Что такое полуавтомат на питбайке
YX 125сс Полуавтомат
Как уже говорилось, мотор очень надежен, прост в эксплуатации и ремонтопригоден, нет никаких масляных фильтров, требующих своевременной замены, нет знаменитой центрифуги (как на том же 140 моторе), которая извечно разваливается, да даже радиатор – и тот устанавливается по желанию через плату.
Ну и самая главная пометка ПОЛУАВТОМАТ – что же это такое?
Вообще, питбайки с полуавтоматами появились относительно недавно, но жалоб и нареканий в эксплуатации пока ни у кого не возникло.
Как же работает полуавтомат, и в чем плюсы?
Ну, можно сказать, что это мотор для ленивых, ведь на нем отсутствует рычаг сцепления: не надо постоянно выжимать сцепление для скидывания той или иной передачи.
А работает система полуавтомата очень просто – так же как и на скуторе: даем газу, кулачки разжимаются, питбайк поехал, но есть одно весомое отличие! При этом вы не просто давите гашетку, но еще и переключаете передачи! И именно движением лапки происходит тот самый полуавтоматический выжим сцепления.
Лапку вверх, кулачки разжались, передачка включилась, вы счастливы) И никакого выжима рукой при этом нет)
Так что если вы слегка ленивый, данный двигатель именно для вас, но все же в некоторых ситуациях так и хочется подработать сцеплением, например на крутом подъеме, но это уже дело привычки и ваших предпочтений.
Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?
Питбайк – это специально подготовленный вид мотоцикла, который зачастую используется в мотокроссе. Питбайки имеют меньшую геометрию и диаметр колес, а также малый вес — это их главное отличие от полноразменых мотоциклов. У большинства питбайков нет ПТС (паспорта транспортного средства), потому на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Формально, питбайк — спортивный инвентарь и для управления им не нужно иметь права. Это во многом предопределило популярность питбайков.
В статье рассмотрим ряд критериев, на которые следует обращать внимание при выборе и покупке питбайка.
Особенности питбайков
Питбайки выбирают любители адреналина и мотокросса. Кроме того, питбайки подойдут тем, кто хочет научиться езде на мотоцикле.
К главным особенностям питбайков можно отнести:
Кроме всего прочего, питбайки считаются более простыми в управлении и безопасными в использовании, за счет чего и пользуются спросом среди любителей мотоциклетной техники.
На что следует обращать внимание при выборе питбайка?
К выбору питбайка следует подойти ответственно. Рекомендуем доверять производителям, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Самые известные производители — BSE и Kayo. Техника этих брендов отличается высокой надежностью при сравнительно невысокой цене, при покупке вы получите гарантию производителя. Кроме того, питбайк должен быть удобным, не доставлять дискомфорт. Рассмотрим 5 главных критериев, которые следует учитывать при выборе питбайка:
1. Система переключения скоростей
Питбайки оснащаются одной из следующих систем:
Выбор системы переключения скоростей можно производить, исходя из опыта водителя. Если вы новичок, то самым удобным вариантом будет автоматическая — переключение скоростей происходит без участия водителя и можно сконцентрироваться на управлении. С опытом можно переходить на полуавтомат, и впоследствии на механику, если у вас достаточно опыта и вы хотите получить максимум контроля за питбайком.
2. Рост человека
Рост водителя влияет на выбор диаметра колес: чем выше человек – тем больше они должны быть. Диаметр колес варьируется от 10 до 21 дюймов.
3. Мощность двигателя
Следует обратить особое внимание на двигатель, установленный на питбайке. Он должен иметь достаточную мощность, а также легко и недорого ремонтироваться. Двигатели с электрозапуском быстрее выходят из строя, а также нуждаются в дополнительном обслуживании.
Деление по мощности условно, но мы предлагаем учитывать следующие ориентиры:
Для детей и подростков до 14 лет подойдут модели с объемом двигателя до 110 см3. В них есть ограничение по скорости и на таких моделях можно получить все необходимые навыки управления. При этом нельзя сказать, что у таких питбайков недостаток мощности.
Промежуточным решением могут стать модели с 125-160 кубовыми двигателями. Они мощнее, а следовательно предъявляют больше требований к квалификации и опыту водителя.
Для любителей экстрима советуем обратить внимание на модели с объемом двигателя 200+ куб. см.
4. Амортизаторы
Как правило, чем более дорогостоящая модель питбайка — тем более качественные амортизаторы на неё установлены, на бюджетные модели, напротив, устанавливают амортизаторы, которые могут быстро выйти из строя, если начать выжимать максимум из своего питбайка. Обратите внимание на установленные амортизаторы на питбайк. Также учитывайте о том, что в дальнейшем может понадобиться их заменить, если вы хотите активно ездить и много прыгать. Хорошими вариантами замены после стоковых могут быть амортизаторы YCF, DNM.
5. Рама
Рама мотоцикла должна быть прочной, но легкой. Поскольку все питбайки произошли от японских мотоциклов начального уровня, то и рамы можно условно поделить на несколько видов по названию моделей родоначальниц:
Некоторые производители питбайков предоставляют покупателям возможность приобрести раму, сделанную на заказ.
Как выбрать и купить питбайк. На что обратить внимание
Питбайк – небольшой мотоцикл с горизонтальным четырехтактным двигателем. У таких мотоциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства), потому они не являются транспортом и не могут ездить по дорогам общего пользования. Питбайк – это спортивный инвентарь, его используют любители адреналина на различных соревнованиях и мотогонках в специально отведенных местах.
Сегодня эти мотоциклы имеют высокий спрос, ведь для того, чтобы управлять ими, необязательно иметь водительское удостоверение. Что делает его весьма доступным транспортным средством. Но многие задаются вопросом: как выбрать питбайк? В этой теме мы ответим на все вопросы, связанные с его покупкой.
Что представляет собой питбайк
Как говорилось выше, это один из видов мотоцикла. Такому средству порадуется каждый любитель мотокроссов. Он обладает такими качествами как надежность, хорошая управляемость и комфорт в эксплуатации. Рекомендуют его новичкам, которые учатся ездить на мотоцикле.
Питбайк можно отличить от полноразмерного мотоцикла по двум простым признакам: уменьшенная геометрия и маленькие колеса. Произошел он в середине прошлого столетия от обыкновенного велосипеда. Само значение слова «pitbike» переводится с английского как велосипед для технического бокса.
Разновидности
Размер колес у спортивного инвентаря может варьироваться от 10 до 21 дюйма. Благодаря удлиненной колесной базе мотоцикл ориентируется на эксплуатацию взрослым человеком.
Существуют три вида систем переключения передач:
Автоматическая система подразумевает переключение скоростей без участия водителя. С механической все наоборот: водитель самостоятельно переключает и регулирует передачи. Полуавтомат совмещает в себе два предыдущих вида. На мотоцикле нет сцепления, благодаря этому его не нужно выжимать, но переключение скоростей происходит вручную.
Как выбрать
Выбор по КПП
Выбор по росту
Выбор по мощности двигателя
Выбирая питбайк, нельзя не обратить внимания на мощность двигателя, ведь именно от него зависит безопасность и сохранность жизни водителя.
Общие советы о том, как выбрать питбайк
Питбайки от 50 тысяч рассчитаны на водителей с опытом. Здесь уже можно подобрать хороший вариант под свои потребности.
И самыми качественными, долговечными и надежными моделями считаются питбайки от 100 тысяч.
На вопрос о том, какой питбайк лучше купить, ответить сложно. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно узнать подробнее о том, где купить питбайк https://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhnika/pitbayki/. Каждый водитель, его бюджет и предпочтения индивидуальны, поэтому выбирать придется каждому свое. В этой теме мы максимально подробно рассказали о возможности выбора этого средства, о том, какие бывают питбайки и как выбрать подходящий вариант.
Надеемся, что, прочитав эту статью до конца, вы вдохновились тем, насколько полезен может быть питбайк. С его помощью вы не только освоитесь и научитесь управлять мототехникой, но получите массу положительных эмоций и адреналина.
Питбайк с полуавтоматической коробкой передач
Как уже говорилось, мотор очень надежен, прост в эксплуатации и ремонтопригоден, нет никаких масляных фильтров, требующих своевременной замены, нет знаменитой центрифуги (как на том же 140 моторе), которая извечно разваливается, да даже радиатор – и тот устанавливается по желанию через плату.
Ну и самая главная пометка ПОЛУАВТОМАТ – что же это такое?
Вообще, питбайки с полуавтоматами появились относительно недавно, но жалоб и нареканий в эксплуатации пока ни у кого не возникло.
Как же работает полуавтомат, и в чем плюсы?
Ну, можно сказать, что это мотор для ленивых, ведь на нем отсутствует рычаг сцепления: не надо постоянно выжимать сцепление для скидывания той или иной передачи.
А работает система полуавтомата очень просто – так же как и на скуторе: даем газу, кулачки разжимаются, питбайк поехал, но есть одно весомое отличие! При этом вы не просто давите гашетку, но еще и переключаете передачи! И именно движением лапки происходит тот самый полуавтоматический выжим сцепления.
Лапку вверх, кулачки разжались, передачка включилась, вы счастливы) И никакого выжима рукой при этом нет)
Так что если вы слегка ленивый, данный двигатель именно для вас, но все же в некоторых ситуациях так и хочется подработать сцеплением, например на крутом подъеме, но это уже дело привычки и ваших предпочтений.
ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат
ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah
ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика
ДВС: 35W*2., 4Т, л.с., КПП автомат
ДВС: 49см3, 2,1 л.с., КПП автомат
ДВС: 49,9 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 2,5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 60 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 107см3, 7,9 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: Мощность, л.с.: 500W, АКБ Lithium 8Ah
ДВС: 49 куб.см., 4Т, 2,72 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 6.9 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (3462) 37-08-87
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2019.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Информация на сайте носит информативный характер и не является публичной офертой.
Цены на товары указаны приблизительные и могут быть изменены по факту заказа.
Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)
убатура | 49 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2015 |
Мощность | 2,72 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | Вариатор |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, 270 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 2.50-10 / 3.00-10 |
База | 1045 мм |
Высота по седлу | 645 мм |
Вес | 56 кг |
Емкость бака | 3 л. |
Питбайк KAYO MINI LF110E 12/10 (эл.стартер, 2015г.)
Кубатура | 110 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2015 |
Мощность | 7,9 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | 4-ступенчатая N-1-2-3-4 |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, 270 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 60/100-12 / 3,00-10 |
База | 1055 мм |
Высота по седлу | 660 мм |
Вес | 58 кг |
Емкость бака | 3 л. |
Питбайк BSE EVO 110 (Зеленый)
3Тип двигателя: 4-тактный
1Объём двигателя: 110 см3
1Охлаждение:
1Топливная система: Карбюратор PZ-20
1Трансмиссия: полуавтомат 4 передачи
1Соответствует:
1Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
1Задняя подвеска: маятниковая
1Передний тормоз: дисковый 190 мм
1Задний тормоз: дисковый 190мм
1Передняя покрышка: 12″
1Задняя покрышка: 10″
1Габаритные размеры (мм): 1560х750х780мм
1База (мм): 1104мм