Что такое потребность человека обществознание 6 класс

ГДЗ Параграф 4. «Потребности человека» Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим себя (стр. 39-40).

Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма.

Биологические, социальные, духовные потребности.

Потребности человека индивидуальны. Еще древнегреческий философ Сократ говорил: «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть».

Духовный мир — это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Мышление — это способность человека связывать образы, представления, понятия, определять возможности их изменения и применения, обосновывать выводы.

Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. Чувства всегда направлены на какой-то предмет.

В классе и дома.

Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Пётр I лучше знал своих подданных, и, желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.

Крез был разочарован ответом потому’ что он думал, что он самый счастливый человек на свете ведь он был очень богат. Г реки больше всего ценили любовь и уважение к своему государству.

Я думаю, что за этой дверью скрывалось огромное книгохранилище. Иными словами — библиотека. «Аптека души», потому что, когда мы читаем, мы обогащаемся духовно, книга — это лекарство для ума, она облагораживает душу человека, делает его умнее, образованнее.

Я бы назвала Чулпан Хаматову. Чулпан известная актриса, мама трёх дочек. Могла бы ездить по кинофестивалям и почивать на лаврах. А она, по велению своего сердца и души, вместе с Диной Корзун основала благотворительный фонд «Подари жизнь» и помогла спасти сотни детских жизней.

Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (то есть для детей инвалидов, для тех, кто тяжело болен). Ты можешь помочь детям инвалидам так: например, ходить к ним в больницу, домой и радовать их игрушками или развлекать, помогать с усвоением школьного материала.

Источник

Презентация по обществознанию 6 класс «Потребности человека»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 6 класс

Виды потребностей. БИОЛОГИЧЕСКИЕ: еда,вода, воздух.,тепло, сон

Виды потребностей. Социальные: общение, труд Возникают только в обществе, и носят индивидуальный характер.

Виды потребностей. Духовные: стремление к знанию, творчество, религия Стремление к знанию Направлены на самосовершенствование человека.

Потребности разумные неразумные

ПОДОБРАТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЯМ НАЗВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ социальные духовные биологические 1 2 3

ПОДОБРАТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЯМ НАЗВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ социальные духовные биологические 1 2 3

социальные духовные биологические ПОДОБРАТЬ К ИЗОБРАЖЕНИЯМ НАЗВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 1 2 3

«На уроке я…» «Мне стало известно…» «Я понял, что ….» «Хочу добавить ….»

Задание на дом: Стр.33-35 Вопросы 1, 2, 3 на стр.39

Определяем проблему урока «Я мыслю, следовательно, существую.» Р. Декарт «Я люблю, и, значит, я живу.» В. Высоцкий СРАВНИТЕ ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ УРОКА.

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе познания (приобретения знаний). Духовный мир каждого человека уникален. Духовно богатый человек стремится к новым знаниям.

Мир мыслей Мысли – это процесс рассуждения, мышления, а также его результат. Суждение – высказывание, содержащее определенную мысль. Умозаключение – вывод, заключение из каких-либо суждений.

Мир чувств и эмоций Чувство – отношение человека к чему – либо или к кому-либо.(Любовь, радость, уважение, восхищение, гнев, страх, горе…) Эмоции – переживания человека, его настроение в тот или иной момент.(Весёлый, грустный, печальный, задумчивый)

Органы чувств вкус осязание зрение слух обоняние

Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства. Чувства и мысли влияют на поступки человека. Вывод

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Номер материала: ДБ-848425

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Потребности человека

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Всего получено оценок: 137.

Всего получено оценок: 137.

На протяжении жизни человек совершает множество действий: принимает пищу, спит, работает, воспитывает детей, слушает музыку, получает знания. Все эти действия направлены на достижение определённых целей, удовлетворение потребностей. Узнаем, какие бывают потребности, и кратко рассмотрим наиболее распространённые их классификации.

Традиционная классификация

В психологии принято выделять четыре основных вида потребностей: биологические, материальные, социальные и духовные.

Биологические потребности

Эта группа потребностей связана с телом человека, его физическим состоянием. Без их удовлетворения организм может погибнуть. Они даны нам с рождения и не зависят от происхождения, расы, пола. К ним относятся потребности в дыхании, воде, пище, сне, воспроизводстве рода.

Учёные выяснили, сколько может прожить человек без удовлетворения физиологических нужд. Согласно их подсчётам, без воды можно существовать около 10 дней, без пищи — не более 60, без воздуха — около 5 минут. Эти цифры могут отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей организма каждого человека.

Материальные потребности

При решении вопроса о том, какие потребности есть у человека, мнения исследователей относительно материальных потребностей разошлись. Одни учёные считают их отдельной группой, другие включают в биологические.

К этому виду относится удовлетворение нужды в комфорте, одежде, жилье.

Социальные потребности

Считается, что общение, участие, самоутверждение в коллективе нужны человеку не меньше, чем еда и сон. Социальные потребности подталкивают людей находить друзей, создавать семью, заниматься воспитанием детей. К ним можно отнести и трудовую деятельность, самореализацию, стремление к карьерному росту.

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 классРис. 1. Компания друзей.

Духовные потребности

В список человеческих потребностей входят духовные, связанные с особенностями внутреннего мира. Они не заложены в нас природой, а возникают в процессе жизнедеятельности. Это понятие имеет другие названия: идеальные, познавательные, культурные потребности. Примерами могут быть:

Все потребности находятся в тесной взаимосвязи. При этом они бесконечны, удовлетворить все нужды людей невозможно. Одни преобладают у человека в большей степени, чем другие: для кого-то важно социальное благополучие, для кого-то — возможность творить.

Пирамида потребностей А. Маслоу

В середине XX века получила распространение классификация потребностей по Маслоу, который разработал иерархическую модель. Согласно определению, иерархия — это расположение частей чего-либо в порядке возрастания, от низшего к высшему. При этом потребности определённой группы становятся актуальными только в том случае, если удовлетворены предыдущие. Познакомимся с кратким содержанием теории Маслоу.

Психолог разделил все потребности на первичные, данные нам природой (физиологические и экзистенциальные) и вторичные, то есть приобретённые в процессе жизни (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

С тем, что такое потребности, школьники знакомятся на уроках обществознания в 6 классе, на эту тему можно подготовить доклад.

Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Смотреть картинку Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Картинка про Что такое потребность человека обществознание 6 класс. Фото Что такое потребность человека обществознание 6 класс

Что мы узнали?

Потребность — это нужда в чём-либо, без удовлетворения которой человек испытывает дискомфорт. Традиционная классификация делит потребности на биологические, социальные и духовные. Также популярностью пользуется теория американского психолога А. Маслоу.

Источник

Виды потребностей человека обществознание 6 класс

Что такое потребности человека

Потребности человека — общность нужд в чем-либо или же в ком-либо, стремление обладать какими-то материальными\нематериальными вещами.

Какими бывают потребности?

Каждый человек обладает — в большой или меньшей степени — перечнем первостепенных (базовых) потребностей. Бывают различия в силе, а также количестве базовых потребностей.

Что дает удовлетворение потребностей? Этот процесс улучшает физическое, а также эмоциональное состояние личности, а невозможность удовлетворить потребности, наоборот, ухудшает физическое и эмоциональное состояние. Ученые утверждают, что потребности являются катализатором активности человеческой деятельности.

Чем определен круг потребностей

Считается, что круг потребностей формируется вследствие особенностей воспитания человека. Чем лучше и разнообразнее воспитание, тем шире перечень потребностей человека. Если же воспитание человека базовое (минимальное), круг желаний человека намного меньше.

Личность с минимальным воспитанием и образованием может ограничиться примитивными потребностями. Ее полностью удовлетворяют такие простые вещи как: еда, питье, удовлетворение физических потребностей, безопасность, наличие жилища. А вот эстетические, духовные и социальные нужды уходят на второй план, потому что люди не видят в них необходимости.

Например: если в детстве ребенку родители редко читали сказки, или вообще ничего ему не читали, во взрослой жизни он не будет читать и любить чтение. Если в детском возрасте ребенка не водили по заведениям культуры (театры, музеи, концерты), на экскурсии по достопримечательностям, то во взрослой жизни у него не будет нужды удовлетворять эстетическую потребность.

Разновидности потребностей

Являются ли потребности человека постоянными? Да, некоторые нужды являются постоянными. Их также называют базовыми. Эти нужды связаны с существованием человека (физические), они обеспечивают функционирование организма.

Без чего невозможна жизнь человека? Без:

Важной является также потребность человека чувствовать себя в безопасности и иметь кров («крышу над головой»). Иные потребности меняются в течение жизни человека, зависят от его настроения, состояния, вида деятельности, местоположения.

Человек всегда выбирает удовлетворить те потребности, которые наиболее важны для него в конкретной ситуации.

Представьте человека, который очень много работает и часто не спит ночами. При таких обстоятельствах первым делом, придя домой, он пойдет спать, даже если у него есть какие-нибудь другие планы (поход в театр, чтобы удовлетворить эстетическую функцию, например).

Какие выделяют виды потребностей человека? Психологи выделяют нужны:

Удовлетворение всех человеческих нужд способствует личностному развитию, совершенствованию знаний, навыков, умений во всех сферах жизни.

Классификация потребностей по Маслоу

Ученые полагают, что типы потребностей личности непосредственно связаны с уровнем его развития, степенью воспитанности, а также образом жизни.

Могут ли потребности удовлетворяться неосознанно? Да, некоторые нужды человек «закрывает» целенаправленно, а некоторые абсолютно неосознанно.

Приведем пример: человек никогда не задумывается о том, что ему необходимо делать вдох, дышать для того, чтобы существовать. Дыхание является неосознанной потребностью человеческого организма наравне с питанием. Человеческий мозг осознает, что человек голоден, но вот процесс переваривания пищи происходит в организме неосознанно. Если же первичные нужды не удовлетворены, человеческий организм испытывает состояние стресса.

Одной из самых популярных типологий потребностей до сих пор считается классификация потребностей американского психолога Абрахама Маслоу.

Смысл его теории заключается в том, что все человеческие нужды располагаются в порядке снизу вверх от наиболее важных до тех, которые менее важны. Маслоу утверждал, что личность, которая не может удовлетворить первичные нужды (еда, вода, физические потребности), не может нуждаться в потребностях высшего уровня.

Пирамида потребностей Маслоу.

Что отнесено к базовым потребностям? Маслоу назвал первичными нуждами жажду, голод, сон, а также сексуальное удовлетворение.

На следующей ступени стоит потребность в безопасности. После нее расположена нужда в любви, привязанности к другой личности, а также в принадлежности человека к какой-либо группе.

Нужда в общественном одобрении, а также уважении со стороны других членов общества стоят на следующей ступени. После расположены потребности в познании нового: получении новых знаний, информации, овладении какими-либо навыками и умениями, обучении.

Удовлетворение эстетических потребностей стоит на следующей ступени. В данную категорию включаются желания окружить себя произведениями искусства, красотой, а также обретение душевного спокойствия и гармонии с собой\миром. Данные нужды, по мнению Маслоу, могут появиться у человека только тогда, когда другие, более низкие, уже удовлетворены.

На высшей ступени пирамиды Маслоу стоит потребность в самореализации, а также самовыражении. Если человек «закрыл» все остальные свои потребности, он ищет пути для реализации своего внутреннего потенциала, пытается показать миру свою уникальность и значимость, получить от этого процесса удовольствие.

По мысли Маслоу удовлетворение одних нужд дает толчок для развития других, личность старается их удовлетворить по мере своих сил. Таким образом человек развивается и совершенствуется.

Простой пример: человек, у которого не удовлетворено чувство голода, вряд ли будет думать о том, чтобы как-то самореализоваться в жизни. Его основной потребностью является голод. А вот в ситуации, когда человек понимает, что он может обеспечить себе пропитание (и проблем с этим в ближайшем будущем не предвидится), он начинает удовлетворять другие потребности, более высокого уровня.

Желание удовлетворить первичные потребности существуют у всех людей. А вот удовлетворение нужд высшего уровня индивидуально.

Возьмем двух одинаковых людей — мужчин возрастом около 30 лет. Одному из них будет важно получить общественное одобрение, так как все остальные его нужды закрыты. А другому совершенно неважно признание заслуг, потому что его базовые потребности не удовлетворены, он заботится о том, чтобы закрыть их.

Иные трактовки потребностей

Существует множество иных трактовок нужд человека. Одна из теорий утверждает деление потребностей на врожденные и приобретенные.

В древности также занимались классификацией потребностей человека. Так, например, Эпикур, который жил в 3 веке до нашей эры, выделил следующие типы потребностей:

Немецкий социолог и философ Эрих Фромм выделил следующие виды потребностей:

В свою очередь русский психолог Ильин Е.П. считал, что физиологические нужды необходимо убрать из общей типологии и рассматривать их сепарировано от желаний самого человека. По его мысли естественные потребности организма не могут являться осознанными нуждами.

Нужды проявляются в форме определенного состояния. У человека в момент осознания физической потребности запускается механизм решения проблемы, то есть устранения нужды.

Приведем пример: человек резко почувствовал, что у него пересохло в горле, он хочет пить. Данная нужда не была сформирована самим человеком заранее, но мозг автоматически запускает механизм решения проблемы (поиск воды). Если под рукой есть емкость с водой, человек утоляет жажду. Если же воды рядом не видно, его мозг разрабатывает план по ее нахождению.

Итак, в иных концепциях типологии потребностей выделяют:

Биологические, или базовые потребности, характерны для всех живых существ на планете. В то время как потребности духовные и социальные свойственны только человеку. Чем выше уровень духовных нужд личности, тем выше уровень его развития.

Источник

Обществознание. 6 класс

Конспект урока

Обществознание, 6 класс

Урок 5. Потребности и способности человека

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Потребность – это переживаемая человеком нужда в чём-то, что ему необходимо в жизни.

Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

Поведение – определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой.

Способность – это свойство личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.

Талант – выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.

Характер – (от др.-греч. χαρακτήρ «примета, отличительная черта, знак») структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Сила воли – это умение человека добиваться поставленных перед собой целей, несмотря на различные обстоятельства, физические возможности, окружение, лень и настроение.

Гениальность – (от лат. genius – «дух») – высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Подсчитать потребности людей невозможно, ведь каждый из вас на вопрос «что тебе нужно»? Может написать неимоверно огромный список.

Надо понимать, что с развитием науки, техники, образования и общества в целом этот список будет все расти и расти.

Но если потребности подсчитать невозможно, то можно выделить из них основные. И когда учёные определили, что составляет базу наших потребностей, оказалось, что все наши нужды можно разбить на три большие группы:

Удовлетворение потребности становится целью деятельности человека. Также потребность определяет мотив деятельности человека.

Мотив определяется не только потребностями, но и эмоциями, инстинктами, идеалами. Человеческие потребности изучаются давно. Автором самой популярной теории потребностей человека стал американский психолог Абрахам Маслоу. Он создал так называемую «Пирамиду потребностей», которая делит все потребности человека на 5 категорий. Все потребности он распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах.

В основании пирамиды он поместил физиологические потребности. К таким потребностям можно отнести утоление голода, жажды, дыхание, сон и т.д. Ступенью выше помещается потребность в безопасности. Над ней располагается потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Далее следует потребность в признании, к чему относится самооценка, уверенность, достижения и т.д. Пятая группа потребностей, которые возглавляют вершину пирамиды, звучит как «Духовные потребности».

Существует более развёрнутый вариант учения Маслоу, где выделяется ещё большее количество потребностей.

К сожалению, у людей, наряду с подлинными потребностями(разумными) существуют и ложные потребности (мнимые).

Мнимые потребности – это те потребности, удовлетворение которых ведет к физической и духовной деградации личности, наносят ущерб обществу и природе. К таким потребностям в первую очередь можно отнести потребность в алкоголе, табаке, наркотических веществах.

Чтобы реализовать свои потребности, необходимо наличие определенных способностей, которые бы человеку в этом помогли.

Способности человека это одно из проявлений его духовного мира. Понятие «способности» тесно связано с другими понятиями, такими как «талант», «характер», «сила воли» и даже «гениальность». Однако развитие способности должно иметь какое-то «начало», точку отсчёта. Задатки – это природная предпосылка способности, анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей.

Способности человека не только совместно определяют успешность деятельности и общения, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга определённое влияние.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выберите потребность человека, которая относится к социальным.

Ответ: Стремление к общению.

Пояснение: Социальные потребности –это потребности необходимые для поддержания жизнедеятельности организма человеческой личности, социальной группы, общества в целом.

Задание 2. Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, какие потребности называют экзистенциальными. Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *