Что такое превентивное задержание
Что такое превентивное задержание
Статья 14. Задержание
1. Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. До судебного решения в случаях, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
2. Полиция имеет право задерживать:
(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 7-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 06.02.2020 N 12-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Срок задержания исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения лица. Срок административного задержания исчисляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Задержанное лицо вправе пользоваться в соответствии с федеральным законом услугами адвоката (защитника) и переводчика с момента задержания.
6. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации или настоящей статьей, имеет право на один телефонный разговор в присутствии сотрудника полиции в целях уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 06.02.2020 N 12-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. О каждом случае задержания несовершеннолетнего полиция незамедлительно уведомляет его родителей или иных законных представителей.
9. О задержании военнослужащего полиция уведомляет командование воинской части, в которой он проходит военную службу.
10. О задержании иностранного гражданина или подданного иностранного государства полиция уведомляет посольство (консульство) соответствующего государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Право на телефонный разговор не предоставляется и уведомление не осуществляется в случаях, если задержанными лицами являются лица, указанные в пунктах 2, 3, 4, 7, 8, 12 части 2 настоящей статьи.
12. Полиция принимает при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при задержании угрозы жизни и здоровью граждан или объектам собственности.
13. В полиции в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, ведется реестр лиц, подвергнутых задержанию. Сведения, содержащиеся в реестре, не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
14. О задержании составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника полиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица задержанного лица.
(в ред. Федерального закона от 06.02.2020 N 12-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Протокол о задержании подписывается составившим его сотрудником полиции и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается либо по объективным причинам не может подписать протокол, в протоколе о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях под охраной в условиях, исключающих угрозу их жизни и здоровью. Условия содержания, нормы питания и порядок медицинского обслуживания задержанных лиц определяются Правительством Российской Федерации. Задержанные лица перед водворением в специально отведенные для этого помещения и после окончания срока задержания подвергаются личному осмотру, результаты которого заносятся в протокол о задержании.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)
Закон «О внесении изменения в Закон Луганской Народной Республики «О военном положении»»
Статья 1
Внести в Закон Луганской Народной Республики от 24 апреля 2015 года № 17-II «О военном положении» изменение, дополнив его статьей 7 1 следующего содержания:
«Статья 7¹. Особенности превентивного задержания лиц в период действия военного положения
1. В исключительных случаях в период действия военного положения к лицам, в отношении которых имеются требующие проверки основания допускать их причастность к совершению преступлений, создающих угрозу безопасности Луганской Народной Республики, может применяться превентивное задержание на срок 30 суток.
2. Превентивное задержание применяется, а также прекращается на основании мотивированного решения министра государственной безопасности Луганской Народной Республики или министра внутренних дел Луганской Народной Республики, согласованного с Генеральным прокурором Луганской Народной Республики. При необходимости срок превентивного задержания может быть продлен до 60 суток, дальнейшее продление не допускается.
3. Лица, в отношении которых принято решение о превентивном задержании, содержатся в изоляторах временного содержания в порядке и на условиях содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
4. Проверка причастности превентивно задержанных лиц к совершению преступлений проводится органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29 января 2016 года № 81-II «Об оперативно-розыскной деятельности».
5. Порядок применения превентивного задержания, а также продления его срока определяется нормативными правовыми актами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики в сфере государственной безопасности совместно с исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики в сфере внутренних дел по согласованию с Генеральным прокурором Луганской Народной Республики.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Превентивное задержание является тюремное заключение что предположительно оправдано для не-карательный целей, чаще всего для предотвращения (дальнейших) преступных действий.
Содержание
Виды превентивного заключения
Не существует общепринятого определения превентивного заключения, и несколько видов задержания иногда считаются формой превентивного заключения.
Возвращать или предварительное заключение (задержание подозреваемого в преступлении до суда) и недобровольное обязательство (задержание людей, считающихся опасными для себя или других из-за психического заболевания) иногда считается формой превентивного заключения. Например, в Перупредварительное заключение называется «prisión превентивная», что буквально означает «тюрьма предварительного заключения (задержание)».
Конкретные юрисдикции
Австралия
Законы Австралии разрешают превентивное заключение при различных обстоятельствах. [1] Например, обязательное задержание в Австралии (форма иммиграционное задержание) применяется к лицам, ищущим убежища, которые прибывают в территориальные воды или территорию Австралии, до тех пор, пока не будет установлен их статус искателя убежища.
SCPO были описаны как «водораздел государственной власти в Новом Южном Уэльсе» [5] ученые-правоведы, и юридическое сообщество решительно выступило против них, когда они были внесены и приняты менее чем за две недели на рассмотрение Парламентом Нового Южного Уэльса.
Канада
В Канада, любой объявил опасный преступник судом подлежит бессрочному задержанию.
Китай
Коста-Рика
В Коста-РикаУголовно-процессуальный кодекс 1998 года допускает нормальное досудебное производство «prisión превентивная» или же возвращать [17] сроком на 12 месяцев, если лицо считается «риском побега», но если дело объявлено «сложным», срок может быть увеличен до трех с половиной лет лишения свободы без обвинительного приговора, а в некоторых случаях и более. По состоянию на 23 мая 2013 года в предварительном заключении находилось более 3000 человек. [17]
Дания
В связи с массовыми беспорядками или другими ситуациями, когда существует риск для безопасности населения, полиция может задержать человека на срок до двенадцати часов без привлечения судов. [18] [19] [20] До 2009 года ограничение составляло шесть часов. Это изменение было частью так называемого Lømmelpakke (да), пакет законов, который также включал другие изменения, в частности, более строгое наказание за воспрепятствование работе полиции. [18] [20]
Германия
В Германия, «превентивное заключение» (нем. Sicherungsverwahrung, [http://www.gesetze-im-internet.de/englisch_stgb/englisch_stgb.html#StGBengl_000P66 §66 Strafgesetzbuch) имеет то же значение, что и в Новой Зеландии. Sicherungsverwahrung может быть вынесено только в рамках уголовного наказания и выносится лицам, совершившим тяжкое преступление и считающимся опасными для общественной безопасности. Это бессрочный приговор, следующий за обычным тюремным заключением. Чтобы гарантировать пригодность превентивного заключения, его необходимо пересматривать каждые два года, чтобы определить постоянную угрозу, исходящую от человека. Превентивное заключение обычно осуществляется в обычных тюрьмах, хотя и отдельно от обычных заключенных и с определенными привилегиями.
В Sicherungsverwahrung обычно выносится в первоначальном приговоре, но может быть вынесен позже при определенных обстоятельствах. Эта практика последующих постановлений о лишении дееспособности была признана нарушением статьи 7 Закона. Европейская конвенция о правах человека посредством Европейский суд по правам человека. [21] Впоследствии в Германии разгорелась большая дискуссия по поводу вынесения этого приговора. В ответ на это Федеральный конституционный суд Германии вынес приговор Sicherungsverwahrung в мае 2011 года, посчитав его неконституционным. [22] В ответ был принят новый закон, регулирующий Sicherungsverwahrung был принят в ноябре 2012 года. [23]
Индия
В Индиясрок предварительного заключения составляет не более трех месяцев, и этот срок может быть изменен парламентом. В соответствии с Законом о превентивном заключении 1950 г., срок его действия может быть продлен с трех месяцев до двенадцати месяцев только при положительной рекомендации консультативного совета, состоящего из Высший суд судьи или лица, имеющие право быть назначенными судьями Высокого суда. [24]
Превентивное заключение в Индии началось с британского правления в начале 1800-х годов и продолжалось такими законами, как Закон о защите Индии 1939 года и Закон о превентивном заключении 1950 года. [25]
Спорный Закон о поддержании внутренней безопасности изначально был принят индийским парламентом в начале Индира Гандипремьер-министром в 1971 году. Однако в течение «Чрезвычайная ситуация» (1975–1977), что привело к права человека нарушения. Впоследствии он был отменен после того, как Индира Ганди проиграла выборы в 1977 году, и к власти пришло новое правительство. [26]
Япония
В Япониядосудебное заключение подозреваемого может длиться до 23 суток без предъявления обвинения. Максимальный срок содержания под стражей определяется прокурором и подлежит утверждению местными судами. Он также может быть расширен. [27]
Малайзия
17 апреля 2012 г. Закон о преступлениях в сфере безопасности (особые меры) 2012 года (СОСМА) была одобрена Малазийский парламент как замена ISA. Он получил королевское одобрение 18 июня 2012 года и опубликован в газете 22 июня 2012 года. [29]
Новая Зеландия
Альфред Томас Винсент находится в предварительном заключении с 1968 года и по состоянию на 2018 год оставался там. [32] [33]
В Перу, «исправительная тюрьма» широко использовалась местные суды и Национальный суд Перу. Такое использование привело к тюремному заключению и вынесению приговора различным видным политическим деятелям, предположительно совершившим незаконные действия коррупция в Перу. Более 30 видных политических деятелей Перу были задержаны на основании постановления о превентивном задержании, в том числе пять президенты и один кандидат в президенты.
Вопрос о продолжении использования превентивного заключения в качестве средства отправления правосудия в настоящее время обсуждается законодательными и исполнительными органами власти Перу.
Южная Африка
объединенное Королевство
Англия и Уэльс раньше имели положения, введенные Труд Правительство в 2003 г., чтобы разобраться с опасные преступники аналогично тому, что используется в Канаде. Однако Закон о правовой помощи, осуждении и наказании правонарушителей 2012 г. отменил то, что называлось Лишение свободы в целях общественной защиты (IPP) без замены, хотя правонарушения, совершенные до вступления в силу Закона 2012 г., могут по-прежнему активировать IPP.
Соединенные Штаты
в Соединенные Штаты, то Шестая поправка к Конституции Соединенных Штатов гарантирует право на «быстрое и публичное судебное разбирательство». Таким образом, арестованные не могут содержаться под стражей длительное время без суда.
Однако, поскольку прохождение Закон о разрешении на национальную оборону на 2012 финансовый год (NDAA) разгорелась полемика относительно того, имеет ли теперь правительство США право задерживать граждан на неопределенный срок. Разделы 1021 и 1022 законодательства вводят правила, описанные Хранитель как разрешение на бессрочное содержание под стражей «без суда [] подозреваемых в терроризме американцев, арестованных на территории США, которые затем могут быть отправлены в залив Гуантанамо». [35]
Осужденные могут содержаться под стражей бессрочно в порядке «опасный преступник».
Административное задержание граждан
Под задержанием понимается временное лишение личной свободы не в результате применения наказания (взыскания). Для законного задержания характерно водворение гражданина с целью пресечения в специальное помещение и нахождение его там под стражей (замком) в течение определенного времени. Известны два его основных вида: уголовно‑процессуальное и административное задержание.
Административное задержани е следует отличать от задержания лиц, подозреваемых в преступлениях, которое регулируется Уголовно‑процессуальным кодексом. РФ Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно‑процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание производится в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами Уголовно‑процессуального кодекса РФ. Подозреваемый должен быть допрошен в 24 часа, о задержании сообщается прокурору; при административном задержании ни того, ни другого не делается, но с задержанного берется объяснение.
Административное задержание, как и уголовно‑процессуальное, затрагивает честь и достоинство гражданина, оказывает сильное психическое воздействие. Вопрос о задержании граждан является пунктом, где «остро сталкиваются противоречивые интересы… интерес ограждения личности от административного произвола, с одной стороны, и интерес охранения… порядка и безопасности – с другой»[72].
Это обусловливает необходимость четкого нормативного регулирования оснований и порядка производства задержания. Но правового акта, который бы устанавливал все возможные основания, сроки, исчерпывающий перечень органов и должностных лиц, которым предоставлено право производить задержание, и основные правила применения этой меры, к сожалению, нет.
Задержание препятствует противоправной деятельности и позволяет в деловой обстановке уточнить обстоятельства нарушения, выяснить личность нарушителя, составить соответствующие документы, на основании которых будет решаться вопрос о применении иных мер принуждения или общественного воздействия.
Административному задержанию не подлежат иностранцы, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью. Как правило, административное задержание не применяется к военнослужащим. Однако при совершении военнослужащим серьезных нарушений порядка в общественных местах, если поблизости нет представителей военного коменданта, они могут быть задержаны сотрудниками милиции с немедленным сообщением соответствующему командиру или военному коменданту.
Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» установлено (ст. 19): депутат не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания, кроме случаев задержания на месте преступления.
Согласно Закону о статусе судей судья не может быть ни в каком случае задержан, а равно принудительно доставлен в какой бы то ни было государственный орган в порядке производства по делам об административных правонарушениях.
Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и для задержания при совершении преступления.
Законодательство закрепляет две основные разновидности административного задержания: превентивное и процессуальное.
Превентивное задержание преследует цель прекращения противоправного деяния, предотвращения новых противоправных деяний, получения данных о личности нарушителя. Оно может применяться как в связи с административным проступком, так и в связи с преступлением, а также в отношении неделиктоспособных лиц. Регулируется такое задержание разными правовыми актами. Примерами превентивного задержания являются:
помещение в медицинский вытрезвитель;
неотложная принудительная госпитализация лица, нуждающегося в психиатрическом лечении;
помещение лиц, занимающихся бродяжничеством, в центры социальной реабилитации на срок до 10 суток;
помещение в центр временной изоляции для несовершеннолетних лиц, направленных в специальные учебно‑воспитательные учреждения закрытого типа, а также самовольно ушедших из таких учреждений, ожидающих решения вопросов о направлении в эти учреждения. Несовершеннолетние, ожидающие решения вопроса о направлении в учебно‑воспитательное учреждение закрытого типа, могут находиться в центре временной изоляции с санкции суда до 30 суток. В исключительных случаях постановлением судьи этот срок может быть продлен до 45 суток. Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» предусмотрены и иные случаи задержания – помещение в центр временной изоляции несовершеннолетних;
задержание лиц, совершивших противоправные действия на судах, находящихся в плавании. Так, в силу ст. 67 Кодекса торгового мореплавания РФ «капитан судна вправе изолировать лицо, действия которого не содержат признаков преступления… но создают угрозу безопасности судна или находящихся на нем людей и имущества»;
задержание нарушителей комендантского часа;
задержание российских граждан, которые пребывают в России без необходимых документов;
задержание лиц, в отношении которых приняты решения о депортации.
Хотя соответствующие меры называются по‑разному (помещение в медвытрезвитель, в центр временной изоляции несовершеннолетних; неотложная госпитализация, изоляция лица), фактически это профилактическое задержание, временное лишение личной свободы путем водворения лица, как правило, в специальное помещение.
Основания помещения гражданина в медвытрезвитель регулируются законом, то порядок и сроки задержания – приказом МВД России.
Лица, находящиеся на улицах и в других общественных местах в состоянии сильного опьянения, задерживаются и помещаются в медицинские вытрезвители при органах внутренних дел. Сильным считается такое опьянение, при котором лицо представляет опасность для себя (может стать объектом преступного посягательства или несчастного случая) и для окружающих (может совершить преступление или иное правонарушение). Такое состояние наступает при средней и тяжелой степени алкогольного опьянения.
Несовершеннолетние в состоянии опьянения доставляются, как правило, домой, а при тяжелом алкогольном опьянении – в лечебные учреждения. Помещение их в медицинские вытрезвители допускается лишь в исключительных случаях, когда невозможно установить их личность, местожительство и передать родителям либо представителям учреждений, отвечающих за их воспитание и содержание.
Все доставленные в вытрезвитель немедленно осматриваются медицинскими работниками. Они решают вопрос о проведении лечебно‑профилактических мероприятий, а при необходимости – и о санитарной обработке.
Срок пребывания в медицинском вытрезвителе зависит от состояния лица, но не должен превышать 24 часов.
За содержание в медицинском вытрезвителе взыскивается плата. Ее размер устанавливается главами администраций, правительствами субъектов Федерации.
Процессуальное задержание преследует двойную цель: предотвратить наступление вредных последствий и уклонение виновного от ответственности. Оно применяется в связи с административными правонарушениями и регулируется КоАП РФ.
Превентивное и процессуальное административное задержание различаются по нормативному основанию; целям; фактическим основаниям применения; срокам.
В заключение необходимо подчеркнуть, что на все случаи административного задержания распространяется действие ч. 2 ст. 22 Конституции РФ – до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
Дата добавления: 2018-10-25 ; просмотров: 544 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Превентивное задержание является тюремное заключение что предположительно оправдано для не-карательный целей, чаще всего для предотвращения (дальнейших) преступных действий.
Содержание
Виды превентивного заключения
Не существует общепринятого определения превентивного заключения, и несколько видов задержания иногда считаются формой превентивного заключения.
Возвращать или предварительное заключение (задержание подозреваемого в преступлении до суда) и недобровольное обязательство (задержание людей, считающихся опасными для себя или других из-за психического заболевания) иногда считается формой превентивного заключения. Например, в Перупредварительное заключение называется «prisión превентивная», что буквально означает «тюрьма предварительного заключения (задержание)».
Конкретные юрисдикции
Австралия
Законы Австралии разрешают превентивное заключение при различных обстоятельствах. [1] Например, обязательное задержание в Австралии (форма иммиграционное задержание) применяется к лицам, ищущим убежища, которые прибывают в территориальные воды или территорию Австралии, до тех пор, пока не будет установлен их статус искателя убежища.
SCPO были описаны как «водораздел государственной власти в Новом Южном Уэльсе» [5] ученые-правоведы, и юридическое сообщество решительно выступило против них, когда они были внесены и приняты менее чем за две недели на рассмотрение Парламентом Нового Южного Уэльса.
Канада
В Канада, любой объявил опасный преступник судом подлежит бессрочному задержанию.
Китай
Коста-Рика
В Коста-РикаУголовно-процессуальный кодекс 1998 года допускает нормальное досудебное производство «prisión превентивная» или же возвращать [17] сроком на 12 месяцев, если лицо считается «риском побега», но если дело объявлено «сложным», срок может быть увеличен до трех с половиной лет лишения свободы без обвинительного приговора, а в некоторых случаях и более. По состоянию на 23 мая 2013 года в предварительном заключении находилось более 3000 человек. [17]
Дания
В связи с массовыми беспорядками или другими ситуациями, когда существует риск для безопасности населения, полиция может задержать человека на срок до двенадцати часов без привлечения судов. [18] [19] [20] До 2009 года ограничение составляло шесть часов. Это изменение было частью так называемого Lømmelpakke (да), пакет законов, который также включал другие изменения, в частности, более строгое наказание за воспрепятствование работе полиции. [18] [20]
Германия
В Германия, «превентивное заключение» (нем. Sicherungsverwahrung, [http://www.gesetze-im-internet.de/englisch_stgb/englisch_stgb.html#StGBengl_000P66 §66 Strafgesetzbuch) имеет то же значение, что и в Новой Зеландии. Sicherungsverwahrung может быть вынесено только в рамках уголовного наказания и выносится лицам, совершившим тяжкое преступление и считающимся опасными для общественной безопасности. Это бессрочный приговор, следующий за обычным тюремным заключением. Чтобы гарантировать пригодность превентивного заключения, его необходимо пересматривать каждые два года, чтобы определить постоянную угрозу, исходящую от человека. Превентивное заключение обычно осуществляется в обычных тюрьмах, хотя и отдельно от обычных заключенных и с определенными привилегиями.
В Sicherungsverwahrung обычно выносится в первоначальном приговоре, но может быть вынесен позже при определенных обстоятельствах. Эта практика последующих постановлений о лишении дееспособности была признана нарушением статьи 7 Закона. Европейская конвенция о правах человека посредством Европейский суд по правам человека. [21] Впоследствии в Германии разгорелась большая дискуссия по поводу вынесения этого приговора. В ответ на это Федеральный конституционный суд Германии вынес приговор Sicherungsverwahrung в мае 2011 года, посчитав его неконституционным. [22] В ответ был принят новый закон, регулирующий Sicherungsverwahrung был принят в ноябре 2012 года. [23]
Индия
В Индиясрок предварительного заключения составляет не более трех месяцев, и этот срок может быть изменен парламентом. В соответствии с Законом о превентивном заключении 1950 г., срок его действия может быть продлен с трех месяцев до двенадцати месяцев только при положительной рекомендации консультативного совета, состоящего из Высший суд судьи или лица, имеющие право быть назначенными судьями Высокого суда. [24]
Превентивное заключение в Индии началось с британского правления в начале 1800-х годов и продолжалось такими законами, как Закон о защите Индии 1939 года и Закон о превентивном заключении 1950 года. [25]
Спорный Закон о поддержании внутренней безопасности изначально был принят индийским парламентом в начале Индира Гандипремьер-министром в 1971 году. Однако в течение «Чрезвычайная ситуация» (1975–1977), что привело к права человека нарушения. Впоследствии он был отменен после того, как Индира Ганди проиграла выборы в 1977 году, и к власти пришло новое правительство. [26]
Япония
В Япониядосудебное заключение подозреваемого может длиться до 23 суток без предъявления обвинения. Максимальный срок содержания под стражей определяется прокурором и подлежит утверждению местными судами. Он также может быть расширен. [27]
Малайзия
17 апреля 2012 г. Закон о преступлениях в сфере безопасности (особые меры) 2012 года (СОСМА) была одобрена Малазийский парламент как замена ISA. Он получил королевское одобрение 18 июня 2012 года и опубликован в газете 22 июня 2012 года. [29]
Новая Зеландия
Альфред Томас Винсент находится в предварительном заключении с 1968 года и по состоянию на 2018 год оставался там. [32] [33]
В Перу, «исправительная тюрьма» широко использовалась местные суды и Национальный суд Перу. Такое использование привело к тюремному заключению и вынесению приговора различным видным политическим деятелям, предположительно совершившим незаконные действия коррупция в Перу. Более 30 видных политических деятелей Перу были задержаны на основании постановления о превентивном задержании, в том числе пять президенты и один кандидат в президенты.
Вопрос о продолжении использования превентивного заключения в качестве средства отправления правосудия в настоящее время обсуждается законодательными и исполнительными органами власти Перу.
Южная Африка
объединенное Королевство
Англия и Уэльс раньше имели положения, введенные Труд Правительство в 2003 г., чтобы разобраться с опасные преступники аналогично тому, что используется в Канаде. Однако Закон о правовой помощи, осуждении и наказании правонарушителей 2012 г. отменил то, что называлось Лишение свободы в целях общественной защиты (IPP) без замены, хотя правонарушения, совершенные до вступления в силу Закона 2012 г., могут по-прежнему активировать IPP.
Соединенные Штаты
в Соединенные Штаты, то Шестая поправка к Конституции Соединенных Штатов гарантирует право на «быстрое и публичное судебное разбирательство». Таким образом, арестованные не могут содержаться под стражей длительное время без суда.
Однако, поскольку прохождение Закон о разрешении на национальную оборону на 2012 финансовый год (NDAA) разгорелась полемика относительно того, имеет ли теперь правительство США право задерживать граждан на неопределенный срок. Разделы 1021 и 1022 законодательства вводят правила, описанные Хранитель как разрешение на бессрочное содержание под стражей «без суда [] подозреваемых в терроризме американцев, арестованных на территории США, которые затем могут быть отправлены в залив Гуантанамо». [35]
Осужденные могут содержаться под стражей бессрочно в порядке «опасный преступник».