Что такое полимер на автомойке
Что такое жидкий полимер для авто?
Что такое жидкий полимер для авто?
0 Число голосов: 3108
В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.
Преимущества использования полимерных составов
Где можно обработать авто жидким полимером?
Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.
Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Что такое полимер на автомойке
В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.
Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).
«Профессиональный полимерный комплекс»
Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.
Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:
Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:
1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как
Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или
Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.
2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер
Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;
3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:
Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.
Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.
Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.
Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.
4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи
«Double Bond with TEFLON»
Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.
В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.
Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.
Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.
Что такое полимер на автомойке
-В первый раз, когда кто-то слышит о мойке автомобиля без воды, сразу возникает вопрос как вообще возможно отмыть от грязи машину без использования воды, да еще и не поцарапать. Такого ведь просто не может быть! Но как говорится, вы можете в это не верить, но автомойка без воды существует и даже имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычной мойкой водой.
Преимущества полимерной мойки и отличия от обычной мойки
Поэтому отличия сухой мойки являются одновременно и преимуществами, вот некоторые из них:
1. Полимерная мойка не оставляет на кузове разводов, пятен и подтеков
Вся мойка осуществляется путем распыления необходимого количества средства на поверхность, вытирается вручную полотенцем из микрофибры, после чего поверхность полируется вторым сухим полотенцем из микрофибры, впитывая остатки средства. После водной мойки как правило остаются подтеки и пятна из остатков высохшей воды, которые содержат различные химические элементы (как правило растворенные соли) и оказывают негативное воздействие на поверхность.
2. Полимерная мойка НЕ ЦАРАПАЕТ лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
3. Применять полимерную автомойку можно в любом удобном месте
В отличие от водной мойки, вы не ограничены местом использования. Вы можете привести в порядок свой автомобиль в любом удобном месте и в любое время, поскольку сухая мойка не оставляет грязных луж, стоков, не загрязняет окружающую среду и следовательно это не запрещено законом.
4 Вы экономите свое время
5. Полимерная мойка защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
6. Полимерная мойка экологически чистая и абсолютно безопасна
Линии мойки и очистки полимерного сырья
Пластмассы, получаемые из бытовых отходов, в основном попадают на свалки. Прочные полимерные цепи в пластике чрезвычайно устойчивы к естественным процессам биоразложения. Поэтому свалки перегружены пластиковыми отходами, что ухудшает экологическую обстановку. Для оперативной переработки такого сырья не обойтись без многофункциональных линий по очистке вторичного ПЭТ-сырья.
Практическое применение
В практике современной экономики высококачественная мойка полимеров востребована в следующих хозяйственных секторах:
В результате создаются тонны пластиковых отходов, которые можно утилизировать. Но для этого такие отходы следует предварительно очистить. Компания «Глобал-Маш» предлагает со своих складов в Москве и Чите различные линии для мытья пластика, которые эффективно очищают материалы от загрязнений. Для восстановления такого вида пластика необходимы стиральные линии для пластика.
Структура и состав линий
Комплексные линии для мойки пластика начинаются с дробильных машин мокрого дробления. Там процесс мойки начинается уже внутри измельчительной камеры. Дробильная машина измельчает пластмассы, поступающие в линию мойки, до однородного размера. Высокоскоростной сепаратор после дробилки удаляет излишки воды вместе с грязью с пластика.
Затем пластик попадает в бассейн для мытья полуфабриката. Во время обработки сырья в бассейне полиолефиновые пластмассы всплывают, а более тяжёлые загрязнения опускаются на дно и удаляются со дна при помощи приводного шнека. Другим шнеком плавающий пластик удаляется из бассейна. Ряд линий мойки и очистки используют технологию двойной сепарации, при которой процесс удаления грязи повторяется.
В конце линии промывки используется процесс сушки, которая может быть реализована в нескольких вариантах:
Возможности современных моечно-очистных линий для полимеров
Линии, ассортимент которых приведен в каталоге на нашем сайте, обеспечивают очистку от загрязнений следующих изделий:
В зависимости от области применения, материала и уровня загрязнения линия очистки и мойки может быть дополнительно укомплектована измельчителем / гранулятором, сепаратором металлических отходов, раковиной, сушилкой, просеивателем и транспортирующими системами.
Нам доверяют
«Глобал-Маш» предлагает заказать и купить подходящую линию для мойки полимеров. Наш многолетний опыт в производстве и поставке оборудования для рециклинга полимеров всегда гарантирует успешный проект, будь то комплексная линия для очистки и/или мойки, либо индивидуальные решения под конкретные условия потребителя.