Что такое полноевангельская церковь

Церкви Полного Евангелия

Смотреть что такое «Церкви Полного Евангелия» в других словарях:

Христиане полного Евангелия — Христиане полного Евангелия, радикальная протестантская пятидесятническая секта. Другие названия — Слово жизни, Живая вода, Северная земля. Основана в Швеции во второй половине XX в.Вероучение секты опирается на Библию (особенно на Ветхий… … Энциклопедия «Народы и религии мира»

ЕВАНГЕЛИЯ — (греч. euaggљlion; евр. бесорá благая, или радостная, весть), первые четыре книги новозав. канона, посвященные земной жизни, учению, смерти и Воскресению Иисуса Христа, книги, к–рые являются средоточием и вершиной НЗ и всей Библии в целом. Хотя … Библиологический словарь

Церкви Иисуса Христа Святых последних дней — Запрос «Мормоны» перенаправляется сюда. См. также Мормонизм Храм Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Солт‑Лейк‑Сити (США, штат Юта) Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (англ. The Church of Jesus Christ of Latter day Saints более… … Википедия

Харизматические церкви — Протестантизм Реформация Доктрины протестантизма Дореформационные движения Вальденсы · Лолларды · Гуситы Реформистские церкви Англиканство · Анабаптизм · Кальвинизм … Википедия

ДИАЛОГИ БОГОСЛОВСКИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ — постоянно действующие двусторонние или многосторонние встречи и совещания представителей РПЦ с христ. и инославными церквами и конфессиями в XX XXI вв. Формированию этого процесса в 60 70 х гг. XX в. способствовало неск. факторов: вступление РПЦ… … Православная энциклопедия

ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ — термин, используемый в христ. богословии для определения принадлежности к единой Христовой Церкви как отдельных лиц, так и христ. сообществ (конфессий, деноминаций, общин). Вопрос о Г. Ц. является одним из самых актуальных в совр., в т. ч.… … Православная энциклопедия

Праздник евангелиста Иоанна Богослова в Православной Церкви — 21 мая (8 мая по старому стилю) Православная Церковь совершает празднование дня памяти святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, занимающего особое место в ряду избранных учеников Иисуса Христа. Один из 12 ти апостолов, автор Евангелия от… … Энциклопедия ньюсмейкеров

АНГЛИКАНСКИЕ ЦЕРКВИ — христианские объединения, которые находятся в евхаристическом общении с архиепископской кафедрой в Кентербери (Англия), используют единый служебник (Книгу общественного богослужения), стоят на сходных теологических позициях, придерживаются единой … Энциклопедия Кольера

Нарастание оппозиции феодальному строю и католической церкви в Германии — Обострение классовой борьбы народных масс в деятельность союза « Башмак » С наступлением феодальной реакции нарастала борьба крестьян. Для классовой борьбы XVI в. характерно значительно более тесное сближение крестьянской массы с городскими… … Всемирная история. Энциклопедия

Дэвид Йонги Чо — (David Yonggi Cho) христианский проповедник в Корее. Старший пастор и основатель крупнейшей в мире харизматической церкви Церковь Полного Евангелия Йоидо (Assemblies of God), численность прихожан церкви 830,000 человек(по состоянию на … Википедия

Источник

О христианах полного Евангелия и харизматах вообще

В последнее время в фокусе религиозных событий Беларуси постоянно находится церковь «Новая Жизнь» из Минска, подвергающаяся давлению со стороны властей. Церковь эта упоминается в СМИ как «полноевангельская». Что же это значит?

Действительно, церковь «Новая Жизнь» принадлежит к особой протестантской деноминации, общины которой у нас в стране входят в Объединение общин христиан полного Евангелия в Республике Беларусь. Всего общин такого направления в стране насчитывается около 35-и.

История же этого направления непосредственно связана с пятидесятническим движением или «христиан веры евангельской». Можно сказать, что это одно из позднейших ответвлений этого движения, поэтому в религиоведческой литературе в отношении к полноевангельским христианам часто используется термин «неопятидесятничество». Надо сказать, что этот термин внешний и, как правило, не используется самими полноевангельскими церквами. Гораздо более принято употреблять наименование «харизматы».

Чтобы понять, в чем отличие «новых пятидесятников» и классических обратимся к краткой истории пятидесятничества.

История эта началась в 1901 г. в США, когда на занятиях в одной из библейских школ в штате Канзас одна ученица получила, как утверждается, «благословение и заговорила на китайском языке». Вслед за ней экспериментами с глоссолалией была охвачена вся школа. Это явление, называемое глоссолалией, опирается на действительно некогда существовавшую в древней церкви форму общения с Богом. Об этом упоминается в Деяниях святых апостолов и Посланиях апостола Павла. Кроме того, в качестве главного примера и свидетельства берется ключевое событие в истории Церкви – Сошествие на апостолов Духа Святого в день Пятидесятницы. Отсюда и название направления.

Надо сказать, что связь двух явлений, то есть сошествия Святого Духа на апостолов и глассолалией, о которой упоминает апостол Павел, по мнению многих церковных историков, в том числе и большинства православных, не является однозначной. Апостолы в день Пятидесятницы обрели способность говорить на иностранных языках так, что их понимали прибывшие на праздник в Иерусалим чужеземцы. По поводу же глоссолалии первохристианских общин апостол Павел, напротив, обращает внимание на малопонятность этого «говорения» для посторонних, а посему высказывает в связи с этим определенный скептицизм. Видимо, такое неоднозначное отношение к явлению возобладало в Церкви, и вскоре практика глоссолалии прервалась, оставив некоторые следы в богослужении.

И вот в начале прошлого века эта практика начинает быстро распространяться в южных штатах США. Три года продолжались моления в Лос-Анджелесе, собиравшие тысячи приезжих из всех уголков страны. Отсюда движение распространилось не только в США, но и в Англии, Индии, Чили, Скандинавских странах.

В Беларуси в настоящее время пятидесятники, объединенные в Союз христиан веры евангельской по числу общин вышли на второе место после православных.

Так вкратце выглядит история становления так называемого классического пятидесятничества, которое некоторые религиоведы называют также «первой волной».

Вторая волна пятидесятничества возникла в результате распространения опыта глоссолалии среди представителей других конфессий, в том числе католичества и православия, к которым продолжают формально принадлежать, но практикуют глоссолалию и крещение Святым Духом в пятидесятнической трактовке. Часто они объединяются в обособленные группы внутри своих конфессий. На западе именно эти группы принято называть харизматами. У нас же, как было сказано, харизматы это чаще всего синоним пятидесятнического движения третьей волны – христиан полного Евангелия.

Полное Евангелие — это такая теологическая концепция, которая требует, чтобы каждый верующий в своей жизни в определенной мере повторил жизнь Сына Божьего: «Все то, что испытал Христос, должно повториться и в опыте души, и в жизни каждого истинного верующего христианина». Но надо помнить, что харизматическое движение очень неоднородно, а потому возможны различия в понимании теологических основ пятидесятничества и полного Евангелия. Но, как правило, в разной степени для учения и практики всех пятидесятнических движений характерны такие пункты, как

— Исключительная роль Святого Духа и акцент на духовных дарах,

— Учение о божественном исцелении,

У харизматов (как классических, так и новых) особая концентрация внимания на Третьем Лице Святой Троице – Святом Духе. Они сосредоточены на понимании Святого Духа именно как личности. Особенность пятидесятничества – крещение Святым Духом, одно из видимых свидетельств которого и является глоссолалия. С особенной верой в дары Святого Духа связано и особенное пророческое служение. В пятидесятнических общинах есть люди, которые в соответствии с принятыми свидетельствами признаются пророками, через которых Бог сообщает свою волю.

Для харизматов к тому же характерна концепция «водительства Святого Духа», то есть Его сверхъестественная помощь и поддержка. В наибольшей степени эта концепция разработана в так называемом «движении святости», одного из направлений внутри третьей волны пятидесятничества.

Экспрессивность, крайняя экзальтация в молитвенной практике – все это, разумеется, сопутствует крещению Святым Духом и говорению на иных языках. И здесь харизматов отличает еще большая, чем у классических пятидесятников степень экзальтации. «Святой гнев», «святой смех», «падения в духе», «духовные роды» – обычная практика «крайних» харизматов.

Это свойство харизматического движения вызывает наибольшую настороженность у посторонних и часто является главным аргументом для обвинения харизматов в «сектанстве» и психическом нездоровье. Хотя для кого-то, напротив, такая экспрессия выглядит привлекательной и «современной».

В рамках этой концепции особенное отношение к физическому здоровью как свидетельству водительства и освящения Духом Святым. Эта концепция, распространенная на все сферы жизни человека, в том числе и материальной, приводит к так называемой «теологии процветания». Освящение всех сторон жизни должно, по учению харизматов, приводит и к исцелению в социальной жизни. То есть водительство Святого Духа должно приводить в том числе и к материальному успеху, процветанию и социальному росту. Эта теория вызывает наибольший протест у классических пятидесятников.

Вообще для взаимоотношений классических пятидесятников и харизматов «третьей волны» характерна определенная противоречивость. Принципиально общая доктрина по отношению к Святому Духу способствует взаимопониманию, но есть и расхождения, которые приводят к настороженности и, в ряде случаев, даже к отталкиванию.

Несколько иное дело – отношение к тому, что происходит внутри православной церкви. Как уже говорилось, харизматические движения есть и в рамках традиционных конфессий. Есть они уже и в Русской Православной Церкви. Но здесь тоже не следует сразу же ставить вопрос о «борьбе за чистоту веры», которая обыкновенно сводится к запретам и прещениям. Было бы правильно создать такую атмосферу терпимости, чтобы сторонники определенного движения имели возможность не только объясниться, но и быть услышанными. А потом уже Церковь может выработать совместное мнение, сколь опыт этот чужд или приемлем в рамках православной традиции. Мнение, но не «оргвыводы». К сожалению, в страхе перед последними харизматы в православной церкви стараются замалчивать свои истинные взгляды или внешне подгонять их под общепринятые концепции, скрывая внутреннюю подоплеку. Другой способ с их стороны – продвигать свои проекты кулуарно, заинтересовывая некоторых влиятельных иерархов и церковных чиновников, готовых зачастую принять все что угодно, только бы главная суть и щекотливые детали остались в рамках узкого круга и не стали достоянием широкой церковной общественности. Все это, разумеется, приводит к фальши и фактическому предательству Церкви, которую просто напросто обводят вокруг пальца. Те же вопросы, честно представленные на общий и благожелательный суд, могли бы стать свидетельством соборности и жизнеспособности Церкви.

Источник

ИСТОРИЯ СЕКТ РАСКОЛОВ ЕРЕСИ ЛЖЕ УЧЕНИЕ

только не ужасайтеся время есть близько

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

Церкви полного Евангелия

Внимание! Эта организация имеет признаки тоталитарной секты.
Членство в тоталитарной секте или общение с ее членами может нести опасность для вашего здоровья и даже жизни!
Церкви полного Евангелия представлены многочисленными сектами под названиями «Слово жизни», «Живая вода», «Живая Церковь бога», «Северная земля». Христиане полного Евангелия являются радикальными протестанскими сектантами пятидесятнического направления. Вероучение секты имеет в своей основе Библию, в особенности Ветхий завет, а также книги написанные идеологами секты, которые в совокупности составляют базу «теологии процветания», принятой в секте.
Церкви полного ЕвангелияВ целом, доктрина секты построена на воззрениях пятидесятников. Наиважнейшие догмы христианства почти не искажены (признается троица, воскресение Христа). Как и в традиционном протестантизме, отсутствует почитание святых, креста и икон. Важное место в доктрине секты играют эсхатологические воззрения, последователям регулярно говорят о грядущем конце света, адептов призывают передавать свое имущество в собственность секты. Среди обрядов секты присутствует, исповедь, рукоположение, причащение и крещение, но последнее происходит только в сознательном возрасте. Практикуются воскресные собрания адептов, на которых совершаются песнопения и читаются проповеди. Важнейшим моментом собраний считается схождение Святого Духа, для чего адепты вводят себя в трансовое состояние, путем использования «сладкого» гипноза и мистической живой воды.

К другим религиям христиане полного Евангелия относятся резко негативно и были даже случаи призывов физически расправляться с инаковерующими. Сектанты считают что, люди, не придерживающиеся взглядов их секты, находятся под влиянием дьявола.
Количество христиан полно Евангелия в мире составляет около 600 тысяч человек, они проживают по всей Европе, в США, и других странах. Численность последователей этой секты в России оценивается в 20 тысяч человек. Общины Церкви полного Евангелия» имеются в Москве, Петербурге, Тюмени, Н. Новгороде, Сургуте, Екатеринбурге и других городах.

Церкви полного Евангелия включены в список деструктивных тоталитарных культов, представляющих значительную опасность для общества и государства.

Источник

Что такое полноевангельская церковь

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

Даже белорусский православный публицист Александр Шрамко, решившийся в тематической статье дать соотечественникам представление о полноевангеличестве, вводит читателя в заблуждение:

Но если поискать историю термина на англоязычной стороне Интернета, выясняетеся, что теологические корни концепции «полного евангелия» заключены в 18 – 19 стихах 15-ой главы Послания апостола Павла к Римлянам. Русскоязычному читателю Библии это понять трудно, поскольку в Синодальном и других русских переводах выражения близкого к «полному евангелию» нет. Но кое-какие подсказки даёт перевод под редакцией епископа Кассиана (Безобразова):

«…ибо я не посмею говорить о чём-либо, чего не совершил Христос через меня для покорения язычников словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Святого, так что от Иерусалима и окрестностей до Иллирика я полностью проповедал Евангелие Христово».

Наконец, всё становится совершенно ясно, если заглянуть в английские переводы 19-го стиха:

«Through mighty signs and wonders, by the power of the Spirit of God; so that from Jerusalem, and round about unto Illyricum, I have fully preached the gospel of Christ» (King James Version)

«…in the power of isigns and wonders, in the power of the Spirit; so that from Jerusalem and round about as far as Illyricum I have fully Preached the gospel of Christ» (New American Standard Bible)

«…by the power of signs and miracles, through the power of the Spirit. So from Jerusalem all the way around to Illyricum, I have fully proclaimed the gospel of Christ» (New International Version)

«Fully proclaimed the gospel»: полностью проповеданное евангелие. Сторонники «полного евангелия» считают, что вернулись к доктринальной и потестативной 4 От лат. potestatem: мощь, сила, обладание властью. полноте евангельской проповеди. При этом потестативная полнота выражается в знамениях, чудесах и проявлениях силы Святого Духа, которые упоминаются в стихе 18.

«Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова», – пишет апостол в стихе 29 (Синодальный перевод). Вот эта «полнота благовествования», «полнота евангелия», по мнению исповедников «full gospel theology», возродилась вместе с рождением пятидесятнического движения и выражается в «даре языков», исцелениях и других знамениях и чудесах, приписываемых Святому Духу.

Без силы Духа евангелизация неполна! Поэтому полноевангеличество и приняло форму «Power Evangelism» – силового евангелизма, евангелизма силы.

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

Библейская критика доктрины «полного евангелия»

Во-первых, представляется малообоснованным воспринимать опыт проповеди апостола Павла в довольно специфических условиях как непременный опыт любой евангелизации в принципе. Проповедь «силою знамений и чудес» (Рим.15:19) производилась им среди язычников (Рим.15:18), по всей видимости, сообразно их религиозной психологии. Апостол подчёркивает: «я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим.15:20).

Современные харизматы наоборот в основном « созидают на чужом основании»: проповедуют в странах, которые уже евангелизированы традиционными церквями и конфессиями. Поэтому представляется сомнительным, что в данных религиозно-психологических условиях целесообразен акцент на знамениях и чудесах. В отношении знающих истинного Бога Христос высказал иную сентенцию: «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.12:39). То есть не вера от чуда (как в случае с обращением язычников), а чудо от веры («По вере вашей да будет вам» Мф.9:29 10 Сравн.: Мк. 6:5. ).

Во-вторых, помимо служений, упомянутых в «квадрафоническом» евангелии от Симпсона, Христос выступил ещё и в роли Пророка. И своей Церкви Он предсказал сошествие Святого Духа на апостолов, гонения, появление ересей, лжеучителей и лжепророков… Но периода утраты «полноты» евангелия с последующим возрождением не предрекал.

Как мы видели, концепция «полного евангелия» предполагает возвращение и к доктринальной «полноте». Но Христос создаёт Церковь как «столп и утверждение истины» (1Тим. 3:15). И обещает не временное поражение от сатаны, но что «врата ада не одолеют её» (Матф. 16:18). Ещё бы, ведь непобедимость Церкви зиждется на присутствии в ней Самого Христа! И не «временами», а «во все дни до скончания века» (Матф. 28:20)!

К тому же харизматическое «возрождение» сопровождалось «открытием» новых доктрин, которых исторические церкви не знали. Но это означает, что всё пятидесятническое и неопятидесятническое движение находится под анафемой апостола Павла:

«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (Гал.1:8,9)

В-третьих, ключевым моментом потестативного аспекта «полноты» евангелия является вера в то, что обязательный признак «крещения Духом» – дар языков.

Но это утверждение держится на единственном и очень не типичном эпизоде: на первом в истории крещении язычников апостолом Петром (Деян. 10:44-46). До этого апостолы проповедовали только иудеям и не решались принимать в Церковь язычников. Поэтому Петру пришлось объясняться, почему он нарушил негласную традицию, уходящую корнями в нормы иудейского благочестия.

«…Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.

Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: “Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым”.

Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?

Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь». (Деян.11:15-18)

Очевидно дар языков (причём открывшийся вопреки обычному ходу вещей у полноевангельцев ещё до водного крещения) послужил решающим аргументом для принятия язычников через водное крещение в Церковь. То есть в данных исключительных обстоятельствах дар сыграл вполне определённую и исключительную роль. И совершенно ничего в тексте не даёт повода особый случай трактовать как типичный.

Далее, Пётр говорит, что на язычников Дух Святой сошёл «как и на нас вначале» и что Бог им дал «такой же дар, как и нам». И это окончательно рвёт всякую связь полноевангельского опыта с новозаветными событиями. И вот почему.

Во-первых, фраза апостола: «как и на нас вначале» вместо «как обычно бывает при крещении Духом» свидетельствует, что дар языков сопровождал не всякое крещение Духом, а проявился в этом эпизоде как исключение.

Во-вторых, по словам Петра на язычников Дух сошёл также как на апостолов и принёс тот же дар. И если полноевангельцы хотят в эпизоде крещения язычников видеть подтверждение своей глоссолалии как признака крещения Духом, то и у них сошествие Духа должно происходить также как в день Пятидесятницы:

1) сопровождаться огненными языками (Деян. 2:3);

2) заканчиваться появлением способности говорить на осмысленных иностранных языках, которые раньше крещеный Духом не учил, но которые понятны его иноязычным слушателям (Деян. 2:9 – 11).

Но как мы знаем из культовой практики полноевангельцев, не зафиксировано ни одного случая «крещения Духом» в сопровождении огненных языков.

Многочисленные записи глоссолалии, сделанные исследователями в современных христианских церквях во всех уголках света, не обнаружили ни одного реального случая ксеноглосии (настоящего осмысленного языка). Лингвисты единодушно признают в этих экзерсисах псевдоязык: послелепетовый автоматизм речи, внешне имитирующий структуру подлинных языков, но в действительности смысловым языком не являющийся.

И это не дар, а наученный подражательный феномен: об этом говорят обнаруженные «диалекты». Оказалось, глоссолалия людей каждой общины имеет свои особенности, характерные сочетания звуков и ритмический рисунок, отличающие её от глоссолалии других общин. Поэтому по записям двух глоссолалов из разных общин в одном городе можно точно установить какую общину посещает каждый из них.

Наконец, если бы дар языков давался каждому крещёному Духом (т.е. по сути каждому полноправному члену Церкви, получившему дары Духа), то апостол не смог бы писать о том, что дар языков, как и апостольство, даётся Духом лишь некоторым:

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?». (1Коринф.12:28-30 11 Сравн.: «Каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». (1Коринф.12:7-11) )

Это свидетельство о разделении даров Духа говорит о том, что каждый из даров даётся не всем христианам, а проявляется в едином Организме Церкви через отдельных её членов тогда, когда он востребован определёнными обстоятельствами.

В частности, дар языков в древней Церкви часто сопровождал апостольское служение, поскольку апостолам приходилось благовествовать иноязычным народам. Сегодня практически во всех уголках света есть христианские общины и необходимость в даре языков почти отпала. Соответственно он присутствует в исторической Церкви Христовой, но проявляется редко, когда в нём появляется действительная необходимость.

Когда же некую имитацию принимают за дар Духа Святого, по библейским критериям это можно расценить как «хулу на Духа», которая не проститься ни в этом веке, ни в будущем (Матф. 12:31–32).

дежурный сектовед Олег Нагорный

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тема: Что такое Церковь полного Евангелия?

Опции темы

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

А Вы, баптист, ненавидите харизматов? Правда ведь? Это заметно. Вы пренебрежительно пишете о них, кстати нарушая правила форума.

Ввела ето выражение, если не ошибаюсь Емми Семпл-Макферсон. Она учила «четырехугольное ЕВангелие»: Иисус спасает, Иисус исцеляет, Иисус исполняет Св. Духом и дает сверхестественные дары и Иисус скоро прийдет. Д. Йонгги Чо учит о пятигранном Евангелии, что Иисус дает преуспевание и процветание.

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

100%. Найдите мне кто нибудь, чтобы я обидел Церковь или движение и не покаялся искренне! Найдите на форуме постингши, где харизматы так высокомерно и критически ведут себя по отношению к другим конфессиям!
Любовь всему верит и надеется, что человек под никомEXB задумается: в Вере ли он.

konan с дарами понятно, но сравнительно с иными протестантскими конфессиями, в чём особая здравость и мощность вашего библейского учения?

Простите, но сквозит некая двусмысленность.
Мы все счастливы жизнью во Христе, ибо ИМХО любые деноминационные рамки, хотим мы того или не хотим, являются барьером Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковьи отдаляют нас друг от друга.

Конан, никакой лжи у меня никогда нет и вы не уличите. С ПЕ я знаком и по их литературе, даже имел счастье печататься в их газетах. И беседовать с их представителями.

Не имею понятия о каком осуждении речь и за что мне давали 2 предупреждения.
Ничего не вижу противозаконного в моем (и моего братства)мнении.

Аминь. Но только Он спасает тех, кто верит и хочет иметь спасение и жизнь новую. Иисус пришел к людям и ждем шага навстречу Ему.

Аминь. Но Он действует по Своей суверенной воле.

Аминь. И надо бодрствовать, потому что не знаем дня и часа Его пришествия.

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

Что такое полноевангельская церковь. Смотреть фото Что такое полноевангельская церковь. Смотреть картинку Что такое полноевангельская церковь. Картинка про Что такое полноевангельская церковь. Фото Что такое полноевангельская церковь

Простите, но уклоняюсь от переписки с Вами! Благословений Вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *