Что такое подкрутка в играх

Правда ли, что есть режим персонального угнетения и подкрутки в WoT?

Все заядлые танкисты так или иначе слышали о подкрутках и режиме персонального угнетения в World of Tanks. Мысли на этот счет совершенно разные, часть настойчиво утверждают о присутствии данного алгоритма, а вторая – о его отсутствии. Что ж, пришло время поделиться своими наблюдениями и рассуждениями по этому поводу.

Доказательства в пользу режима персонального угнетения

Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.

Вот видео популярного на YouTube игрока WoT (конечно, это в прошлом), которое выпущено 5 лет назад, но до сих пор смысл всех проблем соответствует действительности. Эир не доказательство, а скорее объяснения проблемы.

Главный аргумент – Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича о поддержке интереса к игре. Там практически прямым текстом говорится о наличии данного режима.

В официальном документе говорится:

«Согласно другому аспекту, сервер подбора игроков может хранить процент побед / поражений для каждого пользователя (или транспортного средства) на заданном уровне битвы. По мере того, как соотношение побед / поражений игрока уменьшается, вероятность того, что игрок попадет в битвы, в которых боевые уровни находятся на нижнем пределе допустимого диапазона, возрастает, тогда как при увеличении соотношения побед / поражений игрока вероятность того, что он попадет в бой, возрастает. сражения, в которых уровни боя находятся на верхнем пределе допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве сложных сражений, балансировка выполняется в пользу более легких боевых сессий, тем самым поощряя игрока, обеспечивая более легкую игровую среду. Точно так же, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве легких сражений, балансировка выполняется в пользу более сложных боевых сессий, тем самым удерживая игрока в напряжении, вместо того, чтобы позволять ему скучать в легких играх»

Еще одна цитата от разработчиков, которая, к сожалению, в первоисточнике была удалена:

Аргументы против

Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.

Существует ли РПУ?

Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека. По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.

Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:

А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?

Источник

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Скрипты считывают ваше поведение в игре: удары по мячу, голы, использование буста, полёт и прочие действия, а после выдают свой «приговор», победить вам или проиграть.
Помочь с победой подкрутка несомненно может, но руководство не об этом, нам интересно как играть и выигрывать сквозь подкрутку, когда победа так близко, а у скриптов на этот счёт есть иное мнение.
Команда игроков играющая в игре под тегом [RPB] выявила и описала несколько из них.

Руководство дорабатывается, спасибо за ожидание!
Приятного прочтения!

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

1. Один из игроков соперника в резерве.
После проигрыша очередной катки игра понимает, что открутила вам достаточно и решает найти вам победную игру, но в момент подключения один из игроков соперника не подключается. Старта игры не происходит и вы отправляетесь в главное меню.
При повторной попытке найти катку игра уже не думает о вашей победе, ведь победная игра у вас закончилась. Да-да, та самая игра с игроком в резерве и в следующей игре вас ждет поражение.
Решение: К сожалению, точного решения не обнаружено. Отдохните и не играйте какое-то время.

2. Подкрутка в игровом чате.
При написании слова «easy» в игровой чат срабатывает один из скриптов подкрутки. Вы начинаете не попадать по мячу, мяч летит не должным образом и т.д.
Решение: Для предотвращения работы скрипта напишите в игровой чат «hard», «hard game» и подобные словосочетания.

3. Понятие «зарегистрированного» удара.
[Скоро]

6. Левитация мяча.
В процессе игры и под её завершение срабатывает новый скрипт подкрутки называемый «левитацией» мяча. Вы наверняка замечали действия этого скрипта в игре, ведь он довольно широко распространен в каждом из режимов игры. Мяч начинается слишком и высоко долго лететь над землей и даже не думает опускаться вниз. Эффект сравним с режимом «Самонаводчики». Вам достаточно просто коснуться мяча и результат на лицо. Очень неприятный скрипт, особенно когда вы проигрываете, а на табло тикают последние секунды матча.
Видеодоказательство: [Скоро]

7. Об отскоках мяча:
Отскоки мяча включают различные виды отскоков (включая скрипт выше) которые вовсе не думают работать на вас, скорее наоборот. Сложилась игровая ситуация в которой вы точно уверены что мяч полетит именно в том направлении которое именно Вы задали ему. Но, уже по известному и печальному опыту мы знаем, что сработают скрипты подрутки. Мяч начинает отскакивать вверх или прямо в руки сопернику. Учитывая человеческий фактор и физику кроме дополнительных скриптов такого поведения мяча быть не может.
Видеодоказательство: [Скоро]

8. Сколько нужно атак для гола:
Очевидно, когда ваш процент побед близится к 60% скрипты подкрутный начинают яростно топать ножками и подбрасывают вам старые-добрые нереги (незарегистрированные удары) которым мы посвящаем отдельный пункт.
Фотодоказательсто: Внимание на счёт и соотношение ударов по воротам у нас и противников

9. Одновременные ошибки.
[Скоро]

10. Нет возможности закончить атаку.
Счет 3:4 (ествественно не в вашу пользу). Таймер изнурительно тикает. 4. 3. 2. И вот оно! Вы видите шанс! Подкрутка затихла и срабатывает отличный отскок, но на таймере уже 0 и права на ошибку у вас нет. Вы включаетесь на полную, применяя все возможные тактики ведения мяча и вдруг. Мяч вроде бы приземляется на грань стенки и. Игра заканчивается. Вы проигрываете и совершаете рейджквит, ведь подкрутку в данной игре вы терпеть не намерены. Заметим, что у соперников таких моментов никогда не встречается и вы главный субъект для манипуляций встроенных игрой скриптами.
Видеодоказательство: [Скоро]

11. Псевдоигроки в команде в виде ботов.
Крайне частый момент в новоиспеченных «турнирах». Да-да, тех самых в который вы играете один против трех про-игроков, в команде с двумя морально и физически нездоровыми игроками. Так вот, если вы не понимаете к чему я виду, то я вам завидую как игрок который несмотря на все угнетения и подкрутку игрой продолжает её рассматривать как средство для отдыха и развития умений на высоких уровнях. То-ли было лишь лирическое отступление, но наша проблема открыта и как фиксить сломанных ботов полностью игнорирующих любые ваши просьбы которые нам выдают разработчики как за реальных игроков из-за нулевого онлайна остается открытым.

12. Безучастное управление вашим болидом.
Вспомним ваши первые сотни часов в игре. Вы забиваете гол и от всей вырывающейся энергии от ворот летите к другой половине поля. Когда вы касались земли и пытались нажимать определенные клавиши и получались абсолютно занимательные трюки которые повторить без внешней силы невозможно. О этом и многом другой пойдет речь в этом пункте:
[Скоро]

13. Стадии подкрутки. Тот момент, когда победить ещё возможно.
[Скоро]

14. Другой взгляд на цифры в никах.
На старте матча, при подключении игроков, в некоторых случаях можно наблюдать соперника у которого в никнейме используются цифры.
Зачастую это год рождения, код региона и просто случайный набор цифр.
Мы рассмотрим только тот случай, когда у соперника в никнейме встречается год рождения (например: sanek2005).
Так как вы являетесь человеком, возраст которого старше предположительного возраста соперника, вы не воспринимаете его всерьез. Тут-то скрипт и начинает свою работу.
В данном скрипте заложены все виды скриптов-подкрутки перечисленных выше.
Решение: Максимально сосредоточьтесь на игре, представьте себя провинциальным индийским мальчиком играющим против Карлоса Магнуса в финале гроссмейстеров по шахматам. Забудьте о подкрутке, не поддавайтесь панике и внушайте себе позитивные эмоции.

15. Отключение интеллекта у живых игроков.
Игра и реальная жизнь безусловно две разные вещи, но никто не будет спорить, что сходства у них колоссальные! Приведем пример со спидранов игр серии Hitman. В игре существует баг, когда вы стреляете в противника находясь все его поля зрения то велик шанс «сломать» ему интеллект. Тем самым, вы сможете пройти мимо охранника или любого другого NPC в нужном вам направлении оставшись абсолютно безнаказанным.
Аналогию мы стали замечать и в Rocket League, но не с ботами, а реальными игроками. Буржуйские игроки сильно отличаются от СНГ-шных, это можно заметить обратив внимание на их игру и поведение с мячом. Зачастую игра отличается излишней аккуратностью, мусолингом и простоем на воротах. И этим можно пользоваться! А теперь к делу.

Источник

Поговорим о подкрутках?

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Сегодня у нас очень спорная и противоречивая тема. Подкрутки в Hearthstone со стороны Blizzard.

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Сразу скажу, что я не верю в подкрутки. Но, при этом, постараюсь рассуждать о возможностях этого без какого-либо скепсиса. Я допускаю, что это возможно. Но начну с обоснования своей позиции. Я считаю, что ощущение подкрутки лежит в области психологии. Вот как это работает в моей голове.

Некий игрок обожает своего Агрессивного Паладина, души не чает во всех этих Сквайр Авангарда и Праведная защитница. Любит эти прекрасные арты, эти надежные божественные щиты… Но однажды, у этого самого игрока в один ужасный для него момент внезапно начинается серия поражений. Как ни соперник, так Темпоразбойник. Возникает ощущение, что все Разбойники мира ополчились на несчастного Паладина. Даже с китайских серверов перебрались, чисто чтобы поглумиться.

И вот, расстроившийся донельзя Паладин переключается на Контроль Чернокнижника, чтобы показать Темпоразбойникам где раки зимуют. Нужно ли говорить о том, что эмоциональный фон после серии поражений и так уже находится на низком уровне? А теперь давайте посмотрим статистику и узнаем, какой шанс у Контроль Чернокнижника встретить отрицательный матчап? По версии ViciousSyndicate, например, в Легенде, этот шанс составляет 47%! При том, что у Агрессивного Паладина шанс на такой матчап — 28%.

Вот и получается ситуация, когда в результате разовой неудачи, игрок, сам того не желая, в результате эмоционального порыва ухудшает ситуацию. Как правило, срыв и Alt+F4 происходит уже после пары поражений на второй колоде. Шанс того, что два раза подряд упомянутому в примере Контроль Чернокнижнику попадется отрицательный матчап, равен 25%. 1 к 4. Так ли это мало? Совсем нет.

Я совру, если не скажу, что мне никогда в голову не приходили мысли о подкрутке. Но потом, когда я окончательно понял важность и влияние тильта, «подкрутки» куда-то исчезли. Если я попадаю в тильт, я просто закрываю игру и иду заниматься другими делами. С того момента, как я начал придерживаться такого правила, мыслей о подкрутке больше не возникало.

Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Тем не менее, я понимаю, что дыма без огня не бывает. И это именно та причина, по которой я вообще затеял этот разговор. Наш сайт и последняя волна комментариев о подкрутках — лишь капля в море. Достаточно просто загуглить «Hearthstone is rigged» и можно увидеть весь масштаб происходящего.

Теоретически, проверить, есть ли подкрутка как таковая, возможно. Достаточно просто за короткий срок провести на одном и том же аккаунте много матчей. К примеру, Х матчей Казакус Жрецом, затем столько же на условном Контроль Чернокнижнике. Вопрос лишь в том, сколько матчей может служить достаточной величиной выборки. К примеру, можно сыграть по 1000 матчей на каждом архетипе, и если не доводить матчи до победы, а лишь до того, как станет очевидно, какой архетип играет против нас, на матч, в среднем, будет уходить 1 минута. Итого, 1000 минут, или

17 часов. На два архетипа — 34 часа.

Такие длительные эксперименты, если кто-то возьмется их проводить, лучше делать через месяц-полтора, когда мета будет статична. Пока слишком рано. Проблема этого метода заключается в том, что сколько матчей ни отыграй, 100, 1 000 или 10 000, кому-то этого будет недостаточно. Лично мне кажется, что какие-то выводы можно делать уже после 100 матчей, тем более, что некоторые делают выводы уже после десятка матчей 🙂

Итого, на 200 матчей уйдет примерно

3.5 часа. Если никто не сделает это до меня, я проведу такой эксперимент, как только появится больше времени. Мне действительно интересно!

А что вы думаете о подкрутках? Она существвует? Каков ее принцип? Какие доказательства будут для вас достаточными для подтверждения или опровержения этой теории?

Источник

Может ли казино подкручивать игровые автоматы и управлять отдачей?

Может ли казино подкручивать игровые автоматы и управлять отдачей?

Есть мнение, что генераторы случайных чисел для слотов, могут существенно отличаться друг от друга в зависимости от производителя. И речь не о различной архитектуре игр, а в самой математике. Ну или в моделях/методах применения этой математики…

И отвечая на это, начать нужно с того, что подкрутка подкрутке рознь и есть несколько ее типов:

Отъявленный самопал в нелицензионных казино

Там может быть всё что придёт программистам в голову. Вплоть до зависимости отдачи слота от размера ставки и/или величины баланса. Но, скорее всего, даже в таких случаях вся подкрутка осуществляется через смену версии слота, а не как думают обычно: «зажимают» призы или «дают» призы, «играет слот» или «не играет слот».

Под различными версиями понимаются существование разных заранее определённых фиксированных настроек слота на разные RTP (например, через использование разных барабанов, через разные вероятности для «пробивки» карт и тп).

Такой способ обмана игрока — самый простой, а большего подобному казино и не надо: чем проще система, тем надёжнее она работает, тем меньше риск что какой-то игрок обнаружит уязвимость и через неё начнёт обогащаться. Даже самому отпетому казино выгоднее чтобы игрок слился, а не выиграл и требовал денег
(денег, конечно, такое казино не выдаст, но и игрока потеряет). Так что все выигрыши в подобных казино — не результат продуманной гениальной стратегии, а, на самом деле, пофигизма: слоты и так жадные, всё равно мало кто выиграет.
Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх

Провайдеры без лицензий и сертификатов

Некоторые провайдеры без лицензий и сертификатов (Игрософт, например) официально дают возможность казино из некоторого определённого набора фиксированных значений. Для этого в настройках слота есть «уровень жадности». Есть также подкрутка, заключающаяся в повышенном RTP (на какое-то ограниченное время «для набора популярности») в новых автоматах (а не для новых игроков казино).

В любом случае, средняя отдача (RTP) при этом меняется, тем не менее управлять конкретной выплатой за конкретные ставки казино не может. Казино не сможет приказать слоту в определённый, нужный ему, момент дать выигрышную комбинацию или, наоборот, заставить слить баланс.

Разные версии отдачи лицензионного слота

Есть лицензионные слоты в различных версиях, т.е. с разными RTP (очень похоже на предыдущий случай). Например, у WMS (Scientific Games) слоты Zeus имеют как минимум варианты с RTP 92%, 94%, 96%. Слоты Zeus II — как минимум в версиях 94% и 96%., цифры — это символы на барабанах:
Что такое подкрутка в играх. Смотреть фото Что такое подкрутка в играх. Смотреть картинку Что такое подкрутка в играх. Картинка про Что такое подкрутка в играх. Фото Что такое подкрутка в играх
Все они отличаются только барабанами — всё остальное одинаково. Барабаны крутятся честно, независимо, но так как они в разных версиях разные, то выдают разный RTP. Обычно версии с низким RTP провайдеры и казино с лицензией ставят в оффлайн-автоматы: они дорогие, их сложно окупить. Но бывает и так, что в онлайне встретится не самая прибыльная версия. Это тоже подкрутка, особенно если казино обещает один RTP, а по факту версия с другим.

Что такое подкрутка игрового автомата?

Как в рулетке некоторые игроки выделяют «холодные» и «горячие» числа, так и в слотах игроки могут усматривать некоторые закономерности. Считать, что при некоторых условиях вероятность выпадения бонуски выше (ниже). Или что при определённых условиях бонуска будет более щедрой (или менее). Это всё, если является правдой, — не иначе как подкрутка. Ибо все провайдеры заявляют о том, что у их слотов нет памяти, и что результат любой ставки никак не зависит ни от её размера (если речь не о джекпоте), ни от одной из предыдущих ставок или их какой-то совокупности, ни от действий других игроков.

Разумеется, некоторые игроки не верят провайдерам, и считают что лицензионный слот таким вот образом (через внесение зависимости между ставками, через внедрение «памяти») подкручивает казино. Некоторые считают, что так подкручивает для казино провайдер.

Доказательств при этом никто так и не приводит, обычно ограничиваясь аргументацией: «они как-то могут, а значит так и делают».

И разумеется, как любые «заговорческие» гипотезы без подтверждений, подобные выводы зачастую прямо противоречат друг другу. Как в рулетке некоторые рекомендуют ставить на «горячие» числа, потому как именно они и выпадают, то другие рекомендуют «холодные» числа, так как они уж слишком давно не выпадали, пора бы им уже. По факту же, если рулетка честная, шарику всё равно какую «температуру» присудили полям игроки.

Так и в слотах: одни рекомендуют переходить в другой, если текущий «не играет», потому как он «не на выдаче». Другие, наоборот, твердят что надо «дожимать», потому как «без замазки нет отмазки».

И всегда «доказательства» подобных гипотез ограничиваются аргументацией: «несколько раз при мне такое было, а значит, правдоподобно». Никто ещё не приводил более убедительных аргументов.

А аргументы и доказательства подкрутки игровых автоматов приводить надо

Нет равноправия между высказываниями: «я обнаружил, выяснил что подкрутка есть» и «подкрутки нет». Потому как первое — это гипотеза, второе — умозаключение. Гипотеза отличается тем, что она должна быть конкретной и потенциально опровергаемой… Нельзя доказать что нет абстрактной, неопределённой подкрутки, так как непонятно что и как доказывать. Это — не гипотеза.

Зато можно доказать, что существует или не существует конкретная подкрутка. Например, такая: «если за 50 ставок данный слот выдал более 50 номиналов, то бонуска будет пустой» — вот она есть гипотеза, и её можно либо подтвердить на практике, либо опровергнуть.

Никто пока никакую гипотезу о подобных подкрутках не подтвердил. И на этом основании вполне разумно сделать заключение, что таких подкруток нет. Либо они настолько малы, незначительны, что невозможно их выявить в реальности, а значит никакой заметной угрозы или пользы игроку не доставляют. До тех пор, пока хоть что-то не обнаружат с опорой на факты и доказательства.

Пока что все наблюдения над слотами показывают отсутствие отличия их поведения от поведения честного слота. А значит, все советы когда лучше переходить в другой слот, в другое казино, поднимать или опускать ставку — всё это не более чем мифотворчество. Иногда умышленное, иногда нет.

Опасность этого, даже неумышленного, мифотворчества в том, что у некоторых игроков может создаваться иллюзия, будто есть некая возможность управлять отдачей слота. Что есть возможность играть лучше, т.е. прибыльнее, нежели просто жать на «спин» снова и снова по одной и той же ставке.

Игрок, увлечённый подобными заблуждениями, может превратиться из человека, ищущего в казино развлечение по доступным ему средствам, в заядлого лудомана с патологической зависимостью и пытающегося найти действенный способ «нагнуть» казино практически любой ценой.

Бессовестные казино (т.е. как минимум большинство) просто в восторге от такого!

Генераторы случайных чисел для слотов могут существенно отличаться друг от друга в зависимости от производителя

Да, есть разные методы, разные алгоритмы формирования СЧ. Также как есть, например, разные шифры. Но хорошие шифры — они все криптостойки, не взломать. Также и ГСЧ: хороший ГСЧ (с правильной реализацией) не взломать. И не важно каким из алгоритмов пользуется провайдер, игрок никак, ни при каких реально выполнимых условиях не сможет отличить один ГСЧ от другого. Если бы смог, это означало бы что ГСЧ плохой, ненадёжный. Так что, с точки зрения игрока, практической разницы в алгоритме ГСЧ быть не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *