Что такое полигон в war thunder
Что такое полигон в war thunder
AH1 War Thunder вертолет камуфляж скачать бесплатно
Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder
War Thunder Полигон гайд
Часто игроки используют полигон для участия в турнирах. Это очень удобная арена для сражений, в которых могут быть участники и наблюдатели.
В полигоне вы можете выбрать любую технику и любую подходящую для вас карту. Существует множество настроек, которые позволяют создать необходимое сражение. Без проблем можно создать отдельную сессию для своих друзей, где вы, например, сможете установить вход по паролю.
В основном меню полигона вы увидите список созданных миссий, которые можно отфильтровать, а также кнопку «Создать сессию», которая позволяет настроить игру для себя, а затем приглашать в неё других игроков.
Если вы создаёте сессию сами, то сначала вы увидите меню выбора миссии (карты). Для вас будет доступно много различных карт, некоторые из которых никогда не появляются в регулярных боях.
Чтобы попасть в полигон зайдите в игру. Затем войдите в меню (клавиша Esc). Там выберите подменю полигон. Далее вы увидите несложное меню навигации, в котором разберется даже ребёнок.
За участие в сражениях полигона вы не получите никаких бонусов: ни опыта, ни серебряных львов, ни золотых орлов. Однако придётся тратиться на снаряды, которые вы потратите в боях. Учтите это при участия в полигонных боях.
Расскажи об этом в социальных сетях!
Что такое полигон в war thunder
Mixamo, При чём здесь другие проекты. Про вилку Бра говорят не первый год. И при чём здесь скилл? Саше ЧСВ за скилл поясни, он тоже за вилку в 0.7 топил.)
Это не аргументация, это отмазка. На самом деле не ради разнообразия они так держатся за ± 1.0, очевидно же. Как минимум, если бы им так важно было разнообразие, у меня не было бы личной коллекции тандерболтов за 5 разных наций (надо будет ещё шестой взять, кстати, люблю собирать болты :3).
Badluck_Dice, После старкера привычка осталась все болты и гайки собирать?
Огромное количество исчезающих/недамажащих снарядов, прыгающие на месте танки, прыгающие самолеты из-за введения механики «хлопающих» крыльев, «высокоточное управляемое вооружение» которое в половине случаев захватывает все что угодно но не танк, стоящий посреди поля, абсолютно непроработанные и непродуманные добавления/изменения в ветках флота. Нерф доходности в сере и опыте. кто вспомнит еще что?
Почему ангаре санта клаус, а не Дед Мороз.
Почему ангаре Дед Мороз, а не Сегацу-сан.
_AKA_KOHDOP3M, Игра же себя как отечественный проект позиционирует, нерусей в стимах и так хватает 😉
А самое главное, многие игроки ждут именно геймплейных изменений, изменений в режимах игры. Мировую полтора года ждём, Морское противостояние выходит очень редко. Требуется серьёзная доработка морских карт (респы, точки захвата) и режимов. Вертолётные бои ужасны, и об этом известно давно. Новый режим для вертов мы так и не увидели. Игра развивается «вширь» (техника, клоны, нации) и косметически. Хотелось бы, чтобы она развивалась и в плане игровых режимов.
Ну так себе, средненько. Новые механики зачастую чисто косметические (окапывание, ком.прицел, ИЛС, ядерка), и применяются редко. Техники новой много, но много и клонов. Новые карты по большей части не зашли. Морской прицел требует доработки, ибо во многом не удобен, а на малом флоте больше бы подошёл старый прицел. Экономика игры стала заметно жёстче, а прокачка дольше и сложнее.
Морской прицел был бы шикарен, если бы вид из прицела был бы под углом как в другом морском проекте, а не прямой взгляд, где малейшее движение прицела относит метку попадания на километры
Серебро 2021. Итоги фискального года: игроки остались должны улитке.
Насчёт зениток особенно показательна ситуация с вирбой: вот была она на 3.7, и была откровенной имбой. Ломала лица 34-кам, сбивала по 10 самолётов за бой. Затем ей нерфанули доходность (вместе со всеми), потом из-за механики давления она стала отлетать от любой рандомной арты или криво пущенной ракеты в 20 метрах. И вот уже ПОСЛЕ всего этого ей дали 4.0, типа, до того она на своём БРе была, а после этих обрезаний стала имбовать, по мнению разрабов. Что-то в этом есть такое, неуловимо-улиточное.
Badluck_Dice, Вы еще упускаете постепенный и незаметный нерф балистики снарядов вибера. Аналогичный нерф произошел и кугли и многих других зениток, которые *тадам* были эффективными против воздуха. Из старых зениток не нерфили только те, которые успешно работали против наземки и были почти бесполезны против авиации. Хвала улитке зенитки это легкий класс техники для работы по назмке а не по авиации 🙂 (на топах может иначе но низки и средние ранги именно так и стало)
Огромное спасибо вам за замечательную игру! С наступающим вас новым годом! Желаю вам в новом году уволить нынешних картоделов и нанять обратно на работу картоделов, которые создавали первые, компактные, динамичные и интересные танковые карты. Желаю вам что бы вы наконец то прикупили себе хотя бы пару нормальных серверов, что бы нельзя было их уронить ракетным залпом. Желаю вам найти талантливых разработчиков, которые наконец то уже починят лоды и устранят исчезающие снаряды. И еще много всего.
Пользовательский турнир в Полигоне
Функционал пользовательских боёв полигона достаточно широк даже для проведения соревнований со сложными правилами.
Для создания турнира организатор должен подготовить его регламент, условия участия, определить принцип выявления победителей и подготовить арбитров для судейства и фиксации результатов. В случаях турниров с наградами необходимо также подготовить призы и обеспечить гарантии их вручения победителям.
Для наилучшего информирования будущих участников турнира регламент и условия регистрации должны быть опубликованы своевременно, а оргкомитет соревнований должен иметь каналы связи с потенциальными участниками.
Содержание
Регистрация участников
Участники могут быть организованы, используя любое средство коммуникации: чат в сообществе ВК, Discord-сервер, конференция в любом из доступных мессенджеров. Для удобства администрирования соревнований предлагается использовать следующую форму:
# уч-ка | Никнейм War Thunder | Дополнительно (ссылка на соц.сети, телефон) |
---|---|---|
1 | Joelle | |
2 | Vann | |
3 | Cellikas | |
4 | Johnna | |
… |
Таким образом, можно зарегистрировать 64, 128, 256 и более участников для последующей генерации турнирной сетки, учитывая, что нечётное количество приведёт к автоматическому пропуску раундов для некоторых игроков после посева.
Для простого турнира 1 на 1 предлагается использовать простую систему турниров в режиме плей-офф, когда игрок выбывает из розыгрыша после первого поражения. Все участники при проведении квалификации распределяются по группам (матчам), а победители каждого из подразделений играют матчи между собой, турнир заканчивается после выигрыша игрока, который сможет победить всех соперников.
Генерация турнирной сетки
Рекомендуется использовать любой доступный генератор турнирных сеток, например goodgame.ru (необходима регистрация).
Краткая инструкция по созданию турнирной сетки:
Пример
После регистрации мы получили 100 игроков, которые подтвердили своё участие. Теперь мы готовы приступить к генерации сетки и посеву участников.
Указываем название турнира
Добавляем список участников (по одному в каждой строке)
Жмём кнопку «Сохранить и продолжить».
Генерация сетки и посев произошли, мы видим раунды и 128 боёв, а также соперников, которые должны под присмотром арбитров (кураторов) встретиться в этих матчах. Арбитры назначают время проведения этих встреч и уведомляют участников о необходимости явиться в турнирное лобби в указанное время.
Для самого простого турнира достаточно формата BO1 на каждом этапе. Игрок проходит дальше после 1 победы. Арбитр (или куратор) могут изменить счёт каждого матча текущего раунда в администраторской панели, используя «Редактировать матч», установив счёт и нажав кнопку «Сохранить». В случае неявки соперника, можно использовать т/п (техническую победу), указывая галочкой победителя (явившегося в указанное время в лобби полигона).
Таким образом, таблица автоматически укажет соперников в последующих раундах вплоть до финала. Турнир будет завершён, а итоги представлены в понятной таблице.
Проведение матчей
Регламент подобного турнира предполагает создание расписания, доступное участникам, которые заведомо в курсе времени проведения боёв и будут уведомлены организаторами в случае возможных изменений.
Арбир (куратор) создаёт турнирную сессию и приглашает участников в турнирное лобби, следующим образом:
Арбитр должен задать уникальный пароль и сообщать его только участникам конкретного боя. |
В Меню War Thunder выбираем «Полигон»
Далее «Создать сессию»
Выбираем любую из миссий «Дуэль 1×1». Для удобства можно использовать фильтр «дуэль», чтобы отобразить миссии для проведения соревнований.
Выбираем миссию и нажимаем кнопку «Начать». Выбираем следующие настройки боёв (в случае Аркадного режима).
Затем «Применить». Теперь арбитр в лобби может приглашать игроков в сессию. Для этого арбитр, находит никнеймы игроков (пункт 1), находит соперников матча (пункт 2) и приглашает их, используя контекстное меню «Пригласить в сессию» (пункт 3).
Игроки, находясь в игре, получают приглашение и принимая его, оказываются в турнирном лобби.
| Арбитр должен нажать кнопку «Арбитр» чтобы участвовать в матче в качестве наблюдателя. Регламент турнира содержит пункт об обязательном выборе техники боя перед принятием приглашения в турнирное лобби (например Як-1). Арбитр просит игроков выбрать разные стороны. Для этого игрокам необходимо нажать поочерёдно кнопку «Смена команды», таким образом, чтобы иконка рядом с никнеймом одного из игроков была в виде «звезды» (команда Союзников), а рядом с никнеймом соперника в виде «крестика» (команда ОСИ). Арбитр, используя чат в лобби, поочерёдно задаёт вопросы и получает утвердительные ответы: Бой в матчеЧто такое полигон в war thunderСмотрите в этом выпуске: Комментарии ( 23 )Триатлон фронтовых бобров подстроен! Судья подкуплен фунтами! Калибр, можно просто погуглить, а не в почту вопрос задавать. Почему бы вам еще не сказать, что Бригант не имеет не только защитных турелей, но и бомбового прицела. Он вообще бомбардировщик после этого? сравнили пешку/ с другими, пешка как бы пикирующий бобер в придачу, очему не показали скорость пикирования? А шведская ветка бомбардировщиков значится в описании как пикирующие, но там и не пахнет сбросом в пикировании. что? нет баг-репорта. да и не будет. толку от него. ет называется любимое детище улиток. кот в мешке )))) В игре у шведов есть специальные подвесы для сброса в пикировании. GrigoryDolnikov, а это каким образом отображено. маркировка, еще чтот. или все на догад На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования. Что такое полигон в war thunderСмотрите в этом выпуске: Комментарии ( 38 )Ты хочешь вторую картошку, что ли? Руинберг в снегу, руинберг в огне, руинберг в говне, руинберг в аду 2: электрическое бугало. К тому же, если начать делать по 5 версий каждой карты путём перекрашивания, станет уже физически невозможно ничего исключить фильтром карт, даже хуже, чем сейчас. Badluck_Dice, Пургу не неси! Где ты видел, что я предлагал 5 версий одной и той же карты? На картошку мне ПЛЕВАТЬ, да я в неё никогда и не играл. А зимний вариант некоторых карт в тундре считаю (повторюсь) приемлемым вариантом! Это лично моё мнение! Может карта «Польша» и живописная, но перспектива ползти до точки несколько минут на каком-нибудь котэ удручает. Кстати, а зачем повторный обзор этой карты? Может лучше баги пофиксим? WT_Panzerwaffe, ты что, какие баги, их же нет! А долгая езда в начале боя позволяет насладиться красотами кустов из 20007-го и прострелами с респа до респа! WT_Panzerwaffe, Б. 10 из 10 само ирония просто топ заткнул все и сразу ) В игре она вовсе не такая живописная, без огромных красных стрелок и толп странных врагов, выкатывающихся на тебя и стреляющих мимо. По-моему, нас обманывают! Что то развивать вообще дорого обходится. Про Strv 122 вообще молчу. В базовой комплектации цена ремонта составляет 12 000 напротив 5 590 у Leopard 2A5. Неужели дополнительная защита у Strv 122 дает преимущество в два раза? _Bondik_, Strv 122 лучшиц 10.7 игры так то. может разбег в БР сделать слегка меньше? а то как то карнарвон против м18 это уже слишком, хотя бы в 0.5, но не в целый бр, или хоть баланс какой был бы, мол, раз на бр выше сыграл, раз на своем и бр ниже. а то я постоянно играю на бр выше своего на 1, я не помню были ли у меня игры хотя бы на своём БР. это всё равно что в драг рейсинге поставить запорожец против феррари, и так же как и вы мотивировать мол, 4 колеса у обеих, двигатель у обеих значит равные. Как? Объясни мне, как можно уже докачаться до 5 ранга техники, но так и не понять, что БР всегда кратен 0.3? (Ну, или 0,33 с округлением, если совсем уж придираться). Нет никаких 0.5. А ещё улитосы неоднократно говорили, что вилку БРов уменьшать не будут, так что остаётся либо играть на такой технике, которая и с днища может отыгрывать, либо страдать, либо ливать с катки, если забросило в качестве корма. А, ну или строго на топах шпилить. Badluck_Dice, у меня стабильно если я играю на 5.7, то закидывает на 6.7, если играю на 7.7 то закидывает на 8.7, ну как минимум на 8.3 но это редко, а так 95% матчей на 1 бр выше моего, я не знаю, что там кратно 0.3, если бы я попадал с 7.7 на 8.0, или с 5.7 на 6.0 то вопросов вообще не было бы. возьмешь КВ1 зис5, так против неё 100% тигр выкатывает. просто пригорает, ладно бы, если БР менялся, мол через раз-два, когда выше, когда ниже, а так я тупо всегда на высоких БРах играю.
|