Что такое посулья в слове о полку игореве
Посулье
Посу́лье — историческое название земли по левому притоку Днепра, Суле, и её притокам; в удельно-вечевом периоде бывшей порубежной со степью. Ныне это территория Недригайловского и Роменского районов Сумщины, Лохвицкого, Лубенского и других районов Полтавщины.
История
Посульско-Удайское подстепье богато древними северскими городищами волынцевской (кон. VII — кон. VIII в.) и роменской (IX—X вв.) культур. В 914 году при князе Игоре северские и уличские земли Посулья стали частью древнерусского государства. Князь Владимир для защиты от степных кочевников строил и укреплял города по Суле, населяя их «лучшими мужами от словен, и от кривич, и от чуди, и от вятич». При преемниках Ярослава Мудрого входит в состав Переяславского княжества и является его южной окраиной; только на востоке переяславские земли заходили за Сулу. Даже в конце XI и начале XII веков, когда кочевники были далеко отброшены в степь, они появлялись ещё в Посулье, где для защиты от их нападений был построен ряд укрепленных городов (Ромен, Песочен, Кснятин, Лубно, Синеч, Горошин, Воинь и другие).
Население сосредоточивалось под защитой этой линии укреплений, главным образом на высоком правом берегу Сулы. Уже в конце XII века население Посулья было значительно разрежено; со времени татарского нашествия Посулье опустело; только, быть может, в лесистых и болотистых уголках, защищённых самой природой, сохранились остатки населения.
В конце XV века «Север-Сульская вотчина и р. Сула с верху до устья» достались Богдану Глинскому. Ни он, ни сын его не занимались Посульем; ещё в начале второй половины XVI века жители Канева промышляли здесь зверя, рыбу и мёд, и право их на эти угодья («уходы», «сивера») признавалось королевской властью. В 1590 году Варшавский сейм утвердил большую часть Посулья за Вишневецким, который заботился о привлечении сюда населения и для защиты его возрождал старинные северские укрепления («городки»). Во время малолетства известного Иеремии Вишневецкого опека своими поборами довела население Посулья до того, что оно начало расходиться; ещё более эмиграция усилилась после кровавого усмирения восстания 1637-1638 годов. Многие стали уходить в пределы Московского государства. В конце 1630-х годов Иеремия Вишневецкий сам поселился в своих заднепровских владениях, занялся округлением своих владений, старался возвратить захваченные другими владельцами поселения и привлечь на свои земли колонистов, хлопотал и о возвращении тех «подданных», которые ушли в Московское государство. По-видимому, ему удалось достигнуть значительных результатов, хотя татарские набеги мешали его колонизационной деятельности, а близость Московской границы соблазняла колонистов уходить на более привольные места. Восстание Хмельницкого заставило Вишневецкого уйти с левого берега Днепра. С присоединением левобережной Малороссии к Московскому государству Посулье входит в состав гетманщины и получает казацкое устройство.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Посулье» в других словарях:
Посулье — этим именем называлась в старину полоса земли по левому притоку Днепра, Суле, и ее притокам, в удельно вечевом периоде бывшая порубежной со степью. Еще Владимир св. для зашиты от степных кочевников построил по Суле города и населил их лучшими… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Административно-территориальное деление Украинской Народной Республики — Административно территориальное деление УНР … Википедия
Посуліе — Посулие Посуліе пограничная с Половецкой степью область по р. Суле (1): Збися дивъ, кличетъ връху древа, велитъ послушати земли незнаемѣ, Влъзѣ, и Поморію, и Посулію, и Сурожу, и Корсуню, и тебѣ, Тьмутораканьскыи блъванъ. 9. 1126: Бѣ же вѣсть… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
УКРАИНА — федеративная часть СССР в его юго западной части; наследница Киевской Руси, распространившаяся на Русь Галицкую, Волынь, Холмщину, прежние земли Запорожских Казаков и Крым. Впервые ее имя появляется в Ипатьевской летописи под 1187 годом, а затем… … Казачий словарь-справочник
Половецкие походы — ПОЛОВЕЦКІЕ ПОХОДЫ, велись въ XI, XII и XIII ст. русскими князьями противъ половцевъ. Народъ, извѣстный въ нашей исторіи подъ назв. половцевъ, обиталъ въ X XIII ст. на огромн. простр вѣ нынѣшнихъ ю. рус. степей, отъ низовьевъ Дона (Лукоморы) на з … Военная энциклопедия
Северская земля — Северщина, Северское удельное княжество одно из наиболее обширных в Древней Руси. В первоначальный состав его вошли земли северян, занимавших бассейн р. Десны и Сулы, радимичей, живших по р. Соже, и вятичей, обитавших по р. Оке. На нынешней… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Таврика — У этого термина существуют и другие значения, см. Таврика (значения) … Википедия
Днепр — белор. Дняпро, Днепр укр. Дніпро … Википедия
Украинцы — У этого термина существуют и другие значения, см. Украинцы (жители пограничных земель). Запрос «Украинец» перенаправляется сюда; о селе см. Украинец (село). Украинцы … Википедия
Автор Слово о полку Игореве-Христос
Написал я эту книгу в начале 2015 года и тогда я еще не мог объяснить все слова в Слово.
За три последующих года мне это удалось и я написалследующую книгу
Автор «Слово о полку Игореве» – ХРИСТОС.
Он же, Андрей Глебович Давыд.
Народ:
-А как ты догадался, кто Автор?
-По руке
-Как это?
— Вы передачу «Отгадай мелодию» помните? Там всего по трем нотам песню угадывали. А здесь целое произведение.
— Что же раньше никто не догадался?
-Ну, почему? Академик Перетц, например, руку узнал. Не мог не узнать. Профессор Киевского университета Святого Владимира. Еще в 19 веке родился. Филолог. При Советской власти академик. И, между прочим, этот Святой Владимир, по странному совпадению дед Автора. И персонаж Слова.
«Почнемъ же, братие, повесть сию
отъ стараго Владимера до ныняшнего Игоря».
Почему же руку он узнал, а имя не назвал? Назвал и имя, но только имя Автора тех строк, когда эти строки совпадают с Библией.
С Евангелием и Псалтырем в Слове обнаружено 48 параллелей. С Ветхозаветными текстами около 30.
То, что этот Автор написал всё Слово, догадаться не мог, так как Автор для него жил в первом веке нашей эры.
Гзакъ
-Когда к Слову поскачем?
Кончакъ
-Да хватит уже, давайте по бабам.
— Цыц, скакуны. Будет и вам интересно. Про любовь хотите?
— А как же?
Гзакъ и Кончакъ.
-Как же так, у нас уже заправлены в планшеты космические карты, сейчас штурман уточнит маршрут в последний раз и рванем.
— Не рванете. Покурите пока.
Кончакъ
— Что, и мне?
-Ой, извини. Забыл, что ты не куришь, князь. Ты-то куда собрался? Нам тебя будет не хватать. Снимай скафандр и сходи на фейс-контроль. Чай, у нас там не историки сидят.
Гзакъ
-Как будто я курю? Лучше присяду пока.
«О Руская земле! уже зашеломянемъ еси!»
Эта фраза встречается в Слове два раза. Как переводят?
Жуковский:
«О Русская земля! Уж ты за горами»
Лихачев:
«О Русская земля! Уже ты за холмом!»
Опера Князь Игорь и случайности.
Гзакъ и Кончакъ
-Да, уж, куда вы без нас.
В Давыдово есть народный музей Бородина. Единственный в мире, посвященный ему. Помнят люди. И что его сюда тянуло, побывавшего во всех европах? Что такое наши чувства? Они точно только наши? Вы уверены? Взял и почувствовал?
Слово. Плач Ярославны. Где и как она плачет? Куда лететь собирается?
Древнерусский текст:
«Ярославна рано плачеть
Путивлю городу на забороле, аркучи»
Жуковский.
«Ярославна поутру плачет в Путивле на стене городской, припеваючи»
Лихачев.
«Ярославна рано плачет
в Путивле на забрале, приговаривая»
Что это за забрало такое?
Ярославна вышла рано утром. Как рано?
Как только откроют городские ворота и опустят мост надо рвом, окружающим город.
ВОТ ЭТОТ МОСТ И ЕСТЬ ЗАБРАЛО.
Потому что, чтобы обратиться к Днепру и ветру Ярославне надо выйти из города.
Но плачет она всё-таки на ЗАБРАЛЕ и в Путивле одновременно, потому что Мост-забрало городских ворот принадлежит Путивлю.
Такое вот Словечко Автора.
Куда она полетит?
«О Днепре Словутицю!
Ты пробилъ еси каменныя горы
сквозе землю Половецкую.
Ты лелеял еси на себе Святославли носады
до плъку Кобякова.
Възлелей, господине, мою ладу къ мне,
а быхъ не слала къ нему слезъ
на море рано».
Второе название Днепра – Славутич есть и сейчас. Бой был у Днепра. Так думает Автор и Ярославна, но не ученые. Они считают, что Автор ошибается и Ярославне надо лететь к Азовскому морю. Там Тьмутаракань.
Поискать Тьмутаракань или Дону испить?
Бояре сказали-
«Уже, княже, туга умь полонила;
се бо два сокола слетеста
съ отня стола злата поискати града Тьмутороканя,
а любо испити шеломомь Дону».
«Рано еста начала Половецкую землю мечи цвелити»
Автор, Андрей Боголюбский – самый загадочный князь.
Как же он может быть Автором, когда он умер в 1174 году? Он не умирал. (Он только родился в 1152). Это ложь и часть специальной акции по глобальному искажению истории. Искажала ее чужая воля в своих интересах. В результате этого мошенничества, наша страна из Господствующего центра мировой истории превратилась в ее Золушку.
Ничего. Скоро Принц вернется, с потерянной туфелькой, и она окажется впору только нам.
Сейчас, накануне 70-летия Нашей Победы, тема искажения истории на слуху. Мы говорим: «Нельзя переписывать историю». Это мы к кому обращаемся? К шулеру, чтобы играл честно, уже краплеными картами? Он послушается?
Надо пришить ему пару шестерок, вместо погон, которые он веками подтасовывал нам. Это именно то звание, которое ему положено в истории. Две другие оставить для обложки учебника этой их истории. Вот тогда можно с ним и сыграть.
-Ой, что-то у нас одни козыри!
Ты как?
-Пас
То-то же. Жить нам в Сочи!
Подделывал летописи, и об этом есть свидетельство Татищева. Старые книги сжигал тоннами. А новую историю, с помощью немцев, нам состряпал. Есть случай, когда Петр сжег старых книг столько, что после этого собрали 600 пудов меди от застежек книг. Да разве только это? Откуда это беспардонная страсть переделать нас в немцев, отвергая всё русское? Что там произошло с ним в Европе, за 9 месяцев, если он сам будет рубить головы стрельцами и организует круговую поруку на крови для своей свиты? Царь-палач. Стриг русские бороды, чтобы нахлобучить немецкий парик. Переодел армию в мундиры, чтобы смотрелось хорошо, а воевалось плохо. Табак. Водка – рекой. И спаивание народа. Разврат. О чем не стеснялся писать своей «любимой» Кате, которая совсем не Катя. От нехорошей болезни и умрет. Что он там прорубил в Европу, откуда хлынул поток этого дерьма? Почему русские говорили, что Царя подменили? Почему Петр не встретился с женой после возвращения, а сразу отправил ее в монастырь? Зачем убивать сына, кем бы он ни был? Только из-за престолонаследия. И только не своего сына. Такое еще есть в истории? Только у нас. Тарас Бульба в литературе. Иван Грозный это оговор. Ну и как? Сделал он из нас немцев?
Чьи дети Игорь и Всеволод?
В Слове тоже отберут детишек у отца.
Кончакъ
— Шо, опять?
— Да. Но можешь гордиться. Ты будешь биться с самим Игорем-героем Слова. Ты проиграешь, но с тобой породнятся русские князья.
Слово. Вернемся к началу
Здесь во весь рост встает вопрос.
Жив ли сейчас, в момент написания Слова- Старый Владимир Красное Солнышко?
Почему бы и нет при таком внуке? Христу 33. Сколько может быть Владимиру?
70-8 Он старый, поэтому мог отойти от дел, а по логике «старым» можно назвать только жив
Бедный дед Владимир Великий
Как вы думаете, если человек прожил 55 лет, а первая жена у него была в 18 лет, понянчится он со своими внуками, если детей у него было 18 душ? Не отгадали. Ни одного не дождался. Такой вот дед, самый известный в истории. Несчастный. Игорь и Всеволод, герои Слова, тоже не видели деда. Что за разруха такая? Может, в головах чего? То отцов лишат, то дедов. Ничего, Владимиру Великому можно помочь. Будут и внуки, нельзя же так. Правда, Автор Слова умолчал о Крещении Руси Владимиром. Про Редедю посмеялся, а про Крещение ни гу-гу, такого не может быть. Ничего, кому крестить тоже найдется. Это и будет его внук.
Матфей.3.11. «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»
Вы крещеный (ая)? А Духом Святым? А Огнем? Это есть. Но не так это просто понять, что это. Если случится, поймете сразу. Только не вдруг это может случиться. А может, и совсем не случится.
Это возраст Автора Слова. Да что там может измениться за 33 года? Многое. Эпохи меняются. Люди тоже. В моем детстве было много детей и они гуляли сами по себе. Мамы их звали домой просто из форточек бараков. «Мамщас» долго не сдавались. В воздухе стояло общее веселье. Чижик, салки, штандр, казаки-разбойники, прятки, рогатки, поджиги, фантики, расшибалка, классики, обруч с кочергой, зимой Царь-горы. Была игра и из Евангелия. Это когда сзади тебя хлопают ладошкой и надо отгадать кто? В Евангелие это, конечно, не игра. И мы не знали, что так били Христа. Не знали и Кто это. Сейчас у детей айфоны, одеты они как принцы, но сами по себе, они уже не гуляют, только под охраной, тоже как принцы. Сменились времена. Мы многое потеряли. А что приобрели?
Когда родился Автор?
Что напишет мастер? А напишет он, год рождения ребенка. Какой это год?
1185-33=1152. Надо прибавить 5508 лет, которые у нас Петр Первый выкинул.
1152+5508=6660
Вот и самые известные три шестерки. Спокойно, ничего страшного в этом нет. Это нам навязали так думать. Вернее, напугали, не думать.
13.18. Откровение Иоанна
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть»
Какие буквы напишет мастер?
Что изобразит мастер на Иконе?
Мне не хочется, чтобы вы меня представляли каким-то оригиналом. Мне хочется только ясности. Поэтому давайте посмотрим, насколько оригинальны вы сами.
Вы в тяготение верите? А как же, в школе проходили, все тела притягиваются. А давайте проверим. Кладете перед собой на стол яблоко. Эта сила будет проходить по вектору между центрами масс, вашим и яблока. Сходите за ножом, чтобы разрезать яблоко. Ой. Что-то изменилось. Да, ведь яблоко следит за вами и сопровождает вас этим вектором, а еще оно делит эту силу на квадрат расстояния до вас. Оно что, живое? Вот и разрежьте его и найдите там глаза и калькулятор. Это что-то с Ньютоном? Нет. С нами.
«Предполагать, что тяготение является существенным, неразрывным и врожденным свойством материи, так что тело может действовать на другое на любом расстоянии в пустом пространстве, без посредства чего-либо передавая действие и силу, это, по-моему, такой абсурд, который немыслим ни для кого, умеющего достаточно разбираться в философских предметах. Тяготение должно вызываться агентом, постоянно действующим по определенным законам». Исаак Ньютон.
То есть, Ньютон не виноват. Это позже ученые его «исправят» и придумают гравитационную постоянную, которая окажется такой шлюхой, что теперь ее надо для любого тела измышлять Бояново. И для планет уже придумали, они разные. И станут искать это гравитационное поле. Его еще не нашли, но ищут же. Ищут поле, которое создает САМО ТЕЛО.
Что это за Агент, такой? Это поток эфира. Его отменит один лохматый, потом вернет. Потом покажет всем язык. Потом нас заставят учить обе взаимоисключающие теории. Гравитационное поле изобрёл тоже он. И он клерк. Гравитационное поле нашли? Нет, ищут. Последний раз, когда немцы попытались уточнить «гравитационную постоянную» на результат повлиял полив сада за стеной лаборатории. У них точнейший прибор, внутри вакуум, сдунули пылинки, замерли, а тут садовник со шлангом, который тоже оказался частью прибора.
Вот такие клерки, то историю измыслят, то физику. Ну, и кто тут оригинал?
А хотите увидеть этот эфирный поток? Ночь. Положили себе на лицо подушку и закрыли глаза. Помашите перед собой рукой. Работает рентген? Как видите, этот поток пронизывает нас насквозь. Это зачем? Он все предметы пронизывает? Если что-то в нас вошло, оно выйдет? Куда? А влиять на него можем?
Храм Покрова Богородицы на Нерли
Вера, Надежда и Любовь
Слово. Обращение Автора к брату
Это христианин? И что ему было нужно? Ему нужны были русские Божественные книги. Чтобы заменить их греческим переводом с русского же, но так, чтобы Русского Христа, там больше не было. А события происходили в другом месте. Потому что, в этих книгах, Христос, совершенно очевидно,- Русский и для этого надо просто уметь читать. То, что после перевода их Вера лишилась смысла, они даже не подозревают. Бог сидит на небе. Мы сидим на земле и молимся ему. Если хорошо будем себя вести, попадем в рай, если плохо в ад. Просто, как в комиксах для детей. Так им и объясняют Бога. Но когда эти детки подрастут и станут задавать вопросы, ответов не будет.
Думаете, я старообрядец или сектант какой-нибудь? Я, просто ученик Автора. Больше ни к какой группе не принадлежу. А в своей группе я один. Я не уникальный. Так устроено, что Учитель занимается с каждым только индивидуально. Это путь. И я, не какой-то особый ученик, а такой же, как все, и тоже моментально получаю по башке, если что. И я всегда знаю, что это не случайно. Их не бывает в нашей жизни, совсем. Потому мы не то, что о себе представляем. И об этом рассказал сам Христос. Для нас. Не по-детски.
При нем начались попытки подчинить себе нашу Веру. Рим надеялся, с помощью польско-литовско-шведской интервенции поставить Россию на колени и, воспользовавшись ее тяжелым положением, вынудить Ивана Грозного подчинить Русскую Православную Церковь папскому престолу.
Ответ Великого Государя папскому послу и шпиону Антонию Поссевино в 1581г.
«Ты говоришь, Антоний, что ваша вера римская — одна с греческою вера? И мы носим веру истинно христианскую, но не греческую. Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а Русская вера».
Шпион отомстит Грозному, сочинив небылицу про убийство сына. Сначала Карамзин поверит в эти сказки. Потом Репин напишет картину «Царь Иван Грозный и сын его Иван»
Обер-прокурор Святейшего Правительствующего Синода Константин Петрович Победоносцев напишет царю, и, кстати, своему ученику, Александру III о репинском произведении: ««Стали присылать мне с разных сторон письма, с указанием на то, что на передвижной выставке выставлена картина, оскорбляющая у многих правительственное чувство: Иван Грозный с убитым сыном. Сегодня я видел эту картину и не мог смотреть на нее без отвращения. »
Кроме того, Победоносцев указывает на фантастический, а не исторический сюжет картины. Репин позаимствовал сюжет о цареубийстве у Карамзина, а тот, дескать, ссылался не на достоверные источники, а на показания каких-то немцев, а те, конечно, ненавидели Россию и царя Ивана, поэтому всё придумали.
А мы детей учим на этом. Это искусство или ложь, вызывающая отвращение? Искусство кому должно служить, НАШЕМУ народу или папе римскому? Что-то не так с этими передвижниками. А картина Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» вам нравится? Это он о Слове написал. Репину сразу понравилась. А что он тут изображено? Художник смысл Слова понял? Он что, погребальный? По-моему, Вселенский.
У художника Фаворского совсем другое. Что-то родное, греет. Хочется быть с ними рядом, помочь. Чистота, гордость, За шеломянем!
Гусли. Волочение проволоки
Возвращаемся к Храму на Нерли
Гзакъ и Кончакъ
-Атас, рвем когти! Где львы? В Боголюбово?
Смотрим внимательно. Справа от Давыда с православным двоеперстием у голубка крыло приподнято и лев под ним улыбается. Слева от Давыда у голубка крылья сложены и лев под ним с недовольной гримасой.
Поздравляю! Вы познакомились с учением Христа в камне. Голубок маленький, но это он управляет большим львом. И голубок это Дух. А львы наша жизнь, счастливая или нет. Опять, «как оукнится, так и откликнется». Поток туда и обратно. Двоеперстие. У буквы «Оук», центральной в Буквице, тоже два хвостика. Совесть-С-О-Весть. Два участника- Бог и Человек.
Что получилось? И Буквица и Двоеперстие, и Совесть, и барельефы на Нерли, и Андрей Боголюбский, и учение Христа объединились в одно целое.
Автор увековечил это в камне, очень наглядно, весело и торжественно. Царь Андрей Давыд сидит босиком на троне, что это значит? Это тоже учение Христа. Только так, босиком, мы можем полноценно получить энергию Матери-Земли. Вот Он и сверкает пятками. Где вы еще видели босых Царей?
Андрей не просто босиком, он, как-бы, специально это демонстрирует. Голубками сказал про Дух, пятками хочет сказать про Землю.
Ходите по ней босиком, если не хотите болеть. Посмотрите на цыган, у них дети никогда не простужаются, потому что бегают босиком. Это не закаливание-это сила Земли, которой мы уже давно лишены в своих бетонных коробках.
Почему ученые до сих пор не сообщили нам о великом смысле этой каменной резьбы. Они тоже заворожены игрой на «псалтыре»?
А Христос сообщил. Евангелие от Фомы:
7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.
Ученые установили, что Храм на Нерли скроен по золотому сечению. Это без аллегорий. Это математика. Поэтому так красив. И поэтому музыкален внутри. Это акустика и ее тоже надо рассчитать. А никакого Леонардо да Винчи еще нет, которому присвоено это открытие. Но оно уже было в Буквице. А в подкупольном барабане Храма восемь окон, четко напротив друг друга. Это восемь лучей Буквицы и наших Богородиц. С восьми сторон- восемь лучей. Так же и в Пирогощей церкви на Подоле. Покров и Подол.
На престоле алтарной части Андрей вырежет свой фирменный знак-якорь. Если это якорь, конечно, а не ковчег с крестом. Изображения я не нашел. Такой знак будет и на престоле церкви Пирогощей в Киеве. Но этот «якорь», всё-таки, можно увидеть. Где?
Да на любом Храме. Крест и под ним ковчег. Это нам от нашего Христа. И главное, такой ковчег есть на кресте Дмитровского Храма во Владимире, который построил сам Христос.
Храм на Нерли возведен совершенно в невероятном месте. Потому что это место, весной полностью затапливается. И пришлось Андрею насыпать целый остров, а под Храм еще забутить из камней и глины 5, 3 метровый фундамент. А всего в километре его Боголюбово на горе, но ему почему-то, надо здесь, куда не попасть весной, а зимой затруднительно. А еще Храм на Нерли надо охранять и поэтому нужно еще здание с печкой. Потому что в Храме жить не разрешат. И это все для того, чтобы помолиться? Да у него рядом целый Дворец, который за красоту и грандиозность называли Соломоновым (который сын Давида как будто видел кто такой). Здесь что-то не так.
Кажется, у меня есть объяснение. Их три. Об одном узнаете ниже. О втором, во второй части книги, а третье: это по-моему Христос хотел нам намекнуть о строении нашего Мира. Потому что, не существует больше никаких других Храмов полностью отражающихся в воде. Их всегда строят на возвышении. Теперь найдите такое фото с Храмом на Нерли. Впечатляет? Наш Мир и Зеркальный. Там Голубки здесь Львы. Никаких случайностей у Христа не бывает.
А была ли буржуйка в Храме, если каменной печи там нет? Там образа, могут пострадать. Ничего сложного нет для кузнецов, изготовить такую печку и дымоход. Стены толстые, много тепла не надо. А для князя расстараются. А чем закрыть окна?
Купол на Нерли был шлемовидной формы, как Дмитровский Собор во Владимире. И этот Собор-копия Храма на Нерли, но немного больше и богаче украшен. И как можно,- говорить, что Храм на Нерли это совершенство и переделывать его? Точно, как со Словом.
Вы посмотрите на Дмитровский Собор, который якобы построил брат Андрея Всеволод, в честь Дмитрия Солунского. Во-первых, у Всеволода брат Христос, и в честь каких-то греков он НИЧЕГО строить не будет.
Во-вторых, этот Храм гордый Воин. За шеломянем!
И Храм на Нерли это был тоже гордый Воин. За шеломянем!
Слава Богу, известно, что купол был шлемовидным.
Успенский Собор во Владимире тоже построил Андрей, и купола его не луковки, а шлем. Поэтому, видимо, он всегда так строил. Никаких луковок. За шеломянем!
И Успенский Собор Княгининого монастыря, где лежит его Мать-Гордый воин. За шеломянем!
Представляете, как смотрелось войско Игоря в шеломах, на фоне Храмов с такими же шеломами. Поэтому Авторское За шеломянем- Защитим Веру Свою.
В третьих, Дмитровский Собор, эту увеличенную копию, мог построить только сам Андрей. Потому что венчает Храм голубок на кресте, а такие новшества вводил только Андрей.
И это не просто новшество, этот голубок. Это Победа!
Потому что Храм Покрова на Нерли Христос построит до Распятия.
А с голубком, во имя Своего Воскресения! И такой голубок есть на Распятии Христа. Об этом позже.
И, на самом деле, Дмитровский построен после 1185 года. Войдите внутрь Дмитровского Храма и найдите хотя бы одно отличие от Покровского на Нерли, кроме размера.
А Распятие и Воскресение есть и на наплечниках Андрея Боголюбского.
В четвертых на стенах изображены его подвиги, которые мы называем подвигами Геракла.
Нас лишили Автора. У Автора отобрали Храм. Мы сами слепые. Не пора ли попросить Господа излечить нас? Вы имя Его знаете?
Публий Овидий Назон.
Присвоили себе нашу Веру. Но где сказано у Христа, что можно так безбожно врать? Иезуитски называя нас варварами и язычниками, а значит и самого Христа. На этом воровстве и вранье основали нахальную теорию своего превосходства над нами. И это не просто теория, это идеология ненависти, прикрывающаяся фиговым листком, якобы, нашей дикости, для оправдания своей агрессии, убийств и уничтожения нашего народа в войнах. Все «цивилизаторы», приходившие к нам с мечом, использовали эту наглую ложь, в качестве идеологической основы своих кровавых планов. Поэтому это не шутки. Они считают, что у них есть историческое право превращать нас в рабов.
Во-первых, такого права у них нет. Это они варвары и язычники.
Во-вторых, опираясь на идею своего выдуманного первенства в христианстве, они сами становятся дикарями, поскольку это учение против всякого превосходства.
Для нас язычники- это просто все другие, говорящие на другом языке.
Для них, почему-то, это дикари, которых надо подчинить. Учили бы лучше русский, недотёпы.
Еще вам расскажут небылицу, что Фридрих Барбаросса пришлет своих архитекторов другу Андрею, для строительства Храма на Нерли. А что, эти немецкие архитекторы уже были знакомы с Леонардо да Винчи, который родиться через 200 лет? Они, Золотое Сечение откуда возьмут? Покажите хотя бы один такой древний храм у себя. Но, чтобы по золотому сечению и с апсидами, без них Храм не зазвучит. Не ферхштейн?
А сколько их у нас? Считать, не пересчитать. Полюбуйтесь на гравюру в Ярославле в монастыре, где найдено Слово.
«Вид на Ярославль с Волги» Гравюра шириной метра два. И всё пространство вдоль Волги это сплошная стена из Храмов. Это грандиозное зрелище.
Надо сделать отступление и разобраться с этим другом, это интересно и необходимо.
Блаженны нищие Духом
Матфей 5.3.
«блажени нищiи духомъ: яко техъ есть царствiе небесное.»
Как толкуют? Это какой-то парад-алле, что просто диву даешься. Прочел десяток, все разные. Еще удивительнее, что они все правильные, никто не спорит с предыдущим, просто изобретает свое. И чтобы понять любое из них надо быть Нобелеевским лауреатом по продеванию мозгов через игольное ушко. Возглавляет парад грек Иоанн Златоуст. Жил 354 – 407 г. нашей эры. И толкует слова Христа, которого еще нет.
Золотыми устами:
«Что значит: нищие духом? Смиренные и сокрушенные сердцем. Духом Он назвал душу и расположение человека. Так как есть много смиренных не по своему расположению, а по необходимости обстоятельств, то Он, умолчав о таких (потому что в том не велика слава), называет, прежде всего, блаженными тех, которые по своей воле смиряют себя и уничижают. Почему же не сказал Он: смиренные, а сказал: «нищие»? Потому, что последнее выразительнее первого; нищими Он называет здесь тех, которые боятся и трепещут заповедей Божьих»
Слово. Сестра Автора
На каком языке говорил Христос?
«хлеб наш насущный дай нам на сей день»
Так и толкуют,- дай нам хлеба, одеться и т д. У англичан и французов это просто булка. У греков это хлеб (белый и черный) и на латинском это тоже хлеб.
В старославянском тексте.
«хлиебъ нашъ насущный даждь намъ днесь»
Христос сказал НАСУЩНЫЙ. Но ОН же не знает, что вам нужно сегодня. Нам дана свобода выбора. Поэтому мы сами должны это Насущное сформировать в молитве. В свом сотворчестве с Богом. Потому что, Насущное всегда у всех разное.
Вот так. Смысл взаимодействия с Богом, а это с собственным Духом, под руководством Бога, есть только в старославянском. Туда и обратно. Два потока. Двоеперстие. Туда молитва, обратно – ХЛИЕБ-материализация
«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»-
Здесь уже совсем немыслимое. В молитве перед Богом просить его не искушать. А что, это Он искушает? Или это делает лукавый? Как это можно?
Это лукавый вводит в искушение. Кроме того, зачем у Бога просить дважды об одном? На старославянском этого нет, чего и быть не может.
«и не введи; насъ въ напасть, но избави насъ от лукаваго:»-
То есть, избавь от неприятностей внешних и от лукавого, который проникает в Душу.
Новорусский текст:
«Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»
Старославянский текст:
«и остави намъ долги нашя, яко и мы; оставляемъ должникомъ нашымъ»
Так что, надо простить или оставить? А вы посмотрите на ударение на букву «О» в слове долги. Здесь Долг это ОБЯЗАННОСТЬ. И что просят во всех странах, включая греков, кроме нас? (у Луки это грехи, которые он просит оставить. Это уже за кадром. Поэтому просит Бога не искушать его, сам желая искушаться)
Внимание! Они просят у Бога, чтобы он избавил их от ОБЯЗАННОСТЕЙ, но думают, что попросили Бога списать им грехи, за то, что они простили кому-нибудь, чего-нибудь на Земле. Например, обиду на соседа. Ей, Богу это Швейк в полный рост. И наказание за воровство.
Вот кто ЯЗЫЧНИКИ и ВАРВАРЫ, которые за 800 лет ничего не поняли. Они думают, что Бог существует для того, чтобы им грешки списывать, заключая с ним торговую сделку на амбарных весах.
Католическая литургическая версия.
«Give us this day our daily bread,
and forgive us our trespasses,
as we forgive those who trespass against us,
and lead us not into temptation,
but deliver us from evil.»
Перевод.
«Дай нам на сей день хлеб наш насущный,
и прости нам прегрешения наши,
как и мы прощаем согрешившим против нас,
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого».
Это перпетум-мобиле, какой-то. Потому что у них, чтобы попросить прощения у Бога, сначала надо, чтобы тебя обидели и ты это простил. И это провокация на грех. Например, у тебя украли гульден, ты воруешь 100 и молишься: «я простил, прости и Ты». И как тебя простит Бог, если тебе прощать некого?
Не существуют никакого прощения. Есть Карма. Что набрал всё твоё. Мы людям можем простить, а там всё запишут навечно. Просто от осознания своих ошибок, может уменьшиться мучение Совести, но ошибки никуда не уйдут. Если есть грязь в Душе, Божественного Света через нее проходит меньше, хоть ты тресни. Меньше Света, меньше взаимодействия, если мрак, тебя просто посылают. Что это значит на языке Бога, объяснять, надеюсь, не надо.
Что у нас?
Мы просим оставить нам наши Долги-Обязанности перед собой, людьми и Богом для дальнейшего исполнения этого долга по жизни и оставляем должником Самого Бога перед нами, для дальнейшего управления нашей жизнью. ЭТО СОЮЗ БОГА И ЧЕЛОВЕКА. И мы часть БОГА.
Так на каком языке говорил Христос? Если смысл молитвы есть только у нас и только на старославянском?
Христос говорил по-русски!
Вы думаете таких примеров всего два? Их много. И все касаются смысла. Например, еще один, очень известный.
Шекспир. Ромео и Джульетта
Меркуцио.
«Как взрывы ветра, рыщущего слепо
То к северу, то с севера на юг
В приливе ласки и порыве гнева»
Бенволио
« Не застудил бы этот ветер твой
Нам ужина, пока мы сдуру медлим»
Это Шекспир устами Бенволио посмеялся над фразой из Екллизиаста 1.6. эккл.
« Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои»
Почему бы и не пошутить. Если таков у них перевод Библии, а никакой ветер так себя не ведет.
А эту фразу сказал Христос. Потому что сказано-сын Давида, и никто кроме него об этом знать не может. Это величайшая тайна.
Старославянский текст.
«Идетъ къ югу и обходитъ къ северу, обходитъ окрестъ, идетъ духъ и на круги своя; обращается духъ.»
Христос сказал о Духе. И очень важное. Все только о нем и говорят. Но оказалось, он никому не нужен. У нас осталось, кому надо поймут. Потому что, так устроено любое поле. А это мог знать только Христос. Магнитное, электрическое, вашей ауры, вашей кошки, растений, поля Земли, Солнца, а может всего дальше и всего меньше. Сейчас, на новорусском, это тоже ветер. Как там с ужином?
Есть и очень смешной пример. И очень показательно смысловой.
5.40. Матфей. Новорусский текст.
«и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду»
То есть, у тебя отсудили трусы, а ты берешь и гордо так, вручаешь им и свой кафтан. Не понятно, чего было тогда судиться, если ты такой добрый.
5.40. Матфей. Старославянский текст.
«и хотящему судитися съ тобою и ризу твою; взяти, отпусти; ему и срачицу:»
Смешно, не правда ли? Но и Гордо!
Ну, и в каком из этих текстов, совершенно противоположных по смыслу, он присутствует?
Слово. Сего или Наше
Древнерусский текст.
«Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!»
Лихачев.
«Пусть начнется же песнь эта
по былинам нашего времени,
а не по замышлению Бояна.»
Что опять за карамболь? Зачем здесь перевод?
Былины нашего времени, это все былины, которые есть сейчас и нынешние и прошлые. Всё, что есть в наше время. Былины сего времени, сегодняшнего времени – только о недавнем, поэтому противопоставляются-
«О Бояне, соловию стараго времени!»
Куда ни кинь, везде лихо.
Старорусский текст.
«по Руской земли прострошася половци,
аки пардуже гнездо»
Откуда Автор взял это нерусское слово? Пардусы это гепарды, ученые это поняли и поняли, что с ними охотились. Но почему-то стали искать этих охотников на Руси. А с ними охотилась Византийская знать и больше никто. А центр Византии это Рим-Царь Град. Вот Автор и сравнил своих врагов с врагами русичей-половцами. Как всегда он сравнивает себя и войско Игоря, себя и Игоря. Такого пардуса вы можете увидеть на стенах Храма на Нерли и на Дмитровском Соборе, там же можете купить себе его копию. Вот куда занесло. Почему он там есть? Потому что Автор сам еще разберется с этими пардусами. А после так и изобразит на своем Храме, кверху лапками.
Храм Покрова на Нерли
При всех своих загадках, у этого Храма есть еще одна тайна. Это дверь с уровня хоров наружу, в никуда. Вы можете посмотреть из нее на простор, в фильме Андрей Рублев. Один деятель решил, что это дверь на балкон вокруг Храма и пририсовал его. Вы такие балконы где-нибудь встречали? При этом не обнаружено ни остатков колоннады, ни дырок в стенах для балок, ничего кроме помпезной фантазии.
Но эта дверь есть, а Храм находится в удалении от людей и глаз там мало, а людям надо работать. Андрея Давыда назовут Боголюбским. Назовет народ. Это за что же? А вот Он войдет в этот Храм, да исчезнет там надолго. Насколько? Ну, на день или больше. У дверей охрана и никого не пустит. И если Он начнет пропадать в этом Храме, могут заметить и назвать Боголюбским, мол, молится.
Может он улетал через эту дверь? Это как? Как Христос, который умел это делать.
8.59. Иоанн. «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее»
Вот так, исчез и прошел.
Возможно, для этого и Храм в отдалении, чтобы оставить там тело.(а для этого зимой нужна буржуйка) и улететь.
Как сейчас говорят выйти в астрал и чему сейчас учат на каждом углу. Я вам этого не предлагаю и сам не умею. Но почему бы не уметь Христу?
И в Слове Он такое умение покажет. Тесла, великий гений, например, умел. И говорил, что живет в других мирах, как в этом. Физически общаясь с другими людьми. Возможно и еще что-то.
Потом крипта, в престоле этого Храма тоже была. Сейчас в Храмах там хранят мощи святых. Крипта это шифр. Странно. Может раньше эта крипта использовалась для связи? По локонам, например. Страна огромная, как ей управлять? В наше время есть целители по фото, не зависимо от расстояния. Потом, помните волшебное зеркало в святой Софии и в сказках?
Старорусский текст.
«А Игорева храбраго плъку не кресити!»
Лихачев.
«Игорева храброго полка не воскресить!»
Заболоцкий.
«Не воскреснуть Игоря дружине,
Не подняться после грозной сечи!»
Почему-то все так и переводят «кресити»-воскресить.
Христос жалеет о том, что они не будут похоронены.
Слово. Мыслию по древу или фэйсом об тэйбл
Как поссорились братья Игорь и Всеволод Святославичи с половцами.
Слово. Еще раз о его полном непонимании Лихачевым
Гзакъ.
-Я не хочу, чтобы он на мне сидел. Я князь или не князь, в конце- то концов.
Кончакъ.
-Вы меня звали?
Слово. Чага по ногате, а кощей по резане
«чръпахуть ми синее вино,
с трудомъ смешено»
«У Плеснеска на болони, беша дебрь кисаню, и не сошлю къ синему морю.»
19.20.Иоанн.
«место, где был распят Иисус, было недалеко от города»
Христос был в червлевой-багряной одежде.
15.20.Марк.
«одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его». Собственные это-Царские.
27.28 Матфей. «и совлекше его, одеяша его хламидою червленою:»
Червленый это темно-красный. Багряный.
«Воини же, егд; пропяша Иис;са, прiяша ризы его, и сотвори;ша четыри части, коемуждо воину часть, и хитонъ: бе же хитонъ нешвенъ, свыше истканъ весь.»
Почему воины делили одежды? Они были Царские и, видимо, обшиты золотом. Получается, что общеизвестное, нижнее белье Христа, это когда с него сняли хитон. Хитон был тканый весь.
Это действительно хитон. И для него нужен пояс, который здесь есть. И видна золотая канва.
Есть и белый голубок над Крестом. (Если это не сокол) Это важно. Но нет таблички Пилата-еще как важно.
Дебрь-Гроб. В котором «и несошася къ синему морю».
Также, Христос не сказал про гвозди, но сказал про ракушки. Значит, его не прибивали, а привязали веревками, потом отвязали и положили в Гроб.
Слово
«Темно бо бе въ 3 день:
два солнца померкоста,
оба багряная стлъпа погасоста
и съ ними молодая месяца,
Олегъ и Святъславъ,
тъмою ся поволокоста
и въ море погрузиста,
и великое буйство подаста хинови»
Слово –«столпа»- стоит в самом центре Слова –произведении из 2420 слов. Это его Золотая Ось. Кол. Крест на котором ХРИСТОС.
Буйство великое, по-моему, ясно. Христос собрал все силы, чтобы выйти из Гроба, сам оценив это как буйство.
27.50.Матфей.
«Иисусъ же, паки возопивъ гласомъ велiимъ»
И разбил крышку.
27.51. Матфей.
«И се, завеса церковная раздрася на двое съ вышняго края до нижняго: и земля; потрясся: и каменiе распадуся:»
Завеса церковная- крышка гроба. В этот же момент случилось землетрясение.
27.52. Матфей
«и гроби отверз;шася»
27.53. Матфей
«и изш;дше изъ гробъ»
27.54. Матфей
«Сотникъ же и иже съ нимъ стрегущiи Иисуса, видивше трусъ и бывшая, убояшася зело, глаголюще: воистинну Божiй Сынъ бе суй.»
Так сколько времени прошло от Распятия до Воскресения?
Вечер и вся Ночь. Меньше суток.
«Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска,
на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю».
Слово.
«чръпахуть ми синее вино»
Христос стоит на подставке. Ноги не прибиты. Подставка на пне. Художник явно изобразил пень с корнями. Для чего? Просто потому, что так и было?
Левая рука, кажется, прибита гвоздем. Но не в ладонь, а в предплечье. Возможно, этот гвоздь позже добавили. Потом стали считать, что он должен быть в ладонях.
Кто с копьем и с губкой на копье?
Это не военные, а гражданские. Причем в богатых одеждах и красных чулках. В таких ходили Византийские вельможи. Знать, устроившая заговор, с целью устранения Царя-Христа.
Что это за военные?
Слово. Побег Игоря. Кто помог?
Слово. Почему Игорь возращается в Киев?
Много чего я не знал, когда писал эту книгу.
И некий туман еще присутствовал.
Потом прояснилось.
В дальнейшем разгадались полностью все темные места Слова.
И многое о жизни Христа и его потомков.
Зашеломянем.
8 июня. 2016.