Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Конспект урока по технологии на тему «Потребительские блага» (5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технология, 5 класс

Урок 4. Производство потребительских благ

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

1. Понятия производство.

2. Виды производств: материальное, нематериальное.

3. Отрасль производства.

Производство – это процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему материальных благ и услуг.

Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага.

Отрасль производства – это производство в одной конкретной области деятельности.

Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей.

Ресурсы – это факторы, используемые для производства экономических благ. Под экономическими ресурсами понимаются все природные, людские и произведённые человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Человек преобразует окружающий мир, испытывая различные потребности. Для удовлетворения этих потребностей человек приобретает потребительские блага, которые бывают материальные и нематериальные.

Материальные блага – это вещи, предметы, необходимые и желаемые человеком. Их можно потрогать руками.

Нематериальные блага – это услуги, которые оказывают людям. Ни одну услугу нельзя потрогать. Можно лишь осознать или ощутить результат.

Для того, чтобы получить желаемое благо, необходимо его сделать или произвести, то есть наладить производство.

Производство – это процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему материальных благ и услуг. Иными словами, производство – процесс создания различных видов товаров и услуг.

Слово «производство» имеет несколько значений. Производством называют изготовление, создание вполне определённой продукции, а также производством называют само предприятие, на котором изготавливают те или иные товары, или услуги.

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Рассмотрим процесс производства на простом примере. Изготовление хлеба.

Этот процесс относят к материальному производству. Чтобы испечь хлеб, сначала нужно обеспечить производство необходимыми ресурсами и оборудованием, а также специалистами и рабочей силой.

Ресурсы – это факторы, используемые для производства экономических благ.

Под экономическими ресурсами понимаются все природные, людские и произведённые человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг.

К ресурсам хлебного производства относятся мука, вода, молоко, дрожжи, масло, сахар и другие компоненты, из которых получают тесто.

Оборудование – это аппараты для замешивания и выстаивания теста, печи.

Специалисты и рабочая сила – это технологи, пекари и другие рабочие. Производство хлеба происходит по определённым правилам – технологиям, в строгой последовательности: отмеряют компоненты, замешивают тесто, выпекают в формах.

Как мы видим, даже такое простое на первый взгляд производство, как изготовление хлеба, требует тщательной организации процесса, чтобы мы получили качественный продукт, чтобы удовлетворили свою потребность.

Современное производство предназначено для создания множества видов потребительских благ. Производством материальных благ является выращивание зерна, разведение домашних животных и птиц, ловля рыбы, изготовление продуктов питания, добыча полезных ископаемых, строительство зданий и сооружений, создание станков и автомобилей.

Производство нематериальных благ – это работа специалиста по оказанию человеку необходимых услуг. Таким производством можно считать работу стилиста, продавца, риелтора, механика.

Создание каждого блага требует определённого времени, и если бы человек создавал все блага для себя самостоятельно, то многие свои потребности он смог бы удовлетворить лишь на склоне лет. Организация современного производства даёт возможность людям получать блага и удовлетворять свои потребности регулярно.

Для совершенствования процесса изготовления, сокращения сроков выпуска, и улучшения качества готового продукта, производства однотипных товаров и услуг стали формировать в отдельные группы.

Производство в одной конкретной области деятельности называют отраслью производства.

Каждая конкретная отрасль – это совокупность предприятий и производств, которые используют общую технологию для производства схожей продукции. Существуют такие отрасли, как станкостроение и автомобилестроение, животноводство, растениеводство. Материальным производством занимаются промышленные и сельскохозяйственные предприятия, строительные организации.

Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. К таким благам относятся кинофильмы, спектакли, услуги организаций здравоохранения и многое другое. Отрасли, которые создают нематериальные блага, являются кинопроизводство, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, торговля.

Мы уже знаем, что созданием материальных и нематериальных благ занимаются люди разных профессий.

Человек, выполняющий свою работу качественно, грамотно, учитывающий все тонкости своего дела, называется профессионалом. Профессионалом может быть специалист любой сферы деятельности, например, строитель и врач, педагог и официант, технолог и художник, журналист и программист.

Сегодня в числе наиболее востребованных в России рабочие профессии. Помимо рабочих профессий сегодня наиболее востребованы специалисты в отраслях, которые стремительно развиваются.

Это специалисты в области информационных и нано технологий, медицины и биотехнологий, экологии и природоохранных технологий, а также в отраслях сельского хозяйства, производства продуктов питания, транспорта и логистики.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 3. Установите соответствие между отраслями производств и видом продукции.

Источник

Потребительские блага,технология 5 класс,

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Содержимое разработки

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

технология 5 класс

по учебнику Казакевич В.М.,

Просвещение 2019 г.

Разработчик: учитель технологии

Куренкова Марина Николаевна

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

приобретаемые человеком для своих потребностей

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

к какому благу можно отнести?

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

1.Что называется потребительскими благами?

2.Какие антиблага вы знаете?

3.Чем характеризуются нематериальные блага?

Источник

Конспект урока по предмету: Технология, 5 класс по теме:«Техносфера и потребительские блага»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по предмету: Технология, 5 класс

по теме:«Техносфера и потребительские блага»

Составила: Кадацкая Татьяна Александровна,

Техносфера и потребительские блага

Дата проведения : 24.09.2020г

Тип урока : Урок «открытия» нового знания

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Формирование представления о техносфере и потребительских благах; формирование умения различать объекты природы и техносферы.

Проявление познавательных интересов в области техносферы и сферы природы как среды обитания человека и среды потребления; формирование ответственного отношения к объектам природы и техносферы.

Аргументированно защищать в устной форме результаты своей деятельности; согласовывать и координировать совместную познавательную деятельность с другими участниками, выявлять допущенные ошибки; формирование умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.

Формы работы учащихся : фронтальная, групповая, парная.

Необходимое техническое оборудование : учебник, информационный и раздаточный материал, компьютер, мультимедийное оборудование, листы для самооценки.

Теоретические знания, получаемы детьми в ходе урока обучающимися

Техносфера – это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми. Она возникла в результате их деятельности для удовлетворения их потребностей.

Потребительские блага – это товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей.

Материальные блага – это еда, напитки, одежда, обувь, дом, автомобиль, сотовый телефон, телевизор и другие желаемые и необходимые человеку вещи.

Нематериальные блага – услуги, которые человеку оказывают. Такие как стирка и чистка одежды, стрижка и укладка волос, перевозка людей и грузов, продажа товара в магазине, консультация специалистов, лечение, обучение и др. Ни одну услугу нельзя потрогать руками. Можно лишь осознать или ощутить её результат.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2020.

Источник

Урок для 5 класса по предмету «Технология» на тему «Производство потребительских благ»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок № 7-8. Производство потребительских благ. Общая характеристика производства. Практическая работа №4. Составление списка материальных благ для современного человека

Тип урока: « Урок открытия нового знания»

Цель урока : организовать деятельность обучающихся.

Дидактические средства обучения: учебник технологии; ПК; проектор; материалы ЭОР.

— Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

формирование знаний о своей этнической принадлежности, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России.

— Практическое освоение обучающимися основ проект­но-исследовательской деятельности-,

— развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией-,

— практическое освоение методов познания, исполь­зуемых в различных областях знания и сферах культуры, соот­ветствующего им инструментария и понятийного аппара­та, регулярное обращение в учебном процессе к использова­нию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций’.

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

5.Включение в систему знаний и повторение.

6.Рефлексия учебной деятельности

Дополнительный материал из учебника:

Подумайте, как человек может помочь себе, чтобы жела­ние исполнилось, т. е. чтобы было произведено благо.

Для того чтобы получить какое-либо желаемое благо, необходимо что-то из чего-то сделать или произвести, т. е. организовать производ­ство.

Производство — это процесс воздействия человека на то, что он взял из природы, для получения необходимых ему материальных благ и услуг.

Пример. В производстве создаётся всё то, что требуется для удов­летворения потребностей людей. Например, вы захотели поиграть в компьютерную игру на планшете.

Для того чтобы планшет появился на прилавке магазина, необ­ходимо его изготовить.

Главным элементом любого планшета (компьютера) является полупроводниковый микропроцессор. Для его изготовления нужно пройти более 300 производственных этапов.

Микропроцессоры формируются из тонких круговых пластин кристаллов чистого кремния. Чтобы получить чистый кремний, сначала добывают содержащие кремний минеральные веще­ства. Расплавляют их и выделяют кремний. Затем в специаль­ных установках при большой температуре выращивают кри­сталлы кремния. Разрезают кристаллы на тончайшие пластины, толщина которых не превышает толщину двух листов бумаги. На каждой пластине создают микросхемы. К микросхемам при­соединяют контакты и устанавливают готовый микропроцессор в компьютер. Микропроцессор и позволяет играть в компьютерные игры.

Всё это касалось изготовления только микропроцессора, а деталей в планшете ещё очень много. Таким образом, даже такая, казалось бы, простая потребность поиграть на планшете требует очень сложного производства материального блага (ком­пьютера) для её удовлетворения.

Современное производство предназначено для создания множества видов потребительских благ. Производством материальных благ являет­ся выращивание зерна, разведение домашних животных и птицы, ловля рыбы, выпечка хлеба и изготовление всех продуктов питания, добыва­ние топлива и руды, строительство зданий, выплавка металлов, созда­ние станков и автомобилей.

Производством нематериальных благ можно назвать и предоставление услуг парикмахером и официантом, и написание стихов, и исполнение певцом музыкальных произведений, и многое другое.

Производством называют не только организованную созидательную деятельность, но и фабрики и заводы, фермерские хозяйства и коллек­тивные сельскохозяйственные предприятия, т. е. предприятия, на которых блага создаются.

Если бы в мире все производства остановились на длительное вре­мя, то человечество могло бы стать первобытным. Поэтому производство является основой жизни и развития любого общества.

ОБОСНУЙТЕ, почему перед современным человеком возникнут огромные сложности, если во всём мире остановятся все производства.

Подумайте, почему раньше люди сами для себя создавали многие блага, а сегодня для создания некоторых благ нужны отдельные производства.

Для удовлетворения материальных и нематериальных потребностей людей создаются материальное и нематериальное производства.

Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага (рис. 1.6). Производство в одной конкрет­ной области деятельности называют отраслью производства. Напри­мер, существуют такие отрасли, как станкостроение, автомобилестроение, животноводство, растениеводство и др. Материальным производством занимаются промышленные и сельскохозяйственные предприятия, строи­тельные организации.

Нематериальное производство происходит на предприятиях, созда­ющих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. К таким

благам относятся кинофильмы, театральные спектакли, услуги, предостав­ляемые организациями здравоохранения, образования, и многое другое.

Отраслями, в которых создаются нематериальные блага, являются здравоохранение, искусство, бытовое обслуживание, торговля.

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Созданием материальных и нематериальных благ занимаются люди разных профессий.

Человек, выполняющий свою работу качественно, грамотно и учитыва­ющий все тонкости своего дела, называется профессионалом. Профес­сионалом может быть специалист любой сферы деятельности, например строитель и врач, педагог и официант, технолог и художник, журналист и программист.

Профессионалы, как правило, образованны, постоянно интересуются открытиями в науке и на производстве. Многие из них постепенно ста­новятся не только создателями, но и изобретателями нового в создании материальных и нематериальных благ.

Для того чтобы стать профессионалом, необходимо много и посто­янно трудиться. Не следует останавливаться на достигнутом. Главным источником создания разнообразных благ является творческий созида­тельный труд.

Каждый человек стремится найти своё место в трудовой жизни, учи­тывая свои способности, интересы и возможности. Начать эти поиски должен каждый школьник. Выбрав профессию, каждый из вас будет формировать общество, его экономику и свою судьбу.

Словарь: материальное производство; нематериальное произ­водство; отрасль производства.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 1. Что такое материальное производство? 2. Что такое от­расль производства? 3.К какой отрасли производства относится ловля рыбы в океане?

4. Какие отрасли современного производства развиваются наиболее бы­стро и почему?

ОБОСНУЙТЕ, почему торговля не относится к материальному производству, ведь из магазинов люди уходят с покупками

Источник

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Урок 4. Производство потребительских благ

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Производство – это процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему материальных благ и услуг.

Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага.

Отрасль производства – это производство в одной конкретной области деятельности.

Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей.

Ресурсы – это факторы, используемые для производства экономических благ. Под экономическими ресурсами понимаются все природные, людские и произведённые человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Человек преобразует окружающий мир, испытывая различные потребности. Для удовлетворения этих потребностей человек приобретает потребительские блага, которые бывают материальные и нематериальные.

Материальные блага – это вещи, предметы, необходимые и желаемые человеком. Их можно потрогать руками.

Нематериальные блага – это услуги, которые оказывают людям. Ни одну услугу нельзя потрогать. Можно лишь осознать или ощутить результат.

Для того, чтобы получить желаемое благо, необходимо его сделать или произвести, то есть наладить производство.

Производство – это процесс воздействия человека на то, что он взял у природы, для получения необходимых ему материальных благ и услуг. Иными словами, производство – процесс создания различных видов товаров и услуг.

Слово «производство» имеет несколько значений. Производством называют изготовление, создание вполне определённой продукции, а также производством называют само предприятие, на котором изготавливают те или иные товары, или услуги.

Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевичЧто такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Смотреть картинку Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Картинка про Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич. Фото Что такое потребительские блага конспект урока 5 класс казакевич

Рассмотрим процесс производства на простом примере. Изготовление хлеба.

Этот процесс относят к материальному производству. Чтобы испечь хлеб, сначала нужно обеспечить производство необходимыми ресурсами и оборудованием, а также специалистами и рабочей силой.

Ресурсы – это факторы, используемые для производства экономических благ.

Под экономическими ресурсами понимаются все природные, людские и произведённые человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг.

К ресурсам хлебного производства относятся мука, вода, молоко, дрожжи, масло, сахар и другие компоненты, из которых получают тесто.

Оборудование – это аппараты для замешивания и выстаивания теста, печи.

Специалисты и рабочая сила – это технологи, пекари и другие рабочие. Производство хлеба происходит по определённым правилам – технологиям, в строгой последовательности: отмеряют компоненты, замешивают тесто, выпекают в формах.

Как мы видим, даже такое простое на первый взгляд производство, как изготовление хлеба, требует тщательной организации процесса, чтобы мы получили качественный продукт, чтобы удовлетворили свою потребность.

Современное производство предназначено для создания множества видов потребительских благ. Производством материальных благ является выращивание зерна, разведение домашних животных и птиц, ловля рыбы, изготовление продуктов питания, добыча полезных ископаемых, строительство зданий и сооружений, создание станков и автомобилей.

Производство нематериальных благ – это работа специалиста по оказанию человеку необходимых услуг. Таким производством можно считать работу стилиста, продавца, риелтора, механика.

Создание каждого блага требует определённого времени, и если бы человек создавал все блага для себя самостоятельно, то многие свои потребности он смог бы удовлетворить лишь на склоне лет. Организация современного производства даёт возможность людям получать блага и удовлетворять свои потребности регулярно.

Для совершенствования процесса изготовления, сокращения сроков выпуска, и улучшения качества готового продукта, производства однотипных товаров и услуг стали формировать в отдельные группы.

Производство в одной конкретной области деятельности называют отраслью производства.

Каждая конкретная отрасль – это совокупность предприятий и производств, которые используют общую технологию для производства схожей продукции. Существуют такие отрасли, как станкостроение и автомобилестроение, животноводство, растениеводство. Материальным производством занимаются промышленные и сельскохозяйственные предприятия, строительные организации.

Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. К таким благам относятся кинофильмы, спектакли, услуги организаций здравоохранения и многое другое. Отрасли, которые создают нематериальные блага, являются кинопроизводство, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, торговля.

Мы уже знаем, что созданием материальных и нематериальных благ занимаются люди разных профессий.

Человек, выполняющий свою работу качественно, грамотно, учитывающий все тонкости своего дела, называется профессионалом. Профессионалом может быть специалист любой сферы деятельности, например, строитель и врач, педагог и официант, технолог и художник, журналист и программист.

Сегодня в числе наиболее востребованных в России рабочие профессии. Помимо рабочих профессий сегодня наиболее востребованы специалисты в отраслях, которые стремительно развиваются.

Это специалисты в области информационных и нано технологий, медицины и биотехнологий, экологии и природоохранных технологий, а также в отраслях сельского хозяйства, производства продуктов питания, транспорта и логистики.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 3. Установите соответствие между отраслями производств и видом продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *