Что такое подзаголовок примеры

Как придумать цепкий подзаголовок — 11 советов

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Когда говорят, что заголовок – король текста, сразу хочется добавить: «А подзаголовок – это серый кардинал».

А еще в голову приходит сравнение, что подзаголовки сродни дорожным указателям на скоростной трассе.

При быстром сканировании текста они дают читателям четкие ориентиры и помогают определиться: стоит ли ехать по этой дороге или лучше свернуть на соседнюю.

По большому счету, советы по составлению подзаголовков мало чем отличаются от рекомендаций по созданию общих «хедлайнов».

Не зря же есть мнение, что абзац – это маленький текст внутри большой статьи.

Поэтому мы считаем, что этот вопрос нужно рассмотреть более глубоко и с конкретными примерами.

Пристегивайте ремни безопасности, мы отравляемся в путь!

Совет №1. Визуальное оформление

Начнем, что называется, с самого начала. Подзаголовки обязательно нужно выделять на общем фоне текста.

И не только двойным абзацем, но и размером шрифта. Можно аккуратно поиграть с цветом и типом начертания (курсив, жирный, прописные буквы).

Для лучшего восприятия текста мы не рекомендуем в подзаголовках использовать принципиально другой вид шрифта. Например, текст написан Times New Roman, а подзаголовок – Courier New.

Совет №2. Единый стиль

Представьте, если бы все дорожные указатели на трассе были написаны по-разному. Водителю было бы сложно быстро считывать информацию. Так и с подзаголовками.

Если вы выбрали одну стилистику, например, призывы к действию или перечисления, то старайтесь ее придерживаться на протяжении всего текста.

Образец из книги Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения»:
«Заголовок в форме интригующего вопроса», «Заголовок, ориентированный на целевую аудиторию», «Заголовок, содержащий причины», «Заголовок, сообщающий новость».

Совет №3. Частота

Одна мысль – один подзаголовок. Это не просто совет, а правило хорошего тона для копирайтера.

Мало того, что подзаголовки помогают логически структурировать текст и улучшают его визуальное восприятие, так они еще и нравятся поисковым роботам. Поэтому давайте подзаголовки так часто, насколько это возможно, но в пределах здравого смысла, конечно.

В идеале картинка может выглядеть так: 2-3 абзаца – подзаголовок.

Совет №4. Понятность и простота

Как мы уже говорили выше, подзаголовки помогают быстро сканировать текст, а значит, влияют на решение читателя: стоит уделять внимание этой статье или нет.

И если подзаголовок будет длиной в 2-3 строки, то это затруднит общее восприятие материала.

Главная мысль подзаголовка должна считываться за 2 секунды. Составляйте его так, чтобы он был понятным для каждого представителя вашей целевой аудитории.

Совет №5. Списки

Очень хорошо работают подзаголовки в виде списков. Они, словно за руку, ведут читателя по всему тексту, давая ему ориентиры.

«Совет 1 — отзывы должны быть настоящими», «Совет 2 — отзыв следует представлять именным», «Совет 3 — отзывы не должны повторять друг друга».

Или другая конструкция:

«Красный цвет в рекламе», «Синий цвет в рекламе», «Зеленый цвет в рекламе», «Желтый цвет в рекламе».

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Совет №6. Язык выгод

Строить подзаголовки по принципу продающих текстов – отличный прием.

Подумайте, чем следующие абзацы статьи могут быть выгодны читателю, какую важную для себя информацию он извлечет.

Совет №7. Призыв к действию

Этот прием хорошо использовать в текстах-руководствах.

Во-первых, такие подзаголовки усиливают воздействие на читателя.

Во-вторых, помогают выстроить простую логическую структуру статьи.

Совет №8. Вопрос

Если не знаете, как лучше написать подзаголовок, используйте силу вопросительного знака. Всегда под рукой держите главных помощников писателя: Как, Почему, Когда, Зачем, Где, Что.

Совет №9. Цифры

Эту фишку также можно назвать палочкой-выручалочкой при создании цепких подзаголовков. При сканировании текста цифры выступают своеобразными якорьками, которые заставляют читателя притормозить и вчитаться.

Совет № 10. Аллюзии

Этот художественный прием помогает тексту играть и завлекать. Он добавляет драматизма, интриги, вызывает приятные ассоциации.

Совет № 11. Ключевые фразы

Этот совет касается оптимизации текста, ведь мы хотим, чтобы наши статьи возглавляли ТОП-5, не так ли?

Используйте в заголовках уровня «H2» и «Н3» ключевые фразы, и поисковые роботы точно обратят внимание на ваше творение.

Кстати, ключевые фразы лучше ставить в первой части подзаголовка.

«Партнерские программы и кот в мешке», «Партнерские программы и предыстория».

Надеемся, что благодаря нашим советам вы сможете создавать такие подзаголовки, которые зацепят вашего читателя и не дадут нажать на крестик в правом верхнем углу.

Источник

Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки

Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.

Что такое заголовок

Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему текста.

Для заголовков важна информативность, притягательность и побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом, выбрать его из сотни других.

С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.

Заголовок принято оформлять в теги или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».

Что такое подзаголовок

Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.

Задач у подзаголовков несколько – они:

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.

Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.

Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.

Что такое абзац

Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.

При написании текста стоит придерживаться правила: один абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических частей и посветить им несколько независимых абзацев.

В копирайтинге не действует правило «красной строки», поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter – одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.

Что такое списки в текстах

Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».

Списки бывают нумерованными и маркированными.

Пример нумерованного списка:

Пример маркированного списка:

Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.

Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации много, лучше заменить список таблицей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Для чего нужен подзаголовок в тексте

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примерыПодзаголовок дополняет суть основного заголовка, разбивая статью на части.

Тексты с подзаголовками быстро просматриваются и определяются, стоит дальше читать или не стоит. Если тема интересная, то дочитают до конца. Уже доказано, что такие заголовки, легче запомнить и находить при вторичном просмотре.

Подзаголовок это такие же заголовки, под которыми описывается небольшой материал статьи. Заголовками передаются больше информации, чем в заголовке. Поэтому, длина подзаголовка может быть длиннее заголовка или состоять из несколько предложений.

Что такое подзаголовок

Это дополнительное название, которое располагается после основного заголовка.
Маркетологи считают, что заголовки и подзаголовки имеют огромное значения и очень важны.

Задача основного заголовка — привлечь читателя, заострить его внимание. Задача каждого подзаголовка – заинтриговать, вовлечь клиента и выполнить толчок к определенному действию.

С помощью подзаголовка можно быстро определить, о чем будет рассказывать в каждой части статьи. Редакторы и копирайтеры четко знают эти требования и придерживаются их, разбивая статьи на части и подзаголовки.

Подзаголовок — пушка, стреляющая в цель

Если вы хотите создать заголовок, стреляющий в цель и все, что вы пожелаете, используйте тройное сочетание: заголовок, подзаголовок, СТА (призыв к действию).

В качестве примера рассмотрим баскетбольную команду, состоящую из 3-х человек. Где каждый выполняет свою функцию. Первый — ведет мяч; следующий – подбрасывает мяч кверху. И последний — забивает мяч в корзину.

Теперь о составляющих подробнее:

Что такое подзаголовок текста

За основу можно взять вопросы: «как, почему, что», какие применяют в заголовках продающего текста.

Вторым условием правильного подзаголовка — ключевые фразы из текста, в которой заключена главная суть темы, вопрос с интригой, призыв к действию.

Заглавие и подзаголовок. Требования

Подзаголовок помогает улучшить зрительное восприятие, структурировать данный текст, да и роботам поисковым нравятся.

Источник

Как писать подзаголовки: 9 эффективных советов

Утверждение, что текст — главная ценность статьи, а подзаголовки лишь играют вспомогательную роль, в нашем понимании, неверно. Даже самая интересная и полезная статья останется без внимания читателей, если не будет правильно структурирована.
Именно подзаголовки разделяют ее на тематические блоки, дают пользователю возможность ознакомиться с той частью, которая ему интересна, а автору облегчают процесс создания контента.

В этой статье мы подробно разберемся, какие задачи решают подзаголовки в тексте, и расскажем, как правильно их создавать и использовать.

Содержание статьи:

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Функции подзаголовков

Практика показывает, что подзаголовки выполняют не одну, а сразу несколько важных функций.

Аркадий Мильчин в книге «Справочник издателя и автора» говорит о том, что подзаголовок — это способ организовать, упростить, направить чтение. Когда фрагмент текста заканчивается, человек делает перерыв, который позволяет осмыслить прочитанное и подготовиться к восприятию нового текста.

Четкая логическая структура статьи — условие для выборочного чтения. Это удобно, если человеку не интересна вся статья, он хочет ознакомиться с отдельным ее отрывком, посвященным конкретному вопросу.

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

> Читайте также нашу статью «Как писать продающие заголовки 4U», в которой мы рассказываем о том, как создавать дополняющие друг друга заголовки и подзаголовки.

Сплошная «простыня» текста навевает тоску, заставляет закрыть сайт и поискать другие источники с похожим контентом. Вы спросите, почему так происходит, если мы с интересом читаем книги, где одна глава может занимать более 10 страниц? Ответ прост: текст на экране монитора или смартфона воспринимать сложнее, чем напечатанный.

В конкуренции за внимание пользователей выигрывает тот владелец сайта, который упорядочивает контент: разделяет на смысловые блоки подзаголовками. Поисковики вознаграждают за это повышенной конверсией, что особенно важно для продающих страниц. Если они структурированы, читатель пробежится глазами по диагонали, за секунды выделив потенциальные преимущества или особенности товара (услуги).

Структурированные тексты нравятся поисковым роботам, которые поднимают их в топ выдачи. В подзаголовки можно вписывать ключевые слова, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Как правильно использовать подзаголовки

Использование подзаголовков не всегда ключ к успеху. Неудачные варианты не привлекают, а отпугивают целевую аудиторию. Чтобы такого не происходило, соблюдайте следующие рекомендации экспертов.

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Не забывайте про визуальное оформление

Подзаголовок должен выделяться. Недостаточно написать его с новой строки, используйте возможности Word по полной программе.

Например, выделите подзаголовок курсивом или жирным. Выберите другой тип шрифта: если для основного текста статьи используется Calibri, выделите заголовки Courier New или тем шрифтом, который покажется вам уместным. Делайте подзаголовки разного уровня: основные — более крупным шрифтом, дополнительные — помельче.

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

> Читайте также нашу статью «Как писать просто и убедительно: 12 приемов редактирования текста», в которой мы рассказываем о том, как сделать текст не только информативным, но и легким для восприятия.

Соблюдайте единый стиль

Представьте, что вы водитель автомобиля, а все дорожные знаки на трассе имеют разное оформление. Будете ли вы чувствовать себя комфортно за рулем? Вряд ли.

Пользователь почувствует явный диссонанс, потому что три подзаголовка построены по разным принципам. Первый — это односоставное глагольное предложение, второй — вопрос, третий — утверждение в форме определения.

Не допускайте подобной ошибки. Перед началом написания статьи определитесь, какой формат подзаголовков будет работать лучше, и пользуйтесь им по всему тексту. Например, вставляйте глаголы в различных сочетаниях: «Выбираем двери», «Заказываем доставку», «Определяемся с гарантийным сроком».

Не пренебрегайте подзаголовками

Например, вы пишете статью про свойства парацетамола и посвящаете отдельную ее часть пользе и вреду препарата. Это сразу делает ее неудобной для потенциальных читателей. Разбейте один блок на два: отдельно про пользу лекарства и его вред. Так вы проконтролируете себя (не упущено ли что-то важное) и сэкономите время пользователей: они смогут ознакомиться только с той информацией, которая интересует их в данный момент.

Делайте подзаголовки завершенными по смыслу

Читателю должно хватить одного беглого взгляда, чтобы понять, о чем дальше пойдет повествование в статье. Например, вариант «Дача» не подойдет для вашего текста, если, конечно, вы не пишете его для толкового словаря. Чтобы привлечь целевую аудиторию, дайте ей конкретику: «Подготовка дачи к весенней посадке» или «Как травить медведку на даче». Человек сразу поймет, найдет ли он ответ на интересующий его вопрос.

Важно! Даже если подзаголовок — законченное предложение, после него не ставится точка. Единственное исключение — если он располагается в одну строчку с остальным текстом.

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Побуждайте читателя к действию

Чтобы полнее донести до читателя свою мысль, используйте в подзаголовках глаголы, призывающие к действию. Этим вы как бы подытоживаете мысли, рассуждения, советы, которые приводятся в тексте ниже. Худший, но допустимый в особых случаях вариант — использование глаголов с частицей «не», указывающих пользователю, чего следует избегать.

Пишите проще

Человек просматривает статью по диагонали и принимает решение, тратить ли время на ее чтение. Именно подзаголовки способны «зацепить» его внимание, вызвать интерес и желание остаться на странице.

Чтобы понравиться пользователям, будьте просты и лаконичны. Откажитесь от слишком длинных вариантов. Подзаголовок должен быть таким, чтобы человек мог прочесть его за 2 секунды. Критически оцените содержание: оно должно быть понятно любому представителю вашей целевой аудитории.

Используйте подзаголовки-списки

Такая конструкция удобна читателю, потому что ведет его от одной мысли к другой, от начала процесса к завершению.

Если вы пишете о роли цвета в рекламе, разместите в виде списка все цвета, значение которых будете описывать: «Желтый», «Синий», «Зеленый».

Задавайте вопросы

Используйте цифры

Что такое подзаголовок примеры. Смотреть фото Что такое подзаголовок примеры. Смотреть картинку Что такое подзаголовок примеры. Картинка про Что такое подзаголовок примеры. Фото Что такое подзаголовок примеры

Подзаголовки помогут написать хороший текст

Именно подзаголовки помогут вам создать качественный контент. Запишите их последовательно — перед вами будет план статьи. Оцените его, чтобы понять, где нарушена логика повествования или пропущена важная информация. Помните: подзаголовков не должно быть слишком много. Во всем нужно соблюдать меру.

Регистрируйтесь на eTXT, выбирайте заказы в работу, развивайтесь с каждой новой статьей и зарабатывайте любимым делом ещё больше!

Источник

Как написать хороший заголовок статьи: примеры, советы, СЕО

Содержание статьи:

Обсуждая темы о написании статей, приемах и стилях, совсем не стоит забывать о таком важном аспекте, как — заголовки и подзаголовки. Более того, что касается СЕО-копирайтинга, этот момент очень важен. Можно сказать, что это основосодержащий фактор результативного сео-копирайтинга.

Почему так важны заголовки и зачем они вообще нужны? Иногда, даже самый маленький текст на пару тысяч символов, заказчики просят оформлять заголовками и подзаголовками.

Это связано с визуальным восприятием текста пользователями. Заголовки и подзаголовки, направляют и помогают выделить необходимые части статьи. И тем самым заинтересовать пользователя.

Об этом хорошо известно и поисковым роботам и поэтому они уделяют очень много внимания таким аспектам. И более того, отдают предпочтения структурированным статьям, нежели сплошному тексту. Каким бы он хорошим не был.

В этой статье я постараюсь рассказать о том, как писать правильные заголовки статей, расскажу о оформлении заголовков статей и немного о СЕО заголовках.

Эти знания станут полезны тем, кто собирается ступить на путь СЕО-копирайтинга. И, в идеале, должны отложиться в голове на уровне автоматизма.

Для чего нужны заголовки и что такое — хороший заголовок

В первую очередь, заголовки нужны для читателей. Таким образом читающий человек, на уровне подсознания, сможет воспринимать информацию более структурированно. Тем самым, раскладывая ее «по полочкам» у себя в голове.

Такие статьи легко читаются и вызывают более лояльное отношение со стороны читателя. Нежели сплошной, не структурированный поток информации (пусть и не плохой).

Обратите внимание, что заголовки, иногда, используются для призыва к действиям. Как правило, такой прием используется в продающих текстах.

Ни для кого не секрет, что существую заголовки и подзаголовки. Хороший заголовок, совершенно однозначно, должен раскрыть тему и показать, какую информацию получит читатель, прочтя материал.

Скажем, вы пишите статью о использовании соды в качестве отбеливателя для кости. В статье пишите о приемах отбеливания и рассказываете о полезных хитростях. Примером к такой статье послужит вот такой заголовок:

Заголовок — пример: «Как отбелить кость перед обработкой: 3 способа, секреты мастеров + полезные советы»

Не бойтесь писать длинные заголовки. Самое главное, не размазывать основную, несущую смысл, информацию. Пишите максимально конкретно, без лишних слов.

В самой статье, необходимо указать подзаголовки. Они должны быть короче и более емкие. И отражать конкретный посыл.

Подзаголовок 1 — пример: «Способы обработки кости: инструкция»

Подзаголовок 2 — пример: «Секреты отбеливания: как не испортить кость»

И текст под ними, что логично, должен содержать именно ту информацию, о которой говорится в подзаголовке.

Заголовки статей: пример

Для правильного создания интересного заголовка и, самое главное, продуктивного используются несколько способов:

Каждый из способов действенен и правилен, в своем роде. Но, как сделать заголовок статьи именно таким, что бы он подходил под тематику площадки его размещения. Рассмотрим ниже.

Первый способ, передающий тему статьи — это, пожалуй, самый распространенный, в настоящее время. Именно он считается способом для создания СЕО-заголовков.

Причиной тому, является использование ключевых фраз в нем самом. А именно это, помогает поисковым системам отбирать информацию из миллионов статей, во всемирной паутине.

Рассмотрим несколько примеров:

Можно сказать, что такие заголовки уже являются сами по себе поисковыми запросами читателей. Если их еще немного «приукрасить» — будет идеально. Например,

— «Как создать хороший заголовок для статьи: приемы, примеры, полезные советы»

Не забывайте, что в конце заголовков и подзаголовков не ставятся знаки препинания. Иногда, даже, знак вопроса.

Второй способ, это передача сути или основной мысли. Как правило, такой вариант используют в печатной прессе или их аналогах в Интернет.

Примеры таких заголовков:

Такие информационные посылы, как правило, ничем не разбавляют. Но надеяться на правильное индексирование роботами в этом случае не стоит. Они рассчитаны на людей, в каком-то конкретном, ограниченном круге. Газете или портале.

Третий вариант написания — это способ, при помощи заголовка, вызвать интерес у потенциального читателя. И тем самым. Постараться заставить прочесть материал. Такой способ используют и в рекламных статьях, и в обычных.

Примеры таких заголовков:

Их тоже, как правило, ничем не разбавляют. Возможны варианты с добавлением дополнительной информации, но не более:

— «Шокирующие факты о изменениях атмосферы: фото со спутника»

Каким из способов написания пользоваться — решать автору. Не стоит забывать и о том, что:

Если пишите статью на какую-либо тему и не знаете, как правильно написать заголовок, то вбейте в поисковик тему статьи и посмотрите. Берите пример с первой десятки, но не забывайте об уникальности.

Подзаголовки статей: пример

Подзаголовки в статье — это своего рода ее содержание. Читатель воспринимает материал, с подобным разделением, куда более комфортнее. И восприятие информации повышается в разы.

Подзаголовки также должны отражать суть и основную мысль раздела. Как придумать подзаголовок? Такого вопроса, не должно стоять у автора материала. Скажем, если статья о венгерских сусликах, то подзаголовки могут быть такими:

— «Питание венгерских сусликов»;

— «Места обитания венгерских сусликов»;

— «Сезон охоты на венгерских сусликов».

Написание подзаголовков для сайтов, иногда, специально представляют в виде оглавления. Например, если главный заголовок — «Что посмотреть в Тольятти: места, достопримечательности, музей», то подзаголовки будут, примерно, такими:

Не стоит, также забывать, что разбитие текста на подзаголовки — это очень важный аспект написания статей. Большинство авторов советуют, в особенности для больших материалов, разбивать текст подзаголовками каждые 3-6 абзацев. Но это, как говорится, на усмотрение писателя.

Помните, что в подзаголовках также не используют знаки препинания.

Немного о СЕО-заголовках

Для СЕО использую, чаще всего, первый способ написания заголовков. Для того, чтобы поисковые машины более точно определяли суть материала.

Также, очень часто, в заголовках и подзаголовках используются ключи. То есть, ключевые запросы. Но это уже на усмотрение заказчика. Если в ТЗ такого нет, то есть смысл, для повышения уникальности, писать свои варианты.

Не стоит забывать, что заголовки и подзаголовки в СЕО выделяются специальными HTML тегами. Главный заголовок статьи – H1, следующий уровень – H2 и так далее. Вплоть до шестого уровня. Но не стоит вписывать теги, если это не требуется по техническому заданию.

Заключение

Правильно написать заголовок статьи — большая вероятность успеха в продвижении материала в Интернете. Поэтому стоит уделять этому особое внимание. Используя приемы, описанные выше и выработав свой стиль написания заголовков, можно преуспеть на этом поприще. А самое главное, стать востребованным копирайтером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *