Что такое посвящение в фанфике
HPForum.ru
Форум Клуба Гарри Поттера
Как оформлять фанфики. Правила раздела, справочная информация по фанфикшну
Как оформлять фанфики. Правила раздела, справочная информация по фанфикшну
Сообщение Менестрес » 16 мар 2012 16:47
1.1. Тема с фанфиком создается автором на основном форуме раздела. После того, как она будет просмотрена и одобрена модератором, тема переносится на один из подфорумов (Законченные, В работе, Заброшенные) в соответствии со статусом. Независимо от того, была ли тема перенесена или нет, автор может продолжать работу над фанфиком в ней же, выкладывая новые главы или редактируя старые.
1.2. Тема с незаконченным фанфиком переносится на подфорум «Заброшенные», если в ней не выкладывались новые главы в течение последних двух лет (года). И будет возвращена в раздел «В работе» при выкладке автором новых глав.
Также допускается добавление информации о текущем состоянии фика вида «Закончен», «12-я гл. от 01/02/12» и т.п.
Если в фанфике нет пейринга, то следует указать главных героев.
Содержание фанфика должно соответствовать заявленным параметрам.
Об экстремальных параметрах фика, таких как слэш, фемслэш, рейтинг R и т.п., сообщать в обязательном порядке!
Более подробную информацию о пунктах шапки читайте в Справочной информации.
2.3. После «шапки» выкладывайте первую главу фанфика. Каждую главу желательно выкладывать отдельным постом (или несколько глав в одном, если суммарное количество символов не превышает 70000), обязательно в порядке их следования.
На форуме действует функция «склеивания» постов, отправленных подряд одним и тем же автором с промежутком менее 5 часов.
2.4. Размещение стихов.
2.4.1. В разделе разрешена публикация стихов, непосредственно относящихся к миру Гарри Поттера.
2.4.2. Каждый автор может создать только одну тему для размещения в ней своих стихов. Но если размещается полноценный фанфик, выполненный в стихотворной форме, то его публикация происходит в отдельной теме с соблюдением всех требований, предъявляемых к обычным фанфикам.
2.4.3. Название темы оформляется в соответствии со следующими положениями:
— Должно быть указано, что в теме размещаются именно стихи.
— Указывается автор стихотворений.
— В скобках – рейтинг и отметка о стихотворном жанре (поэма, ода и т.д.) или о том, что стихи являются отдельными и не зависящими друг от друга произведениями.
3.2. Оригинальность сюжета.
3.2.1. Если модератор или большинство читателей посчитают Ваш фик заштампованным, бессмысленным или копирующим чье-либо творчество, тема будет закрыта и удалена с форума.
3.2.2. Фанфики, в которых присутствует Мери-Сью или Марти-Сью, также на форуме не приветствуются. Но их размещение возможно на ваш страх и риск.
Следствие №4. Сверхспособности. Практически всегда у Мери Сью есть особый талант: пирокинез, анимагия, умение разговаривать с животными, пророческий дар. (ну должно же что-то сделать её ключевым персонажем. )
Следствие №5. Родственные и межличностные связи. Обычно Мери Сью родственница либо того, кого Гарри очень любит, либо того, кого он терпеть не может. С любовью дело обстоит так: в неё влюбляются Рон, Гарри, Драко, кто-нибудь типа Невилла или Симуса и/или Снейп. Рон и Гарри из-за неё ссорятся, но она их мирит; Рона нежно отшивает, Гарри спасает жизнь. Драко она наставляет на путь истинный, со Снейпом поступает в меру испорченности автора. А вообще с Мери Сью все хотят подружится (хотя отдельные личности могут её побаиваться), поскольку она (см. следствия 3-4) и к тому же редкостная красавица с глазами и волосами дивных цветов и стройной фигуркой.»
Само по себе наличие любого (и даже любых) из этих признаков не делает фанфик плохим. Но если это всё, что в нём есть, следует задуматься, нужен ли он вообще. Конечно, легче всего послать себя, любимую, хоть и в несколько подправленном варианте, в Хогвартс, очаровать всех, решить все проблемы. Но почему-то читать такой текст, как правило, совсем неинтересно. Персонаж получается слишком идеальный, чтобы быть похожим на человека, да и с сюжетом всё понятно: внутренняя логика не нужна, щас придёт Мери Сью и всех осчастливит. Читателям же фанфиков скажу: Мери Сью не всегда значит полный маразм, но если это так, обычно это понятно с первой главы-двух.» (с) Майя Толли
3.2.3. Публикация чужих фанфиков и переводов запрещена, за исключением случаев, когда у вас есть письменное разрешение автора и доказательства того, что это разрешение существует. (Разрешение должно быть в виде ссылки на ресурс, на котором автор фика разрешает опубликовать свое творчество на нашем форуме, либо вы должны написать официальный е-mail автора).
3.2.4. ПЛАГИАТ, то есть публикация ЧУЖИХ произведений под СВОИМ именем, будет караться БАНОМ на неопределенный срок.
3.3. Как автор, вы должны принимать участие в обсуждении своего фанфика, то есть отвечать на вопросы форумчан. Рекомендуется прислушиваться к советам, которые могут помочь вам написать более качественное произведение. Читатели могут указать на логические не стыковки, грамматические и другие ошибки, которые необходимо исправить.
3.4.2. Запрещается размещать фанфики с большим содержанием экспрессивных выражений, богохульства; расовой, религиозной или национальной дискриминации.
3.4.3. Запрещается размещать фанфики, не относящиеся к миру Роулинг (или кроссоверы, в которых мир «Гарри Поттера» менее важен мира другого фандома). Такие произведения можно разместить на форуме «Библиотека».
3.4.4. Дублирующие темы будут удаляться. За дублирование удаленной или закрытой темы выдается предупреждение.
3.4.5. Удалённые фанфики подлежат восстановлению только с соответствующего разрешения одного из модераторов раздела творчества.
4.1. При обсуждении фанфика не забывайте о действующих «Правилах форума». Ознакомьтесь с ними внимательно и беспрекословно следуйте им.
4.2. Немаловажное значение в ваших комментариях играет их смысловая нагрузка. Не удивляйтесь, что ваш «отзыв» к фанфику был удален, если он состоял из слов «прода», «супер», «отстой» и так далее. Автору будет приятнее, если вы проведете разбор прочитанных глав и напишите, что именно вам понравилось, а что нет. Если в тексте фанфика нашли ошибки, то покажите их, выделив цитатой и предложив вариант исправления.
4.3. На форуме категорически запрещены грубые или нецензурные выражения. Такие сообщения будут немедленно удаляться, а нарушители наказываться.
4.4. При написании комментариев помните о грамотности хотя бы в минимальном объёме. Не забывайте о знаках препинания, ставьте после них пробелы. Новые предложения начинайте с заглавной буквы.
4.5. Критика должна быть конструктивной. Не задевайте личность автора: комментируйте фанфик, а не личность самого автора. Не будьте слишком саркастичными. Уважительно относитесь к автору, даже если его произведения вам не нравятся.
4.6. Для цитирования текста, будь то отрывок из фанфика или же комментария, используйте тэг quote или же курсив. Запрещается выделять большие части текста ярким цветом, это затрудняет восприятие текста.
5.1. В разделе действует «Агентство редакторов», куда можно обратиться в поиске беты или гаммы. В первом сообщении темы расположены актуальные списки.
5.2. Если у фанфика нет беты, и не была оставлена заявка на его редактуру, но при этом в тексте были обнаружены ошибки, то фик редактируется штатной бетой.
Мир Fantasy
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики
Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-03-24 07:33:00
1. Чем длиннее, тем лучше
Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.
Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.
Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои
Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.
Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?
Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии
Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.
Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.
Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.
Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера
Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.
Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.
Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.
Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону
Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?
Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность
Что такое фанфики и как их писать?
Фото: shutterstock: UGC
Сейчас многих интересует, что такое фанфики? Часто люди даже не подозревают о значении такого понятия. Данная тема актуальна лишь для узкого круга людей, которых называют фанатами той или иной книги, молодежной группы или творческого явления. В этой статье мы разберемся, что такое фанфики и кто их читает, а также дадим несколько советов, которые помогут написать такое литературное произведение самостоятельно.
Фанфики: что это, виды
Художественная литература как развлекательное, поучительное, развивающее, познавательное явление существует уже много веков. Все мы знаем, что такое роман, повесть, эссе. Но сейчас в молодежном обществе, особенно среди юных девушек и мальчишек из азиатских стран (Южная Корея, Япония, Китай), популярны фанфики. Если интересно, что такое фанфик, предлагаем ознакомиться с определением понятия.
Фанфик — это жаргонное слово, которым в современном мире называют литературное сочинение, созданное по мотивам художественных произведений, кинофильмов или телесериалов, комиксов. Еще в 1960-х годах термин fan fiction применялся для обозначения любительских текстов на основе оригинального художественного произведения в стиле фэнтези.
В современном понимании, фанфики — это разновидность творчества поклонников конкретного художественного произведения, когда фанаты создают свои зарисовки, домыслы, варианты событий, используя сюжет и главных героев любимого романа, фильма, комикса. Авторов подобных сочинений называют фикрайтерами. Большинство из них не являются профессиональными писателями и создают свои творения без цели получения прибыли.
Фанфики не имеют коммерческой ценности, поскольку нарушают авторские права создателей оригинальных творений. Поэтому фанфики редко публикуются в серьезных издательствах, создаваясь в качестве забавы для других фанатов.
Фото: pixabay.com: UGC
Тем не менее, фанфики имеют своих читателей, их принято разделять по видам и жанрам. Так, в зависимости от размера выделяют следующие фанфики:
Также такие литературные произведения принято разделять по видам в зависимости от следующих критериев:
Если в тексте отсутствует любовная линия – это «Джен» (от англ. general audience), имеется любовь между разнополыми персонажами – «Гет» (от «гетеросексуальный»), сексуальные отношения между героями одного пола – «Слэш» («Фем-слэш», если роман между женщинами).
Выделяют обычный фанфик, round robin — текст создается группой авторов, сонгфик — в произведении имеется текст песни, которую написал не автор данного фанфика, кроссовер — в фанфике задействованы персонажи и реалии нескольких произведений. Фанфики могут быть в виде песни (filk), профессиональными (profic).
AU (сюжет фанфика отличается от оригинала), «не-AU» (расхождения с оригиналом минимальны).
Часто поклонники той или иной вселенной или музыкальной группы создают свои фандома. Фандом (или фэндом) — группа людей, являющихся фанатами художественного произведения, фильма, музыкальной группы. Термин происходит от англ. fandom, что означает ‘сообщество фанатов’. И тут назревает вопрос — что такое фанфики по фэндому? Это более узкое понятие, означающее сборник литературных сочинений на основе конкретного произведения. Их объединяют, и получается книга-фанфик.
На сегодняшний день самые популярные фанфики связаны с азиатскими субкультурами. Множество любительских литературных произведений посвящается корейским молодежным группам — Monsta X, Bangtan Boys (BTS). Это могут быть небольшие рассказы, в которых описываются происшествия и приключения главных героев (в том числе, участников группы) или короткие видео, песни. Их пишут фанаты группы, желая хоть как-то поучаствовать в жизни кумиров.
Давайте рассмотрим, что такое фанфик БТС. Bangtan Boys (BTS) — мегапопулярная в Корее музыкальная группа, состоящая из молодых привлекательных юношей.
Фото: wikipedia.org: UGC
Их обожают миллионы девушек. Юные поклонницы создают красочные истории, в которых описывают отношения кумиров с девушками, в роли которых часто выступают сами фанатки. В описаниях часто можно встретить постельные или романтические сцены.
Также часто пишут фанфики на основе сюжета японских комиксов (манги) и мультфильмов для подростков и взрослых (аниме). Авторы используют свою безграничную фантазию, чтобы создать оригинальные истории, призванные порадовать других фанатов и заслужить их одобрение.
Как написать фанфик: правила, рекомендации
Мы уже выяснили, что фанфики являются особым видом творчества, включающим в себя элементы оригинального мира и вымысел автора. Большинство фанфиков пишут для того, чтобы их читали другие поклонники, которые уже ознакомлены с оригинальным произведением. Как правило, фанфики создают ради потехи. Но бывает, что фанат не согласен с некоторыми поворотами сюжета или желает заполнить пробелы и недосказанности в тексте. Он создает новое творение, где выкладывает свои мысли, эмоции, щедро приправленные фантазией.
Не знаете, как писать фанфики, но желаете непременно научиться создавать подобные произведения? Вот несколько рекомендаций, которые вам обязательно помогут в нелегком труде:
И еще — не забывайте правильно оформлять свои творения. Перед текстом создается шапка, в которой имеется информация о содержании, создателях и других нюансах. Обязательно указываются следующие сведения:
Теперь вы знаете все, чтобы написать фанфик по мотивам любимого произведения. Осталось только найти вдохновение и приступить к делу.
Фото: pixabay.com: UGC
Фанфик — достаточно молодой литературный жанр. Его пишут поклонники конкретного литературного, мультипликационного или кинематографического произведения для фанатов, разделяющих интересы. Фанфик всегда основывается на оригинальном сюжете, используя действующих персонажей для создания новых сцен.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора