Что такое посвящение в пятиклассники

Разработка праздника «Посвящения в пятиклассники»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных

способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Материал к празднику : карточки-задания на этапах, разноцветные буквы

слова «ПЯТИКЛАССНИК», воздушные шарики.

Ведущая:
Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

Ведущая : 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

“ пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
Ведущий: Каждый конкурс соответствует буквам в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующие буквы. К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!
А пока разминка.

Ведущая:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»
Ведущий: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая: Водой умылся из-под крана…
Ведущий: Пошел гулять…
Ведущая: Зашел в зоопарк…
Ведущий: Увидел там львицу…
Ведущая: Видел там тигрицу…
Ведущий: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая: Был смешной как поросенок…
Ведущий: Кто–то любит груши…
Ведущая: Кто-то не моет уши…

Ведущий: Ребята, каждый пятиклассник должен обладать определенными качествами. И одно из таких качеств – ОРГАНИЗОВАННОСТЬ.

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистывание)
Физкультура ( бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
Информатика(монитороглядение)
Английский (иноизречение)
Биология(живознание)

Специальный конкурс для сонь. Если спросить у ребят, всегда ли они вовремя приходили на уроки, то в каждом классе найдется пара-тройка честных учеников, которые скажут, что хоть раз да просыпали учебу. Для таких «сонь», которые стремглав несутся в школу с наспех собранным портфелем, можно провести следующий конкурс. Из каждой команды выбирается по одному игроку. Задача участников – как можно быстрее собрать портфель с закрытыми глазами. Собрать портфель – это значит наполнить его предметами, нужными для школы.

Перед тем, как игрокам завяжут глаза, они увидят на столе много школьных вещей: и тетради, и книги, и линейки, и краски… Но конкурс забавен тем, что во время завязывания глаз предметы на столе меняют на совершенно не школьные. Например, кладут соску, чашку, игрушки, носки, батарейки, рогатку и все, что подскажет фантазия. По сигналу игроков подводят к столу, и они начинают сборы. А потом начинается самое интересное: каждый участник должен презентовать свой портфель, объяснив, зачем в школе ему нужна та или иная вещь, находящаяся в нем.

Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

первые буквы заветного слова «Пятиклассник». «ПЯ»

Ведущий: Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой четверти в 5 классе?

Ведь одно из качеств пятиклассника – это ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.

Ведущая:
1. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
7. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

8. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
9.Самый главный человек в школе? (директор)

Ведущая:
Испытание второе. К – книголюбие.
Давайте проверим, как вы знаете сказки
Ведущие называют авторов, а дети название книг.

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий: 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

(«Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

(«Приключения Незнайки и его друзей”);

Ведущий: 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие( «Золушка”);
Ведущая: 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

(«Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

(«Приключения Чиполлино”);
Ведущая: 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

( «Конек- горбунок»).
Ведущий: 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

Ведущий: Ж – ЖИЗНЕРАДОСНОСТЬ это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Следующий конкурс называется «Объяснялки». По очереди вы выходите к доске, берете карточку с названием какого-либо предмета связанного со школой и не называя этого предмета объясняете какое слово написано на карточке. А победитель получает небольшой сладкий приз.

СЛОВА: мел, доска, ручка, карандаш, тетрадь, кисточка, урок, учитель, цифра, буква, учебник, портфель, дневник, двойка, пятерка, родительское собрание.

Необходимо озвучить, не говоря вслух задание

Как заводится машина,

как звенит будильник,

как рычит испорченный водопроводный кран,

Мотоцикл, который не заводится

Осьминог в движении

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение следующих букв «КЛ» (показывает и прикрепляет к доске).

Ведущий: Все мы знаем, что вы очень любите выступать на сцене, вы очень АРТИСТИЧНЫЕ и это еще одно из качеств пятиклассника. И сейчас мы с вами поучаствуем в одной небольшой театральной постановке. Вы по очереди выбираете себе роли и

Котенок-1, сороки-4, петух-1,куры-7, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(учитель читает текст, а дети все обыгрывают)

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение следующих букв «АС» (показывает и прикрепляет к доске).

Ведущий: Г – ГУМАННОСТЬ отношений с учителями и одноклассниками – это еще одно качество, характерное для пятиклассника.

Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Источник

Праздник «Посвящение в пятиклассники»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

СКО школа – интернат III – IV вида г. Липецка

Внеклассное мероприятие: «Посвящение в пятиклассники»

Разработали и провели воспитатели: Андреева С.В., Ромнова Г.А.

Переход ребят из начальной школы в среднюю – важный этап в их школьной жизни: знакомство с новыми учителями, новыми предметами, новым порядком посещения уроков.

Данное мероприятие, проведенное в игровой форме, поможет создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе, а также будет способствовать сплочению класса.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники» проводится в конце I четверти. Наше мероприятие отличается от других тем, что в нем сбалансированы разные задания, в которых проявляются различные способности и умения не только конкретных ребят, но и всех учащихся 5 –х классов. Проходит оно весело, динамично, за 40 – 45 минут. В него включены игры и соревнования, импровизация и презентация, а также награждение.

Форма проведения: праздник с элементами игры.

Участники: учащиеся 5 «А», «Б» классов, воспитатели, классные руководители, родители и педагоги воспитанников.

содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе;

способствовать формированию у школьников уважения к одноклассникам, педагогам;

способствовать сплочению классного коллектива, созданию благоприятной психоэмоциональной атмосферы в нём;

создать условия для развития у пятиклассников умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

создать условия способствующие развитию коммуникативных, интеллектуальных способностей воспитанников и их творческой самореализации.

музыкальное сопровождение (фонограммы песен «Наш сосед», «Облака – белогривые лошадки», песни «Да здравствует сюрприз», « Мы – маленькие дети», танцевальная музыка );

оформление актового зала школы: надпись «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ», воздушные шарики;

музыкальные инструменты для исполнения творческих номеров (баян, фортепиано);

реквизит для проведения испытаний: карточки с ребусами и цифрами от 0 до 9, коробка и бант, банка с завинчивающейся крышкой, фломастеры, ножницы и бумага;

по классам проводится анкетирование (совместно с классными руководителями), на основе которого учащиеся выполняют коллаж;

Вопросы для анкетирования:

Какими видами спорта занимаетесь?

На каких музыкальных инструментах учитесь играть?

Сколько у вас братьев и сестёр?

Какие у вас домашние животные?

подготовка творческих номеров (совместно с руководителями кружков);

Ход внеклассного мероприятия:

Дети под музыку «Мы – маленькие дети» входят в зал.

1.Общий приветик взрослым и детям.

2. Гордые, нарядные, мы идем по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

4. Мы заводные пятиклашки,
Мы любим песни, игры, смех!

5. Мы умницы, очаровашки,
И нам сопутствует успех!

6.Мы стали старше и взрослее,
И перешли мы в пятый класс.

7.Уже мы многое умеем,
И многому научат нас.

8.Из началки в 5-ый класс

Мы пришли – встречайте нас!

9.Все мы – клеевые ребята,

А ума у нас – палата!

Ведущий 1 : Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Ведущий 2 : Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьется в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости.

Ведущий 2 : Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Ведущий 1 :Посмотрите на ребят в зале. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.

Ведущий 2 : На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущий 1 : Ну а теперь настало время презентации 5 «А» и 5 «Б» классов, в ходе которой мы сможем узнать вас поближе.

Ведущий 2 : Что умеют? Чем живут?

Пусть себя преподнесут!

Представители пятых классов показывают домашнее задание – коллаж.

Творческий номер: Куликова Анастасия исполняет на фортепиано «Этюд» Беркович.

Ведущий 1 : Вы проучились в пятом классе уже целую четверть. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.

Ведущий 2 : Чтобы ими стать, надо пройти посвящение. Вас ждут нелёгкие испытания. Ваши талант и смекалка, знания и умения, сплочённость и дружба помогут вам. Удачи!

Ведущий 1 : Итак, испытания начинаются!

Необходимо по сигналу (пока звучит музыка «Большой секрет для маленькой компании»):

объединиться в группы (для участия в конкурсе приглашаются родители, педагоги воспитанников)

у кого есть одинаковые домашние животные (у кого их нет, тоже объединяются в группу);

у кого сейчас хорошее настроение.

Ведущий 2 : Ну что же, первое испытание вы достойно выдержали! А сейчас вас ждёт следующее испытание.

Задание 1. «Отгадай ребус».

Задание 2. «Весёлый счёт»:

Десять игроков получают карточку с одной из цифр. После того, как учитель зачитывает пример, игроки с цифрами, составляющими результат, выходят вперёд и становятся так, чтобы можно было прочитать ответ.

Допустим, это был пример: 32+4. Выходят ребята, у которых в руках карточки с цифрами 3 и 6 (сумма 36).

Творческий номер: Осипов Дима и Пасынков Михаил исполняют на баяне русскую народную песню «Перевоз Дуня держала».

Задание 1. «Измени слово». Вам предлагается слово. Изменив в нём одну букву, попробуйте образовать новое слово.

Пара (фара, пора, парк), рана (рама), стол (стул), халат (салат), игра (игла), лук (люк), балка (палка, булка), река (рука), карта (парта), соль (моль), голос (волос, колос, торос), врач (грач), волк (полк, воля), лото (лето), бак (бок, бык, лак, мак), бочка (дочка, кочка, ночка, почка, точка), дом (ком, лом сом, том), гора (кора, нора, пора), сок (бок, кок, том, сон, сом, сор).

Задание 2. «Пропавшая буква ». Мальчик написал бабушке письмо. Но одна буква решила сбежать, оставив вместо себя подруг. Ребята, попробуйте угадать, какая буква исчезла, и верните её на место.

В полу было жарко. Мы охали долго – долго, пока увидали лис и сало. Нас ждали в соли. Тётя Луна и дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото. Ловили рыбу на руку, или ватрушки на моду. Кувыркались на лугу в сани. А потом поохали в город.

В поле было жарко. Мы ехали долго – долго, пока увидели лес и село. Нас ждали в селе. Тётя Лена и дядя Сеня были нам рады. Мы хорошо провели лето. Ловили рыбу на реке, ели ватрушки на меду. Кувыркались на лугу в сене. А потом поехали в город.

И первый этап этого испытания будет посвящен самому любимому, самому популярному жанру литературы – сказке.

В нем могут участвовать все учащиеся одновременно. Ведущий перечисляет названия литературных произведений, а ребята хлопают в ладоши только тогда, когда названа сказка, и не реагируют, если названо произведение другого жанра. Будет приветствоваться, если ребята смогут назвать автора произведения.

Источник

Классный час «Посвящение в пятиклассники»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Веневский центр образования № 2»

« Посвящение в пятиклассники»

Что такое посвящение в пятиклассники. Смотреть фото Что такое посвящение в пятиклассники. Смотреть картинку Что такое посвящение в пятиклассники. Картинка про Что такое посвящение в пятиклассники. Фото Что такое посвящение в пятиклассники

Мероприятие подготовила и провела

классный руководитель 5 А класса

Ермакова Елена Валерьевна

Сценарий классного часа-праздника «Посвящение в пятиклассники»

Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе, сплочению классного коллектива.

Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК), свидетельства, шары для украшения класса, «волшебная шкатулка» пожеланий, маленькие цветные листочки бумаги для записок-пожеланий, ответы детей (в коробке), праздничные плакаты, музыкальные записи.

Учитель: Добрый день всем, всем, всем!

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается:
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались все мы в классе сейчас

На красивом, волшебном празднике.
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас для одних, пятиклассники!

Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать,

Заданья дома выполнять,

Своим умом все достигать.

А сможете ли вы все это?

Узнаем с вами мы сейчас.

Конкурс 1. «Станция первоначальных знаний»

Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы.

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!». (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав)
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (Столовая)
12. Самый главный человек в школе? (Директор)

Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву заветного слова – П (буква прикрепляется на доску).

Конкурс 2. Станция «Театральная»

Ученики 8 класса разыгрывают сценку «Бабушки учат уроки» .

Давайте проверим, как вы знаете сказки.

1. Главный герой этой сказки очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”).

2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”).
3. Героиня этой сказки была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро «Золушка”).
4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино”).

8. Главный герой Алана Милна очень любит мед («Винни-Пух и все, все, все»).

Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение буквы Т.

Конкурс 4. Станция «Литературная»

К сожалению, сказки бывают не только со счастливым, но и с печальным финалом. Убедиться в этом (а заодно и заработать очередную букву нашего загадочного слова – букву Н) нам поможет ученица 8 Г класса Пыхова Христина. Она расскажет грустную историю девочки со спичками, написанную датским сказочником Х.-К. Андерсеном.

Ученица 8 класса читает сказку Х.-К. Андерсена «Девочка со спичками».

Конкурс 5. Станция «Новое расписание»

Предлагаю отгадать загадки о предметах, которые вы будете изучать в средней школе.

Нужная наука, для ума гимнастика

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает . (русский язык).

Хочешь ездить по разным странам

Книжки полюбим, повысим культуру

Чтоб найти таланты у детей вокальные

Мастерить, работать с увлечением

Далекое прошлое, древние территории

Знать и любить природу научит… (природоведение).

В мир компьютерной грамматики

Молодцы! Вы получаете букву К.

Конкурс 6. Станция «Танцевальная»

На этой станции мы будем отдыхать и двигаться под музыку. Заодно проверим внимание 5 А класса.

Солнце светит в вышине. (Дети поднимают руки.)

Рыбы плавают в глубине. (Дети опускают руки.)

Ласточка машет нам крылом. (Дети машут вытянутыми перед собой руками.)

Листики кружатся за окном. (Дети кружатся.)

А теперь попробуем самостоятельно.

Включается музыка, дети выполняют движения по командам учителя.

Учитель читает строки стихотворения в произвольном порядке. Дети выполняют соответствующие движения, ошибаются, смеются.

Молодцы, вы отстояли право на получение буквы А.

Конкурс 7. Станция «Математическая»

Предлагаю разгадать математические ребусы.

р1а (Родина)
смор1а (смородина)

с3ж (стриж)
по2л (подвал)

ка100рка (касторка)
40оножка (сороконожка)
40а (сорока)
3тон (тритон)
3буна (трибуна)

Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву С, умноженную на 2.

Конкурс 8. Станция «Вопрос-ответ»

1. Часто ли ты ходишь в школу с невыученными уроками?

2. Любишь ли ты строить козни учителю?

3. Имеешь ли ты привычку списывать?

4. Играешь ли ты в азартные игры?

5. Ты знаешь таблицу умножения?

6. У тебя есть вредные привычки?

7. Ты всегда делаешь домашние задания?

8. Ты любишь свою школу?

Ответы детей (дети вынимают записанные на листочках ответы из коробки):

Это зависит не от меня.

Только в безвыходном положении.

Только если никто не видит.

Прошу вас не ставить меня в неловкое положение.

Не представляю жизни без этого.

Об этом мы поговорим без свидетелей.

Один раз в день позволяю себе это удовольствие.

Молодцы! Честно заработали еще одну букву К.

Конкурс 9. Станция «Музыкальная»

И вновь на помощь приходят ученики 8 Г класса. Заработаем целых две буквы И вместе со Светой Далакян, которая исполнит песню о дружбе.

Ученица 8 класса исполняет песню «Ты и я».

Конкурс 10. Станция пожеланий

А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у нас сегодня день рождения. А в день рождения нужно делать подарки. Вот я и приготовила для 5 А подарок.

Я хочу подарить своему вам эту волшебную шкатулку. Если в нее спрятать свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу. »

И еще один секрет. Шкатулка исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!

Включается музыка. Дети записывают желания на листках бумаги. Учитель тоже записывает свое желание на листочке бумаги. («Я хочу, чтобы мой 5 А стал самым дружным классом в школе», «Я хочу, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, дружными и красивыми» и т. п.)

А теперь остается только спрятать наши желания в шкатулку и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты исполнились, а чьи остались только на бумаге.

Включается музыка. Дети опускают свои пожелания в шкатулку.

Ребята! Вы смогли с достоинством пройти все испытания и получить последнюю букву заветного слова – букву Я. А как вы думаете, что это за слово? Конечно, это – ПЯТИКЛАССНИК. Вижу, вы действительно достойны с гордостью и честью носить это нелегкое звание.
Слово для оглашения «Клятвы пятиклассника» предоставляется МАГИСТРУ ЗНАНИЙ (переодетый ученик 8 класса).

Магистр знаний: В этот торжественный час я прибыл сюда, чтобы посвятить вас в пятиклассники. И сейчас, когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать.

Магистр зачитывает клятву, дети повторяют.

Мы, ученики 5 А класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами!

(Все хором: Клянемся!)

С волчьим аппетитом поглощать все знания!

(Все хором: Клянемся!)

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям!

(Все хором: Клянемся!)

С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях!

(Все хором: Клянемся!)

Клянемся писать и читать прилично,

В ранце носить «хорошо» и «отлично»!

(Все хором: Клянемся!)

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

(Все хором: Клянемся!)

С достоинством носить звание пятиклассника!

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Учитель: Обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг.

Я в среднее звено вас принимаю

И званье «Пятиклассник» присуждаю.

Под музыку пятиклассникам вручаются свидетельства.

И в заключение предлагаю всем вместе исполнить песню, которая, возможно, станет гимном 5 А класса.

1. В целом мире класса лучше нет,

И живем мы все, не зная бед.

И нам очень нравится она.

ПРИПЕВ: В пятом классе, в пятом классе

Жить так весело и классно,

Жить так весело и классно

Мы умны и класс наш дружный,

Потому что все, что нужно,

2. В нас задора много и огня,

Не проходит скучно даже дня.

И конечно, знает весь наш класс:

Впереди все лучшее у нас.

Ученики поют песню на мотив «Чунга-чанги».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *