Что такое посещаемость сайта

Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?

Посещаемость сайта –простой и легко измеряемый показатель, поэтому велико искушение оценивать результаты маркетинговых усилий именно в объёме трафика. Растёт трафик – хорошо, значит, сеошники и специалисты по платному трафику хорошо работают. Падает – плохо, надо наращивать…

Всё ли настолько однозначно? Чаще всего нет, но связать трафик, конверсии в продажи и показатели прибыльности в одно целое кажется настолько сложной задачей, что маркетологи выдают желаемое за действительное: столбики графиков растут, а прибыль кампании – нет.

КОГДА ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАЖНА

Представим, что ваш сайт – это физически существующий магазин в реальном пространстве. Посещаемость становится самоцелью в двух случаях:

1. Очень мало посетителей. Нужно создать хоть какой-то трафик и понять, как люди реагируют на ваш товар и готовы ли они покупать.

2. Покупатели постоянно приходят и покупают. Вы знаете, что при увеличении количества посетителей гарантированно вырастут и продажи.

С сайтом схожая ситуация. Вы работаете на посещаемость, когда:

1. У вас слишком мало трафика, чтобы можно было сделать репрезентативные выводы о его эффективности. Это может быть как в целом трафик на сайт, так и трафик по определенному направлению/ товару/ региону/ сегменту ЦА – в зависимости от того, какую выборку вы хотите оценить.

2. Доказана и известна прямая зависимость объёма продаж от объёма трафика на сайт. А это всегда обозначает отлаженную систему сквозной аналитики, большое количество тестирований по модели выше, понятные и обоснованные критерии качества трафика.

Режимы тестирования и нагнетания трафика так или иначе сводятся к измерению эффективности по другим критериям, таким как заявки, звонки, оформление заказов, продажи, средний чек, прибыль, ROI(возврат инвестиций), LTV(срок жизни покупателя) и т.д.

Посещаемость не может быть ключевым показателем эффективности маркетинговой деятельности. Это одно из условий успешной реализации маркетингового плана, но не цель и не конечный результат.

Тем не менее, смотреть на посещаемость нужно, и, даже не будучи интернет-маркетологом, вам будет довольно легко разобраться в основных понятиях и способах оценки. Это поможет делать общие выводы и задавать правильные вопросы исполнителям.

В ЧЕМ БУДЕТ ИЗМЕРЯТЬ?

Говоря о посещаемости сайта, важно различать такие термины как «посетители», «уникальные посетители» и «визиты». Любопытно, что ни один из них не обозначает фактическое количество людей, посетивших ваш сайт.

Это условные единицы измерения, скажем, «слонята», «мартышки» и «попугаи», в которых вы измеряете объём посещаемости вашего сайта. Давайте разберемся, что есть что.

Посетители– пользователи, зашедшие на ваш сайт и просмотревшие одну или несколько страниц. Посетители могут приходить из разных источников: по рекламе, из поиска, по ссылке, введя адрес сайта вручную. Вы можете увидеть характеристики посетителя: пол, возраст, интересы, геолокация.

Уникальные посетители– пользователи, впервые зашедшие на ваш сайт за определенный промежуток времени. Чем отличаются «посетители» от «уникальных посетителей»? Аналитические счетчики умеют идентифицировать «уникального посетителя» по ряду характеристик: IP-адрес, cookieбраузера (уникальная запись действий пользователя в сети), географическое местонахождение, используемое устройство, авторизация на сайтах и в соцсетях и т.п. Скажем, если вы в течение одного дня зашли на сайт сначала по рекламе с рабочего ноутбука, а потом перешли по ссылке с телефона, система может определить вас по набору характеристик как одного уникального посетителя, но засчитать два посещения.

Уникальные посетители – это не фактическое количество людей, посетивших сайт.

Визиты (сессии, сеансы)– непрерывный период активных действий посетителя на сайте. Визит считается завершённым при закрытии сайта, либо после длительного периода бездействия на сайте (по умолчанию 30 минут), и даже – в GoogleAnalytics– при наступлении полуночи.

Например, вы перешли на сайт, посмотрели несколько страниц и отошли от компьютера на 40 минут, чтобы перекусить, потом вернулись и продолжили работу с сайтом. Аналитическая система запишет 2 визита.

Чаще всего аналитические системы показывают в отчётах именно визиты, так как визит – разовый переход с определённого источника – является «неделимым элементом» при анализе посещаемости.

Просмотры– это количество просмотренных страниц сайта.

КАК ОЦЕНИВАТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ?

Самое простое, что может сделать сайтовладелец, не будучи интернет-маркетологом и аналитиком – это оценить динамику посещений сайта. Как это сделать?

1. Выберите относительно долгий период (от месяца и больше).

2. Постройте линейную диаграмму.

3. Оцените рисунок линий.

Вы можете посмотреть общий отчет по посещаемости сайта (сумма всех визитов, вне зависимости от источника), но более информативным будет отчет по источникам – вы увидите, откуда и с какой интенсивностью приходят пользователи.

Давайте посмотрим примеры.

Сайт имеет стабильный поток трафика, два канала генерируют большую часть посещений: это поиск и реклама. Мы видим ритмичное западение трафика в выходные дни, а также общее снижение интереса к концу периода, что, вероятнее всего, носит сезонный характер, так как наблюдается по всем источникам. Можно изучить детальнее каждый источник и узнать, как работают конкретные поисковые и рекламные системы.

График говорит о стабильной посещаемости. Большую часть посещений приносит рекламная кампания, поисковый и прямой трафик занимают относительно небольшую долю. Делать выводы о снижении рекламного трафика во второй половине периода преждевременно, имеет смысл сравнить с динамикой коммерческих показателей. Если обращения и заказы не падают, возможно, были намеренно отфильтрованы нецелевые переходы. Если также понизились – искать причину.

Тот самый случай, когда посещений слишком мало, чтобы делать какие бы то ни было выводы. Чтобы оценить работу сайта, нужен стабильный и достаточно плотный трафик.

Здесь взят разрез по рекламным системам: Яндекс.Директ и GoogleAds. Можно получить более полную картину, если оценить настройки рекламных кампаний, расход бюджета и действия, которые производись с рекламной кампанией. Но даже при изучении графика с посещаемостью возникает ряд вопросов к исполнителю:

· чем оправдан такой всплеск GAdsв последние дни периода?

Подобные скачки в графике вызывают массу вопросов и ответы на них должны быть обоснованы. Отсутствие логичного обоснования подобных действий говорит о некомпетентности специалиста и требует, как минимум, перепроверки.

КАК РАБОТАТЬ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ

1. Создать трафик достаточного объема, чтобы иметь корректную выборку для анализа.

2. Стабилизировать входящий поток посетителей. Ликвидировать резкие подъёмы и спады непонятного происхождения.

3. Проработать систему сквозной аналитики, чтобы иметь возможность оценивать отдачу, а именно – конверсию трафика в заявки, звонки – в продажи.

4. Отследить показатели качества трафика по разным источникам, в том числе отказность, глубину, время на сайте, и другие параметры, по которым можно составить представление о целевом трафике.

5. Понимать, по каким источникам можно нарастить трафик и какую можно прогнозировать отдачу.

6. Тестировать. Замерять. Анализировать. Снова тестировать.

Любые действия, в том числе наращивание целевого трафика, потребуют от вас ресурсов: финансовых и временных. Соотношение, как правило, следующее: больше времени – меньше затрат, меньше времени – больший бюджет.

Условно бесплатные способы продвижения потребуют от вас самоотдачи и времени. Например, можно писать классные и интересные статьи, размещать их на тематических порталах и собирать трафик. А можно воспользоваться услугами копирайтера.

Можно самостоятельно вести паблики и группы в социальных сетях, собирать лайки и новых подписчиков. А можно привлечь грамотных специалистов, которые сделают это эффективнее и быстрее.

Стандартных рецептов, как увеличить посещаемость и пропорционально вырастить продажи, не существует. Для каждой компании – свой путь, в котором обязательно должно найтись место тестированию и возможным ошибкам. Вопрос в цене этих ошибок.

Мы рекомендуем предпринимателям и руководителям сосредоточиться на целеполагании в бизнесе и выстраивании системы, которая работает на результат. Задачи, связанные с продвижением, доверьте профессиональным подрядчикам, и контролируйте их деятельность, не давая вводить себя в заблуждение красивыми графиками с ростом посещаемости. Она, как мы помним, не может быть ключевой целью интернет-маркетинга.

Автор: Татьяна Липина, руководитель интернет-агентства «ВЕЛАС»

Источник

Как проверить статистику посещаемости своего сайта

Содержание:

Что такое посещаемость сайта

Кроме количества зашедших пользователей, при анализе статистики посещаемости своего сайта, важно уделять внимание и другим данным, например, глубина просмотра, процент отказа, продолжительность визита и т.д.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Зачем проверять посещаемость собственного сайта

Посмотрев и проанализировав статистику посещаемости своего ресурса, вы поймете:

Таким образом вы сможете понять поведение посетителей своего сайта, улучшить юзабилити и контент, возможно, изменить стратегию продвижения. И впоследствии увеличить количество заказов и конверсию.

Как проверить посещаемость своего сайта

Работа с ними начинается с создания и установки кода счетчика на ваш сайт. Только после этого они начнут собирать информацию о посещаемости ресурса.

Вы можете установить оба счетчика или выбрать один, в зависимости от приоритетной поисковой системы и региона продвижения. Если же поставили два варианта, то здесь еще важно знать, что информация в них может отличаться. Подробнее об этом Вы можете ознакомиться в статье “Почему отличаются данные в Google Analytics и Яндекс.Метрике”.

Как узнать посещаемость собственного сайта в Яндекс Метрике

Он очень прост и интуитивно понятен в использовании. Практически ко всем показателям имеются подсказки, которые объясняют значение этих данных. А также доступны справочные материалы от Яндекса, где детальнее можно ознакомиться с опциями и возможностями Метрики.

На главной странице сервиса представлены наиболее важные данные в виде сводок. Здесь Вы сможете узнать:

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

По желанию какие-то из сводок вы можете удалить со стартовой страницы или добавить собственные.

В разделе “Отчеты” представлены подробные статистические данные о посетителях в виде таблиц и диаграмм. Вы можете посмотреть как стандартные отчеты, так и создать свои. Стандартные сведения Яндекс Метрики дают возможность узнать информацию о посещаемости, источниках трафика, действиях и характеристиках пользователей и т.д.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Помимо этого, удобным дополнением являются тепловые карты и вебвизор, которые помогут отслеживать действия посетителей на сайте и узнать, с какими трудностями они сталкиваются.

Как посмотреть посещаемость своего сайта в Google Analytics

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

На стартовой странице Google Analytics вы сможете посмотреть сводки с информацией о:

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

С главной страницы сервиса Вы можете перейти дальше и посмотреть более детальные отчеты, представленным в виде таблиц и диаграмм. Помимо изначально созданных отчетов, есть возможность сформировать свои специальные для более удобного использования. Полученные данные можно экспортировать в форматах: PDF, CSV, Excel и Google Таблицы.

С помощью каких еще сервисов можно определить посещаемость

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Также есть специальные онлайн-сервисы, которые позволяют узнать посещаемость, но они менее достоверны. Для анализа статистики своего собственного сайта все же лучше использовать описанные выше инструменты.

Подводим итоги

Зная, как и где можно посмотреть посещаемость своего собственного сайта, вы сможете отследить динамику и найти слабые стороны ресурса, а также оценить эффективность работы по продвижению и, в случае необходимости, внести коррективы.

Для тех, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта и под четким руководством разработать эффективную стратегию SEO продвижения, предлагаем пройти двухмесячный курс Поисковик. А указав промо-код «SEO-22-07», Вы получите дополнительную скидку на него.

Источник

Статистика посещаемости своего сайта и сайта конкурентов

Оцениваем эффективность ресурса

Вопросы, рассмотренные в материале:

Статистика посещаемости сайта отображает количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов.

Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но эту статистику можно посмотреть и по конкурентам и партнерам, что тоже немаловажно для бизнеса.

Где посмотреть статистику посещаемости сайта

1. Системы аналитики

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

В настоящее время, в век всеобщей диджитализации, владельцам бизнеса приходится использовать различные инструменты для отслеживания и аналитики более качественных источников трафика, целевой аудитории, оценивать, насколько предлагаемый и продвигаемый ими продукт привлекателен и понятен для потребителя. К таковым относятся бесплатные сервисы Яндекс.Метрика и Google Analitycs, которые также позволяют видеть актуальную конверсию и реагировать на ее изменение.

Привязать аналитические системы к сайту может его владелец, администратор или иное лицо, имеющее доступ к системным файлам или коду. При регистрации каждому ресурсу присваивается номер счетчика и формируется код, который в дальнейшем следует установить на все страницы в специальном блоке. После этого становится доступной статистика в личном кабинете.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

С помощью Яндекс.Метрика возможно отслеживание трафика по:

Также данный сервис позволяет отследить имеющие большую популярность документы и наиболее приоритетные страницы.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

В отличие от Яндекс.Метрика, сервис Google Analitycs обладает более продвинутыми возможностями и, соответственно, удобнее для пользователей. Его настройки позволяют составить детализованные расшифровки сайта. К самым востребованным относятся:

Google Analitycs позиционируется как эффективнейший ресурс бизнес-аналитики интернет-площадки. Однако он также имеет минусы. Один из них – достаточно сложная инфраструктура сервиса, из-за чего у некоторых новичков могут возникать сложности на первых этапах работы.

[art-slider ids=»5110, 5742, 5813, 6326, 6931″ ttl=»Читайте другие статьи по теме аналитика и маркетинг»]

Чтобы оценить посещаемость собственных сайтов и интернет-площадок конкурентов, существует огромное количество онлайн-сервисов.

Счетчик – это полезный инструментарий, преобразующий в числовые значения статистику посещений сайта.

Также с его помощью вы можете получать статистику посещаемости сайтов конкурентов.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Liveinternet – один из самых популярных счетчиков. Статистика площадки для вас будет доступна в личном кабинете после его установки, регистрации, введения данных о сайте и установки специального HTML-кода.

Liveinternet поможет получить статистику по следующим параметрам:

Вы получаете отчет по запросу и можете отследить динамику за сутки, неделю или месяц. Очень удобна возможность получения статистики в виде графиков, что позволяет визуализировать итоговую картинку значений гораздо оперативнее.

Также при помощи Liveinternet можно узнать статистику посещаемости интернет-ресурса конкурента. Но это невозможно в том случае, если его владелец закрыл доступ к статистике паролем.

Не следует забывать о том, что для получения более полной и точной статистики просматривать ее стоит не ранее 23-50, так как данные подтягиваются только за период с 00-00 до 23-59.

Попасть в каталог Рамблер ТОП-100 могут только площадки, установившие счетчик посещаемости. Регистрация в каталоге аналогична Liveinternet.

Данный рейтинг, являющийся одним из самых популярных, позволяет получить следующие типы данных:

Из нескольких существующих остановимся на наиболее популярных плагинах для браузеров для просмотра посещаемости.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Для браузеров (Opera, Chrome, Mozilla и других) плагин устанавливается бесплатно. С помощью него можно быстро проанализировать интернет-площадки конкурентов по таким параметрам, как возраст, число страниц в Google и Яндекс, количество посещений и просмотров, входящие и исходящие ссылки и другое.

Его достоинство определено наличием таких функций, как распознавание наличия счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analitics и Liveinternet.

В виде плагина представлен аналог известного счетчика, работающий на безвозмездной основе. С помощью него можно, не переходя на площадку LiveInternet, узнать все ключевые данные о ресурсе: количество посетителей и число просмотров (за сутки, неделю, месяц), какое место в рейтинге блогов и интернет-площадок занимает сайт.

Топ 6 полезных статей для руководителя:

Как понять, что посещаемость сайта в норме

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Чтобы адекватно оценить, насколько ваш интернет-сайт популярен среди потребителей, не существует универсальных нормативов. Есть некие усредненные данные, полученные путем сбора статистики. В 2017 году специалисты одной крупнейшей digital-компании провели исследование по данным, полученным с сервиса LiveInternet.

Получилась следующая градация:

Для исследования была использована суточная статистика.

Представленные данные ни в коем случае не являются эталоном при оценке уровня посещаемости вашего сайта. Все сугубо индивидуально. Норма трафика для интернет-ресурса (например, магазина), расположенного в городе-миллионнике, будет заметно отличаться от его аналога, находящегося в глубинке. Немаловажное значение имеет тематика сайта.

Что такое посещаемость сайта. Смотреть фото Что такое посещаемость сайта. Смотреть картинку Что такое посещаемость сайта. Картинка про Что такое посещаемость сайта. Фото Что такое посещаемость сайта

Возникает логичный вопрос: «Как тогда адекватно оценивать эффективность маркетинговых мероприятий и мероприятий по продвижению?». Предлагаем использовать два способа (больший эффект дадут, если использовать оба сразу):

№1. Предварительная оценка спроса на рынке и анализ собственных возможностей.

Сначала изучаем спрос потенциальных пользователей, которые могут в ближайшем будущем проявить интерес к нашему продукту (оценка спроса).

Рассмотрим на конкретном примере: рассчитаем целевые показатели трафика для сайта компании «Лето», расположенной в Санкт-Петербурге.

1. В первую очередь определяем семантическое ядро

Для рассматриваемой компании семантическое ядро – 33 ключевых слова. Оно состоит преимущественно из высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов, релевантных соответствующим страницам сайта:

Частота запросов в месяц в Санкт-Петербурге
(по прямому вхождению)

Источник

Основные метрики веб-аналитики: 8 главных показателей

Вам необходимо иметь представление о том какие каналы приносят больше пользы для бизнеса? Вам важно знать о том, какой контент лучше всего заходит вашей ЦА и на что лучше потратить рекламный бюджет? Если да, то вам стоит поближе познакомиться с веб-аналитикой. Мы, в Madwins, подготовили статью о том, какие основные показатели необходимо мониторить, чтобы сайт компании приносил реальную пользу бизнесу.

Начнем с общего трафика – количества посещений на сайте в определенный временной отрезок. Если взять молодой сайт, созданные не больше года назад, то 100 посетителей за день – нормальная цифра. Но если вы владелец сайта, которому 2,3 или больше лет, то показатель около сотни посетителей говорит о том, что у вас проблемы.

Чем старше сайт, тем выше у него должен быть общий трафик.

Отказом считается случай, когда пользователь уходит с сайта раньше заданного времени. Чем выше этот показатель, тем хуже идут дела. Причинами отказов могут быть долгое время загрузки, запутанная навигация или некачественный дизайн. Особенно много отказов бывает в случае, если у бренда плохое позиционирование и неинтересный оффер.

Благодаря веб-аналитике есть возможность узнать, откуда приходит трафик. К примеру, у вас стало меньше переходов из Instagram. Тогда стоит разобраться, где в вашей smm-стратегии вы допустили ошибку.

Посетители, которые пришли на ваш сайт впервые – называют новыми.

Посетители уже побывавшие на вашем сайте и пришедшие вновь называются “вернувшимися”. Узнали, что вернувшихся стало больше – значит пользователям интересна ваша страница.

Глубина просмотра страниц – метрика, которая показывает среднее число просмотров страниц сайта посетителями за один визит. Это один из поведенческих показателей аудитории.

Когда глубина просмотров падает, это может означать, что контенту не доверяют или он не интересный. Правда бывают случаи, когда эта метрика в норме, а конверсия в продажи мала. В таком случае, есть вероятность, что посетителям трудно найти необходимую информацию, хотя они и пролистывают все до конца.

Этот показатель демонстрирует сколько времени пользователь находится на сайте. Если посетители задерживаются у вас надолго, значит вы их заинтересовали.

Конверсия сайта — соотношение посещений сайта с целевым действием. Подробнее об этом показателе можно прочитать здесь.

Показатель конверсии может дать понять насколько хорошо работает реклама. Например, конверсия в заявки упала. Тогда стоит проверить, насколько хорошо работают формы на ваших страничках.

Благодаря веб-аналитике у нас есть возможность мониторить количество пользователей, которые приходят на сайт через десктоп, и число людей, просматривающих вас через мобильные браузеры.

Не адаптированные под мобильные версии сайты в наше время редкость. Но иногда случается, что пользователи резко перестают посещать сайт со смартфонов. В таком случае, стоит проверить работает ли мобильная версия. Ведь потеря таких посетителей скажется на вашем бизнесе не самым лучшим образом.

Разработчики предлагают нам разные системы веб-аналитики. Например, IBM Matomo, AthenaX. Watson Analytics, Но мы поговорим о наиболее популярных сервисах – Google Analytics и Яндекс.Метрика. Кого выбрать?

Прежде всего, у Яндекс.Метрика удобный и понятный интерфейс. Кстати, многие маркетологи неравнодушны к нему за то, что графики отлично подходят для отчетов и презентаций.

Ещё у этого сервиса имеется такой классный инструмент, как вебвизор. Он записывает поведение посетителей на сайте. Так у вас будет возможность найти места, которые чаще всего кликаются людьми. Удобно для оптимизации страницы, чтобы сделать интерфейс более комфортным для людей.

Также у Яндекс.Метрика есть карты кликов и карты ссылок. Они помогают найти наиболее кликабельные места на сайте. Карта скроллинга выявляет области сайта, которые аудитория проскролливает охотнее, чем другие.

Если Яндекс.Метрика удобна и понятна, то веб-аналитика Google – тяжелая артиллерия, но с массой полезных фишек. Например, быстрая и удобная система оповещений. Если у вас внезапно упадет трафик, то на почту вам придет оповещение о проблеме.

А еще у детища Google есть Представления. Этот инструмент дает возможность делать срезы данных и разделять статистику. К примеру, данные касающиеся SEO-трафика можно будет передавать сеошникам. А информацию по контекстной рекламе вы можете показать подрядчику, который настраивает для вас рекламные кампании.

К преимуществам Analytics также относится легкость, с которой он интегрируется с различными CRM-системами.

Галерея решений дает возможность внедрения в аккаунт специальных отчетов, в т.ч.сводок и сегментов. Когортный анализ позволит проводить сегментацию пользователей по группам с определенными признаками.

Google Analytics подходит для интернет-магазинов. E-commerce делает возможным отслеживание товаров. К примеру, можно узнать какие позиции больше всего нравятся пользователям, которые пришли с конкретной рекламной кампании.

Если вы выбираете между Google Analytics или Яндекс.Метрикой, то мы советуем вам установить оба сервиса. Они могут отлично дополнять друг друга. Вы только выиграете, если будете использовать возможности, что они дают во благо своего бизнеса.

Если хотите, чтобы мы помогли вам настроить аналитику и занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *