Что такое подзаголовок статьи

Подзаголовки статей

Секреты создания подзаголовков в статьях: 13 правил и оформление

Подзаголовки статей играют не менее важную роль, чем заголовок. Они разбивают текст на части, делая его визуально более восприимчивым. Есть мнение, что перед прочтением пользователь сначала пробегает взглядом по всем заглавиям статьи. Если убеждается, что они соответствуют заявленной теме, приступает к прочтению.

Что такое подзаголовок текста

Это сведения из школьного курса русского языка и литературы:

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Когда подзаголовки обязательны?

Когда статья превышает 800 символов. Более тысячи знаков в тексте — уместно два подзаглавия. Полное их отсутствие в длинной статье делает текст неудобочитаемым.

Подзаголовки статей: правила составления

Часто подзаглавия текста соответствуют пунктам намеченного плана. При создании статьи автор составляет план, разбивая её на разделы и подразделы. Так рождаются наброски подзаглавий, которым впоследствии можно придать немного иное звучание.

Правила составления и требования к подзаголовкам схожи с основными требованиями к главному названию статьи.

Подзаглавия обязательны во всех материалах, пишущихся на заказ и продажу. Такие тексты повышают для читателя ощущение полезности.

Правила оформления подзаголовков

Часто их выполняют тем же шрифтом, что заголовок, но меньшего размера. Высота каждого последовательно уменьшается. Например:

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Как сделать шаблон в Word, задав необходимые параметры подзаголовка, читайте здесь.

После заголовков и подзаголовков никогда не ставят точку, достаточно того, что они отличаются от основного текста размером и начертанием шрифта.

Если есть возможность сделать подзаголовок гиперссылкой, нужно превратить его в активную ссылку, подтолкнув пользователя к переходу на нужную веб-страницу.

Как научиться составлять подзаголовок текста?

Продвинутые копирайтеры изучают специальные формулы, по которым составляются сильные, эффективны, мощные, продающие названия. Например, формула 4U включает 4 основных составляющих:

В помощь страждующим созданы специальные сервисы, генерирующие названия на основе введённых пользователем данных.

Нашим читателям поможет информации о гипнотических и суперзаголовках, применимая к составлению подзаголовков текста. Остаётся скачать нужные книги из «Библиотечки копирайтера» на проекте «Работа копирайтером»:.

Источник

Что такое заголовок, подзаголовок, абзацы, списки

Тексты без структуры – путь «в никуда». Их даже не читают. Разбираться в путанице слов, выискивая нужные фрагменты, сегодня никто не будет, поэтому задача копирайтера – предложить для публикации внятный, читабельный и удобный для восприятия текст. А для этого просто необходимо знать, что такое заголовок, подзаголовок, абзац и списки.

Что такое заголовок

Заголовок – название статьи, раскрывающее основную тему текста.

Для заголовков важна информативность, притягательность и побудительное настроение. Читатель должен захотеть ознакомиться с текстом, выбрать его из сотни других.

С точки зрения «seo», заголовок – важный элемент продвижение. Поэтому в него обязательно включают главный ключ, по которому будет ранжироваться текст.

Заголовок принято оформлять в теги или работе с Word задавать стиль «Заголовок 1».

Что такое подзаголовок

Подзаголовки – это названия разделов, блоков внутри статей.

Задач у подзаголовков несколько – они:

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Ключи в подзаголовках – хороший способ показать поисковикам релевантность текста конкретному запросу.

Использовать подзаголовки нужно достаточно часто: примерно каждый 800-1000 символов или 150-200 слов.

Есть также подзаголовки вида h3, h4. Их используют, чтобы более глубоко раскрыть идеи текста.

Что такое абзац

Абзац – кусок текста, состоящий из одного или нескольких предложений. Его задача – разделить статью на логические отрезки.

При написании текста стоит придерживаться правила: один абзац – одна мысль. Если нескольких предложений недостаточно, чтобы сообщить всю необходимую читателю информацию можно разделить «мысль» на несколько логических частей и посветить им несколько независимых абзацев.

В копирайтинге не действует правило «красной строки», поэтому отступы не нужны. Но стоит использовать Enter – одинарный или двойной, чтобы выделить абзацы в объеме документа.

Что такое списки в текстах

Список в статье – это перечень, перечисление какой-то информации, объединенной общей идеей. Самые распространенные примеры списков начинают словами «достоинства», «недостатки», «характеристики», «свойства», «советы».

Списки бывают нумерованными и маркированными.

Пример нумерованного списка:

Пример маркированного списка:

Если элемент списка начинается с большой буквы, то в конце ставят точку; если с маленькой – точку с запятой.

Не стоит использовать сложные иерархии перечней. Их тяжело читать, да и в тексте они выглядят не очень. Если структурированной информации много, лучше заменить список таблицей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как создать подзаголовок, на который захочется кликнуть

Чтобы разобраться, как это всё работает, уже известный нам специалист Нил Патель рассмотрел значение самого понятия “подзаголовок” и проанализировал действия, необходимые для создания убедительных подзаголовков. После прочтения этой статьи вы будете точно знать, что написать на главной странице, чтобы посетитель обратил на вас внимание и посмотрел ваш сайт.

Что такое подзаголовок?

Я предлагаю сначала разобраться с термином “Подзаголовок”. Вот хорошее определении из Викисловаря:

Точно так же определяет подзаголовок словарь Merriam-Webster:

“Дополнительный заголовок или название, которое идет после главного заголовка или названия”.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот пример c сайта Mention.com. У них есть крупный и мощный заголовок и подзаголовок чуть меньше:

Это вторая строка текста, которая развивает и расширяет основной заголовок или сообщает что-то важное помимо него.

Вот еще один пример от Truvisibility.com:

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Уловили? Теперь давайте поговорим о том, почему подзаголовки так необходимы.

Почему подзаголовок так важен?

Подзаголовки нужны, когда вы не можете уместить всю мысль в одном только заголовке. Основной заголовок должен привлечь внимание читателя. Но что дальше?

Формула эффективного сочетания “Заголовок + подзаголовок + CTA”

Наконец, перейдем к действительно полезным лайфхакам: выделим верный, безотказный и абсолютно надёжный способ сделать ваш подзаголовок настолько мощным, насколько он таким может быть.

Итак, внимание! Чтобы создать подзаголовок, который будет делать всё, что вы захотите, вы должны использовать его в сочетании с двумя другими элементами: с заголовком и призывом к действию (CTA). Только вместе эти элементы станут настоящей пушкой, которая стреляет в цель.

Теперь давайте рассмотрим, как работает каждый элемент.

1) Заголовок

Своим заголовком вы должны сказать что-то, что привлечет внимание пользователей, заведёт и увлечёт их. Если вы не заинтересуете их веским заголовком, то подзаголовок они уже не прочитают. Конец игры.

2) Подзаголовок

Взрывной заголовок должен втянуть пользователя глубже в ваш контент независимо от того, что вы покажете или о чём будете говорить дальше.

Характер вашего подзаголовка зависит от заголовка. Вы можете использовать один из видов выше или протестировать несколько разных видов, чтобы понять, какой из них лучше работает для вашей аудитории.

Без CTA пользователь остановится с мыслью “И что дальше?”. Не допускайте такого. Позвольте пользователю откликнуться на информацию, которую он только что прочитал.

Давайте рассмотрим подробнее 5 вещей, благодаря которым можно делать выдающиеся подзаголовки.

5 вещей, которые сделают ваш подзаголовок блестящим

Вот ключевые факторы, благодаря которым ваш подзаголовок засияет.

Правильные слова. Внимательно выбирайте слова, ведь их должно быть немного. Вот несколько слов из статьи «189 слов, которые приносят конверсии»: новый, сенсационный, замечательный, секретный, взять, вы, представить, улучшить, удивительный, бесплатный, неожиданно, увеличение и т.д.

13 примеров сильных заголовков

Оцените, как Spotify использует заголовок, чтобы привлечь ваше внимание. Это короткое, энергичная заявление интинктивно звучит как призыв. Подзаголовок объясняет и стимулирует к действию.

Подзаголовок GitHub немного длинноват, но он целиком работает на стимуляцию к действию. Если вы готовы зарегистрироваться, то в подзаголовке есть всё, что вам нужно знать: возможности продукта, цена, условия.

Oscar используют простой и понятный интерфейс, который соответствует их умной и простой системе медицинского страхования. В подзаголовке (чёрным цветом) они объясняют, что такое Oscar.

На сайте магазина Bellroy мы видим громкий заголовок из трёх слов. Чтобы дать объяснение этому заголовку, есть подзаголовок ниже. В нём мы можем узнать, почему мы должны думать о покупке их товаров.

Avecode используют заголовок, чтобы объяснить суть их продукта, а подзаголовок продолжают это объяснение с помощью дополнительной информации и описания преимуществ.

Kalexiko встречают нас простыми заголовками. Всё просто и без излишеств.

Fitbit производят переносные устройства для фитнеса. В их подзаголовке они объясняют изображение, расположенное ниже, тем самым заинтересовывая пользователя широким выбором.

Chrome с помощью подзаголовка объясняют свои преимущества.

Два подзаголовка Medium рассказывают о продукте и провоцируют пользователя действовать.

Источник

Как писать подзаголовки: 9 эффективных советов

Утверждение, что текст — главная ценность статьи, а подзаголовки лишь играют вспомогательную роль, в нашем понимании, неверно. Даже самая интересная и полезная статья останется без внимания читателей, если не будет правильно структурирована.
Именно подзаголовки разделяют ее на тематические блоки, дают пользователю возможность ознакомиться с той частью, которая ему интересна, а автору облегчают процесс создания контента.

В этой статье мы подробно разберемся, какие задачи решают подзаголовки в тексте, и расскажем, как правильно их создавать и использовать.

Содержание статьи:

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Функции подзаголовков

Практика показывает, что подзаголовки выполняют не одну, а сразу несколько важных функций.

Аркадий Мильчин в книге «Справочник издателя и автора» говорит о том, что подзаголовок — это способ организовать, упростить, направить чтение. Когда фрагмент текста заканчивается, человек делает перерыв, который позволяет осмыслить прочитанное и подготовиться к восприятию нового текста.

Четкая логическая структура статьи — условие для выборочного чтения. Это удобно, если человеку не интересна вся статья, он хочет ознакомиться с отдельным ее отрывком, посвященным конкретному вопросу.

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

> Читайте также нашу статью «Как писать продающие заголовки 4U», в которой мы рассказываем о том, как создавать дополняющие друг друга заголовки и подзаголовки.

Сплошная «простыня» текста навевает тоску, заставляет закрыть сайт и поискать другие источники с похожим контентом. Вы спросите, почему так происходит, если мы с интересом читаем книги, где одна глава может занимать более 10 страниц? Ответ прост: текст на экране монитора или смартфона воспринимать сложнее, чем напечатанный.

В конкуренции за внимание пользователей выигрывает тот владелец сайта, который упорядочивает контент: разделяет на смысловые блоки подзаголовками. Поисковики вознаграждают за это повышенной конверсией, что особенно важно для продающих страниц. Если они структурированы, читатель пробежится глазами по диагонали, за секунды выделив потенциальные преимущества или особенности товара (услуги).

Структурированные тексты нравятся поисковым роботам, которые поднимают их в топ выдачи. В подзаголовки можно вписывать ключевые слова, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Как правильно использовать подзаголовки

Использование подзаголовков не всегда ключ к успеху. Неудачные варианты не привлекают, а отпугивают целевую аудиторию. Чтобы такого не происходило, соблюдайте следующие рекомендации экспертов.

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Не забывайте про визуальное оформление

Подзаголовок должен выделяться. Недостаточно написать его с новой строки, используйте возможности Word по полной программе.

Например, выделите подзаголовок курсивом или жирным. Выберите другой тип шрифта: если для основного текста статьи используется Calibri, выделите заголовки Courier New или тем шрифтом, который покажется вам уместным. Делайте подзаголовки разного уровня: основные — более крупным шрифтом, дополнительные — помельче.

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

> Читайте также нашу статью «Как писать просто и убедительно: 12 приемов редактирования текста», в которой мы рассказываем о том, как сделать текст не только информативным, но и легким для восприятия.

Соблюдайте единый стиль

Представьте, что вы водитель автомобиля, а все дорожные знаки на трассе имеют разное оформление. Будете ли вы чувствовать себя комфортно за рулем? Вряд ли.

Пользователь почувствует явный диссонанс, потому что три подзаголовка построены по разным принципам. Первый — это односоставное глагольное предложение, второй — вопрос, третий — утверждение в форме определения.

Не допускайте подобной ошибки. Перед началом написания статьи определитесь, какой формат подзаголовков будет работать лучше, и пользуйтесь им по всему тексту. Например, вставляйте глаголы в различных сочетаниях: «Выбираем двери», «Заказываем доставку», «Определяемся с гарантийным сроком».

Не пренебрегайте подзаголовками

Например, вы пишете статью про свойства парацетамола и посвящаете отдельную ее часть пользе и вреду препарата. Это сразу делает ее неудобной для потенциальных читателей. Разбейте один блок на два: отдельно про пользу лекарства и его вред. Так вы проконтролируете себя (не упущено ли что-то важное) и сэкономите время пользователей: они смогут ознакомиться только с той информацией, которая интересует их в данный момент.

Делайте подзаголовки завершенными по смыслу

Читателю должно хватить одного беглого взгляда, чтобы понять, о чем дальше пойдет повествование в статье. Например, вариант «Дача» не подойдет для вашего текста, если, конечно, вы не пишете его для толкового словаря. Чтобы привлечь целевую аудиторию, дайте ей конкретику: «Подготовка дачи к весенней посадке» или «Как травить медведку на даче». Человек сразу поймет, найдет ли он ответ на интересующий его вопрос.

Важно! Даже если подзаголовок — законченное предложение, после него не ставится точка. Единственное исключение — если он располагается в одну строчку с остальным текстом.

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Побуждайте читателя к действию

Чтобы полнее донести до читателя свою мысль, используйте в подзаголовках глаголы, призывающие к действию. Этим вы как бы подытоживаете мысли, рассуждения, советы, которые приводятся в тексте ниже. Худший, но допустимый в особых случаях вариант — использование глаголов с частицей «не», указывающих пользователю, чего следует избегать.

Пишите проще

Человек просматривает статью по диагонали и принимает решение, тратить ли время на ее чтение. Именно подзаголовки способны «зацепить» его внимание, вызвать интерес и желание остаться на странице.

Чтобы понравиться пользователям, будьте просты и лаконичны. Откажитесь от слишком длинных вариантов. Подзаголовок должен быть таким, чтобы человек мог прочесть его за 2 секунды. Критически оцените содержание: оно должно быть понятно любому представителю вашей целевой аудитории.

Используйте подзаголовки-списки

Такая конструкция удобна читателю, потому что ведет его от одной мысли к другой, от начала процесса к завершению.

Если вы пишете о роли цвета в рекламе, разместите в виде списка все цвета, значение которых будете описывать: «Желтый», «Синий», «Зеленый».

Задавайте вопросы

Используйте цифры

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьи

Подзаголовки помогут написать хороший текст

Именно подзаголовки помогут вам создать качественный контент. Запишите их последовательно — перед вами будет план статьи. Оцените его, чтобы понять, где нарушена логика повествования или пропущена важная информация. Помните: подзаголовков не должно быть слишком много. Во всем нужно соблюдать меру.

Регистрируйтесь на eTXT, выбирайте заказы в работу, развивайтесь с каждой новой статьей и зарабатывайте любимым делом ещё больше!

Источник

Подзаголовок «H2». Как писать подзаголовки и зачем это делать? Всё о подзаголовках

Из статьи вы узнаете:

Оглавление в виде списка вопросов, на которые посетитель узнает ответы. Хороший приём для того, чтобы начать статью. Особенно если лид не пишется, а голова забита другими вопросами. Но сейчас о подзаголовках.

Что такое подзаголовок статьи. Смотреть фото Что такое подзаголовок статьи. Смотреть картинку Что такое подзаголовок статьи. Картинка про Что такое подзаголовок статьи. Фото Что такое подзаголовок статьиЗаголовки нужны и важны

Для чего нужны подзаголовки?

Подзаголовок – это хороший способ разбить текст на информационные блоки. Таким образом, вы упростите посетителю поиск нужной информации. Вот вы читаете о том, зачем нужны подзаголовки? Если вы знаете ответ на этот вопрос, то лучше сразу перейти к подзаголовку номер 2 или 3. Удобно? Да!

Дополнительные заголовки отлично подходят для больших статей, где много информации по одному обширному вопросу. Кроме того, они хорошо себя показывают в тандеме с оглавлением.

Вторая задача, приписываемая подзаголовку, – остановить посетителя, который сканирует статью. Что значит сканировать статью? 40-60% людей, которые ищут информацию в сети, при попадании на новый сайт просматривают всю страницу и только потом читают её или не читают. Это и есть сканирование. Только не говорите, что вы так не делаете.

Что мы ищем, когда сканируем страницу? Мы ищем строчку, откуда нам начать читать, чтобы узнать ответ на свой вопрос.

Заголовки заставляют посетителя «выключить» сканирование и приступить к чтению.

Третья задача подзаголовка – это SEO-оптимизация. Несмотря на то, что слова, помещённые в теги, стали меньше влиять на SEO-оптимизацию всей статьи, они всё равно оказывают полезное действие на поисковики. Какое? Поисковик – это программа, которая видит код, а не текст. Если подзаголовки написаны в тегах, то программа «увидит», что статья имеет подзаголовки. То есть текст разбит на информационные блоки, а это — плюс.

Не забывайте, что подзаголовок – это отличный способ не забыть о поисковых роботах, которые смотрят только на код.

Как писать интересные подзаголовки? ТОП-5 советов от опытного веб-копирайтера

Никто не говорит, что оглавление – это и есть точные подзаголовки. Итак, как написать подзаголовок? Принципы:

1. Заголовки информационных блоков должны соответствовать тексту этого блока

Если заголовок говорит о ловле форели на блесну, то и текст должен раскрывать именно эту тему. Смешно, но некоторые авторы, в основном новички, пишут подзаголовки как попало. Просто для галочки.

2. Подзаголовок не должен выходить за смысловую границу статьи

Это одна из причин, которая привела тому, что люди сканируют страницы. Частенько статьи пишутся на одну тему, а с середины начинается другая тема.

Например: в статье рассказывается о деревянных лодках, а потом идёт подзаголовок «Моторы для лодок». Зачем? Ведь есть замечательная вещь под названием «перелинковка». Можно написать отдельную статью и посвятить её моторам!

3. Не используйте больше 3-х уровней подзаголовков

2 уровень: Преимущества дома из бруса «h

2 уровень: Недостатки дома из бруса «h

3 уровень: Недолговечность «h3»

4. Соблюдайте правило параллелизма для каждого уровня

Посмотрите на предыдущий пункт. Всё параллельно, логично, практически зеркально. «Низкая цена» и «Доступный материал»: оба подзаголовка начинаются с прилагательного. Другой пример: подзаголовки в этой статье, они все вопросительные – это и есть параллелизм.

5. Используйте приёмы написания успешного заголовка

Цифры, проценты, знаки, игра слов, а впрочем, об этом пункте можно почитать здесь.

Почему подзаголовки статьи влияют на её успех?

Если заголовок – это 60% успеха, а лид – ещё 20%, то подзаголовки (вместе со структурой текста) – это +15% к вероятности прочтения статьи. Чтобы ответить на вопрос «Почему?», достаточно прочитать эту статью ещё раз. Раз мы затронули структуру текста, то давайте поговорим о ней более детально.

Статья оказалось полезной? Поделитесь ей, нажмите на звезду и давайте поговорим о структуре.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *