Что такое постер кратко 6 класс технология
Постер — эффективный способ художественного визуального воздействия на зрителя
Постер (плакат или афиша) — это вид графики в форме лаконичного, броского, чаще цветного печатного изображения с коротким текстом. Постер обычно используют для продвижения идейных ценностей, нового продукта на рынке или предстоящего события. Для успешного решения этих задач постер должен быть привлекательным для зрителя и хорошо заметным на расстоянии на фоне других средств визуальной информации.
Постер в наши дни представляет собой тиражированную на полиграфическом оборудовании копию художественного оригинала. В качестве основы для изображения могут использоваться разные носители: специальные виды печатной бумаги, картон, ткань, полимерные материалы.
Виды постеров
В современном мире существует огромное разнообразие видов постеров. Всевозможные плакаты классифицируют по следующим параметрам:
По назначению различают постеры:
Всевозможные постеры также массово используются людьми на протестных мероприятиях. Незатейливые плакаты митингующие обычно рисуют самостоятельно для яркого визуального выражения собственного мнения.
История постера
История постера как полноценного вида изобразительного искусства насчитывает около 150 лет. Но с давних пор люди использовали изображения с текстом в своей культуре. В Древнем Египте таким способом в общественных местах размещали информацию о поимке за вознаграждение беглых рабов. Римляне и греки уже умели рисовать афиши-анонсы для уведомления граждан о предстоящих событиях (гладиаторских боях и театральных представлениях).
С изобретением книгопечатания в XIV веке в Западной Европе появились первые тиражированные образцы, отдаленно напоминающие постеры. Графические листы рекламировали только что напечатанные художественные произведения средневековых авторов.
В начале XIX века красочные нарисованные от руки афиши уже вовсю зазывали публику на представления в театры и цирки, но их с большой натяжкой сегодня можно назвать полноценными плакатами.
Официальная история постера начинается в 1866 году с момента создания Жюлем Шере (Jules Chéret) мастерской печати и графики. Талантливому французу удалось максимально упростить технологию цветной литографии и наладить массовый выпуск двухцветных постеров. С ним сотрудничали выдающиеся основоположники нового вида изобразительного искусства:
Тогда же начали формироваться отличительные черты нового вида графики:
Коммерческий успех постеров был ошеломляющим. Многие художники того времени отошли от традиционной живописи и с энтузиазмом принялись за написание плакатов. Афиши заполонили европейские города, став неотъемлемой их частью.
Постеры рекламировали коммерческие товары, выставки и предстоящие спортивные события. Многие из них в наше время представляют собой большую художественную ценность и продаются на аукционах за солидные деньги.
Первая Мировая война дала мощный толчок развитию агитационного плаката. Герои постеров звали людей в действующую армию, а карикатурные изображения искусно высмеивали врага.
Власти Советской России быстро оценили значимость постера как фактора воздействия на народные массы. Силу плаката большевики умело использовали в пропагандистских целях. Художники воплощали в своих произведениях новые ценности, помогали формировать общественное сознание.
На Западе в это время наблюдался бурный рост коммерческой рекламы. Авторы не боялись экспериментировать, придумывали постеры — яркие образцы модерна и авангарда, появился популярный тип плаката — Pinup.
Во время Второй Мировой войны постер взяли на вооружение все воюющие державы. Советские, американские, британские и немецкие художники создавали мощные пропагандистские плакаты на патриотическую тематику.
И в наши дни постеры играют огромную роль в жизни общества. Современные компьютерные и печатные технологии позволяют создавать красочные плакаты любых размеров. Их используют в рекламе и политических целях, для продвижения социальных проектов и в массовой культуре.
На сайте Very Important Lot ценители искусства всегда могут принять участие в аукционах, чтобы стать владельцем шедевров мировой живописи, графики или скульптуры. Наш портал также предлагает посетителям уникальную возможность приобрести напрямую картины современных художников.
Значение слова «постер»
Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена)
Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта (см. Пинап).
Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша.
Постер — может означать «расклейщик афиш».
Постер — человек, который создает и размещает информацию на сайте (см. также контент-менеджер).
по́стер
1. плакат, афиша (обычно с рекламой популярных музыкантов, артистов) ◆ Битлы смотрели с фотографий, постеров, картин самого различного художественного достоинства, со значков на портьерах, с самих портьер, с книжных полок и полок для пластинок и кассет. Андрей Макаревич, «Всё очень просто», 1990 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова балагурство (существительное):
Ассоциации к слову «постер»
Синонимы к слову «постер»
Предложения со словом «постер»
Сочетаемость слова «постер»
Понятия, связанные со словом «постер»
Эта статья посвящена сопутствующей продукции трилогии Назад в будущееНиже представлен список сопутствующих товаров трилогии «Назад в будущее», выпущенных различными компаниями по лицензионному соглашению со студией «Universal Studios».
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «постер»
Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.
В большом светлом помещении стояло много сине-зелёных кресел и низких столиков, на стенах висели постеры.
– Интересно, кто это? – спросила я у проходившего мимо мужчины, кивнув на огромный постер.
Консультация для педагогов: «Постер- технология».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Консультация для педагогов: «Инновационная постер- технология».
Постер-технология — это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПОСТЕРА (по Алексеенко И. В.)
1 этап: Создание творческих коллективов. Парная или групповая работа. Сотрудничество между участниками, взаимоконтроль.
2 этап: Мозговой штурм. Обсуждение разных вариантов решения задания. Отбор наиболее удачных решений. Постановка целей.
3 этап: Изготовление Постера. Определение концепции. Выбор структуры. Выбор средств для лучшего донесения информации.
4 этап: Презентация ПОСТЕРОВ
5 Донесение важной информации до слушателей. Аргументированное изложение своей точки зрения.
6 этап: Рефлексия. Определение степени достижения группой поставленных целей. Контакт с аудиторией, взаимодействие со слушателями.
Постеры подразделяют на следующие типы:
дошкольника, и отражающий его успехи (похвальные грамоты, дипломы,
благодарности, письма родителям, значки, медали и т.д.).
рамках темы недели, месяца.
цели, процесс и результат решения.
родителей, направленная на устранение пробелов в образовательной
деятельности каждого ребенка – индивидуально.
Требования к постерам:
1. Формат для постеров должен быть не менее А4.
2. Может содержать рисунки детей, фото ребенка, семьи (в зависимости от
4. На постере могут располагаться яркие декоративные элементы,
5. геометрические фигуры для заполнения необходимой информацией.
6. Постер может содержать достижения за любой промежуток времени и
7. любой тематике (по итогам тематической недели, по результатам проектной
8. деятельности, месяца, года).
9. Постер может быть заполнен сразу, а может заполняться по мере
10. достижений ребенка.
11. Постер может носить ознакомительный характер (дети группы) или
12. являться визуализацией достижений каждого ребенка.
13. Постер может быть изготовлен как самостоятельно ребенком, так и в
14. совместной деятельности со взрослым.
Алгоритм работы над постером:
• определить тематику постера;
• определить временной период (регулярная сменяемость не реже 1-2
• разработать макета постера (формат А1, А2), вертикально или
• выбрать материал для изготовления постера;
• определить требования к оформлению (вся информация на светлом
фоне, заголовок, тема выделяется крупным шрифтом (шрифт не менее 20-24
кеглей), фотографии 10 х15 (соблюдая закон о персональных данных);
• разместить постер в раздевальной комнате группового помещения, в «зоне ожидания» для родителей;
П о стер-консультация помогает установить обратную связь с родителями, узнать о поведении ребенка в семье.
Постер-календарь позволяет напомнить о важных праздничных датах и подготовиться к ним.
Постер — алгоритм
Применение постер-технологии: позволяет ребенку добиться успехов, предоставляет возможность проявлять творческое отношение к заданию, побуждает к активности, самостоятельности, поиску, вызывает эмоциональный подъем, дети учатся договариваться, создает условия для мобилизации, вовлекает в коллективную деятельность большую группу детей, не имеющих опыта совместной работы. Постер-технология не только информирует родителей о достижениях ребенка в детском саду, но и позволяет дополнить его достижения информацией из своих жизненных наблюдений. Благодаря такой форме взаимодействия, родители чаще станут обращать внимание на информационный стенд (постер), обращаться с вопросами, принимать участие в мероприятиях детского сада.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Что такое постеры – самый правильный и точный ответ
Что такое постеры и в чем их принципиальное отличие от других всевозможных интерьерных и прочих картин?
Заголовок моей статьи звучит несколько амбициозно, но на этот вопрос действительно до сих пор никто так и не дал вразумительного ответа. Попробуйте набрать в поисковике фразу «что такое постер» и вы сразу увидите несколько сайтов, которые якобы объясняют суть этой печатной продукции. На самом деле они все только приводят английскую трактовку этого термина из Википедии, которая давно не соответствует ни смыслу, ни форме современного постера. И делают это только для того, чтобы прорекламировать свою продукцию, а не пролить свет на этот вопрос. При этом даже производители продукции называют ее то так, то эдак. То картина, то постер.
Что такое постеры и чем они отличаются от картин
Наверное, вы читаете эту статью не потому, что вообще не представляете себе, что такое постер. Скорее всего, в последнее время вы просто перестали понимать, что такое картина, а что такое постер. И почему в магазине постеры называют картинами. Может быть, это одно и то же, просто называется так на современный лад?
Не разочаровывайтесь, если я вам скажу, что исчерпывающего ответа на этот вопрос не существует по той причине, что постер в настоящее время перестал выполнять свою изначальную функцию.
А состояла она лишь в том, чтобы быть эффективной рекламой в виде яркого, обращающего на себя внимание плаката. Как вы понимаете, сейчас постерами называют совсем другие изделия. А плакаты остались плакатами.
Но раз уж конкретного ответа на вопрос «что такое постеры» в современном понимании до сих пор нет, так давайте его дадим, поразмышляв логически.
Я предлагаю сделать это методом исключения. Буду показывать вам примеры разных видов изобразительного искусства, и мы будем отвечать на вопрос, можно ли тот или иной из них назвать постером, или он является все-таки чем-то другим.
Начнем с того, что не вызывает сомнения, а именно с подлинных картин художников. Коль речь идет об оригиналах работ художников, то глупо придумывать им какое-то другое название, кроме как картина. Она может быть на холсте или бумаге, если речь идет, к примеру, об акварели, Но это все равно картина. Традиционно они натягиваются на подрамник и помещаются в раму.
Вот несколько примеров реальных работ художников, которые в настоящее время предлагаются к продаже. Только не подумайте, пожалуйста, что я их рекламирую. Это просто примеры. Сейчас и в дальнейшем я буду указывать порядок цен для того, чтобы вы косвенным образом могли понимать что сколько стоит и чем отличается одно от другого.
Картина Н.Д. Прокофьева «Морской пейзаж с рыбаками» размером 68х96см. оценена в 425 000 рублей.
Цена картины Проскурнина И.М. «Скалистый берег» размером 48х68см. составляет 735 000 рублей.
Эта картина А.Н.Степанова «Пейзаж с коровами» размером 58х80см. оценена в 950 000 рублей.
Эту подлинную картину С.С.Ворошилова «Охота. Псковичи» размером 97х175см. оценивают в 2 000 000 рублей!
Кроме подлинных работ художников существуют еще копии этих картин, которые могут выполнять как сами авторы, так и другие художники. Все это делается руками с использованием тех же технологий, что и написана подлинная картина. Как правило, это делается с целью получения дополнительной выгоды. При этом иногда даже довольно известные художники не считали для себя зазорным писать копию какой-нибудь очень известной картины. Ведь для этого тоже требуются немалые способности.
Вот несколько примеров копий известных картин.
Эту копию картины Василия Перова «Охотники на привале» оценивают всего в 8 750р. На мой взгляд она большего и не стоит. Ниже вы сможете сравнить ее с хорошей репродукцией этой картины. И выбор, думаю, будет не в пользу копии.
За копию картины Юрия Непринцева «Отдых после боя» просят 20 000р.
Копия картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына» оценивается в 25 000р.
Копию картины Корнелиса Спрингера размером 60х40см. (холст, масло) оценивают в 46 000р.
И так, мы поняли, что в этом случае имеем дело с копиями картин, и называть их постерами тоже не имеет никакого смысла.
Кроме копий картин еще существуют репродукции картин. Это когда фотографируют какую-то известную картину и распечатывают ее на плотной бумаге или специальном холсте при помощи так называемых плоттеров. Современные плоттеры позволяют печатать репродукции картин с очень высокой точностью. В этом случае не специалист с трудом отличит репродукцию от настоящей картины, особенно если она напечатана на натуральном холсте и обработана специальным лаком и фактурным гелем. Но все равно это будет ни что иное, как репродукция картины, а никакой не постер.
Хочу обратить ваше внимание на один очень важный, на мой взгляд, момент. В данном случае тиражируется посредством печати произведение изобразительного искусства, созданное рукою художника. Почему это важно, скажу чуть позже.
Вот несколько примеров репродукций картин.
Репродукция картины Василия Перова «Охотники на привале». Средняя стоимость такой репродукции на холсте размером 50х33см. около 3800р.
Репродукция картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу».
Репродукция известнейшей картины Ван Гога «Звездная ночь».
А что же тогда следует называть постером?
Чтобы определиться с этим понятием, давайте сначала посмотрим на некоторые примеры того, что предлагается в продаже кроме всего, что было перечислено выше и с чем мы уже определились. Вот несколько примеров.
Представленные выше примеры все очень разные как по стилю, жанру, так и по технике исполнения. Но всех их объединяет одно очень важное свойство. В отличие от копий и репродукций картин, первоисточником для их изображений служит не произведение изобразительного искусства, созданное рукой человека, а электронный файл, полученный при помощи одной из цифровых технологий. Это может быть фото или видеоизображение, либо файл, полученный при помощи компьютерной графики. Она в свою очередь подразделяется на растровую, векторную, трехмерную и фрактальную. Каждая из них имеет свои преимущества. К примеру, векторная графика хороша тем, что позволяет практически без искажений и потери качества увеличивать размер исходного файла.
Трехмерная графика позволяет получить необычные, впечатляющие изображения. Фрактальная графика является самой современной и перспективной. Она основана на принципе наследования свойств объектов, поэтому дает очень широкие возможности для творчества.
Указанное свойство приведенных изделий как раз и позволяет называть их постерами.
Ибо постер в своем первозданном виде тоже являлся детищем полиграфической продукции, чаще всего использующей не произведения искусства в качестве исходных файлов, а создающей сюжеты с помощью доступных на тот момент технологий. Таких, например, как прикладная печатная графика.
Вот один из сохранившихся рекламных постеров к фильму «Метрополис» (Германия, 1926).
Хотя этому постеру 90 с лишним лет, он мало чем отличается от современных постеров такой тематики.
Какие существуют постеры
Конечно, в настоящее время назначение постеров значительно изменилось. Постеры рекламного характера по-прежнему есть, но подавляющее большинство из них теперь преследует другую цель. Они используются в качестве интерьерных картин для декорирования жилых и общественных помещений.
Цифровые технологии, при помощи которых изготавливаются современные постеры, позволяют создавать изображения различных тематик, стилей и жанров. Поэтому выбор постеров на много больше, чем репродукций картин. Этим и объясняется их широкое распространение. Да и цена у них достаточно демократичная.
Условно постеры можно разделить на несколько категорий.
Одной из популярных категорий являются фотопостеры. Это постеры, созданные на основе красивых, редких, необычных фотографий большого разрешения.
В этой группе можно отдельно выделить авторские постеры или так называемые принты.
В этом случае автор фотографий дает согласие на печатание только определенного, не очень большого количества принтов, тем самым повышая стоимость и престижность такого постера.
Существуют постеры тематические, посвященные разным видам спорта, искусства, автомобилям и мотоциклам, городам.
Отдельную группу составляют ретро и черно-белые постеры. На них тоже существует спрос.
Как оформляют постеры
Существует несколько вариантов внешнего оформления постеров.
Самый распространенный из них, это когда изображение распечатывается на фотобумаге, наклеивается на картон с использованием паспарту и помещается в раму. Это достаточно дешевый вариант.
Постер на бумаге с использованием паспарту размером 50х33 стоит примерно 2300р.
Существует и еще менее дорогой вариант постеров, когда изображение печатается на специальном холсте и просто натягивается на подрамник без использования рамы.
Такой постер на холсте без рамы размером 50х33 см. стоит 1350 р.
Этот вариант имеет еще одно исполнение, которое получило самостоятельное название. Речь идет о так называемых модульных картинах или модульных панно. В этом случае изображение так же распечатывается на холсте и натягивается на подрамник, но только предварительно оно разделяется на отдельные сегменты. Вид получается довольно оригинальный, но и цена несколько выше.
Так как эта статья имеет цель ответить на вопрос что такое постеры, то замечу, что модульные панно тоже являются постерами с изображением, разделенным на несколько фрагментов.
Такая модульная картина на натуральном холсте размером 75х50 см. обойдется в 3000 р.
Ну и последний вариант внешнего оформления постера – это печать изображения на холсте, натяжка на подрамник и помещение в раму. Такой вариант является относительно дорогим.
Такой постер 50х33 см на натуральном холсте и в раме из натурального дерева обойдется в 2800 р. А если закажете покрытие фактурным гелем, то стоимость составит 3700 р.
От чего зависит качество постера
Качество постера в основном зависит от нескольких факторов.
Первый — это качество используемых материалов. Качественный постер печатается на натуральном хлопковом или льняном холсте, натягивается на подрамник и помещается в раму из натурального дерева. Для защиты от вредного внешнего воздействия холст покрывается специальным защитным лаком.
Важным является качество исходного файла. Он должен иметь достаточное разрешение для того, чтобы получить четкое изображение больших размеров.
Имеет значение на каком оборудовании печатается продукция и какая при этом используется технология. Хороший вариант – это экосольвентная технология, при помощи которой на холсте получается четкое, долговечное изображение без посторонних запахов.
Имеет значение квалификация специалистов. Если производством продукции занимается серьезная фирма, то у них и оборудование современное, и коллектив профессиональный, дорожащий своей репутацией. Китайские фирмы в этом случае, по понятным причинам, я не рассматриваю, а из российский описанным требованиям соответствует, например, Artwall.ru. Кстати, именно их продукцию вы видели в предыдущем разделе, где описывались варианты оформления постеров.
Подведем итог
Прежде всего, должен напомнить, что я изложил вам свою собственную, субъективную версию того, что такое постеры. Мне кажется, что приведенные доводы не лишены логики. Во всяком случае, какой-то другой аргументированной версии на этот счет мне не известно.
А возникла такая ситуация, я думаю, потому что появился термин «интерьерные картины», огульно объединяющий в себе все виды этой продукции, будь-то копии, репродукции картин или постеры. Да еще ставшие популярными модульные панно обозвали почему-то модульными картинами, что тоже добавило неопределенности в этом вопросе. В итоге многие уже ничего не понимают и предпочитают не заморачиваться терминами.
Буду рад, если мои рассуждения окажутся вам полезными, и вы сможете более осмысленно выбирать для себя интерьерные картины, в том числе и постеры. Тем более что они действительно являются отличным средством для декорирования интерьеров, придавая им уют, неординарность и какое-то смысловое значение.
Если Вы считаете себя творческим человеком, интересуетесь картинами и постерами, то возможно Вам будет также интересно знать, где можно приобрести все необходимое для начинающих художников. Или просто людей, желающих каким-то образом попробовать себя в изобразительном искусстве.
Если это так, то могу порекомендовать сеть арт-маркетов « Красный Карандаш ». Это крупнейший продавец художественных товаров в России. В их каталоге товаров более 30 000 видов красок, кистей, холстов и всего того, что нужно творческому человеку.
Кроме этого имеется очень большой выбор товаров для детского творчества и развития.
И это еще не все. В каталоге представлено много товаров для хобби. Это картины по номерам, мозаика, вышивание, декупаж, изготовление игрушек, техника эпоксидной смолы и многое другое.