Что такое поисковый запрос или url
Что такое URL-адрес и где он находится
Что такое URL сайта
URL-адрес – это уникальный адрес ресурса, указывающий его местоположение в интернете. Представьте, что Вы зашли на ресурс Яндекс Директ продвижение сайта и хотите поделиться этой страницей с кем-то или сохранить себе. Но, чтобы это сделать, необходимо скопировать ссылку, то есть адрес страницы и уже сделать задуманное.
Расположение атрибутов в URL напоминает адрес человека, так как все они расставлены в аналогичном порядке: протокол HTTPS – улица, название сайта или холст – номер дома, путь к самой странице – квартира и этаж.
URL-blacklists: что за вирус
Вирусный или вредоносный URL заносится в специальный список – блэклист (blacklists) или, говоря простыми словами, чёрный список. В этот список попадают такие адреса страниц, которые несут в себе вредоносный материал.
Например если URL будет указывать на страницу где, якобы оказывается такая услуга, как копирайтинг, но на самом деле это намеренная авантюра, дабы «затащить» пользователя на страницу, несущую вирус, в следствии чего может произойти проникновение вирусного файла на ПК, что зачастую приводит к плачевным последствиям.
Но, переживать и бояться не стоит – есть специальные сайты, которые работают в постоянном режиме и борются с такими видами URL-адресов и мгновенно блокируют рассылки спама, что что существенно сокращает число таких ссылок и их жертв.
Что такое URL в Инстаграме
Получить собственный URL в Инстаграме сейчас хотят многие, а что это такое и как это сделать мы сейчас расскажем. Вообще, многие, хоть и активно пользуются этой соц. сетью, не знают, как узнать свой URL на аккаунт.
Узнать адрес странички в Инстаграме можно 2 способами:
Чем открывать URL
URL можно открыть с помощью специальных программ, которые находятся в общем доступе и скачать их может любой пользователь, при этом не имеющий никаких специальных прав, как это нужно при SEO раскрутке сайта или разрешений.
После установки программы, файл URL открывает страницу в Сети, то есть в браузере, который, как правильно, стоит у пользователя на ПК по умолчанию.
Что такое URL изображения
URL изображения – это указатель файла, содержащего само изображение, нужное пользователю. Любой запрос можно найти как в текстовом виде, так и формате картинок (JPG, PNG), даже при поиске запроса «продвижение в Яндексе недорого» можно перейти в раздел «картинки» и увидеть на экране соответствующие изображения.
Сейчас покажем, как это выглядит на практике. Введём запрос: «что такое домен» в Яндексе и перейдём на вкладку «Картинки». Теперь выберем любое изображение кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «копировать URL картинки» и проверяем ссылку с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот», нажав комбинацию Ctrl+V.
Что такое скопировать URL
Вообще URL-адрес – очень важная и неотъемлемая часть в Интернет индустрии. С помощью ссылки на страницу можно оперативно совершать множество операций и при этом не делать много лишних действий.
Что такое url адрес и как его найти?
Всем привет! Теперь довольно часто мы сталкиваемся с таким понятием, как «url адрес». Но не всегда понимаем о чем идет речь. А ведь это составляющая интернета, без которых невозможна его работа. В этой статье речь и пойдет о том, что такое этот самый url адрес, как его найти, и что он из себя представляет.
Любая страничка в интернете имеет свой уникальный адрес, который необходимо набрать, что бы посетить ее или же переслать товарищу, если хотим поделиться найденной информацией. По сути, URL является параметром такого атрибута, как «href», при помощи которого создаются различные гиперссылки
URL строится аналогично адресу нашего места пребывания: улица, дом, квартира, этаж. Например, протокол HTTPS – это улица, номером дома может служить название сайта, а вот путь непосредственно к определенной странице сайта можно обозначить как квартиру. Аналогичным образом определяются и URL изображения или файла – это то место, где они располагаются.
Аббревиатура URL (Universal Resource Locator) означает – универсальный указатель ресурса. Т.е. – это и есть тот самый адрес сервера, на котором находится искомый ресурс. URL обладает определенной структурой, но об этом чуть позже.
Как это ни странно, но не все пользователи представляют себе, где взять этот самый URL-адрес. А здесь все зависит от того, какой именно URL нам необходимо найти. Если это адрес сайта, то его мы берем в адресной строке браузера.
Он может быть как длинным, так и коротким, в зависимости от того на главной странице сайта мы находимся или же на его других страничках. Кроме адреса сайта, адрес имеется и у отдельных файлов. Которые входят в состав контента сайта. И это не удивительно, ведь они где-то располагаются.
Например, мы просматриваем в ВК записи и наткнулись на интересную картинку. Нам захотелось поделиться ею, отправив ее адрес друзьям (пусть даже не в ВК). Нажав правой кнопкой мыши на картинке откроется окно, где находим «копировать URL картинки».
В результате будет скопирован ее адрес, который можно переслать любым известным способом. Если этот адрес вставить в текстовый редактор, то он будет выглядеть следующим образом:
В конце адресной строки вы видите окончание jpg, которое и указывает, что сохраненный вами адрес принадлежит файлу-картинке. Аналогичным образом будет выглядеть адрес и для любых других файлов, которые вы скачиваете с интернета. Только в конце будет стоять тот атрибут, который указывает на тип скачиваемого файла.
Самое интересное, понятие URL появилось в 1990 году в Женеве. «Изобретателем» этого термина стал Тим Бернерс-Ли. Первоначально URL нужен был для обозначения отдельных файлов, их расположения в мировой сети. Впоследствии его стали использовать для обозначения уже всех ресурсов интернета.
Что значит url ссылка на изображение, сайт, канал или видео?
Итак, что такое URL ссылка уже мы определились. Это адрес или ресурса, или файлов в интернете, их место расположение. При помощи URL можно определить, где находится тот или иной объект.
Просматривая на Яндексе картинки, вы можете спокойно найти ее ссылку, нажав правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем или «копировать адрес ссылки», или сохранить ее.
В первом варианте вы копируете именно ссылку, которую можно потом вставить в адресную строку любого другого браузера или же сохранить у себя в текстовом редакторе, что бы потом вновь посетить данное место с этим файлом. Во втором случае у вас на жестком диске сохраняется веб-страничка.
У каналов, например Ютуб, так же имеются свои адреса. Выяснить его довольно просто. Для начала вы входите в свой аккаунт на сайте youtube.com. Затем, в правом верхнем углу находите значок своего профиля, обычно это или ваше фото, или какая-либо аватарка. Нажав на нее, вы переходите на свою страничку, которая и является URL с идентификатором канала.
Например, youtube.com/channel/UCUZHFZ9jIKrLroW8LcyJEQQ. Это и есть стандартный адрес любого канала, а вот символы, которые идут в конце ссылки являются уникальным идентификатором. У каждого автора канала он свой.
Таким образом, любой URL-адрес любого объекта, будь то сайт или же картинка, видео, аккаунт в ВК или одноклассниках, отображается в адресной строке браузера. Скопировав его, вы сможете или сохранить эту ссылку, или отправить ее своим знакомым.
Какова структура url адреса или запроса?
Структура URL является иерархической. URL-адрес для размещения документа, изображения, станицы, и других прочих файлов выглядит следующим образом:
Сейчас основополагающим является такой параметр, как URI. Это Uniform Resource Identifier, что означает «Унифицированный идентификатор ресурса». Именно с его помощью можно идентифицировать любой ресурс в интернете. Это и сам сайт, и его файлы. Сюда же входит и адрес вашего электронного почтового ящика.
Этот самый URI состоит URL, который является Унифицированным Указателем Ресурса и URN (Uniform Resource Name), что переводится как Унифицированное Наименование Ресурса.
URN предназначен для идентификации конкретного объекта по его названию в пространстве имен. URL, как уже указывалось, характеризует местоположение этого объекта в интернете и обеспечивает к нему доступ. Таким образом, в URL входит имя сайта и его расположение. Что же касается URN, то это может быть или же только адрес сайта (или какого-либо ресурса), или же его имя, т.е., это тот метод с помощью которого мы попадает на искомый ресурс.
Если говорить об истории создания этих понятий – то это все тот же 1990 год. Правда, развитие в этом направлении не стоит на месте, в 1998 году выходит уже новая версия URI. Хотя мы и до сих пор используем термин URL, однако еще в 2002 году появилось сообщение, что он устарел и надо использовать вместо него термин URI.
Таким образом, URI – это сегодня наиболее общая система идентификации. Она может включать в себя как оба идентификатора URN и URL, так и каждый из них по отдельности.
Что такое url blacklist
Блеклист (blacklist) – это черный список тех сайтов, которые несут в себе вредоносный или вирусный материал. С такими сайтами мы сталкиваемся довольно часто. Например ваш браузер или антивирусник при попытке посетить какой-либо сайт выдал сообщение, что доступ на него запрещен, так как он может навредить системе.
Сейчас в интернете есть много сайтов, которые под видом невинной информации несут в себе определенную угрозу. Чаще всего такая надпись появляется на тех сайтах, которые предлагают купить что-либо, введя данные карты.
Ничего страшного в этом нет, существуют специальные сайты или блеклисты, которые отслеживают таких вредителей. Одним из популярных является блеклист от Google. Каждый пользователь может войти на такой блеклист и пожаловаться на тот или иной сайт.
Вот, впрочем и все. А для тех, кто хочет более подробно ознакомится с урлом сайта, как его оформить правильно и что это такое, советую посмотреть приведенное ниже видео.
Что такое поисковый запрос или url
Всем известно о том, что в большом городе можно легко заблудиться даже с современным навигатором, если не знать точный адрес назначения. И эта проблема актуальна не только для курьеров и таксистов, но и для каждого пользователя интернета, хотя последние об этом задумываются редко. У всех страниц сайта есть точный адрес, или URL (Uniform Resource Locator). Без него браузер не сможет попасть на нужный ресурс. Конечно, сегодня любой веб-ресурс можно найти с помощью поисковой системы. Но если вы планируете стать профессионалом в интернет-маркетинге или просто хотите стать продвинутым пользователем, то нужно обязательно понимать, что такое URL сайта и как он формируется. Все эти знания вы получите, если просто дочитаете этот материал до конца.
Определение понятия
URL (Uniform Resource Locator) – это стандартизированный и общепринятый формат указания локации расположения сайта во Всемирной сети.
Стандартный URL-адрес может включать в себя следующие структурные элементы:
Протокол – обозначение используемого протокола передачи и шифрования данных. К примеру, чаще всего используются технологии HTTP и HTTPS.
Логин – условное имя пользователя, которое используется для авторизации на веб-ресурсе.
Пароль – индивидуальная для каждого зарегистрированного юзера комбинация из цифр и/или букв для входа на сайт.
Хост – зарегистрированное и привязанное к ресурсу доменное имя.
Порт – порт подключения хоста.
URL – структурированный путь, который ведет к конкретной странице ресурса.
Якорь и параметры – обозначение идентификаторов и переменных, которые используются на сайте.
Обзор типичной структуры URL на примере
Теоретические определения тематических понятий могут показаться сложными. Но если рассмотреть вопрос с помощью примеров, то все сразу становится понятно. С пользовательской стороны, то есть в стандартном окне браузера, URL сайта отображается в адресной строке и выглядит примерно следующим образом:
Можно выделить самые распространенные сегодня варианты отображения URL адресов:
http:// – обмен данных выполняется с помощью протокола HTTP.
https:// – передача информации осуществляется с применением безопасного протокола HTTPS, который шифрует трафик. Сайты с таким адресом защищают персональные данные пользователей от их перехвата третьими лицами.
fttp:// – это специальный протокол для передачи и обмена файлами. Так можно определить URL-адрес файла.
https://sayt.ru/script.php?num=10&type=new&v=text – способ передачи переменных значений с использованием технологии GET.
Утвержденный формат URL-идентификатора подразумевает формирование структурированной адресной строки для обозначения страницы сайта или отдельного объекта. В структуру адреса могут входить только следующие элементы:
буквы латинского алфавита (A–Z);
определенные стандартизированные символы («!», «=», «+» и пр.);
Спецсимволов существует достаточно много, и у каждого из них есть собственное уникальное значение. Поэтому именно об этой категории знаков мы поговорим подробнее в следующем разделе.
Применение специальных символов в URL адресах
Использование каких-либо слишком редких и нестандартных символов стандарты формирования URL не предполагают. Мы же можем выделить следующий перечень спецсимволов, которые могут использоваться для обозначения сайта:
«?» – применяется для отделения в адресной строке блока с переменными параметрами;
«=» – символ для отделения переменной от ее текущего значения;
«:» – разграничивает идентификатор используемого протокола подключения и основное «тело» адреса;
«#» – символ предназначен для локализации отдельных элементов документа. С его помощью пользователь может сразу «перебрасываться» на заданную часть страницы. Использование такого спецсимвола делает обмен ссылками на объемные материалы более удобным.
«@» – символ отображается в данных для авторизации пользователя, а также при проведении обмена трафиком с использованием технологии mailto.
Теперь вы уже будете знать, что вышеперечисленные символы встречаются в адресной строке браузера не случайно, а для выполнения определенных важных или вспомогательных функций.
Формат систематизации URL на сайтах
Большинство сайтов создаются на базе древовидной структуры URL-адресов. Это объясняется тем, что такая система отличается простотой и логичностью, а еще она «нравится» алгоритмам поисковых систем, что тоже важно. В таком формате URL состоит из нескольких поочередно вложенных элементов, последний из которых определяет фактический адрес определенной страницы ресурса. Для примера рассмотрим конкретный адрес одной из страниц сайта нашей компании:
Проанализировав этот URL, можно сказать следующее:
https://www.rookee.ru – эта часть адреса определяет доменное имя ресурса. Если ввести в адресную строку только его, то браузер перенаправит пользователя на главную страницу нашего сайта. В большинстве случаев адрес главной страницы имеет расширения index. html.
vitrina-uslug – этот элемент URL определяет конкретный раздел веб-ресурса. С учетом нашего примера он указывает на директорию с полным перечнем услуг компании.
seo/ – это конечный фрагмент адреса, который показывает определенную страницу, вложенную в соответствующий раздел. В нашем случае это страница с описанием услуги поискового продвижения сайтов.
В стандартном случае адреса базовых разделов и подразделов веб-ресурса точно копируют карту проекта. Но это не относится ко всем страницам ресурса, так как современные сайты часто включают в себя переменные, временные и комбинированные страницы, которые формируются динамически.
Особенности формирования URL в WordPress
Способ решения проблемы
Решение кажется очевидным, ведь достаточно использовать короткие и «чистые» URL-адреса. Но как их получить, если движок не предоставляет возможностей для их исправления? Для этого предусмотрены специальные инструменты, а именно:
Эти плагины помогут привести в порядок слишком длинные и непонятные адреса страниц.
Подведем итоги
Теперь вы знаете не только то, как узнать URL сайта или отдельной страницы, но и методы их оптимизации. Эти знания помогут как обычному пользователю, так людям, которые начинают строить карьеру в интернет-маркетинге.
Url (урл) адрес что это такое простыми словами, как он выглядит и где находится
Приветствую Вас на страницах блога: My-busines.ru. В этой статье мы рассмотрим, что такое адрес сайта, какие они бывают, для чего нужны и как их создать.
Итак, простыми словами, URL адрес (Uniform Resource Locator) – это такой указатель, который говорит о том, где в интернете находится тот или иной сайт. Как правило, он включает в себя имя домена и путь к странице, который, в свою очередь, содержит в себе ее название.
Изобретателем данной технологии является Sir Timothy John «Tim» Berners-Lee. Реализовал идею он в 1990 году, которая, на тот момент, выполняла лишь функцию адреса размещения.
Конечно же данная технология имеет достаточно большой список своих достоинств, но у нее имеется и свой, достаточно существенный недостаток. Он заключается в использовании лишь латинских символов, а также цифр и некоторых других знаков. Допустим, если нужно использовать кириллицу, нужно будет провести процесс перекодировки, который, в свою очередь, выполняется достаточно сложно.
Что это такое и для чего нужен
Исходя из названия и всего вышесказанного можно сказать, что URL адрес служит непосредственно для адресации того или иного сайта. С его помощью можно узнать, где в интернете находится какой-либо ресурс. URL адрес содержит в себе название самого сайта, на который и указывает. Таким образом можно подытожить, что эта технология – очень важный элемент интернета, без которого он был бы запутанной и непонятной паутиной.
Пример того, как выглядит url (урл) адрес
Наглядным примером может послужить вот такая строчка:
Она выводится в окне, которое, в свою очередь, расположено на верхней части страницы. Он состоит из нескольких компонентов, которые образуют специальную структуру, но об этом мы поговорим позднее.
Примерно так выглядят URL адреса всех страницы в интернете. Но нужно знать, что это правильная вариация оформления. Она может быть и неправильной, отличаясь большим количеством непонятных неподготовленному человеку символов.
Структура
Для того, чтобы понять, как устроены URL адреса, нужно рассмотреть подробно их структуру. Для этого давайте еще раз обратимся к нашему сайту, который уже использовали в роли примера Выше. http://www.company.com/blog/page-name. Итак, если смотреть на эту строку, то можно разделить ее на несколько частей, которые выполняют свою функцию, итак:
Где находится
Существует достаточно много разных способов посмотреть URL адрес страницы. Если Вы обычный пользователь, который не особо разбирается в компьютерах, то просто не заморачивайте голову. Нажмите на поле адресной строки, у Вас выделится ссылка. Нажмите сочетание клавиш CTRL + C и скопируйте текст, либо проведите стандартную процедуру по копированию текста. Нажмите по выделенному тексту правой кнопкой мыши и нажмите на параметр «Копировать».
Если Вы более опытный юзер и Вам нужно скопировать URL адрес картинки, то кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Копировать URL картинки». Но, нужно помнить, что URL адрес имеют не только картинки или сайты, но и файлы. Для того, чтобы узнать и при надобности скопировать URL файла, нужно перейти в загрузки, кликнуть правой кнопкой мыши по интересующему Вас файлу и выбрать параметр «Копировать ссылку на загрузку». Таким образом становится понятно, что процесс стандартного копирования адреса – достаточно легкая процедура, с которой справится даже самые неопытный пользователь интернета.
Как создать URL адрес
Существует небольшая пошаговая инструкция, которая объясняет, как связать ссылку с URL. Итак:
Какие виды бывают
Все указатели, как правило, можно разделить не две больших группы: простые и сложные. В случае использования простой вариации, вся интересующая информация находится непосредственно в самой строке URL адреса, 1 страничка – 1 файл.
Со сложным все обстоит по другому. Они имеют наиболее сложную систему хранения и получения информации, но при этом такие адреса имеют достаточно большой список возможностей, которые невозможно реализовать на простых вариациях сайта. Сложный сайт может состоять из одной страницы, которая имеет совершенно разное содержание. Ярким примером может послужить Yandex-Search. Абсолютно любой вводимый Вами запрос приводит Вас на одну и ту же страницу. Все начинается лишь с момента добавления вопросительного запроса в поисковую строку браузера. Абсолютно все, что располагается после него называется запросом GET формы.
Вывод
Таким образом, подытожив все вышесказанное, можно сказать, что URL адрес – достаточно сложная технология, смотря как ее использовать. А она, как известно, встречается в двух вариациях – в простой и сложной. Соответственно первая достаточно проста в изучении и использовании, а вот со сложной системой надо будет немного попотеть. Ну, отсюда в принципе и соответствующее название.
Если Вы всерьез решили заняться изучением этого вопроса, то нужно еще раз познакомиться со всей важной информацией, а также постараться запомнить ее. Также стоит ознакомиться со всеми преимущества и недостатками той или иной вариации данной технологии, потому что это может достаточно сильно повлиять на Ваш выбор.
В некоторых случаях изучение сложной вариации стоит того, хоть и занимает достаточно большое количество времени (смотря от интенсивности работы). В другом случае, если нужно лишь узнать, где располагается тот самый адрес, то достаточно лишь один раз прочитать и запомнить, чтобы в будущем сэкономить время. То есть становится понятно, что изучение этого вопроса может быть и сложным, и простым, смотря для каких целей он потребуется. Желаем Вам удачи!
Полезные видео на эту тему:
Как подготовить страницы сайта под поисковые запросы
Куда вписывать ключевые слова и как проверить оптимизацию
В ответ на поисковый запрос пользователя в выдаче появляется список подходящих страниц. Как поисковая система определяет их релевантность? Один из факторов — соответствие содержимого страницы запросу. Размещая ключевые слова, мы даем понять поисковым машинам, что здесь находится интересующая пользователя информация.
В каких элементах страницы должны содержаться ключи? В каком количестве? Как их правильно вписать? Каких тактик лучше избегать? Об этом и пойдет речь.
Рекомендации поисковых систем
На важность использования ключевых слов указывает Яндекс в «Рекомендациях по созданию сайтов»:
«…на положение страницы в результатах поиска по запросу очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие»».
Google в рекомендациях для вебмастеров тоже советует уделять внимание ключам:
«Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши материалы, и включите эти термины в текст на сайте».
В каких элементах должны быть ключи
Для того чтобы поисковик правильно определил содержание страницы, необходимо добавить ключи в следующие элементы сайта и зоны документа (страницы):
Пройдемся по каждому элементу.
1. Доменное имя
Хотя это и не оказывает значительное влияние на ранжирование, доменное имя лучше подбирать так, чтобы в него входил основной ключ (или хотя бы его часть, указывающая на специфику деятельности). Это поможет не только поисковым системам лучше определить вашу сферу деятельности, но и пользователям будет сразу понятно, чем вы занимаетесь.
Примеры «говорящих» доменов в ТОПе по запросу «магазин велосипедов Москва»
Ключи в доменном имени могут использоваться как в транслитерации, так и в переводе на английский язык.
2. URL страниц
Настройте на сайте отображение ЧПУ. Это позволит формировать URL автоматически на основе заголовка h1 (в транслитерации) или задавать адрес страницы вручную.
Пример ЧПУ, сформированного на основе заголовка h1
Такие адреса страниц более информативны для пользователей и поисковых систем. Для сравнения, не-ЧПУ не передают какой-либо значимой информации:
Неинформативный URL
3. Title и Description
Добавление ключей в доменное имя и URL сайта — это, скорее, полезная рекомендация, чем правило. Чего нельзя сказать о теге Title и метатеге Description.
Title — это заголовок страницы, который отображается в результатах поиска:
Содержимое Title не выводится на странице сайта. Оптимальная длина заголовка — около 60 символов с пробелами. В Title добавляется одна основная фраза, которая наиболее точно передает суть документа. Ключевое слово желательно помещать ближе к началу.
Description — это краткое описание содержимого страницы. Google отражает информацию метатега в сниппете, Яндекс — учитывает при определении релевантности страницы, но сниппет формирует на свое усмотрение. Оптимальная длина Description — до 300 символов с пробелами (именно столько показывает Google в сниппете). В описании можно использовать одно — два вхождения ключевого слова, причем основную информацию следует разместить в первых 160-170 символах (если Яндекс решит показать Description в сниппете, то именно такой будет его отражаемая длина).
Пример оптимизированных Title и Description в HTML-коде страницы
Вхождение ключевой фразы в Title влияет на ранжирование, Description нужен скорее для повышения привлекательности (а значит кликабельности) сниппета. Сравните два сниппета в выдаче Google:
Во втором случае видим четкую информацию о содержании страницы в описании. Обратите внимание, что ключевые слова из запроса в сниппете выделяются (подсвечиваются) поисковиком.
Чего не стоит делать при вписывании ключей в Title и Description:
Подробнее о полезных для SEO тегах — в нашей статье.
4. Заголовок h1
В отличие от Title, этот заголовок отображается на странице. В h1 желательно не дублировать содержимое Title, особенно если речь идет об интернет-магазинах.
H1 на сайте интернет-магазина косметики
Например, для страницы товара Title может иметь вид: «Купить холодильник Siemens в Москве». Если сделать аналогичный h1, то поисковики могут воспринять это как попытку манипулирования выдачей. Другое дело, если страница получит h1 вида «Холодильники Siemens». То есть на товарных страницах в h1 целесообразно использовать более общие запросы, чем в Title.
5. Подзаголовки h2-h6
Подзаголовки предназначены для того, чтобы структурировать контент страницы и упростить навигацию. В подзаголовках используют ключевые запросы, которые логически связаны с основным ключом и конкретизируют его.
Распространенная ошибка — дублирование основного ключа в подзаголовках. Например, если в h1 написано «Холодильники Siemens», то не стоит в подзаголовках повторять: «Как выбрать холодильник Siemens», «Параметры выбора холодильников Siemens», «Стоимость холодильников Siemens» и т. п. Достаточно написать: «Параметры выбора», «Функции», «Стоимость» — и так понятно, что речь идет о холодильниках Siemens.
Подзаголовки h3 в статье о выборе заварочного чайника
6. Основной текст
При добавлении ключевых слов в основной текст придерживайтесь следующих рекомендаций:
Эти правила важно соблюдать не просто так. За избыточное вхождение ключевых запросов, несодержательные тексты, обилие грамматических ошибок на сайт могут быть наложены санкции со стороны поисковых систем (в Яндексе это алгоритм «Баден-Баден», в Google — Panda). Для выхода из-под санкций придется полностью перерабатывать контент. Поэтому лучше сразу все сделать правильно.
7. Атрибуты Alt и Title (для изображений)
Title — заголовок изображения. Он выводится в прямоугольнике при наведении курсора на картинку:
Атрибут напрямую не влияет на SEO, но улучшает поведенческие факторы, особенно в случае, если требуется пояснение сути изображений (например, названий достопримечательностей).
Alt — это альтернативный текст, который выводится вместо изображения, если показ последнего отключен или невозможен (например, при низкой скорости интернет-соединения). Alt, в отличие от title, влияет на SEO. Вместе с тем ключи стоит добавить в оба этих атрибута.
Следуйте правилам:
Подробно об оптимизации атрибутов читайте в этой статье.
8. Названия файлов
Если вы добавляете на страницу изображения, видео, PDF-документы и другие файлы, следите, чтобы название было информативно и по возможности содержало полностью или частично основной ключевой запрос. Это позволит поисковикам лучше понять, о чем этот файл.
В названиях файлов используйте латиницу. Ключи вписывайте транслитерацией или в английском переводе (botinki-genskie-geltie.jpg или womens-boots-yellow.jpg).
Как проверить оптимизацию страниц под ключевые запросы
Если на сайте до 50 страниц, то можно пробежаться вручную по текстам, тегам и метатегам и проверить их оптимизацию. В противном случае это займет массу времени, поэтому лучше воспользоваться инструментами автоматизации.
Для анализа правильности составления метатегов и заголовков используйте удобный инструмент от PromoPult «Парсер метатегов и заголовков». Для начала работы задайте список URL, выберите нужные показатели для парсинга и запустите процесс. Результат скачайте в формате XLSX:
Инструкция по работе с инструментом — по ссылке.
Для анализа ключей в текстах воспользуйтесь инструментом SEO-анализ текста от text.ru. Для начала работы скопируйте текст, вставьте его в поле и нажмите «Проверить SEO-данные». По результатам анализа примите решение по поводу сокращения, увеличения или изменения тех или иных ключевых фраз.
Если у вас нет желания или возможности самостоятельно заниматься оптимизацией страниц под запросы, воспользуйтесь SEO-модулем в PromoPult. Система проанализирует ваш сайт и составит список необходимых работ. Вы можете вручную скорректировать список и оставить только те задачи, которые касаются ключевых слов, или же полностью поручить работу над оптимизацией сайта команде специалистов. В последнем случае вы только определяете бюджет и контролируете результат — остальное мы берем на себя.