Что такое пост лист
list.ru что это за почта
В сети Интернет свои законы. От нас часто требуются какие-либо документы. Ими является адрес электронной почты, который нужен каждому, кто хочет регистрироваться в соцсетях. Или поиграть в онлайн игры. Почтовых сервисов очень много как российских, так и зарубежных. Вероятно уже многие видели в сети электронные адреса list.ru — что же именно это за почта? И почему у ящика такое название? В этом мы разберёмся далее.
Какому порталу принадлежит почта list.ru
В нулевых годах пользователям часто приходилось самостоятельно отправляться на поиски сайтов, которые предоставляли почту. Нужно было почитать отзывы, узнать стабильно ли работает ящик и прочее. И только потом переходили к регистрации нового. Сегодня электронную почту можно получить, регистрируясь практически на любом сайте. Почтовые ящики, которые заканчиваются на @list.ru принадлежат корпорации Mail.ru.
Что это за домен list.ru и как он появился
Название электронных ящиков list.ru на портале появилось в 2001 году. Случилось это на заре популярности Mail.ru, когда в начале третьего тысячелетия пользователи стремительно начали регистрировать виртуальное пространство в виде Email. Организаторы компании Mail.ru с удовольствием следили за тем, что эти почты расходятся как горячие пирожки. Это вдохновляло их расширять свои границы в бизнесе и поглощать новые, более мелкие почтовые (и не только) сервисы.
В то время дела шли хорошо у ещё одной на то время не очень известной компании.
Герман Клименко (сегодня владелец Liveinternet) создал сразу несколько успешных сервисов bk.ru и list.ru. Bk.ru — домен популярного сервиса и одноимённой игры « Быки и коровы ».
Которая в своё время была очень популярна не только в России.
С английского языка list — список, сервис являлся популярным рейтингом сайтов.
После покупки владельцами Mail.ru этих сервисов какое-то время list.ru ещё оставался рейтингом сайтов в новом виде. Сегодня это домен для почты, который доступен всем посетителям портала.
Каким образом создать электронный адрес с list.ru
Рассмотрим процесс создания электронного ящика, который заканчивается на list.ru. Ведь теперь вы знаете, что же это за почта. Адрес Mail.ru создать можно здесь. Мы сможем создать собственный ящик, не имея другой почты или номера телефона, как этого обычно требуют прочие сервисы.
Что для этого нужно сделать:
При выборе доменного имени для своего ящика вы наверняка заметили другое необычное имя — bk.ru. Этот ящик также, как и list.ru никаких преимуществ не имеет, кроме более короткого содержания. Если вам удастся подобрать короткое имя для своего ящика с bk.ru, то при регистрации вводить свою почту можно будет достаточно быстро. Название ящика с коротким именем ещё и легко запомнить.
Почему не приходят письма на эту почту
Часто пользователи list.ru не могут обнаружить письма в своём ящике, которое точно должно прийти. Что же это за проблемы с почтой? Например, часто бывает при регистрации, когда сервис отображает уведомление о том, что письмо отправлено, но его нет во входящих. На всякий случай проверьте ещё раз папку « Спам », сюда письма тоже часто приходят. Проверьте Интернет-подключение в данный момент, возможно сбои произошли совсем недавно. Если с сетью всё в порядке необходимо отправить повторное письмо на свой ящик при помощи соответствующей кнопки.
Также стоит посмотреть в других разделах, возможно ящик настроен таким образом, что отправления от разных сайтов сортируются и помещаются в другие папки и не отображаются во входящих. Стоит посмотреть в корзине. Если письма нигде нет, попробуйте выйти со своего почтового ящика и снова авторизоваться. А также почистить историю и данные браузера. Или сменить его для того, чтобы определить причину отсутствия писем.
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Здравствуйте, дорогие читатели! Мой сегодняшний пост будет, собственно, о постах. Фраза «пост в интернете» с каждым днем звучит все чаще и громче.
Уже мало кто представляет жизнь без интернета, большую часть которого и составляют те самые публикации и сообщения, называемые постами.
Вы об этом не догадывались?
А что, если на них еще и заработать можно?
Так все же что это такое и с чем его едят, мы сейчас выясним.
Постами первоначально назывались небольшие публикации, размещенные в сети.
Современные авторы, блоггеры, комментаторы или люди, которые хотят что-то донести до широких масс привлекают к теме не только текстом, но и картинками, фотографиями, музыкой.
Конкретные примеры приводить не имеет смысла. Любой нечастый гость всемирной паутины за короткий промежуток времени непроизвольно видит и прочитывает несколько постов.
Они несут различную информацию от рекламной, познавательной, мотивирующей до юмористической, развлекательной.
Принцип работы (сущность)
Загруженная фотография, небольшое описание либо небольшой текст-рассуждение – это уже пост.
Лайки, классы, репосты, количество просмотров, комментарии –это их суть.
Чем больше людей выразят свои эмоции любым из перечисленных выше способом, тем лучше выполнено предназначение поста – привлечение внимания.
Запостить можно все, что вызывает интерес у пользователей: информация о городе и его событиях для горожан, актуальные темы для родителей, творческих людей, бизнесменов, истории о животных, шокирующие новости, всевозможные опросы различной тематики и даже крики о помощи в поиске потерявшихся людей.
Социальные сети и форумы можно назвать местом жительства постов. Соцсети затянули в себя разные возрастные категории от 10 до 80 и более лет.
Некоторые родители создают странички своих детей с самого их рождения.
Почти все пользователи социальных сервисов публикуются.Разнообразие групп и сообществ ведет к разделению подписчиков по интересам, что способствует быстрому поиску целевой аудитории.
Можно написать пост только для узкого круга друзей (для этого вам нужен закрытый аккаунт или профиль), но в основном главная цель — набрать наибольшее количество просмотров и вывести людей на бурное обсуждение информации, изображения или видео.
Популярный пост – это залог успешности автора, значит его активно читают (смотрят) и он двигается в нужном направлении.
Приятно публиковать свои мысли, предположения и при этом еще и зарабатывать деньги. Да, такое также возможно. Интересно как? Читаем дальше.
Денежная выгода
О заработке не выходя из дома, мечтают и школьники, и мамы в декрете, и пенсионеры, и те, кто просто не смог найти подходящую работу.
Во всемирной паутине есть множество способов заработать онлайн, но большинство из них требует определенных навыков, и это, к сожалению, не ограничивается простым умением пользоваться интернетом.
Список навыков, которые можно применять удаленно огромен.
В сети можно работать учителем, копирайтером, оператором, вебмастером, продавцом, инфопродюсером, менеджером, можно торговать на валютной бирже и даже танцевать. Но без особых знаний, личный жизненный опыт здесь не поможет.
Так как же заработать тем, у кого есть желание, но особых навыков нет?
Польза единичного поста
Все весьма просто. Существует множество сайтов и форумов, готовых платить за ваши сообщения. Вот несколько самых популярных:
Такие сайты открыты для общения на различные темы, и любой индивид найдет себе отличных собеседников.
Вы пишите-вам платят. Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же.
Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?
Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется.
К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами «Удачливый комментатор». Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей.
Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин.
Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.
Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею.
Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов.
Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.
Польза популярного аккаунта
Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях.
Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль.
Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет (полезную, новую, интригующую, невероятную и т.д.), интернет-пользователи активно «заходят к вам в гости».
Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку.
Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка.
Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль.
Успешный пост
Одно из немногих требований к постингу – это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям.
Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.
Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями.
Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют.
Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.
Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.
На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста.
На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах.
В заключение
Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.
Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост?
Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей. Всем пока! До новых публикаций.
Что такое пост лист
Эмма подошла к дереву, положила сумку на землю, села и стала читать свою книгу. Что-то шуршало в кустах.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к дереву, положила тяжелую сумку на землю, села и стала читать свою книгу. Что-то зашуршало в соседних кустах.
Уже не так сухо, не правда ли? Но о-о-очень далеко от идеала.
Как сделать текст интересным? Добавить какие-то подробности. То как относится персонаж к каким-то вещам, каким-то образом показать его характер.
Это можно сказать, это основное в посте! Главное, что чувствует персонаж, его мысли, его отношение к происходящему.
Вот маленькая табличка на эту тему:
Ее нужно просто запомнить и применять.
Добавим немного мыслей и побольше подробностей.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к старому толстому дереву, которое ей всегда так нравилось, положила под него сумку на мягкую влажную после дождя землю и, сев рядом с ней, подогнув ноги, достала свою любимую книгу в кожаном переплете и принялась за чтение. Внимание девушки привлек шум долетающий из кустов.
Уже намного лучше! Только это всего четыре строки. Как сделать пост еще красочнее, больше и интереснее? Добавить природу, может, время суток и погоду.
Также, можно писать пост как бы со стороны. То есть описывать то, что МЫ видим, как наблюдатели.
Солнце только начало появляться из-за горизонта, холодный ветер гнал сухие листья, заставляя их то подниматься, то опускаться, выполняя крутые виражи в воздухе.
Весь мир только начал просыпаться. Над всем лесом как будто повисла хрупкая, такая волшебная тишина, которой не бывает днем.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к старому толстому дереву, которое ей всегда так нравилось, положила под него сумку, на мягкую, влажную после дождя землю и, сев рядом с ней, подогнув ноги, достала свою любимую книгу в кожаном переплете и принялась за чтение.
Внимание девушки привлек шум долетающий из кустов.
Что такое пост лист
На этой странице, уважаемые коллеги, мне хотелось бы рассказать вам о пост-релизе: что это такое, для чего это и, конечно, как его написать.
Пост-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. В отличие от статьи, пост-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Особенность пост-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость. Конечная цель деятельности по рассылке пост-релизов состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж ведомства (организации, учреждения и т.д.) в глазах общественности.
Какие же информационные поводы могут быть интересны средствам массовой информации? Это могут быть:
Пост-релиз пишется о каком-либо событии, как правило, связанным с определенным временным периодом, именно поэтому писать его следует как можно скорее, пока само событие еще не потеряло актуальность. Лучше всего, если он будет написан и отправлен через день – два после мероприятия.
Пост-релиз должен отвечать на следующие вопросы:
Где это (происходит)?
Когда это (происходит)?
Почему и зачем (это делается)?
Какие перспективы это имеет? (если таковые есть)
Каждый пост-релиз должен содержать следующие элементы: заголовок, вводный абзац (резюме), основная часть, контакты ответственного лица. Традиционно текст пост-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: самая основная информация дается в начале материала.
Заголовок – обязательная часть. Он должен содержать основную идею пост-релиза и быть информативным, емким и понятным.
Заголовки к текстам для сайта отражают, как правило, характер действия или его этапа, например: В Выборгском районе отметили День учителя, Школьных журналистов района объединяет «Юность», В Выборгском районе прошел семинар «Разрабатываем систему воспитательной работы школы: теория и практика», В детских садах проходят спектакли по правилам дорожного движения.
Резюме, как правило, отвечает на вопросы: когда?, где? и что?, а также в некоторых случаях кто?
10 декабря в детском саду №67, состоялось кукольное представление на тему Правил дорожного движения под названием «Красный, желтый, зеленый». Спектакль был организован местной администрацией муниципального образования Парнас.
Завершился первый этап ролевой игры «Ужель та самая Татьяна?» по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Уже много лет подряд эту программу в рамках социально-педагогического проекта «СИМВОЛ» проводит в образовательных учреждениях Выборгского района Дом детского творчества «Юность». В этом году программы прошли в школах № 103, 135, 488, 494 и 486.
Сразу три праздника отметили 3 октября в школе №471: пятидесятипятилетие учебного заведения, 1 год в новом здании и День учителя.
10 декабря в помещении Центральной детской библиотеки Выборгского района прошел поэтический вечер, посвященный 210 годовщине со дня рождения русского поэта Федора Ивановича Тютчева. Организаторами вечера выступили Информационно-методический Центр Выборгского района и Центральная районная детская библиотека. Было заявлено 40 участников из 10 школ района.
Если мероприятие проходит с участием высокопоставленных лиц, стоит добавить в сообщение комментарий данного лица. Если таких участников несколько, то в тексте должна быть цитата самого статусного из участников, либо двух участников. Комментарий должен содержать мысль, отражающую отношение того или иного спикера или ведомства к проблеме, к ситуации, к мероприятию.
Справочная информация по теме события может быть представлена в тексте, либо вынесена за текст. Это делается по усмотрению автора.
Стилистика и оформление пост-релиза
1. Пост-релиз должен содержать информацию: факты, цифры, тенденции. Часто он пишется не в разговорной, повествовательной манере, а в телеграфной и обезличенной. Однако, все зависит от темы пост-релиза и во многих случаях уместно будет уйти в сторону публицистики.
Пример: (о юбилее школы) После семинара началось само праздничное действие. Ребят, учителей, родителей, гостей и ветеранов пригласили в актовый зал. Зазвучали первые аккорды концертной программы «Мы – это больше, чем ты и я». Ярким калейдоскопом закрутились танцевальные номера, хореографические композиции и, конечно, традиционные для 33-ей школы-интерната, номера с жестовым пением. Фильм-презентация школы-юбиляра о буднях и праздниках учебного заведения заставил гостей с удивлением, улыбкой, смехом, иногда слезами на глазах всматриваться в кадры, узнавая себя, своих одноклассников, учителей. (Об экскурсии школьников в Детский музейный центр) Все помнят с детства веселые и захватывающие приключения Тимура и его команды, героев одноименной повести А.П. Гайдара, написанной в 1940 году. Для сегодняшних детей вечные темы справедливости и чести, дружбы и взаимопомощи также актуальны, как и 70 лет назад. Погрузиться в мир ребят, чье детство пришлось на 30-е годы, смогли четвероклассники гимназии №105 Выборгского района, посетив 9 декабря интерактивную экспозицию «Страна Гайдарика».
Необычный проект «Страна Гайдарика», открывшийся 28 ноября 2011 года в Детском музейном центре исторического воспитания на Болотной, 13, в увлекательной форме рассказывает современным детям об их сверстниках 30-х годов: спроектированные музейными педагогами и художниками игровые модули воссоздают атмосферу исторической эпохи и помогают взглянуть на нее глазами ребенка.
Обратите внимание, как много деталей изложено в представленных выше материалах. Если вы пишете о подобных мероприятиях, старайтесь уходить от сухого перечисления того, что делали его участники. Разбавьте свой текст эпитетами, метафорами.
3. Очень важно насытить деталями свой материал. Простое оповещение аудитории о том или ином мероприятии вряд ли будет кому-то интересно.
4. Не подменяйте пост-релиз скопированным из нормативно-правового акта текстом. В любом случае, такой материал будет требовать доработки – стилистической и графической правки.
Такие материалы как программа мероприятия или его проект совершенно не подходят для пост-релиза. Они могут быть только его проектом.
5. Не ленитесь потратить абзац или несколько предложений на то, чтобы что-то пояснить, поскольку читатель, может быть не в курсе того или иного проекта, конкурса, мероприятия, последних тенденций. Если у вас есть гиперссылка, укажите её полный адрес в скобках. Это позволяет сделать сообщение кратким, и читатель при этом имеет возможность получить исчерпывающую информацию по вопросу.
6. Не стоит также стараться рассказать обо всем: идеальный пост-релиз занимает страничку, максимум – две.
7. Когда мы называем человека в пост-релизе, то полностью пишем его должность, фамилию имя и отчество;
8. Все аббревиатуры в тексте должны быть расшифрованы.
9. Все названия образовательных учреждений нужно писать полностью.
10. Вместе с пост-релизом стоит прислать 3-4 фотографии.
10 советов, как правильно писать посты в соцсети
Чеклист успешного поста: хэштеги, картинки, правильный стиль изложения и еще кое‑что.
Посты — основа успеха маркетинга в соцсетях. Рассказываем о 10 простых правилах, которые помогут сделать посты лучше, а СММ — эффективнее.
Обычно мы пишем в социальные сети по наитию, как придётся. Некоторые сообщения достигают цели, другие — нет, и непонятно, почему так происходит. Однако у успешного поста в социальных сетях есть набор правил — чеклист. Мы сформулировали для вас такой список. Старайтесь проверять свой пост на соответствие этим десяти правилам. Ну и прежде, определитесь, для чего вы в целом начинаете продвижение в соцмедиа.
1. Убедитесь, что в сообщении есть польза или развлечение
Пользователи социальных сетей больше всего любят посты, которые развлекают или учат. Именно такой контент лайкают и шерят сильнее всего. Учитесь у «Арзамаса»:
Чему учит ваш пост? Как он развлекает? Если в нём нет ни того, ни другого — самое время добавить.
2. Выберите правильный стиль изложения
Разные сообщения требуют разного языка. Вы выбрали правильный? Стоит ли писать «Уважаемые господа» участникам тату‑конфеста, и обращаться на «ты» с незнакомой аудиторией? С этим обычно не бывает проблем, но проверить на всякий случай стоит.
Подключите Амплифер, чтобы публиковать посты в Инстаграм с компьютера
3. Следите за корректной длиной поста
Чем сообщение короче, тем легче его прочесть и тем оно эффективнее. Можно ли сократить ваш пост, уместить всё в три абзаца вместо двадцати? Сделали вам картинку в помощь:
Не забывайте про смайлы, специальные символы и то, что в социальных сетях можно упоминать других пользователей:
Напоследок прогоните текст через Главред, чтобы безболезненно сократить его за счёт словесного мусора.
Амплифер проверяет посты перед публикацией в соцсети, в том числе и по длине текста, чтобы он точно вышел. Попробуйте бесплатный 7-дневный период
4. Прикрепите правильную ссылку
Написали в Фейсбук анонс конференции, и случайно прикрепили к нему любимую порно‑ссылку — будет печально. Другая печаль: запостить в твиттер статью из русскоязычной «Википедии» — ссылка сломается и никто её не прочитает. Помните, что ссылки в публикациях влияют на охваты.
Отдельная задача — utm-метки. У каждой ссылки в социальных сетях должны быть метки, по которым её можно отследить и положить на полочку своей аналитики. Амплифер правильно обработает любые ссылки, сам проставит utm-метки и сам всё проанализирует. Красота!
Подключите Амплифер, чтобы автоматически проставлять UTM-метки ко всем публикациям, сокращать ссылки и считать клики по ним. 7 дней бесплатного пробного периода
5. Проставьте подходящие хэштеги
Хэштеги значительно повышают охват сообщения. Вы поставили теги к вашему посту? Эти теги правильные и не слишком популярные? Пожалуйста, не ставьте в посте больше трёх хэштегов. Это особенно актуально для инстаграма: у некоторых пользователей вместо поста — свалка из #котиков и #себяшек. Также будет полезен наш гид по хэштегам в соцсетях.
Подключите Инстаграм к Амплиферу, чтобы публиковать посты с компьютера в удобном редакторе и добавлять хэштеги. Воспользуйтесь пробным бесплатным периодом в 7 дней
6. Не частите с публикацями
У любого аккаунта в социальной сети есть информационная ёмкость. Странно написать за день дюжину постов, а затем ждать повышенного внимания к тринадцатому. В Фейсбуке, «ВКонтакте» и Инстаграме не стоит публиковать больше двух постов в день. В Твиттере лучше писать до пяти твитов в день. Многое зависит и от лучшего времени.
7. Проверьте орфографию и пунктуацию
Люди не любят читать посты с ошибками — они режут глаз и отвлекают. Вы проверили своё сообщение? Используйте проверку орфографии в текстовом редакторе или любой сервис вроде Орфограммки. Редактор поста в Амплифере тоже поможет: в него встроен типограф. Редактор поставит правильные кавычки и тире вместо дефиса.
8. Не расстраивайтесь, если контент «не зашел»
Социальные сети живут по своим законам. Можно писать главный пост года, и собрать под ним пять лайков. И наоборот, дурацкая фоточка с котом может получить огромный охват. Задумайтесь — не возлагаете ли вы чрезмерных надежд на своё сообщение? Что будет, если его никто не прочитает?
9. Не пишите пост на эмоциях
Люди любят яростные разборки в Твиттере и срывы покровов в Фейсбуке. Однако такие сообщения чаще вредят, чем помогают. Проверьте свой пост — в нём пользы должно быть больше, чем эмоций. Отдельно проверьте, что в сообщении вы никого не оскорбляете и не раскрываете тайн.
10. Добавьте картинки или видео
Пользователи социальных сетей любят глазами. Картинки и видеоролики привлекают больше внимания, чем самый классный текст. Вы не забыли прикрепить картинку к своему посту? Посмотрите на подборку инструментов, которые помогут делать здоровский визуальный контент.
Планируйте посты во все платформы из одного окна
Амплифер работает с «ВКонтакте», Фейсбуком, Телеграмом и другими популярными соцсетями. Публикуйте, анализируйте и работайте над соцсетями вместе с командой или клиентом