Что такое подвиг сообщение 4 класс
Сочинение «Что такое подвиг?» для школьников
В школьной программе такое задание, как написание сочинения, не редкость. Ребенок должен понимать, каким образом нужно выполнять такую работу, чтобы получить хорошую отметку. Сочинение «Что такое подви?г» с легкостью дастся детям разных возрастов. Ведь каждый знает, что собой представляют героические поступки.
Как правильно писать сочинение?
Вне зависимости от того, насколько развиты творческие способности, следует придерживаться единых правил, слагая сочинение на тему «Подвиг». Признаки сочинения-рассуждения:
Все эти параметры следует учитывать, когда ребенку задали написать сочинение.
План для сочинения «Что такое подвиг?»
Чтобы мальчику или девочке было проще написать сочинение, следует совместно составить план будущего произведения. Некоторые расписывают план в деталях, другие же пользуются стандартным вариантом, таким как:
Короткое сочинение на тему «Подвиг» для учеников 1-3 классов
«Совершать подвиги не очень просто. Нужно быть настоящим человеком, чтобы помогать другим. Не обязательно творить что-то необычное, иногда достаточно просто подать руку нуждающемуся, чтобы стать героем.
Я знаю много ситуаций, в которых люди поступили мужественно. Но особенно мне запомнился момент, который связан с моим папой. У нас на даче у кошки появились котята. Один котенок залез на дерево, а когда пришло время спускаться, ему стало страшно и он начал жалобно мяукать. Мой папа, как настоящий герой, решил спасти зверюшку. Он пошел в погреб и вынес оттуда лестницу. Но высоты ступенек не хватило, чтобы дотянуться до малыша. Тогда папа, переборов собственный страх, вылез на дерево и достал несчастное животное.
Сочинение-рассуждение «Что такое подвиг?» подобного содержания подойдет для учеников младших классов. Такое изложение мыслей будет оценено педагогом наивысшим баллом.
Краткое рассуждение «Что такое подвиг?» для учеников 4-10 классов
Старшие школьники, которые учатся в средней школе, также порой предпочитают коротко рассказать о главном. Даже в сочинении «Что такое подвиг?» на несколько строчек вполне можно в полной мере изложить главную мысль. Старшеклассники и ученики средней школы могут написать следующее сочинение:
«Можно долго рассказывать о том, кто такой герой и что такое подвиги. Я буду краток и скажу, что считаю героями тех, кто ставит чужие интересы выше своих.
В моей жизни была ситуация, когда я с мамой шла домой пешком. По пути мы увидели, как на дорогу вышла пожилая женщина, пренебрегая правилами дорожного движения. Как потом оказалось, эта женщина плохо видела и слышала, и стоящий напротив стенд с рекламой приняла за светофор. Мама стала кричать, чтобы она остановилась, потом догнала пожилую женщину и перевела ее через дорогу в положенном месте. Благодаря маме женщина успешно перешла дорогу и подарила нам амулет, который теперь стал воспоминанием о мамином героизме.
Многие могли бы пройти мимо, увидев такую ситуацию. Но те, кто достоин звания людей с большой буквы «Л», никогда не упустят момент помочь тем, кто в этом нуждается.»
Такое сочинение вполне подойдет для детей средней и старшей школы. Самое главное, что в рассуждении присутствуют эмоции и реальные события. А такие сочинения нравятся педагогам.
Развернутое сочинение на тему «Что такое подвиг?» для 1-3 классов
Если ребенок имеет творческие способности и в силах рассказать длинную историю, то можно предложить чаду написать развернутое сочинение на тему «Подвиги». Например, рассказ может быть таким:
«Подвиги бывают разные. Некоторые считают подвигом помощь нуждающимся, а другие считают, что подвиг – это риск собственной жизнью ради кого-то. В моем же понимании героем можно назвать человека, который сам счастлив и всеми силами ищет возможность сделать счастливым еще кого-то.
В моей жизни была такая ситуация. Моя тетя Ира и ее дочка Альбина очень хотели завести себе собаку, чтобы она охраняла их дачу. Долгие раздумья о том, какой породы четвероногого друга завести, не дали никакого результата. В этот же момент тетя Ира случайно увидела объявление о том, что в питомнике страдают без хозяев несчастные животные. Моя тетя, не раздумывая, отправилась в питомник за пушистым другом. Эти верные глаза, которые так и просили о приюте, она заметила сразу же. Дружка (так тетя Ира назвала собаку), невзирая на то, что это была овчарка, смешанная с дворнягой, моя родственница полюбила всей душой. Дружок очень благодарен за то, что он попал в любящие и заботливые руки. Это заметно по его поведению и верности.
Казалось бы, ничего особенного сестра моей мамы не сделала. А если подумать, то она совершила настоящий подвиг. Практически бездомная собака обрела хороших хозяев, и теперь Дружок чувствует себя нужным и значимым. Следует чаще делать добро, ничего не ожидая взамен.»
Такое сочинение, написанное учеником младших классов, будет по достоинству оценено педагогом.
Развернутое сочинение про подвиг для учеников 4-10 классов
В средней и старшей школе также можно написать как краткое сочинение, так и развернутое. Детальное изложение мыслей на тему «Что такое подвиг?» может быть следующим:
«Подвиги – это очень важный момент в жизни каждого человека. Конечно, можно говорить о всемирно известных подвигах, например, Геракла, но это не обязательно. Ведь даже самый маленький поступок, совершенный человеком, может быть достоин похвалы и признания.
Я хочу рассказать про одну ситуацию, в которой мой друг повел себя, как настоящий герой. В один из светлых, но прохладных выходных, когда зима уже ушла, но ее следы все еще не покинули улиц, мы вышли прогуляться возле озера. Вся поверхность водоема была покрыта льдом, на первый взгляд казалось, достаточно толстым. Тут мне что-то взбрело в голову, и я решил проверить, насколько прочный лед. К сожалению, поверхность не выдержала моих сорока килограмм, и я с головой погрузился в ледяной водоем. Мой товарищ Юра тут же снял куртку и бросился меня спасать. К счастью, глубина озера была маленькой, поэтому уже через пару минут мы были на берегу. Промокшие и замерзшие, но убедившиеся в крепкой дружбе, мы побрели домой.
Такой рассказ в полной мере раскрывает тему о том, что в жизни всегда есть место подвигу. Не обязательно осознанно искать ситуации, в которых можно проявить себя. Разные моменты встречаются в жизни, и именно они описывают сущность человека. Преподавателю, без сомнений, понравится такое изложение мыслей.
Аргументы и примеры подвига из жизни для сочинения
Как составить план сочинения
Чтобы ребенку было легче писать, что такое подвиг, сочинение-рассуждение следует разбить на пункты. Это поможет мальчикам и девочкам написать свое творение в правильной поочередности и корректно оформить работу. В основном план сочинений следующий:
Сочинение лучше всего писать, опираясь на факты, реальнее истории. Тогда оно будет наполненным эмоциями и волнениями того, кто пишет творение.
Краткое рассуждение «Что такое подвиг?» для учеников 4-10 классов
Старшие школьники, которые учатся в средней школе, также порой предпочитают коротко рассказать о главном. Даже в сочинении «Что такое подвиг?» на несколько строчек вполне можно в полной мере изложить главную мысль. Старшеклассники и ученики средней школы могут написать следующее сочинение:
«Можно долго рассказывать о том, кто такой герой и что такое подвиги. Я буду краток и скажу, что считаю героями тех, кто ставит чужие интересы выше своих.
В моей жизни была ситуация, когда я с мамой шла домой пешком. По пути мы увидели, как на дорогу вышла пожилая женщина, пренебрегая правилами дорожного движения. Как потом оказалось, эта женщина плохо видела и слышала, и стоящий напротив стенд с рекламой приняла за светофор. Мама стала кричать, чтобы она остановилась, потом догнала пожилую женщину и перевела ее через дорогу в положенном месте. Благодаря маме женщина успешно перешла дорогу и подарила нам амулет, который теперь стал воспоминанием о мамином героизме.
Многие могли бы пройти мимо, увидев такую ситуацию. Но те, кто достоин звания людей с большой буквы «Л», никогда не упустят момент помочь тем, кто в этом нуждается.»
Такое сочинение вполне подойдет для детей средней и старшей школы. Самое главное, что в рассуждении присутствуют эмоции и реальные события. А такие сочинения нравятся педагогам.
Что такое подвиг? Сочинение рассуждение для школьников
Перед тем, как ребенок приступит к написанию задания, следует поговорить с ним и рассказать о том, какие поступки можно назвать подвигом. Так ребенку будет проще фантазировать и вливать свои идеи в содержание сочинения.
Для примера можно взять следующие варианты:
Подвиги – это очень хорошее дело. Только настоящие герои способны, жертвуя собой, помочь кому-то. О подвигах можно говорить бесконечно. Я хочу рассказать о том, что я считаю настоящим поступком.
Однажды я с родителями был в лесу. В то время только начинало теплеть, и на озере еще был лед. Посередине водоема, укрытого хрупким льдом, бежала собачка. Она была ничья, бродячая. Тут послышался треск льда, и животное с визгом ушло под холодную корку. Мой папа, несмотря на то, что было достаточно холодно, бросился спасать бедную собаку. Он полз по тонкому льду, чтобы помочь брату нашему меньшему выбраться из беды.
Я очень переживал за папу, потому что он тоже мог упасть в воду. Но он хорошо плавает, эта мысль немного приглушала мои волнения, ведь собачку тоже было очень жалко. Добравшись до места, где раскололся лед, папа быстро схватил пытающегося выбраться пса своей курткой и откинул в сторону берега. А сам он ползком добрался до нас.
Собачку мы забрали, и теперь она преданно охраняет дачу нашей бабушки. После такого я считаю своего папу настоящим героем. Он – настоящий человек. И теперь я точно уверен, что на отца можно положиться, потому что он готов на подвиг ради спасения слабого.
Подвиги бывают разные. Но все люди, которые их совершают, достойны уважения.
Это настоящий подвиг, ведь дедушка спас сотни жизней, положив свою на минном поле.
Приблизительно в таком духе можно написать, чо такое подвиг. Сочинение, основанное на реальных событиях, всегда искреннее и достойное внимания. Поэтому перед тем, как усадить ребенка за уроки, следует рассказать ему о том, какие есть героические поступки.
Популярные сочинения
Эмоциональное сочинение «Есть место подвигу всегда»
Конечно, помимо насыщенного содержания, необходимо приправить творение эмоциями и переживаниями. Про подвиг сочинение можно написать приблизительно такое:
Я знаю, что подвиг может совершить только настоящий человек, который дорожит мнением о себе.
Отдыхая на море, мы наблюдали неприятную картину. Один мальчик заплыл за буйки, и течение его начало сносить. Он совсем выбился из сил и уже не мог плыть. Крича о помощи, совсем юный парень медленно начинал уходить ко дну.
Недалеко от нас отдыхали два парня. Они тут же бросились вплавь к тонущему мальчику. За считанные секунды ребенок уже был на берегу. А те, кто выручил его, достойны звания героев. Ведь это настоящий подвиг — спасти жизнь другого человека. Побольше бы в мире таких отважных и героических людей.
В таком настроении должно быть написано сочинение о подвигах.
Подвиг — это… Определение, значение
ПОДВИГ
— героический, самоотверженный поступок, требующий от человека предельного напряжения воли и сил, связанный с преодолением необычайных трудностей.Потребность в совершении подвига возникает не только во время войн, но и в исключительных обстоятельствах в повседневной жизни, например, когда возникает угроза человеческой жизни. Подвиг привлекает не только и не столько своей исключительностью: исключительностью мужества, отваги, исключительностью решительности, исключительностью безошибочной реакции, исключительностью само отдачи. Подвиг обогащает нравственный опыт народа, показывает вер шину его духа. Примеры героизма не забывают, их хранят и чтят. От сердца к сердцу передается всепобеждающая красота подвига, прибавляя людям мужества, усиливая готовность человека на самоотверженный поступок. Никто не может предугадать, где, когда, как прозвучит подвиг в вашей душе, но что прозвучит, нет сомнений. Отважный порыв, в котором проявляется подвиг, воспитывается всей жизнью человека. Героическое всегда вытекает из простых нравственных норм. Незабываем подвиг тракториста Анатолия Мерзлова. Он погиб, спасая от огня урожай. Мгновения на раздумья, миг на поступок, но за ни ми восемнадцать лет жизни. Какой? «С шести лет он оставался в семье хозяином,— рассказывает мать Анатолия, Нина Петровна,— глядел за младшим братом и сестрой. Вернешься — все устроено, печь натоплена, корова ухожена, ужин на столе. Он рос ответчиком и самостоятельным человеком».
Подвиг – это
Вот один ответ: «Это то, что человек способен совершить сверх своей силы, это что-то сверхъестественное. При особых обстоятельствах каждый может его совершить». А можете ли вы сейчас подвергнуть свою жизнь опасности ради другого человека, совершить настоящий подвиг?
Для каждого героизм имеет свою цену. Кто-то понимает его как высокий порыв души, демонстрацию внутренней красоты, силы, а для кого-то это – пережить диету или, к примеру, прочитать четыре тома великого произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир».
Поколения сменяют друг друга, как вагоны эшелона, вместе с ними меняется и нравственная панорама понятия о высоком и великом, ценности и интересы. Естественно, понимание героизма и подвига также искажается, меняет форму и, к сожалению, нередко теряет своё истинное значение. Встать утром пораньше и сделать зарядку — вовсе не героизм, это всего лишь вопрос личного выбора, от которого будет зависеть ваше здоровье. Побороть свою лень – не значит совершить подвиг.
«Подвиг народа бессмертен»… Так гласит яркий большой плакат в Тамбове на Советской улице память о той победе в Великой Отечественной войне. Жители города, я уверена, видели его много раз. Но сомневаюсь, что, спеша по своим делам и невзначай читая эту фразу, кто-то действительно задумывался о смысле этих слов. Настоящий подвиг характеризует вечность. Он может быть разным: подвиг во имя Родины и Отечества, во имя любви, во имя свободы или всеобщего счастья… Настоящий героический поступок навсегда останется в памяти людей, в их сердцах, и слава о нём передастся потомкам. Обидно, когда люди в наши дни позволяют себе принизить его значение.
В социальных сетях я не раз натыкалась на поучительные истории человеческих жизней. В них рассказывается о ветеранах Второй мировой войны, о женщинах и детях, о современных героях и их подвигах. А значит, молодёжь, несмотря ни на что, всё-таки интересуется данной темой. Однако всё это мелко. Незаметные серые фотографии и длинные тексты теряются среди ярких картинок, комиксов и плоского юмора.
Во многом представление о героях и героизме меняет телевидение. Всемогущие и «волшебные» Человеки-пауки, Бэтмены и невероятные Халки затуманили сознание подрастающего поколения, заменив представление о добрых, душевных, высокоморальных героях на крутых, зачастую отвязных и беспардонных.
Большинство молодых россиян признают важность подвигов своих предков и даже готовы их повторить… Только вот роль военного прошлого в формировании патриотических установок постепенно снижается. О чём может идти речь, когда есть и такие, которые достоверно не знают даты Великой Отечественной войны и Второй мировой, а некоторые и вовсе не видят разницы межу этими событиями!
Роль истории страны, культуры и традиций народа в формировании понятий «подвиг» и «патриотизм» неоспоримы. Но что делать, если младшее поколение этим особо не заинтересуешь? Мы начинаем забывать своих героев, а подвиги их остаются только на страницах книг и учебников, а не на устах.
Патриотизм является источником настоящего подвига. Героизм и подвиг, как высшее проявление патриотических чувств, всегда останутся национальным достоянием России. Давайте гордиться своим народом, его самоотверженностью и смелостью! За всю историю наш народ не только защищал себя, но и освобождал другие страны и народности. Проведя небольшой опрос, я поняла, что героизм для современных детей – это всё-таки в первую очередь смелый поступок, риск, и большинство из них отвечали с оглядкой на великое прошлое страны. Школьница Алина из села Донское Тамбовского района ответила: подвиг — это когда человек делает что-то хорошее не для себя, а для людей, защищает их; каждый человек способен на подвиг, если захочет. А вот её односельчанка Ирина, которая всего на год старше Алины, призналась, что вряд ли способна на подвиг.
Настоящий подвиг редко совершается с желанием прославиться. Ведь истинное благородство не требует благодарности и наград. За всю свою жизнь можно не совершить ни одного героического поступка, но знать о таковых положено. Нас с детства учат, что такое хорошо и что такое плохо, приводят знаменитые примеры, а мы уже делаем выводы, кем хотели бы стать, на кого быть похожими.
Не надо задумываться о том, скажут вам «спасибо» или нет. Просто делайте добрые дела, помогайте! Пусть это будет маленький пустяк, но ваша душа расцветёт, раскроется. А от добра до подвига, возможно, совсем чуть-чуть…
Конспект проекта по внеурочной деятельности в 4 классе «Что такое подвиг»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Коротенко Даниил, 4 класс,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа д.Кривское
Руководитель: Камынова Е.Ю.,
учитель начальных классов
2.1 Определение понятия «подвиг» …………….5
2.2 История подвига В.В. Мигунова……………5
Проблема исследования и актуальность
В этом году исполняется 73 года Победы в Великой Отечественной войне. Со словом победа всегда рядом стоит слово подвиг. А что такое подвиг во время войны?
Так я вышел на проблему своей работы. Чтобы понять что такое «подвиг» я изучил историю одного подвига.
1. Познакомиться с определениями понятия «подвиг».
2. Провести опрос среди учащихся нашей школы.
3. Изучить историю подвига нашего соотечественника В.Мигунова
Объект исследования: подвиг
Предмет исследования: история подвига нашего соотечественника В.Мигунова во время Великой Отечественной войны.
Методы исследования: опрос, анкетирование, анализ и синтез, определение понятий,
2. Проведение социологического опроса.
3. Выводы о подвигах.
Определение понятия «подвиг»
Подвиг — это доблестный, героический поступок, важное действие, совершенное в трудных условиях.
Подвиг бывает военный, гражданский, трудовой, научный.
Гражданский подвиг — это беззаветный, бескорыстный поступок, вызванный чем-нибудь; например, спасение утопающего или вынесение из огня.
Я изучаю военный подвиг.
— Назовите жителя нашего района, совершившего известный подвиг во время Великой Отечественной войны.
Результаты опроса представлены на диаграммах.
История подвига В.В. Мигунова
В центре Боровска, в сквере у Вечного огня, установлено семь мемориальных плит с портретами Героев Советского Союза – уроженцев Боровского края. Один из памятников посвящён Василию Васильевичу Мигунову.
Василий Васильевич Мигунов родился 19.02.1918 г. в деревне Кривское Боровского района Калужской области в семье Василия и Анисьи Мигуновых. Он был шестым ребёнком в семье. Отец владел предприятием, на котором изготавливали верёвки.
До 9 лет Василий рос в доме родителей. Когда отец ослеп, а мама тяжело заболела, его взял к себе в дом старший брат Владимир Васильевич. В то время он был председателем колхоза. Василий рос, по словам Мигуновой Анны Тимофеевны (жены брата Владимира), любознательным мальчиком и очень добрым. Однажды он принёс домой лягушку с оторванной лапкой, чтобы вылечить её. Уже в детстве проявилась у него тяга к самолётам. Мальчик делал их из чего придётся: из дров, хворостин, палок. И ещё одно сильное желание было у Василия: он очень хотел учиться. Пешком ходил на станцию Обнинское, где учился в коммуне «Бодрая жизнь» (ныне школа №1 им. С.Т, Шатского). Друзьями Василия были односельчане Александр Симаков (погиб во время Великой Отечественной войны), Константин Сизов (участник Великой Отечественной войны). После окончания семилетки и фабрично-заводского училища некоторое время трудился слесарем в малоярославецком паровозном депо. Затем решил отправиться работать в Москву, устроился на завод имени Фрунзе. А свободное время посвящал занятиям в аэроклубе. Сначала ходил скорее из любопытства – юношеству, как известно, свойственна жажда новых ощущений, приключений. Но вскоре почувствовал, что авиация становится не просто увлечением, и в какой-то момент твёрдо решил стать лётчиком. После окончания Одесской авиашколы служил на Дальнем Востоке. А уже с первых дней Великой Отечественной сражался с немецкими захватчиками на Западном фронте.
За первые три месяца войны Василий Мигунов совершил 170 боевых вылетов, участвовал в восьми воздушных боях, в которых сбил пять самолётов противника. В августе 1941 года наш земляк был представлен к ордену Красного Знамени, а через два месяца – к званию Героя Советского Союза.
В интервью корреспонденту одной из военных газет командир полка А. П. Юдаков с гордостью рассказывал о своём подчинённом:
Гвардии старший лейтенант Василий Васильевич Мигунов был похоронен рядом с аэродромом своего полка на кладбище в д. Будово Новоторжского района Тверской области. На обелиске боевые друзья написали: «В. В. Мигунов, Герой Советского Союза. Отдал свою прекрасную жизнь за честь, свободу и независимость Родины. Вечная память Герою!». Впоследствии прах Василия Васильевича Мигунова был перенесен в Торжок на кладбище советских воинов при храме Иоанна Богослова.
Разбирая личные вещи героя, однополчане обнаружили конверт, в котором лежала фотография его сына. А на обратной стороне карточки запись:
«Я в трудное время исполню свой долг до конца.
Тебе не придётся краснеть, вспоминая отца».
Надежда Владимировна Кухарчук (племянница В.В. Мигунова) рассказывала, что с сестрой пытались найти семью В.Мигунова, но нигде нет о них информации. О судьбе жены Евдокии и сына Владлена ничего неизвестно.
В 1965 в городе Обнинск именем В.В.Мигунова была названа улица, выходящая на здание школы №1 им. С.Т.Шатского.
На школе №1 им. С.Т.Шатского, бывшей колонии «Бодрая жизнь», в которой в 1930-1934 г.г. учился В.В.Мигунов, установлена мемориальная доска.
Мемориальная доска установлена на доме, где родился В.В.Мигунов, а улица в д. Кривское, где стоит этот дом, носит имя героя.
9 мая 2015 года была установлена мемориальная доска и на здании школы д. Кривское, а школе присвоено имя Героя Советского Союза Василия Васильевича Мигунова.
Презентация по ОРКСЭ на тему «Подвиг» 4 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
ПОДВИГ ОРКСЭ 4 класс Разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 ст. Ольгинской Зыбина Елена Александровна
Цели и задачи урока Цель: Формирование у учащихся представлений о подвиге ради себя, ради других, ради Бога Задачи: учить детей осознавать значимость понятия «подвиг»,развивать мыслительную деятельность; создавать условия для развития связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления; содействовать формированию культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитанию интереса к морально-нравственным ценностям, нормам православной культуры.
Собери пословицы: Учись доброму – Добро сотворишь – Старый друг Дерево держится корнями, а человек друзьями. худое на ум не пойдёт. себя увеселишь. лучше новых двух.
«Подвиг есть и в сраженье, Подвиг есть и в борьбе; Высший подвиг – в терпенье, Любви и мольбе…»
Подвиг это то, что требует напряжения и воли; преодоление эгоизма и корысти; жертва человека во имя добра и справедливости.
Словарь: Эгоизм – это поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других. назад
Словарь: Корысть – жажда наживы. назад
Подвиг совершается тогда: А) человек жертвует собой ради других в военное или мирное время и не рассчитывает получить награду за свою жертвенность; Б) люди, помогая кому-то, ищут себе славы; В) человек делает что-то важное для остальных, надеясь, что его оценят.
И.В.Гёте «Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества».
2. Можно ли считать «мученичество», которое человек принял за свою веру, подвигом: да, потому что человек принимает муки за свою веру в Бога, а это и есть настоящий подвиг; Б) нет, потому что человек мог бы отказаться от веры и не мучиться; B) нет, потому что человек своими страданиями ни кому не помогает.
Воин Евгений Родионов
«Здесь лежит русский солдат Евгений Родионов, защищавший Отечество и не отрекшийся от Христа, казненный под Бамутом 23 мая 1996 года».
Написано 160 икон воина-мученика Евгения, они появились в 26 храмах России. Некоторые из них мироточат. На Алтае возносит молитвы Свято-Евгеньевский храм.
В жизни можно по разному жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: До рассвета встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА Спешите делать добрые дела, Которые всегда идут не в счет. Спешите делать добрые дела, Когда к вам благодарность не придет. Спешите делать добрые дела, Которые рассудку вопреки. Что у истоков человек пошлет, То и получит в устье у реки. Спешите делать добрые дела, Ни денег не сулящие, ни благ. Спешите делать добрые дела, Забыв на веки принцип «так-на-так». Спешите делать добрые дела, Но не копите в памяти обид. Хоть тот, кому вы сделали добро Вам этого по жизни не простит. Спешите делать добрые дела, Чтоб за свое добро любить других. Спешите делать добрые дела, Во имя утвержденья вас самих. Спешите делать добрые дела. Получится – считайте, повезло! Спешите делать добрые дела, Чтоб не хватило времени на зло! СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-213112
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.