Что такое превосходно в гвинте
Что такое превосходно в гвинте
В первой части приведены базовые термины игры, расшифровка символов на картах, слова, которые можно часто встретить в тексте на картах.
В второй части собраны распространенные слова и выражения с форумов любителей ККИ, без знания которых расшифровать тексты почти невозможно 🙂
👍👍ККИ – Карточные Коллекционные Игры 👍👍
P.S. Что бы быстро найти необходимый Вам термин, нажмите на клавиатуре Ctrl + F, на экране появится окно поиска, введите туда интересующий термин.
Группы карт в Гвинте
В Гвинте три группы карт – бронзовые, серебряные и золотые (по цвету окантовки карты). Разделение важно, так как в колоде может быть не более 6 серебряных и 4 золотых карт.
Редкость карты характеризует вероятность, с которой эту карту можно получить из случайной бочки. На карте это обозначается цветом кристаллика в правом нижнем углу. Серый – обычная карта, голубой – редкая, фиолетовый – эпическая, желтый – легендарная (самая редкая). Различается и цена, за которую карту можно создать из обрывков (30, 80, 200, 800 обрывков соответственно)
Теперь цвет (бронза/серебро/золото) и редкость связаны. Серебряная карта может быть только эпической. Золотая карта может быть только легендарной.
Кроме того, не всегда легендарная карта гораздо важнее или нужнее, чем эпическая. Существует очень много полезных и универсальных эпических карт, а многие легендарные весьма ситуативны. Как правило, если у вас появится 800 обрывков, создать 4 эпических карты полезнее, чем одну легендарную.
Все карты разделены на фракции, некоторые карты – нейтральные, можно добавлять в колоды любых фракций. Определить фракцию можно по цвету флага по левой кромке карты. Нейтральные карты имеют коричневый флаг, Чудовища – красный, Королевства Севера – синий, Скойя’таели – зеленый, Скеллиге – фиолетовый, Нильфграард – черный.
Термины из описаний карт.
Ambush-отряд, который при выходе на поле боя ложится рубашкой вверх и раскрывается лишь при определенных условиях.(Засада)
Armor-поглощает обозначенную величину урона, нанесенного отряду.(Броня)
Banish-карта с таким тегом не отправляется в сброс после розыгрыша, а исчезает из текущей игры.(Удалить)
Bond-способность активируется лишь тогда, когда на вашей стороне поля боя появляется копия отряда с данной способностью.(Взаимосвязь)
Boost-добавьте вашему отряд текущую силу.(Усиление)
Brave-способность активируется лишь тогда, когда противник обгоняет вас по очкам.(Храбрость)
Clash-способность срабатывает когда ваш противник еще не ушел в пас.(Схватка)
Consume-уничтожьте(или удалите отряд, если он был в сбросе) и усильте пожирающий отряд силой уничтоженного или удаленного отряда.(Поглощение)
Counter-убавляйте счетчик каждый раз когда было выполнено определенное условие. Когда счетчик достигнет 0, то активируйте способность. Счетчик возобновляется когда отряд покидает поле.(Счетчик)
Damage-уменьшите силу отряда.(Урон)
Deathwish-способность активируется тогда, когда отряд отправляется в сброс.(Последнее желание)
Demote-сделайте отряд серебряным(или бронзовым, если бронза была изначальным цветом отряда).(Понижение)
Deploy-способность активируется тогда, когда отряд разыгран на поле боя.(Размещение)
Destroy-отправьте отряд в сброс.(Уничтожение)
Discard-отправьте отряд в сброс со своей руки или колоды.(Сбрасывание)
Doomed-Отряд: удаляется из игры тогда, когда отряд уничтожается; Особые карты: удаляется из игры после срабатывания способности.Исчезающая карта (Обреченный)
Draw-взять карту в вашу руку из верха вашей колоды.(Взять карту)
Effort-выполняет определенное действие для каждой карты, затронутой предыдущей способностью.(Напряжение)
Gamble-угадайте больше или меньше 5 единиц силы составляет верхняя бронзовая или серебряная карта противника. Последствия выигрыша или проигрыша описаны на карте с данной способностью.(Пари)
Heal-верните изначальную силу отряду с неполной силой.(Вылечите)
Lock-заблокируйте способности отряда или отрядов. Также блокирует и раскрывает засады.(Блокирование)
Mulligan-замените карты в вашей руке на карты из колоды определённое количество раз, в том числе и золотые(если это указано).(Замена)
Orders-способность срабатывает при разыгрывании карты лидера( срабатывает до его появления).(Приказ)
Promote-сделайте отряд золотым.(Повышение)
Retaliation-способность активируется при нанесении несмертельного урона по существу.(Возмездие)
Reset-верните изначальную силу любому отряду.(Восстановление)
Resistant-отряд с данным тегом невосприимчив к определённому погодному эффекту.(Сопротивление к погоде)
Resurect-верните отряд из сброса.(Воскрешение)
Reveal-раскройте карту или карты в руке, касается обоих игроков.(Вскрытие)
Revealed-карта, которая на данный момент находится в руке во вскрытом состоянии.(Вскрытая карта)
Shield-защищает отряд от снижающего силу урона.(Щит)
Spawn-добавьте карту в игру и разыграйте её.(Создать)
Spying-отряд, который на противоположной стороне поля от игрока, который его сыграл.(Шпион)
Stubborn-карта, которая не может быть возвращена в руку.(Крепкая)
Strengthen-повысьте изначальную силу отряда.(Укрепить)
Summon-сыграть определенную карту, или карты, из вашей колоды.(Призвать)
Timer-уменьшайте таймер каждый ход, пока отряд находится на столе. Активируйте способность когда таймер доходит до 0(в начале или конце хода).
Transform-преобразуйте в другую карту.(Преобразить)
Trio-активируйте данную способность тогда, когда на столе в одном ряду находятся 3 копии
Veteran-активируйте данную способность в начале 2 и 3 раундов когда карта с данным тегом находится в вашей руке, колоде или в сбросе.(Ветеран)
Weaken- уменьшить изначальную силу отряда.(Ослабить)
Разговорник бывалого ККИшника
КАРТЫ, КОЛОДЫ
Фракции и архетипы
ГЕЙМПЛЕЙ
Рейтинговые игры
Сообщество
Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт
От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
Итак, вы запустили Гвинт, воспользовались советами из предыдущей статьи и разобрались с его основами. Интерфейс понятен, виды партий, по крайней мере, на первый взгляд, тоже. Кошелек в сохранности. Что нужно делать дальше?
Выбор карт и фракций
Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.
Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).
Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.
Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.
Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.
Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.
Стратегии в Гвинте
Теперь вы знаете, как определить фракцию, которую вы могли бы выбрать. Уже внутри фракции вас встречает 7 стратегий (бывших лидеров), которые определяют стиль вашей игры за фракцию, и, что немаловажно, бонус провизии, который заметно разнится в зависимости от мощности стратегии.
Помимо своей способности стратегии имеют общую направленность: защитную, универсальную или атакующую. Разработчики тем самым подсказывают, на чей стороне поля вы будете концентрировать свою игру при данной стратегии. Также бывают приписки «действия с картами» и «создание» – в таком случае т.н. лидерская способность взаимодействует напрямую с картами. Эти стратегии можно отнести к универсальным. Разделение на простые и сложные способности весьма условно.
Рассмотрим на примере фракции Чудовищ, как работает составление колоды.
Вначале вы выбираете понравившуюся фракцию. Рассматривая стратегии, первым делом стоит определить наиболее понятные для вас. У Чудовищ такими могут стать стратегии «Сила природы» (бафф карты в руке на 8) и «Сила Ийсгита» (размещение плода Гернихоры, имеющего способность симбиоза, в каждом раунде).
Дальше стоит ознакомиться с советами и подсказками от разработчиков: вам покажут карты со способностями, рассчитанными на данную тактику ведения боя. Далеко не все стратегии напрямую зависят от архетипов, тем не менее, в наиболее явных случаях не стоит их игнорировать.
Создание колоды: стратегические приемы, отряды и особые карты
Разобравшись со стратегией, вы переходите в меню создания колоды. Первое, что вы увидите, но вряд ли поймете – стратегические приемы. Это новшество – одно из ключевых изменений Гвинта после релиза, дающее преимущество игроку, ходящему первым (до этого правила они имели процент побед ниже 49). Стандартный прием – «Тактическое преимущество», дающее бафф на 5 очков. Для начального этапа этого хватит с головой (приемы стоят 800 обрывков, по цене легендарок), однако в дальнейшем стоит рассмотреть иные варианты. Для каждой фракции есть свои приемы, наиболее подходящие под используемые стратегии. Особняком стоит «Зачарованный доспех» – получая очки в руку, вы можете реализовать их даже в третьем раунде (либо неожиданно нарушить планы соперника в любом другом, поскольку будете иметь скрытый запас силы в 3 очка). Вероятно, это наиболее универсальный вариант.
Если со стратегическими приемами вы только ознакомитесь, то отряды и особые карты (разница между которыми в отсутствии изначальной силы), составляющие всю вашу колоду, придется выбирать. Как упоминалось в предыдущей статье, коллекция Гвинта пополняется крайне быстро, но в первые месяцы у вас не будет большинства карт, а это значит, что придется сделать ставку на крафт определенных карт.
Первое и вполне очевидное замечание – нужно создавать карты, соотносящиеся с выбранной стратегией, первой или второй актуальной колодой. Если эта стратегия слишком гибкая, то не стоит бояться создавать карты, имеющие специфические способности, однако вы должны четко понимать, что они используются и нужны для комбинации.
Одна из проблем, которая может приключиться – наиболее яркие карты с 10+ провизии часто любят менять (патчи выходят каждый месяц). Поэтому карты вроде «выходного дня Лавка» тоже не стоит делать системообразующими. Будет весело, но не слишком эффективно.
Другой соблазн заключается в том, чтобы набрать побольше нейтральных карт и использовать их в разных фракциях, увеличивая тем самым силу нескольких колод одновременно. На старте это может показаться удачной идеей, но стоит помнить, что нейтральные карты либо слишком обособлены от каждой конкретной стратегии, либо они имеют аналогичные характеристики, но слабее внутрифракционных аналогов (т.е. могут добавляться лишь для усиления эффекта крайне мощной комбинации).
В связи с этим нейтральные карты следует создавать в том случае, если они имеют явный индивидуальный вес (например, контроль), хорошо отыгрывают от провизии и действительно могут пригодиться сразу в нескольких колодах.
Долгое время такой славой обладали карты «Геральт: Игни» и «Казнь», но после добавления тега «инициатива» (нужно играть первым действием, нельзя подровнять карты соперника, например, с приказов) они стали уже не такими универсальными.
Примером все еще классных и универсальных нейтральных карт являются: «Намордник Виго» (контроль), «Лютик: поэт» (перебор карт), «Коратская жара» (сильнейший контроль), «Геральт: профессионал» (аналог казни, требуется подбив), «Королевский указ» (перебор, бесплатное «золото» в руке), «Регис: жажда крови» (урон + удаление), «Геральт из Ривии» (аналог казни), «Плотва» (перебор карт), «Запрещенный ритуал» (казнь без «инициативы»), «Матта Ху’ури» (перебор карт), «Альзур: двойной крест» и «Приказ о выступлении», вытаскивающие из колоды самые сильные и слабые карты.
Что касается соотношения отрядов и особых карт (в т.ч. и артефактов, не являющихся отрядами), то оно сильно зависит от архетипа колоды. Можно отметить, что основную роль подавляющего большинства колод составляют именно отряды. Стратегии вроде «Таинственного зова» у Скоя’таэлей, использующего особые карты в большом количестве, зачастую не сильно популярны и в достаточной мере специфичны.
Говоря о провизии карт, стоит упомянуть, что обычно в колодах она распространяется равномерно. Идея иметь много сильных карт 10+ при большом количестве «бронзы» с провизией 4-5 изначально провальна: важно играть всеми картами сообща, не пытаясь обособлять больше нескольких карт (рассчитанных на перебор, блокировку или очищение) от общей комбинации, единой идеи колоды.
Теперь у вас не возникнет больших трудностей с созданием колод в Гвинте! Если вы их все же испытываете – зайдите в коллекцию колод на официальном сайте Гвинта и посмотрите лучшие из них за последний месяц. Пробуйте создавать колоды – это весело!
Гвинт
Добро пожаловать в Гвинт
Гвинт — древняя краснолюдская карточная игра, которая представляет собой битву двух армий. Игроки – полководцы, а карты – их войска.
Правила игры
Правила игры
Типы карт
Карты отрядов
Самая главная категория карт — карта отряда. Число в верхнем левом углу означает ее мощь. На поле битвы это число прибавляется к суммарной мощи игрока, выложившего карту.
Карты отрядов делятся на три типа:
Рукопашный | |
Дальнобойный | |
Осадный |
Это значок ряда вашего отряда. Он показывает, в каком ряду на поле битвы можно разместить карту. Разделение карт на типы не учитывается при подсчете общей силы отрядов, оно лишь важно при использовании специальных карт.
Специальные умения
Также карты отрядов могут иметь свои умения. Так, у Каэдвенского осадного мастера есть умение под названием «Прилив сил», дающее +1 к мощи всех отрядов в его ряду. Они влияют на общую силу отрядов. Умения отмечены в белом кружке под кружком типа отряда.
Умение | Эффект |
---|---|
На поле врага выкладывается карта, добавляя к его общей силе отрядов ту числовую мощь, которая указана на ней. При этом вы получаете две дополнительные карты из колоды. | |
Шпион | |
Оказавшись на поле, восстанавливает одну отбитую карту (бесполезно использовать в первом раунде). | |
Медик | |
Положив в один ряд две одинаковые такие карты, вы получите двойное усиление этих карт. | |
Прочная связь | |
Вы можете выбрать этой карте тип и положить в любой ряд. | |
Проворство | |
Вместе с этой картой на поле будут выложены такие же карты с этим умением. | |
Двойник | |
Карта дает прибавку к силе отряда в этом ряду. | |
Прилив сил | |
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) вашего противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | |
Казнь | |
Уничтожает самую сильную карту/карты на боле битвы. Также может уничтожить сам себя. | |
Казнь | |
Удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только 1 такая карта. | |
Командирский рог | |
Под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | |
Берсерк | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём | |
Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, сильную карту отряда. | |
Призвание Мстителя |
Погодные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Снижает силу рукопашных отрядов до 1. | |
Мороз | |
Снижает силу дальнобойных отрядов до 1. | |
Мгла | |
Снижает силу осадных отрядов до 1. | |
Ливень | |
Отменяет эффекты всех погодных карт. | |
Ясная погода | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём |
Специальные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Поставьте вместо своей выложенной карты на поле, при этом эта карта возвращается к вам. | |
Чучело | |
Удваивает силу всех отрядов в этом ряду. Можно разместить только один рог в ряду. | |
Командирский рог | |
Уничтожает самую сильную карту на поле. Действует как на противника, так и на вас. | |
Казнь |
Карты — лидеры
В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент. У каждой масти есть четыре варианта лидера. Каждый со своими способностями.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Фольтест Король Темерии | Фольтест Предводитель Севера | Фольтест Завоеватель | Фольтетс Железный Владыка | Фольтест сын Меделла | |
Возьмите из вашей колоды Мглу и сыграйте ее немедленно. | Отменяет все эффекты погодных карт. | Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10. | Уничтожает одну из карт дальнего боя, если общая сила дальнобойных отрядов противника равна или превышает 10. | |
Францеска Финдабаир Истинная эльфка | Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин | Францеска Финдабаир Прекраснейшая | Францеска Финдабаир КоролеваДол Блотанны | Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe | |
Возьмите из вашей колоды Мороз и сыграйте его немедленно. | Возьмите дополнительную карту в начале боя | Удваивает силу всех ваших дальнобойных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный рукопашный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | Передвигает карты со способность «Проворство» в более выгодный ряд. | |
Эредин Бреак Глас Командир Дикой Охоты | Эредин Бреак Глас Король Aen Elle | Эредин Бреак Глас Убийца Оберона | Эредин Бреак Глас Владыка Тир на Лиа | Эредин Бреакк Глас Вероломный | |
Возьмите из вашей колоды любую погодную карту и сыграйте ее немедленно. | Удваивает силу всех ваших рукопашных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Сбростье две карты и возьмите из вашей колоды одну карту по выбору. | Верните карту из вашего отбоя в руку. | Удваивает силу всех шпионов, как ваших так и вражеских. | |
Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда | Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда | Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя | Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга | Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера | |
Возьмите из вашей колоды Ливень и сыграйте ее немедленно. | Посмотрите три случайные карты из руки противника. | Отменяет эффекты умения вражеского лидера. | Возьмите карту из отбоя вашего соперника. | Возвращает случайную карту из отбоя, как вашу так и вражескую. |
Карты — герои
Герои — очень сильные карты. На них не действую погодные и специальные карты. У некоторых карт героев имеются специальные умения, как и на картах отрядов. Карты героев можно выиграть у опытных игроков, с этим связаны дополнительные квесты «Гвинт. ».
Нейтральные карты
Как понятно из названия эти карты нейтральны, т.е не принадлежат ни одной из фракций и могут быть частью любой колоды. Также к нейтральным относятся специальные и погодные карты.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Карта | Тип/Сила | Эффект | Где найти? |
---|---|---|---|
Рукопашные отряды | Герой | Талер, корчма Семь Котов (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). | |
Геральт из Ривии | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | — | Вивальди, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Весемир | Сила-6 | ||
Дальнобойные отряды | Герой, Медик | Штепан, корчмарь в Оксенфурте, квест «Гвинт: игры с корчмарями». | |
Йеннифэр из Венгерберга | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Скоя’Таель торговец, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Цирилла | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Ламберт, квест «Гвинт: старые товарищи». | |
Трисс Меригольд | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Командирский рог | Награда за победу в турнире по гвинту, квест «Вопрос жизни и смерти». | |
Лютик | Сила-2 | ||
Рукопашные отряды | — | Ученый, корчма в Белом Саду. | |
Золтан Хивай | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | — | Случайные игроки. | |
Эмиель Регис | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | Казнь | Случайные игроки. | |
Виллентр | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой, Шпион | Гермист, квест «Гвинт: игра по-скеллигски». | |
Таинственный Эльф | Сила-0 | ||
Рукопашные отряды | Прилив сил | Награда за победу в игре с Шани. | |
Ольгерд фон Эверек | Сила-6 | ||
Осадные отряды | Двойник | Награда за победу в игре с Гильбертом, аукционный дом. | |
Гюнтер О’Димм | Сила-2 | ||
Дальнобойные отряды | Двойник | В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Гюнтер О’Димм (Тьма) | Сила-4 | ||
Дальнобойные отряды | Призвание Мстителя | На втором этаже амбара (во время свадьбы), квест «И я там был, мед-пиво пил». | |
Корова | Сила-0 |
Фракции
Все карты разделены на четыре фракции: Королевства Севера, Скоя’таэли, Чудовища и Нильфгаард. В начале игры доступна только колода «Королевств Севера». На начальных этапах игры вы будете пополнять именно эту колоду, остальные колоды будут готовы к игре спустя большую часть игры. Собирать же карты придется на турнирах, квестах, а также покупать у торговцев.
Фракция | Уникальное свойство |
---|---|
Королевства Севера | Берут карту из колоды после каждого выигранного раунда. |
Скоя’таэли | В начале битвы решают, кто ходит первым. |
Чудовища | После каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту. |
Нильфгаард | Побеждает в случае ничьей. |
Нейтральные | Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифэр», «Цири» не принадлежат ни к одной из фракций и могут быть перенесены в колоду любой фракции. |
Где найти уникальные карты
Советы по игре
Не стоит разыгрывать все карты в самом начале игры, такая тактика приведёт вас к поражению в следующем раунде. Играйте от оппонента. В начале стоит выложить несколько слабых карт, а более сильные оставить на следующий раунд.
Не бойтесь пасовать, если сила противника достигла неимоверных высот, спасуйте и в следующем раунде у вас будет преимущество.
Не стоит разыгрывать шпионов в самом начале игры, в последующих раундах противник сможет поднять их используя карту медика. Также старайтесь всегда поднимать шпионов противника используя чучело или медика.
Будьте осторожны с картой казни, она уничтожает самую сильную карту, и иногда случается так что самая сильная карта на поле принадлежит вам.
Не используйте больше 22 карт. Берите в колоду только самые нужные и сильные карты, так у вас будет больше шансов на победу и на выпадение нужных вам карт.
Не упускайте ни единого шанса пополнить свою колоду, будь то квест или закупка у случайного торговца.
Колода «Королевства Севера»
Играя за Север не забудьте убрать из колоды карты с силой 1, пользы от них мало. Также запаситесь картой «Ясной погоды» или картой лидера «Фольтест Предводитель Севера».
Играя против Севера запаситесь парочкой карт «Ливня», у Севера очень мощные осадные отряды. И не забудьте пару карт Чучел дабы противостоять шпионам.
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Доступна с начала игры. | |
Фольтест Король Темерии | |
В продаже у Эльзы — корчмаря из Белого Сада. | |
Фольтест Предводитель Севера | |
Нильфгаардский аристократ в саду Вызимы. | |
Фольтест Завоеватель | |
Бернард Тулле. Задание: «Высокие ставки». | |
Фольтест Железный Владыка | |
В продаже у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд. | |
Фольтест сын Меделла |
Герои
Рукопашные отряды
Карта | Эффект/Сила | Где найти? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта | Где найти? |
---|---|
Награда за завершение квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | |
Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя | |
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга | |
В продаже у трактирщика в таверне «На распутье» | |
Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда | |
Доступна с начала игры. | |
Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда | |
В продаже у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд. | |
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Скоя’таэли»
Играя за Скоя’таэлей запаситесь картами «Ясная погода», плохая погода может практически полностью подавить ваше партизанское войско. Вначале игры не бойтесь использовать сильные карты (не герои) в последующих раундах вы используя умелых медиков сможете поднять их.
Играя против Скоя’таэли постарайтесь не использовать шпионов в самом начале игры, благодаря их умелым медикам они смогут их поднять. Также запаситесь погодными картами, мороз и мгла могут практически полностью деморализовать их.
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Доступна с начала игры. | |
Францеска Финдабаир Истинная эльфка | |
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Францеска Финдабаир Королева Дол Блатанны | |
В продаже у корчмаря «Гусиная гузка». | |
Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин | |
Награда за завершение квеста «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Францеска Финдабаир Прекраснейшая | |
В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Чудовища»
Играя за чудовищ запаситесь картами «Ясной погоды», большая часть карт чудовищ принадлежат к типу «Рукопашных отрядов», поэтому они уязвимы к карте мороза. Также можете взять пару карт «Мглы» и «Ливня», по той же причини они не подействуют на ваше войско. И если в вашей колоде есть карта «Казни» то перед её использованием убедитесь что на поле не стоит ваша сильная карта со способностью «Прочная связь», это может сыграть с вами злую шутку.
Играя против чудовищ запаситесь парой карт «Мороза», это единственное что может хоть как-то приостановить их ужасающие нашествие. Также стоит оставить сильные карты (не герои) к последнему раунду, т.к. чудовища часто используют карты «Казни», «Мглы» и «Ливня».
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Эредин Бреакк Глас Владыка Тир на Лиа | |
Доступна с начала игры. | |
Эредин Бреакк Глас Командир Дикой Охоты | |
В продажу у трактирщика в таверне порта Каэр Трольде. | |
Эредин Бреакк Глас Король Aen Elle | |
Награда за завершение квеста «Гвинт: веленские игроки». | |
Эредин Бреакк Глас Убийца Оберона | |
В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Эредин Бреакк Глас Вероломный |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Скеллиге»
Данная колода добавлена в игру с дополнение «Кровь и вино».
Скеллиге — холодный и не дружелюбный край состоящий в основном из островов. Жизнь островитян это бесконечные набеги и войны. Нередки войны с соотечественниками из других кланов, но пред общим врагом они способны объединиться и представлять серьёзную угрозу. Численность войск Скеллиге по сравнению с другими крайне мала, но они берут не количеством, а качеством, закалённые в боях дракары которым не страшны сильнейшие бури, сильные предводители способные повести за собой войско и конечно же страшные воины Берсерки способные в пылу сражения перевоплотится в огромных разъярённых медведей.
Играя за Скеллиге запаситесь картой чучела чтобы противостоять вражеским шпионам, также не забывайте про карты лидера, они имеют необычные способности. И когда ваша рука опустеет не спешите сдаваться, данная колода может вернуть пару дракаров из биты и обеспечить вам победу в последнем раунде.
Играя против Скеллиге не спишите использовать шпионов дабы не дать врагу захватить их при помощи карты чучела. Также припасите карту казни дабы противостоять картам со способностью прочная связь и карту ясной погоды, у одного из лидеров есть способность противостоять дождю, при ее активации осадные отряды теряют лишь половину силы. И главное, оставляйте карты про запас, в конце последнего раунда колода возвращает пару карт из биты.
Сильные стороны
Слабые стороны
Все карты колоды Скеллиге находятся по квесту «Гвинт: Большой турнир в Боклере».
- Что такое пульсовое артериальное давление
- Что такое реконструкция объекта капитального строительства