Что такое поэтический вечер

Литературные вечера: как проводить и для чего нужны. Часть 1

Друзья, как то написала блог, на чём я зарабатываю, как писатель, и написала, что большую часть книг продаю через свои платные литературные вечера. Было много комментариев, много возмущения от тех, кто не в курсе, и только люди, которые имеют опыт проведения литературных вечеров, написали, что требуется много смелости и талант, как минимум, чтобы успешно проводить такие мероприятия.

В общем, я решила поделиться с вами опытом проведения литературных вечеров. Зачем это делается, для чего, что даёт вашей аудитории и вам, и что нужно для того, чтобы проводить успешно литературные вечера, да ещё и зарабатывать на них.

выявить спрос у вашей аудитории, что им по-настоящему интересно в жизни, о чём можно будет написать в следующих книгах, какие проблемы их волнуют и как ваши книги помогают им решить эти проблемы.

Исходя из этого только первого своего вечера (после этого я провела более тридцати литературных вечеров), я поняла, что мне нравится это делать, потому что я. 1) люблю организовывать 2) люблю работать с людьми, раскрывать их, выспрашивать их, объединять 3) что энергия от аудитории помогает мне расти, как писателю, понимать тут же, что надо сократить, а что добавить, что-то изменять в книге и придумывать на ходу, понимать, что для людей ценно и полезно в моих книгах. 4) помогает расширению моей аудитории и пиарит меня, как писателя 5) помогает продавать книги

После этого я проводила вечера в военной части, среди художников и поэтов, в библиотеке, в других городах. И каждый раз получала уникальный опыт, который очень помогал мне потом писать книги. Как вы думаете, почему?

Скажите, пожалуйста, была ли полезна для вас эта статья? Нужно ли ещё что-то написать о том, как проводить литературные вечера? Задавайте вопросы, отвечу!

Источник

Что такое поэтический вечер

Автор: Бологова Ксения Олеговна

Организация: МБОУ – лицей № 1 им. М.В. Ломоносова

Населенный пункт: Орловская область, г. Орёл

Я не могу управлять направлением
ветра, но всегда могу так поставить

паруса, чтобы достичь своей цели.

В последнее время интерес у учащихся к литературе снижается, поэтому внеклассная работа по предмету является важной составляющей всего учебного процесса в целом и преследует определенные цели: привить любовь к литературе и развить интерес к ней как к учебному предмету, повысить языковую культуру. В процессе проведения внеклассных мероприятий по литературе не только расширяются и дополняются знания учащихся о писателях, но и развиваются навыки самостоятельной работы с дополнительным материалом, творческие способности учащихся.

Существует множество форм внеклассной работы по литературе: внеклассное чтение, кружки, журнал и стенгазета, литературные выставки, литературные экскурсии, читательские конференции и диспуты, утренники и вечера, литературный кружок, клуб.

Литературный вечер – одна из форм внеурочной работы по предмету, которая повышает интерес к изучению литературы, воспитывает чувство любви и уважения к ней. Это, пожалуй, одна из наиболее действенных форм внеклассной работы в школе, которая в большей степени развивает творческие способности учащихся (навыки выразительного чтения, театрального мастерства и т.д.)

Литературные вечера проводятся нечасто. Обычно они приурочены к юбилею писателя или вызваны особым интересом ребят к творчеству определенного художника слова, являются своеобразным итогом длительной работы – классной и внеурочной. Литературные вечера вносят в жизнь школы какое-то особое праздничное настроение, вводят в мир поэзии, музыки, живописи, волнуют встречей с литературными героями, хотя и требуют тщательной подготовки.

Вечер расширяет и углубляет знакомство школьников с жизнью и творчеством писателя (поэта), его литературным окружением, эпохой, создает у них более полное представление о личности писателя, о значении его творчества.

В связи с тем, что важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе, то такая форма работы, как литературный вечер, в большей степени способствуют реализации и развитию творческих возможностей наших учеников.

Несомненно, подготовка и проведение литературного вечера требует тщательной подготовки как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Тем не менее, проведение литературного вечера позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач:

— повышение интереса к чтению поэтического (или прозаического) текста, к литературному наследию родного края или страны;

— развитие навыков актерского чтения, элементов актерского мастерства, совместной работы в коллективе, творческого потенциала личности, умения работать с разными источниками информации; воспитание любви к искусству, в частности к литературе, воспитание культуры слова;

— нравственное и эстетическое воспитание учащихся; сохранение литературных традиций; создание праздничной атмосферы, осуществление преемственности поколений, укрепление связи между учителями и учащимися, между школой и музеями.

Методические рекомендации по подготовке и проведению литературного вечера.

Перед составлением сценария необходимо обратиться к воспоминаниям поэта и его современников, а также желательно изучить имеющуюся литературу по данной теме. Необходимо составить подробный сценарий мероприятия, подобрать участников для его проведения, опираясь на специфику аудитории. Мы при подготовке сценария опирались на воспоминания Фета о детстве, а также воспоминания Л.Н. Толстого, Н. Страхова, И.Е. Репина, Я.П. Полонского, И.С. Тургенева о поэте. Участниками нашего литературного вечера были учащиеся 5, 8-11 классов, которые проявили желание и, несомненно, обладали определенным творческим потенциалом.

В процессе работы над сценарием необходимо продумать звуковые и музыкальное оформление литературного вечера, желательно все музыкальные фрагменты записать на один диск в нужном порядке очередности звучания, предусмотреть использование микрофонов и научить детей работать с ними, продумать все элементы костюма участников литературного вечера, назначить ответственного костюмера, подготовить реквизит для сценического действия, предметы бутафории, тщательно отрепетировать работу с ними, определить, при каком освещении должно происходить действие, продумать использование ламп, светомузыки, свечей.

В качестве музыкального оформления мы использовали фрагменты произведений А. Вивальди, И.С. Баха, П.И. Чайковского, С. Рахманинова, Э. Грига, Я. Сибелиуса, А.Е. Варламова. Также выступление участников вечера сопровождалось мультимедийной презентацией. Костюмы участников вечера выдержаны в классическом стиле, необходимым атрибутом была белая роза.

Необходимо определить, в каком именно помещении будет проходить мероприятие, тщательно продумать его оформление, обязательно провести несколько репетиций в данном помещении. Нам, например, потребовались два стола с красивыми скатертями, книги стихотворений Фета, пианино, роза.

Необходимо заранее написать объявление или подготовить персональные и коллективные приглашения, предварительные задания, для того чтобы мероприятие ждали с большим интересом.

Очень важно назначить координаторов, организаторов и исполнителей мероприятия, четко определить круг обязанностей каждого из них. Необходимо отслеживать степень подготовки мероприятия на всех этапах.

Непосредственно в день проведения мероприятия следует назначить ответственных за встречу гостей, за организацию гардероба и размещение участников. Пусть гости с первых шагов почувствуют, что их ждали.

Необходимо четко соблюдать время проведения мероприятия (наш литературный вечер длился около 30 минут). Во время проведения мероприятия следить за реакцией аудитории, при необходимости быть готовыми внести коррективы в сценарий. После гостей необходимо проводить. В нашем случае аудитория была представлена учащимися 9 классов, которые с большим интересом наблюдали за всем происходящим, поэтому коррективы в сценарий вносить не пришлось.

После проведения мероприятия необходимо его проанализировать. Лучше, если это будет сделано сразу после его окончания. В обсуждении могут принимать участие организаторы, исполнители, гости и члены жюри.

Отследив все этапы подготовки и проведения мероприятия, необходимо определить, были ли достигнуты поставленные цель и задачи, выявить слабые и сильные места, выработать рекомендация для предотвращения подобных ошибок и использования положительного опыта в дальнейшем.

Чем больше участия будут принимать школьники в подготовке вечера, тем лучше. Они могут не только самостоятельно собрать интересный материал для мероприятия, но и предложить свои варианты сценария, костюмы. Несомненно, учитель должен контролировать и координировать их действия. В процессе подготовки к литературному вечеру сценарий неоднократно будет дополняться и редактироваться, пока общими усилиями (учителя и учеников) не будет доведен до совершенства.

Проведенный литературный вечер будет полезен не только его участникам, но и зрителям, среди которых могут быть и школьники, и родителя, и приглашенные гости.

Следует отметить, что проделанная работа имела определенный результат. Во-первых, ученики, принимавшие участие в мероприятии, глубже познакомились с творчеством А.А. Фета, открыли ранее неизвестные для себя страницы биографии поэта. Во-вторых, совершенствовались навыки выразительного чтения и драматического мастерства. Кроме того, в процессе подготовки к мероприятию, обучающиеся самопроизвольно запомнили наизусть все стихотворения поэта, которые были включены в сценарий, и даже читали их хором, что, несомненно, свидетельствовало об интересе, проявленном к данному виду работы.

Список литературы:

Источник

Литературный досуг для детей и родителей «Вечер поэзии»

Цель: формирование у детей читательской культуры, запаса литературно-художественных впечатлений, создание радостного и эмоционального настроя.

Здравствуйте, ребята! Добрый вечер, уважаемые слушатели и зрители! Мы рады Вас видеть в нашем зале. Мы приглашаем Вас в удивительный мир поэзии на конкурс чтецов.

Для души…колокольный звон!

Нас манит он к себе и дразнит,

Словно сказка, волшебный сон!

Тот, кто душу стихами питает,

Не способен на подлость и грех.

Пусть поэзия вас вдохновляет

На любовь, веселье и смех!

Для души …колокольный звон!

Радость дарит он Вам, проказник!

Он Весны и Любви…почтальон!

Ребята, а Вы знаете, что такое поэзия? (это стихи)

Да стихи. Это слова, сложенные в рифму.Стихами можно рассказать обо всем: о теплом солнышке, о веселом дождике, о зеленой травке, о своей семье, о друзьях и еще о многом, многом другом, обо всем на свете, ведь недаром говорят, что поэзия похожа на солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающими весь мир.

Поэзия –чудесная страница,

Для нас сегодня открывает дверь,

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное в него всем сердцем верь!

Подвластно, всей поэзии,

И дверь в ее страну открой!

Шорох листьев под ногами,

Радуга на небе, трели соловья,-

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен!

И каждый в нем актер (Е. Некрасова).

Поэзия – это удивительный, огромный, волшебный мир. Откуда же берется поэзия, кто пишет стихи? (Поэты пишут стихи)

Каких поэтов вы знаете?

А. Барто, С. Михалков, К. Чуковский, С. Маршак, А. Пушкин.

Ну а сейчас, хотелось бы услышать стихи, которые дети приготовили для прослушивания.

Очень замечательные стихи поэты пишут о весне, о природе весной.

Стихотворение «Веселые льдинки» нам почитает Даня.

Под самым карнизом,

Забралось в сосульки

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…

И тают сосульки – веселые льдинки.

Соня приготовила стихотворение «Краски весны»

Снова нет ручьям покоя-

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых – чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Хоть и очень разные.

Рома прочитает стихотворение о том, какая же все-таки зима рассеянная.

А еще весной – бывают и сражения.

Стихотворение «Конница весны» прочитает Владик.

Не капель весенняя

И совсем не капельки

По снегам проворная

Весне рады не только люди, но и птицы,у них полно работы весной: надо строить гнезда для своих птенцов и радовать нас своим прекрасным пением.

Глеб почитает стихотворение «Ласточка»

За тридевять земель.

Пусть с тобою, ласточка,

Хоть у нас стоят еще морозы, но сосны проснулись, их иголочки стали позывными антенками.

Стихотворение «Позывные» почитает Рома

Лютуют ночные морозы,

Холодные ветра свистят,

Осины, дубы и березы

Под зябкими звездами спят.

Но в воздухе есть перемены,

Они разбудили сосну:

Иголочки, словно антенны,

Я думаю, не найдется человека, который не любил бы весну. Ведь весна – это пробуждение, начало новой жизни.

Стихотворение «Потихоньку» хотелось бы услышать в исполнении Максима.

Потихоньку снег сошел,

Всем на свате хорошо:

В роще – птичьим стаям,

На деревьях – лепесткам,

В синем небе – облакам,

Лучше всех на свете мне:

Я бегу лицом к весне,

О двух скворцах, которые рассказывают нам о том, как они летели из теплых стран нам прочтет Ярослав. Стихотворение называется «Два скворца».

Два скворца летели,

Как они летели, как они спешили,

С берегов заморских

В край родимый, милый

К беленькой березке!

О скворцах, воробьях, дрозде, малиновке, о том, сколько у птицы работы весной. Я хочу пригласить почитать стихотворение «Возвращаются птенцы» Маргариту.

От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

Шумной стойкой кружатся.

И малиновка и дрозд

Занялись устройством гнезд:

Птицы по соломинке.

Не менее рады приходу весны и звери в лесу. Они не хотят скучать. Стихотворение «Про весну» прочитает нам Егор.

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

Зазвенел ручей игриво.

Вышел ежик «Что за диво!»

Хватит, звери, нам скучать,

Уж весну пора встречать!

Природа весной очень красивая благодаря тому, что появляются на деревьях первые весенние листочки. Стихотворение «Весна пришла» расскажет Лиза.

От счастья плачут ивы,

Роняя наземь слезы:

Весна пришла, встречайте!

Она стучит в окошки:

И почкой, как ладошкой,

Всех будит ото сна.

Особенно приятно на душе,когда только что просыпаешься: видишь свет, солнце…

Женя прочтет стихотворение «Утренние стихи».

Как это приятно – проснуться и встать

И синее небо в окне увидать.

И снова узнать, что повсюду весна,

Что утро и солнце прекраснее сна.

О том, что не-понарошку, а по-настоящему пришла весна расскажет Паша.

К нам пришла весна

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Все вокруг вторит, журчит, кричит о том, что весна пришла. Алеша прочитает стихотворение «Пришла весна».

Шумят леса, цветет земля,

Поет – звенит ручей,

«Пришла весна, пришла весна-

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

«Пришла весна, пришла весна-

В гирлянде из цветов!».

Может,кто-нибудь из присутствующих гостей хочет почитать стихи:

стихи любимые, стихи из детства и, наконец, стихи собственного сочинения!

(родители читают стихи)

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит бог.

Дети как не странно тоже испытанье

Дети как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье,

Дети- это время, дети- это труд.

Ребята, вы все прочли нам свои прекрасные стихотворения.

За ваше творчество, за прекрасное прочтение стихотворений я хочу вручить Вам грамоты на память об участии в «Вечере поэзии».

Все получили грамоты? Посмотрите что у меня еще есть? (Книга)

Да, книга, но она не простая, а волшебная (шоколадки)

Быть может когда-то напишите книжки,

Ведь нынче поэтом быть каждый готов,

А мы почитаем Ваш сборник стихов!

«Вечер поэзии» подошел к концу. Благодарю всех за внимание!

Сценарий развлечения «Литературный вечер по сказкам Пушкина» для старших дошкольников и родителей «Литературный вечер» по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Подготовила сценарий воспитатель I категории:.

Музыкально-литературный вечер для детей 5–7 лет «День семьи, любви и верности» Музыкально-литературный вечер «День семьи, любви и верности» (5-7 лет) Зал украшен воздушными шарами. На экране стоит заставка с эмблемой.

Литературный вечер ко Дню Победы в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Литературный вечер, посвященный творчеству Рубцова Сценарий литературного вечера, посвящённого 80-летию со дня рождения вологодского поэта Николая Михайловича Рубцова Воспитатель МБДОУ «Детский.

Литературный вечер «Здравствуй, гостья-зима!» (подготовительная к школе группа) Ведущая:Все мы ждали с нетерпеньем День, когда придет сама С первым снегом и метелью Наша добрая зима! Зима – самое удивительное, самое.

Музыкально-литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День матери» Музыкально – литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День Матери.» Составила: Короткова Наталья Евгеньевна,.

Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству поэтессы Татьяны Гуровой Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения, гордость от осознания принадлежности к жителям.

Музыкально-литературный вечер развлечения, посвящённый А. С. Пушкину Ведущая: Дети, сегодня мы празднуем День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. Пушкин- гордость и слава русского народа. Но не.

Сценарий открытого мероприятия «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Открытое мероприятие. Вечер развлечений «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Цель: Приобщение детей к творчеству С. Я. Маршака.

Что такое поэтический вечер. Смотреть фото Что такое поэтический вечер. Смотреть картинку Что такое поэтический вечер. Картинка про Что такое поэтический вечер. Фото Что такое поэтический вечерЛитературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!» Пою тебе, мой Казахстан! литературный вечер для детей 4-6 лет Воспитатель: Москаленко Е. А. ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик» при акимате.

Источник

Вечер поэзии при свечах

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

СЦЕНАРИЙ ПОЭТИЧЕСКОГО ВЕЧЕРА

Добрый вечер, уважаемые друзья! Мы рады видеть вас в нашем зале, на вечере, посвящённом Году Литературы, который по инициативе Президента Российской Федерации отмечается в 2015 году.

Огонёк свечи давно стал символом поэтических вечеров. Предлагаю нам, следуя давней традиции, зажечь наш очаг поэтического вечера – эти свечи.

(Участники вечера зажигают свечи).

Что станет с языком в далёком далеке?
Загадывать сегодня мы не будем.
Но нам хотелось, чтоб на русском языке
Писали честные, порядочные люди.

Выбор поэта-собеседника всегда остаётся за читателем, а в отсутствие читателя исчезает и сам поэт.

Поэтому мы очень рады, что наше приглашение на вечер поэзии приняли уважаемые гости: наши поэты-земляки Шилова Ольга Васильевна, Выборнов Иван Васильевич и Ситов Виктор Васильевич, библиотекарь нашей школы Нина Николаевна. В конце вечера они подведут итог нашей встречи, отметив лучших чтецов, а может быть они порадуют нас собственным прочтением своих произведений.

— Задумывались ли вы когда-нибудь, из-за чего в душе человека рождаются гениальные стихи? Отчего появляется удивительный дар, заставляющий обычные слова звучать по-новому, по-иному, от которых у людей сильнее бьётся сердце и захватывает дыхание? Как в двух строчках человек способен ощутить целый мир?

— Я считаю, что создание стихов сравнимо с полетом птицы. Научиться этому невозможно, а вот научиться понимать поэзию под силу каждому.

Я предлагаю начать наш вечер со стихотворения Вячеслава Мещовского «Любимый город». Читает Б. Лидия.

Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — Родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, значительное. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Всё это — наша история, всё это — наша родина.

Наша родина — это и люди, которые родились с нами в одном краю. Потому что, мне кажется, что у нас должно быть что-то общее. Поэтому давайте вспомним, что на мещовской земле родились две девушки, ставшие потом царицами рода Романовых.

И теперь расскажет нам о нашей малой Родине Е. Сергей в стихотворении Ольги Шиловой «Моей малой Родине посвящается…»

Каждое из произведений, в которых описываются такие моменты, неповторимо, в каждом из них – тончайшие порывы человеческой души, её любовь и верность. Следующее стихотворение о нашем милом маленьком городке не такое длинное, но очень выразительное. Давайте послушаем.

Стихотворение Валентина Берестова «Городок» читает Ж. Роман.

Каждый поэт – это целая эпоха, целый мир. Кого-то привлекают картины природы; кто-то передаёт в своих строках бурю страстей, чувств; кто-то откровенничает с читателем, кто-то философствует; кто-то говорит о дружбе, любви; а кто-то обо всём этом вместе.

Есть огромное количество поэтических произведений, для которых композиторы написали музыку и теперь они исполняются как романсы. Давайте послушаем один из таких романсов на стихи Сергея Есенина в исполнении Валерия Николаевича.

Безусловно, лирические описания родной природы никого не могут оставить равнодушными. Давайте послушаем рассказ о тихом зимнем вечере в исполнении М. Надежды. Мария Ионова «Стихи о ветре».

А вы можете сказать, в каких местах Земли всегда лежит снег? (На вершинах гор). Давайте перенесёмся в такое место с помощью стихотворения Валентина Берестова «На вершине» в исполнении Вани Г. и Я. Вовы.

А теперь я предлагаю перенестись нам в осенний лес. Его нам сейчас ярко опишет И. Юля с помощью стихотворения Валентина Берестова «Рыжик».

Вспомните, пожалуйста, наш городской парк. Вспомнили? А теперь З. Лёша расскажет нам, о чем думают деревья, стоящие там. Вячеслав Мещовский «Одежда не по сезону…»

Любовь земная… Любовь человеческая…Это вечная, бессмертная тема. Каждый из поэтов по-своему неповторимо пытался выразить, передать это чувство. Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Блок …. А наш великий Пушкин!

«Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты;

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты…»

Каждый в этой теме новатор, ибо пишет и говорит, о чём болит его сердце, его душа. Предлагаю нам послушать переживания Вячеслава Мещовского «Любви все возрасты…». Читает Е. Марина.

А каких вы знаете птиц, которые иногда переживают любовь друг к другу сильнее, чем люди, и хранят верность до самой смерти? (Лебеди) Конечно, это лебеди являются символом вечной любви и, конечно же, безграничной верности. Однажды найдя свою пару, они не покидают друг друга всю жизнь. А если одна из птиц погибает, партнер не выдерживает одиночества и чаще всего умирает, совершая самоубийство. Лебедь никогда не спутает свою подругу ни с кем, и узнаёт «в лицо», как люди.

Давайте послушаем лиричное стихотворение Марии Ионовой о белых лебедях в исполнении Т. Виолетты.

Жизнь – сложная штука. Огромное количество народных пословиц доказывает это. Например, «жизнь прожить – не поле перейти». Рассказать другим о том, что волнует тебя, с чем не может мириться твоё сердце – уже подвиг. Стихотворение «Россия» Вячеслава Мещовского прочтёт М. Скулкин.

В последние годы души людей тревожит одно слово – война. При звуке этого страшного слова начинает вспоминаться время, которое уже переживали русские люди. Однако искусство спасало людей и тогда: полуголодные актёры продолжали давать спектакли в театрах, композиторы – создавать щемящую душу музыку, исполнители – петь для солдат, художники – рисовать картины, при взгляде на которые у нас и спустя 70 лет наворачиваются слезы. Передать тревогу военного времени попытался Валентин Берестов в стихотворении «Портрет». Давайте послушаем его в исполнении Л. Игоря.

Как бы мы хотели, чтобы слово война употребляли только дети в своих играх, а потом и они бы его позабыли и играли бы только в мирные игры. Ведь детские игры тоже отражают настроение окружающей среды.

Ещё одно стихотворение Ольги Шиловой о нашем городке прочтёт Б. Елизавета.

Из смиренья не пишутся стихотворенья,
И нельзя их писать ни на чьё усмотренье.
Говорят, что их можно писать из презренья.
Нет!
Диктует их только прозренье.

Во все времена люди верили поэтам, если поэты открывали им свои подлинные мысли и сомнения, делились с ними горестями, надеждами и тревогами. Давайте попросим наших гостей поделиться с нами своими мыслями.

Где, когда и при каких обстоятельствах научились люди слагать стихи? Ответить на этот вопрос невозможно, ибо учились этому всегда и везде.
Но нас всех объединило пламя этих свечей. Пусть их огонь освещает вашу душу и спасает от мрака равнодушия. Поделитесь искоркой тепла, и она вернётся к вам многократно.

Мы искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всех вас останется в памяти, как добрый и счастливый день, проведённый в кругу друзей. Всего вам самого доброго! До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *