Что такое покрытие у мусульман
Мусульманка должна быть покрытой, а не закрытой!
Отрадно, что в последнее время многие люди принимают Ислам и стараются соблюдать его нормы. Это очень важная тема, но сегодня я хочу сделать акцент именно на закрытых девушках, которые, надев платок, не следуют требованиям ношения хиджаба.
Девушка, которая оделась по Исламу, должна знать о том, что она уже является его лицом. Не имея должного представления об Исламе, некоторые люди не следуют его духовным лидерам. Они зачастую верят тем, у кого иное представление о нашей религии. Им нужен живой, достойный пример. Тот же, кто покажет Ислам в искаженном виде, в ответе за это перед Всевышним.
А как относится к данному принципу сегодня наше поколение? К сожалению, не все понимают правильный смысл ношения хиджаба, некоторые думают, что он нужен лишь для того, чтобы покрыть голову. Часто можно увидеть, что остальной наряд совсем не соответствует требованиям Ислама, т.е. платье может быть выше колен и т.д.
Мусульманка должна быть покрытой в соответствии со всеми требованиями Ислама! Не зря Пророк ﷺ сказал: «(Есть) два вида людей из обитателей Огня, (которых) я не видел: первый – это люди с плетками, как хвосты у коров, которыми они бьют людей; второй – это женщины, одетые и в то же время нагие, склоняющиеся и склоняющие. Головы их подобны верблюжьим горбам. Они не зайдут в Рай и не почувствуют его аромата, хотя его аромат ощущается на таком-то и таком-то расстоянии» (передал имам Муслим).
Этот хадис можно применить именно к такой категории закрытых. Летом можно встретить женщин в платках, но, к сожалению, не все прикрывают ноги.
Дочь известного богослова собиралась за водой, одетая, как полагается мусульманке. Отец, заметив небольшую дырку на ее носке, сделал ей замечание, на что дочь удивилась и спросила: «Неужели и за это будет грех?» На что отец ответил, что каждая неприкрытая часть тела будет гореть в пламени Ада. Ведь мы в состоянии избежать этого.
Хочется сказать несколько слов и насчет макияжа.
Современная молодежь искажает ту истинную красоту, которой ее одарил Всевышний. Женщины стараются всячески менять свою внешность – наносят макияж, выщипывают брови, не следуя хадису, в котором говорится: Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха!» (Аль-Бухари, Муслим).
Этим они показывают свою непокорность Создателю. Лицо надо украшать не косметикой, а нуром сердца.
Понравилась статья? Будем благодарны за репост!
3 шага к хиджабу: как наконец-то покрыться
Ассаляму алейкум, дорогая сестренка!
Мусульманка, даже непокрытая, остается мусульманкой. Но ношение платка обязательная часть религиозной практики. Коран и сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорят об этом. Но в реальной жизни ты сталкиваешься с кучей проблем. Как их преодолеть и надеть хиджаб расскажем в данной статье.
2. Продумай детали.
План должен включать в себя такие моменты:
— Как сообщить о своем решении родным,
— Как минимизировать “проблемы из-за платка” на учебе.
— Если ты работаешь, то как уладить вопросы с начальством.
Жизненные ситуации разные, нужно учитывать все возможные проблемы, связанные с платком и постараться предотвратить их.
Например, родители. Нельзя просто в один прекрасный день надеть платок, чтобы мама упала в обморок, а папа посчитал, что ты в секте. Родители на то и родители, чтобы переживать за тебя! Поговори с ними заранее (сильно заранее, а не когда ты завтра уже собралась надеть платок), постарайся объяснить мягко, но уверенно. Пускай они увидят зрелость твоего решения. Особенно, если родители далеки от ислама.
После разговора дай время свыкнуться с мыслью о хиджабе. Слишком резкие и необоснованные решения пугают любого здравомыслящего человека.
Если ты студентка, то ознакомься с уставом учебного заведения. Конечно, Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания, и ты имеешь право носить платок. Но практика показывает, что конфликты происходят там, где внутренний устав заведения запрещает хиджаб. Если же запрета нет, то смело ответишь на критику, что такая форма одежды разрешена.
Работа. Здесь сложнее, ведь тебя могут попросить уволиться из-за “несоответствия”, а если ты обеспечиваешь себя сама, дело оборачивается настоящей проблемой.
Попробуй для начала спросить у своего начальника, есть ли ограничения в ношении религиозной атрибутики на данной должности? Если да, то возможно ли тебе перевестись на другую позицию? Скажем, менеджер по работе с клиентами или продавец в крупной сети, как правило одевается по дресс-коду.
Но должности на складе, или в бухгалтерии и любые другие, без общения с клиентом, весьма допустимы. Сейчас хорошего сотрудника найти сложно, а если ты прекрасный специалист, то за тебя будут держаться и хиджаб не помеха.
Хиджаб: достоинства и значимость
«Хиджаб» в переводе с арабского языка означает «покрывание, скрытие». В шариатской терминологии «хиджаб» – это покрытие тела женщины, соблюдая определённые требования и условия, предъявляемые к понятию «хиджаб».
Для того чтобы покрытие тела считалось «хиджабом», нужно соблюдать требования, которые есть в Исламе, то есть просто одежда, номинально закрывающая определенные части тела, не будет считаться хиджабом. Ниже мы напишем о достоинстве хиджаба, условиях, предъявляемых к нему, и о том, какие части тела нужно обязательно закрывать женщине.
Достоинство хиджаба
1) Подчинение Аллаху и Его Посланнику.
Аллах в Коране сказал:
وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا
Смысл: «Нет верующему и верующей иного выбора после решения Аллаха, и Его Посланника, кроме как подчинение (этому решению), и тот, кто ослушался Аллаха и Его Посланника, поистине, впал в заблуждение…» («аль-Ахзаб», аят 36). А Аллах повелевает женщине закрывать все части тела, кроме лица и кистей рук. В Коране говорится:
وَقُل لِّلْمُؤْمِنَاتِ يَغْضُضْنَ مِنْ أَبْصَارِهِنَّ وَيَحْفَظْنَ فُرُوجَهُنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنْهَا
Смысл: «Скажи (Мухаммад) уверовавшим женщинам: пусть притупляют свои взоры и сохраняют свои половые органы (от грехов) и не выявляют своих красот, кроме того, что видно из них» («ан-Нур», аят 31).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
«Женщина (т.е. её тело) является полностью авратом (в отношении посторонних мужчин)» (ат-Тирмизий).
2) Хиджаб подчёркивает целомудрие, сохраняет ее честь
Женское покрывало защищает от похотливых взглядов, а также подчёркивает скром-ность мусульманки. Аллах в Коране сказал:
يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُل لِّأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاء الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِن جَلَابِيبِهِنَّ ذَلِكَ أَدْنَى أَن يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ
Смысл: «О Пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милостивый» («аль-Ахзаб», аят 59). То есть, чтобы им, мусульманкам, не наносили вред, путая с грешницами и блудницами.
3) Хиджаб – это чистота.
Ношение хиджаба очищает сердце от мерзких, греховных мыслей, как сказал Всеышний Аллах:
وَإِذَا سَأَلْتُمُوهُنَّ مَتَاعًا فَاسْأَلُوهُنَّ مِن وَرَاء حِجَابٍ ذَلِكُمْ أَطْهَرُ لِقُلُوبِكُمْ وَقُلُوبِهِنَّ
Смысл: «…Если вы просите у них (жён Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец…» («аль-Ахзаб», аят 53). Аллах Всевышний Сам описывает хиджаб как чистоту для сердец.
В другом аяте сказано:
فَلَا تَخْضَعْنَ بِالْقَوْلِ فَيَطْمَعَ الَّذِي فِي قَلْبِهِ مَرَضٌ
Смысл: «…и не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чьё сердце поражено недугом (мерзкими мыслями и слабостью веры) …» («аль-Ахзаб», аят 32). Эти аяты обращены к жёнам Посланника Аллаха (мир ему и благословение), соответственно, это пример и указание к действию для всех мусульманок.
4) Хиджаб – это признак богобоязненности.
Аллах в Коране сказал:
يَا بَنِي آدَمَ قَدْ أَنزَلْنَا عَلَيْكُمْ لِبَاسًا يُوَارِي سَوْءَاتِكُمْ وَرِيشًا وَلِبَاسُ التَّقْوَىَ ذَلِكَ خَيْرٌ
Смысл: «О сынов Адама! Мы ниспослали вам одеяние для прикрытия ваших тел и в качестве украшения. Однако одеяние из богобоязненности лучше…» («аль-Араф», аят 26). Женщина, надевающая хиджаб, проявляет подчинение Аллаху, а это есть признак набожности. Очень много можно писать про пользу хиджаба, но мы ограничимся приведённым выше.
Условия хиджаба.
У хиджаба есть определённые условия, при их несоблюдении покрытие не будет считаться хиджабом:
1) Одеяние должно покрывать всё тело полностью (т.е. те части, которые обязательно нужно прикрывать).
2) Чтобы одеяние не было привлекательным, то есть, чтобы не было само по себе как украшение, вызывающим, броским и привлекающим взгляды мужчин.
3) Чтобы одеяние было из плотного материала (не прозрачным), прозрачным считается, когда виден цвет кожи женщины через материал.
4) Чтобы было широким (не облегающим), которое не подчеркивает силуэт женского тела.
5) Чтобы не было от одежды приятного запаха благовонья и т.д., то есть запах, который ощущают окружающие мужчины.
6) Чтобы одеяние не было подобным одеянию иноверцев.
7) Чтобы не было цели добиться известности среди людей посредством этого одеяния, то есть не выявляться из толпы людей, будь это цветом или какими-то узорами и т.д.
На сегодняшний день немногие из девушек соблюдают все эти пункты. Хотелось обратить внимание на седьмой пункт, потому что часто бывает так, что всё соблюдается, однако нарушается последнее из перечисленных условий, например, девушка одевается в слишком яркие и пёстрые цвета в тех местах, где обычно носят тёмные цвета. И наоборот, девушки носят черные цвета в тех местах, где носятся более яркие цвета, тем самым она выделяется из общества мусульман, а порой может вызвать и отрицательную реакцию по разным причинам и проблемам данной местности.
Аврат женщины, и какие части тела нужно закрывать.
Аврат женщины – это части тела, которые по Исламу нужно обязательно закрывать. И в зависимости от того, кто рядом с ней (мужчины, женщины, родные и т.д.) принимается решение относительно границ аврата на теле женщины.
У свободной женщины (не рабыни) есть четыре положения в отношении её аврата, соответственно, то, что нужно закрывать:
1) По отношению к чужим мужчинам – все её тело аврат, как пишется в «Хашият Иа-нат ат-Талибин». Насчёт границ Аврата женщины есть разные мнения учёных. Некоторые из числа Шафиитов сказали, что все тело её Аврат, кроме лица и кистей рук. Например, Закария аль-Ансарий сказал:
وعورة الحرة في الصلاة وعند الأجنبي ولو خارجها جميع بدنها إلا الوجه والكفين ظهراً وبطناً إلى الكوعين
«Аврат женщины в молитве и вне молитвы перед чужими мужчинами – всё тело, кроме лица и кистей рук – явная сторона и внутренняя до запястий» («Асналь-маталиб»).
Но более весомое слово, что аврат в отношении взглядов чужих мужчин у женщины также являются лицо и кисти рук, т.е. всё тело. Однако закрывать полностью лицо и кисти рук не нужно, а чужому мужчине запрещено смотреть в лицо чужой женщине, независимо от того, есть в этом смута или нет. Так пишется в книге «Тухфат аль-мухтадж».
3) По отношению к женщинам-иноверкам ее аврат – все тело, кроме тех частей тела, которые выявляются, когда она занимается работой (шея, руки по локоть, уши и т.д.).
4) При совершении молитвы ее аврат – все тело, кроме лица и кистей рук («Хашият Ианат ат-талибин»). Если женщина совершает молитву в облегающих, но не просвечивающих вещах, то молитва не нарушается, однако это порицаемо.
Подбородок женщины
Как мы упомянули выше, женщина обязана закрывать всё своё тело, кроме лица и кистей рук. То есть все, кроме овала лица, и все, что выше запястий, нужно закрывать. Границами лица являются: расстояние от уха до уха в ширину и от места роста волос, сверх лба, до нижней части подбородка, значит, низ подбородка является авратом.
Исходя из этого, сам подбородок закрывать не нужно, кроме как если по-другому хиджаб не держится. Но место внизу подбородка до шеи, закрывать нужно обязательно, если не закрыть эту часть в молитве, то и молитва будет недействительной.
Если стало ясно о границах аурата, соответственно нужно закрывать весь аурат, в том числе нижнюю часть челюсти, от подбородка. О аврате женщины написано во всех известных книгах фикха как: «Ианат», «Канзу Рагибин», «Тухфат аль-Мухтадж»
Цвет хиджаба
Мы упомянули все условия одеяния женщины для того, чтобы ее внешний вид соответствовал Исламу. Среди этих условий не оговаривается обязанность носить хиджаб черного цвета. Носить именно чёрный цвет для женщины не является сунной, но является дозволенным, равно как и для мужчин. Учёные едины в том, что дозволено носить одежду чёрного цвета мужчинам и женщинам, потому как Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказала:
خرج النبي صلى الله عليه وسلم ذات غداة وعليه مرط مرحل من شعر أسود
«Вышел Посланник Аллаха (мир ему и благословение) и на нём был плащ в полоску из чёрного меха». (имам Муслим). Слово «миртун» – это плащ, который делают из шерсти, а иногда из хлопка или шелка.
Также Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказала:
جعلت للنبي صلى الله عليه وسلم بردة سوداء فلبسها
«Я сшила Пророку (мир ему и благословение) плащ чёрного цвета, и он его надел» (Ахмад, Абу Давуд, Ибн Хаббан).
Что касается женщин, то черный цвет для них также дозволен, однако не является сунной. А доводом является рассказ Умму Халида (да будет доволен ею Аллах):
أتي رسول الله <صلى الله عليه وسلم>بثيابٍ فيها خميصة سوداء
«Пророку (мир ему и благословение) принесли чёрную рубаху, и он спросил:
من ترون نكسو هذه الخميصة
«Как вы думаете, на кого мы наденем рубаху эту?» Народ замолчал, и Пророк (мир ему и благословение) сказал:
ائتوني بأم خالد فأتيه
«Приведите ко мне Умму Халид!» Меня привели к Пророку (мир ему и благословение) и он своими руками надел на меня рубаху»». (имам аль-Бухари). Этот хадис указывает на дозволенность ношения, но не сунну (желательность).
Жёны Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и сподвижницы одевались в белый, красный, оранжевый, серый и чёрный цвета. То есть, нет определённого цвета, носить который является сунной.
Пусть женщина одевается в тот цвет, который не будет в данной местности бросаться в глаза и выделять её из толпы мусульман. Принципиальный подход к таким моментам может только оттолкнуть людей от себя и от нашей религии.
Туника и брюки
Если женщина надевает длинное платье до щиколоток, не облегающее, то нет никаких проблем в том, какие брюки по размеру, цвету и т.д. она наденет снизу, потому что это никто из чужих мужчин не видит. Более того в холодных странах пусть так и носит.
Если же она наденет просто брюки без платья поверх них и т.д., то это запрещено, потому как это уподобление женщины мужчинам. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказал:
لعن رسول الله صلى الله عليه وسلم المخنثين من الرجال، والمترجلات من النساء
«Посланник Аллаха (мир ему и благословение) проклял женоподобных мужчин и мужеподобных женщин» (Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджх, Абу Давуд).
Но если платье ниже колен или вообще только до колен, то какое положение данного вопроса в Исламе?
Если платье будет выше колен, то запрещено носить брюки под этой туникой или платьем (коротким), ибо это уподобляет женщину мужчине.
Если же платье ниже колен, то дозволено надеть брюки с условием, чтобы брюки были широкими, не подчёркивающими силуэт ног.
Что касается ношения брюк под туникой, то туника так же, как и платье, должна быть не облегающей, ниже колен и т.д. и можно надеть под такую тунику широкие брюки, не подчёркивающие силуэт ног. Если же туника выше колен, то нельзя носить брюки под туникой.
Это исходя из того, что написано выше об аврате женщины и условиях хиджаба, а также подобный вопрос был задан Шейху Ратибу ан-Наблюсий, на что он ответил подобным образом, что нужно сверху одеть широкую и длинную одежду, и под ними брюки.
Да поможет нам Аллах видеть истину истиной, а ложь ложью, и следовать истинному пути.
Форум для мусульман
Хиджаб в арабском означает покрытие или сокрытие.
Хиджааб означает все, что используется, чтобы закрыть кое-что и препятствовать любому достигать этого, типа занавесок, швейцара и предметов одежды, и т.д.
. также чтобы использоваться как название для предмета одежды, которым женщина закрывает её голову; в некоторых случаях это не идет против лингвистического значения химаар.
Некоторые из фyкаха определили это как то, что закрывает голову, храмы и шею.
Поэтому, если никааб женщины или бурка’ не выказывают ничто кроме глаз, и открытие является только столь же большим как левый глаз, как был рассказан от некоторых из салаф, тогда который является допустимым, иначе она должна носить кое-что, что закрывает её лицо полностью.
Шэйх Махаммад ал-Саалих ал-’Уcaймин (да пощадит его Аллаах) сказал:
Шэйх Саалих ал-Фaузаан (да пощадит его Аллах) сказал:
Например, Аллах говорит (интерпретация относительно значения):
«И скажите верующим женщинам понижать их пристальный взгляд (от смотрения запрещенный вещи), и защищать их половые органы (от незаконных половых актов) и не хвастаться их украшением кроме только тех, которые являются очевидным (как оба глаза для потребности видеть путь, или внешние ладони рук или одного глаза или платья как завеса, перчатки, передник), и тянуть их завесы на всем протяжении Джуиубихинна (то есть их тела, лица, шеи и груди)..»
протягивание завесы на всем протяжении juyoob подразумевает покрытие лица.
Когда Ибн ’Аббаас (да будет Аллах доволен им) спрашивали об аятах (интерпретация значения):
«O Пророк! Скажите вашим женам и вашим дочерям и женщинам верующих тянуть их плащи (завесы) на всем протяжении их тел»
он закрыл своё лицо, оставляя только один показ глаза. Это указывает, что то, что предназначалось аяте, закрывало лицо. Это было интерпретацией Ибн ’Аббааса (да будет Аллах доволен им) этого аята, как рассказано от ’Убэйда ал-Салмаани, когда он спрашивал его об этом.
В Сунне есть много ахаасов, типа: Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сказал: «женщине в ихрааме запрещают скрыть её лицо (ношение никааба), или носить бурку’». Это указывает на то, что, когда женщины не были в ихрааме, женщины имели обыкновение закрывать их лица.
Фaтаyа ал-Мар’а ал-Маслима, 1/399
А Аллах знает лучше всего.
Фатва № 3884 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:
Каково решение Ислама о выходе из дома женщины в брюках, и если это разрешено, то каковы условия, которые необходимо соблюсти.
После славословия Аллаху и приветствия пророку, его семье и сподвижникам…
Фатва: Не разрешается женщине надевать брюки и выходить в них из дома, так как есть в этом от сходства с мужчинами, а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщин, похожих на мужчин (приводится в Сахихе Бухари от ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими) кроме случаев, когда брюки одеты под широкой, скрывающей все части тела одеждой и их не видно из-под нее.
И это то, что подразумевает под собой «одежда, скрывающая все части тела». И соответственно, ношение брюк и выход в них из дома без соблюдения сказанных выше условий говорит о частичном соблюдении женщиной религии и является причиной смуты (фитна), а ведь женщине повелено укрывать все тело тем, что не просвечивает и не облегает и не показывает части тела, а это невозможно соблюсти, так как брюки выделяют части тела(ноги).
Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует в хадисе: «Две категории людей из моей общины, которые попадут в ад и которых я не вижу сегодня… это женщины одетые и в тоже время обнаженные, склоняющиеся и склоняющие, головы которых подобны верблюжьим горбам. Они не войдут в рай и не ощутят его аромата, хотя он ощущается на таком-то и таком-то расстоянии».
И повелел Всевышний Аллах женщине-мусульманке покрывало сказав:
«О, Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих, чтобы они сближали на себе края своих покрывал. Так их будут отличать и не подвергнут оскорблениям» (Сура «Сонмы», 59)
Фетва 5521 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:
Ассаляму алейкум, я учащаяся университета, ношу хиджаб, хвала Аллаху но мне одна сестра дала совет, чтобы я не одевала брюки, дабы вера моя была полней. Я послушалась ее совета, но мне неудобно в форме, состоящей из пиджака и юбки, особенно когда я посещаю лабораторию. Так запрещает ли Ислам (женщине) носить брюки или есть какие-то разрешения на ношение брюк девушками?
После восхваления Аллаха и приветствий пророку, его семье и сподвижникам:
Не разрешается женщине носить брюки, если не выполняются следующие условия:
2. Они не должны походить на брюки мужчин.
3. Не должна преследоваться цель походить этим на не мусульманок.
И чистый Шариат Аллаха сделал эти условия одежды женщины мусульманки ее образом жизни и защитой ее чести от тех, кто строит ловушки и нечестивцев. И на женщине мусульманке обязанность следовать всему тому что повелел ей Всевышний Аллах. И она должна быть полностью уверенной в том, что все благо – в следовании и выполнении этих условий, а все зло заключается в ослушании и старании отойти от этого в сторону.
И может быть в начале, когда ты изменишь свою одежду, это и вызовет удивление, и ты почувствуешь неловкость, но это все временно, и скоро пройдет. Точно так же, когда ты отстраняешься от того, к чему ты привыкла (от открытой одежды…), подчиняясь Аллаху и выполняя Его повеления, то в этом и есть сила души и сопротивление привычкам, а это испытанно.
Просим у Всевышнего Аллаха тебе успехов и крепости на этом пути.
И Аллах знает лучше.
Фетва № 651 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:
Я девушка, живущая в Европе и выхожу (из дома) в одежде современной, принятой в арабских странах, а это: женская блуза, жакета (пиджак) и не узкие брюки. Я много молюсь и поклоняюсь Аллаху. И украшаюсь(прихорашиваюсь) перед выходом из дома, но не использую много макияжа. Что Вы об этом скажете?
После славословия Аллаху и приветствия пророку, его семье и сподвижникам…
А насчет того, что ты упомянула из одежды, то если жакета длинная, спускающаяся ниже голени и до щиколоток и не имеет разрезов ни спереди, ни сзади, а брюки настолько длинны, что доходят до щиколоток (и скрывают их), то думаю, что это приемлемо, так как удовлетворяет мнению о покрытии (сатр).
И если твое письмо вызвано скромностью и желанием узнать об этом лучше, то ты должна знать, что твое пребывание в этой стране (странах Запада, не мусульманских странах) не дает тебе права совершать запретное и не дает тебе права оставлять (не выполнять) то, что повелел тебе Аллах.
А по поводу того, что ты прихорашиваешься перед выходом из дома, то это абсолютно не допустимо (запрещено), даже с легким макияжем, как ты упомянула. Если же ты закрываешь лицо (носишь никаб), и выходишь из дома для посещения подруг или родственниц в местах, где нет вероятности встречи с чужими мужчинами (ихтилат), то это допустимо.
И Аллах знает лучше.
На этом основании, факихи (ученные по фикху) заявили, что в определенных ситуациях, женщинам разрешают раскрыть их лица перед не махрамами мужчинами, когда необходимо сделать так, и это разрешает тем мужчинам, при условии, что это не выходит за пределы границ того, что является необходимым, потому что то, что разрешается на основаниях по необходимости, не должно быть преувеличено.
Этим специальным ситуациям можно подвести итог следующим образом:
1. Предложение брака.
Разрешается для женщине раскрыть ее лицо и руки перед человеком, который хочет предложить ей брак, так, чтобы он мог видеть их, не будучи одним с ней и не трогая ее, потому что лицо дает признак уродства или красоты, и руки, дают признак того, стройно ли женшина или полна свою очередь Абу Фарадж Ал Макдиси сказал: «ученые не отличаются относительно допустимости смотрения на лицо. определить красоту. » Много хадисов, указывает, что это допустимо для мужчины смотреть на женщину, которой он предлагает брак.
1. 1. Sahl ibn Sa’d (may Allaah be pleased with him) said: “A woman came to the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) and said, ‘O Messenger of Allaah, I came to give myself to you in marriage.’ So the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) looked at her, he raised his gaze and stared at her, then he lowered his head. When the woman saw that he had not made any decision, she sat down. Then a man from among his Companions stood up and said, ‘O Messenger of Allaah, if you don’t want to marry her, then marry her to me.’ …” (Reported by al-Bukhaari, 7/19; Muslim, 4/143; al-Nisaa’i bi Sharh al-Suyooti, 6/113; al-Bayhaqi, 7/84).
Ибн Кадаама сказал: «Если человек имеет дело с женщиной, продавая или арендуя, он может смотреть на ее лицо, таким образом он знает, кем она является, и может возвратиться к ней, когда, когда дело завершено.
Сообщалось, что Ахмад сказал, что это макрух (нежелательно) в случае если женщина молода, но не в случае если она в возрасте, и в случае, где есть опасение относительно фитны, или где нет никакой потребности в этой коммерческой сделке. Но в случаях, где это необходимо это не считается запрешенным. (al-Mughni, 7/459; al-Sharh al-Kabeer ‘ala Matan al-Muqni’, 7/348 bi Haamish al-Mughni; al-Hidaayah ma’a Takmilat Fath al-Qadeer, 10/24)
Вопрос#39570
Должно ли женское покрывало(хиджаб) черного цвета.
Ответ
Хвала Аллаху
В хадисе, который был приведен Имамом Ахмадом,Ибн Мааджа,и Ал Хакимом от Аишы(да будет доволен ею Аллах) говорится: «Любая женщина, которая снимает свою одежду где-нибудь, не в доме ее мужа, порывает завесу, которая была между нею и Аллахом »
Версия, которая была приведена Ахмадом,ал Табарани Ал Хакимом о Ал Баыхаки от Абу Умаамаы(да будет доволен ин Аллах) говорит: “Any woman who takes off her clothes, Allaah will tear His cover away from her (i.e., expose her).”
Постановление о высмеивании хиджаба
Вопрос:
Каково установление о тех, кто высмеивает женщину, которая носит правильный Исламский хиджааб и закрывает своё лицо и руки?
Ответ:
Islam Q&A (www.islam-qa.com)
Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
Вопрос:
Слышали, что хадис, в котором Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сообщил, сказал, », Когда женщина достигает периода полового созревания, ничто не должно быть видно у нее кроме её лица и рук»? Как Мусульманская женщина должна одеться, основываясь на этом? Что если особенный хиджаб вызовет проблемы для женщины в обществе, в котором она живет?
Ответ:
Ибн Хиббаан сказал относительно него: Он имеет плохую память и делает печальные ошибки.
Ал-Хаафиз ибн Хаджар сказал относительно него: (он-), да’иф.
Если мы изучим текст хадиса, то мы найдем, что это крайне маловероятно(неправдаподобно), потому что Асма’ (р.а) была очень набожной и скромной, так что она не будет носить эту тонкую одежду и появляться в ней перед Посланником (с.а.в).
Please Login or Register to see this Hidden Content
От Tuhfat al-Ahwadhi.
Мы просим, чтобы Аллах сделал нас устойчивыми в соблюдении Его религии, пока мы не встретим Его.
А Аллаx знает лучше всего.
дай Аллах скорее одеть никаб
Что такое правильный хиджаб?