Что такое псп в строительстве

Что такое псп в строительстве

подготовительная стадия проекта

приёмо-сдаточный пункт
приёмно-сдаточный пункт

пункт сбора пострадавших

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Первое свободное поколение

прибор слепой посадки

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Пацифистская социалистическая партия

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

полиэтилен средней плотности

предельный срок потребления

Источник: постановление правительства МО от 17.05.2001 № 145/16

Пакистанская социалистическая партия

Партия свободных предпринимателей

промежуточный сборный пункт

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Правила совместного плавания

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Источник: Л. З. Лурье «Браковка, торцовка и сортировка пиломатериалов»

Португальская социалистическая партия

подразделение судебных приставов

Пуэрториканская социалистическая партия

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Партия свободы и прогресса

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

положение о структурном подразделении

Петербургский страховой партнёр

организация, Санкт-Петербург, страх.

Предприятие строительных поставок

организация, Санкт-Петербург, строительство

программа содействия парламенту

например: ПСП Украины

показатель состояния плода

плита средней плотности

политика сложности пароля

Как обстоят дела с политикой сложности пароля ( ПСП ) в приложениях: реализована ли ПСП и какая, есть ли параметр “время жизни пароля” (если нет, то может ли пользователь сменить пароль самостоятельно)? Наложите полученные результаты на существующую в компании политику.

перегружатель скребковый передвижной

пригородное сельское поселение

подсистема сбора платы

ПСП за проезд по скоростным дорогам Российской Федерации

плодородный слой почвы

промежуточная стойка переключений

Постоянный совет партнёрства Россия-Европейский союз

Полезное

Смотреть что такое «ПСП» в других словарях:

ПСП РФ–ЕС — ПСП ПСП РФ–ЕС Постоянный совет партнёрства Россия Европейский союз ранее: СПС Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве России и ЕС организация, РФ ПСП Источник: http://rian.ru/interview/20050330/39592191.html … Словарь сокращений и аббревиатур

ПСП- — прилавок для столовых приборов в маркировке Пример использования ПСП 70М … Словарь сокращений и аббревиатур

ПСП — Партия свободы и прогресса (ПСП) Партыя свабоды і прагрэсу (ПСП) Лидер: Владимир Новосяд Дата основания: 22 ноября 2003 … Википедия

ПСП — См. постсинаптический потенциал … Толковый словарь по психологии

ПСП — Пакистанская социалистическая партия Партия свободы и прогресса (Бельгия) Пацифистская социалистическая партия (Нидерланды) подборщик стогообразователь пневматический полиэтилен средней плотности Португальская социалистическая партия правила… … Словарь сокращений русского языка

Партия свободы и прогресса (ПСП) — Партыя свабоды і прагрэсу (ПСП) Лидер: Владимир Новосяд Дата основания: 22 ноября 2003 … Википедия

Организационный комитет Партии Свободы и Прогресса (ПСП) — Партия свободы и прогресса (ПСП) Партыя свабоды і прагрэсу (ПСП) Лидер: Владимир Новосяд Дата основания: 22 ноября 2003 … Википедия

Организационный комитет по созданию Партии Свободы и Прогресса (ПСП) — Партия свободы и прогресса (ПСП) Партыя свабоды і прагрэсу (ПСП) Лидер: Владимир Новосяд Дата основания: 22 ноября 2003 … Википедия

Партия Свободы и Прогресса (ПСП) — Партыя свабоды і прагрэсу (ПСП) Лидер: Владимир Новосяд Дата основания: 22 ноября 2003 … Википедия

Источник

Роль и значение подготовки строительного производства

Подготовка строительного производства (ПСП) — это комплекс связанных организационных, технических, планово-экономических и финансовых документов и мероприятий, своевременно разрабатываемых и внедряемых в строительство с целью обеспечения выполнения запланированных строительных программ с наибольшей экономической эффективностью.

ПСП в общем объеме строительства любого объекта состав примерно 14-17% сметной стоимости, 16-19% общей трудоемкости, 14-20% продолжительности строительства зданий и сооружений.

Гл задача ПСП стройорганизации заключается в планомерном развертывании и осуществлении строительно-монтажных и других видов работ, обеспечивающих ввод в эксплуатацию объектов и промышленных предприятий в установленные сроки с высокими технико-экономическими показателями и качеством работ.

Организацию строительного производства можно разбить на 2 осн. периода:

·период подготовки к строительству

·период основных работ, отличающиеся специфическими методами, взаимоотношениями участников строительства и документацией.

В осуществлении строй проекта участвуют десятки, а иногда сотни разных п/п, подрядных и др. орг, различных форм собственности, кот имеют свои критерии и показатели, не всегда совпадающие с целями генподрядной организации, вeдyщей стройку. Рассматривая орг. строй производства как совокупность стадий подготовки и реализации, следует подчеркнуть, что ведущая роль принадлежит опережающей, планомерной и квалифицированной подготовке. От качества подготовки к строительству зависит возможность eгo осуществления в установленные сроки с высокими показателями.

ПСП состоит из общей организационно-технической подготовки, выполняемой до начала работ на строй площадке, и подготовки к строительству объекта, в течение кот производятся внe- и внутриплощадочные работы, связанные с освоением и организацией строительной площадки и примыкающей к ней территории, а также планово-экономических мероприятий.

Общая организационно-техническая подготовка проводится заказчиком и предшествует работам подготовительного периода. Сроки их выполнения не регламентируются нормами продолжительности строительства.

Общая организационно-техническая подготовка должна выполняться в соответствии с правилами о договорах подряда на капитальное строительство и вкл.:

обеспечение стройки проектно-сметной документацией;

отвод в натуре площадки для строительства;

оформление финансирования строительства;

заключение договора подряда и субподряда на строительство;

оформление разрешений и допусков на производство работ;

решение вопросов о переселении лиц и орг., размещенных в подлежащих сносу зданиях;

обеспечение строительства подъездными путями, электро-, водо- и теплоснабжением, системой связи и помещениями быт обслуживания кадров строителей;

Подготовительный период, след после выполнения opгaнизационных мероприятий, вкл. работы, кот необходимо выполнить, чтобы подготовить площадку к строительству производственногo комплекса, жилого массива или их очереди. Состав и порядок выполнения работ подготовительного периода различны в зависимости от отрасли строительства, принятой технологии и местных условий.

Источник

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

В современных условиях индустриального строительства одним из важнейших факторов сокращения его продолжительности и трудоемкости, повышения эффективности капитальных вложений является тщательная и всесторонняя подготовка строительного производства (ПСП), которая охватывает все стадии инвестиционного процесса и состоит из четырех основных блоков: общая оргтехподготовка, подготовка строительной организации к выполнению производственной программы, подготовка к строительству объектов, подготовка к производству строительно-монтажных работ.

Общая организационно-техническая подготовка обеспечивает планомерное и сбалансированное по всем видам ресурсов развертывание и осуществление строительства в соответствии с установленными заданиями на основе взаимоувязанной деятельности заказчика, проектной, генподрядной и субподрядных организаций и других участников инвестиционного процесса.

В состав общей организационно-технической подготовки входит:

разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) или технико-экономического расчета (ТЭР) строительства объектов, выбор участка строительства, разработка задания и технических условий на проектирование;

определение состава строительно-монтажных организаций для осуществления строительства объектов, создание и наращивание их производственных мощностей;

проектирование зданий и сооружений, в том числе разработка проектов организации строительства (ПОС);

отвод земельного участка для строительства;

оформление финансирования и заключение договоров подряда и субподряда на строительство;

переселение лиц и организаций с территории строительной площадки;

получение фондов и размещение заказов на поставки оборудования, а также организация обеспечения оборудованием, конструкциями, материалами и изделиями;

размещение и культурно-бытовое обслуживание кадров;

строительство подъездных дорог и внешних коммуникаций, обслуживающих застраиваемые территории.

Подготовка строительной организации к выполнению производственной программы:

разработка пятилетнего плана по обеспечению своевременного ввода в действие мощностей и объектов, а также мероприятий по совершенствованию управления строительным производством, повышению качества строительной продукции и внедрению новой техники и технологии;

документация по двухлетнему планированию;

годовой производственно-экономический план (стройфинплан);

разработка оперативного производственно-экономического плана на квартал;

разработка и совершенствование системы оперативно-диспетчерского управления строительным производством.

Подготовка к строительству объектов:

разработка проектов производства работ (ППР);

разработка унифицированной нормативно-технологической документации (УНТД) по комплектации объектов;

разбивка на местности и закрепление осей зданий и сооружений;

подготовка строительной площадки, включающая снос строений, уборку кустарника и деревьев, снятие и вывозку растительного слоя грунта, осушение территории;

прокладка постоянных коммуникаций, включающая устройство канализации, тепловых сетей, электрических и слаботочных сетей, газопроводов, водопровода, внутриквартальных дорог и проездов;

прокладка временных коммуникаций, включающая устройство временных дорог и проездов, телефонной связи, временного электро-и водоснабжения и др.;

устройство подкрановых путей;

организация материально-технического снабжения, включающая устройство складов, складских площадок, доставку строительных материалов;

размещение инвентарных зданий и сооружений и подключение их к коммуникациям;

подготовка к производству работ в зимнее время;

вертикальная планировка, рытье котлованов и траншей.

Подготовка к производству строительно-монтажных работ:

разработка технологических карт и карт трудовых процессов;

монтаж и подготовка к работе строительных машин и механизмов, а также средств технологической оснастки;

подготовка калькуляций затрат труда и заработной платы по технологическим комплексам работ;

инженерная подготовка работы подрядных бригад;

Источник

Строительство. Роль и значение подготовки строительного производства (ПСП)

Современное строительное производство, особенно при возведении крупных промышленных предприятий и их частей, градостроительных комплексов требует огромных затрат людских, материально-технических и финансовых ресурсов, а также значительного времени для своего осуществления.

В условиях возрастающей сложности и углубления специализации строительства, непрерывного совершенствования технологии, средств механизации, методов организации и управления, особое значение приобретает своевременная и качественная подготовка строительного производства (ПСП). В строительстве промышленных предприятий, сооружений, жилых домов и объектов культурно-бытового назначения, часто участвуют десятки общестроительных и специализированных организаций и тысячи рабочих.

Это вызывает необходимость составления хорошо продуманного и взаимоувязанного плана их совместной деятельности.

Под ПСП понимается комплекс взаимоувязанных организационных, технических, планово-экономических и финансовых документов и мероприятий, своевременно разрабатываемых и внедряемых в строительство с целью обеспечения выполнения запланированных строительных программ с наибольшей экономической эффективностью.

Главная задача ПСП строительной организации заключается в планомерном развертывании и осуществлении строительно-монтажных и других видов работ, обеспечивающих ввод в эксплуатацию объектов и промышленных предприятий в установленные сроки с высокими технико-экономическими показателями и качеством работ.

Источник

Элементы ДР (ПСП, направляющие островки)

Переходно-скоростная полоса – полоса движения. устраиваемая для обеспечения разгона или торможения транспортных средств при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток движущийся по основным полосам, преимущественно на ДР в одном или разных уровнях, а также в местах разворота транспортного средства у автобусных остановок и тому подобных.

Различают переходно-скоростные полосы:

Б. параллельного типа

В. параллельного типа с разделительной полосой

Г. криволинейного типа

Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве

При въезде на АД применяют переходно-скоростные полосы(ПСП) типа А-В, а при съезде А-Г.

Полоса разгона – полоса движения, устраиваемая на отдельных участках дороги и служащая для увеличения скорости транспортного средства до скорости общего транспортного потока на соседней полосе движения и для выхода в него.

Полоса торможения – полоса движения, устраиваемая на отдельных участках дороги и служащая для выхода транспортного средства из общего потока с последующим снижением скорости без воздействия на основной транспортный поток.

Длину ПСП определяют как сумму маневрирования (смена полосы движения) и снижения скорости движения от расчетной скорости до 0,65 расчетной скорости. Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительствеЧто такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве

Длина отгона полосы разгона или торможения для дорог 1-2 технич. категорий принимают 60 м., для 3-4 – 30 м.

Ширина ПСП (разгона, торможения) равна ширине полос проезжей части дороги, но не менее 3,5 м.

Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительствеЧто такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве

L-длина ПСП (L= Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве)

Что такое псп в строительстве. Смотреть фото Что такое псп в строительстве. Смотреть картинку Что такое псп в строительстве. Картинка про Что такое псп в строительстве. Фото Что такое псп в строительстве— длина полосы маневрирования;

Покрытие ПСП выполняют повышенной шероховатости с выделением их по цвету или разметкой.

Контуры направляющих островков (НО), которые размещают на второстепенной дороге назначают с учетом правил:

1. неиспользованную транспортными средствами поверхность ДР покрывают островками, форму которых определяют пересечением право-и левоповоротных съездов;

3. бордюр направляющих островков на второстепенной дороге должен быть удален от кромки проезжей части главной АД на расстоянии не менее 1.8 м.

4. Углы островков, которые направлены навстречу движению округляются круговыми кривыми R=1м.

5. В вершине центрального островка, который размещен на второстепенной дороге вписываем круговую кривую R=1.5-2м.

Последовательность проектирования НО:

1. наносим полосы движения;

2. на ось второстепенной дороги наносят т.А, расположенную на расстоянии 10м. от кромки покрытия главной дороги;

3. на расстоянии 1,5 м. от т.А проводят две параллельные прямые под углом 5 градусов к оси второстепенной дороги;

4. вписывают 2 круговые кривые R=12 м. касательные к прямым и оси главной дороги. При угле поворота 90 градусов в левом квадранте R левой кривой следует уменьшить до величины, необходимой для получения каплевидного островка длиной 10-15 м., шириной 2-3 м. со смещением от крайней полосы главной дороги не менее 2м., при этом R не менее 10м.

На ДР в одном уровне (ДРОУ) для дорог 2 технич. категории при количестве въезжающих средств на нее более 50 авто в сутки и на дорогах 3 категории более 100 авто в сутки принимают R=15 и 12 м. соответственно.

5. место пересечения круговых кривых R=12-15 м. очерчивающих контуры островка в передней ее части, обращенной к главной ее дороге, сопрягают радиусом круговой кривой;

Для дорог 2 и 3 категории при количестве выезжающих транспортных средств с нее более 50 авто/сут и 100 авто/сут, т.Б располагается на расстоянии 40 м от кромки проезжей части главной дороги.

7. в районах с продолжительностью снежного покрова менее 1 месяца, островок проектируют возвышающимся над проезжей частью.

Проблемы проектирования ДР

Проектирование ДР включает:

-определение размеров их геометрических элементов (ширина проезжей части, толщина земляного полотна, R закругления объездов, виражи, продольные уклоны съездов, размеры распределяющего кольца, размеры НО)

Размеры этих геометрических элементов устанавливают на основе расчетных формул, принятых при техническом подходе нормирования АД

Для определения размеров элементов дорожных развязок кроме расчетных формул необходимо знать расчетную скорость движения, эксплуатационные качества автомобиля, коэффициент сцепления пневмошин с дорогой, поперечные уклоны объезда на прямолинейных и криволинейных участках.

Последовательность расчета проектирования ДР

1 Определить расчетную и перспективную интенсивность движения на ДР на 20-ый и 30-й год эксплуатации.

2 Назначают конкурентно способные варианты дорожных развязок

3 Устанавливают расчетную скорость и R закругления на вариантах ДР

4 Определяют строительную стоимость вариантов ДР

5 Определяют сумму дорожных расходов по вариантам ДР

6 Определяют сумму транспортных расходов по вариантам ДР

7 Определяют сумму приведенных затрат на принятый перспективный период

8. Определяют площадь земли, занимаемую ДР

9 Оценка ДР по пропускной способности и безопасности движения

10 На основе сравнения результатов расчета технико-экономических показателей для выбранных конкурентно способных вариантов определяется выгодный вариант ДР

Наглядно иллюстрируем просчеты в проектировании ДР учета зон маневрирования на многополосных дорогах и их влияние на заторообразование.

Отсутствие методических систем проектирования ДР в разных уровнях.

Применение принципов и норм проектирования исходя из концепции постоянства скорости. Переходные кривые на ДР применяют те же, что и на АД, подходящие к ДР.

Отсутствие в нормативной и профильной литературе расчета участков, переплетения транспортных потоков их длин и ширины.

Отсутствие методик и приборов по измерению коэф. поперечного сцепления, используемых при расчете левоповоротных съездов на спуске.

Не решен вопрос перевода ДР в разных уровнях в более совершенный тип при увеличении числа полос движения на пересекаемых дорогах. Отсутствие учета силы тяги ТС при движении по дороге и ДР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *