Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.

Клиент может самостоятельно записаться за 1 минуту.
Это удобно!

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Электронный журнал хранит и отображает информацию по всем записям.

Администраторы могут одновременно работать с журналом с разных устройств, а мастера смотреть свое расписание с личного смартфона

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, предпочитаемые услуги, персональные скидки и бонусы.

Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:

– перестал посещать;
– заказывает определенные услуги;
– принёс больше всего прибыли;

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Доступные аналитические отчеты покажут откуда пришел клиент, посчитают заполняемость и отток.

В системе есть 4 важнейших отчета

– Востребованность персонала;
– Востребованность услуг;
– Эффективность персонала;
– Важные клиенты.

Источник

Обзор YCLIENTS – СРМ для сферы услуг

В русскоязычном интернете одной из первых программ для рынка оказания услуг и онлайн-записи клиентов является срм сервис YCLIENTS.

У этого сервиса стаж уже 7 лет (заявлен с 2010 года) и по оценкам и заявлениям разработчиков они добились следующего:

Поэтому любые обзоры срм программ на рынке сферы услуг не могут обойтись без обзора именно этого сервиса. Давайте рассмотрим и изучим его поближе.

Для кого, для чего

YCLIENTS – это сервис онлайн записи и автоматизации сферы услуг, представляющем в наглядном виде структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое. Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.

Сервис YCLIENTS заявлен для 24 видов услуг, как то:

Основная часть клиентов этого сервиса – b2c.

Платформы:

Развёртывание: облачный сервис через Интернет

Доступные языки: Русский, Английский и еще 14 языков

Безопасность и конфиденциальность:

Обзор функций СРМ сервиса YCLIENTS

Журнал записей клиентов

Сервис позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы ведения предварительной онлайн записи из различных источников, формирования клиентской базы, получения аналитической информации, работы с отчетами, отправки SMS и Email уведомлений и др.

Основные функции:

Основное окно сервиса начинается стандартно с Журнала записей клиентов, имеет слева большой календарь на текущий месяц и ниже основной ряд меню с названиями всех функций, которое можно свернуть до краткого обозначения меню в виде иконок. Сверху над расписанием дня показаны все сотрудники, которых можно пролистать стрелкой вправо, если их количество не помещается в размере экрана. Над сотрудниками строка фильтров, а под ними часы работы с уже внесенными записями в журнале. При пролистывании журнала записей вниз, строка с сотрудниками фиксируется сверху и не скролиться, что удобно для просмотра и записи именно к нужному специалисту, чтобы не ошибиться.

Посмотреть журнал записей на другое число можно кликнув в календаре нужную дату или листая стрелками влево-вправо соседние дни. Кнопка Сегодня в верхней строке фильтров вернет журнал записей на сегодняшнее число. Также в строке фильтров есть общая сумма поступлений в кассу за день, которая открывает спойлер со следующими показателями:

Каждому визиту присваивается свой статус, один из 4х:

Эти статусы напрямую влияют на статистику и поэтому их надо обязательно указывать. При этом все записи сделанные администратором имеют зеленый цвет, а онлайн записи клиентов имеют фиолетовый цвет.

Восклицательным знаком в углу записи обозначены клиенты у которых сумма оплаты меньше, либо больше чем итоговая сумма чека.

Кнопка День отображает в журнале всех сотрудников, либо показать отдельно всех сотрудников по одной должности (напр. все стилисты), а также отобразить занятые Ресурсы (о них см. ниже). Кнопка Неделя позволяет выбрать из списка всех сотрудников кого-то одного и увидеть его график работы по неделям, начиная с текущей или пролистывая соседние недели стрелками вперед-назад. К сожалению выбрать в журнале записей для просмотра на день или на неделю сразу всех или только нескольких сотрудников (по виду услуг напр.) невозможно, чтобы визуально оценить общую занятость сотрудников или по обному виду услуг, как например, это реализовано в сервисе DIKIDI Business.

Клик мышью по иконке с фото сотрудника позволяет быстро внести или скорректировать его график работы, а именно:

Кликнув мышью в столбец журнала с нужным сотрудником и в строку с нужным временем, можно внести Запись клиента или Событие.

Запись осуществляется с заполнением стандартных полей данных по клиенту (имя, тел, email, комментарий), выбрав нужный статус воронки продаж, услугу, категорию и цвет записей один из 20 шт.

Также во время внесения записи или корректировки записей из журнала можно быстро провести оплату от клиента вручную выбрав кассу или автоматически через кассу по умолчанию.

Событие представляет собой совокупность Записей, что позволяет записывать клиентов группами (напр. фитнес группа на 6-10 чел.). Для этого в карточке Событие включено такое понятие как Вместимость, т.е. максимальное кол-во чел в группе, которое можно изменять.

Меню Сотрудники

Меню Сотрудники расположен сразу под календарем (журналом записей) и раскрывает список всех сотрудников в меню. Выбрав любого сотрудника в меню, мы переходим в его недельное текущее расписание с возможностью добавить или удалить рабочие дни для него, а также внести изменения в текущие записи этой или других ближайших недель. Более глобальные возможности изменения в графики работы сотрудников и их персональные данные находятся в меню Настройки–График работы и в меню Настройки–Сотрудники.

Меню Клиенты

Меню Клиенты имеет 4 подраздела: клиентская база, категории клиентов, программа лояльности и электронные карты.

В подразделе Клиентская база в виде таблицы выводятся данные всех клиентов, посещавших вашу компанию. В списке клиентов выводятся основные данные: телефон, сумма расходов, частота посещений и скидка.

При клике на имя клиента откроется его карточка, содержащая детализированную информацию о нем.

Верхняя строка поиска может находить клиентов по буквам и цифрам имени, телефону, email или номеру карты клиентов.

Справа от таблицы клиентов есть два раздела Действия и Фильтры.

Раздел Действия позволяет массово работать с клиентами: отправить SMS и PUSH уведомления по готовым шаблонам или созданным на ходу текстам, удалить, присвоить новую или добавить в другую категорию выбранный список, а также выгрузить в Excel. Для новой базы клиентов есть возможность загрузки из Excel файла также со всеми заполненными данными.

Особого внимания заслуживает раздел фильтров в таблице Клиентской базы. Создается впечатление, что с их помощью можно найти и “иголку в стоге сена”. Смотрите сами насколько их много. В скриншот еще не уместился фильтр по Дням рождения клиентов и по установившим, либо нет мобильным приложениям на своих устройствах.

Подраздел Категории клиентов представляет собой создание цветных категорий (у других срм систем это чаще называют тэгами (метками)) с любыми характеристиками напр.: красотки, блондинки, старый прайс, акция “Приведи друга”, проблемные, выставка 2017, реклама яндекс и т.д. и т.п.

Подраздел Программа лояльности представляет собой целый “комбайн” тонких настроек Правил для скидок, Правил для классов важности и правил Для категорий с автоматическим присвоением этих скидок клиентам по результатам оплат, продаж, количеству и частоте визитов.

Даже имея опыт в подобных настройках различных срм программ, я для себя отметил, что в настройках лояльности и их возможных комбинациях между собой и между категориями клиентов можно легко запутаться без “ста грамм” ))). Я пошутил, а в голове молнией пронеслась мысль, что ведь за каждые проданные 100 гр. напр. крема для тела или за каждые сброшенные 1000гр веса в фитнес зале, скидок то и правил YCLIENTS для своих клиентов еще не придумал, а ведь можно было бы с их масштабами! Берите на заметку, Господа!

Подраздел Электронные карты также требует более подробного обзора, потому что представляет необычные электронные купоны, интерактивные карты лояльности и билеты, открывающие новые возможности для рекламы товаров, услуг и повышения уровня обслуживания Ваших клиентов. Карты работают на технологии Passbook, разработанной компанией Apple, — это инструмент работы с электронными картами и купонами на мобильных устройствах, доступ к которым осуществляется через стандартное приложение Passbook для iPhone или скачиваемые приложения для Android и Windows Phone.

Электронные карты Passbook

Пасс — это аналог пластиковой карты, купона или билета с расширенными возможностями для владельцев бизнеса и их клиентов.

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Онлайн-информация на карте

Преимущества для клиента

Преимущества для руководителя

Меню Обзор

Меню Аналитика

Меню Аналитика – один из самых крупных разделов в YCLIENTS и видимо это сделано не случайно, т.к. по известному высказыванию: владеть чем-то можно лишь полностью контролируя это. Т.е. владеть и управлять бизнесом можно лишь при условии полного контроля над ним. Отсутствие контроля приводит полностью к его потере.

В меню Аналитика входят следующие подразделы:

Подраздел Основные показатели в цифрах, графиках и диаграммах отражает основные показатели по филиалу: доход, средний чек, средняя заполненность, всего записей (отмененных, завершенных, незавершенных). Цифры % внизу каждого показателя показывают динамику в сравнении с аналогичным предшествующим периодом.

Важные моменты Основных показателей:

Фильтры в разделе основных показателей работают на любую дату или период, должность, сотрудника или пользователя (клиента), зарегистрированного в системе.

Подраздел Возвращаемость в виде таблицы показывает эффективность рабочего времени сотрудников и результаты их работы с клиентами. При этом уникальными клиентами считаются только клиенты со статусом “Клиент пришел”, а не все записи этого клиента.

Период Возвращаемости (интервал в днях) клиентов зависит от показателя “Настройка параметров потери клиента” из меню Аналитика–Настройки. Этот период и считается как прошлый период и всегда прилегает к дате начала текущего периода. Возвращаемость отличается от показателя повторных визитов, т.к. считаются по разным алгоритмам. Таблицу Возвращаемости можно выгрузить в Excel. Но лично мне в работе с этой таблицей было недостаточно возможности сортировки по всем столбцам, видимо выгрузкой в Excel разработчики и “упростили” себе жизнь.

Подраздел Сотрудники в виде таблицы отслеживает важные показатели продаж каждого: общую выручку, сумму оказанных услуг и их количество, сумму проданных товаров и их количество, всего отработанных часов, стоимость часа работы и % от общей выручки. Фильтры над таблицей позволяют выбрать виды и категории услуг, виды и категории товаров за любой промежуток времени и выгрузить всю таблицу в Excel. Также, как и в прошлой таблице, сортировка по столбцам, на мой взгляд была бы очень кстати, чтобы отсортировать сотрудников напр. по % от общей выручки или по сумме оказанных услуг или товаров, особенно, если сотрудников много и надо увидеть их градацию по важным показателям.

Подраздел Услуги также в виде таблицы отражает показатели по видам услуг: количество оказанных услуг по видам, сумму скидки, выручку, стоимость расходников, ЗП мастеру, прибыль, % от общей выручки. Для данной таблицы действуют фильтры по датам и по ФИО сотрудников с возможностью выгрузки в Excel файл. Сортировка в данной таблице также не помешала бы в работе, но, увы, отсутствует.

Подраздел Клиенты также в виде таблицы с фильтром по дате отражает показатели для каждого клиента: сумму выручки, % от общей выручки, средний чек и количество посещений. Данные этой таблицы можно выгрузить в Excel файл и также возможна выгрузка с историей посещений каждого клиента. Сортировка в данной таблице также отсутствует, видимо с альтернативой делать это в Excel.

Подраздел Финансовый отчет совмещен и перебрасывает нас в меню Финансы–Отчет за период. В данном отчете представлена сводная таблица по приходам и расходам. Каждый раздел содержит статьи поступлений, разбитых по дате поступления и типу платежа. В итоговом столбце содержится сводный отчет по каждой статье доходов и расходов. Вы можете отфильтровать записи по времени, назначению, кассе и типу платежа. Данный отчет также можно выгрузить в Excel со всеми данными.

Подраздел Отчёт P&L – это отчет о прибыли и убытках, в котором представлена информация по всем статьям доходов и расходов за год по месяцам. Позволяет отслеживать доходы и расходы в динамике с возможной выгрузкой в Excel файл. Этот отчет совмещен и перебрасывает нас в меню Финансы–Отчет P&L.

Расходы на выплату зарплаты сотрудникам вы можете не детализировать или детализировать отдельно по должностям или по сотрудникам.

Пример отчета P&L за год без детализации ЗП по должностям см. ниже.

Подраздел Z-отчет за день совмещен с подразделом меню Финансы–Z-отчет за день и отражает:

В таблице приводится подробная детализация с фильтрами по датам и по сотрудникам. Z- отчет делается в конце каждой смены, чтобы передать всю наличность и инкассировать кассу, а данные из этого отчета должны быть занесены в журнал кассира-операциониста.

Подраздел Остатки на складах совмещен с пунктом меню Склад–Остатки на складах и позволяет просмотреть остаток товаров и расходников на складе по состоянию на определенную дату.

Таблица содержит следующие пункты:

Отображена также итоговая стоимость всех товаров, оставшихся на складе по состоянию на заданную дату.

На странице работают фильтры для выдаваемых товаров по дате, складам, категории товаров, поставщикам и вывод критичных остатков. Данную таблицу также можно выгрузить в Excel файл и, на мой взгляд, для нее была бы также актуальной возможность сортировки по вышеуказанным пунктам.

Подраздел Заказ товаров совмещен с пунктом меню Склад–Заказ товаров с возможностью фильтрации по складам, категориям товаров, поставщикам и с показателем всех остатков или только с критичным остатком. Выгрузка в Excel файл данной таблицы поможет в сортировке товаров при заказе.

Подраздел Анализ продаж совмещен с меню Склад–Анализ продаж и дает возможность просмотреть информацию о проданных товарах за определенный период со следующими данными:

Также можно просмотреть итоговую стоимость и итоговую наценку проданного товара.

В разделе Вы можете задать фильтрацию по периоду, категории товаров, поставщику и сотруднику, осуществившему продажу и выгрузить всю таблицу в Excel.

Подраздел Анализ расхода материалов совмещен с пунктом меню Склад–Анализ расхода материалов и показывает, как расходовались материалы исходя из количества услуг с привязанными технологическими картами, которые были оказаны за выбранный период. Реальный расход материала может отличаться от Расчетного по тех.карте, если был проставлен вручную.

Фильтрация в данной таблице работает за период, категориям товаров и поставщикам, может выгружаться в Excel файл.

Подраздел Анализ оборачиваемости совмещен с пунктом меню Склад–Анализ оборачиваемости и показывает соотношение скорости продаж к среднему товарному запасу за период.

Цель расчета оборачиваемости – понять, как быстро продается средний запас, лежащий на складе (в системе складов, в цепочке товародвижения); как быстро мы получаем деньги, которые вложили.

Для подсчета оборачиваемости используется 3 параметра:

1. Период. Это может быть неделя, месяц, квартал, год.
2. Средний товарный запас за период.
3. Товарооборот за период.

Средний товарный запас за период – среднее значение запасов за период (среднегодовое, среднемесячное).

Оборачиваемость в днях показывает, сколько дней нужно для продажи среднего запаса.

Оборачиваемость в оборотах говорит, сколько раз за период товар «обернулся», продался.

Уровень запасов – отношение имеющихся запасов к ожидаемому среднедневнему обороту в предстоящем периоде. Исчисляется в днях товарооборота.

Последний подраздел меню Аналитика–Настройки задает количество дней по истечении которых клиент считается потерянным. Этот показатель напрямую влияет на отчет Возвращаемость клиентов (см. выше).

Меню Финансы

Меню Финансы – следующий большой раздел, показывающий финансовое положение дел вашего объекта с помощью различных отчетов. Некоторых отчетов мы уже касались в меню Аналитика, поэтому затронем, только те, которые не затрагивали в обзоре.

Общий список подразделов меню Финансы следующий:

Подраздел Счета и кассы предназначен для просмотра движения денежных средств по каждой кассе компании, куда приходят наличные и безналичные деньги от ваших клиентов и служит для просмотра и редактирования информации об этих кассах.

В данном разделе вы можете увидеть на графике сколько средств в каждой кассе на текущий момент времени, доходы и расходы за месяц, последние поступления и списания в кассах. Справа на диаграммах показано распределение доходов и расходов по статьям.

Подраздел Контрагенты позволяет добавлять и редактировать все данные по контрагентам и также финансовые отношения с ними: к каким кассам их относить, к каким статьям расходов или доходов и т.д., а тажке взаиморасчеты с ними. Можно выгружать или загружать данные с помощью Excel файлов.

Подраздел Статьи платежей по умолчанию содержит 9 статей платежа и позволяет создавать новые статьи платежей с учетом вашей специфики и разносить их в разные категории:

1. Закупка материалов (формируется только вручную).

2. Закупка товаров. Данный платеж формируется автоматически при закупке товара.

3. Зарплата персонала. Формируется автоматически.

4. Налоги и сборы. Формируется только вручную.

5. Оказание услуг. Формируется автоматически после того, как записи клиента присваивается значение Клиент пришел.

6. Продажа абонементов. Платеж формируется только вручную.

7. Продажа товаров. Формируется автоматически при продаже товара.

8. Прочие доходы. Формируется только вручную.

9. Прочие расходы. Формируется только вручную.

Подраздел Финансовые операции позволяет сформировать любые типы отчетов в зависимости от того, какая вам нужна информация. Отчеты могут быть сформированы по следующим фильтрам:

Все финансовые операции можно выгрузить или загрузить из Excel файла. В этом же меню можно создать новый платеж и его провести.

В подразделе Документы вы можете найти все документы вашей компании по номеру или по датам из разделов:

Подраздел Настройки оплаты позволяет правильно разнести (настроить комбинации) всех видов оплат, будь то через кассы, безнал или карты, с выбором формата печати нефискального чека.

Подраздел Операции с ККМ появился из-за введения в действие Федерального закона летом 2016 года о новых правилах использования ККМ (контрольно-кассовых машин). На основании этого закона сервис YCLIENTS интегрирован с 17 моделями ККМ производителей Атол и Штрих-М, которые отвечая новым требованиям:

В таблице Операций с ККМ отражены все операции с фильтрами по датам, номеру документа, типу операции, его статусу и ФИО кассира ее проводившую.

Подраздел Настройки ККМ сводиться к выбору статуса и типа подключения ККМ, к заданию адреса сервера для печати и выбора типа налогооблажения для проведения для данной ККМ.

Подраздел Онлайн-оплата позволяет вкл/выкл оналйн оплату через сайт или другой источник с заданными параметрами секретного ключа и ID номера вашего объекта.

Меню Расчет зарплат

Меню Расчет зарплат состоит из подразделов:

Подраздел Взаиморасчеты служит для создания и просмотра истории занесенных и проведенных расчетных ведомостей по любому сотруднику за любой период, а также для внеочередного начисления ЗП. Расчетные ведомости можно выгружать в Excel для дальнейшей работы с ними.

Подраздел Расчет за день позволяет рассчитывать сотрудников за каждый день, либо вносить правки и проверять все суммы по ЗП, которые вошли в итоговую ведомость. Все расчеты за день можно выгружать в Excel.

Подраздел Расчет за период позволяет создать ведомости и начислить ЗП сразу всем сотрудникам, указав в шапке таблицы нужный период и выгрузить все созданные ведомости в Excel.

Подраздел Правила расчета служит для создания всех правил, которые будут применяться при определенных условиях (критериях) расчета.

Каждое правило включает следующие поля:

Все созданные правила расчета подчиняются критериям расчета из следующего подраздела.

Подраздел Критерии расчета задает выполнение вышеуказанных правил по данным критериям. Например: от чего будет рассчитываться сумма ЗП от оборота или от прибыли, на кого из сотрудников (или всех) будет распространяться, как будут учитываться в ЗП скидки и программы лояльности от продажи услуг или товаров и т.п.

Подраздел Схемы расчета определяет стандартную или индивидуальную схему расчета ЗП по каждому сотруднику по разным критериям. При этом расчеты сумм ЗП работают по алгоритму выполнения сначала от самого сложного критерия до самого простого.

Таким образом с помощью комбинаций критериев расчета, правил расчета и схем расчета ЗП можно предусмотреть и создать любые условия расчета ЗП со всеми индивидуальными особенностями оказываемых услуг, продажи товаров и условий для каждого из сотрудников. Главное не запутаться и понимать, что первично, а что вторично и какие условия после каких будут выполняться, чтобы был правильный расчет по ЗП т.к. есть еще и последний подраздел в меню Расчета зарплат.

Подраздел Премии и штрафы определяет политику и стандарты работы на фирме в денежном эквиваленте. Ведь можно как премировать за вернувшихся клиентов, так и оштрафовать за грубость с клиентом или опоздание на работу. Все премии и штрафы будут автоматически рассчитаны и учтены в ведомостях взаиморасчетов с каждым сотрудником.

Меню Склад

Меню Склад состоит из следующих подразделов:

Меню Онлайн-запись

Меню онлайн-записи состоит из 5 подразделов:

Форма онлайн-записи через Вебсайт может создаваться с индивидуальным цветовым дизайном, которая появляется во всплывающем окне на сайте и может быть гибко настроена под любые сценарии предварительной записи.

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients
Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclientsЧто такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Подраздел Мобильные приложения

YCLIENTS может разработать для вас персональное мобильное приложение. С индивидуальным набором функций и цветовым дизайном. Заранее согласовав пункты меню, наполнение и оформление. Установят в качестве иконки ваш логотип, оформят экран загрузки и многое другое.

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

По общей статистике через мобильные устройства осуществляется более 56% от всех онлайн-записей.

Примеры на iPhone
Примеры на Android

Подраздел Социальные сети позволит вам с помощью виджетов произвести онлайн-запись в Facebook, ВКонтакте и в Одноклассниках, а также использовать ссылку на онлайн-запись в Instagram не покидая социальной сети. Также возможно добавление ссылок на месседжеры в виджет онлайн-записи, что позволит клиентам звонить вам в один клик.

Примеры

Facebook: Birdie Москва, Cosmotheca, FIRM

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Вконтакте: Birdie Петербург, Барбершоп Man Man

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Подраздел Страницы записи – позволяет создать страницы для онлайн-записи даже, если у вас нет своего сайта. Для этого YCLIENTS предлагает использовать бесплатно домены третьего уровня на сервере yclients или yplaces с полноценными страницами с фото и отзывами.

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

Подраздел Настройки в меню Онлайн-запись – прописывает все нюансы для формы онлайн-записи: шаг вывода сеансов в виджете, шаг поиска сеанса в виджете, время начала и окончания поиска сеансов в виджете, подтверждение номера клиента по SMS и многие другие пункты.

Меню Настройки

Меню Настройки включает в себя следующие подразделы:

Меню Биллинг

Меню Биллинг фиксирует и проводит все ваши расчеты за сервис и отдельно за SMS уведомления.

Онлайн оплата за услуги.

Недавно в YCLIENTS появилась возможность принимать онлайн-оплату от клиентов за услуги в виджете онлайн-записи через РФИ БАНК в России.

Теперь можно настроить обязательную или опциональную предоплату для определенных услуг. При обязательной предоплате клиент не сможет записаться онлайн, пока не оплатит стоимость услуги.

Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Смотреть картинку Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Картинка про Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients. Фото Что такое подразделения услуг и для чего они нужны yclients

YCLIENTS не взимает комиссию за платежи, комиссия банка-партнера составит 1,9% от суммы платежа.

Примеры реализации YCLIENTS

По статистике сервиса в барбершопах и мужских парикмахерских до 80% клиентов записываются онлайн, моносалоны (броу-бары, салоны маникюра, салоны эпиляции, hairshop, массажные салоны и т.п.) записываются до 60% клиентов, в многопрофильные салоны 20-40%.

Подведём итоги

Так незаметно мы и подошли к разделу цен и итогов по сервису YCLIENTS.

В момент написания этого обзора, начиная с октября 2017 года из-за перехода сервиса на ОСН (по налогам), в разделе База знаний сервиса указаны новые правила приема оплаты и тарифы.

Вот эти новые правила оплаты за YCLIENTS:

Цены на YCLIENTS

Тарифы по YCLIENTS представлены следующими цифрами ( с октября 2017 года):

Тариф СТАРТ – До 5 сотрудников.
Стоимость: 1 000 р./месяц

Тариф РОСТ – До 10 сотрудников.
Стоимость: 2 000 р./месяц

Тариф СТАНДАРТ – До 20 сотрудников.
Стоимость: 3 000 р./месяц

Тариф ЛИДЕР – До 50 сотрудников.
Стоимость: 4 500 р./месяц

Тариф МАСТЕР – Для частных профессионалов (1 сотрудник).
Стоимость: 500 р./месяц

Программа лояльности

При покупке лицензии сроком на 6 месяцев – срок действия увеличивается на 2 месяца. Итого 8 месяцев. Аналог скидки 25%.

При покупке лицензии сроком на 1 год – срок действия увеличивается на 6 месяцев. Итого 18 месяцев. Аналог скидки 33%.

При покупке лицензии сроком на 2 года – срок действия увеличивается на 1.5 года. Итого 3.5 года. Аналог скидки 43%.

Стоимость разработки мобильного приложения от YCLIENTS:

Тариф “12 месяцев” – 39 900 руб.
Подключение дополнительного филиала в мобильное приложение – 5000 руб./год.

В цену входит разработка, запуск и обслуживание в течение оплаченного периода.

МИНУСЫ сервиса YCLIENTS

Надо отметить, что при всей мощности сервиса YCLIENTS, все же есть, как и на Луне, “темные пятна”, т.е. минусы в работе и настройках, а именно:

ПЛЮСЫ сервиса YCLIENTS:

Интеграции хоть и не представлены в личном кабинете YCLIENTS (почему – не понятно), но в разделе Базы знаний, оглавление которого во много раз больше, чем оглавление в книге “Война и Мир” (также свидетельствует о масштабах этой срм системы), они все таки указаны.

Интеграции сервиса YCLIENTS:

Заключение

Делая заключение по обзору YCLIENTS, хочется подтвердить всю экспертность и профессионализм с которым разработчики подошли к созданию этого сервиса. В меню и настройках настолько много всяких мелочей и нюансов, которые годами накапливали опыт и закрывали пробелы один за одним, что даже становиться немного страшно перед внедрением его в малый бизнес. Но с другой стороны, имея в каждом разделе меню подробную справку по настройкам, запутаться сможет только ленивый, который их не прочтет.

По цене внедрения сервис YCLIENTS не самый дешевый, но как родоначальник открытия срм для сферы услуг на российском рынке, с его клиентской базой и заслуженным авторитетом, он может себе позволить диктовать свои цены, учитывая всю мощь и полноту закрываемых вопросов и доработок, которые оттачивались годами.

Учитывая его универсальность для более, чем 20 видов в сфере различных услуг с использованием онлайн-записи клиентов, я уверен, что сервис YCLIENTS будет находить для себя всё новых и новых благодарных клиентов в сегменте b2c.

Подключить сервис YCLIENTS для своей сферы услуг можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *