Что такое поэтические вечера

Как организовать литературный вечер

Содержание статьи

Что такое поэтические вечера. Смотреть фото Что такое поэтические вечера. Смотреть картинку Что такое поэтические вечера. Картинка про Что такое поэтические вечера. Фото Что такое поэтические вечера

Выбор места проведения и тематики вечера

Выбрав тему, необходимо тщательно изучить биографию героя (или героев) вечера, акцентируя внимание на примечательных моментах. Заранее изготавливаются пригласительные билеты на красивой бумаге. Для полного погружения в эпоху прошлого, рекомендуется приобрести костюмы и соответствующие атрибуты. Можно отрепетировать и представить публике сценки из некоторых произведений.

По возможности гостей вечера рассаживают за столом (или столами). Необходимо позаботиться о безалкогольных напитках (чай, кофе) и легких угощениях. У любого вечера обязательно должен быть ведущий в изысканном костюме и с приятной речью. Остальные участники должны отработать навык выразительного художественного чтения, чтобы зачитывать отрывки из произведений.

Примерный сценарий литературного вечера

Монотонное перечисление фактов биографии литературной личности мало кому понравится. Разрабатывая сценарий вечера, необходимо продумать активное участие слушателей. Отлично подойдут беседы в форме «вопрос-ответ» и совместные философские рассуждения. Заинтересовать слушателей можно, если провести параллель между творчеством того времени и проблемами современной жизни.

После биографии должно идти знакомство с творчеством выбранного поэта или писателя. Переодетые в соответствующие костюмы участники зачитывают стихотворения, разыгрывают сценки и т.д.

Оживить вечер призваны игры, конкурсы и романсы. Превратите помещение в салон светского общества. Романсы под гитару и игры должны соответствовать общей теме. Можно предложить гостям сыграть в фанты. В шляпу-цилиндр (или любой красивый плотный мешок) складывают записки с заданиями согласно теме. Каждый по очереди вытаскивает записку и выполняет задачу.

Источник

Литературные вечера: как проводить и для чего нужны. Часть 1

Друзья, как то написала блог, на чём я зарабатываю, как писатель, и написала, что большую часть книг продаю через свои платные литературные вечера. Было много комментариев, много возмущения от тех, кто не в курсе, и только люди, которые имеют опыт проведения литературных вечеров, написали, что требуется много смелости и талант, как минимум, чтобы успешно проводить такие мероприятия.

В общем, я решила поделиться с вами опытом проведения литературных вечеров. Зачем это делается, для чего, что даёт вашей аудитории и вам, и что нужно для того, чтобы проводить успешно литературные вечера, да ещё и зарабатывать на них.

выявить спрос у вашей аудитории, что им по-настоящему интересно в жизни, о чём можно будет написать в следующих книгах, какие проблемы их волнуют и как ваши книги помогают им решить эти проблемы.

Исходя из этого только первого своего вечера (после этого я провела более тридцати литературных вечеров), я поняла, что мне нравится это делать, потому что я. 1) люблю организовывать 2) люблю работать с людьми, раскрывать их, выспрашивать их, объединять 3) что энергия от аудитории помогает мне расти, как писателю, понимать тут же, что надо сократить, а что добавить, что-то изменять в книге и придумывать на ходу, понимать, что для людей ценно и полезно в моих книгах. 4) помогает расширению моей аудитории и пиарит меня, как писателя 5) помогает продавать книги

После этого я проводила вечера в военной части, среди художников и поэтов, в библиотеке, в других городах. И каждый раз получала уникальный опыт, который очень помогал мне потом писать книги. Как вы думаете, почему?

Скажите, пожалуйста, была ли полезна для вас эта статья? Нужно ли ещё что-то написать о том, как проводить литературные вечера? Задавайте вопросы, отвечу!

Источник

Что такое поэтические вечера

Автор: Бологова Ксения Олеговна

Организация: МБОУ – лицей № 1 им. М.В. Ломоносова

Населенный пункт: Орловская область, г. Орёл

Я не могу управлять направлением
ветра, но всегда могу так поставить

паруса, чтобы достичь своей цели.

В последнее время интерес у учащихся к литературе снижается, поэтому внеклассная работа по предмету является важной составляющей всего учебного процесса в целом и преследует определенные цели: привить любовь к литературе и развить интерес к ней как к учебному предмету, повысить языковую культуру. В процессе проведения внеклассных мероприятий по литературе не только расширяются и дополняются знания учащихся о писателях, но и развиваются навыки самостоятельной работы с дополнительным материалом, творческие способности учащихся.

Существует множество форм внеклассной работы по литературе: внеклассное чтение, кружки, журнал и стенгазета, литературные выставки, литературные экскурсии, читательские конференции и диспуты, утренники и вечера, литературный кружок, клуб.

Литературный вечер – одна из форм внеурочной работы по предмету, которая повышает интерес к изучению литературы, воспитывает чувство любви и уважения к ней. Это, пожалуй, одна из наиболее действенных форм внеклассной работы в школе, которая в большей степени развивает творческие способности учащихся (навыки выразительного чтения, театрального мастерства и т.д.)

Литературные вечера проводятся нечасто. Обычно они приурочены к юбилею писателя или вызваны особым интересом ребят к творчеству определенного художника слова, являются своеобразным итогом длительной работы – классной и внеурочной. Литературные вечера вносят в жизнь школы какое-то особое праздничное настроение, вводят в мир поэзии, музыки, живописи, волнуют встречей с литературными героями, хотя и требуют тщательной подготовки.

Вечер расширяет и углубляет знакомство школьников с жизнью и творчеством писателя (поэта), его литературным окружением, эпохой, создает у них более полное представление о личности писателя, о значении его творчества.

В связи с тем, что важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе, то такая форма работы, как литературный вечер, в большей степени способствуют реализации и развитию творческих возможностей наших учеников.

Несомненно, подготовка и проведение литературного вечера требует тщательной подготовки как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Тем не менее, проведение литературного вечера позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач:

— повышение интереса к чтению поэтического (или прозаического) текста, к литературному наследию родного края или страны;

— развитие навыков актерского чтения, элементов актерского мастерства, совместной работы в коллективе, творческого потенциала личности, умения работать с разными источниками информации; воспитание любви к искусству, в частности к литературе, воспитание культуры слова;

— нравственное и эстетическое воспитание учащихся; сохранение литературных традиций; создание праздничной атмосферы, осуществление преемственности поколений, укрепление связи между учителями и учащимися, между школой и музеями.

Методические рекомендации по подготовке и проведению литературного вечера.

Перед составлением сценария необходимо обратиться к воспоминаниям поэта и его современников, а также желательно изучить имеющуюся литературу по данной теме. Необходимо составить подробный сценарий мероприятия, подобрать участников для его проведения, опираясь на специфику аудитории. Мы при подготовке сценария опирались на воспоминания Фета о детстве, а также воспоминания Л.Н. Толстого, Н. Страхова, И.Е. Репина, Я.П. Полонского, И.С. Тургенева о поэте. Участниками нашего литературного вечера были учащиеся 5, 8-11 классов, которые проявили желание и, несомненно, обладали определенным творческим потенциалом.

В процессе работы над сценарием необходимо продумать звуковые и музыкальное оформление литературного вечера, желательно все музыкальные фрагменты записать на один диск в нужном порядке очередности звучания, предусмотреть использование микрофонов и научить детей работать с ними, продумать все элементы костюма участников литературного вечера, назначить ответственного костюмера, подготовить реквизит для сценического действия, предметы бутафории, тщательно отрепетировать работу с ними, определить, при каком освещении должно происходить действие, продумать использование ламп, светомузыки, свечей.

В качестве музыкального оформления мы использовали фрагменты произведений А. Вивальди, И.С. Баха, П.И. Чайковского, С. Рахманинова, Э. Грига, Я. Сибелиуса, А.Е. Варламова. Также выступление участников вечера сопровождалось мультимедийной презентацией. Костюмы участников вечера выдержаны в классическом стиле, необходимым атрибутом была белая роза.

Необходимо определить, в каком именно помещении будет проходить мероприятие, тщательно продумать его оформление, обязательно провести несколько репетиций в данном помещении. Нам, например, потребовались два стола с красивыми скатертями, книги стихотворений Фета, пианино, роза.

Необходимо заранее написать объявление или подготовить персональные и коллективные приглашения, предварительные задания, для того чтобы мероприятие ждали с большим интересом.

Очень важно назначить координаторов, организаторов и исполнителей мероприятия, четко определить круг обязанностей каждого из них. Необходимо отслеживать степень подготовки мероприятия на всех этапах.

Непосредственно в день проведения мероприятия следует назначить ответственных за встречу гостей, за организацию гардероба и размещение участников. Пусть гости с первых шагов почувствуют, что их ждали.

Необходимо четко соблюдать время проведения мероприятия (наш литературный вечер длился около 30 минут). Во время проведения мероприятия следить за реакцией аудитории, при необходимости быть готовыми внести коррективы в сценарий. После гостей необходимо проводить. В нашем случае аудитория была представлена учащимися 9 классов, которые с большим интересом наблюдали за всем происходящим, поэтому коррективы в сценарий вносить не пришлось.

После проведения мероприятия необходимо его проанализировать. Лучше, если это будет сделано сразу после его окончания. В обсуждении могут принимать участие организаторы, исполнители, гости и члены жюри.

Отследив все этапы подготовки и проведения мероприятия, необходимо определить, были ли достигнуты поставленные цель и задачи, выявить слабые и сильные места, выработать рекомендация для предотвращения подобных ошибок и использования положительного опыта в дальнейшем.

Чем больше участия будут принимать школьники в подготовке вечера, тем лучше. Они могут не только самостоятельно собрать интересный материал для мероприятия, но и предложить свои варианты сценария, костюмы. Несомненно, учитель должен контролировать и координировать их действия. В процессе подготовки к литературному вечеру сценарий неоднократно будет дополняться и редактироваться, пока общими усилиями (учителя и учеников) не будет доведен до совершенства.

Проведенный литературный вечер будет полезен не только его участникам, но и зрителям, среди которых могут быть и школьники, и родителя, и приглашенные гости.

Следует отметить, что проделанная работа имела определенный результат. Во-первых, ученики, принимавшие участие в мероприятии, глубже познакомились с творчеством А.А. Фета, открыли ранее неизвестные для себя страницы биографии поэта. Во-вторых, совершенствовались навыки выразительного чтения и драматического мастерства. Кроме того, в процессе подготовки к мероприятию, обучающиеся самопроизвольно запомнили наизусть все стихотворения поэта, которые были включены в сценарий, и даже читали их хором, что, несомненно, свидетельствовало об интересе, проявленном к данному виду работы.

Список литературы:

Источник

Поэтический вечер в школе. Праздник души. Истоки вдохновения и мастерства (методические рекомендации)

Что такое поэтические вечера. Смотреть фото Что такое поэтические вечера. Смотреть картинку Что такое поэтические вечера. Картинка про Что такое поэтические вечера. Фото Что такое поэтические вечера

Рубрика: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Статья просмотрена: 4577 раз

Библиографическое описание:

Мартыненко, О. В. Поэтический вечер в школе. Праздник души. Истоки вдохновения и мастерства (методические рекомендации) / О. В. Мартыненко. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 1. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 136-138. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1086/ (дата обращения: 29.12.2021).

Ещё в начале ХХ века И.Ф. Анненский настаивал на необходимости для поэзии привилегированного статуса в школьной программе: «…поэтические произведения должны стать центром русского учебного курса, и только тогда русский язык станет живой струей в гуманистической школе».

Сегодня, в начале ХХ I века, невозможно воспитать бережного отношения к слову, привить эстетический вкус к литературе без изучения лирических текстов. Так как же привлечь современного старшеклассника к поэтическому слову, как инициировать его интерес к тому, что формирует наши чувства, открывает мир «изнутри». Как научить не просто «слушать» стихи, но и понимать в них красоту в вещах и явлениях, в природе и в человеке; видеть связующие моменты давних и новых времён.

С другой стороны, посредством слова мы можем воспитать в наших детях гуманность, благородство, раскрыть индивидуальные особенности учащихся, привести к тем нравственным ориентирам, которые со временем станут их жизненной потребностью.

Каким же выйдет из школы современный выпускник? В этом ответе я вижу и свои задачи, задачи учителя словесника, понимающего, что будущее ученика зависит от меня.

Конечно, одними уроками литературы здесь не обойтись. Большую поддержку в этом направлении могут оказать и внеурочные мероприятия: литературные гостиные, заочные путешествия по местам жизни и творчества поэтов, школьные театрализованные представления, поэтические вечера…

На протяжении ряда лет я и мои коллеги проводили в рамках «недели русского языка и литературы» конкурсы чтецов, позднее превратившиеся в поэтические вечера. Но так сложилось, что подготовка к ним начиналась задолго до начала предметной недели. Со временем образовалась инициативная группа чтецов, скорее сотворцов наших совместных праздников поэзии. Желающих «читать стихи» среди учащихся с каждым годом становилось все больше и больше, так как сама подготовка требовала дополнительных уроков мастерства не только словесного, но и даже актерского. С годами вечера стали доброй традицией в школе, а совместная подготовка к ним уроками общения, радости, творчества.

И только когда поэтическое слово откроется по-новому, тогда оно и будет твоим тоже. Я уверена, что такое слово «зазвучит» в устах чтеца, дойдет до слушателя, затронет его сердце.

Готовимся к литературной гостиной «Ф.И. Тютчев. Жизнь сердца». Как же передать юному чтецу переживания лирического героя, измученного болезнью умирающей любимой? На одном из уроков литературы мы познакомились с некоторыми страницами жизни Ф.И. Тютчева, проанализировали поэтический текст в литературном и биографическом контексте. Читая его стихи, мы открыли внутренний мир поэта, испытали вместе с ним благородные чувства.

При подготовке к выразительному чтению стихотворения Ф.И. Тютчева « Весь день она лежала в забытьи…» важно учесть все элементы выразительности.


Определяем общую тональность стихотворения. Трагическая, ощущение горя, так как вместе с любимой умирает часть души лирического героя.

Определяем логические средства выразительности. Многоточия, разорванные предложения диктуют многочисленные паузы, подчеркивающие тяжелое состояние лирического героя. Точно и ясно донести мысль автора поможет и логическое ударение, т.е. интонационное выделение слов, выражающих главную мысль стихотворения. Такими логическими центрами стали слова, передающие основные философские параллели.

Теплый дождь, по листьям, увлечена, сознательно, любила, пережить

Весь день, тени, медленно, долго, убитый, нет, о господи.

Для чтеца важна и манера исполнения. Так как в театре поэтического слова драматическое действие отсутствует, то образы возникают лишь в воображении зрителей.

Многообразна звуковая палитра в стихотворении А.А. Фета « Еще майская ночь». Читаем первые строки с восхищением, с чувством благоговения:

Какая ночь! На всем, какая нега!

Благодарю, родной полночный край!

Из царства льдов, из вьюг и снега

Как свеж и чист твой вылетает май!

Берёзы ждут. Их лист полупрозрачный

Застенчиво манит и тешит взор.

Они дрожат. Так деве новобрачной

И радостен и чужд её убор.

Последняя строфа – это и радость бытия, восхищения, с одной стороны; и легкая грусть об ушедшем, скоротечном, с другой:

Нет, никогда нежней и бестелесней

Твой лик, о ночь, не мог меня томить!

Опять к тебе иду с невольной песней,

Важным моментом выступления чтеца является сила голоса (не путать с громкостью). Читать поэтические строки нужно звучно, четко произносить звуки, слова, т.е. хорошо владеть дикцией. Конечно, далеко не каждый ребенок владеет «поставленным голосом», обладает четкой дикцией. Но к этому нужно стремиться. Сегодня существует немало методических пособий для развития и совершенствования артикуляционного аппарата и произношения. Некоторые упражнения я использую постоянно, советую и своим ученикам:


Вытяните губы трубочкой и произнесите звук [у-у], а затем улыбнитесь во весь рот, обнажая зубы, и произнесите звук [ы-ы]. (10 раз)

Вытяните губы трубочкой поднимите их вверх, потом вниз, далее влево-вправо. Щеки при этом неподвижны. (10 раз)

Кончиком языка произведите круговые движения так, как будто вы облизываете зубы, не размыкая рта. (10 раз)

Чтобы расслабиться, выдохните воздух так, как это сделала бы лошадь со звуком [пру-у].

Четкую дикцию я советую отрабатывать с помощью скороговорок, первоначально тщательно выговаривая каждый звук, слог, а потом увеличивайте темп до тех пор, пока не начнете произносить скороговорку без запинок.

Для того чтобы расширить объем дыхания, используйте для упражнений стихотворные строки (трёх-четырёхстопный ямб или хорей). Читайте стоя, ноги – на ширине плеч. Вздохните. На выдохе начинайте читать, медленно наклоняясь, стараясь не вдыхать. Используйте детские стихи:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

В поэтических конкурсах помогут создать некий эмоциональный фон «живые картины». Это достаточно условное понимание «роли» чтеца-актёра для того, чтобы он правильно ощущал себя на сцене, что помогло бы воспринять читаемый текст зрительно.

Важно понимать и единую эмоциональную цельность литературной композиции, что усиливает контакт между чтецами и залом.

Подготовка музыкально-поэтического вечера, посвящённого А.С. Пушкину «…И снова к вам лечу воспоминаньем », стала настоящим испытанием и для учащихся, и для меня. Все выучили свои слова, но единой композиции не получалось до тех пор, пока чтецы не вжились не только в свои образы, но и в образы соведущих, пока не прониклись общей идеей поэтического вечера.

Композиция может быть не только поэтической, но и музыкальной, так как это поможет ярче оттенить настроение и мысли лирического произведения. Чтец должен слиться с музыкой, должен поверить, что именно в этих звуках воплощаются чувства, образы, о которых он говорит.

Прошла генеральная репетиция – завтра праздник поэтического слова. Мои последние советы чтецам:


Помните, что стихи лучше всего повторить вечером, так как сон закрепляет в памяти заученное.

Прежде чем начать читать поэтический текст, сделайте паузу – дождитесь тишины в зале.

Не бойтесь смотреть в зал, « не ищите вдохновения на полу или на потолке».

Избегайте излишних жестов и мимики, а если « мешают руки », уберите их за спину.

Если забыли строки, а помощь ждать неоткуда – пропускайте, читайте дальше.

Ни в коем случае не отвлекайтесь от того, что происходит на сцене, следите внимательно за действием.

Этот вечер сблизил и зрителей, и чтецов, дал повод и раздумью, и обмену мнениями.

Для меня и ребят, потративших немало сил и времени на подготовку, такие вечера были по-настоящему праздниками души, истоками вдохновения и мастерства.

Похожие статьи

Интертекстуальные особенности русской лирики (на материале. )

Ключевые слова: интертекст, лирический герой, прецедентный текст, лирика, функции итертекстуальности.

И подтверждению этому служит анализ интертекстуальных связей стихотворений Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Пушкина «Осень».

Ударение в поэзии: норма или поэтическая вольность

Понимая, что поэтический текст — это текст с особой, эстетической, по мнению Ю. М. Ломана, функцией

Вольность поэтическая — допускаемое в стихах по традиции незначительное отклонение от языковых норм: «Из пламя и света рожденное слово» (М. Ю. Лермонтов).

Поэтическое представление образа «слово» (на материале. )

Библиографическое описание: Кругляк Т. В. Поэтическое представление образа «слово» (на материале стихотворения «Слово» Н. С. Гумилева) [Текст]

О. Э. Мандельштаме на вечере в Клубе поэтов в 1920г., цитируется то, что Гумилев говорил: «Вначале было Слово, из Слова.

Выражение чувств и эмоций автора с помощью языковых средств.

Лирическая поэзия Есенина Сергея многогранна и сложна.

Евгеньева А. П. О некоторых поэтических особенностях русского устного этносаXVII-XIX вв.(постоянный эпитет)

синий цвет, лирический герой, Русь, вечер, снеговое раздолье, весенний вечер, Тихий ветер, Синий.

Парижские стихи В. К. Тредиаковского в контексте диалога культур.

7. Чудинов, А. Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — СПб, 1894, 2-е изд. Париж, лирический герой, Россия, стих, русский человек, культура, герой, нет, Красное место, чужая культура.

Топос уральской поэзии | Статья в сборнике международной.

Проводится анализ стихов с целью определить особенности видения пространства в гендерном аспекте.

Создается впечатление, что лирический герой статичен, а мир вокруг него движется, и в нем совершаются какие-либо

Лотман Ю. М. В школе поэтического слова. Пушкин.

Средства синтаксической экспрессивности в эпической поэзии.

В этом издании главы, посвященные сказкам, называются «Добрым молодцам урок» [4]. Уже в самом названии раскрывается народно-поэтическая и философско-нравоучительная основа сказок Пушкина.

Русский язык. Энциклопедия /Гл. ред. Ф.П. Филин.

Русская романтическая поэзия первой половины XIX века

Поэзия Пушкина, в отличие от поэзии Жуковского, была не в целом романтической, но лишь на одном своем этапе.

Поэтический мир Лермонтова — это мир высоких, прекрасных чувств: любви и дружбы.

Лирический герой Лермонтова наделен приметами, которые в равной.

Мотивы и образы метафизической поэзии в лирике Г. Кружкова

Григорий Кружков — известный поэт, филолог, переводчик англоязычной поэзии на русский язык, в том числе лирики английских поэтов-метафизиков — Дж.

В поэтическом творчестве Г. Кружкова лирический герой предстает в разных обличьях.

Похожие статьи

Интертекстуальные особенности русской лирики (на материале. )

Ключевые слова: интертекст, лирический герой, прецедентный текст, лирика, функции итертекстуальности.

И подтверждению этому служит анализ интертекстуальных связей стихотворений Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Пушкина «Осень».

Ударение в поэзии: норма или поэтическая вольность

Понимая, что поэтический текст — это текст с особой, эстетической, по мнению Ю. М. Ломана, функцией

Вольность поэтическая — допускаемое в стихах по традиции незначительное отклонение от языковых норм: «Из пламя и света рожденное слово» (М. Ю. Лермонтов).

Поэтическое представление образа «слово» (на материале. )

Библиографическое описание: Кругляк Т. В. Поэтическое представление образа «слово» (на материале стихотворения «Слово» Н. С. Гумилева) [Текст]

О. Э. Мандельштаме на вечере в Клубе поэтов в 1920г., цитируется то, что Гумилев говорил: «Вначале было Слово, из Слова.

Выражение чувств и эмоций автора с помощью языковых средств.

Лирическая поэзия Есенина Сергея многогранна и сложна.

Евгеньева А. П. О некоторых поэтических особенностях русского устного этносаXVII-XIX вв.(постоянный эпитет)

синий цвет, лирический герой, Русь, вечер, снеговое раздолье, весенний вечер, Тихий ветер, Синий.

Парижские стихи В. К. Тредиаковского в контексте диалога культур.

7. Чудинов, А. Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — СПб, 1894, 2-е изд. Париж, лирический герой, Россия, стих, русский человек, культура, герой, нет, Красное место, чужая культура.

Топос уральской поэзии | Статья в сборнике международной.

Проводится анализ стихов с целью определить особенности видения пространства в гендерном аспекте.

Создается впечатление, что лирический герой статичен, а мир вокруг него движется, и в нем совершаются какие-либо

Лотман Ю. М. В школе поэтического слова. Пушкин.

Средства синтаксической экспрессивности в эпической поэзии.

В этом издании главы, посвященные сказкам, называются «Добрым молодцам урок» [4]. Уже в самом названии раскрывается народно-поэтическая и философско-нравоучительная основа сказок Пушкина.

Русский язык. Энциклопедия /Гл. ред. Ф.П. Филин.

Русская романтическая поэзия первой половины XIX века

Поэзия Пушкина, в отличие от поэзии Жуковского, была не в целом романтической, но лишь на одном своем этапе.

Поэтический мир Лермонтова — это мир высоких, прекрасных чувств: любви и дружбы.

Лирический герой Лермонтова наделен приметами, которые в равной.

Мотивы и образы метафизической поэзии в лирике Г. Кружкова

Григорий Кружков — известный поэт, филолог, переводчик англоязычной поэзии на русский язык, в том числе лирики английских поэтов-метафизиков — Дж.

В поэтическом творчестве Г. Кружкова лирический герой предстает в разных обличьях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *