Что такое постер кратко и понятно
Постер
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «Постер» в других словарях:
ПОСТЕР — (англ. poster от post расклеивать развешивать), объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера) … Большой Энциклопедический словарь
ПОСТЕР — [англ. poster афиша, объявление] художественно оформленный плакат, используемый для декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена); также плакат как предмет коллекционирования у любителей поп арта (ПОП АРТ). См. ПИНАП.… … Словарь иностранных слов русского языка
постер — сущ., кол во синонимов: 4 • актив постро (1) • демотиватор (1) • макро (3) • … Словарь синонимов
ПОСТЕР — (от англ. poster плакат) рекламное средство в виде объявления, афиши, плаката. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Постер — (англ. poster от post расклеивать, развешивать) объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера). Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 … Политология. Словарь.
постер — Печатное, непериодическое издание, в основном расклеиваемое в специально отведенных местах. Как термин в наружной рекламе, использующийся для обозначения изображения. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама … Справочник технического переводчика
Постер — (от англ. poster объявление, плакат, афиша) (в рекламе) 1) однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата. Иногда длина П. доходит до нескольких метров; 2) рекламная тумба … Реклама и полиграфия
ПОСТЕР — [тэ], а; м. [англ. poster] Плакат, афиша. П. музыкального коллектива. Коллекционировать постеры рок группы. * * * ПОСТЕР ПОСТЕР (англ. poster от post расклеивать, развешивать), объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера) … Энциклопедический словарь
постер — п остер, а … Русский орфографический словарь
Постер — разновидность плаката большого размера; Объявление; плакат; афиша || рекламировать; оклеивать плакатами; Объявление; Плакат; Афиша … Краткий толковый словарь по полиграфии
Значение слова «постер»
Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена)
Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта (см. Пинап).
Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша.
Постер — может означать «расклейщик афиш».
Постер — человек, который создает и размещает информацию на сайте (см. также контент-менеджер).
по́стер
1. плакат, афиша (обычно с рекламой популярных музыкантов, артистов) ◆ Битлы смотрели с фотографий, постеров, картин самого различного художественного достоинства, со значков на портьерах, с самих портьер, с книжных полок и полок для пластинок и кассет. Андрей Макаревич, «Всё очень просто», 1990 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: декларировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «постер»
Синонимы к слову «постер»
Предложения со словом «постер»
Сочетаемость слова «постер»
Понятия, связанные со словом «постер»
Эта статья посвящена сопутствующей продукции трилогии Назад в будущееНиже представлен список сопутствующих товаров трилогии «Назад в будущее», выпущенных различными компаниями по лицензионному соглашению со студией «Universal Studios».
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «постер»
Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.
В большом светлом помещении стояло много сине-зелёных кресел и низких столиков, на стенах висели постеры.
– Интересно, кто это? – спросила я у проходившего мимо мужчины, кивнув на огромный постер.
Что такое постер, и что он рекламирует?
Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.
Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве
Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.
В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.
Как красиво оформить постер?
Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.
Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.
Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.
Делаем постер своими руками
О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.
Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.
Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.
Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.
Постер — эффективный способ художественного визуального воздействия на зрителя
Постер (плакат или афиша) — это вид графики в форме лаконичного, броского, чаще цветного печатного изображения с коротким текстом. Постер обычно используют для продвижения идейных ценностей, нового продукта на рынке или предстоящего события. Для успешного решения этих задач постер должен быть привлекательным для зрителя и хорошо заметным на расстоянии на фоне других средств визуальной информации.
Постер в наши дни представляет собой тиражированную на полиграфическом оборудовании копию художественного оригинала. В качестве основы для изображения могут использоваться разные носители: специальные виды печатной бумаги, картон, ткань, полимерные материалы.
Виды постеров
В современном мире существует огромное разнообразие видов постеров. Всевозможные плакаты классифицируют по следующим параметрам:
По назначению различают постеры:
Всевозможные постеры также массово используются людьми на протестных мероприятиях. Незатейливые плакаты митингующие обычно рисуют самостоятельно для яркого визуального выражения собственного мнения.
История постера
История постера как полноценного вида изобразительного искусства насчитывает около 150 лет. Но с давних пор люди использовали изображения с текстом в своей культуре. В Древнем Египте таким способом в общественных местах размещали информацию о поимке за вознаграждение беглых рабов. Римляне и греки уже умели рисовать афиши-анонсы для уведомления граждан о предстоящих событиях (гладиаторских боях и театральных представлениях).
С изобретением книгопечатания в XIV веке в Западной Европе появились первые тиражированные образцы, отдаленно напоминающие постеры. Графические листы рекламировали только что напечатанные художественные произведения средневековых авторов.
В начале XIX века красочные нарисованные от руки афиши уже вовсю зазывали публику на представления в театры и цирки, но их с большой натяжкой сегодня можно назвать полноценными плакатами.
Официальная история постера начинается в 1866 году с момента создания Жюлем Шере (Jules Chéret) мастерской печати и графики. Талантливому французу удалось максимально упростить технологию цветной литографии и наладить массовый выпуск двухцветных постеров. С ним сотрудничали выдающиеся основоположники нового вида изобразительного искусства:
Тогда же начали формироваться отличительные черты нового вида графики:
Коммерческий успех постеров был ошеломляющим. Многие художники того времени отошли от традиционной живописи и с энтузиазмом принялись за написание плакатов. Афиши заполонили европейские города, став неотъемлемой их частью.
Постеры рекламировали коммерческие товары, выставки и предстоящие спортивные события. Многие из них в наше время представляют собой большую художественную ценность и продаются на аукционах за солидные деньги.
Первая Мировая война дала мощный толчок развитию агитационного плаката. Герои постеров звали людей в действующую армию, а карикатурные изображения искусно высмеивали врага.
Власти Советской России быстро оценили значимость постера как фактора воздействия на народные массы. Силу плаката большевики умело использовали в пропагандистских целях. Художники воплощали в своих произведениях новые ценности, помогали формировать общественное сознание.
На Западе в это время наблюдался бурный рост коммерческой рекламы. Авторы не боялись экспериментировать, придумывали постеры — яркие образцы модерна и авангарда, появился популярный тип плаката — Pinup.
Во время Второй Мировой войны постер взяли на вооружение все воюющие державы. Советские, американские, британские и немецкие художники создавали мощные пропагандистские плакаты на патриотическую тематику.
И в наши дни постеры играют огромную роль в жизни общества. Современные компьютерные и печатные технологии позволяют создавать красочные плакаты любых размеров. Их используют в рекламе и политических целях, для продвижения социальных проектов и в массовой культуре.
На сайте Very Important Lot ценители искусства всегда могут принять участие в аукционах, чтобы стать владельцем шедевров мировой живописи, графики или скульптуры. Наш портал также предлагает посетителям уникальную возможность приобрести напрямую картины современных художников.
Краткая история «постеров» и 5 советов по созданию яркого дизайна своими руками
Постеры — неизменный рекламный и информационный инструмент, без которого сложно представить современный мир. Сегодня распространены не только бумажные плакаты, но и цифровые. В тексте ниже расскажем об истории появления постеров, а также предложим несколько практических советов по их созданию. Еще больше полезной информации о том, как сделать постер своими руками, вы можете узнать в статье: https://fotocollage.ru/chto-takoe-poster.php
Как появились постеры
Считается, что постеры «выросли» из театральных афиш, где было принято делать рисунки и писать красивыми шрифтами — это все привлекло публику. В плакатном жанре работали многие именитые мастера живописи: например, Тулуз-Лотрек, Альфонс Муха и Эжен Грассе.
В начале двадцатого века рекламные плакаты становятся более буквальными: на них начинают изображать именно то, что требуется продать. Классиком жанра, определившим стилистические особенности постера, является Кассандр — французский художник, который вывел своеобразную формулу удачного плаката. Ее составляющие:
динамичная и яркая композиция;
метафоричность идеи и образа;
условность цветовой платиры;
допущение небольшого обобщения форм.
Современные постеры в интерьере
Постеры для рекламы кинолент занимают отдельную нишу — раньше на них рисовали кадры из фильмов, однако сегодня подобные плакаты стали образными и многогранными. С их помощью можно передать идею картины, жанр и атмосферу, а также показать ее главных героев.
5 советов для создания креативного постера
Планируете сделать плакат какой-то определенной тематики? Реклама, информационная агитка, приглашение на мероприятие — большинство постеров создаются с учетом одинаковых принципов. Ниже предлагаем несколько советов, которые помогут создать интересный и эффектный плакат.
Совет №1. Подберите качественный софт
Можно воспользоваться встроенным в операционную систему графическим редактором. Например, Paint. Однако стоит иметь в виду, что его возможности несколько ограничены — получится сделать лишь самый простой плакат. Если вы новичок в сфере работы с картинками, то и с популярным Фотошопом дела будут обстоять не сильно лучше — без специальных знаний и навыков работы создать красивый постер вряд ли получится.
С учетом вышесказанного, предлагаем попробовать ФотоКОЛЛАЖ. Это простой, но функциональный и удобный софт, который подойдет как новичкам, так и профессионалам. Особенно радует, что возможности редактора позволяют решить большинство задач, возникающих при создании постера, за пару кликов мыши. Узнать больше об этой программе для создания коллажей и постеров можно на официальном сайте – https://fotocollage.ru.
Примеры готовых работ на сайте программы
Совет №2. Придумайте интересную идею
Иногда полезно устроить мозговой штурм — лучшие идеи рождаются благодаря дискуссии. Если возможности нет, то стоит попробовать написать список слов, ассоциирующихся с задачей. В дальнейшем их можно комбинировать друг с другом и делать соответствующие наброски.
Интересно смотрится, когда делают несколько плакатов, объединенных одной идеей. Сегодня даже для фильмов выпускают несколько постеров. О рекламе и речи нет, ведь ее главная цель заинтересовать потенциальных клиентов и побудить к покупке.
Примеры креативных рекламных постеров
Совет №3. Определитесь с видом постера
Основными направлениями в дизайне современных постеров считаются следующие:
типографика — игра с разными шрифтами и размещением текста;
фотопостеры — созданы на основе фотографий;
графические плакаты — основаны на иллюстрациях и картинах, созданных в графических редакторах;
поп-арт — ретро стиль не выходит из моды, поэтому такие плакаты смотрятся креативно и вдохновляюще;
интерьерный постер — его основная задача в том, чтобы украсить дом или квартиру.
Постер в стиле поп-арт
Совет №4. Сделайте черновик
Постеры — креативная и не самая простая форма дизайнерского искусства. Их главная задача заключается в том, чтобы увлечь внимание и вызвать эмоции. Значит, важно заранее узнать, как отнесется к идее гипотетическая аудитория. Сделать это можно легко — спросите мнение своих друзей и знакомых о наброске или черновике. Оценив реакцию на будущий плакат, можно внести коррективы.
Совет №5. Помните о дизайнерских секретах
У профессиональных дизайнеров и художников в арсенале есть множество фишек, благодаря которым они создают по-настоящему качественный и эффектный продукт. Новички тоже могут взять на вооружение некоторые секреты и правила, например:
используйте модульную сетку — так получится определить, где должен находиться тот или иной элемент;
играйте цветами — пробуйте разные варианты цветовой палитры, так как иногда даже излишняя яркость не будет являться минусом;
добавляйте фото людей — это особенно эффективно, когда с помощью снимка человека получается установить зрительный контакт с аудиторией;
помните о композиции — сюда относится правило третей, «золотое сечение» и подобное.
Пример рекламного плаката — креативная идея и ничего лишнего
Подводим итоги
Создавать постеры — увлекательно и интересно, особенно если в вашем распоряжении есть качественный софт. Помните, что «все гениальное просто» и не усложняйте дизайн лишними элементами. Красивую и креативную идею часто можно выразить довольно легко и понятно — это и будет лучшим результатом!
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!