Что такое предложение для дошкольников конспект

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с предложением»

Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов.

2. Учить каждое предложение разбивать на слова и замечать, сколько слов в предложении; в каком порядке следуют.

3. Обучение графической записи предложения.

4. Приучать говорить каждое слово громко, четко, разборчиво.

Оборудование и материалы: игрушка или картинка Мудрая Сова;карточки-схемы: слово, предложение, точка; сюжетные картинки для составления распространенных предложений, кусочки ваты для дыхательной гимнастики; тетради для графических диктантов.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас занятие по развитию речи. Скажите все готовы заниматься (ответы детей)

У всех хорошее настроение? (ответы детей)

— Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (появляется Мудрая Сова).

Ей очень понравились ваши рассказы об осени и она захотела побывать у нас в гостях и послушать, как мы будем говорить о том, что такое предложение. Но для того, чтобы Мудрая Сова все поняла и услышала, мы будем говорить громко, чётко и разборчиво, произнося и выговаривая каждое слово. Согласны? (ответы детей)

Тогда нам необходимо поработать над своим дыханием.

Проводится дыхательная гимнастика «Ветерок»

Ребята, на прошлом занятии мы говорили, что слова складываются в предложения. Значит предложения состоят из слов. Сейчас я покажу вам картинку и скажу предложение, а вы ответите мне сколько слов в этом предложении.

На доску вывешивается карточка 1 «Девочка поливает цветы» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Девочка поливает цветы. Сколько слов в этом предложении? (ответы детей)

Назовите первое слово, второе, третье (ответы детей)

Сколько всего слов в предложении? (ответы детей)

В предложении всегда о чем-то говорится, из предложения мы всегда о чем-то узнаем, значит слова в предложении объединены каким-то смысловым содержанием.

Попробуйте придумать свое предложение из 2-3 слов. (ответы детей)

На доску вывешивается карточка 2 «Дети лепят снеговика» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Ребята, попробуйте, глядя на эту картинку рассказать о том, что делают дети. (ответы детей)

Что у вас получилось? (ответы детей)

Правильно – у вас получилось предложение! Чтобы определить сколько в нем слов, я предлагаю вам прохлопать каждое слово в ладоши.

Дети вместе с воспитателем проговаривают предложение и хлопают в ладоши на каждое слово.

Сколько слов в этом предложении? (ответы детей)

Ребята, давайте представим, что мы листочки. И вдруг подул сильный ветер,закружились листочки:

Мы листики осенние,

На веточках сидели (дети приседают).

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели (дети бегут на носочках на месте)

И на землю тихо сели, (дети приседают).

Ветер снова набежал

И листочки все поднял, (дети встают).

Повертел их, покружил (кружатся на месте)

И на землю опустил. (дети садятся на места).

На доску вывешивается карточка 3 «Воробьи клюют зерно» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Ребята, попробуйте, глядя на эту картинку рассказать о том, что делают воробьи. (ответы детей)

Что у вас получилось? (ответы детей)

Определите сколько в нем слов? (дети хлопками определяют количество слов)

Ребята, я уже говорила, что предложение можно обозначить графической записью.

Показывает карточку- схему предложения.

Чтобы правильно сделать такую графическую запись надо запомнить правила написания предложения:

1. Предложение всегда начинается с заглавной буквы (показ карточки).

2. Слова в предложении пишутся на расстоянии друг от друга, т. е. между словами существует пауза. (показ карточки).

3. В конце предложения всегда ставится точка, т. е. закончен смысл предложения. (показ карточки).

На доску вывешивается карточка 4 «Мальчик ловит рыбу» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Посмотрите, что делает мальчик? (ответы детей)

Сейчас, я сделаю графическую запись предложения на доске, а вы у себя в тетрадях.

Воспитатель делает запись на доске, объясняя каждый графический знак. Дети воспроизводят запись в тетрадях.

Это предложениесостоит из трех слов: первое слово «Мальчик»— оно пишется с большой- заглавной буквы, между словами пауза, я отступлю от первого слова 1 клетку; второе слово «ловит», между словами пауза, я отступлю от первого слова 1 клетку; третье слово «рыбу», предложение закончено, в конце я поставлю точку.

На доску поочередно вывешиваются карточки 5 «Мама заплетает дочку», 6 «Папа читает газету», 7 «Мальчик катается на коньках» (уточнение предлог-тоже слово, но короткое, 8 «Малыш катает машинку» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Предложения разбираются и записываются по вышеуказанной схеме. Последнее предложение воспитатель предлагает детям разобрать и записать самостоятельно.

Итог занятия.

Сегодня мы говорили о предложениях. Я думаю, нашей гостье понравилось с нами заниматься.

Скажите, чему мы научились сегодня? (ответы детей)

Что вам запомнилось на занятии больше всего? (ответы детей)

Хотели бы вы, чтобы Мудрая Сова пришла к нам снова? (ответы детей)

Спасибо, мне понравилось, как вы сегодня занимались!

Конспект занятия по развитию речи «У страха глаза велики» для детей старшего дошкольного возраста Конспект Занятия по развитию речи на тему «У страха глаза велики» (Для детей старшего дошкольного возраста). Составила: воспитатель Гусарова.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Островского района Костромской области «Адищевская средняя общеобразовательная школа.

Конспект занятия «Путешествие в страну умных игр» по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию речи (старший дошкольный возраст) Тема: «Путешествие в страну умных игр» Задачи • закреплять знания детей по.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Интересное путешествие» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Интересное путешествие» Задачи: Образовательные: —.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление рассказов по теме «Зима» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи Составление рассказов по теме «ЗИМА». Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи.

Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Речевое общение» Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. Она дана ему природой и отличает его от всех представителей живого мира.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Интересное путешествие» Задачи: Образовательные: — Учить детей давать развернутые высказывание, развивать фантазию. — Продолжать расширять знания детей о животном.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие» Подготовила воспитатель Тигиева Н. Г.

Источник

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Знакомство с понятием предложение»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия в старшей группе

Тема: «Знакомство с понятием предложение »

Цель: Составление простых нераспространённых предложений.

1. Закрепление понятий слово-предмет, слово-действие.

2. Соотнесение предметов с вопросами Кто? Что?, действий с вопросом Что делает?

3. Знакомство с понятием предложение.

4. Составление простых нераспространённых предложений из двух слов.

5. Закрепление цветовых символов слов.

Оборудование: предметные картинки, прямоугольники жёлтого и коричневого цвета.

— Что можно увидеть глазами и потрогать руками?

2. Закрепление понятий слово-предмет, слово-действие.

У каждого ребёнка предметная картинка с изображением живых и неживых предметов.

— Задайте вопрос к своему слову-предмету.

3. Знакомство с понятием предложение.

— Птица, лететь. Ребята, что я назвала? – Два слова.

— Как догадаться, где два слова, а где предложение из двух слов?

Вызвать двух детей.

— Маша и Аня будут «живыми словами». Маша будет словом «птица», Аня словом «летит». Маша скажет своё слово и даст руку Ане. Аня даст руку Маше и произнесёт слово «летит». Какое первое слово? (Птица.) Назовите второе слово. (Летит.) Сколько слов в предложении? Сейчас слово «птица» уйдёт, а слово «летит» останется. Можно ли считать его предложением? (Нет. Непонятно, кто или что летит.) «Живые слова», разойдитесь. Слова «разбежались», и нет предложения. Дети-слова, встаньте на место. Дайте друг другу руки. Произнесите каждый своё слово. Получилось предложение. В предложении все слова дружат между собой. Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов.)

— Каждое слово живёт само по себе. Слова друг другу не помогают. Слова начинают дружить и получается предложение.

Птица, лететь. – Это два слова.

Птица летит. – Это предложение.

— Когда получается предложение? – Когда слова начинают дружить.

— Хлопните, когда я назову предложение: Солнце светит. Машина ехать. Конь скачет. Болеть голова. Дерево растёт. Листья падать. Куры клевать.

4. Обозначение предложения символами-полосками.

— Давайте добавим в предложение любое слово, которое не будет дружить с остальными. Например: Птица летит арбуз. Что получилось? – Добавилось слово и предложение разрушилось. Чтобы не залетали случайные слова в предложение, оно решило отгородиться от всех случайных слов.

На доске выставляется символ предложения – длинная полоска с уголком и точкой в конце полоски.

— Длинная полоска – это предложение, а уголок обозначает начало предложения. На письме начало предложения обозначается большой заглавной буквой, а в конце каждого предложения ставиться точка.

5. Закрепление символов слов.

— Каждое предложение состоит из слов. Чтобы посчитать слова, мы уже научились пользоваться цветными прямоугольниками.

— Прямоугольником какого цвета мы обозначаем слова- предметы? (Жёлтого.)

— Прямоугольником какого цвета мы обозначаем слова-действия? (Коричневого.)

— Составьте предложение из слов: рыба, плавать. Назовите первое слово в предложении? (Рыба.) Какое второе слово? (Плывёт.) Теперь нужно посчитать слова. Какой прямоугольник мы положим вместо первого (второго) слова? Сколько слов в предложении?

6. Составление предложений из двух слов.

— А теперь я буду называть слова, а вы будете составлять из них предложения

Бабочка, порхать. Самолёт летать. Дверь скрипеть. Кузнечик прыгать. И т.д.

Координация речи с движением.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

8. Составление предложений по схеме.

На доске картинка с изображением собаки.

— Что делает собака? Что обозначает это слово?

— Как обозначим? Мы составили схему этого предложения.

— Составьте свои предложения по этой схеме.

— Что мы составляли на занятии?

— Когда получается предложение?

— Из чего состоит предложение?

— На какой вопрос отвечает слово-предмет (слово-действие)?

— Как обозначаем слово-предмет (слово-действие)?

— На письме какие границы есть у предложения?

Источник

Конспект НОД «Знакомство с предложением» в старшей группе

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспект Елена Сызранцева
Конспект НОД «Знакомство с предложением» в старшей группе

Речевое развитие (старшая группа)

Тема НОД: «Лексико-грамматические упражнения»

«Знакомство с предложением»

Це ль:

создание условий для формирования представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

Зада чи:

— совершенствовать интонационную выразительность речи;

-совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении;

— совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях (существительные с прилагательным «лесной»);

— развивать навык словотворчества (речевой слух, внимание, память, сообразительность, логическое мышление, воображение, фантазию.)

-воспитывать правильное звукопроизношение, уточнение, закрепление и активизация словаря.

— воспитывать культуру речи.

Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра.

Оборудован ие: картина с изображением птицы вороны, листок с надписью «Приглашаю в лес – ЛЕСОВИЧОК»; макет леса; маска белочки; орех; сюжетные и предметные картинки (ягода, гриб, малина, озеро, поляна, орехи, сыр, мышка, цветы, схема предложения из трёх слов.

Предварительная рабо та: речевые дидактические игры.

ХОД НОД:

1. Вводная ча сть

Создание мотивационного поля (организационный момент).

— Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им.

Сюрпризный момент: ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ.

В: Где живёт Лесовичек?

В: Правильно. Лесовичок живёт в лесу.

Упражнение на интонационную выразительность ре чи.

В: А сейчас скажите это предложение так, чтобы было понятно, что вы спрашиваете или отвечаете.

2. Основная ча сть

Воспитатель предлагает отправиться в лес.

В: Вы хотите пойти со мной вместе к Лесовичку в лес?

Дети встают вокруг макета «Лес»

Дидактические упражнения:

«Назови, что растет в лесу?»,

«Назови, кто живет в лесу?»

Воспитатель хвалит детей, как много слов они назвали.

В: Ребята, давайте поиграем в игру «Скажи со словом ЛЕСНОЙ»

В: Я буду называть какое-нибудь слово, а вы назовёте его со словом лесной.

Игра «Скажи со словом лесной»

ПОЛЯНА В ЛЕСУ (какая)- ЛЕСНАЯ

(Индивидуальный, а потом хоровой ответ)

ОЗЕРО В ЛЕСУ-ЛЕСНОЕ.

ТРОПИНА В ЛЕСУ-ЛЕСНАЯ.

МАЛИНА В ЛЕСУ-ЛЕСНАЯ.

В: Дети, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети возвращаются в детский сад и присаживаются на стулья по кругу.

Упражнение на интонационную выразительность речи.

Девочки спрашивают, мальчики отвечают

предложения: «РАЯ МОЕТ РАМУ». «МИША УБРАЛ ИГРУШКИ»

Д\У «Составь предложение по схеме»

Воспитатель обращает внимание на картинки: мышка и сыр.

Дети составляют предложение по схеме: МЫШКА ЛЮБИТ СЫР.

В: Сколько слов в схеме? Правильно. Три.

В: Сколько слов в предложении? Правильно. Три.

В: В каком порядке они следуют?

Дети определяют первое, второе, третье слова в предложении.

Физминутка «Прогулка»

По болоту я хожу, (ходьба на месте).

Во все стороны гляжу (повороты головы направо – налево

одновременно с ходьбой)

Клюкву соберу, (наклоны к полу и движения,

В корзинку положу. имитирующие сбор ягод в корзину).

Я схожу на ручеек, (ходьба на месте).

Заварю себе чаёк, (имитирующие движения

двумя руками по очереди.)

Красно лето вспоминать. (вытянуть руки вперёд)

В: Вот еще игра для вас

Назову слова сейчас,

А слова-то не простые,

А слова-то все живые.

Дидактическая игра «Живые слова»

Каждый ребёнок изображает слово.

— Какое третье слово выберем? (орех)

-Прочитали предложение: «Белка грызёт орех».

-Поменяем местами второе и третье слово.

-Что получилось? (Белка орех грызёт).

— Пусть теперь первое слово станет последним.

— Что получится? (Орех грызёт белка).

3. Заключительная часть

Вы были внимательны, слушали ответы своих друзей, не перебивали им, не мешали, многие были активны, давали полные ответы на мои вопросы.

— Какое любимое слово ЛЕСОВИЧКА?

— Из чего состоит предложение?

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект НОД по рисованию «Знакомство с городецкой росписью» в старшей группе Цель: Познакомить с характерными особенностями городецкой росписи. Формировать представление об элементах городецкого узора. Воспитать.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У» «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство со Спасиком» формирование ОБЖ в старшей группе Цель: сохранение здоровья детей через ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения. Задачи: РАЗВИВАЮЩИЕ: • Развивать представления.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группе Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [А] и буквой А» Ягоды лесные и садовые Материал: демонстрационный материал, Презентация «Звук и буква Аа», рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с городецкой росписью» Тема занятия по ИЗО деятельности: «Знакомство с городецкой росписью»[/b] Занятие в рамках тематического планирования программы «От рождения.

Источник

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа)

Возраст: старшая группа.

Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

1. Дать представление о последовательности слов в речи; ввести термин «предложение»;

— формировать умение составлять и распространять предложение, правильно «читать» его;

— закреплять умение называть слова в предложении последовательно и вразбивку.

— Закреплять умение подбирать слова сходные по звучанию, в заданном воспитателем ритме;

2.Развивающая: Развивать умение произносить чистоговорки с разной силой голоса.

— Развивать слуховую память, связную речь.

3.Воспитательная: воспитывать интерес к изучению родной речи.

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Организационный этап (4 мин.)

Введение в ситуацию.

Ей очень понравились ваши рассказы о зиме и она захотела побывать у нас в гостях и послушать, как мы будем говорить о том, что такое предложение. Но для того, чтобы Мудрая Сова все поняла и услышала, мы будем говорить громко, чётко и разборчиво, произнося и выговаривая каждое слово. Согласны? Тогда нам необходимо потренировать свое дыхание. Проводится дыхательная гимнастика «Ветерок»

Вини – Пух обратился к Мудрой Сове с просьбой придумать и подписать горшочек с медом. Это подарок на день рождения ослика Иа. Но горшочек пропал и Вини – Пух просит вас помочь ему его найти. Когда он шел к Сове, то по дороге заходил к многим своим друзьям и не помнит где оставил подарок. Как мы ему поможем?

Правильно, пойдем по следам Вини – Пуха. А по дороге расскажем Мудрой Сове как правильно составлять предложения. Дети вступают со мной в диалог и соглашаются подойти посмотреть.

Дети рассуждают и предлагают варианты решения проблемы.

Побуждать детей вступить в диалог.

Постановка проблемы и мотивация детей, постановка детской цели Ребята, прошлый раз мы говорили, что слова складываются в предложения. Значит, предложения состоят из слов. Сейчас я покажу вам картинку и скажу предложение, а вы ответите мне сколько слов в этом предложении.

На доску вывешивается карточка 1 «Домик Пяточка» Назовите первое слово, второе? Сколько всего слов в предложении?

В предложении всегда о чем-то говорится, из предложения мы всегда о чем-то узнаем, значит слова в предложении объединены каким-то смысловым содержанием.

Попробуйте придумать свое предложение из 2-3 слов.

На доску вывешивается карточка 2 «Дети лепят снеговика» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Ребята, попробуйте, глядя на эту картинку рассказать о том, что делают дети. Что у вас получилось?

Правильно – у вас получилось предложение! Чтобы определить сколько в нем слов, я предлагаю вам прохлопать каждое слово в ладоши.

Сколько слов в этом предложении? А вы знаете игру «Живые слова»? Мудрая сова предлагает поиграть. Вы будете «живыми словами». Камилла станет словом Полина, Кирилл – словом читает, а Никита – словом книгу. Камилла скажет свое слово и даст руку Кириллу. Кирилл даст руку Никите и произнесет слово, читает. Какое слово должен сказать Никита Книгу. Что мы узнали о Полине? (Полина читает книгу.) Если слова дружат и помогают нам что-то узнать, значит, мы сказали предложение.Я скажу: читать, книга, Полина. Это просто слова, их нельзя назвать предложением, составьте из них предложение. (Полина читает книгу.)

Проверяем игра «Живые слова». Уточняется последовательность слов в предложении.

Какое слово первое? (Пятачок.)

— Назовите второе слово. (Догоняет.)

-Сколько слов в предложении?

«Живые слова», разойдитесь. Слова «разбежались», и нет предложения. Дети-слова, встаньте на место, дайте друг другу руки. Произнесите каждый свое слово. Мы составили (предложение). В предложении все слова (дружат между собой). Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов.)

-Посмотрите на картинку. Где растет дерево? (Дерево растет в лесу.)

— Как вы думаете мы научили Вини – Пуха составлять предложения?

По дороге шел жучок. Песню пел в траве. (сверчок). С неба

все скользят пушинки –

Жил да был веселый гном.

Он в лесу построил … (дом)

В этом доме, ты мне верь,

Заперта надежно … (дверь)

Затвердела снега корка,

Будет скользкой наша … (горка)

У малышки – погремушка

Очень шумная … (игрушка)

Ответы (предположения) детей

Дети вместе с воспитателем проговаривают предложение и хлопают в ладоши на каждое слово

Дети составляют предложения.

По дороге шел жучок. Песню пел в траве. (сверчок). С неба

все скользят пушинки –

Жил да был веселый гном.

Он в лесу построил … (дом)

В этом доме, ты мне верь,

Заперта надежно … (дверь)

Затвердела снега корка,

Будет скользкой наша … (горка)

У малышки – погремушка

Очень шумная … (игрушка)

Ответы (предположения) детей

Развивать Умение произносить чистоговорки с разной силой голоса.

Ёж с ежихой и с ежонком, Чиж с чижихой и с чижонком,

Стриж с стрижихой и с трижонком.

Заключительный этап (2 мин.)

Организация перехода к другому виду деятельности

Организация перехода к другому виду деятельности Вини – Пух благодарит ребят за помощь.Выставляю картинку : «Вини – Пух с бочонком меда». Мудрая Сова придумала предложения

для поздравления ослика Иа.

А какие предложения придумали бы вы?

Мудрая Сова беспокоится о лесных животных и предлагает продолжить путешествие по лесу и узнать что случилось с лесными жителями. Ответы детей

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ «Детский сад №18» Актуальность:.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект экологического занятия «Листы календаря». Старшая группа Воспитатель Ковтун Е. И Цели деятельности педагога: Закрепить названия и порядковый счет дней недели; уточнить,что из дней недели состоит.

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть фото Что такое предложение для дошкольников конспект. Смотреть картинку Что такое предложение для дошкольников конспект. Картинка про Что такое предложение для дошкольников конспект. Фото Что такое предложение для дошкольников конспектКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Конспект занятия по ИЗО «Роспись чайника — гжель» старшая группа Задачи. Научить детей расписывать посуду по мотивам гжельских узоров. Учить детей рисовать узор на форме чайника, передавая характерные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *