Что такое пользовательское состояние
Что такое пользовательское состояние в ZfcUser?
Может ли кто-нибудь сказать мне, что «пользовательское состояние» в ZfcUser делает именно так и зачем нам это нужно? Что означает это пользовательское состояние (я предполагаю, что это не та роль, которую это подразумевает)?Что такое пользовательское состояние в ZfcUser?
ответ
В основном это флаг, указывающий состояние пользователя. Иногда вам нужно иметь возможность отключать пользователей или иным образом влиять на их состояние, не удаляя их фактически из таблицы. Это то, что предназначен для столбца состояния, если вы используете такую систему.
Как простой пример, подумайте о временно заблокированном пользователе на форуме, вы не хотите его удалять, поэтому вы запрещаете его состояние и разрешаете только пользователям, которые не запрещены для входа.
Конечно, может быть больше состояний для указания других вещей, таких как учетная запись, которая еще не была проверена с помощью электронной почты с подтверждением, или требует одобрения администратором, что действительно имеет смысл в вашей экосистеме пользователя. Может быть, вам вообще не нужны, и в этом случае вы можете спокойно проигнорировать это.
Пользователь может использоваться путем добавления двух значений в массиве конфигурации в zfcuser.global.php
Для того, чтобы использовать государство как активный/неактивный, например, вы можете добавить следующее:
«enable_user_state» => true, ‘allowed_login_states’ => array (1),
Теперь пользовательское состояние должно быть установлено в 1 от администратора, иначе логин не будет выполнен для этого конкретного пользователя.
Русские Блоги
Пользовательское состояние (также называется Wooleces) и внутренним ядерным состоянием
1. Концепция пользовательского состояния и состояния ядра?
Внутреннее примечание: ЦП может получить доступ к всем данным, включая периферийные устройства, такие как жесткие диски, NIC. ЦП также могут переключаться из одной программы в другую
Условие пользователя: только память ограниченного доступа, а не доступа к периферии. Возможность занимать процессор лишена, а ресурс ЦП может быть получен другими программами.
2. Почему вам нужно состояние пользователя и ядро?
Благодаря необходимости ограничения доступности между различными программами, он предотвращает данные памяти других программ или получает данные периферийных устройств, и отправляет в сеть, ЦП делит два уровня разрешения: состояние пользователя и состояние пользователя и состояние пользователя
3. Пользовательское состояние и переключение ядра?
Все пользовательские программы работают в состоянии пользователя, но иногда программа должна выполнять некоторые внутренние ядерные вещи, такие как данные чтения с жесткого диска или входные данные с клавиатуры. И единственное, что нужно сделать, это операционная система, Таким образом, в это время программа требует первой операционной системы запроса на выполнение этих операций во имя программы.
В это время требуется механизм: пользовательская состоятельная программа переключается на ядро, но не может контролировать инструкции, выполненные в состоянии ядра.
Этот механизм называется системным вызовом, и он называется инструкциями Trap в реализации ЦП (инструкция на ловушке)
Их рабочий процесс выглядит следующим образом:
4. Подробное введение в государство пользователя и состояние ядра?
5. Концептуальная разница между государством пользователя и состоянием ядра
Этот код прост. Из перспективы функции он фактически реализует вилку (), генерирует новый процесс. С логической перспективы оценивается, что если Fork () возвращает 0 отпечатков, связанные с этим, функция затем печатается Распечатайте предложение на полную функцию TestFork (). Логика выполнения и функция кода настолько просты, в общей сложности четыре строки кода, сверху на следующее предложение, не вижу, где есть концепция состояния пользовательского состояния и процесса.
Если передние два представляет собой статически наблюдаемую перспективу, мы также можем посмотреть на этот код с динамической точки зрения, то есть оно преобразуется в процесс выполнения выполнения выполнения процессора CPU, и эта программа является динамическим выполнением. Последовательность инструкций. И какой код загружен, как загрузить тесно связано с операционной системой.
6. Уровень привилегии
Люди, которые знакомы с системой Unix / Linux, знают, что работа вилки на самом деле является соответствующей функциональностью в системном вызове, а конкретная работа должна быть реализована Sys_Fork. На самом деле, будь то UNIX или Linux, для любой операционной системы, создание нового процесса является основной функцией, поскольку необходимо сделать много основной работы, потребления физических ресурсов, таких как выделение физической памяти, от Итак, связанная с копией родительских процессов, страница справочника настроек копирования и т. Д. Эти, очевидно, не могут просто позволить какую программу можно сделать, чтобы понятие уровней привилегии, очевидно, наиболее важнейшая мощность должна выполняться высоким уровнем Программа Это может быть сделано в центральном управлении, снижение доступа и конфликта ограниченных ресурсов.
Уровень привилегий явно является очень эффективным способом управления и контроля процедур, поэтому многие поддерживают привилегированные уровни на оборудовании, в общей сложности 0
3 четыре привилегии, 0-3, 3, 3 минимальный уровень снижается, а Привилегированный уровень инструкции проводится на оборудовании, а соответствующие концепции являются CPL, DPL и RPL, которые здесь не будут более подробно. Оборудование предоставило специальный механизм использования привилегированного уровня. Программное обеспечение является проблемой, которая является полезной. Это вопрос операционной системы. Для Unix / Linux используются только уровни привилегий 0 уровней и 3-уровневые уровни привилегии. То есть в системе Unix / Linux одна работа в конфиденциальности 0-го уровня имеет наибольшую мощность, доступную в ЦП, а директива в 3-уровневой конфиденциальности имеет самую низкую или наиболее базовую мощность, предоставляемую ЦП.
7. Государство пользователя и ядра
Теперь мы понимаем уровень привилегии, чтобы понять состояние пользователя и состояние ядра. Когда программа работает на 3-уровневом уровне привилегии, его можно назвать запуском в пользовательском состоянии, потому что это самый низкий уровень привилегии, является обычной привилегией Уровень пользовательского процесса работает, большинство пользователей непосредственно сталкиваются с программой, работающими в пользовательском состоянии; в свою очередь, когда программа работает на уровне 0, его можно назвать запуском.
Хотя существует много различий в государстве пользователя и процедура, работающей в состоянии ядра, наиболее важным отличием является то, что уровень привилегии отличается, то есть мощность отличается. Программа, работающая в пользовательском состоянии, не может напрямую получить доступ к структуре данного ядра операционной системы, такую как TestFork () в приведенном выше примере, не может вызывать SYS_FORK (), потому что первый работает в состоянии пользователя, который принадлежит пользователю Программа и SYS_FORK) работают в ядре, принадлежащем внутренней ядерной программе.
Когда мы выполняем программу в системе, большая часть времени работает в состоянии пользователя, и он переключается на ядро, когда она нуждается в операционной системе, чтобы помочь выполнить некоторые из его нет мощности и возможностей, таких как TestFork () изначально Запускайте в пользовательском процессе, когда он вызывает вилку (), наконец, запускает выполнение SYS_FORK (), он переключается на внутреннее основное состояние.
8. Преобразование государства пользователя и состояния ядра
Три способа переключиться на состояние ядра
Когда ЦП выполняет программу, работающую в пользовательском состоянии, произошло несколько неизвестных исключений. В это время оно запускается для переключения в программу, связанную с ядром, которая в данный момент работает к аномалии.
Прерывание периферийных устройств
Эти три способа являются наиболее важными способами, что система вращается пользователем в состояние ядра во время выполнения, где системный вызов можно считать инициировать пользовательский процесс, исключением, и периферийные прерывания являются пассивными.
9. Определенная операция переключения
Из режима триггера могут быть вышестоящие три различных типа, но ключевые шаги, участвующие в операции перехода пользователя на ядро, полностью согласуются от окончательного фактического завершения пользовательского состояния в ядро. Нет никакой разницы, Это эквивалентно выполнению. Процесс реагирования прерывания, поскольку системный вызов на самом деле в конечном итоге реализуется механизм прерывания, а механизм обработки ненормального и прерывания в основном согласуется, а удельные различия на них не будут описаны здесь. Что касается деталей и шагов механизмов лечения прерываний, не существует чрезмерного анализа, включающего этапы переключения от стеблей пользователей в состояние ядра, в том числе:
[1] Извлечь информацию SS0 и ESP0 из основного стека из дескриптора текущего процесса.
[2] Сохранить CS, EIP, EFLAGS, SS, информацию ESP текущего процесса с использованием SS0 и ESP0, это
Процесс также завершил процесс переключения пользовательского стека в стек ядра при сохранении следующей инструкции для приостановленного исполнения.
[3] Поместите CS обработчика прерываний, полученного для восстановления вектора прерывания, информация EIP загружается в соответствующий регистр, начать
Обработчик прерывания выполнен, и он будет обращен к внутренней ядерной программе.
Русские Блоги
Пространство пользователя (состояние) и пространство ядра (состояние)
Каталог статей
1. Введение
2. Определение
Все данные о пользовательских процессах и системных процессах находятся в памяти.
1. Пользовательское пространство
Область памяти, в которой находится пользовательский процесс.
2. Пространство ядра
Область памяти, занятая операционной системой. (Неточно, на самом деле некоторые операционные системы являются частью операционной системы, а структура микроядра помещает часть операционной системы в пространство пользователя)
3. Зачем разделять пространство пользователя и пространство ядра
Данные операционной системы хранятся в пространстве ядра, а данные пользовательского процесса хранятся в пространстве пользователя. Это первый момент. Для разных идентификаторов расположение данных должно быть разным. В противном случае системные данные будут смешаны с данными пользователя, и система не будет работать должным образом. Раздельное хранилище, чтобы системные данные и пользовательские данные не мешали друг другу, обеспечивая стабильность системы. Раздельное хранилище очень удобно для управления, и, что более важно, отделяя данные пользователя от данных системы, можно контролировать доступ к двум частям данных. Таким образом можно гарантировать, что пользовательская программа не сможет случайно оперировать данными операционной системы, что предотвратит неправильную работу пользовательской программы или злонамеренное повреждение системы.
Программы в пользовательском режиме могут получить доступ только к пользовательскому пространству, а программы в режиме ядра могут получить доступ к пользовательскому пространству и пространству ядра.
В-четвертых, разница между пользовательским режимом и режимом ядра.
Когда задача (процесс) выполняет системный вызов и запускается в коде ядра, мы говорим, что процесс находится в состоянии выполнения ядра (или просто называется состоянием ядра). Теперь процессор выполняет код ядра с наивысшим уровнем привилегий (уровень 0). Когда процесс находится в режиме ядра, исполняемый код ядра будет использовать стек ядра текущего процесса. У каждого процесса есть собственный стек ядра. Когда процесс выполняет собственный код пользователя, говорят, что он находится в рабочем состоянии пользователя (пользовательском состоянии). То есть процессор работает в пользовательском коде с самым низким уровнем привилегий (уровень 3).
Пять, 3 способа переключения из пользовательского режима в режим ядра
1. Системные вызовы
Это способ для процесса пользовательского режима активно запрашивать переключение в режим ядра. Процесс пользовательского режима использует служебную программу, предоставляемую операционной системой, для завершения работы посредством системного вызова. Например, fork () фактически выполняет системный вызов для создания нового процесса. Ядро механизма системного вызова реализовано с использованием прерывания, которое операционная система особенно открыта для пользователей, например прерывания int 80h в Linux.
2. Аномальный
3. Прерывания периферийных устройств.
Когда периферийное устройство завершает операцию, запрошенную пользователем, оно отправляет соответствующий сигнал прерывания в ЦП. В это время ЦП приостанавливает выполнение следующей инструкции, которая должна быть выполнена, а затем выполняет программу обработки, соответствующую прерыванию. Если ранее была выполнена инструкция для программ в пользовательском режиме, процесс этого преобразования естественным образом переключится из пользовательского режима в режим ядра. Например, когда операции чтения и записи жесткого диска завершены, система переключится на обработчик прерывания для чтения и записи жесткого диска для выполнения последующих операций.
Эти три метода являются наиболее важными способами перехода системы из пользовательского режима в режим ядра во время работы.Системный вызов можно считать инициированным пользовательским процессом, в то время как исключения и прерывания периферийных устройств являются пассивными.
Русские Блоги
[Подробный анализ] Углубное понимание принципа синхронизированного подслаивания
оглавление
Многопоточные вещи также очень интересны, поэтому мой недавний фокус может быть многопоточным направлением, я не знаю, если все?
Прочитайте следующие две статьи, прежде чем прочитать эту статью поможет вам лучше понять:
текст
Сцены
Мы будем использовать синхронизированные обычно для использования следующих сценариев:
Пример модификации метод, к объекту текущего экземпляра. Этот замок
Изменение статических методов, блокировка текущего класса объектов классов
Изменить блок кода, укажите объект блокировки, заблокируйте объект
На самом деле, это метод блокировки, блокировка кода блокировки и объект блокировки. Как они достигают блокировки?
До этого я буду говорить со всеми, я расскажу о нашем объекте Java.
В JVM объект разделен на три зоны в памяти:
Отметьте слово (поле тега): Хранение по умолчанию HASHCODE, AGE и LOCK Marker Marker. Он повторно использует ваше собственное пространство для хранения в соответствии с состоянием объекта, то есть данные, хранящиеся в Mark Word во время работы, изменения с изменением знака блокировки.
Класс-точка (тип указателя): Объект указывает на указатель метаданных своего класса, виртуальная машина использует этот указатель для определения того, какой класс этого объекта.
Эта часть в основном для хранения информации о данных, информация о родительском классе.
Поскольку виртуальная машина требует, чтобы адрес начала объекта должен быть целым числовым, множественным из 8 байтов, данные заполнения не обязательно существуют, просто для выравнивания байта.
Совет: я не знаю, сколько байтов вы уже попросили пустой объект? Это 8 байтов из-за взаимосвязей между заполненными, менее 8 байтами будут заполнены его автоматически.
Что мы часто говорим, упорядоченно, видимые, атомные и синхронизированные?
Упорядоченный
Я уже говорил, что ЦП будет reord reord нашей программы в волатильной главе.
Независимо от компилятора и того, как ЦП отклоняется, необходимо гарантировать, что результат программы в едином потоке является правильным, и есть также зависимости данных и не могут быть отклонены.
Как эти два нельзя переупорядочить, значение B полагается на A, а если это не сначала, он пуст.
Видимость
Все заинтересованы, не забудьте понять компоненты компьютера, процессора, памяти, многоуровневой кэш и т. Д., Помогут лучше понять причины для Java.
Атомальность
Фактически, он гарантирует, что атомность очень проста, убедитесь, что только один поток может одновременно получить блокировку, достаточно ввести блок кода.
Это особенности, которые мы используем блокировку часто используют, а какие характеристики у себя сам?
Повторное использование
Что такое преимущество от возможности?
Вы можете избежать некоторых тупиков, вы также можете сделать нас лучше инкапсулировать наш код.
Бесперебойное
Бесперебойное означает, что после того, как поток получает блокировку, другой поток заблокирован или состояние ожидания, предыдущий не выпускается, а последняя всегда блокируется или ждет, и не может быть прервана.
Стоит отметить, что метод Thrlock Lock должен быть прерван.
Основная реализация
Здесь очень просто. Я написал простой класс, есть метод блокировки и блокировки блокировки блокировки, и мы можем компилировать файл кода слова.
Давайте посмотрим на тестовый класс, который я писал:
Синхронный код
Каждый может видеть несколько моих маркировков, я начал упоминать голову объекта, он связывает объект монитора.
Когда мы входим в человека,monitorenterЯ получу собственность нынешнего объекта. В это время монитор вошел в число. Текущий поток является владельцем этого монитора.
Если вы уже являетесь владельцем этого монитора, вы снова войдете, вы войдете на номер +1.
Все взаимоисключающие, на самом деле, следует посмотреть, сможете ли вы получить право собственности на монитор, как только вы станете владельцем, является победителем.
Метод синхронизации
Я не знаю, обратите ли вы внимание на особый знак,ACC_SYNCHRONIZED。
Когда метод синхронизации выполняется, после выполнения метода он будет сначала определить, есть ли бит флаг, то ACCSynchronized будет неявно вызвать две инструкции только сейчас: Monitorenter и Monitorexit.
Поэтому я собираюсь найти дно или битву объекта монитора.
monitor
Я видел нижний исходный код, его структура данных подобна этому:
Этот код C ++, я также поместил его в свой проект с открытым исходным кодом, каждый посмотрел его.
Исходный код синхронизированного вводится в ObjectMonitor. В любом случае, эта часть заинтересована в виду, в любом случае, я сказал выше, и каждый часто слышит концепцию и может найти исходный код здесь.
Каждый сказал, что знакомый процесс обновления блокировки на самом деле находится в исходном коде, вызывая разные реализации, чтобы получить блокировку сбора, невыполненного вызванию более продвинутых реализаций, и, наконец, обновление завершено.
1.5 Тяжелый замок
Когда вы посмотрите на исходный код ObjectMonitor, вы найдете атомные :: CMPXCHG_PTR, атомный :: inc_ptr и т. Д., Соответствующий поток находится в парке () и UPARK ().
Что такое пользовательское состояние и ядро?
Система системы Linux, университет должен подвергаться воздействию пользовательского пространства (приложение приложения) и ядро.
Все наши программы работают в пользовательском пространстве, и введя статус выполнения пользователя также (пользователь), но многие операции могут включать операцию ядра, мы введем состояние запуска ядра (состояние ядра), чем в I / O.
Этот процесс очень сложный, и он также включает в себя много значений, я кратко обобщаю процесс:
Пользователь заявляет о некоторых данных в регистр или создают соответствующий стек, указывающий, что требуется служба, предоставляющая операционную систему.
CPU переключается в состояние ядра, переходит на соответствующую память, обозначенную на указание местоположения.
Система вызывает процессор для чтения параметров данных, которые мы ранее поместили в память, и выполняют запрос.
Вызов завершен, операционная система сбрасывает CPU обратно в результате и выполняет следующую инструкцию.
1.6 Оптимизированное обновление блокировки
Это все сказано, что эффективность низкая, чиновник также известен, поэтому они были модернизированы. Если вы прочитали исходный код, который я только что упомянул, я знаю, что их обновления на самом деле очень просты, но только несколько функций называют это должен быть разработан или очень умный.
Давайте посмотрим на модернизацию процесса обновления:
Совет: помните, что этот процесс обновления необратимый, и, наконец, я объясню его влияние и включаю использование сцен.
Прочитав его обновление, давайте поговорим о том, как сделать каждый шаг.
Блокировка смещения
Этот процесс использует операцию оптимистичной блокировки CAS. Каждый раз, когда одинаково те же тема, виртуальная машина не выполняет какую-либо синхронную работу, флаг-бит +1 хорош, разные потоки поступают, CAS не удается, это означает, что блокировка сбора Отказ
Что мне делать, если замок выключен, или как конкурировать с несколькими потоками?
Легкий замок
Все еще связано с Mark Raction, если этот объект разблокирован, JVM создаст запись блокировки (запись блокировки) в кадре стека текущего потока, используемой для хранения символа Mark Word Of Lock Object, затем указывает владелец записи блокировки к текущему объекту.
JVM Next использует CAS, чтобы попробовать объект Оригинальное обновление Mark Word, ограничит указатель записи блокировки, указывает на то, что блокировка успешна, изменение флага блокировки и выполняет соответствующую операцию синхронизации.
Спин замок
Я не упомянул переключатель пользовательского состояния и ядра системы Linux. На самом деле ожидание потока позвонить в процесс, как мы можем уменьшить это потребление?
Спин не удался, затем обновлен в тяжелый замок, как 1,5, ожидая пробуждения.
Я в основном проводил концепцию синхронизации, все перевариваются.
Ссылка данных: «Высокое программирование Mergent Programming» «Black Horse Programmer» «Подробнее, понимание виртуальной машины JVM»
Синхронизируется или заблокирован?
Давайте посмотрим на их различия:
Синхронизированные автоматически отпускают блокировку, а замок должен вручную отпускать замок.
Синхронизировано бесперебойное, а замок может быть прервана или не прервана.
Вы можете знать, что нить не блокировка блокировкой, и синхронизирована не может.
Синхронизированные могут заблокировать метод и блок кода, а замок может заблокировать только код кода.
Блокировка может использовать чтение блокировки для улучшения эффективности считывания нескольких нитей.
Синхронизированные неисправности неисправности, а ReentrantLock может контролировать, является ли это справедливой блокировкой.
Одним из уровней JDK является уровнем JVM. Я чувствую самую большую разницу. На самом деле нам нужен богатый API, и есть сцена.
Сцена состоит в том, чтобы рассмотреть, я сейчас говорю вам, какой вид очень плохо, потому что она отделена от бизнеса, все технические дискуссии не имеют значения.