Что такое полька танец для детей

Полька парная для детей старшего дошкольного возраста

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей Елена Шешукова
Полька парная для детей старшего дошкольного возраста

Когда-то давно в одном из богемских деревушек жила девушка Анна по фамилии Слезак. Однажды воскресным днем она то ли слушала, то ли сама пела народную песню о дяде Нимре, который купил белую лошадь Симлу. И так приятно было на душе, что ноги сами понесли ее в пляс. Танцуя, она придумала веселые, быстрые и задорные прыжки. Так появился на свет самый, пожалуй, известный чешский танец – полька.

Почему «полька»? По одной из версий название произошло от чешского «plka», что означает «половина». Или, точнее, «половинный шаг» – ведь ритм этого танца характеризуется быстрым переступанием с одной ноги на другую. Основным же движением является шаг с подскоком. Исполнять его нужно непринужденно, с «воздушной» легкостью. Два шага, используемые здесь – па польки и па галопа – обычно выполняются при стремительном движении по линии танца.Однако искусство исполнения подскоков только на первый взгляд кажется простым: оно под силу только тем, кто хорошо знаком с составными движениями подскоков.

Впрочем, всем этим премудростям хорошо обучали в танцевальных залах Праги, которые полька начала завоевывать уже через год после своего появления (1835). А спустя еще пять лет (1840) столичный преподаватель танцев Рааб исполнял ее в парижском «Одеоне», где имел настоящий аншлаг. Он настолько пришелся по вкусу изысканной французской публике, что местные хореографы буквально вцепились за новый танец и он начал свое триумфальное шествие по танцзалам и салонам Парижа. В 1845 году полькапоявилась и в России: ее привез из парижских гастролей известный в Петербурге танцовщик Николай Гольц.

Многие известные деятели искусства того времени тонко подмечали ту мощную энергетику, которая исходила от чешской польки. Даже те, кто был далек от танцев, «пробуждались от апатии» и пускались в пляс.

Полька обрела бессмертие в произведениях композиторов Штраусов – отца и сына. Известные чешские композиторы Бедржих Сметана и Антонин Дворжак также не обходили в своем творчестве этот жанр. Популярен этот танец и сегодня. Его часто крутят пражские радиостанции – например, польки композиторов Юлиуса Фучика («Старый ворчун», Карела Коваржовица («Шахтерская», Ярослава Вейвода («Я жалею о любви») и других.

Полька парная для детей старшего дошкольного возраста

Музыка А. Спадавеккиа

Дети через одного выстраиваются вдоль боковых стен в колонны и берутся за руки. Первыми стоят девочки.

8 тактов – подскоками заводят круг. Мальчики останавливаются лицом к центру круга.

4 такта – девочки продолжают движение подскоками и обходят каждая своего партнера. Мальчики хлопают левой прямой рукой по бедру.

4 такта – боковой галоп по кругу в парах.

4 такта – разворот пары на 180 градусов и продолжение галопа.

1 такт – исполнить тройной притоп.

1 такт – девочки приседают и подпрыгивают с вытянутыми или поджатыми ногами.

8 тактов – девочки подскоками двигаются по кругу. Мальчики то правой то левой рукой хлопают прямыми руками по бедрам.

8 тактов – девочка останавливается перед своим партнером. Встает на полупальцы и опускается на всю стопу 8 раз. Мальчики спиной к центру круга исполняют боковой галоп по кругу.

4 такта – подают друг другу правые руки и подворачиваются каждый под своей рукой.

4 такта – подают левые руки и получается хват накрест.

4 такта – каждый исполняет поворот вправо на месте. Руки поднять в стороны.

Обняться, наклонившись друг к другу.

Взяться за руки в общий круг и подскоками исполнить уход.

«День дошкольного работника». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День дошкольного работника» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Зал украшен шарами. Вед: Здравствуйте, дорогие.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детейКонспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Ознакомление детей с пожарным щитом» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по теме «Ознакомление детей с пожарным.

Сценарий развлечения «Приходите в гости к нам!» ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста «Приходите в гости к нам!» Сценарий развлечения ко «Дню дошкольного работника», для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица:.

Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста в возраста в контексте ФГОС Наиболее специфической характеристикой личности является система её отношений к окружающему миру и особенности ее поведения в дальнейшем.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Стёпка-Растрёпка в гостях у детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) Тема:.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детейЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования В настоящее время особенно остро встает проблема нравственного и патриотического воспитания. Государство пытается восстанавливать утраченное.

Презентация по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Выполнил: воспитатель Волкова И. А Задачи: Закрепить правила дорожного движения, знания детей о светофоре, о его сигналах. Закреплять название.

Прибаутки для детей старшего дошкольного возраста Сорока-белобока Жила одиноко, Скакала, скакала, Гостей поджидала, Кашку сварила, Гостей угостила! * * * Доры, доры, у Федоры Птички.

Субъектность детей старшего дошкольного возраста Субъектность личности старшего дошкольника – это система самонавигации (чем интересным я сегодня буду заниматься, что я хочу завтра сделать.

Источник

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию «Полька. Мы танцуем, играем и поем» в старшей группе

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей Наталья Смирнова
Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию «Полька. Мы танцуем, играем и поем» в старшей группе

Цель: знакомство детей с польками разных композиторов

Задачи: погрузить детей в стихию танца и игры на материале мелодий полек, использовать польку как материал для всех видов деятельности на музыкальном занятии, продолжать знакомить с полькой, прививать любовь к активным формам музицирования, развивать координацию движений

Развивающая предметно-пространственная среда: коробка с маракасами, колокольчиками, молоточками из музыкального уголка группы)

Цель применения ИКТ в развлечении: наглядно показать движения танца «Полька» используя музыку разных композиторов.

Технологии: личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая

Планируемый результат: сформировать знания у детей о танце «Полька»

Материал и оборудование: музыкальные инструменты: маракасы, колокольчики, молоточки, фонограммы мелодий польки Б. Сметаны, П. И. Чайковского, «Добрый жук» А. Спадавеккиа, портреты композиторов, костюмы мишки и куклы, сундучок знаний.

Предварительная работа: прослушивание польки разных композиторов, изучение движений танца, чтение стихов и рассматривание фото и видео танца, индивидуальное разучивание польки с девочкой и мальчиком средней группы.

Сегодня мы с вами вновь отправимся в музыкальное путешествие в музыкальную страну. В этой стране много разных красивых мелодий.

Они соответствуют разным жанрам.

Какие музыкальные жанры вы знаете?

Посмотрите на экран, что вы видите?

(на экране видео танца «Вальс», «Плясовая», «Полька»)

Правильно, ребята, а сегодня я вас приглашаю на веселую Польку.

1. Музыкальный руководитель играет «Полька» И. Штрауса

Ребята, в первой части музыки я вам предлагаю выполнить поскоки в разных направлениях, в конце каждый должен найти себе пару.

На второй части музыки выполняем хлопки влево, вправо по три в каждую сторону, а затем ладоши в ладоши. Будьте внимательны.

2. Ребята, приложите руки к груди и послушайте как бьется ваше сердце.

А теперь покажите ритм ударов вашего сердца, ударяя носком ноги об пол. Это ваш пульс. Если вы будете продолжать ударять носком ноги и указательным пальцем перед собой, то этот пульс можно будет увидеть и услышать.

3. Звучит фонограмма «Полька»

Б. Сметаны (первая часть)

Ребята, есть в музыке небольшие остановки, которые вы будете отмечать звучанием колокольчики и маракаса, которые лежат в музыкальной коробке, взятой из уголка в вашей группе. (Повторить два раза)

4. Звучит фонограмма «Полька»

Б. Сметаны (вторая часть)

Пляшем полечку, пляшем полечку, пляшем полечку мы все!

Молодцы! Думаю. Что вы все почувствовали, услышали ритм польки.

5. А сейчас я вам предлагаю выйти на середину зала, встать парами лицом друг к другу по кругу и станцевать очень простую польку на эту музыку.

На первую часть музыкивыполняем такое движение: пятка-носок-пятка-носок +галоп парами по кругу, затем повторяем то же самое другой ногой и в другую сторону.

На вторую часть музыкиисполняем ритм хлопками: друг с другом, перед собой, снова друг с другом и перед собой.

Молодцы, все вы постарались, получился очень веселый танец.

А как он называется?

6. А давайте поиграем! Возьмите пожалуйста колокольчики.

Для игры нужно выбрать ведущего

Игра «Печь упала» г. н. мелодия

На первую фразу все идем по кругу и поем «Печь упала, развалилась, позовите печника»

На вторую фразу «Молодой не знает дела, нету дома старика» ведущий выбирает печника и выводит его в цент круга «складывать кирпичики» ставим поочередно кулаки в одну колонку вверх по очереди меняя руки. А все остальные ритмично звенят колокольчиками и четко пропевают ритмический рисунок мелодии.

Вот видите, ребята, польку можно не только танцевать, а еще и играть.

Присаживайтесь на свои места.

7. А кто сочиняет музыку?

Каких композиторов вы знаете?

Сейчас мы послушаем польку, которую сочинил композитор

Подскажите, где его портрет?

Правильно. Внимательно послушайте (играю произведение) Какой характер музыки? В каком темпе она звучала? Полька сразу звучит громко или звук постепенно усиливается? Как вы думаете, сколько частей в этом произведении? Какие части одинаковые?

8. Вы все знакомы с музыкой П. И. Чайковского.

На доске есть его портрет?

И сейчас прозвучит «Полька» из «Детского альбома». Внимательно послушайте, а потом поделитесь своими музыкальными впечатлениями.

9. Сегодня я для вас приготовила небольшой сюрприз.

(под музыку «Мишка с куклой»

М. Качурбина выходят дети в соответствующих костюмах)

Давайте посмотрим, что мишка с куклой умеют делать.

Ребята, какой танец танцевали наши гости?

Спасибо за веселый танец.

Мишка, кукла мы с ребятами вам предлагаем поиграть.

10. Ребята, возьмите из музыкальной коробки молоточки и колокольчики, встаньте в круг.

Играю латышский народный танец.

Послушайте первую часть польки. У кого молоточки, ударяют три раза по ладошке, а затем три притопа правой ногой.

Послушайте вторую часть польки. У кого колокольчики звеним перед собой, одновременно ударяя носком ноги об пол. С окончанием музыки меняем инструменты.

Очень весело играли мелодию какого танца?

11. А какие движения характерны для этого танца (звучит фонограмма «Добрый жук»

Вот такой разной может быть полька. Наше путешествие подходит к концу.

Подведение итогов (рефлексия) Вот наш «Сундучок знаний», давайте положи м в него знания, которые мы с вами сегодня получили, путешествуя по музыкальной стране (музыкальныйруководитель помогает детям наводящими вопросами: что нового ты узнал, что у тебя сегодня получилось, что было сложным) Дети по очереди кладут воображаемые знания в мешочек

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детейКонспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы» Конспект тематического интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Познание социума»).

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект музыкального занятия для детей

Цель: познакомить детей с жанром польки.

— развивать у детей музыкальные способности;

— вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку весёлого, задорного характера;

— узнавать и различать польку и вальс;

— воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:

-художественно – эстетическое развитие;

-социально – коммуникативное развитие.

-игровые (применение музыкально – дидактических игр)

Под звучание «Итальянской польки» С. Рахманинова, дети входят в музыкальный зал и присаживаются на стульчики

Педагог исполняет своё приветствие

Педагог: Здравствуйте, ребята рада видеть вас!

Дети исполняют в ответ

Дети: Начинаем день с улыбки,

С добрым сердцем и тогда,

Будет радость и удача

Вам сопутствовать всегда!

2.Музыкально – ритмические движения

Педагог: Начинаем разминаться

Будем очень мы стараться!

Педагог и дети выполняют упражнения с лентами «Аллегретто» музыка Т. Ломовой

Дети становятся парами, строятся в два круга (один ребёнок – спиной, другой – лицом в круг). У каждого ребёнка в обеих руках по ленте.

1-8 такты дети бегут легким бегом на носках: внешний круг – вправо, внутренний – влево. Правая рука у детей поднята вперёд – вверх, левая – в сторону – назад;

1-8 такты (повторение). Дети бегут в обратном направлении, изменив положение рук. К концу возвращаются в исходное положение, встречаясь со своей парой, и встают лицом друг к другу, руки опускают вниз;

9-16 такты на каждый такт дети на месте на легком пружинящем движении ног исполняют большие круговые движения руками «мельница», начиная движение вперёд – вверх и заканчивая его назад и вниз;

17-24 такты дети в парах подают друг другу левые руки, слегка подняв их выше плеч, тихо кружатся лёгким бегом на носках; на 12 такте меняют руку и направление кружения. Свободная рука с лентой поднята в сторону – вверх. На 24 такте дети возвращаются в исходное положение и опускают руки.

3.Объяснение нового материала

Педагог: Тише, тише тишина

Только музыка слышна.

Педагог: Сегодня мы продолжим знакомство с танцами и познакомимся с полькой. Полька – это подвижный танец, прыжковый, отрывистый, лёгкий. Полька – чешский танец. В переводе с чешского языка «полька» означает «половина». Основные движения – лёгкие полушаги.

Послушайте «Итальянскую польку» С. Рахманинова.

Педагог ставит запись «Итальянской польки» С. Рахманинова

Дети слушают музыкальное произведение

Педагог: Какая «Итальянская полька» по характеру?

Дети: Она лёгкая, звонкая, весёлая, быстрая.

Педагог: Что под неё можно делать?

Дети: Под неё можно скакать, подскакивать, прыгать.

Педагог: Верно ребята. Музыка подвижная, бодрая, шутливая. Под неё весело танцевать. Предлагаю вам встать и исполнить подскоки под кругу.

Дети исполняют подскоки по кругу под «Итальянскую польку» С. Рахманинова

Педагог: Какое у вас было настроение, когда вы танцевали польку?

Дети: Настроение было весёлое, радостное. Хотелось выше и выше выполнять подскоки.

Педагог: А теперь поиграем в игру «Угадай танец»: я буду играть музыкальное произведение, а ваша задача, назвать какой танец звучал.

Педагог исполняет «Вальс цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», затем «Итальянскую польку» С. Рахманинова

Дети отгадывают и отвечают

Педагог: Но вот пришла пора, и разогреть голосовые связки. Перед исполнением песни, нужно исполнить чистоговорки. Помните перед началом пения, дыхание нужно брать спокойно, не поднимайте плечи вверх.

Ре-ре-ре-ре – спит собака в конуре;

Ри-ри-ри-ри – загорелись фонари;

Рю-рю-рю-рю – я в окошко посмотрю;

Ря-ря-ря-ря – мы поймали пескаря;

Ра-ра-ра-ра – вот высокая гора;

Ру-ру-ру-ру – мышка спряталась в нору;

Ры-ры-ры-ры – есть воздушные шары.

Пение чистоговорок от разных тональностей вверх и вниз

Педагог и дети исполняют чистоговорки

Педагог: Начинаем с вами петь

Будем ровненько сидеть.

Ребята помните, чтобы правильно петь, нужно внимательно слушать музыку. Постарайтесь петь выразительно. Очень важно спокойно, чисто петь, без напряжения и крика. Петь нужно естественным голосом.

Работа над песней «Детство» музыка А. Филипповой, слова В. Степанова

Разучивание текста песни, работа над мелодией, пропевание интервалов по показу педагога

5.Игра на детских музыкальных инструментах

Педагог: Детки подходите

Инструменты все берите.

Оркестр на песню «Добрый мастер» О. Злотник, О. Долгалёва, О. Холодная

1 куплет – играют ложки;

Проигрыш – играют колотушки;

2 куплет – играют погремушки;

Проигрыш – играют колотушки;

3 куплет – играют бубны;

Проигрыш – играют колотушки;

4 куплет – играют колокольчики;

Проигрыш – играют колотушки;

5 куплет – все инструменты играют поочерёдно

Проигрыш – играют колотушки.

Педагог: Полька! Спляшем поскорей!

Танца нету веселей!

Вот пойдут все дети в пляс

И закружит полька нас!

Педагог: Ребята, теперь нужно нам потанцевать нашу «Польку – приглашение».

Дети исполняют «Польку – приглашение» А. Филиппенко

1-4 такты водящий подбегает к одному из детей и жестом приглашает на танец;

5-8 такты водящий, вместе с выбранным партнёром отбегают в центр круга;

9-12 такты водящий вместе с партнёром пляшут, остальные дети хлопают в ладоши;

13-16 такты водящий с партнёром кружатся «лодочкой»

6. Музыкальные игры

Педагог: Наши детки засиделись

На друг друга засмотрелись.

Предлагаю дружно встать

И со мною поиграть.

Проводится музыкальная игра «Раз, два, три шагаем, ноги поднимаем» автор неизвестен

Педагог: С каким музыкальным произведением вы сегодня познакомились?

Дети: Познакомились с «Итальянской полькой»

Педагог: Какой звучал характер?

Дети: Характер звучал весёлый, звонкий, лёгкий, быстрый.

Педагог: Назовите композитора, который написал «Итальянскую польку»

Дети: Написал «Итальянскую польку» С. Рахманинов

Педагог: Как называется песня, которую вы сегодня исполняли?

Дети: Песня называется «Детство»

Педагог: Подошло к завершению наше музыкальное занятие. Давайте исполним заключительную попевку.

-Мы и пели и плясали,

И немножечко устали.

Нам уже сказать пора

«До свидания друзья!

Источник

Статья по теме «Полька»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «ПОЛЬКИ»

Полька – это старинный чешский танец, а не польский, как многие ошибочно полагают. Само слово «полька» происходит от «пулька», что по-чешски означает «половина». И на самом деле, основное движение этого веселого танца состоит из полушагов, соединенных приставкой.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детейЧто такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей

История возникновения

Как это обычно бывает, из народного чешского танца и появилась бальная полька. Пожалуй, больше нету другого такого бального танца, дата появления которого была бы известная с такой точностью. Принято считать, что в августе 1835 года чешский педагог Неруда залюбовался на крестьянскую девушку, которая танцевала и весело напевала. Он записал мелодию движения, и вскоре она стала популярной в танцевальных салонах. А в 1840 году чешский учитель танцев Роаб показал танец в парижском театре «Одеон» под названием «тремблон». Танец имел грандиозный успех и вскоре стал показываться под уже привычным для нас названием «полька».

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей

Популярность польки

Полька имела большой и продолжительный успех и сильного повлияла на формирование бального репертуара. Танец прочно вошел в танцевальное творчество многих (в основном, славянских) народов. Сегодня существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, польская и даже бразильская. В каждой стране танец имеет свои особенности: темпераментная молдавская, сдержанная латышская, красивая белорусская. Но во всех них остается неизменное сочетание подвижности и силы мужского танца с кокетливой грациозностью женского.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детейЧто такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей

Движения польки

Самым характерным для польки движением является шаг с подскоком, который надо исполнять легко. Кроме того, в танце часто используется па галопа, исполняемое в стремительном продвижении по линии танца.

Первое, на что мы обратим внимание – шаг с подскоком. На самом деле его название уже говорит само за себя. Выполнять движение нужно легко и непринужденно. Счет такта будет звучать так: «и раз, два, три, и раз, два, три …» либо «и раз, и два, и три. ».

Состоит шаг с подскоком из таких элементов:

1. Поднимитесь слегка на полупальцы на две четверти счета такта танца.

На счет «и» немного присядьте, а на «раз» резким движением выпрямьтесь и выровняйте колени, чтоб они были натянуты как струна.

2. Далее поднимитесь на полупальцы, а на счет «два» плавно опуститесь и расслабьте колени, чтобы в них не было напряжения, и они выглядели непринужденно.

3. Это движение продолжается сгибанием ноги, которое выполняют на ¼ такта. Сначала на «и» сделайте небольшое (почти незаметное) приседание, затем ‒ расслабление колен.

4. На «раз» выпрямляйте согнутое колено левой ноги, а правую согните.

5. Снова на «и» правую ногу размещаем на всю стопу, и расслабляем колени.

Во время выполнения этого движения корпус танцора должен оставаться идеально ровным и не поддаваться инерционным повторам движений партнерши.

Что такое полька танец для детей. Смотреть фото Что такое полька танец для детей. Смотреть картинку Что такое полька танец для детей. Картинка про Что такое полька танец для детей. Фото Что такое полька танец для детей

Популярность танца не подвергается сомнению, а основные движения польки используются во многих бальных и народных танцах. Также полька часто включается в репертуары детских бальных и хореографических коллективов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *