Что такое политики безопасности тест
Что такое политики безопасности тест
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1) К правовым методам, обеспечивающим информационную безопасность, относятся:
— Разработка аппаратных средств обеспечения правовых данных
— Разработка и установка во всех компьютерных правовых сетях журналов учета действий
+ Разработка и конкретизация правовых нормативных актов обеспечения безопасности
2) Основными источниками угроз информационной безопасности являются все указанное в списке:
— Хищение жестких дисков, подключение к сети, инсайдерство
+ Перехват данных, хищение данных, изменение архитектуры системы
— Хищение данных, подкуп системных администраторов, нарушение регламента работы
3) Виды информационной безопасности:
+ Персональная, корпоративная, государственная
— Клиентская, серверная, сетевая
— Локальная, глобальная, смешанная
4) Цели информационной безопасности – своевременное обнаружение, предупреждение:
+ несанкционированного доступа, воздействия в сети
— инсайдерства в организации
5) Основные объекты информационной безопасности:
+ Компьютерные сети, базы данных
— Информационные системы, психологическое состояние пользователей
— Бизнес-ориентированные, коммерческие системы
6) Основными рисками информационной безопасности являются:
— Искажение, уменьшение объема, перекодировка информации
— Техническое вмешательство, выведение из строя оборудования сети
+ Потеря, искажение, утечка информации
7) К основным принципам обеспечения информационной безопасности относится:
+ Экономической эффективности системы безопасности
— Многоплатформенной реализации системы
— Усиления защищенности всех звеньев системы
8) Основными субъектами информационной безопасности являются:
— руководители, менеджеры, администраторы компаний
+ органы права, государства, бизнеса
— сетевые базы данных, фаерволлы
9) К основным функциям системы безопасности можно отнести все перечисленное:
+ Установление регламента, аудит системы, выявление рисков
— Установка новых офисных приложений, смена хостинг-компании
— Внедрение аутентификации, проверки контактных данных пользователей
тест 10) Принципом информационной безопасности является принцип недопущения:
+ Неоправданных ограничений при работе в сети (системе)
— Рисков безопасности сети, системы
11) Принципом политики информационной безопасности является принцип:
+ Невозможности миновать защитные средства сети (системы)
— Усиления основного звена сети, системы
— Полного блокирования доступа при риск-ситуациях
12) Принципом политики информационной безопасности является принцип:
+ Усиления защищенности самого незащищенного звена сети (системы)
— Перехода в безопасное состояние работы сети, системы
— Полного доступа пользователей ко всем ресурсам сети, системы
13) Принципом политики информационной безопасности является принцип:
+ Разделения доступа (обязанностей, привилегий) клиентам сети (системы)
— Одноуровневой защиты сети, системы
— Совместимых, однотипных программно-технических средств сети, системы
14) К основным типам средств воздействия на компьютерную сеть относится:
+ Логические закладки («мины»)
— Аварийное отключение питания
15) Когда получен спам по e-mail с приложенным файлом, следует:
— Прочитать приложение, если оно не содержит ничего ценного – удалить
— Сохранить приложение в парке «Спам», выяснить затем IP-адрес генератора спама
+ Удалить письмо с приложением, не раскрывая (не читая) его
16) Принцип Кирхгофа:
— Секретность ключа определена секретностью открытого сообщения
— Секретность информации определена скоростью передачи данных
+ Секретность закрытого сообщения определяется секретностью ключа
17) ЭЦП – это:
18) Наиболее распространены угрозы информационной безопасности корпоративной системы:
— Покупка нелицензионного ПО
+ Ошибки эксплуатации и неумышленного изменения режима работы системы
— Сознательного внедрения сетевых вирусов
19) Наиболее распространены угрозы информационной безопасности сети:
— Распределенный доступ клиент, отказ оборудования
— Моральный износ сети, инсайдерство
+ Сбой (отказ) оборудования, нелегальное копирование данных
тест_20) Наиболее распространены средства воздействия на сеть офиса:
— Слабый трафик, информационный обман, вирусы в интернет
+ Вирусы в сети, логические мины (закладки), информационный перехват
— Компьютерные сбои, изменение админстрирования, топологии
21) Утечкой информации в системе называется ситуация, характеризуемая:
+ Потерей данных в системе
— Изменением формы информации
— Изменением содержания информации
22) Свойствами информации, наиболее актуальными при обеспечении информационной безопасности являются:
23) Угроза информационной системе (компьютерной сети) – это:
— Детерминированное (всегда определенное) событие
— Событие, происходящее периодически
24) Информация, которую следует защищать (по нормативам, правилам сети, системы) называется:
25) Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются все перчисленное в списке:
+ Программные, технические, организационные, технологические
— Серверные, клиентские, спутниковые, наземные
— Личные, корпоративные, социальные, национальные
26) Окончательно, ответственность за защищенность данных в компьютерной сети несет:
27) Политика безопасности в системе (сети) – это комплекс:
+ Руководств, требований обеспечения необходимого уровня безопасности
— Инструкций, алгоритмов поведения пользователя в сети
— Нормы информационного права, соблюдаемые в сети
28) Наиболее важным при реализации защитных мер политики безопасности является:
— Аудит, анализ затрат на проведение защитных мер
Срез знаний по курсу «Информационная безопасность»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Срез знаний по курсу «Информационная безопасность»
1. Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации?
A. Руководитель среднего звена
B. Высшее руководство
C. Владелец
2. Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности?
B. Хакеры
C. Атакующие
D. Контрагенты (лица, работающие по договору)
3. Если различным группам пользователей с различным уровнем доступа требуется доступ к одной и той же информации, какое из указанных ниже действий следует предпринять руководству?
A. Снизить уровень безопасности этой информации для обеспечения ее доступности и удобства использования
B. Требовать подписания специального разрешения каждый раз, когда человеку требуется доступ к этой информации
C. Улучшить контроль за безопасностью этой информации
D. Снизить уровень классификации этой информации
4. Что самое главное должно продумать руководство при классификации данных?
A. Типы сотрудников, контрагентов и клиентов, которые будут иметь доступ к данным
B. Необходимый уровень доступности, целостности и конфиденциальности
C. Оценить уровень риска и отменить контрмеры
D. Управление доступом, которое должно защищать данные
5. Кто в конечном счете несет ответственность за гарантии того, что данные классифицированы и защищены?
A. Владельцы данных
B. Пользователи
C. Администраторы
D. Руководство
6. Что такое процедура?
A. Правила использования программного и аппаратного обеспечения в компании
B. Пошаговая инструкция по выполнению задачи
C. Руководство по действиям в ситуациях, связанных с безопасностью, но не описанных в стандартах
D. Обязательные действия
7. Какой фактор наиболее важен для того, чтобы быть уверенным в успешном обеспечении безопасности в компании?
A. Поддержка высшего руководства
B. Эффективные защитные меры и методы их внедрения
C. Актуальные и адекватные политики и процедуры безопасности
D. Проведение тренингов по безопасности для всех сотрудников
8. Когда целесообразно не предпринимать никаких действий в отношении выявленных рисков?
A. Никогда. Для обеспечения хорошей безопасности нужно учитывать и снижать все риски
B. Когда риски не могут быть приняты во внимание по политическим соображениям
C. Когда необходимые защитные меры слишком сложны
D. Когда стоимость контрмер превышает ценность актива и потенциальные потери
9. Что такое политики безопасности?
A. Пошаговые инструкции по выполнению задач безопасности
B. Общие руководящие требования по достижению определенного уровня безопасности
C. Широкие, высокоуровневые заявления руководства
D. Детализированные документы по обработке инцидентов безопасности
10. Какая из приведенных техник является самой важной при выборе конкретных защитных мер?
A. Анализ рисков
B. Анализ затрат / выгоды
C. Результаты ALE
D. Выявление уязвимостей и угроз, являющихся причиной риска
11. Что лучше всего описывает цель расчета ALE?
A. Количественно оценить уровень безопасности среды
B. Оценить возможные потери для каждой контрмеры
C. Количественно оценить затраты / выгоды
D. Оценить потенциальные потери от угрозы в год
12. Тактическое планирование – это:
A. Среднесрочное планирование
B. Долгосрочное планирование
C. Ежедневное планирование
D. Планирование на 6 месяцев
13. Что является определением воздействия (exposure) на безопасность?
A. Нечто, приводящее к ущербу от угрозы
B. Любая потенциальная опасность для информации или систем
C. Любой недостаток или отсутствие информационной безопасности
D. Потенциальные потери от угрозы
14. Эффективная программа безопасности требует сбалансированного применения:
A. Технических и нетехнических методов
B. Контрмер и защитных механизмов
C. Физической безопасности и технических средств защиты
D. Процедур безопасности и шифрования
15. Функциональность безопасности определяет ожидаемую работу механизмов безопасности, а гарантии определяют:
A. Внедрение управления механизмами безопасности
B. Классификацию данных после внедрения механизмов безопасности
C. Уровень доверия, обеспечиваемый механизмом безопасности
D. Соотношение затрат / выгод
16. Какое утверждение является правильным, если взглянуть на разницу в целях безопасности для коммерческой и военной организации?
A. Только военные имеют настоящую безопасность
B. Коммерческая компания обычно больше заботится о целостности и доступности данных, а военные – о конфиденциальности
C. Военным требуется больший уровень безопасности, т.к. их риски существенно выше
D. Коммерческая компания обычно больше заботится о доступности и конфиденциальности данных, а военные – о целостности
17. Как рассчитать остаточный риск?
A. Угрозы х Риски х Ценность актива
B. (Угрозы х Ценность актива х Уязвимости) х Риски
C. SLE x Частоту = ALE
D. (Угрозы х Уязвимости х Ценность актива) x Недостаток контроля
18. Что из перечисленного не является целью проведения анализа рисков?
A. Делегирование полномочий
B. Количественная оценка воздействия потенциальных угроз
C. Выявление рисков
D. Определение баланса между воздействием риска и стоимостью необходимых контрмер
19. Что из перечисленного не является задачей руководства в процессе внедрения и сопровождения безопасности?
A. Поддержка
B. Выполнение анализа рисков
C. Определение цели и границ
D. Делегирование полномочий
20. Почему при проведении анализа информационных рисков следует привлекать к этому специалистов из различных подразделений компании?
A. Чтобы убедиться, что проводится справедливая оценка
B. Это не требуется. Для анализа рисков следует привлекать небольшую группу специалистов, не являющихся сотрудниками компании, что позволит обеспечить беспристрастный и качественный анализ
C. Поскольку люди в различных подразделениях лучше понимают риски в своих подразделениях и смогут предоставить максимально полную и достоверную информацию для анализа
D. Поскольку люди в различных подразделениях сами являются одной из причин рисков, они должны быть ответственны за их оценку
21. Что является наилучшим описанием количественного анализа рисков?
A. Анализ, основанный на сценариях, предназначенный для выявления различных угроз безопасности
B. Метод, используемый для точной оценки потенциальных потерь, вероятности потерь и рисков
C. Метод, сопоставляющий денежное значение с каждым компонентом оценки рисков
D. Метод, основанный на суждениях и интуиции
22. Почему количественный анализ рисков в чистом виде не достижим?
A. Он достижим и используется
B. Он присваивает уровни критичности. Их сложно перевести в денежный вид.
C. Это связано с точностью количественных элементов
D. Количественные измерения должны применяться к качественным элементам
23. Если используются автоматизированные инструменты для анализа рисков, почему все равно требуется так много времени для проведения анализа?
A. Много информации нужно собрать и ввести в программу
B. Руководство должно одобрить создание группы
C. Анализ рисков не может быть автоматизирован, что связано с самой природой оценки
D. Множество людей должно одобрить данные
24. Какой из следующих законодательных терминов относится к компании или человеку, выполняющему необходимые действия, и используется для определения обязательств?
A. Стандарты
B. Должный процесс (Dueprocess)
C. Должная забота (Duecare)
D. Снижение обязательств
25. Что такое CobiT и как он относится к разработке систем информационной безопасности и программ безопасности?
A. Список стандартов, процедур и политик для разработки программы безопасности
B. Текущая версия ISO 17799
C. Структура, которая была разработана для снижения внутреннего мошенничества в компаниях
D. Открытый стандарт, определяющий цели контроля
26. Из каких четырех доменов состоит CobiT?
A. Планирование и Организация, Приобретение и Внедрение, Эксплуатация и Сопровождение, Мониторинг и Оценка
B. Планирование и Организация, Поддержка и Внедрение, Эксплуатация и Сопровождение, Мониторинг и Оценка
C. Планирование и Организация, Приобретение и Внедрение, Сопровождение и Покупка, Мониторинг и Оценка
D. Приобретение и Внедрение, Эксплуатация и Сопровождение, Мониторинг и Оценка
27. Что представляет собой стандарт ISO/IEC 27799?
A. Стандарт по защите персональных данных о здоровье
B. Новая версия BS 17799
C. Определения для новой серии ISO 27000
D. Новая версия NIST 800-60
28. CobiT был разработан на основе структуры COSO. Что является основными целями и задачами COSO?
A. COSO – это подход к управлению рисками, который относится к контрольным объектам и бизнес-процессам
B. COSO относится к стратегическому уровню, тогда как CobiT больше направлен на операционный уровень
C. COSO учитывает корпоративную культуру и разработку политик
D. COSO – это система отказоустойчивости
29. OCTAVE, NIST 800-30 и AS/NZS 4360 являются различными подходами к реализации управления рисками в компаниях. В чем заключаются различия между этими методами?
A. NIST и OCTAVE являются корпоративными
B. NIST и OCTAVE ориентирован на ИТ
C. AS/NZS ориентирован на ИТ
D. NIST и AS/NZS являются корпоративными
30. Какой из следующих методов анализа рисков пытается определить, где вероятнее всего произойдет сбой?
A. Анализ связующего дерева
B. AS/NZS
C. NIST
D. Анализ сбоев и дефектов
31. Что было разработано, чтобы помочь странам и их правительствам построить законодательство по защите персональных данных похожим образом?
A. Безопасная OECD
B. ISO\IEC
C. OECD
32. Символы шифруемого текста перемещаются по определенным правилам внутри шифруемого блока этого текста, это метод:
1. гаммирования;
2. подстановки;
3.кодирования;
4.перестановки;
33. Символы шифруемого текста заменяются другими символами, взятыми из одного или нескольких алфавитов, это метод:
34. Символы шифруемого текста последовательно складываются с символами некоторой специальной последовательности, это метод:
2. подстановки;
3. кодирования;
4. перестановки;
5. аналитических преобразований.
35. Защита информации от утечки это деятельность по предотвращению:
1. получения защищаемой информации заинтересованным субъектом с нарушением установленных правовыми документами или собственником, владельцем информации прав или правил доступа к защищаемой информации;
2. воздействия с нарушением установленных прав и/или правил на изменение информации, приводящего к искажению, уничтожению, копированию, блокированию доступа к информации, а также к утрате, уничтожению или сбою функционирования носителя информации;
3. воздействия на защищаемую информацию ошибок пользователя информацией, сбоя технических и программных средств информационных систем, а также природных явлений;
4. неконтролируемого распространения защищаемой информации от ее разглашения, несанкционированного доступа;
5. несанкционированного доведения защищаемой информации до неконтролируемого количества получателей информации.
36.Защита информации это:
1. процесс сбора, накопления, обработки, хранения, распределения и поиска информации;
2. преобразование информации, в результате которого содержание информации становится непонятным для субъекта, не имеющего доступа;
3. получение субъектом возможности ознакомления с информацией, в том числе при помощи технических средств;
4. совокупность правил, регламентирующих порядок и условия доступа субъекта к информации и ее носителям;
5. деятельность по предотвращению утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на неё.
37. Естественные угрозы безопасности информации вызваны:
1.деятельностью человека;
2. ошибками при проектировании АСОИ, ее элементов или разработке программного обеспечения;
3. воздействиями объективных физических процессов или стихийных природных явлений, независящих от человека;
4. корыстными устремлениями злоумышленников;
5. ошибками при действиях персонала.
38 Икусственные угрозы безопасности информации вызваны:
1. деятельностью человека ;
2. ошибками при проектировании АСОИ, ее элементов или разработке программного обеспечения;
3. воздействиями объективных физических процессов или стихийных природных явлений, независящих от человека;
4. корыстными устремлениями злоумышленников;
5. ошибками при действиях персонала.
39. К основным непреднамеренным искусственным угрозам АСОИ относится:
1. физическое разрушение системы путем взрыва, поджога и т.п.;
2. перехват побочных электромагнитных, акустических и других излучений устройств и линий связи;
3. изменение режимов работы устройств или программ, забастовка, саботаж персонала, постановка мощных активных помех и т.п.;
4. чтение остаточной информации из оперативной памяти и с внешних запоминающих устройств;
5. неумышленные действия, приводящие к частичному или полному отказу системы или разрушению аппаратных, программных, информационных ресурсов системы.
40.К посторонним лицам нарушителям информационной безопасности относится:
7. лица, нарушившие пропускной режим;
41. Спам, который имеет цель опорочить ту или иную фирму, компанию, политического кандидата и т.п:
2. фишинг;
3. нигерийские письма;
4. источник слухов;
5. пустые письма.
42. Спам распространяет поддельные сообщения от имени банков или финансовых компаний, целью которых является сбор логинов, паролей и пин-кодов пользователей:
1. черный пиар;
2. фишинг;
3. нигерийские письма;
4. источник слухов;
5. пустые письма.
43. Антивирус обеспечивает поиск вирусов в оперативной памяти, на внешних носителях путем подсчета и сравнения с эталоном контрольной суммы:
2. доктор;
3. сканер;
4. ревизор;
5. сторож.
44. Антивирус не только находит зараженные вирусами файлы, но и «лечит» их, т.е. удаляет из файла тело программы вируса, возвращая файлы в исходное состояние:
3. сканер;
4. ревизор;
5. сторож.
45. Антивирус запоминает исходное состояние программ, каталогов и системных областей диска когда компьютер не заражен вирусом, а затем периодически или по команде пользователя сравнивает текущее состояние с исходным:
1.детектор;
2. доктор;
3. сканер;
4. ревизор;
1. детектор;
2. доктор;
3. сканер;
4. ревизор;
5. сторож.
47. Активный перехват информации это перехват, который:
1. заключается в установке подслушивающего устройства в аппаратуру средств обработки информации;
2. основан на фиксации электромагнитных излучений, возникающих при функционировании средств компьютерной техники и коммуникаций;
3. неправомерно использует технологические отходы информационного процесса;
4. осуществляется путем использования оптической техники;
5. осуществляется с помощью подключения к телекоммуникационному оборудованию компьютера.
48. Перехват, который заключается в установке подслушивающего устройства в аппаратуру средств обработки информации называется:
1. активный перехват;
2. пассивный перехват;
3. аудиоперехват;
4. видеоперехват;
5. просмотр мусора.
49. Перехват, который основан на фиксации электромагнитных излучений, возникающих при функционировании средств компьютерной техники и коммуникаций называется:
1. активный перехват;
2. пассивный перехват ;
3. аудиоперехват;
4. видеоперехват;
5. просмотр мусора.
50. Перехват, который осуществляется путем использования оптической техники называется:
1. активный перехват;
2. пассивный перехват;
3. аудиоперехват;
4. видеоперехват;
51. К внутренним нарушителям информационной безопасности относится:
1. клиенты;
2. пользователи системы;
3. посетители;
4. любые лица, находящиеся внутри контролируемой территории;
5. представители организаций, взаимодействующих по вопросам обеспечения жизнедеятельности организации.
6. персонал, обслуживающий технические средства.
7. сотрудники отделов разработки и сопровождения ПО;
8. технический персонал, обслуживающий здание
Тест с ответами: “Информационная безопасность”
1. Основная масса угроз информационной безопасности приходится на:
а) Троянские программы +
б) Шпионские программы
в) Черви
2. Какой вид идентификации и аутентификации получил наибольшее распространение:
а) системы PKI
б) постоянные пароли +
в) одноразовые пароли
3. Под какие системы распространение вирусов происходит наиболее динамично:
а) Windows
б) Mac OS
в) Android +
4. Заключительным этапом построения системы защиты является:
а) сопровождение +
б) планирование
в) анализ уязвимых мест
5. Какие угрозы безопасности информации являются преднамеренными:
а) ошибки персонала
б) открытие электронного письма, содержащего вирус
в) не авторизованный доступ +
6. Какой подход к обеспечению безопасности имеет место:
а) теоретический
б) комплексный +
в) логический
7. Системой криптографической защиты информации является:
а) BFox Pro
б) CAudit Pro
в) Крипто Про +
8. Какие вирусы активизируются в самом начале работы с операционной системой:
а) загрузочные вирусы +
б) троянцы
в) черви
9. Stuxnet – это:
а) троянская программа
б) макровирус
в) промышленный вирус +
10. Таргетированная атака – это:
а) атака на сетевое оборудование
б) атака на компьютерную систему крупного предприятия +
в) атака на конкретный компьютер пользователя
11. Под информационной безопасностью понимается:
а) защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или случайного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуре +
б) программный продукт и базы данных должны быть защищены по нескольким направлениям от воздействия
в) нет верного ответа
12. Защита информации:
а) небольшая программа для выполнения определенной задачи
б) комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности +
в) процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями пользователей
13. Информационная безопасность зависит от:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации
14. Конфиденциальностью называется:
а) защита программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов
б) описание процедур
в) защита от несанкционированного доступа к информации +
15. Для чего создаются информационные системы:
а) получения определенных информационных услуг +
б) обработки информации
в) оба варианта верны
16. Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации:
а) руководитель среднего звена
б) владелец +
в) высшее руководство
17. Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности:
а) хакеры
б) контрагенты
в) сотрудники +
18. Если различным группам пользователей с различным уровнем доступа требуется доступ к одной и той же информации, какое из указанных ниже действий следует предпринять руководству:
а) снизить уровень классификации этой информации
б) улучшить контроль за безопасностью этой информации +
в) требовать подписания специального разрешения каждый раз, когда человеку требуется доступ к этой информации
19. Что самое главное должно продумать руководство при классификации данных:
а) управление доступом, которое должно защищать данные
б) оценить уровень риска и отменить контрмеры
в) необходимый уровень доступности, целостности и конфиденциальности +
20. Кто в конечном счете несет ответственность за гарантии того, что данные классифицированы и защищены:
а) владельцы данных
б) руководство +
в) администраторы
21. Процедурой называется:
а) пошаговая инструкция по выполнению задачи +
б) обязательные действия
в) руководство по действиям в ситуациях, связанных с безопасностью, но не описанных в стандартах
22. Какой фактор наиболее важен для того, чтобы быть уверенным в успешном обеспечении безопасности в компании:
а) проведение тренингов по безопасности для всех сотрудников
б) поддержка высшего руководства +
в) эффективные защитные меры и методы их внедрения
23. Когда целесообразно не предпринимать никаких действий в отношении выявленных рисков:
а) когда риски не могут быть приняты во внимание по политическим соображениям
б) для обеспечения хорошей безопасности нужно учитывать и снижать все риски
в) когда стоимость контрмер превышает ценность актива и потенциальные потери +
24. Что такое политика безопасности:
а) детализированные документы по обработке инцидентов безопасности
б) широкие, высокоуровневые заявления руководства +
в) общие руководящие требования по достижению определенного уровня безопасности
25. Какая из приведенных техник является самой важной при выборе конкретных защитных мер:
а) анализ рисков
б) результаты ALE
в) анализ затрат / выгоды +
26. Что лучше всего описывает цель расчета ALE:
а) количественно оценить уровень безопасности среды
б) оценить потенциальные потери от угрозы в год +
в) количественно оценить уровень безопасности среды
27. Тактическое планирование:
а) среднесрочное планирование +
б) ежедневное планирование
в) долгосрочное планирование
28. Эффективная программа безопасности требует сбалансированного применения:
а) контрмер и защитных механизмов
б) процедур безопасности и шифрования
в) технических и нетехнических методов +
29. Функциональность безопасности определяет ожидаемую работу механизмов безопасности, а гарантии определяют:
а) уровень доверия, обеспечиваемый механизмом безопасности +
б) внедрение управления механизмами безопасности
в) классификацию данных после внедрения механизмов безопасности
30. Что из перечисленного не является целью проведения анализа рисков:
а) выявление рисков
б) делегирование полномочий +
в) количественная оценка воздействия потенциальных угроз