Что такое пордебра в классическом танце

I, II, III Port de bras классического танца (1,2,3 пор де бра).

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

Port de bras– правильное прохождение рук через основные позиции в сочетании с поворотами и наклонами головы и движениями корпуса. Изучение различных видов port de bras хорошо развивает танцевальную координацию.

Всего шесть видов port de bras. Ниже приводятся самые распостраненные.

Из подготовительной позиции руки поднимаются в первую, затем в третью, раскрываются во вторую и приходят в исходную подготовительную позицию.

Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.

Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.

Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной позиции поднимаются в первую, затем одна рука поднимается в третью, другая раскрывается во вторую позицию).

Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.

Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.

Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной поднимаются в первую и раскрываются на вторую позицию).

Правила исполнения:Следить за подтянутостью корпуса. При наклоне вперед не округлять спину, наклон идет как бы вдаль. При наклоне вперед не уводить ноги назад, колени должны быть натянуты. Плечи не поднимаются. При наклоне назад наклон начинают плечи, потом поясница, плечи не поднимаются, живот втянут. Бедра не подавать вперед. Следить за руками в третьей позиции (нужно их видеть, не поднимая головы). Если исполняется в пятой позиции, следить за впередистоящей ногой.

Источник

Статья на тему: «Классический танец. Port de bras I, II форма»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Классический танец. Port de bras I, II форма

Port de bras в переводе с французского языка означает прохождение рук через основные классические позиции, в определенном образно-геометрическом стиле (закруглённом – arondi, удлинённом – allongé) и в комбинации с поворотами, наклонами головы и корпуса. Port de bras является c одной стороны важным элементом техники классического танца, с другой стороны основой в «науке рук». Данные упражнения приводят в движение верхнюю часть тела, корпус, голову и, безусловно, руки. Логический посыл рort de bras заключается в том, что руки должны двигаться из одной позиции в другую, подчиняясь определенным установленным правилам, следование которым гарантирует жанровую чистоту. Корпус и голова так же должны двигаться по определенному алгоритму, строго соотнесенному с движением рук. Port de bras – весьма сложный элемент танца, требующий постоянного внимания и систематических упорных тренировок. Грациозные «правильные руки» – признак хорошей школы и квалификации. Port de bras – составная и неотъемлемая часть всех движений в классическом танце.

Учебная практика в России насчитывает шесть твердо установленных форм port de bras. При освоении port de bras вводятся: epaulement, сочетание различных позиций рук, перегибания и повороты корпуса. Исполнять port de bras нужно точно, но предельно просто и естественно. В будущем это позволит учащимся свободно и творчески создавать сценический образ, а не механически повторять заученные жесты.

Положение en face — это положение корпуса, когда плечи направлены в первую точку класса. Обычно этим положением пользуются из первой и второй позиций ног. Голова при этом может быть повёрнута в любом направлении.

При положении épaulement положение корпуса направлено в восьмую или во вторую точку класса.

Для того, чтобы встать в положение épaulement croisé левая нога впереди необходимо повернуть весь корпус в направлении второй точки класса. Встать в пятую позицию, поставив левую ногу спереди и повернув голову влево вдоль плеча.
Для того, чтобы встать в положение épaulement croisé правая нога впереди необходимо повернуть весь корпус в направлении восьмой точки класса. Встать в пятую позицию, поставив правую ногу спереди и повернув голову вправо вдоль плеча.

I форма Port de bras
Обе руки поднимаются в I позицию, голова наклоняется к левому плечу, взгляд устремлен на ладонь правой руки. Руки поднимаются в III позицию, взгляд сопровождает движение кисти правой руки. Голова вскидывается слегка вверх, взгляд направлен в локоть правой руки. Руки раскрываются во II позицию, голова поворачивается направо, затем руки опускаются в подготовительное положение. Взгляд сопровождает движение правой руки. В заключение голова занимает положение «прямо».

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

II форма Port de bras

Почти каждое движение в классическом танце изначально выполняется на полной стопе, а затем, как усложняющий элемент, добавляются полупальцы. Так же и Port de bras в начале изучается на всей стопе, а потом — на полупальцах. Второе Port de bras — это движение на координацию рук. С добавлением полупальцев — это движение на устойчивость.

Исходное положение épaulement croisé пятая позиция ног правая нога впереди, голова направо вдоль плеча, руки в подготовительной позиции.

1. Руки приоткрываются в сторону второй позиции;
2. Руки возвращаются в подготовительную позицию;
3. Не фиксируя положения, руки поднимаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к левому плечу (со стороны ноги, расположенной сзади). Взгляд в кисть правой руки, расположенной ближе к первой точке класса.
4. Правая рука, расположенная ближе к первой точке класса открывается во вторую позицию. Голова при этом поворачивается вправо, в сторону руки, открытой во вторую позицию. Одновременно, другая рука, левая, поднимается в третью позицию.

После выполненного Preparation начинаем движение, носящее имя Второго Port de bras.

1. Левая рука из третьей позиции направляется в сторону второй позиции. Слегка приподнять подбородок, как-бы для того, чтобы взглянуть на кисть руки, начинающей движение.
2. Левая рука продолжает движение, направляясь в подготовительную позицию. Одновременно правая рука начинает движение из второй в третью позицию. Голова поворачивается вправо. Взгляд направлен вдоль вдоль локтя.
3. Обе руки направляются в первую позицию. Голова слегка наклоняется ухом в сторону левого плеча, направляя взгляд в кисть правой руки.
4. Обе руки возвращаются в первоначальное положение: Правая — во вторую позицию, левая — в третью. Голова поворачивается вправо вдоль плеча.

Закрытие рук после Второго Port de bras

1. Левая рука опускается во вторую позицию. Голова остаётся повёрнутой вправо.
2. Обе руки из второй позиции опускаются в подготовительную. Голова взглядом и лёгким опусканием подбородка провожает правую руку до пониженной второй позиции и поднимается, направив взгляд в сторону вдоль плеча. Рука при этом заканчивает движение в подготовительной позиции.

Второе Port de bras выполняется как в положении корпуса épaulement croisé правая нога впереди, так и в положении корпуса épaulement croisé левая нога впереди. Руки при этом работают в «зеркальном отражении»: то, что делала правая рука — выполняет левая, то, что выполняла левая рука — делает правая.

Источник

Балетная школа-студия «Иданко» в Москве

Первая форма рort de bras

При выполнии первой формы рort de bras строго сохранятся 5-я позиция ног, подтянутость колен и бедер. Руки движутся плавно, поступательно свободно, но уверенно, корпус удерживается прямо с свободно опущенными и раскрытыми плечами. Голова удерживается, поворачивается и наклоняется легко, в едином ритме с движением рук. Взгляд строго фиксируется в направлении поворота лица.

Вторая форма рort de bras

Из этого положения вторая форма рort de bras повторяется сначала, без препарасьона. Корпус постоянно держится прямо. Голова поворачивается вслед за рукой, которая переводится из 3-й позиции во 2-ю. Взгляд направлен на кисть этой руки. Когда левая рука опускается в подготовительное положение, голова, слегка наклоняясь вперед, поворачивается направо. Во время соединения рук в 1-ой позиции голова поворачивается лицом к кистям рук и чуть склоняется влево. При переводе правой руки во 2-ю позицию, левой в 3-ю голова поворачивается направо, то есть в исходное положение.
Заканчивается это порт де бра переносом левой руки из 3-й позиции во 2-ю и последующим движением обеих рук вниз в préparation. Корпус удерживается прямо. Поворот головы к левой руке, которая открывается из 3-й позиции во 2-ю позицию. При возвращении в подготовительное положение голова слегка налоняется вперед и к правому плечу.

Третья форма рort de bras

Позиция ног 5-я, правая впереди, croisé. Сначала выполняется préparation: руки из подготовительного положения поднимаются через 1-ю позицию во 2-ю. Корпус удерживается прямо. Голова во время поднимания рук в 1-ю позицию поворачивается лицом к кистям и слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисти. Когда руки открываются из 1-ой позиции во 2-ю позицию, голова поворачивается к правому плечу.
После этой подготовки исполняется рort de bras: руки опускаются в подготовительное положение, корпус одновременно наклоняется вперед. Далее, когда руки поднимаются через 1-ю позицию в 3-ю, корпус одновременно выпрямляется. Затем 3-я позиция рук фиксируется, а корпус в этот момент перегибается назад. После этого он выпрямляется, одновременно руки раскрываются во 2-ю позицию. Голова при наклоне корпуса вперед наклоняется вместе с ним, взгляд сопровождает движение кисти правой руки. При выпрямлении корпуса голова поворачивается к правому плечу. Во время сгибания корпуса назад и разгибания голова сохраняет то же положение.

Четвертая форма рort de bras

Заканчивается четвертая форма рort de bras опусканием левой руки из 3-й позиции во 2-ую, затем следует движение обеих рук из 2-ой позиции в préparation. Корпус удерживается прямо. Голова в сторону левой руки, в момент когда она опускается из 3-й позиции во 2-ю, при возвращении обеих рук в préparation голова слегка склоняется вперед и поворачивается к правому плечу.

Пятая форма рort de bras

Позиция ног 5-я, правая впереди, croisé. Сначала выполняется préparation: руки из подготовительного положения поднимаются через 1-ю позицию, затем правая переводится во 2-ю, левая в 3-ю. Корпус удерживается прямо. Голова повернута к правому плечу. Из это положения начинается пятая форма рort de bras: корпус наклоняется вперед, в это время левая рука опускается в 1-ю позицию, правая через подготовительное положение подводится к ней. Затем корпус выпрямляется с легким круговым отклонением в левую сторону, руки сохраняют 1-ю позицию. Далее корпус, выравниваясь, начинает перегибаться назад, одновременно правая рука поднимается в 3-ю позицию, левая раскрывается во 2-ю позицию. После этого усиливается перегибание корпуса, руки одновременно переводятся правая во 2-ю позицию, левая в 3-ю. В завершении, корпус выпрямляется, руки остаются в том же положении.

Шестая форма рort de bras

В качестве послесловия: Пордебра составляет единое целое с другими движениями классического танца. Когда даётся экзерсис усложнённый, с комбинацией различных па, руки включаются в общее движение и играют весьма важную роль.

Балет для детей и взрослых в школе-студии балета «Иданко». Обучение балету детей в возрасте от 3 лет. Подготовка к основному курсу, ритмика, классический танец. Опытные педагоги хореографии. Выступления детей на сцене. Справки и запись в школу балета +7 499 398-17-68.

Источник

Port de bras

Учебная практика в России насчитывает шесть твердо установленных форм port de bras. При освоении port de bras вводятся: epaulement, сочетание различных позиций рук, перегибания и повороты корпуса. Исполнять port de bras нужно точно, но предельно просто и естественно. В будущем это позволит учащимся свободно и творчески создавать сценический образ, а не механически повторять заученные жесты.

I форма Port de bras.

Изучается en face, исходная позиция I невыворотная. Исполняется на 8 тактов по ¾, с фиксацией каждой позиции. Два такта по ¾ занимает каждый отрезок Port de bras.

Обе руки поднимаются в I позицию, голова наклоняется к левому плечу, взгляд устремлен на ладонь правой руки. Руки поднимаются в III позицию, взгляд сопровождает движение кисти правой руки. Голова вскидывается слегка вверх, взгляд направлен в локоть правой руки. Руки раскрываются во II позицию, голова поворачивается направо, затем руки опускаются в подготовительное положение. Взгляд сопровождает движение правой руки. В заключение голова занимает положение «прямо».

II форма Port de bras.

Исходное положение: V позиция, руки раскрываются через I позицию: правая — во II позицию, левая — в III позицию. Исполняется на 8 тактов по ¾.

На 2 такта левая рука раскрывается во II позицию, голова поворачивается налево;

На 2 такта правая рука поднимается в III позицию, левая рука опускается в завышенное подготовительное положение. Голова поворачивается направо – взгляд направлен в локоть правой руки.

На 2 такта обе руки соединяются в I позиции, голова наклонена к левому плечу.

На 2 такта левая рука поднимается в III позицию, правая рука раскрывается во II позицию.

II форму port de bras можно выполнять на середине с grand plie по V и II позициям.

III форма Port de bras.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танцеИзучается en face, исходная позиция ног I, руки раскрываются во II позицию. Исполняется на 8 тактов по ¾.

Одновременно с наклоном корпуса вперед обе руки опускаются в подготовительное положение. По мере выпрямления корпуса руки из I позиции поднимаются в III. При сохранении III позиции рук корпус перегибается назад. Одновременно с выпрямлением корпуса руки раскрываются во II позицию. Взгляд сопровождает правую руку.

IV форма Port de bras.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танцеИсходное положение: V позиция, правая нога впереди, epaulment croisee; руки открываются через I позицию: правая – во II позицию, левая – в III. Исполняется на 8 тактов по ¾.

Лева рука открывается из III позиции во II, правая остается во II. Обе кисти обращаются ладонями вниз. Корпус одновременно поворачивается влево с легким прогибом назад. Далее руки соединяются в I позиции, причем левая проходит через подготовительное положение, и снова занимают исходные позиции. Корпус одновременно возвращается в первоначальное положение и так удерживается до конца упражнения.

V форма Port de bras.

Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, epaulment croisee; руки открываются через I позицию: правая – во II позицию, левая – в III, голова повернута направо. Исполняется на 8 тактов по ¾.

VI форма Port de bras.

Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, epaulment croisee. Исполняется на 8 тактов по ¾, или 2 такта по 4/4.

Preparation. Одновременно с demi plie на левой ноге правая нога скользит по полу, вытягивается вперед на croisee, руки в I позиции, голова наклонена влево, взгляд устремлен в кисти рук. Через demi plie в IV позиции тяжесть корпуса передать на правую ногу и принять позу croisee назад. При этом левая рука поднимается в III позицию, а правая – раскрывается во II. Голова повернута к правому плечу.

Перед исполнением VI формы port de bras голова поворачивается к левой руке, взгляд направлен на ее кисть, подбородок вскинут. На правой ноге сделать глубокое demi plie, одновременно отвести вытянутую левую ногу назад (растяжка), не отрывая носка от пола. Вся тяжесть корпуса – на правой ноге. Корпус одновременно наклоняется вперед со втянутой спиной, грудь как бы опускается за колено правой ноги. От носка левой ноги к левой руке создается восходящая линия. Руки сохраняют то же положение, голова – в положении «прямо». Передать центр тяжести корпуса на левую ногу, не подтягивая ее, не сгибая (как бы оттолкнуться правой ногой), правую подтянуть, не отрывая носок от пола, в положении croisee вперед. Переходу помогают руки, которые собираются в I позиции и подхватывают корпус. Голова держится прямо, взгляд направлен на кисти рук. Затем выполняется перегиб корпуса влево и назад, как в V форме port de bras. Левая рука отводится во II позицию, правая — в III. Во время прогиба руки соответственно меняются. Корпус выпрямляется, левая рука – в III позиции, правая – во II, и через проходящее demi plie в IV позиции центр тяжести переносится на правую ногу. Возврат в исходное положение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Июл 29th Урок 31. Port de bras

На этой странице мы разберём три вида Port de bras : первое, второе и третье.

Port de bras разучивают на середине. Подготовительное упражнение к Port de bras можно начать разучивать в положении en face.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

Положение en face — это положение корпуса, когда плечи направлены в первую точку класса. Обычно этим положением пользуются из первой и второй позиций ног. Голова при этом может быть повёрнута в любом направлении.

При положении épaulement положение корпуса направлено в восьмую или во вторую точку класса.

Для того, чтобы встать в положение épaulement croisé левая нога впереди необходимо повернуть весь корпус в направлении второй точки класса. Встать в пятую позицию, поставив левую ногу спереди и повернув голову влево вдоль плеча.

Для того, чтобы встать в положение épaulement croisé правая нога впереди необходимо повернуть весь корпус в направлении восьмой точки класса. Встать в пятую позицию, поставив правую ногу спереди и повернув голову вправо вдоль плеча.

Подготовительное упражнение для Port de bras.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танцеНачинаем разучивать Port de bras с подготовительного упражнения.

Существует выражение «Открыть руки» или «открыть руку» в зависимости от того, где находится человек, исполняющий движение: у палочки или на середине.

Подготовительное Port de bras — это и есть открытие рук во вторую позицию и их закрытие.

Выполняется оно таким образом:
-исходное положение épaulement croisé пятая позиция ног, голова вдоль плеча, руки в подготовительной позиции;
-из подготовительной позиции руки приоткрываются в сторону второй позиции, выполняя нюанс;
-возвращаются в подготовительную позицию, и через подхват, переводятся в первую.Наклон головы ухом к плечу (со стороны сзади стоящей ноги) Взгляд направлен в кисть руки (со стороны впереди стоящей ноги);
-затем обе руки открываются во вторую позицию. Голова поворачивается вдоль плеча (со стороны впереди стоящей ноги);
-руки, смягчаясь в локтях, слегка повернув ладони в сторону пола, возвращаются в подготовительную позицию. Голова взглядом провожает опускающуюся в подготовительную позицию руку.

Первое Port de bras.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце Сначала разучиваем Первое Port de bras на полной стопе.

По мере его усвоения, переходим на полупальцы.

Первое Port de bras выполняется в следующем порядке:

Исходное положение épaulement croisé пятая позиция ног, голова вдоль плеча, руки в подготовительной позиции.

1. Руки приоткрываются в сторону второй позиции.
2. Руки возвращаются в подготовительную позицию и…
3. …не фиксируя положения, поднимаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к плечу (со стороны ноги, расположенной сзади). Взгляд в кисть руки, расположенной ближе к первой точке класса.
4. Из первой позиции руки переводятся в третью позицию. Голова поворачивается в сторону впереди стоящей ноги. Взгляд — вдоль локтя (вдаль) руки находящейся в третьей позиции. Подбородок при этом чуть-чуть приподнят.
5. Из третьей позиции руки опускаются во вторую. При этом руки уже в начале движения слегка разворачиваются таким образом, чтобы движение вниз шло «ребром» руки. Это позволит руке придти в правильную вторую позицию, когда локоть расположен чуть выше запястья. Голова при этом принимает положение вдоль плеча.
6. Из второй позиции, руки, смягчаясь в локтях, слегка повернув ладони в сторону пола, возвращаются в подготовительную позицию. Голова взглядом провожает опускающуюся в подготовительную позицию руку и возвращается в исходное положение.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танцеПочти каждое движение в классическом танце изначально выполняется на полной стопе, а затем, как усложняющий элемент, добавляются полупальцы. Так же и Port de bras в начале изучается на всей стопе, а потом — на полупальцах.

Второе Port de bras — это движение на координацию рук.

С добавлением полупальцев — это движение на устойчивость.

Разучиваем его таким образом:

Preparation.

Исходное положение épaulement croisé пятая позиция ног правая нога впереди, голова направо вдоль плеча, руки в подготовительной позиции.

1. Руки приоткрываются в сторону второй позиции.
2. Руки возвращаются в подготовительную позицию и…
3. …не фиксируя положения, поднимаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к левому плечу (со стороны ноги, расположенной сзади). Взгляд в кисть правой руки, расположенной ближе к первой точке класса.
4. Правая рука, расположенная ближе к первой точке класса открывается во вторую позицию. Голова при этом поворачивается вправо, в сторону руки, открытой во вторую позицию. Одновременно, другая рука, левая, поднимается в третью позицию.

Второе Port de bras.

1. Левая рука из третьей позиции направляется в сторону второй позиции. Слегка приподнять подбородок, как-бы для того, чтобы взглянуть на кисть руки, начинающей движение.
2. Левая рука продолжает движение, направляясь в подготовительную позицию. Одновременно правая рука начинает движение из второй в третью позицию. Голова поворачивается вправо. Взгляд направлен вдоль вдоль локтя.
3. Обе руки направляются в первую позицию. Голова слегка наклоняется ухом в сторону левого плеча, направляя взгляд в кисть правой руки.
4. Обе руки возвращаются в первоначальное положение: Правая — во вторую позицию, левая — в третью. Голова поворачивается вправо вдоль плеча.

Закрытие рук после Второго Port de bras.

1. Левая рука опускается во вторую позицию. Голова остаётся повёрнутой вправо.
2. Обе руки из второй позиции опускаются в подготовительную. Голова взглядом и лёгким опусканием подбородка провожает правую руку до пониженной второй позиции и поднимается, направив взгляд в сторону вдоль плеча. Рука при этом заканчивает движение в подготовительной позиции.

Второе Port de bras выполняется как в положении корпуса épaulement croisé правая нога впереди, так и в положении корпуса épaulement croisé левая нога впереди. Руки при этом работают в «зеркальном отражении»: то, что делала правая лука — выполняет левая, то, что выполняла левая рука — делает правая.

Третье Port de bras.

Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть фото Что такое пордебра в классическом танце. Смотреть картинку Что такое пордебра в классическом танце. Картинка про Что такое пордебра в классическом танце. Фото Что такое пордебра в классическом танце

Preparation.

Исходное положение épaulement croisée пятая позиция ног правая нога впереди, голова направо вдоль плеча, руки в подготовительной позиции.

1. Руки приоткрываются в сторону второй позиции.
2. Руки возвращаются в подготовительную позицию и…
3. …не фиксируя положения, поднимаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к левому плечу (со стороны ноги, расположенной сзади). Взгляд в кисть правой руки, расположенной ближе к первой точке класса.
4.Обе руки открываются во вторую позицию. Голова поворачивается направо вдоль плеча.

Третье Port de bras.

1. Вместе с наклоном корпуса вперёд, руки из второй позиции через «подхват» (проходящая подготовительная позиция), переводятся в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к левому плечу. Взгляд в кисть правой руки.
2. Вместе с поднятием корпуса, руки из первой позиции переводятся в третью. Голова вправо, взгляд в даль вдоль локтя.
3.Сохраняя третью позицию рук, прогибаем спину. В этом положении голова повёрнута направо и продолжает линию корпуса, а не запрокидывается назад. Дыхание остаётся ровным. Не задерживаем дыхание!
4. Возвращаем корпус в положение прямо. До половины пути из прогнутого в прямое положение, руки остаются в третьей позиции. Завершая возврат корпуса в положение прямо, опускаем руки во вторую позицию.

Закрытие рук после Третьего Port de bras.

Обе руки из второй позиции опускаются в подготовительную. Голова взглядом и лёгким опусканием подбородка провожает правую руку до пониженной второй позиции и поднимается, направив взгляд в сторону вдоль плеча. Рука при этом заканчивает движение в подготовительной позиции.

Основные правила для всех Port de bras.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *