Что такое предметы искусства в технологии
Конспект урока по технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
7 класс Конспект урока
«Предметы искусства и коллекции в интерьере»
Раздел: интерьер жилого дома.
Задачи урока: Познакомить с оформлением интерьера в технике декупаж, предметами ручного труда.
Формировать эстетического вкуса.
Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию. Воспитывать аккуратность, терпеливость.
1.Организационный момент: проверка готовности, посещаемости. Изложение темы и цели урока.
2. Объяснение нового материала
-Что такое композиция интерьера?
Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.
Требования к оформлению интерьера?
Функциональные требования (удобство) или функциональное зонирование. Это когда каждая зона служит своему назначению (зона для сна, отдыха, работы т.д.)
Средства благоустройства квартиры или дома вы знаете?
Освещение: Большую роль играет освещение дома. Комфортна, уюта, радостна жизнь в квартире с осветительными приборами.
Меблировка: Мебель должна располагаться так, чтоб всем членам семьи было удобно передвигаться в помещении квартиры.
Текстильный дизайн: Правильно подобранная ткань не только украсит ваш дом, но и сделает его уютным.
Цветовое решение: Умело используя цвет можно сделать своё жилище по-настоящему красивым.
Декоративные изделия: Создать до конца гармоничный образ интерьера позволяет использование декоративных изделий.
— Какой специалист занимается оформлением интерьера?
Дизайнер интерьера – это специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека.
С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.
В современном интерьере размещают предметы живописи, скульптуры, мелкой пластики, фотографии, постеры, произведения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, которые могут иметь функциональное значение. Ковры, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его теплым. Всегда очень эффективно смотреться керамика. Эффективно смотреться в интерьере панно, выполненные в технике батик, вышивка, акварельные работы, графика, декупаж. Поделки небольшого размера и одинакового жанра могут быть размещены группами одна возле другой.
Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции.
После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажом заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.
Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.
Откуда и когда произошли салфетки? Первые заметки об использовании столовой салфетки, берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток использовали куски асбестового полотна (для очистки его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.
Домашнее задание – выучить конспект второго урока.
Подготовить сообщения на тему: «Экономия электроэнергии при применении в помещениях датчиков движения и присутствия» Разработать презентацию на тему «Освещение жилого дома». Не менее 7 слайдов с комментариями и изображениями.
Учебник Технология. Технология ведения дома.7 класс, под ред. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. –М.: Дрофа, 2014.
Конспект урока технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере» в 7 классе
Лариса Болотникова
Конспект урока технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере» в 7 классе
Конспект урока «Предметы искусства и коллекции в интерьере» 7 класс
Раздел: интерьер жилого дома.
Цель урока: Изготовление шкатулки в технике деку паж.
Задачи урока:
• Познакомить с оформлением интерьера в технике декупаж, предметами ручного труда.
• Формировать умение работать в технике декупаж.
• Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.
• Воспитывать аккуратность, терпеливость.
Тип: комбинированный.
Оборудование: ножницы, 3-х слойные салфетки, простой карандаш, клей ПВА, кисточка, деревянная шкатулка.
Наглядные пособия: образцы шкатулок, ваз.
Ход урока.
1. Организационный момент: проверка готовности, посещаемости.
2. Повторение изученного материала. Актуализация.
На прошлом уроке мы с вами знакомились с интерьером жилища. Давайте вспомним:
-Что такое композиция интерьера?
Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.
— Какие существуют требования к интерьеру?
Функциональные требова ния (удобство) или функциональное зонирование. Это когда каждая зона служит своему назначению (зона для сна, отдыха, спорта, работы т. д.)
— Какие средства благоустройства квартиры вы знаете?
Освещен ие: Большую роль играет освещение дома. Комфортна, уюта, радостна жизнь в квартире с осветительными приборами.
Меблиров ка: Мебель должна располагаться так, чтоб всем членам семьи было удобно передвигаться в помещении квартиры.
Текстильный диз айн: Правильно подобранная ткань не только украсит ваш дом, но и сделает его уютным.
Цветовое решени е: Умело используя цвет можно сделать своё жилище по-настоящему красивым.
Декоративные изделия: Создать до конца гармоничный образ интерьера позволяет использование декоративных изделий.
— Какой специалист занимается оформлением интерьера?
Дизайнер интерь ера – это специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека.
Принято считать, что мужчина строит дом, а украшает его женщина.
С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.
В современном интерьере размещают предметы живописи, скульптуры, мелкой пластики, фотографии, постеры, произведения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, которые могут иметь функциональное значение. Ковры, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его теплым. Всегда очень эффективно смотрится керамика. Эффективно смотрятся в интерьере панно, выполненные в технике батик, вышивка, акварельные работы, графика, декупаж. Поделки небольшого размера и одинакового жанра могут быть размещены группами одна возле другой.
3. Формирование новых знаний.
Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере.
Основная цель урока – создание шкатулки в технике декупаж.
— Какие цели вы поставите на уроке перед собой? Шкатулкаа в технике деку паж своими руками.
— А что мы вырезаем в декупаже? [/b]Мы используем различные картинки, салфетки, иногда даже фотографии, вырезаем из них мотивы и наклеиваем на предметы. Вот таким образом создаются предметы в технике «декупаж». Это интересное искусство берет свое начало в средневековой Германии, где впервые и были найдены декупированные предметы. Из Германии декупаж проник и в страну всех искусств — Италию, где и начался расцвет этого вида рукоделия. В первую очередь, особой популярностью пользовалась мебель, декорированная в стиле декупаж. Это был, так сказать, вариант шикарной мебели для бедных, потому что предметы декупированной мебели стоили дешевле, и бедный слой населения мог себе позволить вот такой эконом-вариант. Особо популярна была мебель в восточном стиле, потому что небогатые жители не могли приобрести настоящую китайскую или японскую мебель.
Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции.
После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажем заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.
Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.
— Откуда и когда произошли салфетки? (сообщения детей)
Первые заметки об использовании столовой салфетки берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток использовали куски асбестового полотна (для очистки его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.
4. Вводный инструктаж.
— У вас на столе находится несколько видов 3- х слойных салфеток, стеклянный сосуд, клей ПВА, ножницы, кисточка.
Вам необходимо из салфеток вырезать тот узор, который вам понравился – это может быть несколько узоров. Так как салфетка у нас 3-х слойная, мы аккуратно отделяем от салфетки верхний слой.
Верхний слой салфетки прикладываем к нашему изделию, выбираем, как расположить узоры и начинаем приклеивать.
ВНИМАНИЕ: Салфетка имеет свойства размокать и чтоб нам не испортить нашу работу, кисточкой сильно не придавливаем, приклеиваем от центра снизу в разные стороны, клеем мажем поверх салфетки.
— Перед началом работы давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами:
• Не держите ножницы лезвием вверх.
• Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
• Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
• Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
• При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. Практическая работа. Творческая работа в технике декуп аж.
6.Подведение итогов. Представление творческих работ.
— Вам было интересно?
— Было трудно? (в чём заключалась ваша трудность)
— Добились ли вы своей цели?
— Что теперь можете делать?
— У вас получилось то, к чему вы стремились весь урок?
— Что вам больше захотелось сделать?
7. Выставление оценок. Уборка рабочих мест.
Конспект урока в 1 классе «День знаний» 1 класс День Знаний Цель: создать праздничное настроение от встречи со школой, поддержать настрой на учебную деятельность Задачи: познакомить.
Конспект урока по музыке в 3 классе «Природа и музыка» Мария Иванова Конспект урока по музыке в 3 классе «Природа и музыка» Тип урока: Открытие новых знаний. Создать условия для реализации целей:.
Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.
Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.
Конспект урока технологии в 1 классе «Орнамент из листьев Чучкошиного леса» Тема: Региональный компонент. «Орнамент из листьев Чучкошиного леса» Цель: Сформировать представление об орнаменте, их разнообразии и.
Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]» ема: Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Тип урока: Цель: Автоматизация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи:.
Конспект занятия по ФЦКМ с использованием ИКТ технологии «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд.
Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Разработка урока по технологии.
Презентация к уроку технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере » 7 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Предметы искусства и коллекции в интерьере МБОУ СОШ №32 Урок №2 7 класс
С давних времён предметы искусства и коллекций были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.
Предметы искусства и коллекции- неотъемлемая часть жилых помещений Функции: Информационная; Эстетическая.
. Для очень многих людей Коллекционирование становится приятным хобби. Собирать можно все, что угодно – начиная от книг и заканчивая экзотическими жуками и мини-копиями раритетных машин. Прикладывая столько усилий для создания коллекции, конечно же, хочется, чтобы она оставалась на виду и в то же время гармонично вписывалась в существующий интерьер. Давайте рассмотрим несколько способов, как можно систематизировать свою коллекцию и достойно оформить её в интерьере.
Оформление картин Багет- планка для рамок, обрамляющая картину. Должен сочетаться по стилю, цвету, форме, размеру.
Оформление картин Для классической живописи лучше подойдет торжественная позолоченная рама с гипсовой лепниной.
Оформление картин Маленькие картины можно обрамлять узким багетом с широким паспарту.
Размещение картин Принцип симметрии
Размещение картин Принцип асимметрии
Размещение картин Принцип круга
Размещение картин Принцип треугольника
Размещение картин Принцип прямоугольника
Размещение картин Принцип квадрата
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация создана для урока технологии в 7 классе. Красочные иллюстрации дополняют теоретический материал. Краткое текстовое описание сопровождается цветной картинкой, что и позволяет обучающимся в полной мере усвоить тему и наглядно различать виды коллекций и принципы их размещения. Рекомендуется закрепить изучение материала практической работой.
Номер материала: ДБ-678699
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
« Предметы искусства и коллекции в интерьере»
Токарчук Марина Дмитриевна
Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере
Раздел: интерьер жилого дома.
Цель урока: Изготовление вазы в технике декупаж.
Задачи урока: Познакомить с оформлением интерьера в технике декупаж, предметами ручного труда.
Формировать умение работать в технике декупаж.
Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.
Воспитывать аккуратность, терпеливость.
Оборудование : ножницы, трёх слоеная салфетка, карандаш, клей ПВА, кисточка, деревянная ваза
Наглядные пособия: образцы ваз.
1. Организационный момент: проверка готовности, посещаемости. Изложение темы и цели урока.
На прошлом уроке мы с вами знакомились с интерьером жилища. Давайте вспомним:
-Что такое композиция интерьера?
Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.
— Какие существуют требования к интерьеру?
Функциональные требования (удобство) или функциональное зонирование. Это когда каждая зона служит своему назначению (зона для сна, отдыха, работы т.д.)
Гигиенические требования — тепло, сухо, звукоизоляция, воздухообмен, экологически чистые материалы, чистота.
Эстетические требования , то есть гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Давайте рассмотрим требования, предъявляемые к каждой зоне квартиры.
— А какие средства благоустройства квартиры вы знаете?
Освещение: Большую роль играет освещение дома. Комфортна, уюта, радостна жизнь в квартире с осветительными приборами.
Меблировка : Мебель должна располагаться так, чтоб всем членам семьи было удобно передвигаться в помещении квартиры.
Текстильный дизайн: Правильно подобранная ткань не только украсит ваш дом, но и сделает его уютным.
Цветовое решение: Умело используя цвет можно сделать своё жилище по-настоящему красивым.
Декоративные изделия: Создать до конца гармоничный образ интерьера позволяет использование декоративных изделий.
— Какой специалист занимается оформлением интерьера?
Дизайнер интерьера – это специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека.
Принято, что мужчина строит дом, а украшает его женщина.
С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.
В современном интерьере размещают предметы живописи, скульптуры, мелкой пластики, фотографии, постеры, произведения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, которые могут иметь функциональное значение. Ковры, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его теплым. Всегда очень эффективно смотреться керамика. Эффективно смотреться в интерьере панно, выполненные в технике батик, вышивка, акварельные работы, графика, декупаж. Поделки небольшого размера и одинакового жанра могут быть размещены группами одна возле другой.
3. Формирование новых знаний. Поэтому темой нашего урока будет?
1 слайд. Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере.
2 слайд. Основная цель урока – создание вазы в технике декупаж.
3, 4, 5 слайд. Поделки в технике декупаж.
Какие цели вы поставите на уроке перед собой?
Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции.
После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажом заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.
Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.
Откуда и когда произошли салфетки?
Первые заметки об использовании столовой салфетки, берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток использовали куски асбестового полотна (для очистки его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.
4 . Вводный инструктаж.
7 слайд. У вас на столе находиться несколько видов 3 – х слоеных салфеток, стеклянный сосуд, клей ПВА, ножницы, кисточка.
Ваша задача из салфеток вырезать, тот узор, который вам понравился – это может быть несколько узоров. Так как салфетка у нас трех слоеная мы аккуратно отделяем от салфетки верхний слой.
Верхний слой салфетки прикладываем к нашему изделию, выбираем, как расположить узоры и начинаем приклеивать.
ВНИМАНИЕ: Салфетка имеет свойства размокать и чтоб нам не испортить нашу работу кисточкой сильно не придавливаем, приклеиваем от центра снизу в разные стороны, клеем мажем поверх салфетки, клея не жалеем.
8 слайд. Перед началом работы давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами.
Не держите ножницы лезвием вверх. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. Практическая работа. Творческая работа в технике декупаж.
6. Подведение итогов. Представление творческих работ.
Вам было интересно? ( смайлик)
Было трудно? ( в чём заключалась ваша трудность )
Добились ли вы своей цели?
Сделайте, пожалуйста «синквейн»
Какое задание вы выполняли?
Что вы поняли из проделоной вами работы.
Что теперь можете делать?
У вас получилось, то к чему вы стремились весь урок?
Что вам больше захотелось сделать?
7. Выставление оценок. Уборка мастерской.
Учебник Технология. Технология ведения дома.7 класс, под ред. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. –М.: Дрофа, 2014.