Что такое подводная лодка объяснение для детей

Показательное занятие «Как плавают подводные лодки?» (6-7 лет).

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Кружка по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Простая наука»

Социальный педагог МКДОУ №7 «Чебурашка»

Пыжьянова Анастасия Сергеевна

г.Мирный, Архангельская область.

«Как плавают подводные лодки?» (6-7 лет) .

Автор: Пыжьянова Анастасия Сергеева, социальный педагог МКДОУ №7 «Чебурашка».

Цель: раскрыть секрет подводной лодки.

1. Обнаружить, что воздух легче воды; выявить, как воздух вытесняет воду, как воздух выходит из воды.

2. Закрепить знание детей об атмосферном давлении.

3. Наглядно показать детям как работает подводная лодка.

Необходимо: банка, сильно газированный лимонад, виноград, изюм и кукуруза зернами, изогнутая трубочка для коктейля пластиковые стаканы, большая ёмкость с водой.

1. Вводная часть. Приветствие.

2. Опыт » Подводная лодка из винограда».

3. Опыт «Изюм и кукуруза».

4. Игра «Подводная лодка».

5. Подведение итогов.

Вводная часть. Приветствие.

Педагог : Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть в нашей научной лаборатории. Вы когда-нибудь задумывались, как плавают рыбы или почему не тонет подводная лодка.

Звучит музыка вбегает Незнайка.

Незнайка: Вот это да, куда это я попал? Вроде в детский сад шел, а тут…. (разводит руками, осматривается).

Педагог: Ты в научной лаборатории. Здесь наши будущие учёные занимаются экспериментами.

Педагог: Незнайка, чтобы быть капитаном надо долго учиться, много знать.

Незнайка: А что там знать! Я буду управлять большим белым пароходом!

Педагог: Незнайка, а что ты вообще знаешь о водном транспорте и его назначении?

Незнайка: Знаю, что есть пароходы, которые красиво идут по водной глади и гудят у-у-у-у….У меня даже картинки есть ( показывает ).

Педагог: А что вы знаете ребята, назовите водный транспорт

Кто-то из детей скажет подводная лодка.Педагог на доске вывешивает картинки водного транспорта.

Незнайка: Как это подводная лодка? Как плавает под водой? Не может быть, она бы точно утонула, потому что в воде всё тонет, тем более большая и тяжёлая лодка.

Педагог: А как же рыбы ведь они не тонут

Незнайка: Они же очень лёгкие.

Педагог: Дети, а все ли рыбы маленькие и лёгкие (ответы детей).

На доске педагог показывает разных рыб с соотношением к росту человека.

Незнайка: Да (чешет затылок) Я как то не думал об этом. А сами-то вы знаете?

Педагог: В нашей лаборатории мы сейчас попробуем с этим вопросом разобраться.

Опыт « Подводная лодка из винограда».

Педагог: Бросьте в стакан, пожалуйста, виноградинку. Что мы с вами видим? (Ответы детей).

— Почему виноградинки поднимаются вверх?

— Что ее заставляет подниматься на поверхность?

— Почему виноградинки опускаются вниз?

Объяснение педагог а. Виноградинка чуть тяжелее воды и опустилась на дно. На нее тут же прилипли пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется».

Дети наблюдают, как виноградинка всплывает и тонет.

Педагог: Дети теперь вы можете объяснить Незнайке, почему подводной лодке удаётся уходить на дно и всплывать?

Дети отвечают или не отвечают.

Педагог: Замечательно, следующий опыт нам поможет еще лучше в этом разобраться./(Тогда я предлагаю провести ещё один опыт, и вы без труда сможете разобраться с этой тайной).

Педагог предлагает опустить в воду изюм и кукурузу.

Педагог: Что мы с вами видим? (Ответы детей).

— Что быстрее поднимается к поверхности воды?

— Почему так происходит?

— Дети вы заметили, что к изюму прилипло больше пузырьков, чем к кукурузе.

— Давайте сравним поверхность изюма и кукурузы. Чем они различаются?

Объяснение педагог а. Это объясняется тем, что у изюма много неровностей, а семена кукурузы гладкие. Воздушным пузырькам негде «спрятаться». Поэтому изюм в основном весь сверху, а кукуруза то всплывает, то опускается.

Педагог: А сейчас можете ли вы ответить Незнайке на вопрос: Почему подводная лодка и большие рыбы не тонут под водой?

Дети ответят: в подводной лодке есть воздух и рыбы дышат.

Педагог демонстрирует картинки рыбы и подводной лодки.

Педагог: Ну что ребята смогли мы объяснить Незнайке, как плавает подводная лодка?

Педагог: Ребята мы с вами проделали большую работу, раскрыли тайну. Теперь я предлагаю вам поиграть – самим наполнить кингстоны воздухом. Думаю, Незнайка тоже захочет попробовать с нами.

Педагог: Мы будем с вами исполнять роль кингстонов – это такие болоны с воздухом.

Игровой материал: изогнутая трубочка для коктейля пластиковые стаканы, большая ёмкость с водой.

Теперь я вам предлагаю аккуратно подставить под стаканчики трубочки изогнутой стороной. И выдыхать воздух через трубочку.

Педагог: Почему стакан поднимается?

В конце опыта дети делают выводы: воздух легче воды – попадая в стакан через трубочку, он вытесняет воду из – под стакана и поднимается вверх, выталкивая из воды стакан.

Незнайка: Ура и меня получилось! Моя подводная лодка всплыла! Теперь я знаю, почему подводные лодка не тонут и почему рыбы могут опускаться и подниматься.

Педагог: Дети мы помогли Незнайки и сами кое-что узнали. А что бы вы ещё хотели узнать о водном и подводном транспорте?

Дети формулируют свои запросы

В следующий раз мы обязательно об этом узнаем и как всегда проверим на опытах.

Я думаю, можно и Незнайку пригласить к нам в гости, правда, ребята?

Незнайка: До свидания ребята я обязательно приду к вам в следующий раз.

Источник

Исследовательская работа Знакомство с подводными лодками

Что такое подводная лодка объяснение для детей. Смотреть фото Что такое подводная лодка объяснение для детей. Смотреть картинку Что такое подводная лодка объяснение для детей. Картинка про Что такое подводная лодка объяснение для детей. Фото Что такое подводная лодка объяснение для детей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РБ

Знакомство с подводными лодками

1. Понятие подводной лодки……………………………………………………4

2. Виды подводных лодок, их размерность……………………………………5

3. Почему лодка находится на плаву и не тонет………………………………7

4. Как лодка погружается и ходит под водой………………………………. 8

Список используемой литературы …………………………………………. 12

Мой родной старший брат служит на подводной лодке, и мне всегда хотелось знать все и вся про род его службы. Вот поэтому я и выбрал такую тему для проведения исследовательской работы.

Эта исследовательская работа основана на моей попытке изучить вопросы о подводной лодке, о ее строении и как она ходит в надводном и в подводном положение по морям и океанам, при этом не тонет. По данной теме проведена беседа со старшим братом, преподавателем физики, произведен поиск материалов в Интернете, были прочитаны книги про моряков-подводников и подводные лодки, просмотрены документальные фильмы.

Проблема исследования: погружение и всплытие подводной лодки.

1. Проанализировать прочитанную литературу.

2. Узнать какие виды подводных лодок существуют.

3. Выяснить, как лодка погружается, ходит под водой и всплывает.

4. Провести эксперимент по проблеме исследования.

5. Выполнить макет подводной лодки.

1. Понятие подводной лодки

Подводная лодка (подлодка, ПЛ, субмарина) – корабль, способный погружаться и длительное время действовать в подводном положении. Основное вооружение подводных сил военно-морского флота вооруженных сил многих государств мира. Важнейшее тактическое свойство подводной лодки – скрытность.

• для поражения важных военно-промышленных и административных центров,

• военно-морских баз, портов и других наземных объектов,

• для уничтожения подводных лодок, кораблей и судов противника,

• скрытной постановки минных заграждений,

• ведения разведки, как непосредственной, так и в системе дальнего радиолокационного обнаружения,

• использования в качестве корабля связи, осуществления ретрансляции сообщений, что теоретически позволяет поддерживать связь штаба с кораблями, находящими в любой точке мирового океана,

• высадки диверсионно-разведывательных групп и выполнения других боевых задач.

2. Виды подводных лодок их размерность

По классу подводных лодок разделяются на многоцелевые (лодки «охранники», охраняют во время походов большие лодки и надводные корабли от лодок и кораблей противника) и на лодки с баллистическими ракетами (это огромные лодки на борту которых находятся ракеты способные уничтожать большие территории)

Так же кроме военного применения, лодки можно использовать и в гражданских целях. Была попытка создать исследовательской подлодки, но помешала созданию первая мировая война. Так же во время первой мировой войны существовала почтовая подлодка которая доставляла почту из Германии в США, но после пару походов данное применение лодки прекратилось из-за больших денежных расходов.

Технические характеристики подводных лодок.

Начну с самой большой в мире атомной подводной лодки типа «Акула»:

Высота – 23 метра(для сравнения высота 5 этажного дома составляет 14 метров)

Экипаж – 175 человек

Скорость надводная-12 узлов

подводная – 25 узлов (морской узел равен 1 миле в час, или 1,6 км в час). Чтоб представить размеры ее, на корпусе подлодки спокойно разворачивается КАМАЗ.

Данная подлодка относится к классу с баллистическими ракетами. Ее построение основана на принципе «катамарана», то есть она состоит из 2х лодок соединенных между собой. К сожалению, из 6 построенных лодок осталась одна.

На примере многоцелевых атомных подводных лодок, приведу подлодку, на которой служит старший брат. Самая новая атомная подводная лодка из подлодок которые приняты на вооружение, это «Гепард»:

Скорость надводная – 17 узлов, подводная 33 узла.

Лодки данных проектов называют «звери» или «кошачьи», так как подлодки имеют название или из семейства кошачьих или просто название какого-либо зверя, например «ТИГР», «ВОЛК», «ПАНТЕРА», «ВЕПРЬ», «ЛЕОПАРД». Данные лодки являются основной силой ВС РФ в данный момент.

3. Почему лодка находится на плаву и не тонет

Любая подводная лодка обладает положительной плавучестью, то есть сама по себе она не погрузится под воду. Она конечно из металла, но внутри ещё больше воздуха! Больше половины воздуха находится в специальных цистернах (цистерны главного балласта), они делятся по расположению на носовые, средние и кормовые. Все эти цистерны находятся между прочным и легким корпусом по периметру лодки, эти цистерны и служат лодки своеобразной «воздушной подушкой».

Когда лодка находится над водой, то существуют два ее положения:

— крейсерское, когда лодка сплыла, и все цистерны главного балласта заполнены воздухом.

— позиционное, лодка готова к погружению, и средние цистерны заполнены водой.

Из этого эксперимента я понял принцип нахождения на плаву подводной лодки, погружения и всплытия. Что большую роль в этом играет воздух. Пока есть воздух в герметично закрытой кастрюле или в подводной лодке, они не утонут. И подводная лодка будет находиться на плаву под водой.

Для выяснений знаний о подводной лодке я провел опрос среди начальных классов. В опросе участвовало 10 учащихся начальных классов. На вопрос «Что такое подводная лодка?» смогли ответить 8 учащихся. На вопрос «Как лодка погружается и всплывает?» только двое смогли мне ответить на вопрос.

Ну а ход, движение субмарине придают главно-турбозубчатые агрегаты (турбина переднего хода и турбина заднего хода), которые крутят вал, а он соответственно винт. Мощность такого агрегата в перерасчете на лошадиные силы составляет примерно 250000 лошадиных сил. В зависимости от размера лодки бывают 2 таких агрегата и соответственно 2 винта, или все по одному.

4. Как лодка погружается и ходит под водой?

С таким вопросом я обратился к учителю физики Рафиту Мидигалеевичу. Он пояснил, что когда субмарина начинает погружаться, балластовые цистерны наполняются водой, выпуская воздух до тех пор, пока общая плотность лодки не станет больше плотности воды и подводная лодка начинает погружаться (так называемая отрицательная плавучесть)

Сжатый воздух, необходимый для дыхания и использования в балластных цистернах, поставляют на подводную лодку в воздушных резервуарах. Помимо этого, на корме субмарины находится подвижный комплект коротких рулей (крыльев), называемых глиссерами, которые помогают регулировать угол погружения. Глиссера с воздушным винтом установлены под определенным углом, так чтобы вода проходила над кормой, что заставляет корму подниматься вверх. За счет этого подводная лодка опускается вниз.

А как же подводная лодка ходит под водой? Там нет даже иллюминаторов (окошек), как они все видят?

Так называемыми «ушами» подводной лодки являются акустические датчики, которые обслуживают подводники с профессией акустик. Такие акустики сидят в специальном затемненном помещении в наушниках прослушивают «горизонт», с помощью гидрофонов установленных полукругом в носовой и кормовой части подлодки (с помощью них можно не только прослушивать, но и записывать все звуки в море), и с помощью радаров просматривают так же горизонт на экране.

Ну а маршрут подлодки прокладывают на карте штурман. Они и дают рекомендации по скорости хода, по глубине погружения, вообще по всем маневрам подводной лодки. А маневры эти выполняет главный боцман который «сидит за рулями»

5. Как всплывает подводная лодка

Изначально перед тем как всплыть лодки в надводное положение, субмарина всплывает на перископную глубину (10-15 метров в зависимости от проекта подлодки). По достижении подводной лодкой перископной глубины командир, оценив обстановку, принимает решение на всплытие в надводное положение. Для всплытия в позиционное положение создается небольшой дифферент на корму. Когда подводная лодка всплывает на поверхность, воздух под высоким давлением (400 кгс/см2) из воздушных резервуаров перетекает в балластные цистерны тем самым происходит удаление воды; удаление воды происходит до тех пор, пока общая плотность не станет меньше плотности воды (положительная плавучесть) и начнется всплытие подводной лодки. Глиссера установлены под углом, поэтому вода двигается вверх по корме и таким образом сама корма наклоняется вниз, и субмарина начинает всплытие. Убедившись по глубиномеру и оценив в перископ по носовой и кормовой надстройкам (они должны быть над поверхностью воды), что средняя группа цистерн продута полностью, а ее кингстоны закрыты, командир пл отдраивает верхний рубочный люк и поднимается на мостик, откуда продолжает руководить всплытием в крейсерское положение. В случае опасности, балластные цистерны могут быстро наполниться высоким давлением и сразу же поднять лодку на поверхность.

Итак, я закончил свою исследовательскую работу и узнал много полезной и нужной информации, которая может пригодиться и при дальнейшем изучении законов физики.

Прочитал художественную литературу про асов подводников времен великой отечественной войны. Просмотрел большое количество документальных фильмов про подводные лодки как отечественные, так и зарубежные. Все это позволило мне изучить все волнующие и проблемные мои вопросы, а именно:

— какие подводные лодки бывают

— как лодка погружается и всплывает, ходит над водой и под водой.

Провел эксперимент с кастрюлей, и на этом опыте выяснил, что при наличии воздуха в любом сосуде, этот сосуд (подводная лодка) не утонет, и будет оставаться на плаву до тех пор, пока есть в нем воздух.

Я почувствовал себя в роли кораблестроителя при выполнении сборки макета по чертежам.

Рассказы о поводной лодке. Воениздат, 1960. Документальный фильм «Русские субмарины. История отечественного подводного флота». Режисер: А. Вырский.2006.

3 Интернет ресурсы.

4. «Устройство подводных лодок» М.,Воениздат,1978.

Художественный фильм « Подлодка».

Уважаемая комиссия! Хочу представить вам мою исследовательскую работу на тему «Знакомство с подводными лодками». Эта тема заинтересовала меня, потому что мой брат служит на подводной лодке. Мне стало интересно как погружается в воду и всплывает подводная лодка. Чтобы узнать это я поставил перед собой такие задачи

1. Проанализировать прочитанную литературу.

2. Узнать какие виды подводных лодок существуют.

3. Выяснить, как лодка погружается, ходит под водой и всплывает.

4. Провести эксперимент по проблеме исследования.

5. Выполнить макет подводной лодки.

Существует несколько видов подводных лодок. Самая большая «Акула». Мой брат служит на «Гепарде».На подводной лодке работают люди разных специальностей. Для того чтобы знать куда плыть, надо видеть «дорогу». На подлодках нет окон, поэтому есть люди «акустики», которые прослушивают путь. Штурманы составляют маршрут. Боцман управляет всем кораблем. Чтобы узнать почему лодка не тонет, я провел эксперимент. Запомнил тазик водой попробовал погрузить кастрюлю в воду, она сопротивлялась, но ушла под воду и утонула. Потом я плотно закрыл ее крышкой и погрузил в воду. Оказывается если внутри остается воздух, то кастрюля не уходит на дно, так подлодка.

Чтобы узнать как лодка погружается и ходит под водой я обратился к учителю физики Рафиту Миндигалеевичу. Он объяснил, что перед погружением край цистерны заполняется водой, а внутри остается воздух, поэтому лодка держится под водой на плаву. Заканчивая исследование мы с родителями изготовили 3 макета по чертежам. Вот один из них. Почувствовал себя кораблестроителем и хотел бы служить на такой подводной лодке.

Источник

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «В морских глубинах на подводной лодке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Светлячок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, изобразительной деятельности с детьми средней группы «Жемчужинка»на тему:

«В морских глубинах на подводной лодке».

Подготовила и провела

средней группы: Коньшина Д. А.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение правильно рисовать подводную лодку

• закреплять умение правильно держать кисть,

• закреплять умение закрашивать рисунок кистью, проводя линии и штрихи в одном направлении,

• закреплять знания о форме предметов, величине, цвете, размере.

• развивать у детей устную речь, физические навыки,

• продолжать развивать творческие способности детей, воображение, фантазию,

• развивать мелкую моторику рук.

• воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности художественного творчества,

• формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца.

• оценка и поощрение детских работ,

Наглядные средства обучения,раздаточный материал:

Гуашь, палитра, бумага для акварели, кисти разной толщины, баночки непроливайки с водой, иллюстрация «Подводная лодка», аудиозапись «Шум моря», салфетки, кукла моряка.

Ход занятия

-Дети, давайте поздороваемся с гостями, подарим друг другу свою улыбку и хорошее настроение.

-Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (раздается стук в дверь, выношу куклу моряка).

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Кукла: меня зовут Капитон Капитоныч, я капитан плавания дальних стран, а в вашем городе ещё не был, разрешите быть вашем гостем…

Сюрпризный момент. Звучит звук корабельной рынды. Звонок. Ребят приглашают на парад моряков – подводников.

Кукла: Ой, а что это за парад такой и кто такие подводники? Расскажите мне ребята.

Педагог: ребята, давайте же объясним Капитону Капитоновичу, кто такие моряки – подводники и что это за праздник такой

Куклу садят на стул недалеко от ребят

Педагог читает стихотворение про 19 марта – День моряка – подводника

Педагог: ребята,послушайте стихотворение:

Манит морская глубина

Огромным царством полноводным.

Несет и под пластами льда

В нем вахту наш моряк-подводник.

И не слышны порывы ветра,

Поклонник он иной стихии.

Особый риск у службы этой —

Просторы бороздить морские…

Педагог: Ребята, как вы думаете, о ком это стихотворение?

Педагог: Правильно, это стихотворение про моряков – подводников. Ребята, а вы знаете, кто такие моряки – подводники?

Педагог: моряки – подводники – это военные, которые защищают нашу страну на воде и под водой.

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

(подводная лодка)

Ответы детей, рассматривание картинки подводной лодки

Педагог: подводная лодка – это подводный вид транспорта, на котором несут боевую службу подводники. Ещё её можно назвать подлодка или субмарина. Форма субмарины – чёрный овал, очень длинный и большой. Это делается для того, чтобы весь экипаж смог разместиться и выполнять свою боевую задачу. Как вы думаете, ребята, чтобы моряки – подводники смогли выполнить свою работу, какими качествами они должны обладать?

Ответы детей (смелыми, храбрыми, отважными, сильными)

А чтобы быть смелыми и сильными нужно заниматься физкультурой:

Физминутка «Зарядка моряков».

Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх, опустить к плечам).

Делают зарядку только по порядку, (руки в стороны к плечам).

Опускают якорь в воду, (руки в замок, опущены вниз, наклоны, не сгибая колен).

Стоп машина нет хода, (руки сжаты в кулаки, постукиваем кулаком о кулак)

Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола).

Проверяют сети (руки поднимают вверх, поворачиваются вправо, влево).

Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны).

Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками).

Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту).

Паруса пора надуть, (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо, влево).

Якорь поднят, море ждёт, (руки в замке, поднимаем до груди)

Педагог: Ребята, совсем скоро, 19 марта, наш город будет отмечать очень важный праздник – День Моряка – подводника. В этот день мы поздравляем всех моряков – подводников, живых и мёртвых, кто защищал и защищает нашу Родину. В честь них проходит парад. Многие ваши папы тоже будут принимать участие в параде.

Педагог: Ребята, а что мы можем подарить морякам – подводникам? Я предлагаю нарисовать картины. Всё необходимое вы найдёте на своих местах.

Ребята рассаживаются за столы.

Педагог: Сели ровненько. Спинка прямая. Ножки подружились.

Педагог уточняет: расположение листа – горизонтальное; расположение подводной лодки на листе – посередине; составляющие части подлодки: корпус, рубка, из расположение относительно друг друга.Напоминается о дополнительных элементах целостности картины: солнце, птицы, облака.Уточняется размер элементов по отношению к субмарине: солнце меньше, чем подлодка; птицы меньше, чем солнце; а лодка, наоборот, больше. Педагог напоминает ребятам правила пользования кистью, гуашью, уточняет, какие цвета будут использованы в работе.

Самостоятельная работа детей.

Молодцы ребята, вам понравилось занятие?

А что больше всего запомнилось?

Какой праздник будет отмечать наш город 19 февраля?

Кто такие моряки – подводники?

Как называется вид транспорта подводника?

Педагог даёт оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо сегодня потрудились. Замечательные подводные лодки вы нарисовали! Вот на таких субмаринах моряки уходят в море.

___ прочитай, пожалуйста, стихотворение «Моряки уходят в море…»

Моряки уходят в море,

Вьются флаги на линкоре:

«Не упустим мы врага!».

Под водой – железный кит,

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой!

Педагог: Капитон Капитоныч наконец – то узнал, кто такие моряки – подводники и остался вами, ребята, очень доволен! Сегодня он останется с нами и понаблюдает, как проходит наш день в детском саду.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Про моря и морских жителей» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе: «Про моря и морских жителей» Цель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Сказочный лес» Конспект по изобразительной деятельности на тему: «Сказочный лес» Воспитатель: Евтушенко Юлия Владимировна Краснодар 2015 год.

Что такое подводная лодка объяснение для детей. Смотреть фото Что такое подводная лодка объяснение для детей. Смотреть картинку Что такое подводная лодка объяснение для детей. Картинка про Что такое подводная лодка объяснение для детей. Фото Что такое подводная лодка объяснение для детейКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Прогулка в зимний лес» Автор:.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Баранки» Интеграция образовательных областей:»Художественно-эстетическая». Задачи:»Художественно-эстетическая»-Совершенствовать умение скатывать.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (рисование) «Дымковская змея» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством. Закреплять у детей знания о дымковских игрушках, дымковской.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «В гостях у бабушки» тычок полусухой кистью Задачи обучения: 1. Задачи обучения изобразительной деятельности (тычок полусухой жёсткой кистью): • совершенствовать умение детей в различных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Зимний лес» Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Зимний лес» Цель: формирование умений рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием.

Конспект занятия по математике «Путешествие на подводной лодке» «Путешествие на подводной лодке» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Упражнять детей в счете до 10, закреплять порядковый и количественный счёт. Продолжать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *