Что такое повергейминг в сампе
Что такое повергейминг в сампе
Metagaming (метагейминг) — использование внеролевой информации (OOC) при отыгрывании роли (IC). Это означает злоупотребление информацией, полученной неролевым способом (форум, ООС-чаты и прочее). Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может.
Примеры:
Человек, играющий роль бандита, видит на форуме обсуждение игроками предстоящей облавы и в связи с этим меняет свои ролевые планы, чтобы оказаться в выигрыше.
Человек, на которого напал неизвестный и ограбил, звонит в полицию и называет имя нападавшего, запомнив ник над головой грабителя.
Человек услышал в ООС чате о готовящимся ограблении и сообщил об этом в силовые структуры.
Играя роли мафиози, двое друзей попадают в тюрьму. Один из них перезаходит в игру за другой аккаунт-полицейского и освобождает второго. Или дает ложную информацию.
Пауэргейминг (Powergaming) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании внеролевых навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека
Драйв-Бай (ДБ, Drive By) — убийство, совершаемое при помощи автомобиля: стрельбой с водительского места или наездом на жертву с летальным исходом.
Примеры:
Стрельба из MP5/Uzi с водительского места (Клавиши «Look left» и «Look right» + стрельба).
Попытки задавить насмерть другого игрока при помощи прямого наезда на жертву и ожидания полного исчезновения полоски здоровья.
DM (Deathmatch, ДМ) — беспричинное убийство всех подряд, либо нанесение «физического» (в игре) вреда другим персонажам без какой-либо уважительной причины и цели. Примечание: месть (revenge kill) не является уважительной причиной.
Что такое Metagaming, Powergaming?
Разрешена ли провокация полиции на погоню?
1. Провокация без причины строго запрещена.
2. Провокация разрешена, если имеется весомая на то причина.
3. Провокация полиции разрешена только для криминальных персонажей.
Сколько сотрудников УМВД должно быть в онлайне и на дежурстве, чтобы Вы могли ограбить банк?
1. Достаточно 10 сотрудников УМВД, находящихся на дежурстве.
2. Необходимо 6 сотрудников УМВД, находящихся на дежурстве.
3. Ограбления можно совершать в любое удобное время, независимо от количества сотрудников УМВД онлайн.
Можно ли отыграть вызов скорой помощи от лица свидетелей, если вас сбила машина?
1. Да, если вокруг вас нет игроков, которые могли бы это сделать.
2. Это категорически запрещено. Нужно ждать появления игроков.
3. Урон, полученный от автомобиля, можно не отыгрывать, если водитель скрылся, а рядом никого не было.
Можно ли оскорблять игроков?
1. Да, только в ООС чате.
2. Оскорблять игроков во всех чатах запрещено.
3. Оскорбления допускаются только в ролевых чатах и на форуме.
4. Оскорбления допускаются только в ролевых чатах.
Вы остановились на АЗС, внезапно к Вам подбегает человек, выкидывает Вас из автомобиля и уезжает на нём. Ваши действия?
Может ли администрация помочь в отыгровке каких-либо незначительных «условных» персонажей, посредствам команды «/do» или же полноценной отыгровки за какого-либо вымышленного персонажа?
1. Администрация имеет на это полное право.
2. Может, если это будет делать Главный Администратор.
3. Администрации полностью запрещено принимать участие в RP-процессе.
Как должна проходить драка между двумя игроками?
1. Драка начинается с мелкой отыгровки и продолжается без неё.
2. Драка начинается с мелкой отыгровки и до конца сопровождается отыгровкой.
3. Драку можно начать и продолжать без какой-либо отыгровки.
Разрешено ли использовать бинды?
1. Разрешено использование биндов лишь для описания персонажа, своего автомобиля (в /ado или /do), а также если вы хотите забиндить быстрое нападение на человека.
2. Нет правильного ответа.
3. Бинды категорически запрещено использовать.
4. Бинды можно использовать лишь сотрудникам полиции.
Что такое Metagaming?
1. Неправильное использование чатов.
2. Использование ролевой информации во вне ролевом процессе.
3. Использование внеролевой информации в ролевом процессе.
4. Оскорбление в ООС чате.
Какова политика сервера по отношению к суициду?
Что такое повергейминг в сампе
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отсутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перегрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы, очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Что такое повергейминг в сампе
Обще принятые термины
2 Не используйте сокращения(акронимы) и смайлы в IC.
Не используйте акронимы и аббревиатуры, такие как LOL, OMG и т.д.
3.Язык сервера.
Используйте только русский язык. Пишите грамотно, с большой буквы в репликах. С маленькой в действиях. Не забывайте использовать знаки препинания и ставить точку в конце предложений или действий.
5. Не спамьте в чат.
Под спамом подразумевается многократное повторение какого-то сообщения.
Примеры
ИДИТЕ СЮДА!
ИДИТЕ СЮДА!
ИДИТЕ СЮДА!
Наказание бан/мут на усмотрение модератора.
6. Выход из игры во время РП.
Если вы выходите из игры во время РП с целью избежать смерти, потери имущества, то при следующем заходе вас, во-первых, администратор выдаст Вам наказание, а, во-вторых, вы либо отдадите то, что от вас требовалось (если вас грабили), либо отыграете с другой стороной то, что с вами собирались отыграть (например, СК).
Наказание бан на усмотрение модератора.
Пауэргейминг
В негативном смысле термин используют в тех случаях, когда игрок идёт на всё, лишь бы сделать своего персонажа сильнее, и игнорирует все остальные аспекты игры (выполнение квестов, общение с другими персонажами и тому подобное). Таких пауэргеймеров также часто упрекают в минимаксерстве и манчкинстве.
Новички в ролевых играх часто стараются стать пауэрплеерами и могут портить этим игру другим (большей частью из-за неопытности, а не из-за силы их персонажей как таковой). Вождение в стиле пауэргейминга довольно сложно из-за того, что становится малоинтересным для игроков, если мастер плохо к нему готов или неверно его понимает. Типичной ошибкой при этом является перенос проблем слабых персонажей путём простого масштабирования (вместо «убить орка, укравшего у крестьян корову» квест включает в себя «убить демона-лорда, отбившего у города лечебный источник»): игроки ожидают от игры чего-то принципиально нового, но оказываются поставленными перед знакомыми проблемами, которые решают всё теми же методами. Столкнувшись с такой же субъективной сложностью поставленной задачи, как и раньше, игроки разочаровываются.
При этом способности сильных персонажей в хорошем случае проявляются не только в большем количестве боевых опций (а также абсолютных цифрах урона или хитов), но в возможности влиять на игровой мир на более крупном масштабе, для чего этот самый масштаб желательно представлять и поддерживать. Если сэр Ланселот — не просто опытный мечник, а признанный лучший воин королевства, то он, скорее всего, вхож ко двору короля и крупных лордов, и способен влиять на политику не только путём спасения принцессы от дракона (что подразумевает, что ведущему надо держать в голове отношения короля и лордов). Если чародей Тим — один из трёх человек на континент, кому по силам сварить зелье омоложения, то его влияние не ограничится швырянием огненных шаров и он должен быть готов к тому, что предложения, посулы, мольбы и угрозы от престарелых королей, верховных жрецов, героев, изобретателей и чародеев меньшего ранга со всего континента будут сыпаться регулярно, и от этих его решений будущее игрового мира зависит не меньше, чем от побед над монстрами.