Что такое помощь взрослым в яндекс такси
Два лайфхака для Яндекса.Такси для родителей с маленькими детьми
Я люблю сервисы Яндекса нежной любовью, я их преданный поклонник.
Но у больших и сложных компаний никогда на 100% не бывает гладкой работы во всех аспектах. Уж поверьте человеку, который работал в этих больших и сложных компаниях.
И тогда появляются лайфхаки.
Две основные проблемы с которыми я столкнулся и решения, которые я нашел.
Решение: слово люлька нужно написать с английской k. Тогда защита Яндекса хороших машин от детей не сработает, водитель увидит комментарий, примет решение везти или нет и все будет хорошо.
Если едешь загород, то ты можешь заказать большую машину и вежливого водителя, типа Бизнеса или Комфорта.Плюс (для загорода разница совсем небольшая). Если ты едешь из загорода обратно, то ты вынужден ехать экономом без каких-то вариантов. Я не знаю, в чем причина такого решения, но вот так оно устроено. Водители комфортов, которые иногда попадаются, тоже удивляются, почему вынуждены вести меня экономом, хотя я готов платить больше
Решение: предложить поменяться телефонами и забрать тебя в нужную дату напрямую.
Водителям это выгодно и обычно не отказывают. А если и отказывают, то в телефоне постепенно копятся номера тех, кто согласен отвести тебя напрямую.
Так же мы с женой всегда одновременно вбиваем заказ в приложение и смотрим на цену. Иногда разница у нас приличная. Бронирует тот, у кого сегодня дешевле.
Если у кого-то есть другие лайфхаки, то давайте делиться
@Yandex.Taxi, надеюсь вы не в обиде 🙂
Лайфхак
959 постов 17.7K подписчика
Правила сообщества
Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:
Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;
Добавления нетематических постов в сообщество;
И вообще почему именно Яндекс? Ситимобил дешевле обычно, и с детскими креслами я, помнится, заказывал Комфорт плюс в виде КИА Оптима (кстати, с наклейками Яндекс на борту).
А что у них с «яндекс-деньгами»?
Пользуюсь их картой, хорошо сувать во всяких злачных местах, шавермочных, мелких лавках, в интернет магазинах и т.д. (удобно пополнять без комиссии во всяких евросетях-связных, тупо и быстро меняется CVC код прямо в акке яндыкса, если вдруг у вас сомнения возникли, и т.д.)
Маленький лайфхак для переговоров и споров
Всегда сохраняйте контрагентов и сотрудников в телефоне так, чтобы им было лестно.
Почему?
Очень часто в любой работе возникают споры, в которых надо поделиться скриншотами, чтобы доказать свою правоту. Например, клиент утвердил одно, а потом убеждает, что его не так поняли и он хотел другое.
Так вот, в такой момент вы с покер-фейсом скидываете ему скриншот переписки, где он видит, что сохранён у вас не как «Антон Зае*ал», а как «Антон Лучший Автосалон Такого-то района». Или исполнитель накосячил, а он не «Ваня работа», а «Ваня дизайнер от бога».
Таким образом вы, не прибегая к прямой лести, усиливаете свои позиции в споре. Человеку сложно идти на конфликт с тем, кто априори к нему хорошо относится и конфликт можно загасить в зародыше.
Разумеется данный прием надо применять к хорошим работникам и постоянным контрагентам.
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Маленькие хитрости. Хозяйке на заметку
Экологически чистый холодильник
Очередь на госуслугах
Некоторые незадокументированные возможности приложения Яндекс-такси
На счет второго пункта — 100 %. Специально проверял. Сравнивал цены на свой Google Pixel и недорогой Oppo супруги. В 5 случаях из 10 у нее реально было дешевле. Правда, сейчас у нее айфон и мы сравнялись по дороговизне цен)))
За подборку спасибо @Tannhauser9
Это реально работает!
Короче, идея не новая. но я не нарадуюсь. Неспеша моя жизнь становится довольно уютным местом. Вот. Рекомендую=)
Яндекс такси
Предупреждаю сразу писать красиво не умею. Живу в селе, недалеко от города миллионника. Развитая инфраструктура, много коттеджных поселков. Иногда есть необходимость вызвать такси для поездки на работу. Ехать 5-7 минут. Соответственно в селе загрузка машин даже в час пик(ха-ха) не большая. Раньше ЯндексТакси брало 94-97 рублей за эту поездку. Последние 2 недели при заказе выходит эконом 237 рублей, ну я прихерел, че-то дорого. Так вот когда нажимаешь на стрелку назад и потом снова на выбор адреса выходит 97 рублей. Вот такой лайфхак в селе.
Миндаль
Совсем недавно узнал, что миндаль очень здорово замачивать в немного подсоленной воде.
Думаю, в таком виде миндаль и усваивается лучше.
Заливать орехи нужно полностью. С запасом на 2 см.
Отличный вариант для походов. Лишнего не тащишь, а порцию орехов на день замачиваешь с вечера.
Всем всего самого вкусного!!
Спасибо за внимание.
Действительно простой способ необычно покрасить яйца
Никогда не говори «никогда»
Upd: забыл уточнить маленькую, но важную деталь. Стоимость снизилась при «высоком спросе». Обычная цена и так небольшая и ниже уже некуда)
Хитрости таксиста
Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)
И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно.
Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)
Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)
Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.
Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.
Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и «таксисты») Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются «таксисты» (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.
Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)
UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.