Что такое потребность тест
Тест с ответами: “Потребности человека”
1. Как называется осознаваемая человеком необходимость иметь что-либо для поддержания жизнедеятельности и развития:
а) желание
б) самосознание
в) потребность +
г) сознание
2. Как называется подход, который рассматривает проблемы потребностей человека как социального субъекта:
а) системный подход
б) аксиологический подход
в) деятельностный подход +
3. Можно ли раз и навсегда удовлетворить потребности человека:
а) ни одну потребность нельзя удовлетворить окончательно +
б) это зависит от категории потребности
в) всякая потребность перестает возникать после первого удовлетворения
4. К категории каких потребностей можно отнести потребность человека в труде:
а) биологических
б) духовных
в) социальных +
5. По отношению к историческому развитию общества характер человеческих потребностей:
а) не меняется
б) меняется с изменением мира +
в) нельзя сделать однозначный вывод о зависимости потребностей от развития общества
6. Что из перечисленного является примером социальной потребности человека:
а) в свободное время Галина любит поболтать с подруж¬ками +
б) Сергей любит шоколадное мороженое
в) врач рекомендовал Николаю упражнения для улучше¬ния осанки
г) Всеволод любит читать
7. Потребности человека:
а) не являются индивидуальными
б) зависят от жизни общества +
в) не меняются на протяжении жизни
г) делятся на биологические, трудовые, внутренние
8. Каким видом потребностей является для человека необходимость общения с друзьями:
а) биологическим
б) духовным
б) интеллектуальным
г) социальным +
9. Что из перечисленного относится к эстетическим чувствам:
а) чувство долга
б) любовь к истине
в) чувство наслаждения +
г) чувство справедливости
10. Как называется внутренне состояние человека, которое связано с его настроением в конкретный момент:
а) чувство
б) мысль
в) потребность
г) эмоция +
11. Что из перечисленного не связано с понятием «эмоция»:
А) радость
б) грусть
в) волнение
г) логика +
12. Какая из потребностей человека не относится к биологическим:
а) питание
б) отдых
в) общение +
г) движение
13. Какая из потребностей человека подтверждает его связь с иными представителями мира природы:
а) в знаниях
б) в труде
в) в продолжении рода +
г) в познании
14. Какая из потребностей человека подтверждает его связь с иными представителями мира природы:
а) в труде
б) в одобрении окружающих
в) в воде +
15. Какое из перечисленных утверждений верно:
а) эмоции и чувства не имеют отличий
б) чувства людей разнообразны и индивидуальны +
в) потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека
16. Что меняется в процессе приспособления человека к внешней среде:
а) условия социальной культуры
б) человеческая природа +
в) условия взаимодействия человека со средой
17. Ресурсы, которые способствуют удовлетворению потребностей человека, бывают:
а) ситуативные
б) ограниченные +
в) безграничные
18. Что изучает наука «сервисология»:
а) индивидуальное обслуживание потребителя +
б) массовое обслуживание потребителя
в) способы организации обслуживания потребителя
19. Как называется способ поведения человека в конкретной ситуации:
а) деятельность
б) привычка +
в) способность
20. Духовный мир человека:
а) воплощает его биологические потребности
б) формируется в зависимости от общества
в) это мир его мыслей и чувств +
21. Какая из потребностей связана с природными свойствами человека:
а) в уважении со стороны других
б) в творческом самовыражении
в) в общественном признании
г) в физическом развитии +
22. Чем ограничен человек при удовлетворении своих нужд:
а) возможностями +
б) потребностями
в) ценностными ориентациями
23. В условиях рыночной экономики главным действующим лицом в обществе является:
а) индивид
б) личность
в) потребитель +
24. Какие из человеческих потребностей не отражают специфику его природы:
а) витальные +
б) социальные
в) духовные
25. Что относят в неосознанным потребностям человека:
а) интерес
б) влечение +
в) ориентация
26. Какие потребности человека не являются первичными:
а) в самосохранении
б) в самоуважении +
в) биогенные
27. Согласно пирамиде потребностей А.Маслоу, какие человеческие потребности относятся к потребностям высшего уровня:
а) физиологические
б) духовные +
в) социальные
г) экзистенциальные
28. Что, согласно теории А. Маслоу, можно отнести к потребностям высшего уровня:
а) личное достоинство
б) самореализацию +
в) общение
29. Группы, образующие социальные потребности человека:
а) эгоистические и альтруистические +
б) интеллектуальные и духовные
в) групповые и индивидуальные
30. Что не относится к экзистенциальным потребностям человека:
а) защищенность
б) безопасность
в) уважение +
Тест с ответами на тему: “Потребности”
1. Укажите одну из потребностей человека, которая подтверждает его родственную связь с другими представителями природного мира:
а) в продолжении рода +
б) в знаниях
в) в труде
2. Укажите одну из потребностей человека, которая подтверждает его родственную связь с другими представителями природного мира:
а) в познании
б) во сне +
в) в самопознании
3. Необходимо указать верный пункт:
а) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
б) Эмоции и чувства не имеют отличий.
в) Потребности заставляют человека действовать. +
4. Необходимо указать верный пункт:
а) Эмоции и чувства не имеют отличий.
б) Чувства людей разнообразны и индивидуальны. +
в) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
5. Необходимо выбрать предложение, содержащее оценку:
а) Эстетические чувства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.
б) Способность мыслить отличает человека от животных.
в) Мысли – это важнейшая составляющая духовного мира. +
6. Необходимо выбрать предложение, содержащее оценку:
а) Способность мыслить отличает человека от животных.
б) Размышление над проблемой, поиск её решения – занятие непростое. +
в) Эстетические чувства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.
7. Укажите условие, которое способствует тому, чтобы человек стал социальным субъектом:
а) любое взаимодействие с окружающим миром +
б) пассивное взаимодействие с окружающим миром
в) активное взаимодействие с окружающим миром
8. Какое название носит подход, который рассматривает проблемы потребностей человека как активного социального субъекта:
а) системный подход
б) деятельностный подход +
в) аксиологический подход
9. Выберите правильное условие достижения человеком цели «быть самим собой по Фромму:
а) быть человеком для других
б) быть человеком для всех
в) быть человеком для себя +
10. В ходе приспособления человека к внешней среде, изменяется:
а) условия социальной культуры
б) человеческая природа +
в) условия взаимодействия человека со средой
11. Важнейшее условие эволюции человека:
а) постепенное изменение условий в ареале существования человека
б) процесс совершенствования («расширения») сознания
в) адаптируемость человека к изменяющимся условиям внешней среды +
12. Какие бывают ресурсы, удовлетворяющие потребности человека:
а) ситуативные
б) ограниченные +
в) безграничные
13.В выборе средств для удовлетворения своих нужд человека ограничивают:
а) возможности +
б) ценностные ориентации
в) потребности
14. В обществе с рыночной экономикой главное действующее лицо:
а) личность
б) индивид
в) потребитель +
15. Выберите предмет изучения сервисологии, как науки:
а) индивидуальное обслуживание потребителя +
б) массовое обслуживание потребителя
в) способы организации обслуживания потребителя
16. Как целостного существа, природа человека:
а) биологическая
б) биосоциальная +
в) социальная
17. Какое название носит осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо ему для жизни:
а) потребность +
б) самосознание
в) желание
18. Необходимо указать ошибочный вариант:
Духовный мир человека:
а) воплощает его духовные потребности
б) формируется независимо от общества +
в) это мир его мыслей и чувств
19. Помимо суждения и умозаключения, содержание человеческого мышления составляют:
а) потребности
б) выводы
в) понятия +
20. Социальные потребности человека иллюстрирует эта ситуация:
а) В свободное время Галина любит поболтать с подружками. +
б) Всеволод любит читать.
в) Сергей любит шоколадное мороженое.
21. Укажите одну из потребностей человека, которая подтверждает его родственную связь с другими представителями природного мира:
а) в труде
б) в одобрении окружающих
в) в воде +
22. Укажите одну из потребностей человека, которая подтверждает его родственную связь с другими представителями природного мира:
а) в самопознании
б) в отдыхе +
в) в труде
23. Необходимо указать верный вариант:
а) Эмоции и чувства не имеют отличий.
б) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
в) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. +
24. Необходимо указать верный вариант:
а) Люди могут по-разному выражать свои чувства. +
б) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
в) Эмоции и чувства не имеют отличий.
25. Необходимо выбрать предложение, содержащее оценку:
а) Эстетические чувства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.
б) К ним относятся нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства.
в) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам. +
26. Какое название носит сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации:
а) деятельность
б) привычка +
в) способность
27. Необходимо указать ошибочный вариант:
Потребности человека:
а) не зависят от жизни общества +
б) изменяются на протяжении жизни
в) делятся на биологические, социальные, духовные
28.Потребности, которые связаны с выживанием человека, носят название биологические, физиологические или же:
а) социальные
б) материальные +
в) индивидуальные
29. Социальные потребности человека иллюстрирует эта ситуация:
а) У Натальи много друзей. +
б) Игорь любит лимонад.
в) Михаил занимается спортом.
30. Укажите одну из потребностей человека, которая подтверждает его родственную связь с другими представителями природного мира:
а) в знаниях
б) в познании
в) в пище +
Тест по теме: «Потребности человека»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме: «Потребности человека»
1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это
1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание
2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.Духовный мир человека…
1) формируется независимо от общества
2) воплощает его духовные потребности
3) уникален
4) это мир его мыслей и чувств
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.
1) чувства
2) понятия
3) выводы
4) потребности
4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
1) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.
4) Всеволод любит читать.
5. Найдите в приведённом ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) в самопознании
2) в труде
3) в воде
4) в отдыхе
5) в одобрении окружающих
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент.
2) Люди могут по-разному выражать свои чувства.
3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.
7. Заполните пропуск в схеме.
Тест по теме: «Потребности человека»
2 вариант
1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации — это
1) потребность
2) способность
3) деятельность
4) привычка
1) индивидуальны
2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни
4) делятся на биологические, социальные, духовные
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или
1) духовными
2) социальными
3) индивидуальными
4) материальными
4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
1) У Натальи много друзей.
2) Михаил занимается спортом.
3) В свободное время Анна занимается рисованием.
4) Игорь любит лимонад.
5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) в познании
2) в пище
3) в продолжении рода
4) в знаниях
5) в сне
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Эмоции и чувства не имеют отличий.
2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.
7. Заполните пропуск в схеме.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация на тему: «Статистическая характеристика личности преступника по криминологическим и уголовно-правовым признакам»
Урок по теме: «Общение»
Политические партии. Группы интересов и партий. Глобализация
Тест на тему: Итоговый тест
Тест на тему: Итоговая работа
Тест на тему: Духовная сфера
Конспекты по обществознанию на тему «Познание»
Презентация по обществознанию на тему «За правонарушение надо отвечать » (7 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437395 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест Иерархия потребностей
Тест Иерархия потребностей, как в доброй сказке, начинается словами: «Я хочу». И, действительно, дайте своей фантазии разгуляться вволю: высказывайте свои желания. Есть лишь одно условие. Они будут появляться попарно.
Чтобы выявить их иерархию, Вам нужно выбрать одно из двух. Иногда этот выбор окажется легким для Вас, а порой заставит задуматься. Постарайтесь не думать слишком долго. Выбирайте то, к чему рука потянулась сразу. Долгие раздумья способны внести сомнения и путаницу.
Психологический тест Иерархия потребностей состоит из 105 пар желаний, но пусть Вас не пугает его объем. Результат стоит затраченных усилий.
Все мы имеем различные базовые потребности: необходимость в безопасности, желание материального благополучия, необходимость в уважении, общении и самореализации. Каждая из этих нужд важна, и очень трудно бывает сделать выбор в пользу одной. Если какая-то из них не реализуется, человек испытывает стресс.
Но, все же, некоторые желания имеют приоритет над другими. У каждого из нас своя иерархия потребностей, свои приоритеты. И они являются очень мощными стимулами для нас.
Зная свои (или своего ребенка) важнейшие нужды, Вы будете понимать, какую мотивацию использовать эффективнее всего. Вы получите ясную картину приоритетов тестируемого, а также, выявите «болевые точки». Сможете оценить степень удовлетворенности той или иной потребности, чтобы затем скорректировать их.
Приступим к тесту
я не поняла как заполнять, просто прощелкала до конца
Светлана, в тестовом поле Вы видите два утверждения. Вам нужно сравнить их и выбрать только одно (кликнуть на нем), которое лично для Вас более важно.
Такой выбор надо сделать в каждой паре утверждений.
В конце программа проанализирует Ваши предпочтения и выдаст графический и текстовый результаты теста.
1-30 / 2-25 / 3-10 / 4-12 /5-28
спасибо за то что открыли глаза
А я сначала посмотрела ваше видео и затем прошла тест. Так как то сразу врубилась что к чему.
У меня 1-20/2-22/3-15/4-15/5-33 полная неудовлетворенность самореализации. Что теперь делать то?
1-12/2-9/3-24/4-23/5-37. Не многовато ли — 37 баллов. И что с этим делать-то?
Тест по обществознанию на тему » Потребность»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. К социальным потребностям человека относится потребность
1) дышать 2) питаться 3) спать 4) общаться
2. Какая из перечисленных ниже способностей свойственна человеку и отсутствует у животных?
1) способность ощущать воздействие среды
2) способность воспринимать окружающую действительность
3) способность делать выбор и нести за него ответственность
4) способность удовлетворять свои потребности
3. Первичными (биологическим, врожденными) потребностями, согласно классификации А. Маслоу, являются потребности
1) престижные 2) идеальные 3) физиологические 4) экзистенциальные
4. К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности 2) сохранении рода 3) самосохранении
4) физической активности
5.Запиши понятие, которое объединяет приведенные ниже слова.
Слова: социальные, духовные, биологические.
6. В задании указаны черты сходства и отличия человека и животного. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) инстинкт самосохранения
4) наличие сознания
«(1) И человек, и животное обладают нервной системой, способны ощущать и воспринимать окружающую действительность. (2) Но в отличие от животных человек обладает абстрактным мышлением и способен осознавать цели своей деятельности и предвидеть ее результаты. (3) Можно констатировать, что благодаря этому человек возвысился над всеми живыми организмами и подчинил себе природу. (4) Все действия человека продуманны и направлены на дальнейшее укрепление его положения как «царя природы».
Определите, какие положения носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
8. Завершите фразу: «Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности называется _____________________».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-495148
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.