Что такое помост в ассасин
У меня проблемы с прохождением некоторых заданий, А ИМЕННО:
1. Не пойму как уводить коней без убийства( вроде скидывал всадников, никого не мочил, а балы не засчитывают)
2. Стражники на посту с арбалета ( перемочил всех стражников на крышах и ни какого толку)
1. Как пройти задания по прыжкам с лошади на балку( ничего не понятно)
Убить в полете 10 стражников сидя в седле (наемники). Опять же нужно убивать стражников на лошадях. Забирайтесь на здание, ждите пока они проедут под вами, и убивайте их скрытым клинком. Или можно перепрыгивать с лошади на лошадь, убивая при этом всадника
Убить незаметно 20 стражников на постах из арбалета (куртизанки). Тут нужны специальные стражники, которые не двигаются, а стоят смирно, скрестив руки на груди. Целитесь в него из арбалета, отходите подальше насколько хватает дальности, и убиваете его так, чтоб не заметил напарник (обычно они стоят парами). Достаточно хорошо фармятся в 6й главе (французы в синих беретах), в частности можно переигрывать миссию 6-2
У меня проблемы с прохождением некоторых заданий, А ИМЕННО:
1. Не пойму как уводить коней без убийства( вроде скидывал всадников, никого не мочил, а балы не засчитывают)
2. Стражники на посту с арбалета ( перемочил всех стражников на крышах и ни какого толку)
1. Как пройти задания по прыжкам с лошади на балку( ничего не понятно)
Убить в полете 10 стражников сидя в седле (наемники). Опять же нужно убивать стражников на лошадях. Забирайтесь на здание, ждите пока они проедут под вами, и убивайте их скрытым клинком. Или можно перепрыгивать с лошади на лошадь, убивая при этом всадника
Убить незаметно 20 стражников на постах из арбалета (куртизанки). Тут нужны специальные стражники, которые не двигаются, а стоят смирно, скрестив руки на груди. Целитесь в него из арбалета, отходите подальше насколько хватает дальности, и убиваете его так, чтоб не заметил напарник (обычно они стоят парами). Достаточно хорошо фармятся в 6й главе (французы в синих беретах), в частности можно переигрывать миссию 6-2
Assassin’s Creed: Brotherhood
Как пройти испытания ассасинов, наемников, воров и куртизанок?
Старые знакомые — Никколо Макиавелли, Ла-Вольпе, Бартоломео д’Альвиано с «Бьянкой», Катерина Сфорца и Леонардо — не оставят Эцио один на один с тамплиерами в Assassin’s Creed: Brotherhood. Все они дружно последуют за своим светочем свободы, путеводной звездой, борцом за светлое будущее; благо, от Флоренции до Рима рукой подать. Каждому из них найдется место в отлаженном механизме под названием Орден Ассасинов, который поначалу будет неистово скрипеть без винтика в лице дяди Марио. Битва за Монтериджони станет для него последней, он ее не переживет, не помогут даже новенькие пушки. Пуля, выпущенная Чезаре Борджиа из ружья-палки Леонардо у главных ворот, сразит его наповал. Церемония прощания Эцио со своим наставником будет короткой — пару взглядов издалека и бегство с остатками семьи в Рим через Святилище, где когда-то хранились доспехи Альтаира.
Восстановление Ордена в Assassin’s Creed: Brotherhood начнется в конце второй последовательности, когда Фабио Орсини, кузен Бартоломео д’Альвиано, одолжит огромный склад на Тибрском острове, который станет убежищем и штаб-квартирой, откуда предстоит в дальнейшем руководить всеми операциями Братства. Со временем Эцио возглавит гильдию ассасинов, Ла-Вольпе — воров (район Антико), Бартоломео д’Альвиано — наемников (Окраины Рима), а Марии, сестре Эцио, достанется самое лучшее — бордель с «цветущими розами» (Центр Рима). Развлекаться Эцио не станет: все свободное время будет уходить на борьбу с тамплиерами, вербовку новых ассасинов, прохождение испытаний гильдий и другие задания. В обязанности гильдий входит не только подготовка воров, наемников и куртизанок, но и проведение состязаний между ними, в которых Эцио отведена особая роль.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Развлекаемся в городе волков
«Моя битва уже выиграна», — с досадой выпалил мессер Эцио, бросая на пол коллекционную броньку Альтаира. Что делать убийце в отставке? Присматривать за фамильной виллой, обучать молодежь стрельбе из пушек и принимать ванны с графинями из соседних угодий. Не жизнь, а тоска зеленая — осталось лишь взять в руки перо и написать повесть на тему «как я играл в Assassin’s Creed II».
Но мир не без добрых людей. Едва хозяин поместья успел налюбоваться «пейзажами» Катерины Сфорца, как в дверь постучали. Точнее, в крышу. Шмяк! — прощай, бронька. В руках лишь тайный клинок, а где-то за стенами крепости аттракцион с пушками и осадными башнями манит ассасина новым приключением.
И вот мы уже в Риме, с ответным визитом к семейству Борджиа, забежали на огонек. Скажете, огонька нету? Так для Эцио это дело плевое! Теперь пылать будут и башни, и кровь в сердцах его врагов. А еще здесь полно тайных храмов, заброшенных гильдий и неофициальная вакансия городского губернатора. Готовимся к веселью и безбашенным приключениям!
Флорентийскому ассасину Рим очень понравился. Впервые в городе, а его встречает сам папа римский, что-то бормочущий о мировом господстве! Побегали по тайным комнатам, подрались на кулаках, да еще и с богиней встретились — после такого теплого приема грех не заглянуть сюда еще раз.
Эцио не привык оставаться в долгу. Сам Чезаре Борджиа прибыл на виллу Аудиторе, чтобы сделать несколько красивых дырок в стене и решить проблемы с перенаселением гарнизона. Вот ассасин и намерен отплатить добром. И начнет с реконструкции города. Мрачные башни отпугивают туристов и затеняют огороды мирных римлян — Эцио их немножко укоротит. А еще наш убийца хочет открыть в этом городе свой бизнес — почему бы не купить парочку (десятков) заведений? Правда, на прием к Борджиа неудобно являться в обычных ассасинских лохмотьях — порыться бы в заброшенных храмах, вдруг там найдется подходящее одеяние?
Перепланировка Рима.
. сказание о том, как огонь разрушает камень
Ассасин со стажем, отрастивший между 12-й и 13-й последовательностями в Assassin’s Creed II бородку, на склоне лет решил навести в Риме порядок. Его орлиный взор сразу определил, что высокие башни его друзей-тамплиеров не соответствуют технике безопасности и очень уязвимы к огню. Местная управа в лице капитанов Борджиа непоколебима — мечами и стрелами, кулаками и незлым тихим словом дают понять, что в инструктаже не нуждаются и на курсы повышения квалификации не собираются.
Всего в Риме двенадцать недальновидных капитанов, не брезгующих игрой с огнем. Отвоевывать у них территорию лучше по мере открытия карты — под тенями башен торговцы не желают продавать свои товары, а деньги и снаряжение в начале игры ой как нужны. По закону поджечь башню можно только с согласия ее владельца. Нет капитана — не у кого спросить и можно поджигать с чистой совестью.
Но не все управленцы с белым крестиком над головой встретят Эцио с радушием и ружьями. Некоторые воины Борджиа при виде него бесстрашно бегут в башню, чтобы надежно спрятать единственную коробку спичек в округе, и сидят там, пока не сменится стража. Как покорить воинов и беглецов — это мы сейчас и выясним.
Якопо де Грасси (сложность 1). Обучающая сюжетная миссия, которая знакомит нас с принципами убиения капитанов и поджога башен. Офицер не пугливый, в домик свой не убежит, да и охраны мало.
Капитан — это помост. Помост — это капитан. Приятного вам знакомства! |
Это важно: чтобы добиться 100%-ной синхронизации, убейте цель, сбросив на помост. Перебейте всю свиту, затем хватайте капитана, нажав Shift. Оттащите его к близлежащей деревянной конструкции и шмякните об нее, нажав Shift еще раз.
Пьетро да Сиена (сложность 5). Параноик, прячется в норку, едва завидев дядьку в капюшоне, охраняется прилично. Если у вас нет арбалета (башни выгодно сжигать в начале игры), выманивайте охрану из запретной зоны и убивайте ее там — капитан спокоен, если не видит драку. Когда концентрация стражников будет равна нулю — тычьте в слугу Борджиа тайным клинком и лезьте на башню.
Доменико да Падова (сложность 3). Бежит, учуяв опасность, но достать его не слишком трудно. Проберитесь мимо патрулей на крышу ближайшего к капитану здания, убейте пару-тройку дозорных и отыщите цель, глянув вниз. Нажимаем F и левую кнопку мыши (если в руках тайный клинок) — Эцио коршуном падает наземь, убивая капитана.
Белардино да Верона (сложность 3). Дерется до последнего, умеет скакать по крышам (как и вся его свита) и на лошади, на него не действует контрудар. Лучше ничего не выдумывать и перебить всех в открытом бою. Заберитесь куда-то на крышу и убивайте стражников по одному. Капитана лупите мечом и пинками (пробел), пока не рухнет бездыханным.
Тяжкая жизнь у слуг Борджиа — опасность может поджидать их за каждым углом. |
Томмасо ди Виттебро (сложность 4). Сидит на лошади и толкает антиассасинские речи в окружении солидной охраны, где есть ловкачи, копейщики и куча силачей в крепкой броне. Убежит, заслышав пощелкивание тайного клинка. Выманивайте охрану небольшими группами и расправляйтесь с ними подальше от капитана, чтобы и цель не спугнуть, и новая стража не набежала. Когда горизонт будет чист, призывайте лошадку (E) и скачите к капитану, потирая лезвие тайного клинка. Наводимся на цель (F), жмем левую кнопку мыши и наблюдаем, как Эцио перепрыгивает на вражеского коня и сбрасывает с нее уже мертвого капитана Борджиа.
Это интересно: пирс — местечко небезопасное, и несчастные случаи здесь в порядке вещей. Однажды, когда я сражался недалеко от этого места, на экране просто появился знак, что нужно поджечь башню, хотя капитана я в глаза не видел. Видать, бедняга убился о водную гладь.
Всех вышеупомянутых капитанов советую убивать уже во второй последовательности. Причин две: на отвоеванных территориях можно «делать деньги», покупая предприятия (чем раньше мы начнем экономическую экспансию, тем богаче будет наш ассасин); на этом этапе игры не действует шкала разыскиваемости, и за темные делишки нас не объявят врагом народа.
Еще две башни доступны, начиная с шестой последовательности.
Не так страшен капитан, как его охрана. Стоит остаться одному в чистом поле, и бесстрашный воин превращается в легкую добычу для ассасина. |
Антонио да Фиорентино (сложность 2). Стрелок, смерти не боится. Охрана неплохая, но и Эцио на тот момент уже на все руки мастер. Выманите капитана в чисто поле и забейте в ближнем бою, не обращая внимания на стражу, — офицер хлипкий и много пинков не выдержит.
Фердинандо ди Наполи (сложность 4). Бесстрашный всадник, а смельчаки у нас подолгу не живут. Охраны достаточно, чтобы скрытную операцию отбросить сразу же. Можно планомерно уничтожать стражу, выманивая ее на открытые пространства, но лучше призвать на помощь откормленных убийц из гильдии ассасинов — шестерка опытных героев сделает за вас всю грязную работу.
Пелена памяти с последнего оплота Борджиа спадет в начале седьмой последовательности.
Ипполито ди Фолиньо (сложность 3). Сидит в башне, на крышах и внизу полно охраны. Операцию можно выполнить скрытно, стоит лишь проскользнуть мимо наземных патрулей, забравшись на одну из крыш. Глазастых стрелков убиваем из арбалета или в ближнем бою, затем забираемся на башню, чтобы прикончить капитана тайным клинком. Любители эпических баталий могут призвать на помощь ручных ассасинов.
Волчье логово
. быль о том, что светит, но не греет
Совсем недавно Эцио прыгал по балках и сражался с венецианским Ктулху, чтобы раздобыть печати ассасинов и облачиться в доспехи Альтаира. В «Братстве крови» не обошлось без подобных испытаний, но вместо гробниц здесь логова Ромула, и находим мы не печати, а свитки.
Броня и кинжал Брута — достойная награда для любителя покопаться в логовах последователей Ромула. |
На этот раз хитроумные прыжки не входят в «обязательную программу», но, чтобы добраться до некоторых мест с флагами Борджиа, следует проявить смекалку и пораскинуть мозгами. Секретных мест больше нет, сундучки валяются прямо под ногами, а их количество везде различно. Флагов всегда по три.
Это важно: логова Ромула появляются на карте не только по мере развития сюжета (как это было с гробницами в Assassin’s Creed II). Некоторые храмы отобразятся на карте, когда вы отремонтируете разрушенные акведуки.
Недостаточно увидеть флаг, надо еще найти способ до него добраться. В Assassin’s Creed такие случаи в порядке вещей. |
Залы Нерона (Термы Траяна). Проходится по сюжету в конце второй последовательности. От вступительного испытания откровений не ждите. Используя прыжок назад (правая кнопка мыши + пробел), поднимаемся наверх и поочередно жмем на рычаги, затем прыгаем в пропасть. Дальше следует карабкаться по стенам и прыгать по статуям — дорога одна, и заблудиться здесь трудно. Из комбинаций в этом логове используется только уже упомянутый прыжок назад. Когда в нем возникнет необходимость, на экране появится подсказка, или игровая камера примет извращенное положение. Если хотите пройти воспоминание за восемь минут, игнорируйте сундучки и флаги Борджиа (их можно собрать и в режиме повтора), иначе не успеете и полной синхронизации не добьетесь.
Волки среди мертвецов (Пирамида Цестия). Сумасшедший забег на время. Перед нами длинный лабиринт, и, если мы пару-тройку раз свернем не туда в узких катакомбах, рестарт миссии обеспечен (если гнаться за 100%-ной синхронизацией). Во время спуска в бездну нам расскажут, как падать и цепляться за уступ, но это не обязательно — просто «уроните» Эцио так, чтобы тот упал прямо на балку. В конце предполагается бой с последователями Ромула — людей-волков лучше проигнорировать (взорвите дымовую шашку, чтобы не мешали подъему наверх), иначе рискуете не уложиться в восемь минут. А еще это самое урожайное на сундуки логово — в тупиках и закоулках катакомб вы найдете семнадцать ящичков (не считая тех, что в самом конце).
Брошенный к волкам (Колизей). Легкая миссия, дополнительное условие — не время, а потеря не более трех единиц здоровья. Но и здесь без догонялок не обошлось: убив последователей Ромула (дымовая шашка поможет исключить потерю здоровья), преследуйте цель (дорога одна и интуитивно понятна), пока беглец не затеряется в толпе. Орлиное зрение не обязательно — оббегите все залы, и игра автоматически определит нашего друга, как только тот окажется в пределах видимости. Если хотите избежать еще одного боя с «волками», догоните и убейте преступника, перепрыгнув на его лошадь (зажмите правую кнопку мыши + пробел, а когда цель будет рядом с вами, жмите левую — чтобы ударить клинком).
На заметку: чтобы убрать третий флаг в этом логове, перепрыгните на балку во время скачки на лошади. Игровая инструкция немного привирает: для этого следует не зажать пробел, а дважды щелкнуть по нему в тот момент, когда перекладина будет над вами.
На заметку: последний флаг на локации — за решеткой, почти у самой воды. Нырните и в воде, чтобы достать его, зажмите пробел.
Шестой день (Латеранский дворец). Любители предыдущей части серии ощутят легкое дежавю — опять громадные люстры, кресты. только загадки новые. Таймер не подгоняет, условие для полной синхронизации — не терять здоровье (не падать с высоты). В этом задании нам покажут, как совершать прыжки в сторону, вися на карнизе (правая кнопка мыши + клавиша направления, затем пробел). Обязательная программа включает неоднократные прыжки назад (камера подскажет такие места), хватание за уступ в падении и стрельбу по мешочкам (здесь же можно бесплатно пополнить боезапас для дистанционного оружия). В одном из ящичков (в конце локации) — редкий предмет «засушенная голова» для квестов торговцев.
В игре ровно двести светящихся ящичков с какой-нибудь «вкусностью» внутри. Сто сорок четыре из них разбросаны по трем районам Рима, остальные пылятся в мрачных храмах и подземельях Ромула. Вскрытие сундучков из убежищ людей-волков на общую синхронизацию не влияет, зато именно в этих ящичках легче всего найти квестовые вещи для заданий торговцев.
На заметку: далее по тексту перечень всего содержимого сундучков из логовищ Ромула. Если значится «пустой» — в ящичке кроме флоринов ничего нет.
Залы Нерона (9 сундуков).
Лабиринт (3): кладдахское кольцо; слоновая кость; пустой.
Храм (6): помидоры (6 шт.).
Волки среди мертвецов (21 сундук).
Лабиринт (17): терракотовый горшок; монеты Влада Пронзателя; зеленая яшма; банка с пиявками; шелк; слоновая кость; индийский бриллиант; пустой (10 шт.).
Храм (4): кладдахское кольцо; пустой (3 шт.).
Брошенный к волкам (10 сундуков).
Лабиринт (6): шелк; кардинальский пурпур; терракотовый горшок; пустой (3 шт.).
Храм (4): фимиам; буддийские четки; пустой (2 шт.).
Вожак стаи (8 сундуков).
Лабиринт (4): банка с пиявками; дикий мак; пустой (2 шт.).
Храм (4): банка с пиявками; ртуть; серебряная руда; пустой.
Шестой день (9 сундуков).
Лабиринт (3): фимиам; засушенная голова; пустой.
Храм (6): кладдахское кольцо; красная яшма; золотой слиток; пустой (3 шт.).
Волк в овечьей шкуре (9 сундуков).
Лабиринт (5): головное украшение; кардинальский пурпур; шерсть; кофейные зерна; пустой.
Храм (4): ароматный шарик; буддийские четки; пустой (2 шт.).
На заметку: дотянуться до второго флага на локации вам поможет прыжок в сторону (взбегите на стену, затем одновременно нажмите D и пробел). Последний флаг немного ниже того места, где совершается «прыжок веры». Чтобы спуститься туда, повисните на уступе и «уроните» Эцио вниз, нажав Shift еще раз.
Да пребудет с вами синхронизация
. повествование о том, как вправить мозги и восстановить память
Перед собирательством ни один ассасин не устоит. На что только не пойдут Борджиа, чтобы показать туристам достопримечательности города. |
Уже недостаточно просто пройти миссию (не только сюжетную). Теперь у нас модно не получать ранений, оставаться в тени и устраивать скоростные забеги на время. Не выполните дополнительное условие — не видать нам волшебного показателя 100% в конце задания. А сейчас мы бросим косой взгляд на Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, почтим минутой молчания сломанные благодаря «Братству крови» мышки и клавиатуры и рассмотрим несколько самых неприятных условий для получения полной синхронизации.
Ваше здоровье не должно упасть ниже X единиц. Выдается несколько раз за игру. Вас могут сколько угодно ранить, но, если будете вовремя подлечиваться, провал этого условия не грозит. Трудности могут быть только вначале, когда «белых ромбиков» здоровья у Эцио еще не густо.
Не дайте себя ранить. Самое адское условие из всех, особенно когда вы находитесь в окружении свирепых людей-волков или дивизии французских солдат. Учтите, что ранение — это не потеря одного «ромбика» здоровья, а пропущенные удары. Эцио отобьет атаку, если его атакуют спереди, с других направлений его будут ранить. Каждое задание с этим условием особенное и требует своего подхода.
Во второй последовательности вас атакуют последователи Ромула. Дымовые шашки на них не действуют, как и на всех врагов, отмеченных как «цель». Игра предлагает нам использовать «цепочку убийств», но метод этот ненадежен. Ключ к победе — «контрудар». Нажимаем F, затем удерживаем пробел и правую кнопку мыши. Как только кто-то дернется в нашем направлении — жмем левую клавишу. Повторяем трюк до тех пор, пока все тринадцать целей не будут мертвы.
В первом воспоминании шестой последовательности на Эцио нападут французы, а ваша цель — закрыть трое врат и избежать ран. Решение одно: очень быстро бегать, нарезая круги вокруг гильдии наемников. Для расправы с врагами призывайте ассасинов. Продолжая бегать, ждите удачного момента, чтобы дернуть рычаг и опустить решетку. Если ваши ассасины мастерски развиты — горячий пыл французов быстро угаснет.
Не дайте себя обнаружить. Распространенное условие на протяжении игры. Если миссия проходит на открытых пространствах или в городе — зовите ассасинов для убийства врагов, стоящих на вашем маршруте, или бегайте по крышам, отстреливая дозорных из арбалета. В закрытых пространствах (например, в замке Сант-Анжело) изучайте маршруты патрулирования врагов, убивайте клинком в полете или подкравшись сзади, арбалет также эффективен.
Все дороги ведут в Ватикан. Все сюжетные развязки происходили именно здесь, и даже последнее логово Ромула ищите в этих местах. |
Никого не убивайте. Встречается несколько раз, в последних главах. Ваши друзья — маскировка и бегство. Чтобы избавиться от преследователей, бросайте дымовые шашки и прячьтесь в укрытии. Не забывайте о братьях ассасинах — и «хвост» обрубят, и неугодную вам цель уберут.
Ubisoft анонсировала заключительную часть трилогии об Эцио, и «глашатаи» тут же завопили, что серию поставили на конвейер. Правы ли они — неважно. Сейчас у нас есть эталонная «песочница», где интересностей столько, что рассказать всё в одной статье просто нет возможности.
Что такое помост в ассасин
…пушечным ядром, угодившим прямо в комнату. Виллу Аудиторе штурмуют войска Борджиа, ваша задача – минимизировать потери. После поездки на лошади залезьте на стену и с помощью пушек уничтожьте вражеские орудия разрушения. Затем приступайте к ликвидации живой силы противника на стенах крепости. После сосредоточенной рубки смотрите ролик: Марио расстается с жизнью, Яблоко у него отнимают, а вас ранят в плечо и скидывают с крыши. После череды кат-сценок бегите к вилле, чтобы помочь Клаудии спастись от врагов. Потом, дойдя до ключевой точки, смотрите очередную череду роликов и сценок. В них Эцио попытается самостоятельно доехать до Рима. Однако на полдороге он упадет с лошади, потеряв сознание. После этого следует игровой акт за Дезмонда.
Смотрим кучу роликов, после которых вам в роли Дезмонда придется проникнуть в зал ассасинов, откуда Эцио в свое время эвакуировал поместье. После этого вас ждет уровень-подземелье, битком набитый лифтами (встаньте, нажмите на кнопку – и вот вы наверху), мостиками и прочими средствами, которые были призваны задержать отряд Борджиа. Преодолеть их несложно, да и перемещаться тут придется чуть ли не по прямой линии. В общем, не будем останавливаться на этом подробно. После того как вы попадете в зал, смотрите ролик и отправляйтесь за Шоном на поверхность. Там вам придется поработать электриком, а точнее – с помощью «орлиного зрения» найти четыре щитка с электричеством и активировать их. Первый находится рядом с Шоном, второй – около тренировочной площадки, третий и четвертый – на торговой площади, по разным сторонам от фонтана. Включив их, смотрите ролик и начинайте синхронизацию с «Анимусом».
Последовательность 2. Дикие тигры
Сначала дойдите до доктора, потом следуйте на обзорную вышку. После этого идите за солдатами, а затем защитите мужчину на площади. Если вы не потеряете ни одного целого квадрата здоровья, добьетесь 100%-ной синхронизации. После спасения мужчина попросит вас устранить убийцу его жены, который находится в домике за полем. Это недалеко. Если хотите полной синхронизации и легкого убийства, заколите цель скрытыми клинками, спрыгнув с крыши. Разобравшись с охраной, идите на встречу с Никколо Макиавелли, а потом – на прогулку по Риму. Сначала Никколо снабдит вас деньгами на наплечники и короткий клинок Stiletto, после чего покажет первую башню Борджиа (по всему Риму таких расставлено немало). Чтобы разрушить башню, убейте капитана Борджиа и начинайте погром. Для того чтобы достичь 100%-ной синхронизации, швырните капитана на леса. Будьте осторожны: около башни красная зона – враги не дремлют. Так или иначе устранив противника, уничтожьте башню, а после этого постройте рядом конюшню. Скоро ваши действия принесут первые плоды – хотя бы в виде денег. Далее вас ждет погоня за укравшим у вас сбережения воришкой (поймаете за минуту или меньше – полная синхронизация), гонки с курьерами, а под конец – столкновение со странными людьми в волчих шкурах. После убийства этих товарищей вы спуститесь под землю. Нужно найти в их убежище какую-нибудь информацию.
В подземелье, в самом начале, вас ждет загадка с фонтаном (сначала прыгайте по колоннам, а затем – на балконы, чтобы в разных концах активировать рычаги). Затем приготовьтесь к «падению» через ту ямку, в которую вы так старательно наливали воду. Там будет сеть арок. Вам нужно в ту, в которой мелькнули силуэты «волков». Проще говоря, повернитесь на 180 градусов от двери и идите в левый проход. С помощью колонн и уступов переберитесь за ту самую закрытую дверь. Посмотрите коротенький ролик, после чего двигайтесь направо по уступам, отталкиваясь от головы статуи. С нее (в смысле – с головы) прыгайте на уступ, потом – на балку. Спрыгивайте с балки и бегите дальше, до статуи. Со статуи – на уступ, с него – опять на балку. Затем прыгайте и бегите до третьей статуи. Залезайте сначала на нее, затем – на стену. После этого выбегайте к очередной арке, на этот раз разрушенной. Вам надо сигануть на стену напротив от нее. Перепрыгнув, топайте в арку, потом – на балку. Затем прыгайте дальше, до очередного ролика.
Теперь бегите вперед, на балку и направо. Затем – на чашу, на уступ, а с уступа прыгайте на стену. По стенам выползайте в коридор, который приведет вас в зал с костром. В этом зале вам придется проявить чудеса ловкости. Около тела «оборотня» взберитесь наверх, а затем ползите влево. Залезьте на одну из балок, прыгайте по ним до конца, сигайте на балкон, а затем сразу – на второй. После этого прыгайте на колонну (она сломается), а потом на уступы. По ним двигайтесь налево. Вас опять ждут балконы и ломающаяся колонна. После нее лезьте на стену, со стены – на балку. Если вы проходите на скорость, поворачивайте налево, если собираете флаги – направо и только потом налево. В нужной комнате обшарьте все сундуки, заберите свиток и вылезайте на свежий воздух. Если вы каким-то чудом сумеете повторить вышеописанное за 8 минут, вам выдадут 100%-ную синхронизацию. После этого приключения поговорите с Макиавелли, и он, показав вам систему колодцев, проводит вас на базу ассасинов. Этим и завершится второй акт пьесы.
Последовательность 3. Боец, любовник и вор
После просмотра ролика на выходе из убежища вам дадут пару заданий. Выполнять можно в любой последовательности. Например, следующим образом. Для начала сбегайте к борделю, где узнаете, что некие работорговцы забрали одну из куртизанок. Вам нужно ее выкупить. Цена вопроса – 2500 монет, так что начинайте воровать, грабить, убивать. Если искомая сумма у вас уже есть, идите прямиком в логово врагов. Куртизанку убьют. В ответ вы должны перебить всех разбойников и вернуться в бордель. Архитектор на улице за некоторую сумму может улучшить это прекрасное заведение – тогда оно начнет приносить доход раз в 20 минут.
Теперь можно взять задание, скажем, на убийство капитана Борджиа. Оно довольно простое: капитан крайне медлителен – вы быстро его догоните и убьете. Останется только спалить его башню. Сделайте синхронизацию и сожгите ее. После сего акта вандализма можете построить крепость наемников.
Следующее задание исходит от Ле Вольпе – он попросит проследить за Никколо Макиавелли, чтобы выяснить, не предатель ли он. Учтите, что, когда вы придете в «контору» Вольпе, на вас ринется шестеро врагов (почти все – арбалетчики). После боя вам придется отвести раненного на зеленый маркер карты и быстро скинуть «уровень известности». После этого встретьтесь с главой гильдии воров, а потом, с помощью архитекторских услуг, улучшите его гильдию. Следующее сюжетное задание довольно простое: нужно поговорить с Бартоломео, Клаудией, Макиавелли и Ла Вольпе, а затем и с архитектором. После этого последовательность закончится.
Последовательность 4. Логово воров
Новая последовательность начинается во Флоренции. Эцио очень понравилась Кристина Веспуччи. Вам придется пройтись за Кристиной до ее дома, но так, чтобы не попасться ей на глаза. Вскоре на девушку нападет Вьери Пацци, которого надо оперативно скрутить. Наградой за защиту вам будет поцелуй. Взяв следующее задание, Castello Crasher, сразу же бегите на леса, которые находятся чуть правее места взятия задания. Прыгайте на крышу, затем – в воду. Плывите в сторону маркера, потом, взобравшись на крышу, моментально прыгайте в стог сена, чтобы вас не заметили.
Снимите метательными ножами стражников и залезайте наверх по лестнице, после чего топайте в сторону маркера. После двух маркеров (они расположены близко друг к другу) прыгайте по балкам, сигайте на здание и ползите по стене еще к одному маркеру. Будьте осторожны, когда будете подниматься наверх, – вас могут заметить. Проползая мимо балкона, посмотрите сценку с участием Чезаре и Лукреции. После сценки вас снова ждут бесконечные ряды балок, а затем резкий спуск вниз. Вы увидите, что Чезаре покидает крепость. Заберитесь на крышу и спрыгивайте во двор. Бегите вниз по лестнице и забегайте в правую дверь (осторожно – там охрана). После этого двигайтесь налево и вверх, затем сразу направо. Убейте двух охранников и поговорите с Катериной. После этого задание закончится.
Следующее задание – Femme Fatale. Бегите наверх и направо по лестнице (как пришли, так вам и уходить). Встретьтесь с Лукрецией и отведите ее к Катерине. По дороге встретятся стражники – постарайтесь, чтобы они вас не убили. Через некоторое время, прямо перед лестницей, нужно взять Лукрецию в заложники. Спуститесь, «откиньте» ее и убейте стражников. Идите к камере Катерины. Начинайте миссию по ее выносу из дома (у девушки повреждена нога). С Катериной на руках спуститесь вниз, убейте охранников, а затем, свернув направо, бегите через маркер к люку. «Выкинув» Катерину вниз, в стог сена, спрыгивайте сами. По пути к маркеру убейте нескольких солдат. Затем, дойдя до ворот, оставьте Катерину и бегите открывать проход. Сделав это, выбегайте из крепости и смотрите кат-сценку. Следующим сюжетным заданием станет удержание стражи до тех пор, пока Катерина не смоется с территории замка на лошади. Продержитесь полторы минуты, не отбегая за пределы синего круга, а затем убегите подальше от взрывающейся крепости и сбросьте уровень «узнаваемости».
Следующая миссия будет сложнее. Сразу после ее получения прыгайте по ящикам, с них – на балки. Взлетайте на крышу, оттуда падайте в стог сена, около которого может околачиваться охранник. Его лучше не трогать (ради 100%-ной синхронизации), но если все-таки тронули, то бегите после убийства прямо, залезайте наверх, прыгайте на цепь справа, а оттуда – на балки. Дальше лезьте на крышу, прыгайте на другую, а затем – в очередной стог сена. Прошмыгните мимо вышибалы, который наматывает круги по территории, сожгите планы машин и сразу же вернитесь на крышу. Оттуда переползите на большую крышу, спуститесь и добегите до бочек. «Используйте» их и бегите как можно быстрее. Следуйте по чекпойнтам. Времени у вас немного – 10 секунд. Добежали? Теперь вам предстоит догонять машину на лошади. Легче всего применить галоп и, догнав цель, пересесть на нее. Сделав это, начинайте совершать маневры типа «влево-вправо», чтобы сбивать своих врагов. Заодно палите из большой пушки. Оторвавшись, вы совершите побег и уничтожите машину. После этого вас ждет финальный разговор с Макиавелли, Ла Вольпе, Клаудией и Катериной. По окончании беседы подойдите к карте планирования. Отсюда вы можете улучшать ассасинов Братства, отправлять их на задания и следить за ходом их выполнения. Ознакомившись с возможностями чудо-карты, проводите Катерину (она, если что, на улице).
Последовательность 5. Банкир
Получив первое задание, сразу же бегите в центр города. Включите «зрение» и, обнаружив сенатора, защитите его от сторонников Борджиа. Сенатор сообщит, что его нужно сопроводить до определенного места, так что бегом в сторону зеленого маркера. Попутно, чтобы облегчить себе задачу, вызывайте подмогу в виде ассасинов – будет намного проще. Спустившись на площадь, вы увидите еще агентов Борджиа – устраните их и бегите направо. Затем бегите прямиком к цели, которая, увы, для сенатора небезопасна – бегите дальше, на следующую точку. Следуйте прямо, затем сверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Там вы наткнетесь на стражу, с которой нужно разобраться. Выбегайте на площадь и сворачивайте направо, попутно либо тренируя ассасинов на стражниках, либо уничтожая их самостоятельно, с помощью арбалета. Дойдя до новой точки, призовите своих соратников и разберитесь с врагом. Увы, тут тоже все занято – ищите другое убежище. Пробегитесь немного до зеленого маркера, либо нанимая куртизанок и наемников, либо отвлекая врага ассасинами. Дойдя до точки, сразу же слушайте диалог и бегите искать три тысячи золота для следующего задания. Если деньги уже есть – начинайте миссию немедленно!
По пути вам встретятся несколько противников, которых следует уничтожить. Часовых, по трое на каждом посту, придется снимать аккуратно – нельзя, чтобы вас рассекретили. Подойдя к вражьему лагерю, подождите, пока вам не откроют, затем зайдите внутрь. Далее смотрите кат-сценку, после которой уничтожьте трех элитных воинов. Потом спасите жену Бартоломео и убейте французского барона. Тут два варианта: либо бежать по улицам (есть риск получить мечом в глаз), либо бежать по крышам (можно поймать стрелу). Выберите себе маршрут и топайте в зеленую зону. Убив стражей, откройте ворота. Там вы увидите запаниковавшего и убегающего барона вместе с женой Бартоломео – не дайте им скрыться! Для этого сверните от ворот налево, залезьте на крышу и снимите там солдата. Спустившись, пробегитесь сквозь сад, залезьте на крышу и убейте барона, свалившись ему на голову. На этом последовательность завершится.
Последовательность 7. Ключ к Кастелло
После начала новой последовательности и получения первого сюжетного задания выходите на улицу – вам надо помочь с защитой гильдии воров. Вскоре на вас будут накатывать вражеские волны по пять человек в каждой. Всего – около четырех волн. Разобравшись с проблемами, свистите лошади и скачите за Ла Вольпе. Скоро будет чекпойнт, а потом вам встретятся воры, которых нужно спасти. Убив солдат, скачите дальше и снова спасайте воров. С помощью «зрения» нужно выследить определенного вора (он один в самом центре, и на него наседают толпы врагов). Разберитесь с противниками и смотрите за разговором Ла Вольпе и вора. После этого топайте в зеленую зону к воротам. Оттуда вам надо проследить за человеком на лошади. Оседлайте скакуна и скачите на небольшом расстоянии. Как только ваша цель свернет в руины, обогните ее слева. Дойдите до новой зеленой зоны, убейте стражника, с которым пообщался ваш подопечный, и топайте за преследуемым дальше.