Что такое подкрутка в вот

Правда ли, что есть режим персонального угнетения и подкрутки в WoT?

Все заядлые танкисты так или иначе слышали о подкрутках и режиме персонального угнетения в World of Tanks. Мысли на этот счет совершенно разные, часть настойчиво утверждают о присутствии данного алгоритма, а вторая – о его отсутствии. Что ж, пришло время поделиться своими наблюдениями и рассуждениями по этому поводу.

Доказательства в пользу режима персонального угнетения

Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.

Вот видео популярного на YouTube игрока WoT (конечно, это в прошлом), которое выпущено 5 лет назад, но до сих пор смысл всех проблем соответствует действительности. Эир не доказательство, а скорее объяснения проблемы.

Главный аргумент – Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича о поддержке интереса к игре. Там практически прямым текстом говорится о наличии данного режима.

В официальном документе говорится:

«Согласно другому аспекту, сервер подбора игроков может хранить процент побед / поражений для каждого пользователя (или транспортного средства) на заданном уровне битвы. По мере того, как соотношение побед / поражений игрока уменьшается, вероятность того, что игрок попадет в битвы, в которых боевые уровни находятся на нижнем пределе допустимого диапазона, возрастает, тогда как при увеличении соотношения побед / поражений игрока вероятность того, что он попадет в бой, возрастает. сражения, в которых уровни боя находятся на верхнем пределе допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве сложных сражений, балансировка выполняется в пользу более легких боевых сессий, тем самым поощряя игрока, обеспечивая более легкую игровую среду. Точно так же, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве легких сражений, балансировка выполняется в пользу более сложных боевых сессий, тем самым удерживая игрока в напряжении, вместо того, чтобы позволять ему скучать в легких играх»

Еще одна цитата от разработчиков, которая, к сожалению, в первоисточнике была удалена:

Аргументы против

Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.

Существует ли РПУ?

Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека. По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.

Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:

А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?

Источник

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

Подкрутка на сливы есть?

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Доброй ночки снова всем. Парни,я играл вчера и в чат отписал,поплакался или ныл,в общем, что сливы пошли кошмарные. После боя мне отписал парнишка,со статой в 57% и сказал,что это все ВГ,что типо мой АК запрограмирован на сливы,что меня будут кидать к ракам и днарям,что как бы я не хотел,ничего у меня не выйдет,так как у меня много премов и я ДНО! Правда ли это или он меня просто опустил?

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Это медаль с двумя сторонами. Действительно в его словах есть как правда так и ложь. В первую очередь он конечно решил постебатся и статой попонтоватся, они думают что в 2021 их стата кому то надо))) Но всеже подобные сессии со стороны Варгейминга где у вас 1-2 игрока всего выше 50+% остальные 45-47%, а у противников 12 игроков 53%+ есть и этого отрицать никто не будет, потому что таких реплеев тысячи. А вот случайность это или нет, кто его знает, я не возмусь этого утверждать как статист который вам написал. Могу только сказать одно что бы у некоторых людей были победы у кого то должны быть поражения, для этого и есть ВБР, от вас в бою что то зависит на 7% не больше, просто забейте и играйте, а если пошла сливная сессия уходите с игры, не кормите картошку своими нервами, она того не заслужила.

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Я думаю он тебя просто попустил,ну не верится что варгейминг будет специально издеватся над игроками учитывая что и так онлайн за последние годы упал это ведь надо заморачиватся всё таки.

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Судя по моим испытаниям и опыту в течении 9,5 лет этого помойла, подкручивать ВГ стало лет так 4 назад! Как говорится: – «если кажется – креститься надо!» но что-то часто кажется!? Думаю это 100% правда и этот парень с 57% тебя не опустил, ОН ПРАВ, а подтвердил сомнения, которые вовсе не сомнения! Я сам когда начал играть 4 года назад после некоего перерыва в 1,5 года «бухляндии» заметил такое. Сначала долго не понимал что происходит, грешил на все что можно и на себя в том числе и на комп, ну и т.д. ВГ действительно может что хочешь и я не удивлюсь какие они еще програмные алгоритмы припрятали и на люди не оговаривают, и даже долбаные всякие сайты о них без ведома!
Доказательства этого, то что за 3,5 года ТРЕЗВОЙ игры у меня КПД подрос прилично (на 1500 по ВГ рейтингу), а % побед упал на целый 1 % И это учитывая колличество боев в 55 тисяч.
р.с. Да, и еще …и это основная причина почему я забросил ЭТУ ПОМОЙКУ! ПОДКРУТКИ ОТ ГЛЮКОВАРОВ! Когда твой СКИЛЛ ничено не значит в игре при их НЕГИБКОЙ системе программ!
р.с. №2 В ВБР я НЕ ВЕРЮ! Алгоритмы от ВГ и есть ВБР! Те же подкрутки в процентном соотношении к тому или иному. В Вашем случае Александр – это % на поражения и тиму далбаебов!

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Я думаю,что подкрутка на сливы какая-никакая,но есть. Но это возможно,что только у средних игроков. А статисты зачастую вытаскивают бои,вот у них и большинство выигрышей. Тут ведь как? Да ты попробуй хотя бы один бой вытащи,и тут же у тебя пойдут одни выигрыши – проверено мной.

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

доброго времени суток. я недавно услышал от одного корешка что есть такое дело подкруточка))) у них в клане статюга с тановится в куст и настреливает и несветится а он на таком же танке также оборудовал его такой же экипаж точь точь и бах после выстрела в ангар уходит из того же куста)) вот и думай кто где подкручивает. он мне про какое то видео говорил посмотреть как это действует но мне просто это не интересно. всё равно этого неисправить!! и говорит что вг спецом раков делает из игроков чтоб игра дольше жила)))

Источник

WOT теперь разберем возможность подкрутки вТанках.

Бытует мнение, что WG озадаченно статистикой каждого игрока и старается влиять на исход каждого боя, каждого попадания и каждого пробития. Многим даже запрещает пробивать, чтобы игрок не смог поднять процент побед бесплатно. Есть мнение большого количества игроков, что только у тех, кто «проплачивает» покупает Премиумные танки и «премиум» в общем статистика лучше.

Есть такое значение как Число́ Ше́ннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950 году американским математиком Клодом Шенноном. Составляет приблизительно 10 в 120 степени. Динамику роста этого числа можно проследить на примере обычной шахматной партии: для первого хода у обеих сторон есть 400 различных вариантов, для второго — ещё 676, для третьего — еще 576. Таким образом, всего на третьем ходу партии существует 400*676*576≈155 млн различных вариантов партии. Если исключить откровенно глупые ходы, то это число можно сократить на 10—20 %.

И Вот как к этому числу относиться Компьютер:

«Дип Джуниор» и «Deep Fritz» являются коммерческими программами со скоростью оценки порядка 3-4 млн позиций в секунду (2003 год). Копии программ были предоставлены Каспарову перед матчем для анализа. Компьютер с программой находился непосредственно в игровом зале. Подозрений в мошенничестве со стороны Каспарова высказано не было. Подытоживая матч с «Deep Junior», Каспаров поделился мыслью о том, что через несколько лет у человека уже не будет никаких шансов в противостоянии с шахматными программами.

Из этого напрашивается вывод, что просчитать одну партию нужны действительно большие ресурсы. а теперь посмотрим на различия танков от шахмат, а их очень много.

Есть механика подбора игроков. Многие ссылаются на отдельный труд изобретателей Виктора Кислого и Ивана Михневича. В нем приведен пример механизма подбора игроков в динамической очереди. На данный момент я ознакамливаюсь с данной статьей.

Готовлю статью по поводу процента побед.

Надеюсь, увижу комментарии, ваше мнение по поводу данной статьи.

Часть текстов взяты из WIKIпедии. Фотографии из интернета.

Источник

Почему ты не попадаешь в цель? ЕСТЬ ЛИ ПОДКРУТКА В WoT?(видео)

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Посмотрел вчера довольно занимательное видео Doctor Octopus WoT.Я только недавно обнаружил этот канал,но подписался и регулярно смотрю новые видео.Дело в том,что видео основывается на инсайдерской информации(близкие к разработчикам люди,знающие тонкости и хитрости Варгейминга и самой игры).В ролике перечисляются алгоритмы работы программ,упоминается приснопамятный патент Кислого,как скилловики могут обманывать ВБР и «программу угнетения»,которая не позволят пробивать противника.Ну и нервные срывы известных блоггеров при досадных рикошетах,непробитиях,гуслях.Мат,конечно в этих отступлениях присутствует,так что люди с тонкой нервной организацией могут не смотреть или перематывать).

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Доброе утро ребята.Иногда меня аж кидает от непробитий или тупых просто попаданий,а иногда мне абсолютно до лампочки.Но ВГ могли бы убрать всё это,а не хотят. Плюнь на игру в этот день,ну если так сильно хочешь поиграть,то ГО взвод и будем вместе страдать.

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

забавно выше тульский кондитер описывает,наверное он не играет на танках у которых ограничен боекомплект.Хотя в принципе сейчас ситуация не так плачевна как раньше как например у фв215(183) которому всё таки прибавили снарядов и сейчас не так растраиваешься как раньше при промахе.Но те кто играет на мантикоре думаю весьма жалеют о потеряном снаряде,неважно промах это или непробитие-рикошет

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

А вы не задумывались игроки, зачем все это ВГ, зачем так бесить людей игрой, вот этой всей неиграбильностью, патентом Кити Вислого, +-25%, Непробилами, попаданиями, ну и еще кучей помоечных фишек от разрабов? Например в других играх такого нету, ну да, есть – НО НЕНАСТОЛЬКО багов и неприятных ситуаций в том или ином геймплее, но так как в ВОТ сплошь и рядом – это через край уж! Все это делается уже неоднократно я подмечаю везде для выгоды ВГ. Вот только мозгов у ВГ нету написать нормальные АЛГОРИТМЫ игры, чтобы и радость приносить игрокам и в то же время себе зарабатывать! Потому что это для них СЛОЖНОВАТО, они не хотят ПОСТРАДЫВАТЬ умственно! Неужели ВГ не понимают, что если игроки были бы довольны более менее игрой без этих подкруток, то и желание былобы больше играть у ВСЕХ! И я бы в десять раз больше боев проводил бы!

Что такое подкрутка в вот. Смотреть фото Что такое подкрутка в вот. Смотреть картинку Что такое подкрутка в вот. Картинка про Что такое подкрутка в вот. Фото Что такое подкрутка в вот

Tatarin__75 привет у меня тоже такое бывает особенно в первые дни после обновления, вечное непробил – рикошет – попадание, в такие дни лучше играть на арте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *