Что такое подрессорник на газели

Подрессорник Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве подрессорник газель переменного сечения.

Подрессорник Газель Некст

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

На фото выше Вы можете увидеть подрессорник на Газель переменного сечения. Подрессорник Газель выпускается в трёх вариантах исполнения. Это подрессорники постоянного сечения 11 мм и 13 мм старого образца и подрессорник переменного сечения нового образца для малолистовых рессор переменного сечения нового образца. По грузоподъёмности они разделяются следующим образом. Подрессорник Газель толщиной 11 мм постоянного сечения старого образца — самый слабый (иногда, в качестве усиления, ставят по две штуки на рессору). Подрессорник Газель толщиной 13 мм постоянного сечения старого образца — средний. И подрессорник переменного сечения нового образца — самый мощный. Этот подрессорник идёт сегодня с завода на новых Газелях. Мы решили продемонстрировать на фото именно этот вариант, так как варианты подрессорника старого образца имеют схожие размеры отличаются друг от друга только постоянной толщиной 11 мм и 13 мм.

Подрессорник Газель размеры

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель размеры

На фото выше видно, что ширина изделия составляет около 74 мм

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель толщина

На фото выше показана толщина 16 мм подрессорника переменного сечения нового образца.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель 3302, подрессорник газель некст,

На фото выше показан тонкий 8,7 мм край подрессорника переменного сечения нового образца.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель 3302

На фото выше показана ширина подрессорника Газель переменного сечения нового образца от края до края 110,7 мм.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

подрессорник газель некст

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газелиТакой элемент Газели, как подрессорник, в любой момент может выйти из строя. Как определить, что это произошло? Если Вы заметили, что одна сторона моста слегка уведена назад, а управляемость автомобиля ухудшилась, необходимо провести техосмотр и убедиться в работоспособности элемента. Чтобы не допустить курсовой неустойчивости и износа шин, необходимо регулярно проверять, насколько плотно гайки стремянок прилегают к рессорам.

Перед каждым автолюбителем рано или поздно вставал вопрос: выполнить замену комплектующей детали самостоятельно или же обратиться к профессионалам? Очевидно, что в автомастерской Вам помогут гарантированно и быстро, однако в некоторых случаях можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно.

Подрессорник представляет собой планку, в которой расположены рессоры Газели. Если Вы хотите заменить подрессорник самостоятельно, Вам пригодится пошаговое руководство.

1. Прежде всего, необходимо произвести снятие переднего колеса автомобиля. Подставку устанавливают под раму: она должна выдерживать грузы 2 т. Домкрат опускается и размещается под балкой.

3. Ключом на «двадцать четыре» болты отворачиваются (которыми прикреплены стремена). Снимите болты.

4. Далее снимается накладка рессоры.

5. Следующим шагом становится отвинчивание гайки ключом на «двадцать четыре», придерживая болт переднего ушка ключом «на двадцать два».

6. Таким же образом отверните гайку и извлеките болт задних креплений.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели7. Рессора снимается и очищается. Осмотрите на предмет повреждений.

8. Осторожно снимите подрессорник. Замените его на новый, предварительно промазав все детали специальной смазкой.

9. Соберите все детали в обратном порядке, соблюдая вышеописанную последовательность.

Таким образом, замена подрессорника на Газели займет у Вас в пределах двух часов. Эта процедура требует внимательности и осторожности. Все необходимые детали и инструменты можно приобрести в салоне «Альфа Авто», где Вас проконсультируют наши специалисты. К нам же Вы можете обратиться и за заменой любой детали или сложным ремонтом.

Источник

Подвода третьего тысячелетия
«Газель» – особенности ремонта и эксплуатации ходовой части

Мы продолжаем разговор об узлах и агрегатах автомобиля «Газель», об особенностях их ремонта, эксплуатации и о возможности самостоятельной доработки. Поговорим об агрегатах ходовой части «Газели».

На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади – цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля. Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» – ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.

Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Но вероятна более серьезная причина перекоса моста – поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт. Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым. из-за поломки болта смещается коренной лист рессоры, а чтобы вернуть его на место, потребуется «переборка» рессоры.

Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской. Известны случаи, когда перекашивало задний мост у «Волги» и «Москвича». А у «Газели», подчеркнем, это может случиться и с передней, и с задней осью.

Рессоры задней подвески «Газели» состоят из пяти основных и трех дополнительных листов-подрессорников. В передней подвеске всех «Газелей» (в задней у автобусов) роль дополнительных листов играют так называемые рессоры сжатия, характерные резиновые «шишки», установленные на раме.

Малолистовыми раньше считались задние рессоры из трех листов с одним подрессорником. У «Газелей» нынешнего выпуска встречаются малолистовые рессоры, у которых два основных листа и один подрессорник.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Обычная передняя рессора состоит из четырех, а малолистовая из двух листов. У передней и задней рессор любого типа унифицированы между собой первый и второй листы. Рессоры в сборе взаимозаменяемы – передняя с задней. Иногда у старых машин изношенные задние рессоры ставят вместо передних, а для задней подвески покупают новые.

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и распорные втулки у «Газели», как ни странно, служат дольше самих рессор. Крепление конца рессоры к кронштейну на раме было однажды модернизировано. У старой модификации на наружной части переднего кронштейна под головку болта ставили шайбу. По словам механиков, шайба при работе рессоры постоянно проворачивалась, прорезая борозду на кронштейне. Когда шайбу убрали, а головку болта увеличили, дефект исчез.

Рессоры, как известно, со временем «проседают». Характерный признак старых машин, долго ездивших с полной нагрузкой, или не очень старых, но работавших с перегрузкой, – при порожнем кузове концы подрессорников достают до резиновых буферов. На исправной «Газели» подрессорники должны упереться в буфера и вступить в работу, когда в кузове не менее 900 кг груза.

Причин деформации рессор несколько. Возможно, просадка – следствие остаточной деформации основных листов рессор. Машина теряет «осанку», но ездить еще можно. Хуже, когда лопаются листы рессор. В этом случае понадобится снятие и разборка рессоры.

Не скажем ничего нового, заметив, что поломке рессор больше всего способствует систематическая перегрузка автомобиля. Известно, что перегрузка – давняя и живучая традиция, точнее, вредная привычка российских эксплуатационников. В кузов машины принято укладывать «сколько влезет».

Особого разговора заслуживают такие простые с первого взгляда детали, как резиновые буфера и рессоры сжатия. Они недороги, и их замена никакой сложности не представляет. По отзывам ремонтников, качество таких изделий, предлагаемых на рынке, часто очень низкое. Хуже всего – когда у почти новых буферов и рессор сжатия резиновая часть может оторваться от металлической и потеряться, даже если меняли их недавно. Специалисты рекомендуют чаще проверять, на месте ли они.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Болты крепления резиновой рессоры сжатия тоже иногда отворачиваются. Потеря рессоры сжатия оборачивается повышением нагрузки на основную рессору, увеличением ее динамического хода. Конечно, немного поездить без этой «резинки» можно, но лучше скорее вернуть ее на место, пока перегрузки не сломают основную рессору. Ее ремонт обойдется на порядок дороже.

Среди владельцев легковых автомобилей с рессорной задней подвеской популярен такой «тюнинг», как усиление рессор дополнительными листами. Это делают и хозяева «Газелей». Особенно распространена такая переделка у владельцев машин с тяжелыми кузовами-фургонами и прочих специализированных версий. Усиленные рессоры «садятся» медленнее, чем штатные, и автомобиль дольше сохраняет высокую посадку. Кроме того, нам приходилось встречать такой продукт гаражной самодеятельности, как усиленные подрессорники. Например, их изготовляли из кусков листов рессор грузовика «ЗИЛ».

Стоит ли увлекаться такими переделками? Да, лишними листами можно продлить жизнь «посаженных» рессор. Но не проще ли заменить деформированные рессоры новыми? Конечно, после усиления работа с перегрузкой перестанет «убивать» рессоры, но все равно будет активно расходовать ресурс более дорогих узлов: рамы, двигателя, агрегатов трансмиссии. А еще усиление рессор ухудшит плавность хода.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

По словам водителей, ход у порожней «Газели» жестковат даже со стандартными рессорами. Например, задние амортизаторы начинают работать, когда в кузове лежит килограммов 500 груза. Когда кузов пустой или в него загружено меньше, чем 0,5 т, водитель порой не ощущает наличия амортизаторов в задней подвеске.

Штатно устанавливаемые на «Газель» амортизаторы пережили одно большое обновление. До 1997 года по ряду деталей они были унифицированы с амортизаторами передней подвески ГАЗ-53. Потом появились новые амортизаторы, унифицированные с амортизаторами «Волги». Объем жидкости, заправляемой в амортизатор, уменьшился с 0,345 до 0,28 л.

В продаже встречаются «масляные» амортизаторы, выпускаемые в Гродно или Саранске, а также изделия отдельных «брендовых» фирм. Приходилось слышать жалобы водителей, что некоторые амортизаторы перестают работать уже через 15…20 тыс. км.

Газовые амортизаторы для «Газели» более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40…45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Особенно полезны газовые амортизаторы в передней подвеске, они обеспечивают комфортную езду сидящим в кабине.

Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Если машину перегружают, трещины не заставят себя ждать.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске «Газели» долго относился к списку дополнительного оборудования. На старых машинах он встречается довольно редко. А на выпускаемых в настоящее время – всё чаще. По словам опытных водителей, на бортовых машинах он не очень нужен: у их грузовой платформы тяжелый низ и очень легкий верх, поэтому центр тяжести расположен низко, особенно когда кузов пустой или не очень загружен. Другое дело – фургоны, рефрижераторы и иные специализированные машины с высокой тяжелой будкой кузова. У них стабилизатор заметно улучшает устойчивость и управляемость.

За годы существования «Газели» завод сменил два типа задних мостов. До конца 90-х годов применяли неразъемный мост, у которого была штампованная крышка сзади на картере редуктора, как на мостах «Чайки» и поздних выпусков «Волги». С 1997 года сначала на части «Газелей», а потом и на всех появились мосты нового образца – типа «банджо», со штампованно-сварным картером и отдельно монтируемым редуктором.

Что касается качества узлов моста – шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. В первый год выпуска «Газели» качество было невысоким, но примерно к концу 1995 года заводу удалось «довести до ума» задний мост. Лучшие за всю историю семейства мосты выпускали примерно в 1996–1998 годах: они до сих пор служат, не доставляя никаких проблем владельцам стареющих автомобилей.

Потом конструкцию моста радикально изменили, что обернулось резким падением качества сборки и комплектующих. Заводу опять пришлось налаживать производство новой конструкции. У «Газелей» нынешнего выпуска задний мост – лотерея. На некоторых машинах главная пара, подшипники и сальники служат долго и без проблем, на других быстро приходят в негодность, а редуктор начинает шуметь.

Многие эксплуатационники сходятся во мнении, что с точки зрения обслуживания мост старого образца был намного удобнее. Крышку моста старого образца легко снять, для того чтобы регулировать или диагностировать главную пару. Чтобы отрегулировать зацепление шестерен у моста нового образца, придется вынимать редуктор. Правда, это не такая сложная операция, как, скажем, на «Волге» со старым разрезным задним мостом.

Для снятия редуктора сначала требуется извлечь из моста полуоси. У «Газели», как и у более тяжелых грузовиков, чтобы вынуть полуоси, не надо даже снимать задние колеса. Достаточно отвернуть болты крепления крышек полуосей, потом несильно ударить кувалдой по фланцу, и полуось выскочит наружу.

У машины с новой конструкцией моста придется отсоединять карданный вал, отвинчивать редуктор от картера моста. У старого моста с крышкой этого не требовалось.

Важное преимущество узлов ходовой части «Газели» состоит в том, что в них нет труднодоступного крепежа и сложных в установке деталей. Пусть подвеска и мосты нижегородских грузовичков устаревшие, навсегда отставшие от мирового уровня и далеко небезотказные. Главное – они простые и дешевые в ремонте.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Задняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками). В состав задней рессорной подвески включены гидравлические телескопические амортизаторы.

Устройство задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии.

На грузовых автомобилях и фургонах Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами. У автобусов Газель вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер. У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме. Задний — к серьге.

К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорами установлена пластмассовая прокладка. Концы дополнительной рессоры не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленные в кронштейнах рамы.

Детали задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний задней рессорной подвески. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме. Нижние — прикреплены к кронштейну на балке заднего моста.

Все подвижные соединения задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках.

В некоторых комплектациях на автомобиле Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен стабилизатор задней рессорной подвески. Он состоит из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля.

Устройство и каталожные номера узлов и деталей задней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии.

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры. Затем замерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 140-160 мм.
— Для пятилистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 130-140 мм.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Разность значений прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм. При проверке прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры. Затем измерьте расстояние б от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

— Для однолистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 111-121 мм.
— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 76-86 мм.

Разность значений прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.

Особенности устройства задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Задняя подвеска на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 включает в себя две продольные листовые рессоры с двумя гидравлическими двухтрубными амортизаторами. Могут применяться малолистовые (три листа) или многолистовые (пять листов) рессоры. Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами. Весь пакет соединен центровым болтом.

Рессора крепится к переднему кронштейну рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним (коренным) листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески. Рессора крепится к балке заднего
моста двумя стремянками с накладкой.

Детали задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Что такое подрессорник на газели. Смотреть фото Что такое подрессорник на газели. Смотреть картинку Что такое подрессорник на газели. Картинка про Что такое подрессорник на газели. Фото Что такое подрессорник на газели

Над рессорой на кронштейне рамы установлен резиновый буфер хода сжатия, ограничивающий ход подвески вверх. Амортизатор нижним концом (резервуаром) соединен с балкой заднего моста. Верхним (штоком) крепится к кронштейну лонжерона рамы.

Все подвижные соединения (переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги к раме, верхнее и нижнее крепления амортизатора) собраны на резинометаллических шарнирах. Для уменьшения крена автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 при поворотах в задней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *