Что такое пост в инстаграме

Учимся правильно подавать информацию: что такое пост в Инстаграме?

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Если вы активный пользователей социальных сетей, а мы в этом практически не сомневаемся, то, наверняка, вам попадались такие записи, на которые нельзя не обратить внимания. Которые бросаются в глаза и выделяются среди тысяч постов «не таких, как все». Вспомните нашумевшую рекламу Yota. Вот о таких постах мы сегодня и поговорим, но для начала разберем, что такое пост в Инстаграме и с чем его едят.

Пост или же публикация – это то, что вы видите в своей ленте, то есть фото и видео материалы разных людей на разные тематики. Т.е. все записи, которые публикуют пользователи Инсты – это посты.

Мини-инструкция, как опубликовать запись в Инстаграме:

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Признаки качественного контента: как сделать пост интересным?

На самом деле, это не так просто, как многим кажется. Многие просто выкладывают все подряд, думая «чем больше, тем лучше». Ни для личного, ни для рабочего аккаунта – это решение не будет правильным. Начнем с рабочего аккаунта. Прежде чем начинать продвижение бизнеса в Инстаграм, нужно кое-что знать об этой социальной сети.

Итак, люди заходят в Инсту не с целью что-то приобрести или потратить деньги на какую-то услугу, в первую очередь они здесь ищут отдыха, развлечения, наслаждения красивыми фото и т.д. Приведем пример: допустим, вы продаете какой-либо товар и решили (чтоб наверняка) опубликовать за один день 40 постов с вашим товаром. Как думаете, появятся ли у вас клиенты? Нет, конечно! Ведь это нужно делать постепенно и обдуманно.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Приступим к рассмотрению лучших вариантов постинга:

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Также в рекламных постах можно устраивать акции и конкурсы, предлагать розыгрыши и многое другое. Тем более теперь можно закреплять в одном посте до 10 фото или видео. Покупателям не придется рыться где-то, они просто смогут пролистать один пост-карусель и все разглядеть. В общем, уделяйте этому особое внимание, просите подписчиков писать свое мнение и прислушивайтесь к нему.

Как сделать пост популярным?

В начале пути продвижения профиля возникает вопрос, как быстро увеличить количество подписчиков, лайков, комментариев и т.д. Для решения этого вопроса рекомендуем использовать онлайн-сервис Likemania. Интерфейс крайне прост, работает для самых популярных социальных сетей, стоимость у всех разная, но не заоблачная. Likemania незаменима для всех бизнесменов и блогеров.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Вопросы наших читателей

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Для добавления поста в Инстаграме, рекомендуем воспользоваться сервисами автопостинга. Например, SMMplaner. Это один из наиболее распространенных онлайн-сервисов отложенного постинга.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Сначала все стандартно, как говорилось ранее: нажимаем на иконку для добавления материала, нажимаем на «Библиотеку». Выбрав одно фото или видео, с краю вы сможете заметить такой значок:

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

После этого вы можете добавлять до 10 фотографий или видео.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Выкладывать желательно каждый день. Проанализируйте, когда ваша аудитория проявляет наибольшую активность и размещайте посты в это время. Рассчитывайте, чтобы у вас на страничке появлялись посты, когда люди встают на работу, когда обедают или возвращаются домой, то есть вечером.

У тебя остались вопросы? Задай их в комментариях! А также смотри видео по теме!

Источник

Как написать интересный пост для Инстаграма и собрать много лайков

Instagram – это уже не просто платформа, куда загружаются обычные фотографии из собственной жизни, путешествий или просто небольших поездок. Социальную сеть активно используют не только любители эстетических изображений, но и предприниматели, продавцы различных товаров и услуг. Ключевую роль в привлечении подписчиков и потенциальных клиентов, безусловно, играет ви

зуальный контент. Но также нельзя забывать и про текст, ведь он должен привлекать людей и давать полезные рекомендации. Давайте разбираться, как создать качественный пост в Инстаграм, чтобы подписчики захотели его прочитать до конца. Мы дадим вам несколько простых советов, а также приведем понятные примеры!

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в Инстаграм

Сначала предлагаем рассмотреть, что такое пост в Инстаграме и для чего он нужен. Принято считать, что под загруженной фотографией не требуется указывать слишком много текстовой информации. Достаточно просто написать вдохновляющую фразу или поделиться местом создания снимка. Но такой подход нужно использовать не всегда, особенно если вы представляете какой-то интернет-магазин или организацию.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Вообще, посты бывают продающими, информационными и развлекательными. Есть и другие категории, но их используют крайне редко, и в основном профессиональные авторы. К первой группе можно отнести текст, главная цель которого – продать определенный товар или услугу. Информационные публикации должны сообщить читателю немного полезного, например, сюда относятся советы и лайфхаки. И последняя категория, то есть развлекательные посты, не несут особой смысловой нагрузки и просто предназначены для веселья.

Как выложить свой пост

И вот вы уже разобрались с основной, а значит пришло время узнать, как сделать пост в Инстаграм. Уверяем вас, что это очень просто, и вы, скорее всего, уже не раз выполняли подобную процедуру. А если нет, то предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией, составленной специально для новичков в сфере Instagram:

В итоге вы создали полноценный пост с фотографией и описанием. Его смогут увидеть ваши подписчики и другие пользователи социальной сети. Нужно заметить, что загрузить материал в свой профиль возможно только через официальное мобильное приложение. В веб-версии сайта на компьютере такой возможности пока нет.

Почему Инста не публикует посты

Несмотря на то, что разработчики регулярно выпускают обновления для мобильного клиента, многие участники социальной сети сталкиваются с проблемами. И если некоторые из них можно решить без дополнительной информации, то вот разобраться с тем, почему же не загружаются посты, порой бывает проблематично. Но ничего страшного, мы составили список из наиболее популярных причин с подробными решениями.

Рекомендуем с ними ознакомиться, а после проверить все варианты на практике:

Все эти причины вполне могут влиять на загрузку постов. Но, как показывает практика, обычно всё связано со смартфоном пользователя. Если он довольно старый, с небольшим количеством памяти, то ошибки будут возникать довольно часто. Без этого, к сожалению, никуда.

Как красиво оформить публикацию

Как гласит народная пословица, «встречают по одежке, а провожают по уму», поэтому важно сделать привлекательное оформление для публикации и не забыть составить интересный текст. Ну что же, давайте разбираться, как красиво писать посты в Инстаграме. Хотим заметить, что вам даже не всегда требуется быть профессиональным автором, успешным журналистом или редактором. Ваш текст может быть относительно простым и примитивным, но зато очень классно оформленным. Ведь визуальная составляющая – это самое важное для многих пользователей Instagram.

Поэтому мы составили несколько советов, которые помогут вам разместить красивый пост у себя в профиле. Они подойдут как начинающим авторам, так и уже довольно успешным блогерам:

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Вообще, посмотрите на публикации от популярных авторов. Старайтесь придерживаться чего-то похожего, но полностью копировать оформление лучше не надо. Поработайте над обложкой постов, старайтесь делать фотографии в одном стиле, и тогда подписчики не заставят себя долго ждать!

Как писать интересные посты для Инстаграма

И если с оформлением публикаций всё понятно, то вот как писать интересные посты в Инстаграм знает далеко не каждый пользователь. Да это и понятно, потому что сразу сделать классный контент, который создают опытные авторы, практически невозможно.

Но и здесь можно пойти на хитрость, воспользовавшись нашим алгоритмом-инструкцией:

В принципе, написать вовлекающий пост не так сложно, как кажется. Главное – использовать простой и понятный для всех людей язык. Это не тот случай, когда нужно стараться вспоминать научные термины и заумные слова.

Что делать, если нет таланта к сочинительству

Если вы всё-таки поняли, что написать классный текст у вас не получится, то всегда можно обратиться к профессионалам. Копирайтеры – это те люди, которые помогут вам создать продающий, информационный, провокационный или развлекательный пост. Конечно, опытному автору придется заплатить немало денег. Но мы вас уверяем, что при хорошем поиске вы сможете найти специалиста, который готов работать даже за небольшую плату.

Вообще, за одну публикацию можно платить 100-200 рублей, если текст будет уникальным и достаточно длинным. Также реально попросить автора дополнительно загружать пост в профиль, наняв его ещё и на должность контент-менеджера. В итоге вам будет достаточно найти несколько десятков тем и просто следить, как ваш аккаунт наполняется контентом.

Где брать готовые посты для Инстаграма

Здесь присутствует инструмент автопостинга, благодаря которому получится загружать посты вообще в автоматическом режиме. Зарегистрироваться на сайте ничуть не сложнее, чем в любой социальной сети. Платную подписку сразу приобретать не требуется, ведь вы можете в течение 14-ти дней бесплатно тестировать сервис. Согласитесь, что это хороший инструмент, о котором раньше мечтали многие авторы?

Когда для оформления постов лучше привлечь SMM-менеджера

Самостоятельно публиковать посты по графику бывает довольно сложно, особенно если вы одновременно ведете несколько аккаунтов. В этом случае рекомендуем найти хорошего SMM-менеджера, который за дополнительную плату будет выполнять всю работу за вас. Такой специалист сможет правильно оформлять публикации и регулярно наполнять ваш профиль контентом.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

В принципе, со всем можно справиться и самостоятельно. Но если вы заметили, что посты выходят редко, оформление получается слишком простым, а текст и вовсе содержит ошибки – лучше все-таки привлечь дополнительного человека. Да, это будет стоить денег, но зато контент получится качественным и правильно структурированным.

Что же, составить хороший пост в Инстаграм начинающему пользователю может быть достаточно трудно. Но если вы будете регулярно практиковаться, то вскоре подписчики будут с удовольствием смотреть ваши публикации!

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Источник

Продающий пост в «Инстаграм»: полная пошаговая инструкция

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Креативный директор коммуникационного агентства MONSTARS

Продающий пост в Instagram сегодня — это не максимальный бюджет на продвижение или узнаваемый амбассадор на обложке. Главный показатель эффективности отдельного поста и коммуникации в целом — вовлеченность аудитории в контент профиля. Об особенностях работы с Instagram и правилах подготовки продающих постов рассказал Артемий Константинов, креативный директор коммуникационного агентства MONSTARS.

Содержание:

Как сделать пост в «Инстаграм»

Иногда выбрать «лучшую» фотографию для поста, а уже тем более придумать, как его подписать, кажется невозможным. Но поверьте, есть вещи и посложнее: если эта самая фотография должна решать какую-либо бизнес-задачу, продающий пост должен закрывать один из запросов аудитории.

Как написать пост в «Инстаграм» и решить, о чем и с какой периодичность готовить публикации помогут проработанная контент-стратегия и рубрикатор.

Следующим шагом будет подбор нужных инструментов: ими могут быть программы для отложенного постинга, приложения для обработки и дизайна публикаций (мобильные или профессиональные), штатив, объект для фото, модель, еда и так далее.

Ну и главное — текст. О нем поговорим ниже.

Виды постов в «Инстаграм»: определяем тип поста

Еще один не менее важный принцип разделения публикаций в профиле — определение задач, которые они решают. Классический подход выделяет три вида контента по задачам:

Публикации с разными задачами должны планомерно чередоваться друг с другом в профиле, чтобы органично заполнять инфополе аудитории. Только представьте, если бы каждый день аккаунт Adidas или Nike предлагал вам купить пару обуви или толстовку.

Посты для каждой задачи составляются с учетом индивидуальных характеристик аудитории (зрителя). Для некоторых из них лучше подойдет статичных графический макет с обтачкой продукта. Где-то, наоборот, важно показать продукт в движении, живой домашней обстановке, добавить в кадр людей или наложить приятную музыку на фон.

Тип каждого отдельно взятого поста определяется исключительно как объёмный вывод из разработанной контент-стратегии и рубрикатора.

Определяем свою аудиторию

Анализ аудитории страницы (или бренда в целом) может быть статистический или психологический.

Первый основан на цифрах и показателях профиля — такую статистику можно собрать через специальные сервисы (popsters.ru или livedune.ru), так и внутри каждой соцсети. Так можно узнать социально-демографический портрет аудитории, оценить уровень ее активности и сделать вывод об общих интересах и поведении в интернете.

Куда интереснее и полезнее составление психо-эмоциональных портретов. Их корректное определение позволит понять, как написать продающие посты. Для этого важно поставить себя на место покупателя и ответить на большое число вопросов, связанных с вашим продуктом или услугой.

Например:

Ответы на эти вопросы называют «инсайтами». Их можно поделить на два группы: инсайты про продукт/ услугу и инсайты про социальные сети. Не забывайте, что людей, на место которых себя нужно поставить, много, и все они отличаются по характеристикам: возрасту, уровню достатка и социальному статусу.

В результате подобных исследований аудитории вы должны получить не менее трех конкретных портретов. Например:

Марина, 24 года. Работает в офисе неполный день. В свободное время встречается с подругами в кофейнях и обсуждает новости города. Для нее важен ее внешний вид, она посещает салоны не реже одного раза в месяц. Любит специальные предложения и акции, но не считает нужным переплачивать за дорогие косметические средства. В социальных сетях подписана на селебрити, поэтому знает о трендах в моде и красоте.

Темы постов в «Инстаграм»

Современный подход к формированию контент-стратегий ставит во главу угла не темы отдельных продающих постов, а рубрики контента. Другими словами, рубрики объединяют посты по принципу общей темы или сегмента ЦА, на которую они направлены.

Так, например, согласно принципу «общей темы» у вас может получиться такой рубрикатор и типы постов:

Если рубрикатор строится на сегментации ЦА, посты могут делиться следующим образом:

После того, как вы составите широкий контент рубрикатор, раскрывающие ваш бренд с разных сторон и закрывающий интересы всех сегментов аудитории, распределите темы так, чтобы они не повторялись друг за другом.

Например: «услуга» — «отзывы клиентов — «история сотрудника» — «специальное предложение» — «услуга».

Составление текстового плана

Формат, длина и выразительность текста зависят, как и тема продающего поста, от поставленной задачи. Делая выбор в пользу короткой подписи или красочного лонгрида подумайте, в первую очередь, кто и зачем будет их читать.

Заголовок

В контексте социальных социальных сетей «заголовком» можно назвать любой текст, с которого начинается пост. Если для копирайта и описания качеств продукта вы приложили немало усилий, вам вряд ли захочется узнать, что пользователь пролистал пост после первого же слова.

DO: «Мамины платочки» теперь на Ozon! …

DON’TS: Однажды мы получили отзыв от одной нашей знакомой, что ей было бы удобно…

Текст поста

Instagram — площадка для обмена быстрой информацией в удобоваримом виде. В этом предложении заложены все требования к продающему посту: текст должен содержательным, структурированным и легким. Только если ваш профиль не посвящен академическому анализу статей по философии.

Для корректного разделения текста на абзацы используйте Telegram-бот @text4instabot. Он обезопасит вас от неожиданных абзацев и переносов.

Максимально допустимое количество символов для продающего поста — 2200. Любой, кто увидит такое количество букв в профиле, испугается. Если очень надо — рассредоточьте текст на карточках и сделайте пост-карусель.

Форматирование текста

Редактировать уже выложенный пост площадка позволяет без ограничений. Однако есть негласное правило: если вы обнаружите ошибку в тексте и судорожно побежите ее редактировать через минуту после публикации, у вас жестоко срежутся охваты.

Instagram не любит такие манипуляции, потому что считает, что его могут обманывать. В данном случае «слово — воробей», которого, может, и можно поймать, но как в первый раз он уже не полетит.

Картинка — важнейший аспект Instagram

Это факт. Только старайтесь и картинки подбирать такие, чтобы именно ваша аудитория ставила на них лайки.

Семьи с маленькими детьми оценят развлекательный «семейный» контент — веселые фотографии с отдыха или картинки «идеальной жизни» в домике в деревне.

Завсегдатаи ночных клубов, наоборот, сохранят видео с яркой моделью в интересных аксессуарах в свете стробоскопов. И самое интересное, что поменяй этих двух зрителей местами — оба впадут в ступор от увиденного.

Однако важна не только картинка, а бренд, который за ней стоит. Смелый, осознанный и современный бренд образовывает публику, расширяет ее горизонты восприятия и палитру эмоций. Задача современной контент-стратегии — не только публиковать то, что «порадует» зрителя, но и то, что поможет транслировать ценности и Big idea бренда.

Хештеги

Этот инструмент и его применение значительно трансформировались за последние несколько лет. С одной стороны, количество контента в Instagram по тегам #love #cesarsalad и #экскурсиипоневе стало настолько большим, что надеяться на конверсию и переход в ваш профиль глупо.

С другой стороны, не так давно сеть ввела возможность подписки не только на профили, но и на теги, которые интересны. То есть в вашей ленте будут периодически появляться разные фото #париж (если оно вам вдруг нужно).

#Продвигаться #за #счет #облака #хештегов #в #описании #поста — моветон. Это не только не работает, но и визуально засоряет ваш аккаунт. Чтобы убедиться в моих словах, можете сделать такой пост и проверить в статистике переходы по тегам, которые указали. Цифры будут стремиться к нулю.

Два исключения по отношению к хештегам можно определить так:

Геолокация

Если ваш бизнес больше одного магазина или студии, использовать локации, не относящиеся к конкретно вашему месту — неэффективно.

Конечно, если у вас цветочный салон или новый магазин корейской косметики, вы можете поставить локацию ЦУМ или Патриаршие пруды, но если от этих мест до вашего добираться больше часа на общественном транспорте, вряд ли кого-то это заинтересует.

Если настаиваете на эффективности «целевых» геолокаций для ваших продающих постов, учитывайте уникальность вашего продукта, релевантность предложения и другие факторы, определяющие решение покупателя.

Единственный плюс геолокации — часто она помогает определить расположение салона/магазина/ресторана/офиса на карте. Не разменивайте такую возможность для потенциального клиента на псевдопопулярные места с бесконечным потоком рандомных отметок.

Статистика

Внутренние инструменты платформы продолжают развиваться, открывая для обычных пользователей все больше встроенной аналитики. Статистика доступна как для каждой публикации, так и для профиля в целом: за неделю, 30 дней, полгода и год.

Показатели, которые можно найти внутри платформы:

Аналогичный прогресс произошел в вопросе запуска постов в промо. Теперь это можно делать прямо из Instagram, настраивая аудиторию, бюджет и целевое действие. Специалисты не рекомендуют злоупотреблять таким промо и выстраивать серьезные полноценные воронки и рекламные кампании в кабинете Facebook.

Вшитая статистика полезна для оценки роста аккаунта в моменте, однако не дает возможности детального анализа и сравнения за большой период в прошлом. Для таких задач подойдут отдельные сервисы аналитики, уже упомянутые выше: popsters.ru или livedune.ru.

Как часто и сколько постов в «Инстаграм» нужно выкладывать?

Наполняя аккаунт, оставайтесь в разумных рамках. Я бы рекомендовал от 10 до 25 публикаций в месяц. Вместо того, чтобы гнаться за ежедневными публикациями я бы порекомендовал отталкиваться от двух критериев:

Рекомендую активнее использовать формат Stories: наполнять их интересным и интерактивным контентом, делиться воспоминаниями и мыслями, запускать челлендж и конкурсы на отметки.

Алгоритмы Instagram поощряют профили с хорошими показателями статистики по Stories, подтягивая вверх и статистику публикаций.

Источник

Что такое пост и как его писать в Инстаграм

Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Определение, что такое и для чего

Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.

Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.

Как разместить публикацию в Инстаграм

Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.

Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:

О чем писать и как

Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Что такое пост в инстаграме. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме. Картинка про Что такое пост в инстаграме. Фото Что такое пост в инстаграме

Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.

Дополнительные вопросы

Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.

Есть два варианта решения такой проблемы:

Как поступить, решать только вам.

Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *