Что такое показы на юле
Авито или Юла, что лучше для продаж?
С момента нашей предыдущей статьи про Юлу прошло немало времени, поэтому мы решили еще раз сравнить эффективность и удобство двух досок объявлений: Юла и Авито.
В силу того, что мы часто заказываем разные товары за границей — обувь, одежду, мелкую технику, постоянно пользуемся досками бесплатных объявление, если та или иная вещь нам не подошла. Например обувь, несмотря на то, что один и тот же производитель указывает одинаковый размер, длина по стельке, по полноте зачастую отличается на 1-1,5 см, вот и приходится продавать, потому что возвращать обратно в магазин дорого и не выгодно.
За последний год собралась некая статистика продаж. Всего у нас было 65 продаж, из них на Авито — 50, на Юле — 15. Разрыв по-прежнему не маленький, но уже разница не в 10 раз, а чуть больше трех. Заметно стало больше вопросов с Юлы, как только они купили рекламу на центральных каналах. Хотя Юле все еще есть куда расти.
Что появилось нового?
На Авито растет и развивается Авито доставка. Мы ей удачно пользовались несколько раз. Вот статья про Авито доставку, которая собрала кучу хороших и плохих отзывов. Плохие в основном от тех продавцов, которые не смогли получить оплату на карту по каким-либо причинам, не смогли продать товар с доставкой, потому что покупатель вернул его назад и т.д. Действительно, доставка довольно сложный процесс, в котором задействованы как минимум 4 составляющих:
Юла тоже запустила сервис по доставке совместно с Боксберри, но у нас нет опыта его использования. Отвлечемся немного на тему доставки. Если вы продаете товары в своем городе, то рекомендуем присмотреться к Боксберри. К примеру, по Москве доставка Боксберри стоит 173 руб вместе с коробкой, срок примерно 1-2 дня, а Почта России доставляет за 220 руб + упаковка, срок может растянуться на неделю. Боксберри выигрывает по всем направлениям.
У Юлы появился сервис «Безопасная сделка».
В чем суть Безопасной сделки на Юла
Таков механизм безопасной сделки, Юла выступает в качестве арбитража, если продавец обманул покупателя и пытается продать товар, не соответствующий тому, что он указал в объявлении, то покупатель в праве отказать и получить свои деньги назад. Вроде удобно. Но сразу возникает вопрос, кому нужна безопасная сделка, когда продавец и покупатель встречаются лично? Насколько оперативно работает поддержка Юлы? По вопросу блокировки/отклонения объявления добиться от них ответа нереально. Для начала нужно потратить три часа, чтобы найти те самые контакты службы поддержки, написать им письмо, на которое в течении суток никто так и не ответит. Таков наш печальный опыт общения с поддержкой.
Статистика по вашему объявлению на Юле
Удобная штука, хотя она и не совсем новая.
Отзывы о продавце на Юла
Отзыв полезная штука, хотя не новая, новая она для Авито. На Авито совсем недавно появились отзывы, аллилуйя! Сколько лет их ждали и просили и вот оно свершилось! Пока не можем показать вам как они работают, потому что у нас их нет, зато есть они на Юле.
Случаются продажи в другие города, а посылки мы отправляем только по предоплате и хочется как-то подтвердить свою надежность, на помощь приходят отзывы. Покупатель по отзывам может насколько долго продавец зарегистрирован на Юле, что думают о нем другие покупатели, ведь если вы «кого-то кинули» вам обязательно напишу несколько отрицательных отзывов. В общем следите за чистотой своей репутации, вот наш совет.
Как выглядят отзывы на Юле
Можно зайти в профиль любого покупателя и посмотреть из какого он города, не фейковый ли профиль, стоит ли доверять его отзыву, это если копать до конца ) Либо просто воспользоваться безопасной сделкой. Выбор у покупателей есть, а это важный фактор.
Кстати, в Юле можно подписаться на продавца! Это классная фишка, на наш аккаунт подписываются.
Минусы Юлы
В заключении несколько баек, которые накопились у нас за годы продажи на Авито, Юле.
Продаем кожаный итальянский рюкзак, приехал из Европы со скидкой 70%, цена примерно 3500. Т.е. для такой вещи прямо скажем НЕ дорого! Пишет покупательница, продайте со скидкой 50%, ну пожалуйста, слезно вас прошу, денег нет, а так хочется рюкзак новый. Ну ёлки, 1750 руб. за такой рюкзак, да где бы нам купить за такую цену. Отвечаем нет, извините. В ответ тирада о том какие мы жлобы, ну и сидите еще год со своим рюкзаком и т.д. и т.п. А с виду милая девушка была. Как хорошо, что есть возможность блокировки пользователя!
Или вот еще случай, куплю ваши новый кроссовки из натуральной кожи за 1500 (при цене в объявлении 3500) если привезете мне завтра к метро Коньково в 15,00. У меня маленький ребенок, я не смогу спуститься в метро. Занавес! Т.е. нужно сделать сначала скидку процентов 60, потом ехать 1,5 часа на другой конец города, чтобы осчастливить некую маму маленького ребенка. Хотя она может и не прийти, если передумает. А почему нет?
В целом оба этих сайта или приложения полезны и у каждого есть свои плюсы и минусы. А вы продаете на Юле? Расскажите свои забавные истории.
Продвижение Юла: как продавать товары и услуги быстрее. Подробная инструкция.
Сервис “Юла” насчитывает более 33 млн.пользователей. Каждый день на платформе регистрируются десятки тысяч новых объявлений. В это время старые публикации опускаются в ленте вниз. Чтобы их увидели в огромном потоке, нужно грамотно повышать позиции товаров и услуг. В статье вы найдете подробную инструкцию по продвижению на Юле.
Способы продвижения на Юле
Чем дольше объявление будет находиться вверху ленты, тем больше показов вам обеспечено. Таким образом шансы на удачную сделку увеличиваются. Продвигать публикации на Юле можно двумя способами. Рассмотрим подробно каждый из них.
Бонусная система Юлы
С помощью накопленных баллов разрешено поднимать объявления в ленте неограниченное количество раз, не потратив ни одного рубля. Единственный минус заключается в том, что продукт визуально не выделяется. Просто поднимается в поиске наверх, а потом постепенно опускается.
Юла предоставляет пользователям бонусы абсолютно бесплатно. Если вы получили сообщение, в котором предлагают их купить, смело отправляйте “продавца” в бан. Если возникли сомнения, можно обратиться в поддержку сервиса.
Как получить бонусы Юла
Как поднять текст в поиске за бонусы
Чтобы реклама взлетела на верхушку ленты, нужно зайти в мобильное приложение Юла, через сайт данная функция недоступна. Найдите опцию “Продать быстрее” и выберите кнопку “Оплата бонусами”. Готово.
Платная услуга “Продать быстрее”
Подключенная функция показывает публикации в ленте чаще остальных. Кроме этого разработчики платформы учитывают интересы пользователей, поэтому оплаченный текст видит только целевая аудитория.
Опция “продать быстрее” предлагает три платных тарифа:
Рассмотрим особенности каждого тарифа и стоимость.
Максимум
После размещения услуги 7 дней реклама будет занимать первую позицию в показе в своей категории и в общем поиске. Потом начнет постепенно снижаться. Реклама привлечет внимание яркой анимацией с контрастной рамкой. Тариф гарантирует в 40 раз больше показов, чем бесплатная публикация.
Премиум
Тариф обещает собрать в 20 раз больше показов, чем простой текст. Семь дней от момента размещения реклама будет держать верхние строки в своей категории и на главной странице. Карточка товара выделиться яркой рамкой.
Турбо
На турбо-тарифе текст не выделяется ни рамкой, ни анимацией. На верхних позициях рекламируемый продукт задержится на 7 дней и соберет в 20 раз больше показов, чем бесплатная
Чтобы активировать платное поднятие, воспользуйтесь одним из двух вариантов
Кстати, если вы хотите подавать много объявлений на Юле и активно их продвигать, то вы можете обратиться к нам, при этом вы получите качественно сделан ные объявления, на основе анализа лучших объявлений конкурентов, которые будут выкладываться по расписанию. К ним будут применены нужные услуги продвижение, и через нас вы получите скидку 10% от стоимости платных услуг Юлы.
📌 Максимально удобное приложение, которое я бы вряд ли променял на Авито или что-то другое. 📌
Чтобы продавать здесь свои товары, необходимо обладать железными нервами. В этом обзоре расскажу почему стараюсь сначала продавать вещи родственникам. С какими наглыми покупателями встречался лично я + какими лайфхаками пользуюсь для быстрой продажи.
🚩 Дизайн и интерфейс
Юла сама по себе достаточно симпатичная. На главной странице присутствуют категории, по которым можно найти необходимый товар, все недавние обновления, а так же «познавательные» статьи от самой Юлы о том «как сделать так чтобы Вас не обманули» и так далее.
Здесь есть интересная рубрика «Отдам даром«. Я думал, что товары здесь оставляют желать лучшего, но нет. Действительно необходимые некоторым и порой полезные товары.
Если необходим товар с конкретным названием модели, то можно воспользоваться поисковой строкой.
И да, с помощью него можно найти действительно многое. Так, я по запросу «мороженое» нашел морозильную витрину за 93 тысячи рублей.
В правой панели можно указать все необходимые параметры, связанные с ценой, безопасной сделкой, скидками и даже указать срок размещения. Все как в интернет-магазине, все очень удобно.
Примерно так выглядит один из моих аккаунтов. Он полупустой, однако и здесь есть пару интересных случаев и диалогов, к которым перейду позднее.
И да, чтобы отслеживать статистику показов, просмотров или контактов, необходимо нажать на синюю кнопку «подключить тариф«.
Когда я это увидел, я очень долго смеялся. На самом деле эта функция необходима для людей, которые занимаются бизнесом на этой площадке. Стоимость тарифа будет зависеть от местоположения продавца или склада, а так же от количество объявлений, которые будут публиковаться на Юле.
🚩 Как создать объявление на Юле?
Достаточно просто. Хватит меньше минуты. Нажимаем на зеленую кнопку «Разместить объявление», которое располагается рядом с фотографией нашего профиля.
Выбираем одну из многочисленных категорий, в дальнейшем нас попросят указать еще и подкатегорию. Так же указываем и ее.
Ниже указываем местоположение. Не волнуйтесь, клиенту он будет отображаться приблизительный. Нужен просто для понимания в какой местности живете и как далеко примерно к вам ехать.
В «Настройках» присутствует возможность регулировать звонки. Можно отключить разрешение осуществлять звонки на личный номер, а можно поставить галочку напротив «осуществлять звонки через Юлу«. Указываем еще и время, когда можно звонить.
3) Прикрепляйте как можно больше фотографий и как можно подробнее расскажите про свой товар. Не зря же оно присутствует в форме. Тогда с большей вероятностью Юла будет рекламировать именно ваш товар.
🚩 Покупатели. Почему я не общаюсь в сообщениях.
Несмотря на то, что здесь присутствуют порой не самые интеллигентные люди, аудитория все же достаточно активная. Спустя небольшой промежуток времени мое объявление начали активно добавлять в «Избранное».
Я устанавливаю диван стоимостью 500 рублей. Цена чисто символическая, и по сути его можно было приехать и забрать бесплатно. Возможность торговать у меня была отключена, но от наглых покупателей это не защищало.
Готов купить, я в Ленинском. Он рассчитывал на доставку с одного конца города в другой? Как я ему его привезу?
Люди, которые действительно более решены приобрести товар, будут звонить на мобильный номер, который вы указали. А потому я всегда первой время жду именно звонков, а не общаюсь по переписке. Это порой не нужно.
🚩 Мобильное приложение
На самом деле оно мало чем отличается от ПК версии. Сначала выбираем город проживания, а потом уже для нас открываются все прелести Юла.
На главной странице просто показаны особо популярные объявления. Баннеров и категорий, как на версии ПК, к сожалению, нет.
Отметить в «Избранное» или подписаться на автора так же не составляет труда.
Как продавать на «Юле»: общие правила и лайфхаки
В интернете есть много площадок, на которых можно зарабатывать без вложений. Их главное преимущество – возможность быстрого старта, уже сформированная аудитория и готовые инструменты для развития бизнеса. К таким площадкам относится «Юла». Это относительно молодой сервис, похожий на популярную доску объявлений «Авито». Как и что на нем продавать – все подробности в статье.
Почему продавать на «Юле» выгодно?
Онлайн-площадки для продажи товаров и услуг в целом похожи по принципу работы. Но есть ряд преимуществ, которые выделяют «Юлу» среди других.
Масштабность
«Юла» – развивающаяся площадка, на которой продаются всевозможные продукты. В плане популярности доска объявлений практически не уступает своему прямому конкуренту «Авито». Ежемесячная аудитория ресурса составляет около 7 000 000 посетителей.
Продвижением сервиса занимается крупная компания Mail.ru Group. Ежедневно здесь заключается порядка 30 000 сделок.
Доступность
В отличие от того же «Авито», размещать объявления с товарами на «Юле» можно бесплатно. На этой доске действует система бонусов, которые можно получить, выполнив определенные условия. Ими оплачивается размещение и продвижение объявлений. Подробнее о бонусной системе площадки расскажем позже.
Персональный таргетинг по интересам и геолокации
Не у каждого современного сервиса есть функции автоматического определения региона и специального подбора предложений, исходя из интересов и увлечений пользователей. На «Юле» такая возможность имеется.
В момент подачи объявления приложение определяет геолокацию продавца и отмечает ее на карте. Рядом с каждой публикацией проставляется расстояние от покупателя до продавца. Клиенты могут просматривать товары поблизости, что значительно облегчает и ускоряет покупку. Если необходимо подать объявление не только для своего региона, можно сменить геолокацию вручную.
Широкий товарный ассортимент
На «Юле» продается множество товаров, представленных в более 250 категорий. Здесь можно продать практически все: от продуктов питания, бытовой техники, детских игрушек до разнообразных услуг.
Наиболее популярные категории:
Удобный контроль в личном кабинете
У «Юлы» простой минималистичный интерфейс, в котором легко разобраться. Все необходимые данные об актуальных объявлениях и продажах хранятся в личном кабинете. Там удобно создавать, редактировать и снимать публикации, устанавливать цены, отслеживать статистику просмотров и заказов.
При необходимости процесс подачи объявлений можно автоматизировать с помощью специальных сервисов. Например, y-bot.ru.
Высокая степень защищенности клиентов
Функция «Безопасная сделка» – отличный способ снять возражения и беспокойство клиентов. Она позволяет привлекать больше посетителей и увеличивать количество продаж.
Как это работает:
Разные варианты коммуникации
Стороны сделки на «Юле» общаются в личном кабинете приложения.
Для удобства покупателей и продавцов разработчики площадки добавили несколько не совсем стандартных способов общения:
Данный функционал дает право сохранить конфиденциальность номера мобильного телефона и обезопасить себя от мошенников.
Алгоритм работы на площадке
Прежде чем начать пользоваться всеми преимуществами «Юлы», стоит разобраться в алгоритме работы сервиса.
Первым делом нужно зарегистрироваться на доске:
Для подачи объявления следует правильно определить категорию продаваемого товара, иначе публикация не пройдет модерацию или потенциальный покупатель не сможет ее найти. На «Юле» представлен большой выбор разделов и подразделов: вещи, электроника, услуги исполнителей, недвижимость, животные, запчасти и автотовары, вакансии.
После того, как выберете категорию, необходимо как можно точнее описать главные характеристики продукта или услуги. Например, если продается смартфон, то в параметрах указывается марка, операционная система, слот карты памяти, количество SIM-карт и срок использования.
Выбору и загрузке фотографий продукции стоит уделить особое внимание. Изображение должно быть четким и качественным. Важно, чтобы фото показывало реальное состояние товара.
Дальше публикация отправляется на модерацию для проверки корректности заполненной информации. Если все верно, сервис опубликует объявление и предложит воспользоваться платными услугами продвижения. Для предпросмотра публикации можно перейти по гиперссылке в верхней части страницы.
Правила оформления торгового предложения на «Юле»
Для удачной продажи недостаточно просто заполнить стандартные поля объявления.
Соблюдайте несколько правил, которые помогут повысить просмотры публикации:
Товары, которые пользуются спросом на «Юле»
Средняя длительность продажи на площадке – около недели. Однако есть и категории, в которых покупатели находятся менее, чем за сутки.
В ходе последнего исследования спроса специалисты выяснили, какие товары на доске объявлений продаются лучше всего:
Быстрее всего на доске продаются стиральные машины и холодильники. На втором месте планшеты и смартфоны. Примерно 25% от размещаемых изделий покупают в день публикации объявления. Телевизоры, колонки и сабвуферы тоже разбираются довольно быстро. Совсем немного времени потребуется для того, чтобы продать здесь велосипед, самокат или гироскутер.
Перед тем, как начинать продажи, нужно тщательно изучить конкурентов и проанализировать цены на «Юле».
Оценить конкуренцию и актуальность определенного товара поможет расширение для Chrome YouFastViews. После установки оно показывает количество просмотров объявлений на площадке прямо в ленте. Это один из основных показателей востребованности продукта, на который стоит ориентироваться.
Для мониторинга интересующих ниш стоит выделить хотя бы 2-3 дня. Так можно будет посмотреть на ситуацию в динамике.
При выборе товара учитывайте:
Закупать товары по самым низким ценам можно непосредственно у производителей, на AliExpress и прочих китайских онлайн-платформах, в других регионах на той же доске объявлений.
Как продвигать объявления на сайте?
На сервисе «Юлы» есть два способа продвижения: платный и бесплатный.
Бонусная система
Бесплатный метод предусматривает использование системы бонусов. Предлагается несколько вариантов получения бонусных баллов:
Бонусы – виртуальная валюта для покупки услуг, которые способствуют более быстрой продаже. Например, функция «Поднять объявление» поднимает публикацию продавца в начало списка своего раздела до тех пор, пока другой юзер не воспользуется этим инструментом. Стоимость услуги зависит от категории и варьируется от 30 до 800 баллов.
Платные услуги продвижения
Платный способ улучшить конкурентоспособность продукта – продвижение через услугу «Продать быстрее». Она включает в себя два тарифа:
В рамках этой услуги можно выбирать масштаб воздействия:
Платный функционал активируется в течение 5 минут после оплаты.
Дополнительные предложения для бизнеса
Для владельцев бизнеса «Юла» разработала специальные тарифы:
Тариф «Размещения» позволяет настроить и отрегулировать работу в зависимости от рода деятельности.
Он включает в себя поднятие объявлений и акционное предложение на пакеты размещений со скидкой до 70%. Чтобы выполнить настройки, нужно нажать кнопку «Настройка тарифа». Дальше – выбрать интересующую категорию и регион. От этого будет зависеть цена размещения. Сервис сразу же рассчитывает стоимость пакета.
На цену также влияет количество публикаций. Чем их больше, тем ниже оплата и выше скидка. В рамках тарифа есть возможность автоматической настройки продления пакетов.
Тариф «Магазин» охватывает все функции пакета «Размещения», но больше заточен под работу магазинов. При покупке услуги профиль продавца становится «Магазином» и обладает таким функционалом:
Этот тарифный план включает возможность рекламы и продвижения своей торговой марки. Создание виртуального магазина на «Юле» не требует существенных финансовых и временных вложений, в отличие от разработки собственного сайта и углубленного изучения настроек таргета.
Лайфхаки по эффективным продажам на доске
Если хотите продавать на «Юле» по максимуму, воспользуйтесь следующими советами:
Заключение
«Юла» – перспективная площадка для основного или дополнительного заработка. Здесь можно заниматься перепродажей новых и б/у товаров, создавать собственный магазин. Доску объявлений часто посещает горячая целевая аудитория с уже сформированными потребностями. Такие покупатели ищут конкретные товары в интересующих разделах. Все, что остается сделать продавцу – сформировать и грамотно оформить привлекательное предложение в соответствии с правилами сервиса.
Одним словом: тухляк. Если вы хотите продавать вещи годами, you are welcome.
Сегодня я бы вам хотела рассказать о своём способе расхламления. Я не Мари Кондо с ее «Магической уборкой», которая предпочитает все выбрасывать. Я же готова некоторые ненужные мне вещи отдавать бесплатно, другие же готова продавать за адекватную им стоимость тем, кому они действительно нужны. На помощь мне приходят небезызвестные «Юла» и «Авито».
Но сегодня речь пойдёт о «Юле».
«Юла» — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Мейл ру. Количество ежемесячных активных пользователей на всех платформах по состоянию на конец 2017 года составляло 24 млн, а ежедневных — 5 млн.
Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов.
Удивительно, но на самом сайте я не нашла информации о Юле! Пришлось воспользоваться Википедией, чтоб дать описание сайту. С таким сталкиваюсь впервые. Обычно, подчеркиваю, обычно (. ) на сайте размещается информация о ресурсе, какие-то контактные данные о его владельце. Но не в случае с Юлой.
Функционал сайта хоть и интуитивно понятный, но очень замудреный.
Нам сразу предлагают в меню категории поиска:
Второй, шокирующий меня момент: объявления на главной странице!
По утверждению сайта «Юла»:
Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов.
Я из Екатеринбурга, и мне показывают объявления из Королева и Одинцово! Ближний свет прям!
Показывают абсолютно бредовые объявления (да простят меня их создатели), не соответствующие поиску и моим интересам. Например: шины для автомобиля (которого у меня нет), насос.
На сайте я ничего не покупала, ибо показываются объявления криво, не учитываются ни прежние поиски, ни местоположение, ни просмотры других объявлений.
На сайте я лишь продавала вещи (мебель и технику).
Потому что на сайте самый настоящий тухляк! Просмотры почти на нуле.
Не буду бросаться громкими заявлениями, а покажу все на примере активного объявления, которое я разместила вчера в одно и тоже время (кстати, на «Юле» раньше):
А вот о покупателях хочу поговорить отдельно!
В общем на этом мой опыт сотрудничества с сайтом и подошёл к концу. Я не сталкивалась с мошенничеством, потому как обезопасила себя таким образом:
Да, из-за этих ограничений отсеивается огромное количество покупателей, но вместе с ними и мошенники.