Что такое постер сообщение
Постер
ПОСТЕР (от англ. poster — объявление, плакат, афиша) (в рекламе) — 1) однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата. Иногда длина П. доходит до нескольких метров; 2) рекламная тумба.
Смотреть что такое «Постер» в других словарях:
ПОСТЕР — (англ. poster от post расклеивать развешивать), объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера) … Большой Энциклопедический словарь
ПОСТЕР — [англ. poster афиша, объявление] художественно оформленный плакат, используемый для декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена); также плакат как предмет коллекционирования у любителей поп арта (ПОП АРТ). См. ПИНАП.… … Словарь иностранных слов русского языка
постер — сущ., кол во синонимов: 4 • актив постро (1) • демотиватор (1) • макро (3) • … Словарь синонимов
ПОСТЕР — (от англ. poster плакат) рекламное средство в виде объявления, афиши, плаката. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Постер — (англ. poster от post расклеивать, развешивать) объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера). Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 … Политология. Словарь.
постер — Печатное, непериодическое издание, в основном расклеиваемое в специально отведенных местах. Как термин в наружной рекламе, использующийся для обозначения изображения. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама … Справочник технического переводчика
Постер — (англ. poster «афиша, объявление, плакат»): Постер художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена) Постер плакат как предмет… … Википедия
ПОСТЕР — [тэ], а; м. [англ. poster] Плакат, афиша. П. музыкального коллектива. Коллекционировать постеры рок группы. * * * ПОСТЕР ПОСТЕР (англ. poster от post расклеивать, развешивать), объявление, афиша, плакат (часто рекламного характера) … Энциклопедический словарь
постер — п остер, а … Русский орфографический словарь
Постер — разновидность плаката большого размера; Объявление; плакат; афиша || рекламировать; оклеивать плакатами; Объявление; Плакат; Афиша … Краткий толковый словарь по полиграфии
Краткая история «постеров» и 5 советов по созданию яркого дизайна своими руками
Постеры — неизменный рекламный и информационный инструмент, без которого сложно представить современный мир. Сегодня распространены не только бумажные плакаты, но и цифровые. В тексте ниже расскажем об истории появления постеров, а также предложим несколько практических советов по их созданию. Еще больше полезной информации о том, как сделать постер своими руками, вы можете узнать в статье: https://fotocollage.ru/chto-takoe-poster.php
Как появились постеры
Считается, что постеры «выросли» из театральных афиш, где было принято делать рисунки и писать красивыми шрифтами — это все привлекло публику. В плакатном жанре работали многие именитые мастера живописи: например, Тулуз-Лотрек, Альфонс Муха и Эжен Грассе.
В начале двадцатого века рекламные плакаты становятся более буквальными: на них начинают изображать именно то, что требуется продать. Классиком жанра, определившим стилистические особенности постера, является Кассандр — французский художник, который вывел своеобразную формулу удачного плаката. Ее составляющие:
динамичная и яркая композиция;
метафоричность идеи и образа;
условность цветовой платиры;
допущение небольшого обобщения форм.
Современные постеры в интерьере
Постеры для рекламы кинолент занимают отдельную нишу — раньше на них рисовали кадры из фильмов, однако сегодня подобные плакаты стали образными и многогранными. С их помощью можно передать идею картины, жанр и атмосферу, а также показать ее главных героев.
5 советов для создания креативного постера
Планируете сделать плакат какой-то определенной тематики? Реклама, информационная агитка, приглашение на мероприятие — большинство постеров создаются с учетом одинаковых принципов. Ниже предлагаем несколько советов, которые помогут создать интересный и эффектный плакат.
Совет №1. Подберите качественный софт
Можно воспользоваться встроенным в операционную систему графическим редактором. Например, Paint. Однако стоит иметь в виду, что его возможности несколько ограничены — получится сделать лишь самый простой плакат. Если вы новичок в сфере работы с картинками, то и с популярным Фотошопом дела будут обстоять не сильно лучше — без специальных знаний и навыков работы создать красивый постер вряд ли получится.
С учетом вышесказанного, предлагаем попробовать ФотоКОЛЛАЖ. Это простой, но функциональный и удобный софт, который подойдет как новичкам, так и профессионалам. Особенно радует, что возможности редактора позволяют решить большинство задач, возникающих при создании постера, за пару кликов мыши. Узнать больше об этой программе для создания коллажей и постеров можно на официальном сайте – https://fotocollage.ru.
Примеры готовых работ на сайте программы
Совет №2. Придумайте интересную идею
Иногда полезно устроить мозговой штурм — лучшие идеи рождаются благодаря дискуссии. Если возможности нет, то стоит попробовать написать список слов, ассоциирующихся с задачей. В дальнейшем их можно комбинировать друг с другом и делать соответствующие наброски.
Интересно смотрится, когда делают несколько плакатов, объединенных одной идеей. Сегодня даже для фильмов выпускают несколько постеров. О рекламе и речи нет, ведь ее главная цель заинтересовать потенциальных клиентов и побудить к покупке.
Примеры креативных рекламных постеров
Совет №3. Определитесь с видом постера
Основными направлениями в дизайне современных постеров считаются следующие:
типографика — игра с разными шрифтами и размещением текста;
фотопостеры — созданы на основе фотографий;
графические плакаты — основаны на иллюстрациях и картинах, созданных в графических редакторах;
поп-арт — ретро стиль не выходит из моды, поэтому такие плакаты смотрятся креативно и вдохновляюще;
интерьерный постер — его основная задача в том, чтобы украсить дом или квартиру.
Постер в стиле поп-арт
Совет №4. Сделайте черновик
Постеры — креативная и не самая простая форма дизайнерского искусства. Их главная задача заключается в том, чтобы увлечь внимание и вызвать эмоции. Значит, важно заранее узнать, как отнесется к идее гипотетическая аудитория. Сделать это можно легко — спросите мнение своих друзей и знакомых о наброске или черновике. Оценив реакцию на будущий плакат, можно внести коррективы.
Совет №5. Помните о дизайнерских секретах
У профессиональных дизайнеров и художников в арсенале есть множество фишек, благодаря которым они создают по-настоящему качественный и эффектный продукт. Новички тоже могут взять на вооружение некоторые секреты и правила, например:
используйте модульную сетку — так получится определить, где должен находиться тот или иной элемент;
играйте цветами — пробуйте разные варианты цветовой палитры, так как иногда даже излишняя яркость не будет являться минусом;
добавляйте фото людей — это особенно эффективно, когда с помощью снимка человека получается установить зрительный контакт с аудиторией;
помните о композиции — сюда относится правило третей, «золотое сечение» и подобное.
Пример рекламного плаката — креативная идея и ничего лишнего
Подводим итоги
Создавать постеры — увлекательно и интересно, особенно если в вашем распоряжении есть качественный софт. Помните, что «все гениальное просто» и не усложняйте дизайн лишними элементами. Красивую и креативную идею часто можно выразить довольно легко и понятно — это и будет лучшим результатом!
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Постер — распечатанное изображение, художественно оформленный плакат, созданный изначально для рекламных, агитационных или учебных целей.
Можно также вспомнить афиши спектаклей и концертов на улицах города, советские плакаты и таблицу Менделеева в школьном классе. Все это можно смело отнести к постерам. Вместе с экспертами разбираемся, как лучше разместить постер в квартире или в доме.
Эксперты в статье
Какую роль играет постер
Постер — это художественный плакат, способный преобразить любое пространство. С его помощью можно придать интерьеру стиль или освежить надоевшее оформление.
Постеры в интерьере используют не только ради декора, но также имеют практические функции:
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:
Яркие абстракции подойдут современным гостиным в стиле хай-тек, а большое количество постеров в хаотичном порядке будет отлично смотреться в минималистичном интерьере, где мебели немного, и у хозяев есть желание его освежить.
На белой стене будет хорошо смотреться постер в виде репродукции современного искусства. А если стена оклеена обоями в стиле ретро, то подойдет репродукция художника-классика, если бюджет квартиры не позволяет приобрести настоящую картину.
Какой постер вешать
Если хочется дорогостоящей современной живописи, а денег нет, то можно приобрести официальные тиражированные принты. Такие постеры будут напоминать о произведениях любимых художников.
Когда хочется легкости в выборе декора, простое и эффектное решение — постеры, привезенные из путешествий. Их можно найти в музейных лавках, в книжных магазинчиках, а винтажные экземпляры всегда есть на европейских блошиных рынках.
«В постеры может превратиться даже оригинальная оберточная бумага, вставленная в рамку, распечатанная фотография или вырванная из журнала понравившаяся страничка. Тут главное — необычный ракурс. Такой декор просто поменять, когда он наскучит. Мы часто прибегаем к этому приему в процессе интерьерной съемки, а постеры в итоге так и остаются жить на стенах», — объясняет партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская.
Где разместить
Какого-то единого правила размещения постеров нет, по словам экспертов, в этом вопросе каждый может смело проявить свою фантазию.
Постер с мотивирующей надписью, которую вы первым делом видите утром в своей спальне, зарядит энергией на весь день, замечает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Яркие акцентные постеры способны собрать воедино общую цветовую гамму помещения.
Количество зависит от вкуса
Количество постеров на стене также не регламентировано — это может быть один большой постер на белой стене, как акцентный элемент. Также хорошо будет смотреться много постеров в хаотичном порядке или композиция из постеров разных размеров — здесь все зависит от предпочтений.
Рамка — важный элемент
Стоит отдельно сказать о раме для постера. Здесь могут быть действительно разные способы исполнения. Само изображение может быть проще, чем рама, или наоборот, интересный сюжет изображения и простая икеевская рамка.
Для постера можно сделать богатую раму, заказать роскошный багет и тем самым превратить его в картину, замечает говорит партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Контрастная рамка украшает постер и дает декоративный эффект. Либо же постер может висеть вообще без всего — просто на скотче. Так его легко перевешивать с места на место, просто отклеив скотч.
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:
Что такое постер?
Сегодня постер является прекрасным способом внесения разнообразия в привычные интерьеры, при отсутствии серьёзных финансовых расходов. Материалы для его изготовления представлены холстами или бумагой, задник которой выполнен из пенокартона. Поэтому постеры так напоминают настоящие картины.
Рассуждая над тем, что такое постер, под ним нередко понимают не рекламный плакат, а настоящее произведение искусства для использования в интерьере. Постеры – достаточно популярные предметы для дизайна помещения, благодаря которым обстановка приобретает желаемое настроение. Все дизайнеры любят постеры за универсальность и соответствие любым типам интерьера, как однокомнатных квартир, так и загородных домов, офисов, ресторанов. Достаточно поработать над подходящей тематикой и способом оформления.
Стоимость печати плакатов на фотобумаге
Минимальная стоимость заказа 990 р.
Формат | 1 шт | 5 шт | 10 шт | 20 шт | 50 шт |
---|---|---|---|---|---|
А0 | 547р. | 2733р. | 5466р. | 10933р. | 27332р. |
А1 | 273р. | 1367р. | 2733р. | 5466р. | 13666р. |
А2 | 139р. | 697р. | 1393р. | 2787р. | 6967р. |
А3 | 68р. | 340р. | 681р. | 1361р. | 3403р. |
Стоимость печати плакатов на бумаге ситилайт
Минимальная стоимость заказа 990 р.
Формат | 1 шт | 5 шт | 10 шт | 20 шт | 50 шт |
---|---|---|---|---|---|
Бумага А0 | 309р. | 1546р. | 3091р. | 6183р. | 15457р. |
Бумага А1 | 155р. | 773р. | 1546р. | 3091р. | 7728р. |
Бумага А2 | 79р. | 394р. | 788р. | 1576р. | 3940р. |
Бумага А3 | 38р. | 192р. | 385р. | 770р. | 1925р. |
Стоимость плакатов на пластике 3мм с накаткой пленки Orajet
Минимальная стоимость заказа 990 р.
Формат | 1 шт | 5 шт | 10 шт | 20 шт | 50 шт |
---|---|---|---|---|---|
А0 | 1836р. | 9180р. | 18360р. | 36720р. | 91800р. |
А1 | 918р. | 4590р. | 9180р. | 18360р. | 45900р. |
А2 | 468р. | 2340р. | 4680р. | 9360р. | 23400р. |
А3 | 229р. | 1143р. | 2286р. | 4572р. | 11430р. |
Преимущества нашей типографии
Наша типография гарантирует качество и сроки изготовления заказа!
Печатаем на самом современном оборудовании.
Оперативные сроки изготовления. Большое собственное производство позволяет сдавать срочные тиражи в день обращения!
Бесплатная доставка по Москве при заказе от 15000 рублей.
Делаем бесплатную цветопробу независимо от тиража и суммы заказа!
Рассчитаем ваш заказ всего за 1 минуту! Вы сразу поймете, что с нами выгодно.
Отзывы
Большое спасибо менеджеру Максиму за отличную работу! Все изготовили очень быстро (намного быстрее, чем было предложено в других типографиях), качественно и по приятной цене!
Хочу выразить благодарность компании Pressroll за высокое качество продукции, клиентоориентированность и скорость исполнения! Представитель компании Илья на площадке сделал все четко несмотря на достаточно запутанную логистику.
Все очень понравилось: и общение и результат (менеджер Максим). Сделали баннер быстро, очень помогли с макетом. Будем обращаться к вам при случае.
Наш менеджер Павел Мануков.
На все мои вопросы ответы поступали своевременно. В очень короткие сроки компания Pressroll качественно выполнила, доставила, смонтировала наш заказ. В итоге, мое мероприятие прошло очень успешно.
Павел! ОГРОМНОЕ спасибо!
Определнно рекомендую к сотрудничеству!
Обращаюсь второй раз. Очень быстро делают нестандартные и небольшие заказы, за которые не берутся другие.
Большое спасибо! Сотрудники быстро и доброжелательно сориентировали в тонкостях полиграфических услуг, помогли доработать макет, и за два дня ролл-апы были готовы. Будем продолжать сотрудничество!
Заказали на свадьбу пресс-волл. Все очень быстро и качественно сделали, сотрудники доброжелательные и милые люди. Спасибо за проделанную работу.
Как заказать?
Выберите тип и тираж, а также параметры изделия.
Узнайте стоимость тиража, согласно вашим параметрам.
Нажмите кнопку «Заказать в 1 клик».
Заполните форму и нажмите «Отправить заказ».
Наши специалисты свяжутся с Вами через несколько минут для согласования всех деталей заказа.
Средний срок изготовления практически любого тиража составляет 1 рабочий день!
Наши клиенты
Роль постера в современном доме схожа с ролью картин, но этот вариант позволяет значительно сэкономить денежные средства. При этом постеры являются качественными, недорогими и доступными изображениями, имеющими определённую силу воздействия на людей. При помощи постера можно создавать настоящие мини-галереи, но в этом случае стоит задуматься не только над тематикой и способом оформления, но и над эксклюзивностью работ – их тиражом. Существует множество растиражированных вариантов, продающихся большим тиражом повсеместно, поэтому их ценность будет небольшой – они доступны всем. Но это нисколько не уменьшает способность таких постеров к украшению интерьера, однако уникальность и стиль в таком оформлении будут отсутствовать. К самым ценным относят ряд авторских работ, продаваемых небольшим или ограниченным тиражом и выпускаемых с эксклюзивными подписями авторов. Вот такая работа точно сможет стать яркой деталью обстановки, придав интерьеру оригинальности.
Об основных отличиях постера
Постеры обычно создают в коммерческих целях, ведь их задачи нередко заключаются в представлении предлагаемых услуг или товаров с выгодной стороны, а также в предоставлении потребителям информации о грядущих акциях или скидках. Ряд главных отличий, которыми обладают все виды постеров, заключается в:
О разновидностях постеров
Основные виды постеров представлены:
Об основных особенностях оформления постеров
Все типы баннеров специалисты оформляют по принципу оригинальных картин – на деревянные каркасы (подрамники). Желающие могут осуществить это в ближайших багетных мастерских, либо собственноручно. В недавнем прошлом в моду вошла тенденция натягивания постера на деревянные подрамники таким способом, чтобы часть изображений смогла скрыть боковые стороны подрамников. Наибольшая востребованность этого метода отмечена в странах зарубежья, где любят оформлять современные произведения и применять их в целях украшения любого лаконичного или даже аскетичного интерьера. В подобных случаях рамы (багет) обычно излишни и отвлекают внимание, поэтому такое оформление более экономно, нежели дорогие аналоги с использованием рам.
О показателях качества постера
В зависимости от места расположения, различные типы баннеров должны соответствовать критериям:
Хорошие типографии изготавливают все типы баннеров, которые отвечают данным критериям качества. Их специалисты владеют технологиями экосольвентного, ультрафиолетового и цифрового офсетного нанесения изображений. Такая печать не способна навредить здоровью и не имеет экологической угрозы. Показатель чёткости изображения достигается при помощи передового оборудования, с маленьким размером капли и высоким физическим разрешением печатных головок. Принтер типографии должен уметь наносить изображение на разнообразные материалы. Что касается стоимости постера, то она также определяется целым рядом характеристик. При комбинировании этих параметров печати, заказчик может сформировать цену изделия. Основные характеристики представлены:
ПОСТЕР – КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ПОСТЕР – КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей»
Старший методист – Шепелёва Н.П.
В современном мире информация имеет огромное значение. Чаще всего различные формы предоставления информации используется в научной среде, при защите научно-исследовательских работ, презентации и обмене опытом работы.
В связи с внедрением ФГОС специалисты системы дополнительного образования ищут новые подходы, идеи, формы и методы в своей деятельности, которые были бы интересны, наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Актуальной формой представления информации является стендовый доклад – постер.
Стендовый доклад – это презентация научного сообщения, одна из эффективных форм оперативного сообщения научных данных с использованием плаката, афиши.
Грамотно оформленный постер дает возможность донести до слушателей большое количество разнообразной информации, представленной в виде графиков, схем, таблиц и текстовых сообщений.
Использование информации полученной при показе стенда способствует информационному обмену и совместной работе, имеет ряд преимуществ перед другими форматами презентаций:
более широкая аудитория;
информация представлена с учетом интересов аудитории;
выделены ключевые моменты.
При создании постера главными принципами являются простота, наглядность и информативность.
Существует два варианта размещения информации на стенде, представлены на рисунке 1,2.
Для оформления постеа необходимо четко соблюдать требования к размещению информации. Объем стендового доклада определяется автором (группой авторов) самостоятельно с учетом обозначенных ограничений по размерам: не более 84 на 59 см.
В нижней части стенда размещаются выводы, краткий список литературы, благодарности и т.д.
На стенде должны отображаться разделы:
введение (с указанием цели и задач работы, актуальности данного направления проектирования или исследований и т.д.);
Информация размещается на листах стандартного формата от А4 (210х297 мм) до А1 (594х840 мм). Рисунки и таблицы должны иметь названия.
Для большей наглядности рекомендуется использовать цветовой фон.
Название доклада должно сразу привлекать к себе внимание. Полезно в 3-4-х предложениях, состоящих из 5-6 слов сформулировать основные положения доклада.
Графика должна сопровождаться заголовками. Совершенно не эффективно помещать какие-либо объемные печатные тексты. Буквы должны хорошо читаться с расстояния в 2,0 м, поэтому их размер не может быть меньше 0,5-1 см.
Графический материал имеет большую значимость при презентации проектов и исследований. Существует два способа размещения графики:
Первый способ заключается в последовательной нумерации рисунков. Взгляд слушателя скользит по цифрам, считывая последовательную информацию. Первый рисунок должен вводить в проблему, а последний давать ее решение, т.е. несет функцию выводов. Главная важная информация должна располагаться в центре стенда.
Второй способ отличается от первого тем, что последовательность осмотра графики изображается стрелками, как прямыми, так и изогнутыми.
Соотношение между оформлением и текстом, представляемым на стенде, должно быть примерно 1:1, при этом важно учитывать легкость восприятия материалов зрителем. Оформление и буквы должны быть крупными. Желательно совсем избежать табличного представления материала. Можно использовать фотографии для пояснения методики сбора материала, показа исследуемых объектов и для иллюстрации полученных результатов. Фотографии должны быть цветными и очень четкими. Приветствуется компьютерная графика, лучше цветная и контрастная.
Иллюстрации не должны заполнять все пространство стенда. Между ними необходимо оставить свободное пространство. Это улучшает восприятие материала.
Пример оформления POSTERA представлен на рисунке 3.
Рисунок 3. Образец оформления POSTERA
Для оформления результатов исследований в формате постера рекомендуется соблюдать этапы оформления:
Планирование и подбор информации с обязательным выделением центральной идеи и самых важных положений;
Создание макета доклада в графическом редакторе;
Структурирование и оформление материала;
Подготовка раздаточного материала для слушателей (по необходимости);
Презентация стендового доклада.
2. С. Тюлякова «Рекомендации по оформлению стендовых докладов»