Что такое превью ролика

Как сделать идеальное превью видео для YouTube: 8 типичных ошибок и 3 простых правила

Как сделать идеальное превью для видеороликов и избежать ошибок, которые приведут к снижению CTR? Наблюдениями делится Алина Длотовская из отдела контента компании mediacube, официальной партнёрской сети YouTube.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Превью (или заставка) видео — первое, на что падает взгляд во время просмотра ленты YouTube. Всего за секунду зрителю нужно решить, будет ли он смотреть то, что предлагает сервис. Каждый месяц наш отдел создаёт более 260 превью для видео блогеров, поэтому наш опыт позволяет создавать наиболее кликабельные заставки.

Главная задача превью — на уровне интуиции рассказать зрителю, о чём будет видео. Поэтому существует правило использовать максимум визуального «оружия»: образов, ассоциаций — и минимум текста. Но это далеко не всё, что требуется для хорошего и кликабельного превью.

Давайте выполним работу над ошибками.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Что мы изменили: добавили персонифицированных героев; показали сюжет видео; использовали актуальный шрифт

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Что мы изменили: сделали фон менее отвлекающим; написали байтовый текст актуальным шрифтом; добавили огонь для зрелищности

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Что мы изменили: написали текст подходящим к стилистике ролика шрифтом; разместили надпись так, чтобы она не перекрывалась всплывающими иконками «Посмотреть позже» и «Добавить в плейлист» (блогеры часто это не учитывают); обработали главную фотографию с большей контрастностью и глубиной цветов

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Топ-8 ошибок креаторов при создании превью

Визуальный мусор

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Использование лишних отвлекающих деталей, «шумный» фон, обилие мелких предметов — всё это усложняет восприятие, считывание основного смысла. А если зритель не понимает, что его ждёт, вероятность того, что он откроет видео, уменьшается.

Использование неподходящих цветов

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Для детского контента лучше использовать «радостные» и яркие цвета. Русскоговорящая аудитория любит неон, а зрителям из Европы по душе более лаконичные решения. Однако всё, конечно, зависит от тематики контента: трудно представить минималистичное превью в пастельных тонах для летсплея Minecraft.

Сам YouTube не рекомендует использовать белый, серый и чёрный цвета, потому что видео с таким превью может слиться с фоном сайта.

В процессе оформления не забывайте смотреть на цветовой круг и использовать комплиментарные сочетания. Они наиболее приятны для восприятия.

Неправильная композиция

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Слишком много свободного пространства на заставке или негармоничное заполнение кадра снижают интерес зрителя и заставляют его пролистывать ролик в ленте.

Нет эмоций

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Не секрет, что лицо блогера на превью всегда увеличивает количество кликов на видео. Пусть на заставке будет отражён какой-то яркий эмоциональный момент из ролика.

Нет триггера

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Если понимаете, что глазу не за что зацепиться, превью лучше доработать. Однако не используйте такие триггеры, как красные стрелки и круги, которые сильно выделяют один объект. Часто такие приёмы блогеры используют, чтобы «заманить» зрителя тем, чего в ролике нет, поэтому YouTube может наказать за это демонетизацией.

Невозможно понять тему видео

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Превью — это краткий пересказ того, что будет в ролике. Идеально, если примерный сюжет понятен даже при отсутствии названия. Например, на превью ролика, где блогер пробует острые соусы, логичным будет поместить его лицо, перец и молоко, которое главный герой пьёт, чтобы нейтрализовать остроту. Как бы ни назывался ролик, зритель уже понял его тематику. Помните, у него есть всего секунда, чтобы решить, смотреть или пролистать.

Обилие лишнего текста или неверное его оформление

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Если вы решаете использовать текст, это должно быть лаконичное и крупное слово/словосочетание по теме, которое не дублируется в названии ролика. Шрифт — приятный, читабельный и актуальный. Следите за модой на шрифты: она быстро меняется!

Кроме этого, текст необходимо располагать так, чтобы после публикации ролика его не перекрывали всплывающие иконки сервиса и таймкод.

Нет подстройки под свою аудиторию

Для создания хорошего превью необходимо хорошо знать свою аудиторию: средний возраст, геолокацию, пристрастия — и учитывать её вкусы.

Основные правила хорошего превью

Хорошее фото

Качественная статичная фотография, сделанная специально для превью (а не вырезанный из видео кадр) — это 50% успеха.

Многие блогеры, с которыми работает mediacube, обращаются за помощью по созданию дизайна превью. В результате совместной работы блогер экономит время и получает яркую актуальную заставку от дизайнеров по своему ТЗ.

Вот так из обычных домашних фотографий, присланных блогерами, дизайнеры mediacube делают яркие и кликабельные превью:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

«Когда мы работаем с блогерами, мы просим прислать чёткое техзадание, референсы и качественные снимки (изображения 800×800 пикселей, если это продукт, и от 1000×1000, если это событие или лицо человека, которого надо взять крупным планом).

Фото лучше делать до, после или во время съёмок видео. Если автор не знает, чего он хочет, или неточно формулирует ТЗ, мы можем помочь докрутить идеи или предлагаем варианты оформления на своё усмотрение», — рассказывает Алина Длатовская.

Понятная идея ролика

Превью должно быть таким, чтобы сюжет ролика угадывался даже теми, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль видео. Для этого нужно хорошо продумать текст, картинку и эмоцию.

Показывайте эмоции

Исходя из предыдущего пункта, лучше всего, если на превью будет эмоциональное лицо блогера. Эмоция должна отражать настроение ролика.

Популярность видео — это всегда совокупность моментов: машина YouTube оценивает заставку, слушает весь произнесённый в ролике текст, читает описание, смотрит визуал и слушает звук. На основе этих параметров определяются CTR и монетизация. Таким образом, хорошее превью — не залог популярности, но может существенно помочь выжать максимум кликов и, соответственно, просмотров.

Источник фото на тизере: Mec Rawlings on Unsplash

Источник

Что такое превью для ютуба? Надо сделать, но не знаю что это такое. Если напишите очень поможите

Превью картинки на Youtube играют важную роль в раскрутке канала. Дело в том, что многие пользователи Youtube, перед тем, как перейти на то или иное видео, в первую очередь смотрят на превью картинку, а уже после этого переходят к самому видео. Почему так происходит? Да потому что любой человек быстрее и лучше всего обращает внимание именно графические компоненты, такие как изображения, баннеры и т. д., чем на текстовые. Именно поэтому, для того, чтобы максимально раскрутить свой канал на Youtube, Вы должны научиться делать красивые превью картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Об этом мы и поговорим в данной статье, но чуть позже. Ну а сейчас немного теории.
Что такое превью картинки

Для тех, кто не знает о чем идет речь, поясню. Превью картинки – это простые изображения, которые создаются в любом графическом редакторе (вроде Photoshop или Paint), и которые помещаются к видео на Youtube с целью показать, о чем говорится в том или ином видео еще на стадии предпросмотра. Размер превью картинок обычно равняется 1280 на 720 пикселей (HD). Для примера, чтобы показать Вам, как выглядят превью картинки, возьмем вот эти два скриншота (красными квадратами обозначены те видео, которые имеют превью картинки):
Как сделать превью картинку на Youtube

Для того чтобы создать качественную превью картинку на Youtube, Вы должны придерживаться следующих правил:

Превью картинка должна соответствовать содержанию видео, на котором она размещена. Не стоит целенаправленно обманывать своих зрителей, ставя превью изображения, по смыслу отличающиеся от самих видео, потому что во-первых, это запрещено законами Youtube, а во-вторых, даже если тот или иной зритель посмотрит такое видео, то разочаруется в нем, не обнаружив того, что искал и почти со стопроцентной вероятностью поставит дислайк, а может быть даже пожалуется администрации сайта. Если Ваша главная цель – получить дополнительных подписчиков на своем канале, то этого делать не стоит. Поэтому, всегда размещайте только те превью картинки, которые соответствуют содержанию видео.
Во-вторых, старайтесь создавать такие превью изображения, с помощью которых можно было выделится из остальной массы «серых» видеозаписей, у которых или вообще нет сторонней превью картинки или они забыли ее поставить. Для этого стоит разнообразить свои превью картинки различными красивыми графическими эффектами, такими как вспышки, блески и т. д. Запомните, на Youtube действует тот же закон, как и в жизни, а именно – встречают по одежке, а провожают по уму (в нашем случае, по интересу). =)
Добавляйте в свои превью картинки текст с кратким описанием видео. Если Вы занимаетесь снятием летсплеев, то имеет смысл добавлять к превью видео номера серий. Это позволит Вашим зрителям лучше ориентироваться в Ваших летсплеях. Так же, размещая текст, старайтесь делать его как можно больше, с расчетом на то, чтобы он был виден на превью картинках. Слишком мелкий текст на Ваших превью картинках

Источник

Превью на Ютубе. Какую поставить картинку для видео и что на ней написать?

Какое превью использовать? Какие ошибки чаше всего допускают авторы? Как увеличить значение CTR? Какие стратегии создания превью лучше всего работают?

Ответы на эти вопросы вы узнаете прямо сейчас.
Эта тема должна быть у всех в приоритете, так как качественное превью можно смело назвать самым эффективным инструментом в плане «время работы / результат в просмотрах».

Кастомное превью на ютуб

Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Одежка – это превью вашего видео, ум – его содержание. Если картинка будет не очень, то и до содержания дело не дойдет. Первое и самое главное правило – у каждого видео должно быть своё превью! Можно встретить массу успешных роликов без тегов или какого-либо монтажа. Но кастомное превью есть на всех видео.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаНадеюсь все знают, как загружать превью, но на всякий случай продублировал

Если картинки нет – то это будет выглядеть, как набор случайных кадров. Например, так:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаИ даже если вы преданный поклонник Hearthstone — трудно что-то выбрать. Скорее возникает желание вернуться на главную ютуба и найти что-то подходящее там.

Случайные картинки не говорят, о чем видео. Они не показывают, зачем человеку его смотреть. Есть ли там что-то, что ему интересно.

Главный ингредиент качественного превью

Чаще всего главная задача картинки вашего видео — привлечь внимание аудитории. Почему?

80% всех просмотров на YouTube идет из рекомендаций (рекомендованные и главная страница).
70% всех просмотров на ютубе идет с мобильных телефонов.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаВот так рекомендации выглядят на мобильном телефоне. Это самая распространенная связка источник трафика + девайс. Осталась еще буквально секунда до того, как зритель сделает свайп вниз. Потом еще секунда — очередной свайп…

Нужно понимать два основных момента:

Самая частая ошибка, которую допускают авторы — думают, что зрители проводят детальный анализ всей главной страницы при выборе ролика для просмотра. На деле же люди часто выбирают видео за несколько секунд.

В среднем у нас есть одна секунда, чтобы привлечь внимание аудитории. Это самое главное. Не важно, что изображено, как долго вы рисовали тень и насколько тема видео прорывная. Если человек проскролил не обратив внимание — это провал.

Чтобы зацепить внимание зрителя нужны специальные триггеры. Что-то, что уже не позволит зрителю пролистать видео в суетливом поиске контента.

Ниже привел парочку примеров триггеров внимания:

1 пример:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Мимо такого превью нереально пройти мимо. Сначала кажется, что это игра. Потом понимаешь, что все-таки это реальная жизнь — слишком уж детализировано. Потом думаешь, что это просто поломанное авто. В бессилии обращаешься к заголовку видео — и вот ты уже досматриваешь 11 минуту видео))

Название + превью должны работать вместе. Делать их по отдельности без какой-либо синхронизации нельзя.

2 пример:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

В принципе для привлечения внимания могут хорошо работать и обычные объекты большого размера. Например, тут довольно детализированный пирог, фон размыт. И в любом случае данное блюдо бросится в глаза при скроллинге.

Но это всё же не рандомный пирог — это довольно популярное блюдо из популярнейшего мультика. Так что такое превью не только внимание может собирать, но и мгновенные клики от целевой аудитории, которая довольно широка (у канала Маша и Медведь 28 миллиардов просмотров).

3 пример:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Превью может быть само по себе хорошим триггером. Если это цельная интересная дизайнерская работа, как на превью выше.

Понятно, что у Куплинова все ролики хорошо набирают. Но это видео сделало примерно х2 от средних просмотров. И во многом дело в превью — оно объективно лучше, чем на любом другом ролике за последнее время.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаТекст правда дурацкий на этом превью (об этом ниже), но в целом на такое превью трудно не обратить внимание

Придумывание триггеров для видео — это творческий процесс. Выше я показал примеры. Дальше остается лишь путем проб и ошибок вычленять из видео те самые триггеры.

Лайфхак: Многие популярные авторы сначала придумывают триггер, а потом снимают под него видео. Уверен, что в процессе мозгового штурма Мамикс решил реализовать именно эту идею лишь потому, что превью с ходу выглядело довольно триггерным:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Сразу предвижу вопрос: Трудно найти хороший триггер в своем видео. Мне кажется это вообще невозможно сделать. Как выходить из ситуации?

Скорее всего ролик плох сам по себе. К сожалению YouTube суров. Много прекрасного контента полегло в ожесточенных боях с челленджами «лизни, откуси, съешь». Но таков ютуб — ему нужно, чтобы на один показ в итоге приходилось как можно больше минут просмотра.

Думайте о миниатюрке как можно раньше. Если неделя съемок и монтажа упрется в некачественное превью, то все старания прогорят.

Текст на картинке

Нужно максимально пристально следить за тем, чтобы текст читался хорошо на маленькой картинке. Уменьшенная миниатюрка используется в рекомендациях от YouTube, на странице канала, в мобильных версиях и т.д.

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаТакой текст будет виден где угодно

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаТут собраны все возможные ошибки

Основные факторы красивого текста:

Не нужно думать, что надпись на превью — это мастхев. Наоборот, если у вас получится сделать качественную байтовую картинку без текста — делайте. Визуальные образы привлекают внимание гораздо лучше, чем текст. А если не получается полностью передать месседж, то ничего страшного — для этого есть 100 символов заголовка видео.

Обращайте внимание на шрифты. Хипстерские курсивы хороши в кафе, когда заказываешь смусси с митболами. На YouTube выигрывают те шрифты, которые лучше читаются как на большой картинке, так и на маленькой. Мы рекомендуем простые шрифты без засечек, такие как Arial и Helvetica и практически любые толстенькие варианты.

Кстати текст сам по себе может становиться триггером внимания, если он большой или необычный:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаВидео собрало миллион просмотров не на самом большом канале

Но это крайность. Если можно сделать триггером какой-то визуальный образ, то так и нужно делать. Текст действительно хорош только в том случае, если стратегия набора просмотров — это поисковой источник трафика.

Что делать, если удалось завладеть вниманием?

Ответ довольно прост — не делать ошибок (об этом ниже).

На деле кроме охоты за вниманием зрителя у превью есть лишь одна функция — перевести это внимание в клик. Так что все остальные элементы картинки для видео, которые не задействованы в привлечении внимания, должны склонять к клику.

Главное, чтобы на превью не было таких элементов, которые и внимание не привлекают, и к клику не подводят. Фраза «лишним не будет» абсолютно не применима к созданию превью

Например, картинка ниже с первого взгляда кажется очень качественное. Лица отлично выделены, стильные эффекты на миниатюрке:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

Но нужен ли этот текст на превью? Он же практически повторяет название. Он не увеличивает шансы на клик. Да и два человека под текстом тоже не нужны — внимание они не привлекут, вероятность клика тоже не изменится, если их убрать.

Из всего этого можно выделить 5 самых распространенных ошибок, которые допускают авторы на YouTube при подготовке картинки для своего видео.

Основные ошибки при создании превью

2. Несочетаемые цвета. Засветы и затемнения. К примеру тут плохо видно Ильича из-за того, что он в черной одежде расположен на черном фоне. И черный микрофон тоже не сразу бросается в глаза по этой же причине — а он должен быть основным триггером клика:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

3. Дублирование одной и той же инфы в названии и превью. Как уже писал выше, каждый символ на вес золота и спускать в никуда целое название — очень больно для CTR. Оно должно быть уникальным. Или в крайнем случае можно делать превью с минимумом текста. Оба варианта значительно лучше, чем то, что есть сейчас:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

4. Копирование превью. Ни для стримов, ни для обычных видео это непозволительно:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью ролика

5. И конечно же некачественные надписи на превью. То слишком маленькие, то цвет не сочетается с фоном, то превью вовсе не нуждаются в пояснении текстом. Это уже разбирали в главе «Текст на картинке».

Грубые ошибки при создании превью

Крайне важно отражать на картинке то, что будет в видео, чтобы не обманывать зрителя. Если нарисовано что-то такое, чего в ролике нет – зрители просто кликнут и уйдут. В итоге мало того, что негативный поведенческий фактор похоронит ролик, так это ещё и повлияет на продвижение других роликов в последующем.

Кликбейтить плохо как для продвижения конкретного видео, так и канала в целом

Также нужно избегать голых неприличных частей тела, насилия, угроз, копирования чужих превью и т.д. Про нарушение правил YouTube подробнее тут: http://www.youtube.com/yt/policyandsafety/communityguidelines.html

С проблемным контентом можно схлопотать ограничение монетизации, блок 18+ и многое другое. Все это приводят к спаду просмотров.

Голые попы и полуголые груди хорошо привлекают внимание и поначалу дают много просмотров, но надо понимать, что привлекают внимание именно они, а не ролик. Это заложено природой – мужчина отлично распознает образы самок. Если поставить такую картинку, то многие зайдут посмотреть, но так же быстро они и уйдут, если в ролике действительно нет голых грудей и поп.
В итоге и просмотров не будет, и монетизации, и благосклонности алгоритма к вашему каналу.

Анализ эффективности превью

YouTube Analytics позволяет понять, какие превью отрабатывают лучше всего.

Конечно же тут наш главный помощник — это CTR. Именно он показывает, насколько часто кликают по нашим превью.
Тут не все так просто и про специфику подсчета CTR будет отдельная статья.
Но факт остается фактом — чем больше CTR, тем лучше.

Какой CTR можно назвать хорошим? Все индивидуально. Для обзора печных кирпичей 3% CTR из рекомендаций может быть отличным результатом. А если мы говорим про челленджи на широкую аудиторию, то можно расстраиваться при однозначном проценте — нужно как минимум 10%.
Если же говорим про средний показатель по палате, то отметке в 7% можно радоваться)

Лучше всего гнаться не за конкретной цифрой CTR, а планомерно увеличивать имеющуюся кликабельность. То есть конкурировать со своими прошлыми видео. Прошлое имело 1% CTR, а в новом 2% — отлично, рост на 100%

Сейчас удобно, что по новым видео можно практически сразу после публикации получить краткую выжимку:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаПросмотры средние, CTR средний, удержание плохое

Проверить кликбейтность превью позволяет пункт «Удержание аудитории». Если люди начали смотреть видео, но сразу ушли, значит они не получили того, чего ожидали. Значит нужно более четко в названии и на превью показывать, о чем будет видео.
Правда в резком отвале аудитории может быть виновато и само видео, если оно изначально не «цепляет» внимание, имеет слишком длинную заставку или не ясно, о чем вообще речь.

При сравнении превью (и не только) нужно обязательно выбирать первые 24 часа / 7 дней после публикации. Тогда влияние внешних факторов на CTR у двух роликов будет примерно одинаковым и разница в кликабельности будет обусловлена в основном качеством превью, идеи, названия.

А вообще с 2021 года есть джокер для сравнения CTR и удержания разных роликов. Писал уже про это в статье аудит ютуб канала с помощью YouTube Analytics. Здесь лишь продублирую основной месседж — вы можете сравнивать показатели всех видео за первые 24 часа после публикации. И это очень удобно сделано:

Что такое превью ролика. Смотреть фото Что такое превью ролика. Смотреть картинку Что такое превью ролика. Картинка про Что такое превью ролика. Фото Что такое превью роликаТочечки — отдельные ролики. Чем выше, тем лучше CTR

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *