Что такое потребительский портрет товара определение

Потребительский портрет товара

При изучении темы «Технология семейных покупок» на уроках технологии в 8-х классах ученицам дается задание по заданной схеме. Тема: «Потребительский портрет товара». Товар девочки выбирают самостоятельно. В качестве изучения Горелова Анна 8г класс выбрала кожаный диван. Иногда ученицы затрудняются дать характеристики «оригинальность», «сочетаемость», «ценность» прорабатываемого товара. Потребительский портрет составляется для более верной оценки качества товара.

Просмотр содержимого документа
«Потребительский портрет товара»

Потребительский портрет товара

Работа по технологии

ученица 8 «Г» класса

МБОУ «СОШ №4» г. Скопина

Руководитель: Тарасова Т.А.

2017-2018 учебный год

Потребительский портрет товара (кожаный диван)

Кожаная обивка купленного дивана служит долгие годы, она считается одной из самых крепких, не рвётся. Со временем кожа истирается, но внешний вид не портиться, а наоборот приобретает какую-то загадочную красоту, поэтому помимо внешнего вида, он отличается практичностью. Диван мне очень нужен, он будет служить местом отдыха семьи, а также хранилищем одежды.

Кожаный диван имеет – материал мягкий, дышащий, материал, поэтому на таком диване очень комфортно не только сидеть, но и спать.

Кожаный диван будет, прекрасно смотреться в моём интерьере, он очень красивый, он очень красивый за счет своей обивки

Как бы не менялась мода, кожаные диван никогда не выйдет из моды.

Кожаный диван прекрасно вписался в интерьер квартиры, он издавна считается предметом роскоши, у него также есть дизайнерские преимущества.

Качество кожаного дивана меня устроило. Покупая его, я уделила внимание качеству кожи и швам на диване, и не прогадала.

Источник

Для маркетологов → Портрет потребителя

Даже если вы предлагаете покупателю продукт, которым пользуются абсолютно все, это еще не значит, что ваше предложение актуально всему свету. Например, вы продаете питьевую воду в бутылках. Все пьют воду, но кто-то избегает лишних трат и пьет кипяченую воду из-под крана, а кто-то живет рядом с родниками и имеет постоянный доступ к чистой воде. Зачем ему покупать ваш товар?

Распыляясь на всех и сразу, вы потратите значительно больше времени, сил и средств, причем немалую их часть — впустую. Ваши современные и эффективные инструменты продвижения мало чем помогут. Но, если вы грамотно составите портрет потребителя: изучите его поведение, потребности, « боли » и психологические особенности, вы минимизируете свои вложения и почувствуете, насколько проще работать с конкретной достижимой целью.

Что такое портрет потребителя?

Портрет потребителя — это собирательный образ вашего потенциального клиента, основанный на определенных социально-демографических и психологических характеристиках: его возраст, пол, семейное положение, место жительства, сфера деятельности, должность, уровень дохода, социальный статус и т. д.

Портрет клиента необходим, чтобы составить маркетинговые кампании (рекламу, коммерческие предложения, контент-план и др.), которые максимально соответствуют особенностям и желаниям целевой аудитории.

Чем подробнее описание потенциального потребителя, чем больше характеристик учитывает ваш портрет, тем выше шанс создать действительно актуальное и выгодное предложение для вашей аудитории.

Как говорит известный американский миллионер Харви Маккей, знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно!

Ключевые вопросы для составления портрета потребителя

С чего начать создание портрета? Для начала ответьте на 4 вопроса.

2. Кто является потенциальным потребителем?
Подумайте, кому в первую очередь нужны ваши товары или услуги. Пример: вы продаете туристский продукт — туры на Алтай. Вы предоставляете питание, транспорт, размещение и досуг. Кому будет интересно ваше предложение? Скорее всего, ваш портрет будет выглядеть так: молодые люди, которые любят природу, активный отдых, которые учатся или работают и хотят сменить обстановку на несколько дней.

Когда вы ответили на данные вопросы, можно начать составлять портрет.

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определениеЭтапы создания портрета потребителя

1) Анализ профилей клиентов в социальных сетях
Вам нужно выбрать из клиентской базы несколько лучших покупателей. Если у вас еще нет клиентской базы, подумайте, кто из ваших знакомых с большей вероятностью стал бы вашим клиентом. Найдите таких людей в социальных сетях, выпишите их возраст, пол и место проживания.

2) Анализ целевых групп, в которых состоит клиент
В социальных сетях вы можете посмотреть, на какие группы, публичные страницы подписаны ваши клиенты. Выпишите те, которые каким-то образом связаны со спецификой вашего бизнеса. Узнайте также, на какие сайты они регулярно заходят. Данные ресурсы пригодятся для рекламы.

3) Определение сферы занятости и должности
Должность и уровень доходов потребителя обязательно должны войти в портрет. Узнайте, что за работа у вашего клиента. Нельзя сделать одинаково эффективным предложение для линейного сотрудника и для владельца бизнеса. Чтобы грамотно выстроить ценовую политику, необходимо владеть информацией о среднем доходе потребителя.

4) Определение наиболее значимых вопросов потребителя
Узнать, что волнует потребителя, можно с помощью опросов. Полученные данные станут отправной точкой вашей стратегии.

5) Систематизация и анализ данных
Когда у вас есть социально-демографические данные потребителя, представления о его интересах, проблемах и потребностях, вам остается только проанализировать их. Портрет клиента дает возможность представить, какими критериями он руководствуется во время принятия решения о покупке, и правильно определить, какой набор выгод его заинтересует.

Как вы могли убедиться, исследование портрета клиента — очень важный момент. Не игнорируйте его. Прежде чем начать активно продвигать свой продукт, убедитесь, что целевая аудитория вам хорошо знакома и что ваше предложение действительно решит ее проблему. Изучайте клиентов, это сблизит вас с ними и даст вам большое преимущество перед конкурентами, которые этого не делают.

Вы можете исследовать портрет потребителя с онлайн-сервисом «Анкетолог»

Источник

Презентация на тему «Потребительский портрет товара»

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Содержимое разработки

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Проблема: сломался электрический чайник

Пути решения проблемы:

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА

чтобы верно оценить качество товара необходимо составить потребительский портрет вещи, который оценивает :

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА

Надежность в пользовании, полезность, соответствие своему назначению

Способность создавать комфорт в доме, эргономичность (удобство)

Соответствие эстетическим вкусам, качество исполнения

Соответствие моде, современность

Нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам, способность подчеркивать достоинства покупателя (интерьера) или скрыть его недостатки

Соответствие ранее купленным вещам, способность вписаться в интерьер

Свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость

Совокупность всех свойств покупки

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Правила покупки товара

1. Получите достоверную информацию о продавце

2. Изучите ценовую ситуацию на рынке

3. Сомневаетесь в товаре – не покупайте.

5. Проверьте исправность товара, его работоспособность, при необходимости – наличие гарантийного талона

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

А что еще может нам помочь

правильно выбрать купить

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Информация о товарах

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Источник

Презентация по технологии на тему «Потребительские свойства товаров» (5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проблема: сломался электрический чайник Пути решения проблемы: Какой чайник купить?

Потребительские свойства товара

1 2 3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА Какой из чайников купить?

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА чтобы верно оценить качество товара необходимо составить потребительский портрет вещи, который оценивает: практичность, оригинальность, удобство, ценность, красоту, качество, новизну, сочетаемость с другими вещами

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА Практичность Надежность в пользовании, полезность, соответствие своему назначению Удобство, комфорт Способность создавать комфорт в доме, эргономичность (удобство) Красота Соответствие эстетическим вкусам, качество исполнения Новизна Соответствие моде, современность Оригинальность Нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам, способность подчеркивать достоинства покупателя (интерьера) или скрыть его недостатки Сочетаемость Соответствие ранее купленным вещам, способность вписаться в интерьер Ценность Свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость Качество Совокупность всех свойств покупки

Выбор и покупка товаров для дома

Правила покупки товара 1. Получите достоверную информацию о продавце 2. Изучите ценовую ситуацию на рынке (цена на товар) 3. Сомневаетесь в товаре – не покупайте. 4. Сохраняйте чек. 5. Проверьте исправность товара, его работоспособность, при необходимости – наличие гарантийного талона

А что еще может нам помочь правильно выбрать купить нужным товар?

Информация о товарах

Домашнее задание Выучить теоретический материал (самостоятельная работа по пройденному материалу) Подготовиться к практической деятельности (принести цветные карандаши и альбомный лист)

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Номер материала: ДБ-467872

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть фото Что такое потребительский портрет товара определение. Смотреть картинку Что такое потребительский портрет товара определение. Картинка про Что такое потребительский портрет товара определение. Фото Что такое потребительский портрет товара определение

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Маркетинг как философия жизни

Если термин «портрет потребителей» является широко известным, то о потребительских портретах товаров в нашей стране говорят очень редко. В то же время этот инструмент является ключом к решению многих маркетинговых задач, стоящих перед бизнесом. С технологиями формирования потребительского портрета товаров вы познакомитесь в этой статье

Вы узнаете:

Понятие «потребительский портрет товара» в современной деловой и научной литературе встречается крайне редко и представляет собой взгляд на конкретный товар или услугу глазами потребителей. Довольно часто встречаются ситуации, когда точки зрения бизнеса (продавца) и покупателей на то, какими характеристиками должен обладать продукт, расходятся. Например, производители ЗОЖ-продуктов питания иногда так стремятся сделать продукцию «легкой», что она становится практически безвкусной и несъедобной. Истинных приверженцев здорового образа жизни в России всего около 3-4%, остальные же потребители стараются питаться правильно, но при этом позволяют себе отступления от жестких диет. Для них важно, чтобы продукты питания были не только полезными и не содержащими сахара, но и вкусными. Пример товара, не прижившегося на российском рынке по этой причине – низкокалорийные торты.

Чтобы избежать таких ошибок и максимальным образом «попасть» в мотивацию и модели поведения потребителей, и составляется потребительский портрет. Он поможет в решении следующих задач:

Технология определения потребительского портрета товара – это детальные ответы на вопросы, приведенные ниже вместе с примерами ответов на них.

Каждая группа товаров предполагает использование разных маркетинговых инструментов, каналов продаж и коммуникаций.

КлассификацияГруппы товаров
По видам потребителей· Потребительские товары, реализуемые конечным потребителям на b2c-рынках. Как правило, это довольно длинный канал продаж от производителя к потребителям через оптовых и розничных посредников

· Промышленные товары, реализуемые бизнесом для бизнеса на b2b-рынках. Чаще всего товар реализуется напрямую или через сеть дилеров и дистрибьюторов

По характеру спроса· Повседневного спроса – покупаются часто, без значительных затрат на выбор и сравнение между собой. Для таких товаров важно, чтобы приобретать их было быстро и удобно. Как правило, это товары низкого или среднего ценового сегмента (мыло, молоко, канцелярские товары и др.). Вовлеченность потребителей в покупку довольно низкая

· Предварительного выбора – их покупке предшествует выбор и сравнение вариантов по характеристикам и по цене (в том числе, проводятся тендеры). К ним относятся смартфоны, одежда и обувь, офисная техника, относительно недорогое оборудование и др. Чтобы выиграть в конкуренции при реализации этих товаров, важно предоставить потенциальным потребителям максимум информации и выгодно показать преимущества по сравнению с конкурентами

· Импульсного спроса – товары, приобретаемые незапланированно, как правило, в месте совершения покупки или под влиянием продавцов. Например, товары, расположенные на прикассовой зоне, или дополнительные «мелочи», покупаемые по рекомендации в интернет-магазинах. Для продажи этих товаров важно выбирать наиболее «ходовые» места, а также мотивировать клиентский персонал на их предложение покупателям (вспомните фразу «Пирожок не желаете?» из скрипта кассиров в «Макдональдсе»)

· Особого спроса – это дорогие и уникальные товары, для приобретения которых потребителям нужно понести дополнительные затраты и приложить усилия. Например, покупка квартиры в ипотеку или оборудование производства по индивидуальному проекту. Принятие решения об их приобретении принимается довольно долго, потребители стремятся предусмотреть и нивелировать свои риски. Важно показать им уровень экспертизы и найти оптимальное по характеристикам и бюджету решение. Наиболее высокий уровень вовлечения именно у этих товаров

· Экстренного спроса – потребность в них возникает, как правило, неожиданно, но остро. Например, зонт во время дождя или услуги аудита при ухудшении финансового состояния компании. Основная задача при их продаже – это показать потенциальным потребителям важность «профилактики» и указать, каким образом потребность может быть удовлетворена в кратчайшие сроки

· Пассивного спроса – товары, о покупке которых потребители практически не задумываются (например, добровольное страхование). Успешно продавать их можно только в случае, если удается предложить потребителям значимые для них выгоды или подстраховку потенциальных рисков

В зависимости от длительности пользования· Одноразовые (например, средства гигиены)

· Кратковременного пользования (расходуется или применяется за несколько раз – продукты питания, канцелярские товары, бытовая химия и др.)

Чем дольше потребители и на b2c, и b2b-рынках пользуются продуктом, тем более они вовлечены в процесс выбора и совершения покупки. Соответственно, с длительностью пользования растет чувствительность покупателей к цене и важность аргументации их выбора в пользу конкретного товара конкретной компании. Для одноразовых товаров и товаров кратковременного пользования важно обосновывать более высокую цену за счет более высокой потребительной ценности (качество, удобство и др.)

По взаимодействию между собой· Взаимозаменяемые – если в ассортименте компании есть такие товары, важно «разводить» их через позиционирование (например, стильные порошки Ariel и Tide производителя Procter&Gamble). В случае, если речь идет о товарах конкурентов, также важно уделить внимание отстройке от них за счет значимых для потребителей аспектов, «подсвеченных» позиционированием и коммуникациями

· Взаимодополняемые – важно показывать, как товары дополняют друг друга. Например, упомянутые ниже кофе-машины и капсулы, офисная техника и расходные материалы и др. В случае с товарами других производителей могут использовать совместные программы кросс-продвижения. Например, автомобили и моторные масла или стиральные машины и стиральные порошки

Чтобы ответить на этот вопрос, важно постоянно изучать своих потребителей и наладить с ними регулярную обратную связь, а также разделить целевую аудиторию на сегменты (группы потребителей со схожими характеристиками), для каждого из которых выявить решаемые проблемы.

Для ответа на этот вопрос рекомендую нарисовать жизнь своих потребителей – чем они занимаются, на чем перемещаются по городу, как много у них свободного времени, где они предпочитают совершать покупки и др. На основе полученной траектории можно определить, в каких ситуациях и каким образом в нее может встроиться ваш товар и какие проблемы потребителей решить.

В зависимости от конкретного продукта набор характеристик и свойств и их количество может меняться. Рекомендую использовать не менее пяти параметров.

Ответ на вопрос продемонстрирован ниже на примере капсульной кофе-машины.

Важно делать упор не на типовые фразы, используемые подавляющим большинством игроков рынка, а найти факты, подтверждающие экспертизу компании и ее отличия от конкурентов. Например, количество лет работы на рынке, «звездные» регалии сотрудников, уникальные технологии, наличие современного оборудования, ключевые клиенты или реализованные проекты и др. Чем больше конкретики будет задействовано, там выше шансы, что выберут именно вашу компанию.

Ответить на этот вопрос поможет глубокий конкурентный анализ. Как показывает опыт моей компании, большинство наших клиентов ограничиваются именно типовыми фразами, поэтому даже небольшое исследование позволит вам качественно отстроиться от конкурентов и увеличить продажи, лучше «попадая» в запросы своих клиентов и снимая их возражения еще на этапе презентации товаров и услуг

Для ответа на этот вопрос рекомендую внимательно изучить каналы, используемые конкурентами и компаниями схожего размера со смежных рынков, а также не бояться экспериментировать, распределяя бюджет между разными инструментами и обязательно оценивая эффективность их использования.

Для ответа на этот вопрос рекомендую внимательно изучить каналы, используемые конкурентами и компаниями схожего размера со смежных рынков, а также не бояться экспериментировать, распределяя бюджет между разными инструментами и обязательно оценивая эффективность их использования

Важно делать упор не на типовые фразы, используемые подавляющим большинством игроков рынка, а найти факты, подтверждающие экспертизу компании и ее отличия от конкурентов. Например, количество лет работы на рынке, «звездные» регалии сотрудников, уникальные технологии, наличие современного оборудования, ключевые клиенты или реализованные проекты и др. Чем больше конкретики будет задействовано, там выше шансы, что выберут именно вашу компанию.

Ответить на этот вопрос помогут исследования потребителей (опросы, глубинные интервью, изучения отзывов на сайтах-отзывиках, коммуникации в социальных сетях и др.).

Перечисленные выше вопросы должны быть использованы при разработке концепции новинок и позволят уже на старте избежать ошибок и нецелевого использования маркетинговых бюджетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *