Что такое подзаголовки h2 и h3

Разметка статьи или что означают английские слова в техзадании

Содержание статьи:

После долгого перерыва в публикациях, наконец-то, вернулся к написанию материала на сайт «ТвойПисатель». Перерыв был связан с большим проектом, отвлекаться от которого не было возможности.

Написать данную статью, меня подтолкнуло некоторое событие, которое указало на мысль о том, что далеко не все копирайтеры знают, что такое правильная разметка статьи и как ее использовать.

В техническом задании от заказчика, часто встречаются такие требования, как оформление текста при помощи HTML-тегов. И данные требования, как правило, не объясняют, что это такое, а выглядят, примерно, так:

И что все это значит, знает далеко не каждый копирайтер. Как и случилось с моим коллегой, в работе над вышеупомянутым проектом.

Постараюсь простым языком объяснить, что же это за непонятные буквы и цифры.

Что такое и что означает H1, H2, H3, H4

В качестве дополнение к введению, к этой статье, следует обобщить все, о чем пойдет речь. Все эти непонятные слова и буквы — HTML теги.

HTML (HyperText Markup Language) — это язык разметки документов, по определенным стандартам и спецификациям, в сети Интернет. Иначе говоря, при помощи данного языка создаются все, без исключения, веб-сайты.

Не буду вдаваться в подробности сайтостроения и вообще в теорию данной сферы. Скажу лишь, что при верстке страницы сайта, любая информация обрамляется HTML тегом, для того, чтобы браузеры смогли правильно ее идентифицировать.

Это касается не только различных технических частей кода сайта, но и обычного текста. В нашем случае — статьи.

Для того, чтобы понять, о чем идет речь, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте сайта и выберите пункт «Просмотреть HTML код».

Что означает H1, H2, H3, H4

Тег H1 — это главный заголовок страницы (в нашем случае статьи). Он должен быть единственным в тексте и по своей сути обязан отражать главную мысль самой статьи.

Теги H2, H3, H4 (и следующие) — это подзаголовки. Согласно цифре, они выстраиваются в тексте в древовидном виде. Например:

Как использовать H1, H2, H3, H4

Любой тег в HTML разметке (за редким исключением) имеет две части: открывающую и закрывающую. Части тега, в свою очередь, обрамляются символами «больше» и «меньше».

— открывающий тег заголовка;

По такому принципу используются все остальные теги (H2, H3, H4 и т.д.).

Между открывающим и закрывающим тегом, располагается текст заголовка.

Например, в данной статье это выглядит так:

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Разметка заголовка тегом H1

Заголовок H1 используется один раз, в самом начале документа. Все последующие подзаголовки уже являются тегами H2, H3, H4 и т.д. (в зависимости от вложенности).

Теги H2, H3, H4 и остальные, могут использоваться в статье любое количество раз. Стоит лишь помнить, что после H1 не может следовать H3 (или ниже). Так как H3, является подзаголовком тега H2. Аналогично работают и H3-H4 и т.п.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Иерархия заголовков в документе

Что такое и что означает P

Английская буква «P», в разметке документа, дословно расшифровывается как «параграф». Но правильное ее назначение — это выделение абзацев в тексте статьи.

Каждый абзац в тексте документа следует обрамлять тегом

Внутри этого тега, могут встречаться и другие теги разметки. Например, теги ссылок или иные указанные в техническом задании.

Как использовать тег P

Каждый абзац в тексте статьи следует заключать в тег «P». Например:

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Выделение абзаца тегом P

Что такое и что означает A и IMG

От простого — к сложному. В техническом задании на статью не редко можно встретить требования по оформлению ссылок и картинок специальными тегами. Именно теги A и IMG служат для этого.

Как использовать тег A

Если предыдущие, рассмотренные нами, теги просто обрамляли какой-либо текст. То тег A не просто указывает на то, что текст — это ссылка, но и несет в себе определённые параметры;

Каждый параметр, после его написания внутри тега, должен иметь свое значение. Указываются значения в двойных кавычках и со знаком равенства.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Оформление ссылки тегом A

Из примера видно, что в параметре href — указан адрес ссылки, а в параметре title — описание. Сам же тег обрамляет текст, который будет подсвечен как ссылка на странице.

Тег A, может встречаться в любом месте документа. В том числе и внутри тега абзаца, в самом тексте.

Стоит отметить что параметр title — не обязателен, но желателен. И описание ссылки должно соответствовать тематике сайта (на который ведет данная ссылка).

Как использовать тег IMG

Тег IMG также имеет свои параметры. Но в отличии от остальных, не имеет закрывающего тега, так как не обрамляет текст. Он является самостоятельной конструкцией для вставки изображений в документ.

Тег IMG имеет следующие параметры:

Параметры src и alt — обязательны для использования, параметр title — желателен.

Стоит обратить внимание на параметр alt. Он предназначен для того, чтобы в него можно было внести текстовое описание изображения. Служит он для устройств, помогающим людям с ограниченными возможностями, понять, что изображено на картинке.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Вставка изображения в статью

Поскольку тег IMG не имеет закрывающей «части», в его конце ставится знак деления. Это обязательное правило.

Что такое и что означает UL, OL и LI

Тег UL и тег OL — означают списки. А тег LI — пункт в списке.

Разница между UL и OL:

Как использовать теги UL, OL и LI

При оформлении текста такими списками, следует учитывать их вложенность. Теги UL и OL обрамляют перечень пунктов LI.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Примеры оформления списков

Где работать с разметкой статьи (важно)

Многие авторы используют для написания статей текстовые редакторы, аналогичные Word или непосредственно его.

В таких редакторах заниматься разметкой текста — нет смысла. Во-первых, эти программы сами по себе используют HTML для разметки документов. Во-вторых, даже если пытаться в них что-то сделать — редактор превратит это все, в итоге, в абракадабру, которая совершенно не подойдет для заказчика.

В техническом задании просят использовать разметку лишь для того, чтобы быстро вставить текст на сайт. А испорченный Вордом материал, редактировать никто не будет и гарантированно вернут на доработку.

Именно поэтому, для разметки следует использовать специализированные редакторы. Саму статью можно написать где угодно, но работать с тегами следует в правильном редакторе.

Я советую использовать Sublime Text. Удобный и бесплатный редактор, который заточен именно под работу с кодом.

Стоит помнить, что в таких редакторах — абзац представлен в виде строки. И делить его Enter-ом нельзя.

Кстати, для разметки текста, который будет вставлен в визуальный редактор на сайте, можно использовать стандартные стили Word. Которые, в свою очередь, соответствуют HTML тегам.

Источник

Оптимизация текста под ключевые слова: правила оформления заголовков

Эта статья была написана, в первую очередь, для начинающих контент-менеджеров, которые занимаются только добавлением статей, написанных другими людьми, но может быть применено и самими авторами, а также всеми другими ролями, участвующих в создании и публикации контента.

Цель статьи: показать основные правила того, как нужно оптимизировать статьи под ключевые слова.

Здесь и далее мы говорим об информационных сайтах, которые состоят из статей, направленных на привлечение пользователей с поисковых систем. В случаи, например, с коммерческими сайтами, которые продают товары и услуги, эти принципы могут отличаться.

Ключевые слова – это поисковые запросы, вводя которые в поисковую систему, пользователь будет попадать на наш сайт. Существенную роль на соответствие документа ключевым словам, с точки зрения поисковых систем, играют заголовки и подзаголовки текста и их нужно «оптимизировать» в первую очередь.

Заголовки будем делить на 3 группы:

Метатег Title

Метатег Title – находится в верхней части браузера и чаще всего появляется в выдаче поисковой системы (в снипете).

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

При этом, если ключевое слово, которое набирает пользователь, содержится в Title странице, то оно подсвечивается соответствующим образом, тем самым, обеспечивая бОльшую кликабельность.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Title должен содержать основное ключевое слово, которое по возможности должно находиться, как можно ближе к началу. Кроме этого, этот заголовок в снипете поисковой выдачи должен в выгодном свете описывать статью, чтобы пользователю захотелось кликнуть по ссылке. Тем не менее, не нужно обманывать ожидания юзеров, если в Title написать того, чего нет в содержании статьи, то пользователь будет разочарован и уйдет со страницы, не дочитав ее.

Но обычно статьи оптимизируются не только под 1 ключевое слово, их может быть 3, 5, 10, 15 и даже 50 и 100, но чем частотнее запрос (чем чаще его запрашивают в поисковой системе), тем он ценнее для сайта, а самое популярное ключевое слово является основным.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Как сказано выше, основное ключевое слово размещаем в начале Title, далее добавляем дополнительные ключевые слова, которые бы лучше раскрывали статью на предмет его содержания. Не более 2-3. Если таких ключевых слов нет, то добавляем слова, которые лучше расскажут пользователю, что он «получит», перейдя по ссылке, и выгодно отстроит статью от страниц конкурентов.

Крайне нежелательно, использование тавтологий внутри Title, приветствуется использование синонимов, для охвата большего количества поисковых запросов.

Рекомендую также поглядывать на успешных конкурентов, чтобы лучше понимать принципы составления тайтлов, но копировать их заголовки категорически нельзя, какими бы они кликабельными не казались, нужно отстроиться.

Выше была описана только 1 стратегия составления заголовков Title. Кроме этого там может содержаться вопрос и пояснение. Это в тех случаях, если в списке ключевых слов содержаться частотные запросы с вопросами.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Но не всегда так, нужно смотреть на выдачу, и если по запросу с вопросам на верхних строчках находятся сайты без содержания вопроса, то Title лучше составлять без вопроса.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Еще есть понятия прямого и разбавочного вхождения ключевого. Под прямым подразумевается включение в заголовок ключевого запроса в том виде, в каком его запрашивают в поисковой системе, а разбавлением называют разбиение ключевого словосочетания каким-либо дополнительным словом или хотя бы его склонение, изменение словоформы.

Обычно в Title включают прямое вхождение, но нужно смотреть выдачу поисковой системы и исходя из него корректировать стратегию. Также для большей привлекательности можно использовать знаки такие знаки препинания, как длинное тире (не используйте вместо этого короткое тире), двоеточие. Точку в конце предложения не ставим, другие знаки препинания в частности знак вопроса допускается.

Заголовок страницы H1

Заголовок страницы H1 – располагается уже на самой странице, как правило, в самом его начале и представляет с собой заголовок статьи в классическом понимании.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Кроме того, этот заголовок фигурирует в тизерах статей внутри сайта, и читая его, человек должен понимать о чем статья и насколько его интересно будет прочитать.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Задачей же владельца сайта является обеспечение как можно большего количества просмотра страниц на каждого уникального посетителя. Кроме этой цели этот тип заголовка тоже должен содержать ключевое слово. Как правило, здесь используется либо разбавочное вхождение основного ключевого слова, смотрите пример.

Если основной ключевой запрос «Антидепрессанты без рецепта», то заголовок H1 может быть «Лучшие антидепрессанты без рецепта врача».

Также можно и изменить ключевое слово более значительно «ТОП 10 безопасных антидепрессантов», то есть тут слово «врач» исключили вовсе. Но с этим приемом лучше пользоваться осторожнее.

Далее, если в Title не использовали вопрос, то тут мы можем раскрыть ключевое слово и тему статьи в виде вопроса. «Какие антидепрессанты продаются без рецепта врача?».

Но иногда можно включить и основной ключ без изменений. «Антидепрессанты без рецепта: лучшие безопасные препараты».

Это не все приемы, здесь также нужно смотреть конкурентов и отстраиваться от них.

Нужно помнить, что целью заголовка H1 является продать идею прочитать статью, поэтому его можно составлять красивее, а не только с целью внедрения ключевого слова. Для таких «маркетинговых» задач можно использовать и знаки препинания, как двоеточие, добавлять небольшую интригу, но разумеется прибегать к приемам желтых заголовком нельзя.

Подзаголовки в теле статьи (H2-H3)

Подзаголовки в теле статьи (H2-H3) – эти подзаголовки структурируют текст на тематические разделы. Во многих сайтах на основе этих подзаголовков формируется «содержание» страницы, которая служит навигацией.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

В этих запросах наоборот нежелательно уже использовать основное ключевое слово, если оно было применено в Title и H1, но если мы применили в H1 синоним основного запроса, то его можно применять в том или ином виде и в этих заголовках. Приветствуется применение синонимов, особенно, если они не использовались в других местах.

Но есть исключения. Если подзаголовком является устойчивое словосочетание, которое люди привыкли воспринимать в определенном виде. Например, при описании линейки кормов для животных подзаголовками будут являться сами названия, то названия нужно писать, так, как и принято их писать, а не через синонимы или разбивочные вхождения.

К тому же, иногда содержание подзаголовков попадает в сниппет поисковой системы вместо Title. Иногда туда попадает и H1, но редко.

Правила составления подзаголовков не являются жестким, в некоторых тематиках очень сложно подбираются синонимы, а не употреблять в подзаголовках ключевые слова порой невозможно.

При оптимизации подзаголовком нужно придерживаться следующих принципов:

Также некоторые авторы грешат тем, что для многих статей используют одни и те же подзаголовки как шаблон, например, это популярно при описании лекарственных препаратов, кормов, так делать нежелательно, по возможности нужно разбавлять и уникализировать их.

H2 – означает подзаголовок второго уровня, а H3 – третьего (подподзаголовок). При оформлении подзаголовков очень важно сохранять иерархию. То есть сначала идет H2 и только потом H3. Заголовков каждого уровня должно быть не менее 2-х.

Если по какой-то причине, автор сделал 1 подзаголовок, то его нужно либо убрать вовсе или добавить ему, как минимум, 1 пару.

Считается хорошим тоном, что на каждые 700 – 1000 знаков есть 1 подзаголовок. Подзаголовки H3 можно употреблять и чаще, если это требуется для структуризации текста.

Работа с ключевыми словами

При публикации статьи, как правило, контент менеджер уже обладает списком ключевых слов и имеет данные об их частотности. Тогда все просто, но при написании некоторых статей не используется семантическое ядро и приходится при публикации таких статей получать данные о ключевых словах.

Здесь важно уметь пользоваться статистикой поисковых запросов от Яндекса wordstat.yandex.ru и анализировать конкурентов.

Методом подбора или из заголовков конкурентов подбираем 1 основной и несколько вспомогательных ключевых слов.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Далее, оптимизируем заголовки по обычному сценарию.

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Источник

Заголовки h1, h2, h3 в SEO. ТОП эффективных практик в 2021

Текстовые факторы входят в перечень ключевых факторов ранжирования. Содержание заголовка h1 является значимым сигналом, который влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Влияние подтверждено поисковыми системами.

Какая длина заголовка является оптимальной? Как оптимизировать содержание заголовков?

Разберемся с вопросами далее.

1 — Влияние заголовков h1—h6 на продвижение сайта

Заголовками называется фрагменты тексты, которые размечены в коде страницы тегами h1, h2, h3, h4, h5, h6.

Заголовок является значимым сигналом.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Факторов ранжирования много, но текстовые входят в перечень главных. Какие есть основания доверять данному утверждению? Факт подтверждается практикой, но не только. Основания такие:

So headings on a page help us to better understand the content on the page.

Headings on the page are not the only ranking factor that we have.

We look at the content on its own as well.

But sometimes having a clear heading on a page gives us a little bit more information on what that section is about.

Заголовки на странице помогают нам лучше понимать контент страницы. Но это не единственный фактор ранжирования, который у нас есть. Мы также смотрим на сам контент. Однако иногда наличие чёткого заголовка на странице даёт нам немного больше информации про то, о чём раздел.

Когда дело доходит до текста на странице, заголовок – это действительно сильный сигнал, который говорит нам, что эта часть страницы связана с этой темой.

When it comes to text on a page, a heading is a really strong signal telling us this part of the page is about this topic.

whether you put that into an H1 tag or an H2 tag or H5 or whatever, that doesn’t matter so much.

Rather kind of this general signal that you give us that say this part of the page is about this topic. And this other part of the page is maybe about a different topic.

We do use headings when it comes to search. But we use them to better understand the content on the pages.

Патенты гласят о следующем:

Как правильно провести поисковую оптимизацию заголовков? Разберемся далее.

2 — Поисковая оптимизация заголовков h1-h6

Полный список главных правил поисковой оптимизации заголовков h1-h6:

Алгоритмы научились распознавать смысл текста, поэтому частить повторами ключевых фраз в заголовках смысла мало.

Поисковая оптимизация является комплексом мер. Если на сайте будет много заголовков h1, больших проблем не будет. Факторов ранжирования много. Приведенные правила являются лучшими практиками.

Какой должна быть длина заголовка?

Оптимальная длина заголовков h1-h6

Длина определяется требуемым вхождением ключевых фраз.

Прямых рекомендация по длине нет. Если следовать данным из исследований, то лучше работают информативные заголовки — 14+ слов.

Оформление заголовков h1-h6

Заголовкам следует задавать крупный размер шрифта. Часто на страницах, где потоптался поисковый оптимизатор заголовок содержит точные вхождения ключевых фраз, но исполнен в мелком шрифте.

Поисковые системы выполняют рендеринг страниц. Такая тактика может быть воспринята как средство манипуляции. В частности, если конкурент отправит в поисковую систему претензию к рассмотрению.

Интересно, что в патенте как фактор ранжирования упоминается размер шрифта.

Google considers each hit to be one of several different types (title, anchor, URL, plain text large font, plain text small font, …), each of which has its own type-weight.

Google counts the number of hits of each type… Then every count is converted into a count-weight.

Count-weights increase linearly with counts at first but quickly taper off so that more than a certain count will not help. We take the dot product of the vector of count-weights with the vector of type-weights to compute an IR score for the document.

Finally, the IR score is combined with PageRank to give a final rank to the document.

Ошибки в поисковой оптимизации заголовков

Ошибка: h1 и title с одинаковым содержанием

Содержание title и h1 на странице должно быть разным.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Ошибка: Сбой последовательности

Вложенность заголовков имеет значение. Часто данное правило игнорируется.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Ошибка: Большое количество заголовков на странице

Является ошибкой использование большого количества заголовков. Такая тактика может восприниматься как средство манипуляции. Если направить претензию в отдел по борьбе со спамом, то есть риск что сайт попадет под санкции поисковой системы.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Наличие большого количества разделов не будет иметь смысла, а изменение чего-либо на последнем уровне не изменит ничего в отношении SEO. С точки зрения SEO это пустая трата ресурсов.

Ошибка: Дубли заголовков h1 на сайте

На многих сайтах есть дубли страниц, а значит есть и дубли заголовков.

Как решить проблему дублей? Следует использовать rel=canonical. На основании разметки поисковая система перестанет учитывать страницы и заголовки как дубли.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Зачастую дубли появляются по причине использования GET параметров.

Что делать? Закрыть лишние страницы с параметрами от индексации.

Как? Проблема легко решается через использование директивы disallow. В robots.txt следует прописать такие директивы:

Разберемся с логикой команд.

Сначала запрещаем индексацию всех страниц, на которых используются параметры.

Далее, отдельными строками, указываем названия нужных параметров, страницы с которыми следует допускать к добавлению в индекс поисковой системы.

Аудит заголовков

Задача поиска страниц ошибок в заголовках легко решается с использованием автоматических систем.

Например, можно использовать сервис по аудиту от MegaIndex.

Сервис бесплатный.

Пример отчета для сайта seoheronews.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Выводы

В алгоритмах Yandex YATI и Google BERT есть механизм внимания, применяя который поисковые системы способны анализировать только часть контента на странице.

Заголовки выполняют функцию тематической разметки блоков текста.

Если использовать h1-h6 правильно, поисковые системы точно распознают тему разделов.

Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть фото Что такое подзаголовки h2 и h3. Смотреть картинку Что такое подзаголовки h2 и h3. Картинка про Что такое подзаголовки h2 и h3. Фото Что такое подзаголовки h2 и h3

Перечень основных рекомендаций по поисковой оптимизации приведен выше. Применяйте на практике для улучшения ранжирования.

Если есть вопросы по теме, напишите в комментариях. Предлагайте темы материалов, которые следовало бы осветить в блоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *