Что такое порочное зачатие
Феномен непорочного зачатия: Случаи, когда женщины беременели без контактов с мужчинами
Среди животных размножение без участия мужского пола встречается в основном у беспозвоночных, это так называемый партеногенез. У позвоночных животных он встречается лишь у 70 видов, среди которых в основном рыбы и рептилии. У млекопитающих ничего подобного неизвестно.
Американские девственницы
С 1995 по 2009 годы в США в рамках исследования репродуктивного здоровья было проведено массовое медицинское обследование почти 8 тысяч беременных женщин. И некоторые его результаты оказались весьма интересными, к примеру одна женщина из каждых 200 утверждала, что до того как она забеременела, у нее никогда не было сексуальных отношений с мужчинами.
Из 7870 обследованных женщин в возрасте от 15 до 28 лет о подобном рассказали 45 женщин. Они же уверяли, что также не использовали сперму анонимных доноров и не участвовали в ЭКО.
Впрочем, эти результаты выглядели не слишком надежными после того как оказалось, что многие из этих женщин в целом были мало осведомлены о сексуальных отношениях, так как родились в строгих религиозных семьях и их родители не беседовали с ними на тему секса и ничего не объясняли о контрацепции.
Младенец из-за пули
Это случай произошел во время американской войны за независимость. Одна из военных стычек однажды произошла на поле, рядом с которым стоял дом, где жила мать с двумя взрослыми дочерьми. И однажды в одного из солдат, стоявшего неподалеку, попала вражеская пуля. Он вскрикнул и упал на землю.
Этот момент был замечен полковым врачом, который тут же кинулся помогать несчастному. Он обнаружил, что пуля задела по касательной мошонку и повредила одно яичко. Врач кое-как зашил рану и едва он закончил, как из дома выбежала женщина и закричала, что ее дочь ранена пулей, прилетевшей с улицы и пробившей окно.
Врач оставил раненного солдата и побежал в дом, где обнаружил женщину с проникающим ранением в низу живота. Он сумел извлечь из раны часть пули и оставил женщину в удовлетворительном состоянии.
Через 8 месяцев врач проезжал по тому же району и решил зайти в этот дом и проверить, все ли в порядке с раненой женщиной. Он нашел ее не только здоровой, но и с сильно увеличенным животом, что примерно соответствовало 8-месячной беременности.
Спустя некоторое время эта женщина стала рожать и тот же врач, который теперь принимал роды, с удивлением увидел, что эта женщина девственна. Когда на свет появился ребенок, оказавшийся мальчиком, у него была небольшая опухоль в районе мошонки. Врач решил удалить ее и с еще большим изумлением увидел, что это не опухоль, а крошечный осколок от пули.
Всю эту историю врач подробно описал в своем дневнике. По всему выходило, что пуля, повредившая яичко солдата, занесла сперматозоиды в яичник женщины, когда попала ей в живот. От этого женщина и забеременела, при этом оставаясь девственницей. Но вот каким образом осколок пули образовался именно на месте мошонки младенца объяснить оказалось невозможным.
Китайская девственница
В 2019 году жительница китайского города Гуйян родила ребенка, при этом уверяя, что у нее никогда в жизни не было сексуальных контактов с мужчинами. Более того, она вообще не знала, что беременна, пока не попала в больницу с сильными болями в районе поясницы.
Врачи обследовали женщину и сообщили ей, что боли вызваны начавшимися родовыми схватками и что она вот вот родит ребенка. Женщина была в большом шоке и не сразу поверила в такой диагноз.
На протяжении предыдущих месяцев она никогда не ощущала ничего, что заставило бы ее провериться на беременность, у нее не было утренней тошноты и она не чувствовала в себе ребенка.
Не особо тактичный врач предположил, что может быть женщина была очень пьяна, когда мужчина занимался с ней сексом, поэтому она и не помнит, однако пациентка заявила, что она вообще не пьет, так как у нее аллергия на алкоголь. Кроме того по словам женщины, у нее даже никогда не было бойфрендов.
Потом женщина стала настаивать на том, чтобы врачи формально удостоверились, что она действительно девственница, а позже ей сделали кесарево и на свет появился нормальный здоровый ребенок.
Частичный партеногенез у человека
В 1995 году британские генетики сообщили о первом случае «частичного партеногенеза» у человека.
Справедливости ради, стоит сказать, что у млекопитающих и ранее иногда наблюдались случаи когда женская яйцеклетка сама по себе начинала делиться как при оплодотворении. Но все это обычно приводило лишь к возникновению доброкачественной опухоли под названием тератома.
Британские генетики изучали кровь 3-летнего мальчика, когда обнаружили, что в его клетках содержаться лишь ХХ-хромосомы (женские хромосомы), вместо обычных для мужчин ХY-хромосом. Они решили, что произошла какая-то ошибка, однако даже с помощью особо точного оборудования так и не смогли найти в крови мальчика следов Y-хромосомы.
Потом они взяли образец кожи мальчика и в нем все-таки обнаружили ХY-хромосомы. Это заставило их очень внимательно изучить ДНК этого мальчика. Как правило каждый ребенок получает Х-хромосому от своей матери и отца, но обе ХХ-хромосомы этого мальчика пришли от его матери.
По версии исследователей, этот странный случай произошел когда в организме женщины начался процесс самопроизвольного деления яйцеклетки, а вскоре в эту же яйцеклетку попал сперматозоид, после чего ребенок начал развиваться как все обычные эмбрионы.
Ребенок монахини
В 1742 году в Баварии сестра Жозефина Розенталь забеременела и была очень смущена этим явлением, как и другие монахини в их женском монастыре. Еще более странным это стало, когда специальная медицинская проверка выявила, что сестра Жозефина все еще девственница.
На 8 месяце беременности у Жозефины начались схватки и на свет появилась девочка, которую назвали Марией. Она выжила, несмотря на недоношенность, а вот сестра Жозефина вскоре после родов умерла от сильного кровотечения.
Маленькая Мария была очень слабой, но монахини сумели выходить ее и со временем стали считать ее святой, называя божественным ребенком. Когда Марии исполнилось 33 года, она внезапно заболела загадочной болезнью. Лечение не давало никаких результатов и вскоре Мария умерла. По словам монахинь, она повторила путь Иисуса Христа.
Мумифицированные останки головы Марии Розенталь и сейчас хранятся в этом монастыре, а еще немного ее высушенной крови в маленьком флаконе и прядь ее волос.
Существует легенда, что монахини специально сохранили эту кровь, потому что и Жозефина и ее дочь Мария на самом деле были внутренними гермафродитами, то есть внутри их тела могла самостоятельно оплодотвориться и развиться новая человеческая жизнь.
Есть также неподтвержденные сведения о том, что в 1950-х годах некие врачи нелегально заполучили частичку останков Марии Розенталь и провели их исследование. Они якобы выяснили, что на момент своей смерти Мария тоже была беременной и вынашивала ребенка. Может быть именно эта необычная беременность и повлияла так негативно на ее организм, отчего она скончалась.
Как забеременеть?
Как правильно заниматься сексом, чтобы забеременеть?
Правильным сексом для зачатия можно считать вагинальный классический половой акт, желательно с взаимным оргазмом, в дни овуляции, с предварительным небольшим воздержанием, в благоприятной психологической обстановке. В современном мире информации достаточно много, тем не менее, в моей практике редко, но встречаются курьезные случаи, когда пара была уверена, что зачать можно, занимаясь, например, оральным или анальным сексом.
— Понятно, что у каждой пары свой темперамент и сексуальный аппетиты, но есть же наверняка условно какие-то средние рекомендации по частоте сексуальных отношений для более быстрого зачатия?
— Долгое время был распространен миф о правильных и неправильных позах для зачатия. Считалось, что поза «наездницы» беременности не способствует, а миссионерская и догги-стайл напротив. Что вы можете об этом сказать?
— Зависят ли позы благоприятные для зачатия от анатомического расположения влагалища? И как паре определить, как им конкретно нужно действовать – не с линейкой же и фонариком измерять удаленность входа во влагалище от ануса?
Поскольку влагалище является своего рода трубопроводом в процессе репродукции (сначала туда, а потом оттуда) то его расположение никак не влияет на процесс оплодотворения, потому даже скрупулезные геометрические исследования в этом направлении, даже с фонариком, не будут улучшать результаты.
— Раз уж начали говорить о технике секса… продолжительность полового акта как-то может повлиять на вероятность зачатия? Количество половых актов за день?
— Понятно, что зачатие – дело двоих и качество спермы имеет первостепенное значение. Массаж простаты руками партнерши может помочь в этом? Можете дать парочку советов женщинам, мечтающим о счастливом мужчин и счастье материнства?
Путь к материнству, пусть и порой трудный, и тернистый, все же не должен идти через прямую кишку будущего отца. Я бы рекомендовал женщинам, даже настойчивым в достижении своих целей, больше концентрироваться на своих ощущениях, слиянии, принятии, чем мечтами о взятии этой мужской “Бастилии”, пусть и с благими намерениями. Кроме этого, многие мужчины берегут свою “Бастилию” от вторжений и смущаются от попыток такого вот “биохакинга”.
— Но можно услышать и противоположную рекомендацию: грубо говоря забыть о намерении забеременеть и просто заниматься сексом в свое удовольствие. Какой метод, по-вашему, эффективнее?
Эффективнее всего — быть грамотным, знать, как, когда, а затем, не превращая это в работу, заниматься любовью, в свое удовольствие. Люди, чрезмерно ответственно относящиеся, могут сформировать у себя психогенное бесплодие, я об этом когда-то написал и разместил отдельную статью на эту тему на своем личном сайте www.kulgavchuk.ru
— Что насчет половой конституции партнеров – она и ее несовпадение имеют решающее значение для зачатия ребенка?
На само зачатие не влияет. Можно лишь сказать, что у лиц с сильной половой конституцией в целом форма физическая лучше, и зачатие, как правило, происходит проще. Несовпадение может вызывать другие проблемы — рассогласование половой жизни, обиды, упреки, измены, в том случае, если пара вовремя не нашла компромисс в этом вопросе. Врач сексолог, словно тренер по танцам, помогает таким парам лучше понять, узнать друг друга. И это является своего рода каско брака. И с этими вопросами лучше обращаться как раз до решения вопроса о зачатии, чтобы Ваша семейная лодка была крепкая и не разбилась при выходе в большое море. В курсе «Подготовка к здоровому и счастливому зачатию» мы обязательно корректируем и эти вопросы.
Простату трогать совсем не обязательно, что же касается вагинальных шариков, часто сам настоятельно рекомендую их своим пациенткам, так как они способствуют не только повышению чувственности, но и способствуют укреплению мышц тазового дна. Только женщины часто не умеют их выбирать. Они, как минимум, должны быть достаточно тяжелые, чтобы “норовили выпасть”.
Главных причин две — психологическая и биологическая. Это психологическое напряжение, когда зачатие становится манипуляцией, шантажом, связан с тяжкой ответственной работой, приводящее к аноргазмии или синдрому тревожного ожидания сексуальной неудачи. И когда нет биологической составляющей — нет овуляции или не обеспечена доставка созревших, здоровых сперматозоидов. К слову, в рамках подготовки к отцовству в рамках подготовки к родительству я часто рекомендую не только проверенную годами диету, и курс хорошей физиотерапии, но и цикл специальной гимнастики для мужчин, улучшающей функциональность половой системы. В процессе прорабатываем вредные привычки, как психотерапевт я работаю при этом и с проблемами алкоголя и табакокурения. Все это способствует рождению крепких, энергетически сильных, здоровых детей.
— Сейчас все чаще говорят о психосоматическом бесплодии, когда женщина или мужчина попросту не хотят ребенка, но боятся в этом признаться партнеру. В вашей практике бывали такие случаи? Как они влияли на сексуальную жизнь пары?
Родительство должно быть осознанным. Это формат, когда мотив появляется изнутри, потому что уже хочется не потреблять, а созидать, давать. СозДАВАТЬ детей, не “заводить” их, потому что пора или бабушка “сильно уж просит”, а сама женщина, например, не совсем уверена в своем мужчине, сможет ли он стать хорошим не только любовником, но и хорошим отцом и надежным другом, который не бросит в трудную минуту, потому что грудь потеряла свою форму и раздражительность от недосыпа может толкнуть ранимого героя в поисках нового женского признания. В этих случаях можно даже размышлять не о проблеме, а о предохранительных механизмах природы, которая против неперспективного потомства и несчастных детей. Поэтому прежде, чем зачинать, надо к этому готовиться.
-Для начала подготовьтесь к родительству. Важно на берегу обсудить будущее, механизмы преодоления трудностей, сверить взгляды на воспитание детей, новый уклад жизни, новые обязанности. Выходить на родительство нужно с запасом прочности, разрешив все “тлеющие” недопонимания (например, отношения с родителями, отношение к деньгам и карьере), поскольку в сложный период они могут обостриться. Сами или с помощью профессионала, который поможет подтянуть все эти составляющие будущего успеха.
-Сделайте “чистый” 3 месячный период, свободный от алкоголя и других вредных веществ.
-Сдайте анализы на ЗППП
-Выровняйте режим труда и отдыха, помните, что “замученные особи не размножаются”
-Отправляйтесь, по возможности, в отпуск, ведь недаром медовый месяц всегда по традиции был беззаботным. Не забывайте про цифровой детокс, не будьте постоянно в работе, на связи, поскольку и на пляже можно душой быть не с любимой, а в офисе или в новостной ленте. Привезти тело в отпуск- мало, нужно ехать полным комплектом: душой и телом. Тогда и зачатие будет настоящим, красивым и легким. Именно так должны рождаться дети — в любви.
Тема: Что такое «порочное зачатие»?
Опции темы
Что такое «порочное зачатие»?
И кто при этом должен каяться? Родители или дети?
А что такое «непорочное зачатие»? Это когда в браке?
Да, и в браке, и по Слову Господню Лук.1:38
А догмат о «непорочном зачатие» что такое? Иисус появился в браке или вне?
Непорочное зачатие ето только если женсчена понесла то ли от ангела, то ли от голубя, то ли от духа святаго.
Например, Зевс, чтобы овладеть Ледой, превратился в лебедя, и зделал ей непорочное зачатие. От коего родились близнецы Кастор и Поллукс
Да обычное зачатие!
Механизм описывать?
Не каяться, а радоваться надо.
А что такое непорочное зачатиЕ? Ответив на этот вопрос, ответите и на свой.
Если суть вопроса в непорочном зачатии, то порочным считается любое зачатие в связи с тем что человек рождается во грехах. С греховной натурой которую ему предстоит совершенсовать, (или не совершенсвовать) всю остальную жизнь.
Лучше бы, чем рассуждать, обратились к генетикам с просьбой растолковать, что такое гиплоидная клетка.
диплоидный набор? полный набор, 2n?
У человека 46.
23*2
А что?
Тема: чем отличается порочное зачатие от не порочного?
Опции темы
чем отличается порочное зачатие от не порочного?
У вас путаница в теримнах. Зачатие Девы от Духа называется бессеменным или неискусомужним. А не порочное зачатие, это зачатие Самой Девы Марии Ее родителями.
Мария была в нашем современном понимании суррогатной матерью Иисуса, т.е генетической матерью ОНА ЕМУ НЕ ЯВЛЯЛАСЬ
Прочтите, что такое суррогатное материнство и узнаете ответ на свой вопрос. Благословений.
. Каждый ответ гениальнее предыдущего. Какие термины появились, какие теории!
Чем отличается порочное зачатие от не порочного?
Чем отличается порочное зачатие от не порочного?
Вы всех перещеголяли.А Адам где был,когда Ева такое творила?И что то не припоминаю,чтоб снежный человек кого-либо из людей убивал,чтоб причислить его к сатане.
Вы, вероятно, в молитве просите не хлеб, а гриб насущный?
Люди появляються на свет. рождаються поврежденными первородным грехом Адама.
догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы.
догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы,
который официально был провозглашен Папой Пием IX в булле “Ineffabilis Deus” в 1854 г.,
Под Непорочным Зачатием Богородицы католическое вероучение понимает непричастность Девы Марии первородному греху с момента зачатия, которое, однако, произошло вполне естественным путем от земных родителей — Иоакима и Анны. Этот догмат является в католицизме важнейшим логическим звеном в развитии мариологии — учения о Деве Марии и Ее роли в истории Спасения. Православная Церковь, также почитая Пресвятую Богородицу превыше всех ангелов, тем не менее отвергает этот догмат, считая Марию только лично безгрешной, но не лишенной, подобно всем людям (исключая Богочеловека Иисуса), первородного греха. Аргументируя это мнение, православные богословы ссылаются на отсутствие каких-либо указаний на факт Непорочного Зачатия в Священном Писании и Священном Предании.
прямых доказательств о Непорочном Зачатии Девы Марии в Священном Писании нет. В результате все аргументы со ссылкой на Св. Писание носят косвенный характер: Пресвятая Дева, призванная стать Матерью Господа, должна была удостоиться особой святости (даже в сравнении с пророками) уже в первый момент своего существования. А ведь о пророке Иеремии и Св. Иоанне Предтече сказано, что они были освящены уже в утробе матери (Иер 1.5; Лк 1.15).
Церковное почитание Богородицы тем временем возрастало, и многие богословы все больше склонялись к устойчивому мнению об абсолютной непорочности Девы Марии с самого момента Ее зачатия. С другой стороны, раздавались голоса, утверждавшие, что Божия Матерь не могла быть Пречистой изначально, ибо в этом случае возникало противоречие с учением об искуплении Христом всех людей. Данную точку зрения разделяли такие выдающиеся мыслители, как свв. Фома Аквинский, Альберт Великий и Бонавентура.
Возникшие противоречия в значительной мере снял богослов-францисканец из Оксфорда Дуне Скотт (1264—1308 гг.). По его мнению, Божия Матерь была безгрешна изначально, но именно в силу этого еще больше нуждалась в искупительной жертве Предвечного Сына, дабы быть огражденной от потенциально угрожающего Ей греха, который в любой момент мог коснуться Ее. Тем самым противоречие с учением о всеобщем характере искупления вроде бы устранялось, но возникал другой вопрос: почему же первородный грех мог угрожать Пречистой, уже получившей особый дар благодати при зачатии?
Вопрос, в самом деле, очень непростой, и через два века по нему развернулась масштабная полемика. Знаменитый томистский богослов Каэтан (1469—1534 гг.) разработал весьма сложную концепцию, благодаря которой появилась возможность сделать окончательный вывод о непричастности Девы Марии первородному греху с момента Ее зачатия.
Жаркие споры продолжались еще долгое время; весьма примечательно, что в 1476 г. Папа Сикст IV официально запретил сторонам, спорящим по вопросу о Непорочном Зачатии, обвинять друг друга в ереси.
К XVII веку вера в Непорочное Зачатие уже основательно утвердилась на Западе, и стали вырисовываться контуры нового догматического определения. Однако полемика еще не затихла, и Папа Павел V решил внести в этот вопрос определенность: в 1617 г. он запретил публично выражать мнение, противоречащее идее Непорочного Зачатия. Несколько позже Папа Григорий XV не разрешит и письменные богословские публикации на эту тему. Все громче раздавались требования о провозглашении нового догмата, но Григорий XV не торопился, твердо заявив, что Святой Дух еще не открыл Церкви эту тайну.
Тем не менее в 1661 г. Папа Александр VII по настоятельной просьбе испанского короля Филиппа IV в специальной булле издал распоряжение о всеобщем церковном почитании Непорочного Зачатия. Однако и в этом послании Александр VII проявляет немалую осторожность.
Наконец, в 1854 г., предварительно проконсультировавшись с епископами, Папа Пий IX в специальной булле “Ineffabilis Deus” провозгласил догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы. На этот раз в документе уже звучит четкое определение: Пресвятая Дева непричастна к первородному греху С момента зачатия по благодати Божией.
В 1858 г. Бернадетте Субиру в Лурде явилась Приснодева, назвавшая, себя “Непорочным Зачатием”, что и послужило для Церкви и верующих подтверждением правильности решения Папы.
С тех пор этот догмат утвердился в системе католического вероучения, хотя продолжал подвергаться критике и протестантских, и православных, и некоторых католических богословов лево-либерального направления.
Как же относилась Восточная Церковь к вопросу о Непорочном Зачатии Богородицы в то самое время, когда он был предметом спора западных богословов? Вера в Непорочное Зачатие на Востоке не получила доктринального закрепления. Тем не менее, она там вовсе не исчезла и подчас громко о себе заявляла. В XV в. о приверженности этой вере заявил Георгий Схоларий (Геннадий II) •— первый Константинопольский Патриарх, вступивший в сан после завоевания Византии турками. В XVI—XVIII вв. под влиянием усилившихся контактов с католиками учение о Непорочном Зачатии повсеместно распространилось в южно-русской Церкви. Профессора Киевской православной академии даже дали клятву защищать это учение, а слушатели академии в честь Непорочного Зачатия Богородицы основали общество “Sodalitas Mariana” (“Марианское братство”). В сборниках поучений и проповедей русских пастырей того времени уже часто встречается подтверждение их веры в Непорочное Зачатие. Архиепископ Черниговский Лазарь Баранович, названный св. Дмитрием Ростовским “столпом православия”, писал: “Ангели дивятся зачатию Твоему, Чистая, како Ты, от семени зачатая, греху бысть непричастна”. Иоанникий Голятовский, ректор и игумен Киевской коллегии, утверждал, что “Пречистая Дева без греха первородного зачалася”. Тех же взглядов придерживались Стефан Яворский, Феодосии Черниговский, архимандрит Печерский Стефан Гизель, митрополит Киевский Иоасаф Кроковский. Учение о Непорочном Зачатии содержится в первом издании “Четьих Миней”, составленных одним из самых почитаемых русских святых — Димитрием Ростовским (однако из последующих изданий оно было устранено по распоряжению Патриарха Московского Иоакима).
До сих пор продолжаются споры о том, как отражена вера в Непорочное Зачатие Богородицы в молитвах и песнопениях православного богослужения. Тексты, содержащие величания Богородицы как Пресвятой, Пренепорочной и другие, для защитников этой концепции служат доказательством ее правомерности, а для их противников — лишь указанием на особую святость Матери Божией. Нам все же кажется, что в православном богослужении, пусть и не в прямой форме, слышны отзвуки веры в Непорочное Зачатие. К примеру, в кондаке на Рождество Богородицы событие Рождества однозначно связывается с прерыванием действия первородного греха: “Адам и Ева от тли смертныя освободистася, Пречистая, в святем рождестве Твоем”. Сохранили эту веру и старообрядцы.
В заключение попытаемся подвести некоторые итоги:
Оформление в Католической Церкви догмата о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии является закономерным следствием постоянно возраставшего почитания Матери Божией церковным сознанием. Об этом свидетельствует не только факт признания Католической Церковью учения о непричастности Богородицы первородному греху, но и его развитие на православном Востоке. Прерванное по ряду исторических причин, оно, тем не менее, довольно устойчиво там сохранялось в частных мнениях ряда православных богословов и в литургической практике.
Вместе с тем, неоднозначный и противоречивый путь развития этого учения на Западе показывает его сложность. Понимание этого должно, как нам кажется, способствовать более взвешенным оценкам в осмыслении данного вопроса.
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.