Что такое полиграфическая продукция

Что относится к полиграфии

Полиграфией называют промышленную отрасль, занимающуюся копированием графической и текстовой информации, путем переноса ее на определенную поверхность, при помощи специальной технологии. К продукции данной отрасли можно отнести газеты, книги, журналы, различные буклеты, брошюры и многое другое.

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

При этом, стоит учесть, что видов полиграфической продукции может быть несколько. Подробнее об этом, вы можете почитать ниже.

Разновидности полиграфической продукции

Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:

Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания.

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Этапы производства

Полиграфическая продукция может быть разнообразной как по внешнему виду, так и по предназначению, но всегда создается в несколько этапов:

Интересно, что даже стремительное развитие инновационных технологий не повлияло на востребованность полиграфической продукции. Чтение бумажной книги не выйдет из моды никогда, да и потребность в рекламе не иссякнет.

Интересно и познавательно о полиграфии — в этом видео:

Источник

Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет

Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет? Давайте разбираться вместе. Полиграфические услуги — вещь необходимая, даже в цифровую эпоху. Мир невозможен без печатной продукции. Кроме этого, с помощью печатной продукции можно заявить о себе. Особенно это актуально для бизнеса. За данными услугами рекомендуем обращаться к профессионалам. Они решат эту задачу мастерски.

Современный мир трудно вообразить без печатной продукции, выпуском которой занимаются типографии. Хоть в настоящее время Интернет очень популярен, но полиграфические услуги остаются востребованными. Это объясняется тем, что многие организации хотят заказать для себя брошюры, листовки, логотипы и уникальные визитки. Благодаря этой печатной продукции организации находят новых клиентов и поддерживают интерес у постоянных. Печатная продукция необходима для продвижения бизнеса и создания лица каждой фирмы.

Полиграфия создаёт большое количество этой продукции с одинаковым её содержанием. Полиграфические услуги представляют собой действия, которые направлены на создание печатной продукции. К услугам типографии всегда прибегают люди — как частные лица, так и организации.

Полиграфические услуги появились давно — в то время, когда не было даже печатных машин. Исходя из этого, можно сделать вывод о пользе этих услуг. С течением времени продолжали своё развитие типографии. В настоящее время эти услуги включают в себя создание:

Этапы оказания полиграфических услуг

1.Создаётся макет. Этот этап очень важен — на нём происходит утверждение внешнего вида будущего изделия (дизайнерское решение, размер, форма и многое другое).

2.Подготовка перед печатью. На данном этапе макет проверяется и готовится к печати. Иногда в макет вносятся изменения.

3.Сам этап печати. На данном этапе макет наносится на выбранный материал. Благодаря современным возможностям изображения возможно наносить почти на любой материал — от одежды до чашек.

4.Обработка после печати. На данном этапе изделие принимает завершённый вид. К примеру, возможно оформить пригласительные билеты тиснением фольгой, бархатом или матовой ламинацией. Это сделает пригласительные более презентабельными и придаст им изюминку.

Весь процесс по разработке дизайнерского решения, как правило, не является длительным. Всё будет зависеть от общего уровня сложности проекта и сроков выполнения. Однако, возможности современного оборудования позволяют печатать большой объём продукции в короткие сроки.

Какая роль у дизайна в эффективности рекламы

Качественно выполненный материал всегда будет привлекать внимание к продукции, которую предлагает компания. Это может поспособствовать повышению узнаваемости фирмы и привлечению новых клиентов.

Благодаря игре с цветами и шрифтами в процессе составления дизайн-проекта в рекламной продукции можно грамотно расставить все акценты.

В настоящее время качественно оказанные полиграфические услуги помогают получать качественную продукцию. Эта продукция будет успешно работать на организацию — делая её имидж узнаваемым и неповторимым. Кроме этого, будет сохраняться интерес постоянных клиентов и будут обращаться новые.

Так что такое полиграфия?

Так что такое полиграфия? Полиграфические продукты являются имиджевым продуктом, носителем рекламной информации. Для эффективности рекламы — она должна быть заметной и запоминающейся. По этой причине крайне важно выбрать правильный дизайн. Для того, чтобы дизайн не разочаровал, лучше всего обращаться к грамотным специалистам. Они смогут успешно воплотить проект в реальность.

Мы в данной сфере работаем несколько лет и успели отлично зарекомендовать себя. Обращайтесь к нам за заказом полиграфической продукции — и вы останетесь довольны. Надеемся на успешное сотрудничество.

Источник

Виды и группы полиграфической продукции

Несмотря на то, что в современном мире компьютерные технологии и электронный вид ведения всевозможных документов, выпуска изданий и прочего надежно занял лидирующие позиции, полиграфическая продукция в ее первозданном, печатном виде все-таки остается весьма востребованной. Она перестала быть серым и невзрачным печатным изданием, как это было много лет назад: сейчас это разнообразие вариаций и форм, которые можно разделить на определенные группы.

Группы полиграфической продукции

Все многообразие полиграфической продукции принято делить на четыре основные группы:

Продукция представительского класса, к которой относят всевозможные блокноты, визитки, папки, фирменные бланки, пригласительные, конверты, открытки. Этот вид наиболее востребован в повседневной жизни любой уважающей себя фирмы или компании. Второе название этой группы — деловая полиграфия. Она, как правило, отражает сдержанный, фирменный стиль компании, создает правильный имидж, а также благоприятствует повышению лояльности со стороны потенциальных потребителей.

Продукция книжно-журнального класса, которая отличается неоспоримым многообразием форм и вариаций своего исполнения, а также большими печатными тиражами. К этой группе также уместно отнести учебники, журналы, книги, брошюры.

Продукция рекламного характера — лидер на рынке полиграфических изданий.

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Это и листовки, и флаеры, и буклеты, и каталоги, и этикетки, и листовки. На самом деле — перечень велик и его можно продолжать до бесконечности. Данный вид является отличным помощником в продажах и к нему выдвигаются особые требования. Во-первых, рекламные издания должны быть запоминающимися и выгодно представлять ту или иную компанию или производимый ею товар. Во-вторых, они должны быть информативными и ненавязчиво заинтересовывать клиентов. В целом, рекламная продукция — это настоящее бескрайнее поле деятельности, которое дает дизайнерам бесконечный полет фантазии для творчества.

Календари, которые обладают наибольшей многофункциональностью. Календарная продукция может быть выполнена в виде листового календаря, настольного перекидного календаря, календаря-домика, календаря-пирамидки и незаменимого помощника — карманного календарика.

Полиграфическая продукция и ее виды

Печатные издания — это способ общения с широким кругом людей, оповещения их о знаковых мероприятиях или донесение какой-либо идеи.

Поэтому, кроме того, что существует градация полиграфической продукции по группам, все ее многообразие можно разделить на несколько видов, основными из которых являются:

бланки, представляющие собой лист формата А4 (чаще всего), в котором содержится вся необходимая информация постоянного характера или фирменные отличительные особенности. Бланк предназначен для дальнейшего заполнения пустых мест необходимыми индивидуальными данными;

самокопирующиеся бланки, представляющие собой листы самокопирующейся бумаги, скрепленные тонким слоем клея с одной стороны. Данные, которые заполнены на верхней части бланка, копируются на остальные его составляющие;

листовки — способ донести необходимую информацию рекламного характера.

Листовка не рекламного характера

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Как правило, выполняются в формате А4 многоцветной печатью;

буклеты — непериодический вид листового издания, состоящий из одного печатного листа, сложенного вдвое или более раз;

брошюры — особый вид текстового книжного издания, отличающийся небольшим количеством страниц (как правило, от четырех до десяти), соединенных посредством слоя клея, шитья нитками, скрепления скрепками или пружинами;

календари — вид печатного издания, содержащий календарную сетку. Могут быть дополнены различной информацией рекламного, социального, бытового характера;

визитные карточки — представляющие собой листок плотного картона или бумаги формата около 50 на 90 миллиметров. Как правило, визитная карточка отображает личные данные человека, сведения о фирме, график работы офисов и так далее;

папки — изделия из плотного полимера или картона. Основное назначение — сохранности небольшого количества бумаги или документов от сминания, порчи. Это неотъемлемый атрибут офисного стиля и офисной жизни. Папки могут быть выполнены в виде карманов, цельнокройных изделий;

блокноты — листы бумаг, сшитые или склеенные с одной стороны, имеющие твердую обложку с нанесенной на ней информацией о фирме или другими сведениями;

конверты — являющиеся основным видом носителя фирменного стиля;

кубарики — стопки бумаг, склеенные с одной стороны, основное предназначение которых — быстрое и удобное создание записей;

этикетки, которые внешне представляют собой лист бумаги, в котором содержится информация о том или ином продукте или товаре;

ярлыки — листы картона небольшого размера, которыми сопровождается товар. Способ их крепления — навесной.

Обработка полиграфической продукции после печати

Помимо того, что полиграфическую продукцию необходимо отпечатать, она еще нуждается в послепечатной обработки. По своей сути — это последний этап перед тем, как изделия попадают к потребителям.

Традиционно выделяют девять видов обработки полиграфических изданий после их печати:

Кроме способа скрепления брошюр клеем, часто применяют и другие. Например, это могут быть пружины, скобы, скрепки, нити.

Выбор метода соединения зависит от толщины изделия, его назначения, качества исходной бумаги, используемого метода печати.

Фольгирование (иными словами — тиснение при помощи фольги). Достигается путем нанесения блестящих металлизированных элементов на отдельные напечатанные буквы или области. Этот процесс позволяет достичь эффекта позолочения или посеребрения, чем обеспечивается придание более дорогого вида. Кроме того, часто используется и цветная фольга: синяя, желтая, красная или зеленая. Процесс тиснения может быть выполнен холодным или горячим способом.

Кругление углов, применяющееся при изготовлении издания небольшого формата. Это позволяет избежать угловых загибов и скорой порчи изделия. Наиболее широкое распространение метод получил в области изготовления календарей, блокнотов, визиток, бейджей, бирок.

Вырубка (высечка) позволяет придать изображению форму, которая будет отличаться от стандартной прямоугольной. Процесс производится на специальном оборудовании, чем обеспечивается безупречный вид готовой продукции. Самый простой пример применения высечки — это календари формата 100 на 70 миллиметров.

Перфорирование, представляющее собой создание совокупности отверстий, расположенный в четкой линейности, что позволяет добиться максимально точного разрыва материала. Перфорирование используется при создании отрывных календарей, блокнотов, приглашений, буклетов, почтовых марок, наклеек, билетов в кино или театр, ежедневников. Перфорация может быть как круглой, так и квадратной формы. Все зависит от конечного вида продукции.

Ламинирование, то есть процесс нанесения на изображение глянцевого или матового слоя пленки толщиной от 80 до 250 микромиллиметров, что позволяет обеспечить защиту конечного изделия от воды, химических веществ, воздействия температур. Кроме того, ламинирование придает шарм изделию, увеличивает его плотность. Ламинирование глянцевыми пленками способно «оживить» изображение, придав ему большую глубину и яркость красок. Матовые планки, напротив, могут создать эффект бархатистости и респектабельности. Производится процесс ламинирования при помощи специального оборудования — ламинатора и может быть выполнено горячим и холодным способом.

Таким образом, печатная продукция — это великое искусство, которое и по настоящий день остается важным элементом как в повседневной жизни, так и при проведении различных мероприятий.

Источник

Полиграфическая продукция: виды, особенности, способы производства

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Функционал производства «Константа» позволяет создавать полиграфию разного формата и всевозможных дизайнерских решений. Полиграфическая продукция представлена широкой линейкой экземпляров, которые типография выполняет качественно и за короткий период.

Виды полиграфической продукции

Главные особенности изделий – нанесенное содержание или изображение на бумагу при помощи специального оборудования. Функция позволяет выполнять стилизацию контента для информационных, рекламных и рабочих целей.

Спектр полиграфии делится на 3 основные типы:

Полиграфия относится к обширному роду деятельности, она также включает изготовление газет, пазлов, печатных игр, образовательных элементов, дипломов и зачетных книжек, различных удостоверений, сертификатов, упаковок. Заказывайте любой вид полиграфических материалов в типографии «Константа».

Современные методы создания полиграфии

Каждый вид продукции создается по особому принципу, с учетом нужных параметров. Для презентационных материалов, в виде визиток и других элементов, уместно использовать глянцевые покрытия, прорабатывать оригинальные макеты.

Полиграфическая продукция каждого вида проходит формирование по таким критериям:

Специалисты типографии «Константа» помогут подобрать нужные материалы для создания эффектных полиграфических изделий в задуманном стиле. Заказывайте изготовление и выпуск продукции в необходимом для вас тираже в Белгороде.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Источник

Полиграфическая продукция. Что это такое?

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Для успешного функционирования любой компании необходима качественная реклама. Это позволяет распиарить любой продукт, услугу, а также донести до потенциального покупателя преимущества работы с конкретным контрагентом. Одним из самых эффективных инструментов рекламы на протяжении последних нескольких лет, является полиграфическая продукция. Печатные изделия прекрасно подходят для того, чтобы качественно представить тот или иной продукт для потенциального клиента. К основным разновидностям таких материалов относятся:

Также существует и другая полиграфическая продукция. С помощью таких материалов можно не только распиарить услугу или товар, но также донести до пользователей важную информацию, распространить социально значимые мысли и т.п. Полиграфия Tprint предлагает своим клиентам огромный ассортимент услуг по печати рекламной продукции высокого качества. А также сопутствующих услуг – например по проектированию и визуализации тех или иных идей клиента.

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Для какой цели используется полиграфическая продукция в современном мире?

Что такое полиграфическая продукция. Смотреть фото Что такое полиграфическая продукция. Смотреть картинку Что такое полиграфическая продукция. Картинка про Что такое полиграфическая продукция. Фото Что такое полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция необходима для того, чтобы грамотно представить услуги и товары компании. При помощи наглядных листовок, визиток или буклетов можно эффективно донести все ключевые моменты до потенциального покупателя, клиента. Именно поэтому любая компания должна позаботиться о выпуске печатной продукции чуть ли не с момента регистрации в налоговом органе. Но недостаточно, чтобы полиграфия была просто наглядной. Важно, чтобы такая продукция соответствовала высоким стандартам качества.

Полиграфическая компания Tprint предлагает своим клиентам лучшее качество готовой печатной продукции, а также полноценный ассортимент услуг. Это проверенный и ответственный контрагент, который работает в Москве. Помимо типографии на сайте данной компании можно также заказать печать баннеров, крупных плакатов и другой широкоформатной продукции. Tprint предлагает клиентам оперативное выполнение заказов, отправку по всей России и индивидуальный подход к каждой поставленной задаче. При помощи грамотной работы полиграфии клиентам удается добиться эффективного распространения информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *