Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 10. Что такое предложение?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Что такое предложение.

2) Как отличить предложение от группы слов.

Предложение – слово или группа слов, связанных между собой по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Что же такое предложение?

Предложения состоят из слов. Значит, предложение – это группа слов.

Например: «посмотреть какоймашина на улица!».

Вам не понятно, что хотел сказать автор. Данные слова никак друг с другом не связаны. Попробуем их изменить:

–Посмотри, какая машина на улице!

Вот это уже другое дело! Теперь вы понимаетесмысл.

Значит, предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу.

Попробуем убрать слово из предложения:

-Посмотри, какая на улице!

Что какая? Уже непонятно!Мысль не закончена. Значит, предложение должно быть обязательно законченным.

Делаем вывод, предложение – это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу, которые выражают законченную мысль!

Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля

Отметьте группы слов, которые являются предложением.

Подсказка:при правильном выборе предложение изменит цвет.

А. Ночевала тучка золотая.

Б. Непонятная картина ночь лесной.

Г. Расцветали яблони и груши.

Задание. Группа слов.

Отметьте группу слов, которая не является предложением.

Подсказка:правильный ответ должен быть один.

А. В город пришла осень.

Б. Ваня и Лена очень любят путешествовать по городам России.

Источник

Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»»

Урок русского языка во 2-м классе

(УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.)

Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

Цели: закрепление понятия о предложении; создание условий для определения

предложений и постановки знаков препинания в конце предложений.

Задачи: предметные – закреплять изученные понятия; осуществлять контроль в

форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном;

коммуникативные – развивать организационные умения, самоорганизацию и

организацию своего рабочего места, мотивацию к деятельности; развивать

умение выражать свои мысли;

познавательные – убщеучебные: развивать умение структурировать полученные

знания и оценивать их;

логические: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое

высказывание, анализировать, синтезировать;

личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к

учебной деятельности; формировать представление о здоровьесберегающем

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов,

оформлять предложение на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё

мнение, писать по памяти предложения, видеть орфограммы в словах; оценивать

свою работу на уроке.

Оборудование: мел, доска, мультимедийная установка, презентация, индивидуальные

магнитные доски, карточки со смайликами.

– Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов: (слайд №2)

– Первое слово. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

– Назовите орфограмму данного слова.

Где найдём это слово, чтобы его проверить? (в словаре)

– Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а

надолго расстаёмся, говорим мы всем… (прощай)

– Здесь есть орфограммы? Назовите! (ща, о)

– Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе. (дежурный)

– Это слово проверяемое? (оно словарное)

– Четвёртое слово. Загадка:

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать? (учитель)

Назовите первый осенний месяц. (сентябрь)

– Шестое слово. Загадка:

– Назовите орфограммы. Запомните написание.

– Прочитайте, какое слово получилось по вертикали? (Родина) (слайд №3)

(чтение стихотворения со слайда)

Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

– Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.

Самоопределение к деятельности.

– Составьте предложение со словом Родина.

– Слова здесь связаны между собой по смыслу?

– О чём говорится в предложении?

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

– Прочитайте вопрос в учебнике на с.24 (Что такое предложение?)

– Какой мы должны дать ответ?

Упр. 20 на с.24. (устно)

– Что записано в первой строке? (Слова)

– Почему вы так считаете? (Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)

– Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)

– Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).

– Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился).

– Какое слово мы запишем в словарик? (родина)

– Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

– Назовите знакомые пословицы о Родине?

– Составьте предложение о Родине.

Зрительный диктант. (слайд №4)

– А теперь запишем предложения по памяти со словами Родина – родина.

Москва – столица нашей Родины.

Моя родина – деревня Дубки.

– Объясните, почему в одном предложении слово Родина написано с большой буквы,

а в другом с маленькой?

Физкультминутка. (слайды №№5 – 10)

Закрепление изученного материала.

Запись под диктовку.

– Запишите предложение под диктовку:

Школьники пришли в парк. (один ученик у доски)

– Как на письме оформляется предложение? (Большая буква в начале предложения, в

конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный)

Работа с предложениями (слайд № 11)

– Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?

Мы пришли в осенний парк

Как красив наряд у деревьев

А вам нравится осенний парк

(работа учащихся у интерактивной доски)

– О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?

– С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?

– Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?

– Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке) (слайд № 12)

(проверка выполненной работы)

4. Работа по учебнику.

– Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?

– Спишите выделенные предложения.

(используются магнитные доски)

– Определите количество предложений:

(дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают и показывают на магнитной доске)

Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. (3)

– Как определили количество предложений? (по паузам в конце каждого

– Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?

– Какой знак поставите в конце данных предложений?

(предложения читаются по одному)

Рядом со школой расположен лес.

Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

(на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)

Подведение итогов урока.

– Завершите неоконченные предложения:

– Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)

Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему

Выставление оценок за работу в классе.

Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.

Источник

Конспект урока по русскому языку»Что такое предложение»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока русского языка во 2 классе по учебнику русского языка Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Тема урока: «Что такое предложение»

Цель: повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения .

— образовательная – научить различать предложения и группу слов;

Тип урока: комбинированный.

— самостоятельно организовывать свое рабочее место,

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно,

— определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя,

— оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изученного раздела; определять круг своего незнания,

— отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные – мотивацию к деятельности; развивать умение выражать свои мысли сотрудничать в совместном решении задачи.

Учебник русского языка 2 класс 1 часть, тетрадь, доска.

Мы пришли в осенний парк

Как красив наряд у деревьев

А вам нравится осенний парк

Рядом со школой расположен лес. Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

— Здравствуйте, меня зовут Юлия Юрьевна, сегодня я у вас проведу урок русского языка.

Надеюсь, он пойдет вам впрок.

Постарайтесь все понять,

Ответы полные давать.

Дети готовы к уроку

2. Актуализации знаний детей, повторение, работа на закрепление знаний.

– Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов:

– Первое слово. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

– Назовите орфограмму данного слова.

— Где найдём это слово, чтобы его проверить?

– Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а надолго расстаёмся, говорим мы всем…

– Здесь есть орфограммы? Назовите!

– Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе.

– Это слово проверяемое?

– Четвёртое слово. Загадка:

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать?

– Назовите первый осенний месяц.

– Шестое слово. Загадка:

– Назовите орфограммы. Запомните написание.

– Прочитайте, какое слово получилось по вертикали?

(чтение стихотворения со слайда)

Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

– Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.

Дети слушают и отгадывают

Самоопределение к деятельности

Этап изучения нового материала:

4.Закрепление изученного материала

4.Подведение итогов урока.

3. Самоопределение к деятельности.

– Составьте предложение со словом Родина.

– Слова здесь связаны между собой по смыслу?

– О чём говорится в предложении?

4. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

– Прочитайте вопрос в учебнике на с.24

– Какой мы должны дать ответ?

Упр. 20 на с.24. (устно)

– Что записано в первой строке?

– Почему вы так считаете?

– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение?

– Что можно сказать о словах на третьей строчке?

– Как вы понимаете смысл этого предложения?

2. Словарная работа.

– Какое слово мы запишем в словарик?

– Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

– Назовите знакомые пословицы о Родине?

— Спишите. Подчеркните знакомые орфограммы

— Какую орфограмму можно проверить, а какую нужно запомнить

-Можно ли сказать, что мы записали предложение

— Как вы поняли, что такое предложение

На реке живет енот, Чешет лапкой он живот, Своим хвостиком виляет, Кверху лапки поднимает. Шустро он по кочкам скачет И запас под корень прячет. Он среди воды живет, Добродушный наш енот.

Закрепление изученного материала

1. Запись под диктовку.

– Запишите предложение под диктовку:

Школьники пришли в парк.

– Как на письме оформляется предложение?

2. Работа с предложениями

– Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?

Мы пришли в осенний парк

Как красив наряд у деревьев

А вам нравится осенний парк

– О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?

– С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?

– Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?

– Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке)

(проверка выполненной работы)

4. Работа по учебнику.

– Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?

– Спишите выделенные предложения.

– Определите количество предложений:

(дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают)

Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан

– Как определили количество предложений

– Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?

– Какой знак поставите в конце данных предложений?

(предложения читаются по одному)

Рядом со школой расположен лес.

Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

4.Подведение итогов урока.

– Завершите неоконченные предложения:

– Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)

Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему

Выставление оценок за работу в классе.

Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.

— Я люблю свою Родину.

-да, слова связаны по смыслу, можно сказать о ком говорится в предложении

— Что такое предложение?

— Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.

— Нет, слова не объединены общим смыслом

— С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка

— У каждого человека есть место, где он родился

— безударная гласная в словах г о рой,

— написание буквы в словах герой, Родина нужно запомнить, проверяем орфограмму горой-горы.

— да, слова связаны, есть смысл.

— Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

— Записывают домашнее задание

один ученик у доски

— Большая буква в начале предложения, в конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный.

— работа учащихся у доски

— по паузам в конце каждого

— точку, восклицательный, вопросительный знаки

— выражают законченную мысль

— точка, воскл., вопрос.

Дети записывают домашнее задание

Обеспечена мотивация к изучению нового материала, активизирован опыт детей для дальнейшей работы.

Обобщили и систематизировали знания, полученные на уроке.

Обучающиеся поняли и усвоили, как правильно необходимо выполнить д/з. Регулятивные

К. Обобщили и систематизировали знания, полученные на уроке.

1. « Поурочные разработки по русскому языку» 2 класс,

3. Учебник русского языка 2 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Номер материала: ДБ-441163

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок русского языка во 2-м классе

(УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.)

Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

Цели: закрепление понятия о предложении; создание условий для определения

предложений и постановки знаков препинания в конце предложений.

Задачи: предметные – закреплять изученные понятия; осуществлять контроль в

форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном;

коммуникативные – развивать организационные умения, самоорганизацию и

организацию своего рабочего места, мотивацию к деятельности; развивать

умение выражать свои мысли;

познавательные – убщеучебные: развивать умение структурировать полученные

знания и оценивать их;

логические: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое

высказывание, анализировать, синтезировать;

личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к

учебной деятельности; формировать представление о здоровьесберегающем

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов,

оформлять предложение на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё

мнение, писать по памяти предложения, видеть орфограммы в словах; оценивать

свою работу на уроке.

Оборудование: мел, доска, мультимедийная установка, презентация, индивидуальные

магнитные доски, карточки со смайликами.

– Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов: (слайд №2)

– Первое слово. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

– Назовите орфограмму данного слова.

Где найдём это слово, чтобы его проверить? (в словаре)

– Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а

надолго расстаёмся, говорим мы всем… (прощай)

– Здесь есть орфограммы? Назовите! (ща, о)

– Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе. (дежурный)

– Это слово проверяемое? (оно словарное)

– Четвёртое слово. Загадка:

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать? (учитель)

Назовите первый осенний месяц. (сентябрь)

– Шестое слово. Загадка:

– Назовите орфограммы. Запомните написание.

– Прочитайте, какое слово получилось по вертикали? (Родина) (слайд №3)

(чтение стихотворения со слайда)

Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

– Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.

Самоопределение к деятельности.

– Составьте предложение со словом Родина.

– Слова здесь связаны между собой по смыслу?

– О чём говорится в предложении?

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

– Прочитайте вопрос в учебнике на с.24 (Что такое предложение?)

– Какой мы должны дать ответ?

Упр. 20 на с.24. (устно)

– Что записано в первой строке? (Слова)

– Почему вы так считаете? ( Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)

– Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)

– Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).

– Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился).

– Какое слово мы запишем в словарик? (родина)

– Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

– Назовите знакомые пословицы о Родине?

Зрительный диктант. (слайд №4)

– А теперь запишем предложения по памяти со словами Родина – родина.

Москва – столица нашей Родины.

Моя родина – деревня Дубки.

– Объясните, почему в одном предложении слово Родина написано с большой буквы,

а в другом с маленькой?

Физкультминутка. (слайды №№5 – 10)

Закрепление изученного материала.

Запись под диктовку.

– Запишите предложение под диктовку:

Школьники пришли в парк. (один ученик у доски)

– Как на письме оформляется предложение? (Большая буква в начале предложения, в

конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный)

Работа с предложениями (слайд № 11)

– Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?

Мы пришли в осенний парк

Как красив наряд у деревьев

А вам нравится осенний парк

(работа учащихся у интерактивной доски)

– О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?

– С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?

– Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?

– Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке) (слайд № 12)

(проверка выполненной работы)

4. Работа по учебнику.

– Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?

– Спишите выделенные предложения.

(используются магнитные доски)

– Определите количество предложений:

(дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают и показывают на магнитной доске)

Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. ( 3 )

– Как определили количество предложений? (по паузам в конце каждого

– Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?

– Какой знак поставите в конце данных предложений?

(предложения читаются по одному)

Рядом со школой расположен лес.

Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

(на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)

Подведение итогов урока.

– Завершите неоконченные предложения:

– Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)

Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему

Выставление оценок за работу в классе.

Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Номер материала: ДБ-088008

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Смотреть картинку Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Картинка про Что такое предложение 2 класс русский язык канакина. Фото Что такое предложение 2 класс русский язык канакина

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *