Что такое пост записи
Что такое записи в WordPress и с чем их едят. Работа с записями в WP
В этой статье мы подробно рассмотрим разницу между « записями » и « публикациями » и рассмотрим в деталях типы записей.
В этой статье я остановлюсь более подробно на публикациях и отмечу их типы, а также их взаимосвязь и то, как понимание всего этого может помочь вам работать с ними.
Определение термина «запись»
Во-первых, начнем с того, что дадим определение термину post и определим, что это не публикация:
Таблица wp_posts отображена на картинке ниже:
Уяснили разницу? Если нет — прочтите еще раз! Понять это довольно просто.
Типы записей в WordPress
Итак, WordPress имеет 5 встроенных типов записей :
Каждый тип записи имеет такой же статус, как и встроенные типы — я слышал, как некоторые склонны думать, что « пользовательский тип записей » это « пост сам по себе «. Это не так!
Покажу вам это на примере. При написании настраиваемого запроса для записей, вы должны добавить следующее к параметру запроса:
Вы можете использовать аргумент post_type для запроса записи любого типа, и в действительности вы можете запросить записи нескольких типов при необходимости.
Не буду вдаваться в подробности, так как это немного разнится с темой данной статьи, но на странице WordPress Codex WP_Query все подробно расписано.
Разберем встроенные типы записей
Давайте взглянем на встроенные типы записей, чем они схожи друг с другом и чем отличаются.
Пользовательские типы записей могут быть зарегистрированы, чтобы стать на один уровень со встроенными типами ( за исключением типа attachment ), но типом по умолчанию останется post. Каждый из типов записей имеет свой собственный интерфейс.
Взаимосвязь между типами
Как видно из таблицы, приведенной выше, поле post_parent одно из значимых полей, так как содержит информацию о взаимосвязанных записях. Это поле включает в себя:
Вы можете использовать поле post_parent множеством различных способов при создании запросов. К примеру, для запроса о дочерних записях определенной страницы, использует следующую форму запроса, где ID это ID родительской страницы:
Вы можете создать подобный запрос для вложений, загруженных в данную публикацию, или же в качестве альтернативы можете запросить вложения без родителей ( т.е. те вложения, которые загружены непосредственно из админ-панели ).
Для этого используйте следующий аргумент:
Вы также можете использовать post_parent_in с массивом ID для идентификации дочерних записей из диапазона записей или страниц.
В заключении
Понимание того, что есть таблица wp_posts и что она хранит — важная часть на пути к пониманию базы данных WP в целом. Как видите, таблица wp_posts используется для хранения записей, которые состоят из пяти встроенных типов записей ( включая и публикации ) и из тех типов, которые вы можете создать самостоятельно.
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Здравствуйте, дорогие читатели! Мой сегодняшний пост будет, собственно, о постах. Фраза «пост в интернете» с каждым днем звучит все чаще и громче.
Уже мало кто представляет жизнь без интернета, большую часть которого и составляют те самые публикации и сообщения, называемые постами.
Вы об этом не догадывались?
А что, если на них еще и заработать можно?
Так все же что это такое и с чем его едят, мы сейчас выясним.
Постами первоначально назывались небольшие публикации, размещенные в сети.
Современные авторы, блоггеры, комментаторы или люди, которые хотят что-то донести до широких масс привлекают к теме не только текстом, но и картинками, фотографиями, музыкой.
Конкретные примеры приводить не имеет смысла. Любой нечастый гость всемирной паутины за короткий промежуток времени непроизвольно видит и прочитывает несколько постов.
Они несут различную информацию от рекламной, познавательной, мотивирующей до юмористической, развлекательной.
Принцип работы (сущность)
Загруженная фотография, небольшое описание либо небольшой текст-рассуждение – это уже пост.
Лайки, классы, репосты, количество просмотров, комментарии –это их суть.
Чем больше людей выразят свои эмоции любым из перечисленных выше способом, тем лучше выполнено предназначение поста – привлечение внимания.
Запостить можно все, что вызывает интерес у пользователей: информация о городе и его событиях для горожан, актуальные темы для родителей, творческих людей, бизнесменов, истории о животных, шокирующие новости, всевозможные опросы различной тематики и даже крики о помощи в поиске потерявшихся людей.
Социальные сети и форумы можно назвать местом жительства постов. Соцсети затянули в себя разные возрастные категории от 10 до 80 и более лет.
Некоторые родители создают странички своих детей с самого их рождения.
Почти все пользователи социальных сервисов публикуются.Разнообразие групп и сообществ ведет к разделению подписчиков по интересам, что способствует быстрому поиску целевой аудитории.
Можно написать пост только для узкого круга друзей (для этого вам нужен закрытый аккаунт или профиль), но в основном главная цель — набрать наибольшее количество просмотров и вывести людей на бурное обсуждение информации, изображения или видео.
Популярный пост – это залог успешности автора, значит его активно читают (смотрят) и он двигается в нужном направлении.
Приятно публиковать свои мысли, предположения и при этом еще и зарабатывать деньги. Да, такое также возможно. Интересно как? Читаем дальше.
Денежная выгода
О заработке не выходя из дома, мечтают и школьники, и мамы в декрете, и пенсионеры, и те, кто просто не смог найти подходящую работу.
Во всемирной паутине есть множество способов заработать онлайн, но большинство из них требует определенных навыков, и это, к сожалению, не ограничивается простым умением пользоваться интернетом.
Список навыков, которые можно применять удаленно огромен.
В сети можно работать учителем, копирайтером, оператором, вебмастером, продавцом, инфопродюсером, менеджером, можно торговать на валютной бирже и даже танцевать. Но без особых знаний, личный жизненный опыт здесь не поможет.
Так как же заработать тем, у кого есть желание, но особых навыков нет?
Польза единичного поста
Все весьма просто. Существует множество сайтов и форумов, готовых платить за ваши сообщения. Вот несколько самых популярных:
Такие сайты открыты для общения на различные темы, и любой индивид найдет себе отличных собеседников.
Вы пишите-вам платят. Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же.
Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?
Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется.
К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами «Удачливый комментатор». Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей.
Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин.
Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.
Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею.
Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов.
Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.
Польза популярного аккаунта
Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях.
Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль.
Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет (полезную, новую, интригующую, невероятную и т.д.), интернет-пользователи активно «заходят к вам в гости».
Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку.
Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка.
Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль.
Успешный пост
Одно из немногих требований к постингу – это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям.
Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.
Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями.
Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют.
Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.
Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.
На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста.
На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах.
В заключение
Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.
Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост?
Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей. Всем пока! До новых публикаций.
Что такое пост записи
Размещение постов на интернет-жаргоне называется постингом.
Содержание
[править] Этимология
[править] Описание
Запись в блоге имеет: дату написания (в некоторых сервисах может устанавливаться произвольно), название (топик; не всегда обязательно), текст записи, категории (теги). Согласно настройкам видимости, устанавливаемым автором или ресурсом, после публикации пост доступен для чтения либо только автору, либо группе друзей, либо всем друзьям, либо всем пользовтаелям. Многие сервисы позволяют оставлять к записям комментарии, в которых читатели блога могут обсудить. Цепочка комментариев, являющихся ответами на один из корневых комментариев и оставленные к нему комментарии, называются веткой комментариев.
Пост имеет собственный уникальный URL, по которому он может просмотрен, обычно вместе со всеми комментариями.
Последние n записей (обычно от 10 до 50), к которым имеет доступ читатель, отображаются на главной странице его блога вместе с технической информацией (датами написания, числом оставленных комментариев, ссылками на комментарии и т. д.). При этом в записях возможно использованием т. н. ката: находящаяся под катом часть поста не отображается на главной странице, вместо нее отображается краткое содержание или типовая надпись «Читать далее…» со ссылкой на полную версию поста.
[править] Комментирование поста
Большинство интернет-ресурсов предоставляют возможность прокомментировать пост, однако комментарий нельзя оставить отдельно от самого поста. Чаще всего комментарии отображаются снизу поста, в соответствующей секции.
Записи (посты) в WordPress
Запись в узком смысле
Запись в широком смысле
Структура таблицы WordPress wp_posts
Древовидная структура. Одна запись может быть дочерней или родительской к другой. Такой структурой обладают постоянные страницы.
Я выделил это различие, потому что поле post_type в таблице wp_posts индексное. Поэтому образно можно сказать, что тип разделяет таблицу на отдельные таблицы по типу записей, т.е. во время запроса по выборке записей, WordPress очень быстро «урезает» таблицу до указанного типа записей и работает только с этим типом.
Дефолтные Типы записей (post_type)
Следующие типы записей регистрируются в WordPress по умолчанию.
Название типа | Название | Описание |
---|---|---|
post | Записи (Посты) | Записи WP. |
page | Страницы | Постоянные Страницы WP. |
любое_имя | Произвольные типы | Записи создаваемые с помощью register_post_type(). |
attachment | Вложения | Медиафайлы WP: картинки, аудио, видео. |
nav_menu_item | Элементы меню | Встроенный тип WP, для меню. |
revision | Ревизии | Встроенный тип WP, для копий редактирования статьи (редакций записи). |
oembed_cache | oEmbed Responses | Ответы за запросы oEmbed. |
custom_css | Custom CSS | CSS стили указанные в кастомайзере. См. wp_get_custom_css_post() |
customize_changeset | Changesets | Настройки кастомайзера. |
user_request | User Requests | Запросы при изменении персональных данных на странице админки tools. См. wp_create_user_request() |
wp_block | Reusable Blocks | Блоки гутенберг. |
Дефолтные записи регистрируются функцией create_initial_post_types().
Дефолтные Статусы записей (post_status)
Следующие статусы записей используются в WordPress из коробки.
Статус | Описание |
---|---|
publish | Опубликованный пост (страница или тип записи). |
pending | Запись на рассмотрении перед публикацией. |
draft | Черновик записи. |
auto-draft | Только созданный пост, еще без заголовка, контента и другой информации. |
future | Запись запланированная к публикации в будущем. |
private | Запись не доступная не авторизованным пользователям. |
inherit | Ревизия или вложение (revision or attachment). Смотрите get_children(). |
trash | Запись находящаяся в корзине. |
Функции связанные со статусом записи (полный список смотрите здесь):
Функция | Описание |
---|---|
get_post_status_object() | Получает объект данных указанного статуса записи (поста). |
is_post_status_viewable() | Determine whether a post status is considered «viewable». |
get_post_statuses() | Возвращает массив следующих базовых статусов поста: Draft, Pending, Private, Publish. |
меню
Каждое поле таблицы wp_posts :
На этом с понятием «записи в WordPress» думаю можно закончить и перейти к другим важным знаниям, которые связаны с записями.
Разница между post_content_filtered и post_content
Мета-данные: Дополнительные данные записей
Все метаданные записей хранятся в таблице wp_postmeta :
Поле | Значение | Индекс |
---|---|---|
meta_id | ID метаполя. Обычно нигде не используется. | основной |
post_id | ID записи из таблицы wp_posts. | post_id |
meta_key | Ключ метаполя. | meta_key |
meta_value | Значение метаполя. Всегда строка, массивы хранятся в сериализованном виде | — |
Для записей типа post, page метаполями можно управлять на странице редактирования записи:
Как включить метабокс произвольных полей в блочном редакторе Gutenberg?
Заметки по мета-полям (произвольным полям)
У ревизий метаданных нет.
Мета-поле, имя которого начинается с нижнего подчёркивания ( _ ) воспринимается движком как скрытое и по умолчанию в админке не отображается.
Так например в ВП для записей есть следующие служебные метаполя:
Для управления метаполями у меня есть класс Kama_Post_Meta_Box. Также есть более мощные плагины:
Функции метаполей поста
Для управления метаполями в коде темы или плагина, существуют специальные функции:
Связи записей (родители и таксономии)
Так как любой контент для удобного чтения должен быть структурирован, записи можно связывать между собой:
Подробное объяснение, что такое таксономии в WordPress.
Схематически это выглядит как-то так:
Связи в нестандартных типах записей:
Заметки
Очистка контента записи (поста)
Контент и отрывок записи перед сохранением в бд очищается функцией wp_filter_post_kses(), которая повешена на хук (field_no_prefix)_save_pre :
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель 
Содержание
Социальные сети давно стали не только инструментом для передачи сообщений и своего рода базой развлекательного контента. Предприниматели оценили этот способ передачи данных о своем бизнесе как один из удобнейших и эффективных методов продвижения.
Что такое постинг и для чего он нужен
«Постинг» в переводе с английского означает «сообщение», «передача».
Этим термином обозначают способ передачи информации, доступный для просмотра другим людям.
Постинг используют для размещения тех или иных сведений на странице группы либо сообщества.
Хороший, грамотно прописанный и интересно оформленный пост всегда привлекает внимание.
Виды постов Вконтакте
Такого рода записи могут иметь целью продвижение товара, побуждение для вступления в группу, иметь развлекательный характер.
Условно можно выделить следующие варианты постинга:
Такого рода постинг призван быстро набрать большое количество отметок «Мне нравится» и побудить человека к вступлению в группу.
Понравившейся записью люди начинают делиться со своими друзьями, что обеспечивает популярность сообщества.
Для этого выбирается тема, интересная определенной целевой аудитории. В постоянном режиме выкладываются посты, несущую ценность для подписчиков, которые разбавляются отличным развлекательным контентом. Администраторы других групп, желающие продвинуть свой товар/услугу, размещают свои записи на стене такого сообщества.
В качестве оплаты часто выступает предоставление аналогичной возможности размещения чужой информации в своей группе.
Обязательным условием является вступление в то сообщество, где размещена запись о конкурсе.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Таким образом происходит увеличение количества подписчиков, что очень важно для продвижения группы за счет лояльности пользователей.
Не знаешь какую cms выбрать — мы расскажем тебе все плюсы и минусы существующих платформ.
Яндекс Метрика — это счетчик, который устанавливается на сайт. Как правильно ним пользуваться, узнай здесь.
Хороший копирайтер дожен строго выполнять ТЗ, как правильно его оставить читай в нашей статье.
Когда лучше размещать посты и что при этом нужно учитывать
Оптимальное время выходов постов — время обеда с часа дня до трех часов и вечер — с 20-00 до 22-00.
Предполагается, что максимальное количество пользователей в это время находятся в сети и свободны при этом от других дел.
В некоторых случаях постинг в ночное время может вызывать больший отклик, чем тот же пост, выложенный днем. Это правило работает с контентом взрослого содержания, свежими клипами и т.д.
Здесь важно отметить, что материалы, размещенные ночью, будет иметь большие количественные показатели, но связан это будет не с качеством и ценностью данного контента, а с меньшим количеством записей в соц. сети ночью в целом.
Меньше конкуренция — больше вероятности, что пост будет отмечен читателями.
Маркетологи рекомендуют разработать свой график постинга в соответствии с особенностями товаров/целевой аудитории/задачи контента. Существует несколько основных вариантов работы:
Но здесь необходимо учитывать ряд факторов, определяющих конкретное время для каждого конкретного случая:
Равно как и работающая в день часть людей среднего возраста. Бесполезно размещать информацию для людей, ведущих «ночной образ жизни», ранним утром. Вряд ли эта информация будет прочитана/отмечена.
Качество контента, соответствие ЦА проекта, оформление постов в едином стиле привлекут внимание аудитории к группе и необходимой для передачи информации. Регулярность выкладки постов и использование сервисов отложенного постинга помогут задействовать максимальное число потенциальных клиентов, осуществлять постинг даже в нерабочее время контент-менеджера группы.