Что такое подтвердить получение товара на алиэкспресс
Как подтвердить получение товара на алиэкспресс?
Покупку товара на алиэкспресс можно представить в виде длинной цепочки из процессов. Сначала покупатель присматривается к товару, оформляет заказ, оплачивает. Потом продавец отправляет продукт по почте. После длительной транспортировки вещь попадает в руки клиента с алиэкспресс. Подтвердить получение необходимо в течение срока защиты покупателя.
Многие пользователи безответственно относятся к подтверждению. Одни забывают о функции, другие подтверждают получение без проверки. В итоге посетители теряют деньги и товары.
Новички не понимают предназначения функции. Разберемся, как подтвердить свой полученный заказ на алиэкспресс.
Что означает подтверждение заказа?
Подтверждение получения заказа – завершение сделки между потребителем и продавцом. Клиент одним движением подтверждает, что товар пришел в хорошем состоянии.
После подтверждения деньги перечисляются на счет покупателя. До нажатия на кнопку средства хранятся на специальном счете алиэкспресс. Магазин не может распоряжаться деньгами.
Несколько лет назад правила поменялись. Покупатели жаловались в поддержку на продавцов. Товар сначала работал хорошо, но спустя время начал портится. Администрация пошла навстречу клиентам.
После подтверждения заказа у покупателя есть пятнадцать дней на открытие спора.
Когда подтверждается заказ
Чтобы посетители не таращили глаза от ужаса, распишем распространенные ситуации, в которых подтверждение допустимо. Многие клиенты попадаются на удочку мошенников и остаются без денег. Другие пытаются обмануть администрацию. Третьи забывают о подтверждении.
В остальных ситуация покупатель может открыть спор и потребовать полной или частичной компенсации.
Некоторые продавцы пишут в личную переписку и просят подтвердить заказ. Сотрудники жалуются на кризис в стране, большую семью и ферму в деревне. Не доверяйте мошенникам. После подтверждения заказа пользователь не сможет открыть спор.
Обязательно ли подтверждать
Пользователи редко задумываются о судьбе заказчиков. Но магазины остаются без денег, пока покупатели не подтверждают заказы. В календаре лучше пометить дату окончания срока защиты. Но не ради продавца, а чтобы самому не проворонить окончание.
Продавец получит деньги в любом случае. После окончания срока деньги автоматически перечисляются на счет магазина. Беспокоиться нужно о сроках открытия спора. Ведь средства перейдут на чужой счет, администрация не сможет помочь.
После окончания срока защиты покупателя нельзя открыть спор.
Как подтвердить заказ
Ничего сложного в операции подтверждения нет. Достаточно иметь доступ к странице, через которую был сделан заказ.
Видео «подтверждение заказа на алиэкспресс»
После подтверждения заказа продавец и покупатель ничего не должны друг другу.
Нужно ли писать отзывы после подтверждения
После подтверждения система перебрасывает клиента на страницу с отзывами. Тут необходимо коротко описать впечатления от покупки. Администрация не принуждает покупателей писать комментарии.
По комментариям формируется рейтинг продавца. Система высчитывает процент положительных откликов. Отказ от написания комментария приводит к ошибочному представлению. На странице у плохого магазина будет стоять пять звезд.
Отзывы помогает покупателям сформировать отношение к продавцам. Люди делятся фотографиями, замечаниями, размерами, сроками транспортировки. Комментарий можно написать на несколько минут.
При написании отзыва указывается ряд параметров:
Не будьте равнодушны к проблемам покупателей. Пишите правдивые отзывы. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.
Как покупать на «Алиэкспрессе»
И не облажаться
Я фанат «Алиэкспресса».
Покупаю там все, что только можно: одежду, бытовую технику, гаджеты. Не помню, когда последний раз заказывала что-то в российском интернет-магазине.
Обычно товары из Китая стоят в два раза дешевле. Но в реальности экономить я научилась не сразу. Вначале я постоянно покупала барахло: куртки с вонючим мехом на воротнике, кабели, которые били током, и токсичные детские игрушки. Постепенно я разобралась, как все устроено, и теперь экономлю с умом.
Что выгодно покупать на «Алиэкспрессе»
На «Алиэкспрессе» продают все что угодно: мобильные телефоны, мотоциклы, запчасти для станков, бытовую химию, обувь, мебель. Все это выставляют на своих витринах тысячи независимых продавцов. «Алиэкспресс» — это рынок-барахолка в интернете. Цены здесь ниже, чем в магазинах, потому что из цепочки продаж исключены перекупщики, склады, шоурумы. Товары продают сами производители, без наценки.
Я выписала свои покупки за полгода и сравнила их с ценами в российских интернет-магазинах.
Что я купила на «Алиэкспрессе» за полгода
Покупка | Цена на «Али» | На «Яндекс-маркете» |
---|---|---|
Триммер «Филипс» | 1630 Р | 3160 Р |
Женский пуховик с искусственным мехом | 2500 Р | 6000 Р |
Провод для зарядки Айфона | 41 Р | 1000 Р |
Нитка натурального необработанного жемчуга | 166 Р | 3000 Р |
Косметическое зеркало «Ровента» | 950 Р | 2500 Р |
Мультиварка «Полярис» | 1784 Р | 3000 Р |
Есть мнение, что на «Алиэкспрессе» продают только дешевые подделки. Так бывает, но не всегда. Часто продавцы на «Али» забирают товары с фабрик, которые производят и поставляют эти же товары в российские интернет-магазины. Это как покупать продукцию завода в магазинчике возле проходной, а не в бутике на центральной улице города.
Что не надо покупать на «Алиэкспрессе»
Есть вещи, которые я не рекомендую покупать на «Алиэкспрессе» ни при каких условиях.
Мягкие детские игрушки. Я несколько раз успешно покупала игрушки, но однажды обожглась: игрушка оказалась набита странным материалом, от которого чесались руки у всей семьи.
Любые предметы, связанные с безопасностью. Никогда не куплю на «Алиэкспрессе» ремни на автокресла или детектор дыма. Однажды я покупала держатель для стакана на детскую коляску — он постоянно переворачивался, а я рисковала облить ребенка чаем. Еще однажды я купила ледоступы на зимние ботинки, чтобы ходить по обледенелым сибирским улицам. Ледоступы оказались гладкими, а ботинки с ними скользили еще сильнее.
Вещи в подарочных упаковках. Чаще всего покупки в таких коробках приходят в плачевном состоянии: сильно измяты, иногда порваны, а коробки разбиты, даже если продавец старался упаковать. Внутри все цело, но вид не подарочный.
Секс-игрушки и белье. Страшно представить, из чего их делают.
Еда, сухие напитки. Я бы не стала покупать еду: боюсь, что испортится за время доставки. Но многие покупают чай и хвалят его, так что тут на ваш риск.
Семена. Я покупала семена фруктовых деревьев, не взошло ни одно. На Ютубе можно найти ролики на тему «Посмотри, что у меня выросло из китайских семян». Вырастают обычно трудновыводимые сорняки.
Что запрещено покупать
Волжанин попытался продать собачий ошейник с диктофоном и стал фигурантом уголовного дела — статья на «Ленте-ру»
Пенсионер получил приговор за покупку шпионских очков в интернете — репортаж Первого канала
Если закажете что-то из подобных устройств, то можете попасть под статью 138.1 УК — «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации». Максимальный срок — четыре года.
Контрафакт. Международные почтовые правила запрещают пересылать откровенные подделки. Это вещи, на которые нанесена такая же символика, как на известных брендах, но они отличаются названием: «Абибас» вместо «Адидас».
Я рекомендую покупать технику на «Алиэкспрессе» только в официальном магазине бренда, например на «Тимолл». Все остальные продавцы не будут заморачиваться с российской сертификацией.
Химикаты, таблетки и яды. Вы удивитесь, но это на «Алиэкспрессе» тоже есть. Лучше не заказывать, чтобы не попасть под уголовную статью.
Салюты, хлопушки и бенгальские огни. Даже сами китайские продавцы не советуют их заказывать, если видят, что вы из другой страны. Еще эти товары запрещено транспортировать по воздуху.
Алкоголь. Запрещено заказывать даже слабоалкогольное пиво.
Как зарегистрироваться на «Алиэкспрессе»
Чтобы настраивать уведомления, просматривать заказы, иметь возможность начать делать заказ на одном устройстве, а продолжить на другом, полезно зарегистрироваться. Для этого на главном экране справа вверху есть кнопка «Регистрация».
После регистрации можете зайти в «Настройки профиля» — добавить фото и информацию о себе.
Как покупать дешевле
За все время шопинга на «Алиэкспрессе» я обнаружила, что цену на товар часто можно немного снизить. Вот что нужно для этого сделать.
Установить мобильное приложение. Часто цена на товар в приложении немного ниже.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р дешевле. Разница небольшая, но есть» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Следите за акциями и распродажами. На «Алиэкспрессе» постоянно проходят промоакции к всевозможным датам, хоть к 1 сентября, хоть ко Дню святого Валентина. Чтобы привлечь больше покупателей, продавцы на «Али» меряются скидками в расчете на рост продаж. Всегда можно найти товар со скидкой, приуроченный к какой-либо акции. Если нет скидки на нужный товар, подождите немного: через пару недель она наверняка появится. Чтобы следить за акциями, подпишитесь на уведомления по электронной почте.
Покупайте в разделе «Горячие товары». Это главный раздел распродажи на «Алиэкспрессе», тут собраны все товары со скидками.
Покупайте в разделе «Почти даром». Это бесконечная распродажа со скидкой 95%. Продавцам это нужно, чтобы распродавать товар, который долго лежит на складе и приносит убытки. Лучше продать его с большой скидкой и освободить место для новых товаров. Лучшие предложения, конечно, разбирают моментально.
Товар в «Почти даром» надо успеть оформить за определенное время, оно указано слева от фотографии. Заказ засчитывается, даже если вы не сразу его оплатите. Оплатить нужно за 24 часа.
Получите купон на скидку. Если много покупаете, собирайте купоны продавца. Они дают дополнительную скидку, если вы оплатите товары на определенную сумму. В мобильном приложении выберите «Купоны и скидки» — «Получить купон»:
Скидка на размер покупки применится автоматически:
Ищите еще. Это универсальный совет для «Алиэкспресса». Тут сотни тысяч продавцов. Наверняка кто-нибудь из них продает приглянувшуюся вам сумку или чехол для Айфона на 100, 300 или 500 рублей дешевле.
Выбирайте выгодный вам способ оплаты. На «Али» можно платить банковской картой и через платежные системы «Яндекс-Деньги», «Вебмани» и «Киви». Поэтому можно выбирать, где для вас условия выгоднее: выше кэшбэк, есть спецпредложения на покупки. Еще «Алиэкспресс» позволяет рассчитаться с баланса мобильного телефона, банковским переводом и через «Вестерн-юнион».
Как не купить ерунду
Риск при покупках на «Алиэкспрессе» есть всегда, поэтому расскажу, как правильно выбрать товар и продавца.
Читайте отзывы. Восторженные сообщения о том, что все понравилось, — бесполезные. Я ищу негативные комментарии и те, где описывается покупка по сути. Многие покупатели делают отзывы-отписки, просто чтобы получить хорошую оценку продавца. Если у товара нет ни одного комментария — не покупайте. Если есть только много оценок, все высокие, но комментариев нет — все равно не покупайте.
Бесполезные отзывы: «Быстро доехала. Курьер принес. Очень понравилась. Приятная!», «Супер качество! Быстро пришло до Башкирии. Размер подошел». Из таких отзывов мне непонятно, сколько точно ехала посылка. Для автора «быстро» может означать, что везли две недели, а «качественно» — что не было торчащих ниток.
Нормальные комментарии: «Спасибо продавцу, достаточно быстрая доставка. Заказала 11.11, получила 28.11 на почте, пришло смс-уведомление, что посылка в моем отделении». «Отличное демисезонное пальто. Заказала 46 размер. На параметры 97/80/103, рост 164 село хорошо, только рукава длинноваты. Если любите посвободнее, берите 48, но имейте в виду, что и рукава будут длиннее».
В таких комментариях есть конкретика. Могу решить, 17 дней ожидания — это быстро или нет. Вижу, какие размеры у тех, кому вещь понравилась, и понимаю, подойдет ли она мне.
Читайте описание товара, а не название. В названии обычно пишут ерунду для привлечения внимания: «Неотразимые сапоги из кожи дракона». Но на самом деле сапоги могут быть сделаны из хлопчатобумажной ткани. О материале и его качествах пишут в описании товара.
Отдельно обратите внимание на вес, размер, количество. Возможно, эта занавеска стоит в два раза меньше просто потому, что для целого окна потребуется две таких. Часто товары продаются упаковками или, наоборот, дорогие вещи продают по частям.
Подпишитесь на паблики. Большинство фанатов «Алиэкспресса» сидят во Вконтакте. Вбивайте в поиске по сообществам кодовое слово «Хвасты» и увидите перечень групп с обзорами товаров.
Пользуйтесь фильтрами. Самый простой набор: «Бесплатная доставка», «Высший рейтинг», «Только поштучно». Они существенно сужают выдачу, но и рисков купить плохой товар становится меньше.
Не смотрите на идеальную картинку товара. На заглавное изображение снимают фотомоделей — на них и тюремная роба будет смотреться хорошо. Для фотосессии выставляют специальный свет, делают макияж, затем делают сотню кадров, обрабатывают их в редакторе и берут три лучших для каталога.
В жизни вещь может выглядеть иначе, поэтому не доверяйте постановочным фотографиям и ищите реальные. Обычно их публикуют в отзывах к товару. Если реальных фото нет — пишите продавцу, просите снять вещь на телефон и прислать вам посмотреть.
На форумах и в социальных сетях покупатели охотно делятся фотографиями вещей на картинке и в жизни.
Если продавец обманет вас и пришлет барахло, вы откроете спор в «Алиэкспрессе» и покажете его слова в качестве доказательства. Сервис вернет деньги за некачественный товар, а продавца оштрафуют.
Просите скидку. Чтобы купить дорогие товары подешевле, подходит такой прием. Я иногда заказываю товар, но не оплачиваю его, а пишу продавцу сообщение вроде такого: «Здравствуйте! Мой друг рекомендовал ваш товар как очень качественный. Я видела такой же товар в другом магазине дешевле, но все равно хочу купить у вас. Можете ли вы дать мне скидку?»
Когда заказ уже сделан (хоть и не оплачен), продавцы охотнее идут на сделку. Если вам дадут скидку, цена товара уменьшится автоматически. Тогда можно и оплачивать.
Как выбирать доставку
На «Алиэкспрессе» два вида доставки: срочная и бесплатная. При бесплатной доставке товар идет из Китая, ждать приходится в среднем 20—35 дней в зависимости от города. Забирать на Почте России. «Али» отдает продавцу деньги после того, как покупатель получит посылку.
В основном я заказываю всякую мелочь и поэтому пользуюсь бесплатной доставкой. Бывает, что бесплатных вариантов доставки нет, тогда я иду искать похожий товар, где она будет. Я живу в Москве и в среднем жду посылку не дольше трех недель. Чаще всего заказываю доставку «Алиэкспресс-стандарт». Иногда ее нет, поэтому за полгода я воспользовалась еще четырьмя способами доставки.
Подтверждение товара на Алиэкспресс
Товар, заказанный на AliExpress проходит большое количество этапов, прежде чем попасть к покупателю. Продавец принимает заказ, формирует, отдает посылку курьерской службу, а она доставляет его по месту назначения. Конечным пунктом является получение товара покупателем и его подтвеждение на площадке. К сожалению, не все пользователи понимают зачем и как подтверждать товар на Алиэкспресс после его получения. В данной статье мы постарались разобрать подробно данную тему.
Что такое подтверждение заказа?
Подтвердить получение заказа на Алиэкспресс — это окончательный этап завершения сделки между покупателем и продавцом. Этим действием клиент уведомляет продавца, что товар был доставлен в целости. После того, как заказ был подтвержден Алиэкспресс перечисляет денежные средства продавцу. То есть продавец, как и покупатель заинтересован в том, чтобы заказы подтверждались.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс?
Для подтверждения товара на AliExpress необходимо:
Как подтвердить товар в мобильном приложении AliExpress?
Для того, чтобы подтвердить заказ в мобильном приложении необходимо:
На этом инструкция по подтверждению товара на Алиэкспресс закончена. Она достаточно простая и не требует от покупателя много времени.
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы по данной теме и постарались на них ответить.
Я не подтверждал получение товара на Алиэкспресс: что делать?
Подтверждение товара не является обязательным требованием AliExpress. Если вы сами этого не сделали, то площадка автоматически подтвердить заказ сама опираясь на статусы доставки.
Нужно ли заполнять отзыв после подтверждения товара на AliExpress?
Заполнение отзыва является необязательной процедурой при подтверждении товара. Вы можете пропустиь данный шаг и заполнить отзыв потом или вообще не заполнять.
Случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс — что делать?
Если вы случайно подтвердили получение товара, то в этом случае остается только ждать когда он придет к вам. Отменить данное действие к сожалению невозможно.
Как открыть спор на Алиэкспресс
Популярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.
Что такое спор на Алиэкспресс
Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.
Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.
Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.
Когда нужно открывать спор
Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.
Товар не получен
Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.
Товар не соответствует требованиям
Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:
По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:
Как правильно открыть спор
Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.
После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.
Как вести спор
После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.
На компьютере
Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:
В мобильном приложении
Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.
Необходимые доказательства
Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.
Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком.
Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб.
Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.
Возможные итоги спора
Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:
Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.
Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.
Часто задаваемые вопросы
Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?
Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:
Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.
Как отменить спор?
Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.
Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:
Как открыть спор повторно?
Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.
Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя: