Что такое потенциальный партнер

10 признаков того, что партнер идеально вам подходит

Отношения — это тяжелая работа. Как только вы преодолели начальную стадию конфетно-букетного периода, в игру вступает реальность, возникают первые ссоры, недовольства и вы начинаете глубже понимать, с каким человеком встречаетесь и действительно ли он вам подходит. Однако распознать признаки идеального партнера бывает непросто, особенно если вы никогда раньше не состояли в серьезных отношениях.

Вы можете найти компромисс

Ключ к любым успешным отношениям — компромисс. В партнерской жизни всегда будет борьба между индивидуальными потребностями партнеров, и не стоит ожидать, что все идеально совпадет или согласуется. То, как вы умеете идти на компромисс и договариваться с возлюбленным, должно быть ключевым показателем того, насколько вы подходите друг другу. Если вам легко найти золотую середину, когда вы в чем-то расходитесь во мнениях, знайте, что ваш партнер вам подходит.

Партнер помогает вам чувствовать себя хорошо

Правильно выбранный человек даст вам возможность стать самым уверенным в себе. Он будет успокаивать вас, делать комплименты и подчеркивать, насколько вы замечательны. Прощайтесь с партнерами, которые заставляют вас постоянно сомневаться в своих мыслях и внешности — это явный признак того, что что-то не так. Идеальный мужчина хочет, чтобы вы были счастливы и не сомневались в себе.

Он — хороший слушатель

Хороший партнер будет внимательно слушать все, что вы хотите сказать, независимо от того, насколько скучным это может показаться. Каждому человеку важно чувствовать, что его слышат и слушают. Способность слышать друг друга и дать другому возможность почувствовать себя услышанным, даже если содержание дискуссии не интересует нас, показывает собеседнику, что он достоин нашего времени и внимания.

У вас схожие ценности

Вам необязательно иметь точно такие же интересы, как у потенциального партнера. На самом деле иногда полезно иметь совершенно разные увлечения — так вам будет о чем поговорить. Однако если вы настроены на долгосрочные отношения, то должны быть уверены, что оба идете в одном направлении с точки зрения ваших жизненных целей и основных ценностей. Вы — команда и должны быть на одной волне. Это могут быть ваши взгляды на детей, на место, где вы хотите жить, или просто на то, как вы хотите прожить свою жизнь. Что бы это ни было, если это важно для вас, то это должно быть важно и для вашего партнера.

Вы не спорите, когда с чем-то не согласны

Споры не должны быть чем-то плохим в отношениях. На самом деле, в зависимости от вашего настроя, они могут стать неотъемлемой частью крепких партнерских отношений. С правильным человеком вы должны уметь выражать свои взгляды так, чтобы это не привело к разрыву отношений или трещинам. Вы должны научиться признавать точку зрения друг друга, даже если с чем-то не согласны. Это показывает, что вы цените друг друга как личности, а также умеете обсуждать и решать жизненные проблемы и ситуации, которые могут возникнуть.

Вы не боитесь говорить партнеру о том, что у вас на душе

Когда вы находитесь рядом с правильным человеком, от него нет никакого осуждения. Вы должны чувствовать себя свободно, быть самим собой и показывать все стороны своей личности. Если у вас что-то на уме, лучше поделиться этим с партнером, а не держать в себе. Человек, который вам подходит, сможет выслушать и помочь, когда у вас возникнут проблемы, при этом не будет осуждать или ругать вас.

Он всегда внимателен к вам

Нет ничего хуже, чем в середине разговора с кем-то заметить, что он листает Instagram. Идеальный партнер не станет этого делать, а будет целиком и полностью с вами. Так как мы часто отвлекаемся на технику, экраны и уведомления, внимание играет большую роль в формировании здоровых отношений и демонстрирует нашу ценность для партнера.

Ваш партнер нравится друзьям и семье

Это может показаться очевидным, но, если ваши близкие прекрасно относятся к человеку, с которым вы встречаетесь, это, как правило, хороший знак. Ваши близкие, возможно, знают вас даже лучше, чем вы сами. Однако это нормально, если они проявляют осторожность и поначалу с подозрением относятся к людям, с которыми вы начинаете встречаться. Но, если по прошествии времени родные находят с вашим возлюбленным общий язык, значит, вы выбрали хорошего человека.

Он делает для вас приятные мелочи

Чтобы быть романтичным, необязательно делать грандиозные жесты. На самом деле иногда именно маленькие и тонкие знаки внимания важнее. Не нужно тратить много денег или баловать своего партнера, чтобы он знал, что важен для вас. Достаточно просто принести чашку чая в постель утром, приготовить ужин или написать ласковое сообщение. Если ваш партнер делает такие вещи, это, как правило, показывает, что вы ему очень дороги.

Между вами взаимное притяжение и сексуальная совместимость

Кто бы что ни говорил, а лучше, если потребности и желания партнеров в сексе совпадают, иначе и до измены недалеко. Однако если вам комфортно, спокойно и приятно друг с другом, вы чувствуете ту самую «химию», значит, вы нашли идеальную половинку.

Источник

В поисках настоящей любви. Что нужно знать?

Супружество — это только брачный контракт или у него есть более глубокий смысл?

Если ваш потенциальный партнер считает, что ваша главная задача — сделать его счастливым, это может говорить о серьезной проблеме — чрезмерном эгоизме или даже нарциссизме. В таком случае вам, возможно, стоит побеседовать со своим партнером задолго до произнесения брачных обетов, чтобы понять, каковы его глубинные убеждения.

Эти семь вопросов могут стать хорошей отправной точкой.

Суть любви в наслаждении или в самопожертвовании?

Самопожертвование — для многих забытое слово. В целом, речь идет о том, что древние греки называли любовью-агапе, более подробно описанной К. С. Льюисом в его книге Четыре любви. Средневековые философы часто называли этот вид любви милосердием. Речь идет о том, чтобы ставить другого превыше себя.

Это может привести — и приводит — к тому, что практикующий агапе служит тому, кого любит, даже если это тяжело. Если кто-то видит в вас лишь источник своего удовольствия, со временем это может стать утомительным — но если вы перестанете доставлять удовольствие, какими будут последствия? Возможно, вы захотите обсудить это. Если идея самопожертвования выглядит чуждой вашему потенциальному партнеру, это может быть тревожным знаком.

Брак может быть чем-то временным или это нечто постоянное?

Если вы слышите в ответ, что брак — это нечто постоянное, неплохо бы уточнить, почему. Это только договор, заключаемый между двумя супругами или что-то более глубокое? Что на самом деле означают супружеские обеты? Контракты, даже если они заключены абсолютно искренне, могут быть разорваны. Есть ли у супружества более глубокий смысл, нежели « брачный контракт», и если да, то какой именно?

Какие сценарии конфликтов вы заимствовали у своих родителей?

Есть ли у партнера понимание его или ее собственных недостатков, извлеченное из родительского опыта? У всех супругов есть как сильные, так и слабые стороны. Последние могут стать причиной повторяющихся конфликтов, которые будет воспроизводиться теперь уже в отношениях с вами.

В таком случае вам стоит задать несколько вопросов, чтобы понять, какие слабые стороны могли передаться вашему потенциальному партнеру от матери, отца или от обоих. Считали ли родители свой брак лишь контрактом, который можно разорвать? Как они справлялись с конфликтами? Был ли их союз основан на служении друг другу или скорее на стремлении к удовольствиям?

Не менее важно и вам провести такую же самопроверку, анализируя семью, в которой росли вы. То, что вы и ваш партнер усвоили в прошлом, вполне может стать реальностью в вашем совместном будущем.

Что означает прощать?

Есть ли что-то, что не является прощением, но может быть принято за него? Умение прощать — важная составляющая здорового брака, потому что никто не безупречен. Время от времени будут возникать моменты, когда вы будете разочарованы поступками партнера, а партнер — вашими.

Как вы будете преодолевать связанные с этим обиды? Является ли прощение чем-то значимым для вашего партнера и для вас? Прощение — это просто « отпустить конфликт», или что-то намного большее?

Любовь-агапе, о которой мы говорили выше, на самом деле неразрывно связана с прощением — потому что прощающий терпит причиненную ему боль из любви к другому. Прощение не означает отказ от стремления к справедливости, но правосудие может оказаться намного более мягким, если его вершит прощающее сердце.

Какую роль в отношениях играет мужество?

Мужество связано с прощением, любовью и стремлением помочь другому. Мужество — это не отсутствие страха. Это движение вперед, когда вы знаете, что важно поступать именно так, несмотря на все связанные с этим неприятные ощущения. Мужество поможет супругу или супруге сохранять преданность вашим отношениям в сложные времена. Постарайтесь выяснить, насколько для вашего потенциального партнера ( и вам самих) ценна эта моральная добродетель — мужество.

Что такое настойчивость, и слабеет ли ваше упорство, когда двигаться вперед становится все труднее?

Как ваш потенциальный партнер проявляет настойчивость в жизни? Обладает ли он терпением, необходимым в работе, в семье или с друзьями? С чем ему не удалось справиться и почему? Всегда ли он винит кого-то другого в том, что ему не хватило упорства?

Если вы замечаете, что вашему потенциальному партнеру порой недостает настойчивости, это может означать, что и брак рискует завершиться подобным образом. Вот почему вы должны понять, насколько сильны его воля и терпение, когда они необходимы.

Кто я для тебя?

Осознает ли ваш потенциальный партнер вашу абсолютную, неотъемлемую ценность как личности? В самом деле? Видит ли ваш потенциальный партнер, что вы намного больше, чем ваши поступки? Видит ли он, что вы особенны, уникальны и незаменимы, вне зависимости от ваших недостатков и ошибок?

Ответ на вопрос « Кто я для тебя?» должен выходить за рамки чувств вашего потенциального партнера к вам. Есть ли у человека воля — твердая воля — терпеть вас, даже если временами то, что он чувствует по отношению к вам, будет включать в себя гнев, разочарование или даже скуку? Обсуждение того, кем вы являетесь для другого, может открыть вам глаза на его основополагающие жизненные принципы.

В браке вы либо насладитесь преимуществами этих принципов, либо станете их жертвой. Хорошо бы узнать побольше о мировоззрении партнера, прежде чем вы скажете « Согласен/согласна».

Важно, чтобы вы не считали подобные разговоры чем-то вроде экзамена. Рассматривайте их как возможность лучше узнать своего потенциального партнера. Возможно, вопросы, на которые вы оба честно ответите, позволят вам углубить знания друг о друге, и, соответственно, станут новым способом углубить вашу взаимную любовь.

Публикуется с разрешения автора. Републикация полной версии текста запрещена

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Источник

Что за 12 вопросов для пары после полугода отношений. Блогер рассказал, что нужно знать друг о друге

Что такое потенциальный партнер. Смотреть фото Что такое потенциальный партнер. Смотреть картинку Что такое потенциальный партнер. Картинка про Что такое потенциальный партнер. Фото Что такое потенциальный партнер

Психотерапевт рассказал о 12 вопросах, на которые партнёрам следует ответить после шести месяцев с начала романтических отношений. По словам блогера, именно эти вещи пара должна знать друг о друге, чтобы поддерживать крепкую связь, но некоторым комментаторам пункты показались слишком сложными.

Консультант по вопросам брака и психотерапевт Джефф Гюнтер с ником в тиктоке therapyjeff в начале декабря рассказал о 12 вещах, которые каждый зритель должен знать о своём партнёре через полгода после начала романтических отношений — на момент написания материала ролик набрал более 10 миллионов просмотров. В списке обязательной информации — причины гнева, смеха и слёз партнёра, влияние его семьи на взросление и главные жизненные приоритеты.

Что заставляет их плакать или смеяться?

Чем они увлекаются?

Как семья повлияла на их взросление?

Есть ли у них религиозные убеждения, и как они влияют на их жизненные выборы?

Что они могут назвать решающими моментами в жизни?

Что для них важнее всего?

В какой поддержке они нуждаются, если грустят или находятся в стрессе?

Какими своими достижениями они гордятся больше всего?

Что может их вдохновить и зарядить энергией?

Как они заряжают свои эмоциональные батареи?

При этом психотерапевт призвал зрителей не додумывать ответы, а спросить у партнёра. Как объяснил блогер, если пара знает друг о друге хотя бы девять вещей из списка — в романтических отношениях партнёров нет серьёзных проблем.

Как консультант по вопросам брака я уверен, что знание этих фактов о партнёре необходимо для построения дальнейших отношений, — прокомментировал видео инфлюенсер.

Однако часть комментаторов озадачили вопросы блогера — как оказалось, некоторые пункты поставили в тупик критиков, которые не смогли ответить на них, говоря о самих себе.

Это меня разозлило. Я и сама не могу ответить на эти вопросы, как кто-то может знать подобные вещи обо мне? Поэтому я одинока?

Что такое потенциальный партнер. Смотреть фото Что такое потенциальный партнер. Смотреть картинку Что такое потенциальный партнер. Картинка про Что такое потенциальный партнер. Фото Что такое потенциальный партнер

А что стало с простыми пунктами вроде «какой их любимый цвет»?

Что такое потенциальный партнер. Смотреть фото Что такое потенциальный партнер. Смотреть картинку Что такое потенциальный партнер. Картинка про Что такое потенциальный партнер. Фото Что такое потенциальный партнер

Ранее Medialeaks рассказал, как ревнивая девушка следит за парнем по приложению FaceTime. Пока молодой человек собирает коробки на складе, тиктокерка проверяет, чтобы тот не флиртовал с представительницами противоположного пола.

О том, зачем мужчины пишут «Я в терапии» на сайтах знакомств, можно прочитать в материале Medialeaks. Подобным описанием профиля потенциальные партнёры хотят понравиться осознанным девушкам.

Источник

МЛМ система бизнеса.

Как заинтересовать неактивного партнера в Сетевом Бизнесе?

Что такое потенциальный партнер. Смотреть фото Что такое потенциальный партнер. Смотреть картинку Что такое потенциальный партнер. Картинка про Что такое потенциальный партнер. Фото Что такое потенциальный партнер

Я всегда считал, что человеческий ресурс — один из главных двигателей прогресса. В том числе и в МЛМ-компании.

Тем не менее, это утверждение оправдано только в том случае, когда сотрудники работают активно. А такой вариант не всегда возможен. Все больше сетевиком жалуются на пассивность своих партнеров.

Поэтому в этой статье я хочу рассказать Вам, как привлечь партнеров в сетевой бизнес.

Когда-то со мной часто приключались следующия ситуации: человек приходит, подписывает соглашение о сотрудничестве, покупает какой-то продукт, а потом пропадает из поля зрения. Не отвечает на звонки и не появляется в компании.

“Создавайте себе телесериал”

Каждый раз (с самого знакомства), когда я общаюсь с потенциальным МЛМ-партнером, я рисую картину нашего последующего сотрудничества. Я изучаю его, задаю вопросы о работе, о его приоритетах, целях, желаниях.

Это настолько просто, что Вы даже себе не можете представить. Нередко с первой же встречи легко понять сработаетесь Вы с этим человеком или нет. Поэтому используйте воображение и создавайте в голове телесериал Вашего сотрудничества.

Выходите на Свою целевую аудиторию

Ищите только тех специалистов, что развиваются в Вашей же сфере деятельности. То есть, если Вы реализуете препараты по здоровью, Ваш потенциальный партнер должен быть хорошо ознакомлен с этим делом.

Кроме того, у Вашего потенциального партнера могут быть знакомые, что также занимаются предпринимательской деятельностью или даже МЛМ. Не постесняйтесь спросить его об этом и взять контакты в случае необходимости.

Давайте вместе поработаем с Вашими знакомыми?!

Ваш потенциальный партнер — это генератор новых связей. Очевидно, если он заинтересован развиваться в МЛМ, его знакомые, возможно, имеют те же приоритеты. Поэтому попробуйте поработать и с ними.

Но опять же, это применимо, если Ваш непосредственный собеседник Вам интересен. От неадекватного и неопытного человека можно ожидать чего угодно. Постарайтесь и это учесть.

Сыграйте в “невидимого партнера”

Важный момент. Если Вы получили контакты, не спешите их обзванивать, пока не прочитаете следующее.

99,9 % потенциальных партнеров (от каких Вы получили свои заветные контакты) против того, чтобы Вы упоминали их имена при предложении о работе. А Вам ведь придется как-то объяснить человеку откуда Вы получили его номер телефона. Поэтому я предлагаю Вам следующий вариант развязания проблемы.

Вы говорите, что среди Ваших партнеров очень много людей и Вы не помните, кто именно порекомендовал Вам позвонить на этот номер. Такой себе “невидимый партнер”. Возможно, Вас пошлют (что случается крайне редко). Тогда, очевидно, это не тот человек, с каким Вам следует работать.

Люди всегда рады подаркам. При чем, это могут быть даже самые незначительные вещи. Они мотивируют их работать более эффективно.

Чтобы с самой первой встречи заинтересовать своего потенциального партнера, придумайте для него вознаграждение. Например, за удачный сбыт продукции, процент от прибыли, энергетический коктейль, лак для волос и т. д.

Те же подарки Вы можете подготовить ради того, чтобы получить рекомендации или контакты.

Попробуйте применить эти 5 фишек в своей работе и Вы незамедлительно получите результат. Вам станет намного проще привлекать потенциальных партнеров на более активную работу в МЛМ-компании.

Источник

Партнерство как эффективный инструмент развития бизнеса

Господа Хабравчане, предлагаю сегодня рассмотреть что такое «Стратегическое партнёрство».
Прошу не судить строго, это моя первая статья на публику. Велкам под кат.

Что такое потенциальный партнер. Смотреть фото Что такое потенциальный партнер. Смотреть картинку Что такое потенциальный партнер. Картинка про Что такое потенциальный партнер. Фото Что такое потенциальный партнер

Сегодня предлагаю рассмотреть следующие вопросы:

Для начала, давайте немного разберемся, что такое стратегическое партнерство на живом и весьма успешном примере.

Конечно же Microsoft не были первооткрывателями в такой методике развития бизнеса.
Первыми, кто увидел выгоды от стратегического партнерства, были авиакомпании. После того как первые авиакомпании заключили ряд соглашений с компаниями-перевозчиками и отелями, бизнес активно пошёл развиваться, при чём во всей партнерской цепочке.
После появления на рынке, такого эффективного инструмента, так называемая «партнерка» перекачивала и в другие сферы бизнеса.
Сегодня партнерская сеть, ежедневно встречается нам в виде различных кэшбеков, скидочных купонов на покупку в магазинах-партнерах и т.д.

Резюмирую всё вышесказанное, мы можем назвать стратегическое партнерство эффективным инструментом продвижения своего бренда, своих товаров или услуг.

2. Виды партнерства и цели?

Ну начнём с того, что видов партнерства всего два – первый, зарегистрированное партнерство, с участием 2-х и более лиц и второй вид – сотрудничество, юридически не зафиксированное, но существует и поддерживается всеми участниками такового.
Что касается форм организации, из них мы можем выделить следующие направления:

• Самая распространённая форма – это коммерческое партнерство.
Тот случай, когда целевая аудитория одного бизнеса, является этой же целевой аудиторией для другого бизнеса.
Пример:
Автомобильные дилерские центры.
Нет более заинтересованного в партнерстве бизнеса, чем дилерские центры.
Их главная цель и выгода в партнерстве — это не в получение возможности перепродавать автомобили, а в возможности обслуживать проданные ими авто.
Классический дилерский центр, всегда включает в себя зону СТО, где зарабатывается большая часть чистой прибыли бизнеса.
Как бы абсурдно это не звучало, но очень часто, ДЦ может отдать вам машину с большой скидкой, практически на этом не заработав, но таким образом он получит лояльного клиента, который будет приезжать к нему на ежегодное ТО и на ремонт.
В свою очередь производитель автомобилей, от такого партнерства получает ещё один канал сбыта своей продукции, при этом ничего не продавая сам, что позволяет ему больше концентрировать своё внимание производстве.

• Следующая форма партнерских отношений – это не коммерческая форма.
Такой формат подразумевает под собой добровольное сотрудничество и оказание содействия в продвижении продукта или услуги.
Примером не коммерческого партнерства, могу служить социальные сети.
2 владельца групп, договариваются о взаимном обмене аудиторией и начинают приглашать своих читателей в группу партнера по средствам публикации в своей группе ссылки. Или же когда известный блогер, приглашает другого известного блогера к себе на канал для совместной записи эпизода. Получается некий «редирект» аудитории.

• Третья форма партнерства – это партнерство ограниченное.
В таком партнерстве, каждая из сторон, несет ответственность исключительно в ранее обговоренных рамках. Зачастую такой тип партнерства используется в «партнерских коалициях», когда весь цикл касаний с клиентом, разбит на разных исполнителей.
Как пример, можем выделить строительные компании, работающие по методу «Под ключ».
В такой схеме, безусловно, будет партнер, в рамки которого будет входить контроль и ведение проекта. Будет партнер, который решит все проблемы с правовой и технической документацией. Третий партнер будет ответственен за поставку строительных материалов, четвертый партнер будет строить. Как мы видим, тут каждый из партнеров несет персональную ответственность за свою часть работы.
Зачастую, достаточно несколько реализованных проектов, чтобы такой вид партнерства, перерос в полноценное объединение типа ООО или АО.

• Следующая форма партнерства, о котором нельзя не упомянуть – это полное партнерство.
Такое партнерство подразумевает под собой ответственность всех сторон данного сотрудничества.
Где мы можем увидеть такой тип партнерства в повседневной жизни?
Подобный опыт мы можем видеть в любом продукте, совместно разработанном несколькими компаниями. Наглядным примером может служить активная популяризация и использование Apple Pay. Благодаря партнерству с компанией Master Card, которая владеет одной из крупнейших клиентских баз в мире, компания Apple очень быстро и эффективно провести экспансию рынка безналичной оплаты.
С конца 2014 года и на сегодняшний день, порядка 127 млн. человек используют Apple pay для без контактной оплаты. Ни одна из крупных, действующих платёжных систем, до сих пор не показала такой динамики роста.

• И финальная, но далеко не последняя из всевозможных форм – стратегическое партнерство.
Данная форма заключает в себе сотрудничество с долгосрочной перспективой. Подобный вид партнерства присущ для уже готового бизнеса, который укрепился на рынке и теперь начинает расширять свою нишу. С подобным типом сотрудничества не так всё просто. Если бизнес-партнер является более крупным игроком рынка, нежели ваша компания, плюс ваш сектор бизнеса является стратегическим для развития данного партнера, есть большая доля вероятности, что ваша компания будет присоединена или поглощена. Хорошо если данное присоединение будет взаимовыгодным, но никогда нельзя исключать момента, когда ваш бизнес будет отобран или загнан в такие рамки, что для дальнейшего существования потребуется его интеграция с другим бизнесом. Поэтому, говоря о стратегическом партнерстве, следует всегда прогнозировать перспективы и результаты, которые вы сможете получить.

3. С чего начать развивать партнерское направление?

Всегда, перед проведением каких-либо процессов, направленных на продвижение или развитие вашего бизнеса, необходимо начать с себя.
Если вы определились чем занимается ваша компания; как компания позиционирует себя на рынке; какую ценность ваш бизнес несет клиенту; кто клиент вашего бизнеса; где этот клиент водится — вы уже проделали титанический труд, можете смело пропускать этот шаг и переходить к следующему этапу, если же нет, то настоятельно рекомендую пройтись по этим пунктам и ответить на все вопросы. Так же хочу сразу сказать, что, не ответив на все эти вопросы, честно, самому себе, вы никогда не сможете построить эффективного партнерского канала.
После того, как вы определили для себя ключевые параметры своего бизнеса, переходим к поиску партнеров.
На что обязательно необходимо обратить внимание при поиске:

• С каким бизнесом пересекается ваша аудитория.
Тут всё просто, одна и та же аудитория, может взаимодействовать с бизнесом в разных сегментах рынка, вам остаётся только определить, куда пойдёт ваш клиент после или перед покупкой у вас.

• Определите ступень касания с клиентом.
Весьма важным фактором партнерства, является момент взаимодействия всех партнеров и клиента. В этой связи, становиться важным понимание, на каком этапе работы с клиентом, будет включаться ваш бизнес.
Хорошо если вы продаёте клиенту основной продукт, например, смартфон, а далее клиент идёт на сайт партнера и регистрирует себе сим-карту, а после клиент идёт в магазин ещё одного партнера и покупает аксессуары к новенькому смартфону. В этом случае вы можете не переживать за то, что к вам придёт «обиженный» партнером клиент и не станет ни чего у вас покупать.
Но что делать если во всей этой цепочке, вы не первое касание?
Тут вам поможет только общение с партнером, изучение моментов его работы с клиентами. Если этого не сделать на этапе поиска партнера, есть шанс потерять время т.к. с партнером, который не пытается повысить лояльность аудитории вы вряд ли сможете эффективно выстроить бизнес.

• Коммуникация.
Вот вы проделали все предыдущие шаги, всё изучили, выписали огромный список компаний, с которыми потенциально можно было бы наладить сотрудничество.
Возникает вопрос: как начать общаться? Как найти общие интересы?
Есть много методов привлечения партнеров, собственно они не сильно отличаются от методов привлечения клиентов. Тем не менее есть один который проверен уже годами: «письмо + телефонный звонок».
Для того что бы пообщаться с потенциальным партнером по телефону, необходим инфо повод.
Письмо должно быть информативным, лаконичным и содержать конкретно партнерское предложение. При составлении письма, необходимо понимать, что его цель не сконвертировать вам партнера, а в первую очередь закрыть его на встречу. Не важно будет эта встреча «фэйс то фэйс» или, например, по скайпу. А телефонный звонок всегда служит поводом проявить интерес к письму, по примеру: «Добрый день! Меня зовут Иванов Иван, я направлял вам на почту письмо. Сориентируйте, получали?». После такого звонка 99% потенциальных партнеров, обязательно зайдут прочесть отправленное вами письмо.

• Встреча.
При формировании партнерского канала, очень важно встречаться с партнерами. И не менее важно прививать это партнерам с первых встреч. Пока вы работаете через почтовые переписки или вообще, между вашими компаниями коммуницируют выделенные менеджеры, не о каком развитии партнерского канала речи быть не может. Только прямое взаимодействие руководителей бизнеса и совместное планирование развития может дать результат, а вот рутинную работу и какую-то часть процессов где не требуется постоянного контроля, можно смело делегировать менеджерам.

4. Куда двигаться дальше?
Итак, вы уже определили для себя копании-партнеры, пообщались с ними, заключили ряд договоренностей в зависимости от типа вашего сотрудничества, но что же дальше? Какие есть варианты взаимодействий?
На самом деле когда все формальности улажены и можно начинать совместно реализовывать свои продукты и услуги, очень важным моментом будет планирование. Договоритесь с партнером обсудить «дорожную карту» совместных активностей.
Данный этап может вызвать сложности исключительно в организации самих активностей т.к. у партнеров не всегда может быть достаточно компетенций или компетентный сотрудник.
Не смотря на огромное количество активностей, которые можно проводить в рамках партнерской программы, для себя выделяю следующие:

• Совместные акции и бонусы, так называемый кросс-маркетинг.
Кросс-маркетинг обладает очевидными выгодами:

Примером «кросс-маркетинга» может служить зубная щётка Oral-B, которая поставляется исключительно с батарейками Duracell, а покупая Happy Meal в сети ресторанов MacDonald’s, вы наверняка обнаружите игрушку из нового мультфильма, который сейчас идёт в кино.

• Следующий инструмент, который я выделяю это — внутренняя дисконтная программа или так называемые «кобрендинговые карты».
Наверняка у каждого из вас, в кошельке лежит хотя бы одна бонусная карта, какого ни будь магазина. Она либо даёт вам так называемую «скидку за лояльность», либо вы копите на ней балы для дальнейшего расчёта ими.
С кобрендинговые картой дела обстоят аналогично, но она позволяет использовать бонусы не в рамках одного магазина или сети магазинов, а в рамках партнерской сети, при чём даже в не всегда связанных между собой нишах.
С помощью данной программы, которая вовлекает и удерживает клиента по средствам начисления бонусов, кэшбэков, баллов, партнеры стимулируют повышение количества операций в своей партнерской сети. Что в свою очередь, увеличивает объёмы реализации и всего из этого вытекающего.

• Совместный продукт.
Данный инструмент по праву можно отнести к «кобрендингу», но всё же я выделял бы его как отдельное направление развития.
Совместный продукт, за частую может решить ряд проблем, связанных с технологической возможностью его производства, отсутствия компетенций в том или ином направлении, отсутствие возможности быстрого выхода на рынок, да и просто как обходной маневр каких ни будь экономических санкций.
Мы с вами сегодня наблюдаем как западные инвесторы, дабы обойти антироссийские санкции, просто берут и разрабатывают совместный продукт, на базе действующих предложений в РФ.
Или же другой пример, когда компания Microsoft не смогла включить голосового помощника Cortana, в новом продукте Windows 10, только потому что поисковая система Bing на территории РФ не обслуживается, было принято решение о выпуске совместного продукта с компанией Yandex. Результатом такого партнерства стал голосовой помощник «Алиса», которая сейчас активно набирает популярность.

• Информационное партнёрство или же «Кросс-промо партнерство»
Подобную активность вы можете встречать по 5 раз на день, в обычной жизни.
Вы делаете покупку набора для приготовления суши, а в подарок получаете купон с 10% скидкой на заказ набора японских ножей в магазине партнера.
Или же вы делаете покупку в кондитерской, а на выходе из магазина можете встретить полку со скидочнымы купонами в сеть стоматологических клиник.

• И, пожалуй, крайняя активность, о которой хотел бы рассказать – это совместное проведение мероприятий.
Сразу хочу сказать, что далеко не каждому бизнесу необходимо проводить какие-либо мероприятия для своих клиентов, но, если подобные активности вписывается в действующую модель вашего бизнеса, нельзя это игнорировать.
Во-первых, проводя совместное мероприятие с партнером, вы можете поделить расходы на организацию, во-вторых, охват аудитории будет больше, в-третьих лояльная аудитория партнера – это не всегда ваша лояльная аудитория, поэтому совместное мероприятие позволит вам познакомиться с ней, повысить доверие к вам и вашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *